05 Декабря 22, 01:15
Народные Новости, ЖКХ
30 Мая 2016, 11:05

Неграмотная организация дорожного движения которая приведёт к коллапсу на Тверском проспекте и пл. Капошвара!

Неграмотная организация дорожного движения которая приведёт к коллапсу на Тверском проспекте!
Неграмотная организация дорожного движения которая приведёт к коллапсу на Тверском проспекте!

В Твери делают ну очень странную, с точки зрения логики, организацию дорожного движения.

А именно на Тверском проспекте вчера нанесли разметку, отделив недавно заасфальтированные трамвайные пути от остальной (именно остальной, так как трамвайные пути на одном уровне) проезжей части дороги. Также на всём протяжении Тверского проспекта от пл. Капошвара до ул. Желябова установили знаки 5.15.2 "Направление движения по полосам", без возможности делать поворот на перекрёстке Тверского проспекта и ул. Желябова к гостинице "Волга" с трамвайных путей попутного направления - всегда будет занята левая полоса для движения. Крайняя правая полоса (из 3-х оставшихся) там всегда занята джамшутками!

При такой схеме организации дорожного движения БУДУТ ВСЕГДА ВОЗНИКАТЬ ПРОБКИ от пл. Капошвара до ул. Желябова, и в обратном направлении.

Кто разработал и самое главное утвердил такую схему организации дорожного движения??? Может им реально пойти к врачу известной специальности и проконсультироваться??? Или те, кто разрабатывал и утверждал проекты не водители???

Сколько раз твердили, что там надо делать с точность до наоборот.

Всего то навсего повесить знаки  5.15.2 "Направление движения по полосам", чтобы можно было поворачивать с Тверского проспекта налево на ул. Желябова (к гостинице Волга) с трамвайных путей, запретив поворачивать из левой полосы для движения, чтобы разгрузить этот "гориев узел".

И на пл. Капошвара сделать поворот с Тверского проспекта налево (в сторону парка Победы) с трамвайный путей попутного направления, но так нет - там сделали разметку, запрещающую это делать и опять пл. Капошвара в часы пик станет кошмаром!!!

Почему такие решения принимают без какой-либо нормальной проработки и обсуждения???

Меня интересуют конкретно фамилии тех, кто принял это решение!

Очень хочется сказать им "большое спасибо" за тот "ад", который они пока ещё не доделали!

Кстати, я знаю, кто должен будет заплатить за переделку такого откровенно глупого и провокационного проекта организации движения - именно с этих ответственных лиц надо будет удержать полную стоимость всех работ!

Надеюсь написанное здесь дойдёт до вышестоящего руководства и они оперативно исправят возникающую серьёзную проблему!

Галерея
Оцените статью
   63  19
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (148)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    30 Мая 2016, 11:24
    А мне кажется они умышленно это сделали по многочисленным просьбам в том числе и пользователей ТИА. Решили освободить рельсы от автотранспорта вообще на этом участке. Учитывая, что трамваи ходят с интервалом 10 мин (в идеале), получим то, что и говорит автор - пустые рельсы и хронические пробки. Дороги узкие и понятно, что надо чем-то жертвовать. Решили пожертвовать временем автомобилистов.
    37 2
    Смотреть ответы (12)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 11:28
      Я понимаю, если бы там трамваи ходили каждые 2 минуты, то логика в этом какая-то была бы, но с учётом настоящего получасового интервала - глупость - это очень мягко сказано.
      Особенно зачем запрещать повороты на Капошвара и Желябова с трамвайных путей! Это вообще идиотизм в чистом виде.
      Тогда вообще зачем трамвайные пути асфальтировали и тратили большие деньги совсем непонятно...
      Самое интересное пока не поставили знаки "Направление движения по полосам" у пл. Капошвара и ул. Желябова, но это дело пары часов....
      18 3
      • Garykus Offline
        30 Мая 2016, 13:12
        Всего то навсего повесить знаки 5.15.2 "Направление движения по полосам", чтобы можно было поворачивать с Тверского проспекта налево на ул. Желябова (к гостинице Волга) с трамвайных путей, запретив поворачивать из левой полосы для движения, чтобы разгрузить этот "гориев узел".

        Чтобы разгрузить этот "гордеев узел" там сделают отдельную фазу для поворотов. Аукцион уже пошел на эти работы, ждем выполнения работ
        5 5
        • as Offline
          30 Мая 2016, 17:17
          Всего-то навсего надо перечитать ПДД, а для полного развития-ещё и ГОСТ на установку дорожных знаков. И после этого Вам станет ясно, что знак "Движение по полосам" над трамвайными путями-это чисто Тверское трактование вышеозначенных документов. А трамвайные пути являются проезжей частью только в случае поворота с них именно в отсутствие знаков 5.15.1(5.15.2)...
          6 2
          • abeltv Offline
            30 Мая 2016, 18:06
            Так если в Твери нет ГАИ (ГИБДД), и все вместо поворота с трамвайных путей поворачивает налево с левой, средней, а джамшутчики с правой полосы....
            4 1
        • kentara Offline
          30 Мая 2016, 20:27
          А чего же блин, для начала светофоры не повесят, а потом разметку нарисуют?
          1 1
      • vitold-abramov Offline
        30 Мая 2016, 15:15
        На перекрёстке Тверской-Желябова со стороны Нововолжского моста сплошной нет, левый поворот осуществляется с трамвайных путей.
        Разметку 1.1 нарисовали вдоль рельс от Желябова до Капошвара по обеим сторонам. Знаков движения по полосам пока не наблюдается.
        P.S. Кстати, сплошная разметка 1.1, разделяющая там ещё и полосы движения при подъезде к перекрёстку, предполагает запрет перестроения транспортных средств на этом участке. Но на эту разметку почему-то чихают. И особенно водители маршруток, спокойно вываливаясь под камерами через "сплошную" во вторую, а то и третью полосы, наперерез всему движению, ещё больше усугубляя заторовую ситуацию. К большому сожалению, ГИБДД тоже самоустранилась от участия в организации безопасного движения в городе, предоставив "решение" проблемы малограмотным чиновникам администрации.
        9 0
    • 4erep Offline
      30 Мая 2016, 13:10
      абсолютно верное решение. Трамваи везет до 50-70 человек в часы пик,а в одной машине 1-2 человека едут с работы
      18 8
      • 30 Мая 2016, 14:03
        Трамваи катаются пустые за счет бюджета
        12 6
        • expert Offline
          30 Мая 2016, 14:15
          Потому они и катаются пустые, что едут медленно. Люди предпочитают на маршрутках ездить.
          17 1
        • arend Offline
          30 Мая 2016, 14:25
          ни разу утром не видел пустого трамвая
          11 1
          • vitold-abramov Offline
            30 Мая 2016, 15:38
            И правда. Без водителя пока ездит в основном только автопилотная техника от Google да Tesla. Тверского трамвая в этом списке, действительно, нет.
            3 2
    • Барин Offline
      03 Июня 2016, 12:21
      Из-за убогих трамваев и нытья трамваефилов и принимаются такие дебильные решения. Уроды и умственно неполноценные люди принимают эти решения.
      0 0
  • Szpilki Offline
    30 Мая 2016, 11:28
    Конкретно. За организацию движения в Твери отвечает Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-эксплуатационный комплекс» (МУП «ЖЭК»)
    Кафтуров Павел Андреевич 170043, г. Тверь,
    ул. Машинистов, 9
    Телефон: (4822) 44-05-28
    Курирует заместитель Главы администрации города (по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта) - Гонтарев Денис Вадимович
    12 1
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 11:32
      Спасибо - город должен знать "героев"....
      Видно там большие профессионалы работают.....
      15 3
      • 31 Мая 2016, 00:48
        Не угадали, потому что все это придумал медик-неоучка, он же бывший охранник Телемакса, а ныне зам департамента дор хозяйства и транспорта Сычов артур и историк Пашедко, он же зам тимохи. Вот теперьигород знает своихт хероев!
        5 0
  • Tverich Offline
    30 Мая 2016, 11:29
    Все правильно, нечего жоповозкам разворачиваться где ни попадя, тормозя движение трамваев.
    30 8
    Смотреть ответы (4)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 11:32
      А на пробки вам я так понимаю наплевать - вы вечный пешеход и готовы от злости любое решение поддержать. Отмените автомашины - придём к каменному веку.....
      Гужевыми повозками и на велосипедах много не увезёшь и далеко не уедешь....
      Пешеходному движению, как и трамваям повороты на ул. Желябова и пл. Капошвара с трамвайных путей никак не мешали!
      14 7
      • Tverich Offline
        30 Мая 2016, 11:35
        Там не пробки, так - мелкие затруднения. Лишних минут 10-15 в своей поповозке с комфортом посидите, не сломаетесь чай.
        И я не только пешеход, еще и водитель с 16-летним стажем.
        25 8
        • abeltv Offline
          30 Мая 2016, 11:40
          Я там езжу мало - так как проще объехать 15 км за 30 минут, чем 15 минут простоять на Желябова, потом 15 минут на Новоторжской, 15 минут на Советской и т.д. - за поездку и 1 час и 2 набегает.
          Если вы НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ в организации дорожного движения, как и те, кто такую схему разработал, то флаг вам в руки - медаль в зубы и вперёд....
          16 5
        • Бегемот Offline
          30 Мая 2016, 15:39
          Все 16 лет по выходным на дачу и летом....сочувсьвую вам!
          0 2
  • olbel Offline
    30 Мая 2016, 11:38
    Для полноты картины еще на Новом мосту такую же разметку нарисовать. ДБ!
    8 3
    Смотреть ответы (1)
    • Garykus Offline
      30 Мая 2016, 13:14
      никто там рисовать такую разметку и не собирался, максимум до Новоторжской (детского мира)
      4 2
  • Maldavelik Offline
    30 Мая 2016, 11:39
    Ну а как еще воспитать уважение участников дорожного движения к пассажирам общественного транспорта? Люди потому и реже пользуются трамваями, что рельсы все время заняты автомобилями. Причем водители нагло перестраиваются прямо перед трамваем, осложняя движение. На Горького бы еще сплошные линии вдоль рельсов нарисовать. А то в сторону центра от Ленинградской заставы утром вообще не уехать.
    29 1
    Смотреть ответы (4)
    • olbel Offline
      30 Мая 2016, 11:42
      Конечно, бочка краски - это Вам не мост построить
      6 2
      • McDonald Offline
        30 Мая 2016, 15:11
        эгоизм некоторых зашкаливает.
        3 0
    • merkproekt Offline
      30 Мая 2016, 15:36
      Абсолютно правильное решение. Трамвайные пути для трамваев как общественного транспорта
      7 3
      • Бегемот Offline
        30 Мая 2016, 15:40
        Стройте эстакады! Кольца! Его издеваться то?
        2 0
  • Ferapont Offline
    30 Мая 2016, 11:45
    Да... В Твери понятия непрофессионал и руководитель любого отдела горадминисрации становятся однокоренными.
    При разрешенных левых поворотах на магистральной улице выводить на перекрестке из оборота целую полосу - кретинизм. Прикрываясь мифической заботой о рельсовом транспорте (8 вагонов на весь город со средней скоростью 15км/ч из-за состояния "отремонтированных" путей), "избавляясь от пробок", дурное на голову руководство не видит очевидного. При пустых "рельсах" левая полоса будет забита поворачивающими, в правой толпа джамшуток на остановке и вереница еще до подъезда к ним. И оставшаяся единственная средняя полоса, стоящая колом, в которую будут перестраиваться из соседних левых и правых полос.
    Опять Тимофеев "жжот" со своими клевретами.
    23 3
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:09
      Про это и написал....
      3 0
  • HEKTOE Offline
    30 Мая 2016, 11:48
    Тут как раз всё нормально, по крайней мере, эта разметка не создаёт аварийных ситуаций, да и пробки вряд ли станут больше по объёму, всё-таки стоит центр не из-за недостатка полос.. В городе есть и более дебильная, откровенно вредная разметка, например, на съезде с Южного путепровода на Волоколамский проспект.
    11 6
    Смотреть ответы (9)
    • bae99 Offline
      30 Мая 2016, 13:26
      А что дам вредного, не съезде с Южного на Волоколамский? Два ряда налево, два ряда прямо и направо.
      6 0
      • HEKTOE Offline
        30 Мая 2016, 14:13
        Пробка по утрам/вечерам, благодаря гениальной организации движения.
        4 1
        • bae99 Offline
          30 Мая 2016, 15:51
          Пробка в большинстве своем из-за тупорылых ездюков, которым надо проехать прямо и которые прутся в левом ряду, который предназначен для ПОВОРОТА НАЛЕВО. До них некуя не доходит, что там быстрее получается проехать прямо в КРАЙНЕМ ПРАВОМ ряду при движении с моста, прижавшись сразу после съезда с моста к Автомиру.

          Да, там есть есть косяк небольшой. По моему там надо запретить правый поворот с моста на Цанова. Для поворота на Цанова, надо уходить налево под мост там разворачивать, вдоль Автомира и направо.
          4 0
          • HEKTOE Offline
            30 Мая 2016, 16:23
            Поворот на Цанова сделал бы так, в идеале с доп. полосы.
            0 0
            • bae99 Offline
              30 Мая 2016, 16:39
              Это не решит проблемы. Пробан частично возникает как раз из-за желающих повернуть направо, где они пересекаются с теми, кому надо выехать с Коминтрена на Волоколамку. С левого ряда пробка возникает из-за раздолбаев которые прутся в левом ряду прямо, а в правом ряду из-за пересечения двух потоков - с Коминтерна и поворачивающих на Цанова. В идеале нужно делать два ряда налево к Таганке, два ряда ТОЛЬКО прямо (при чем при съезде с Южного моста прямо ТОЛЬКО крайний правый ряд.
              1 0
              • HEKTOE Offline
                30 Мая 2016, 16:58
                Движение с Комминтерна на мост можно вообще перенести на Завидова -Университетский, сделав их одностронними. Таким образом, частично разгрузится узел и исчезнет пересечение потоков..
                0 0
                • bae99 Offline
                  30 Мая 2016, 17:14
                  Дальновидные оптимизаторы движения, поставили светофор у автовокзала очень "грамотно". Сейчас на перекрестке Коминтерна-Завидова регулярно возникают заторы. Если перенести движение на Южный мост с проезда у Автомира на Завидова-Университетский - будет _опа на Завидова+Коминтерна и Завидова+Университетский.

                  Глобальный выход из положения - строительство нового путепровода над ОКТ ж/д. Но это в другом измерении....

                  "Завидую" новоиспеченным владельцам скворечников в Брусилово, Мамулино...


                  П.С. даже если перенести движение на Завидова - возникнет новая проблема - пересечение потоков - Волоколамка и Южный мост на Коминтерна и Университетский на Южный "мост"
                  2 0
              • Putnik2000 Offline
                03 Июня 2016, 10:52
                Вы забыли указать мега водителей, которые с правого ряда налево пытаются повернуть, и не менее замечательных водителей, которые стоят на внутренней стороне кольца, а затем уходят на вокзал, пересекая поток.
                0 0
        • gavr69 Offline
          30 Мая 2016, 21:14
          правильнее будет-генитальной.
          0 0
  • Conqueror Offline
    30 Мая 2016, 12:10
    надо смотреть на вопрос шире - в РФ все необходимо делать наоборот) а систему дорожного движения реально делали аутисты для аутистов. Нормальному здоровому человеку ездить в Твери некомфортно как минимум. Из интереса спросите у своих друзей из других городов, когда они приезжают сюда - Тверь вызывает оторопь.
    1 4
  • UDARNIK Offline
    30 Мая 2016, 12:26
    В первые городские власти нанесли разметку для пассажиров - людей, которые спешат на работу, а не для единаличников на автомобилях, желающих постоять в пробке и задержать трамвай на рельсах.
    21 4
    Смотреть ответы (11)
    • Tverich Offline
      30 Мая 2016, 13:04
      хочется подарить
      11 2
    • tourist Offline
      30 Мая 2016, 13:46
      Вы посчитайте на досуге перед Желябова сколько "единалов" едет и сколько человек в трамваях на работу. Разница будет, я думаю, раз в 10 в пользу "единалов".
      1 2
      • arend Offline
        30 Мая 2016, 14:26
        ну в 8:00 посмотрите сначала на битком забитый трамвай
        6 1
        • Бегемот Offline
          30 Мая 2016, 15:41
          Рабочие люди в 8.00 уже на работе! В трамвае в это время тунеядцы прохлаждаются!
          2 0
      • 30 Мая 2016, 16:06
        А вам не приходило в голову ,что большинство единоличников за городом живет? А там транспорта несколько лет уж нету!
        3 0
        • Barashek Offline
          31 Мая 2016, 12:48
          Приходило неоднократно - живут за городом, а паркуются в городе во дворах, ведь это же загородными машинами забиты все наши дворы? =)
          2 0
    • 30 Мая 2016, 16:04
      Просто интересно,куда же спешат на работу пассажиры трамваев? По ходу движения ни предприятий ни организаций крупных нет....все либо на вокзале либо в Рубине работают? И второе- если трамваи полны почему они убыточны????
      2 1
      • konbur Offline
        30 Мая 2016, 22:45
        Потому что электричество трамваю продают по безумным промышленным тарифам.
        2 1
        • Бегемот Offline
          30 Мая 2016, 23:17
          Автомобилистам еще и трамвайное электричество оплатить?
          2 0
          • konbur Offline
            31 Мая 2016, 20:48
            Нет. Его надо бы продавать со скидкой. Но для этого электроэнергетика должна быть устроена совсем иначе. Там надо проводить контрреформу.
            0 0
  • Vasiliy69 Offline
    30 Мая 2016, 12:56
    Полностью поддерживаю автора, совсем недавно наконец то положили на линии асфальт, стоялова перед Желябовой практически не стало! Разве что из-за действий нек. "водятелей", кот. упорно не желают занимать крайне левое положение для поворота.
    11 1
  • Sergiy Offline
    30 Мая 2016, 13:01
    Подскажите, кто либо знает тайный смысл сужения трех полос в две, а затем обратно в три, перед поворотом к Глобусу? Та же схема при подъезде к Гагарина.
    19 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vargas Offline
      30 Мая 2016, 14:45
      Для того, чтобы не въехать в хвост, ожидающих поворота, заранее перестроиться в правый ряд, если тебе не нужно налево. Другой вопрос, что длина данных "карманов" не достаточна вместить всех желающих посетить мекку тверской торговли.
      5 0
      • Sergiy Offline
        30 Мая 2016, 14:58
        1. Торможение это опасно.
        2. Торможение с одновременным маневрированием это менее опасно.

        Ну тогда все логично
        5 0
  • DenBllden Offline
    30 Мая 2016, 13:10
    Да вроде всё верно сделали

    Главный приоритет в городе должен быть для пешеходов.
    Следующий пункт заботы это городской общественный транспорт.
    А уж о удобстве автомобилистов следует думать в последнюю очередь. Автомобилисты это меньшинство.

    Стоя в пробке лишние 5 минут, как раз есть время задуматься о обычных людях, которые едут в общественном транспорте по проездному, они на работу едут в разы дольше.
    13 3
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Мая 2016, 14:07
      Я с вами соглашусь.Когда отменят дорожный налог!
      9 1
      • Barashek Offline
        31 Мая 2016, 13:06
        Дорожный налог Вы можете не платить, если у Вас не будет автомобиля. Тут выбор между удобством, которое дает автомобиль, и платой за это удобство в виде налога. Думаю, что всем нам удобство важнее. Пассажиры, однако, тоже вносят какую-то лепту в ремонт дорог, оплачивая проезд, так что Ваш довод не совсем корректен. Кроме того, если рассуждать как Вы, то получится, что каждая категория граждан должна содержать только то, что ей нужно: пусть военные содержат сами себя, спортсмены оплачивают себе олимпиады сами, а школьники выплачивают зарплаты учителям.
        3 1
  • Елена Offline
    30 Мая 2016, 13:37
    Зачем тогда платить транспортный налог, если об удобстве автомобилистов думают в последнюю очередь? И вообще, в некоторых комментариях неприкрытое злорадство к автомобилиста. Кстати, невоспитанных людей полно в равной доле: как среди водителей, так и среди пешеходов, только пешеходов реже штрафуют за нарушения ПДД, (как бы казна пополнилась!), а нарушают они не меньше водителей!!!
    10 1
    Смотреть ответы (15)
    • NPC Offline
      30 Мая 2016, 13:47
      Простите, а сколько вы этого налога платите то?
      5 1
      • 30 Мая 2016, 14:09
        900 + акциз на бензин,это по минимуму,а пешики сколько? А велосипедисты?
        8 1
        • NPC Offline
          30 Мая 2016, 17:25
          900? и что вы за такой налог хотите? Этого на банку хорошей краски не хватит.
          2 2
          • 30 Мая 2016, 17:54
            А вы не передергивайте! Я по минимуму сказал, основной налог 3000 более! Вы похоже считаете что надо три шкуры драть?
            3 1
          • 30 Мая 2016, 18:02
            А на что ваши любимые трамваи ездят? На мой подоходний налог! Также как и льготники ,катающиеся на ваших трамваях,за счет налогоплатильщиков!
            5 0
            • phils Offline
              30 Мая 2016, 20:43
              не беспокойтесь ваших копеек не хватит на трамваи, ваших копеек не хватит даже для асфальтирования того места что занимает ваш аппарат.
              так что не надо тут размахивать своими жалкими пожитками выдавая их за офигенно полезную для государства вещь.
              7 1
              • Бегемот Offline
                30 Мая 2016, 23:19
                От нас хоть копеечка,от тех кто в трамвае убытки не считаны!
                2 0
                • phils Offline
                  31 Мая 2016, 04:10
                  какая от вас копеечка. одно нытье, корыто негде поставить, пробки, плохие дороги, олени, плохое гибдд. я же ниже написал , что вы своей копеечкой даже трети не окупаете. а хотелок на космодром.
                  3 1
          • 30 Мая 2016, 18:07
            Я в неделю только 2000 на бензин трачу,сколько их них акциза? Не подсчитаете? Банка краски?! Рассуждаете как дилетант! И такие же дилетанты вносят раскол в общество!
            4 2
        • Barashek Offline
          31 Мая 2016, 13:11
          К слову, всевозможные транспортные налоги и акцизы на бензин оплачивают все категории граждан, не напрямую конечно, а в виде добавочной части стоимости продукта, перевезенного из пункта А в пункт Б.
          2 0
      • Paul_Moriarty Offline
        30 Мая 2016, 14:13
        Заладили как попугаи "а много ли налогов ты заплатил"!
        А посчитать слабо? Дабы не позориться.

        Один из пресс-релизов ФНС, напечатанный здесь же, на ТИА. http://tvernews.ru/news/207375/

        Цитата:
        "Объем администрируемых ФНС России доходов, поступивших в областной бюджет, к уровню января-ноября 2014 года в целом увеличился на 1,9 млрд. рублей или на 7 процентов. Рост поступлений отмечен по следующим налогам:
        ...
        - транспортного налога – на 120,4 млн. рублей (на 13%);"

        Считаем. 120 млн. - это плюс 13% к прошлому году. Т.е. за январь-ноябрь 2014 года транспортных налогов собрали 920 млн. руб. За этот же период 15-го года 1040 млн. Это мало? Если мне не изменяет память, то суммы в бюджете по расходам на дороги были порядка 1,2-1,4 млрд.

        И это только (подчеркиваю!) транспортный налог. Не говоря уже про акцизы в топливе.
        10 0
        • phils Offline
          30 Мая 2016, 20:50
          Так, в 2015 году объем дорожного фонда региона составил 3721,9 млн. рублей.
          то есть не оплачивается даже треть из того что есть. + федеральная трасса + мост (за все это башляют федералы) , + поддержание дорог в работоспособном состоянии, и тд. и тп. я уж не говорю о прокладки новых дорог.
          но не, мы же мильярд платим.
          4 1
          • Ferapont Offline
            31 Мая 2016, 11:02
            Меньше п..здить надо. Больше сажать (с конфискацией!).
            Где-то на других ресурсах читал, что на реальное содержание и строительство дорог из каждого направленного рубля доходит только 17 копеек, остальное по карманам. И главное - за это НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ и НЕ БЫЛ НАКАЗАН!
            1 0
            • phils Offline
              31 Мая 2016, 11:45
              это уже другой вопрос, то что разворовывается, пилится и "осваивается" естественно надо пресекать , и вообще всю нацгруппировку носатых от дорог убрать.
              но даже если не воровать этих денег все равно не хватит. без дотаций транспортный налог придется раздуть, или акцизы (читай косвенный налог) поднять еще раза в 2.
              0 0
      • abeltv Offline
        30 Мая 2016, 18:11
        Достаточно, чтобы ни в администрации ни где бы то ни было не издевались!
        5 0
  • VladislaV Offline
    30 Мая 2016, 13:44
    Да, когда рельсы были открыты, асфальта между ними не было, пробка напротив Олимпа была шикарна.
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • merkproekt Offline
      30 Мая 2016, 15:46
      На пролетарке рельсы убрали в районе моста. Что то пробок не уменьшилось и хамства.
      8 1
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:12
      Сейчас будет не меньше, гаишники так и ждут отмашки, чтобы там поработать....
      3 0
  • HEKTOE Offline
    30 Мая 2016, 14:18
    Вопрос автору статьи: А что в Вашем понимании "грамотная организация движения"? Конкретные предложения есть, кроме закатывания всего в асфальт?
    2 0
    Смотреть ответы (7)
    • 30 Мая 2016, 14:21
      Закатать в асфальт повесить знаки по полосам...
      2 0
      • HEKTOE Offline
        30 Мая 2016, 14:26
        А дальше что? Волгу в трубы?
        3 1
        • 30 Мая 2016, 15:50
          Волга по проезжей части не протекает! Трамвай из московского района убрали начисто! Маршрутки сокращают! Я работаю в разных частх города-на чем мне добираться? Ходил трамвай я ездил,а теперь что? Маршрутки штурмовать? И гадать доеду или нет? Вы ахинею с демогогией несете и подмняете понятия.Нам из московского района с оптимизацией транспорта вобще до Капощвара пехом ходить остается! Выбора то нет...Хотя есть! Скоро выборы! Народ выскажет свою точку зрения думаю...
          7 0
          • phils Offline
            30 Мая 2016, 20:54
            я бы еще глупых ежиков закатывал в асфальт, дабы не призывали тут устроить транспортный коллапс в городе.
            ты ежик когда чето предлагаешь включай свой трехграммовый мозг .
            на орджоникидзе трамвай убрали, пробка меньше стала ? еще больше, раьше стояли от колача, теперь от скоростной. ура.
            на 50тке убрали трамвай, что там теперь ? парковка для автосалона, шире стала улица, нет.
            убрали на речном, даже с рельс вынудили поворачивать, пробка стала меньше ? нет.
            вобщем прежде чем предлагать , надо думать. если есть чем.
            7 1
            • 30 Мая 2016, 23:25
              Ты, за свои мозги ответь ,тупая филя! Время покажет!
              1 1
              • phils Offline
                31 Мая 2016, 04:08
                чего тебе там время покажет, трехграммовый мозг ? что город встанет в стояках от советов таких как ты ?
                дак тут и время не нужно. город и так, уже стоит, и чем дальше тем больше, потому что вот такие вот как ты и опрос сидят в администрации и рулят, а результаты мы все видим на улице.
                2 0
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:14
      Конечно есть, они в статье написаны. Читайте внимательно! Есть ещё много предложений, но тогда нафига платят большую зарплату в администрации и организации, которая делает проекты и воплощает их в жизнь?
      1 0
  • romflyag Offline
    30 Мая 2016, 14:53
    Часть комментаторов либо ума лишенные, либо обиженные на всех и вся. Автор говорит о неразумной организации дорожного движения в конкретном месте и не выступает против ОТ. Причем защитники трамвая как всегда тупы и предсказуемы.
    Главный миф, что трамвай перевозит "много" людей выйдите и подсчитайте, можете даже не использовать существующие данные, а самостоятельно подсчитать это не трудно. Трамвай самый низкоэффективный с точки зрения массовой перевозки пассажиров. За одну и ту же единицу времени любой вид транспорта автомобиль, маршрутка перевозят в разы больше причем существенно больше в 10 -20 раз.
    Создание на пустом месте огромной пробки делает город очень не привлекательный во всех аспектах жизни горожан. Всего то надо разрешить поворот налево на Желябова только с трамвайных путей попутного направления и всё это уже не будет местом пробок для движения транспорта.
    9 4
    Смотреть ответы (5)
    • expert Offline
      30 Мая 2016, 15:18
      Твой комментарий тоже интеллектом не блещет
      4 4
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:20
      Абсолютно верно. Кстати я против джамшуток и за трамвай, автобус, троллейбус и другие виды общественного транспорта, который ездит с соблюдением ПДД!
      3 0
    • phils Offline
      30 Мая 2016, 20:57
      эту глупость мы развеяли еще 3 года назад, когда посчитали маршрутки в центре.
      ну а уж когда они забастовали так вообще весь город свободнее вздохнул, так что не надо старые песни о главном опять начинать.
      4 1
      • 30 Мая 2016, 23:27
        После забастовки маршруток ,вы не нашли ничего лучше ,как снять рельсы в городе,очень умно,тут и трехграммовым мозгом не пахнет!
        1 3
        • phils Offline
          31 Мая 2016, 04:05
          кто это "мы" ? )))) тебе совсем плохо ? ты же сам придумал закатывать их....
          3 0
  • R2R Offline
    30 Мая 2016, 14:55
    Движение по рельсам без знака "движение по полосам" - нужно разрешить - как на Победе при повороте на Волоколамку - сколько езжу - трамвай ну один за день попадется там стоящий.

    Сплошная на рельсах (только до Капошвара) приветствую - летуны выезжают на них и хреначат по рельсам на первой космической - асфальт то новый, фигле! - пересечение сплошной - задумаются может.
    2 4
    Смотреть ответы (2)
    • Tverich Offline
      30 Мая 2016, 15:02
      на Победы трамвай давно уже не ходит
      9 0
      • R2R Offline
        30 Мая 2016, 22:58
        А ведь и правда!
        За этот год ни разу не видел - вот я удивляюсь то )))
        В том году катались вроде, так ужО год прошел...0_о
        2 0
  • McDonald Offline
    30 Мая 2016, 15:12
    Тема баян полный,об этом было известно уже давным давно. Надо было обособить линию физически,бордюром,к примеру,но хоть так
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • merkproekt Offline
      30 Мая 2016, 15:44
      Коментариев много. Соблюдать это сплошную будут единицы. Это Тверь. У нас не принято быть вежливым как по отношению к водителям, пешеходам, так и к общественному транспорту. У нас на первом месте Я, а все остальные путаются под ногами..
      10 1
  • MikeH Offline
    30 Мая 2016, 15:53
    (зевает) Сколько лет назад я писал что городу нужна транспортная модель? Ничего не изменилось...
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:24
      Для того, чтобы доросли в нашей убогой администрации до транспортной модели там должны быть профессионалы (хотя бы ОПУТ закончившие в политехе), а таких там не было отродясь! Зато там много других "специалистов"!
      А в ГИБДД нет даже начальника, с них и не спросишь....
      8 0
  • comoneverybody Offline
    30 Мая 2016, 18:30
    В общем то, Городской Общественный Транспорт в Твери уничтожен давно. И то, что его хотят возродить-очень похвально. Такого состояния ГОТ нет ни в одном городе центра России. И все это дело рук чинушей, прибравших к рукам джамшутки. И если будут какие-либо перегибы в этом направлении, что делать. А говорить, что в трамвае едет 10 человек - чушь собачья. За ГОТ будущее, а не за арбами осло*бов.
    10 0
    Смотреть ответы (8)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:56
      Повороты с трамвайных путей попутного направления никак не мешали и не могут мешать движению трамваев и уж тем более другому общественному транспорту!
      В своей статье я об этом и пишу.
      Если комментаторы не читают статью, а только комментарии, и по ним судят о статье, то тут к сожалению я им не помощник!
      Я поднял здесь на ТИА проблему, решение которой простое и не требует особых затрат, но избавит одну улицу от гигантских пробок, а значит улучшит жизнь многих людей: и автомобилистов, и пассажиров, и пешеходов!
      Выделять трамвайные пути в отдельные полосы можно только в одном случае - когда интенсивность движения трамвая очень высокое - между трамваями промежуток времени меньше, чем возможен проезд или поворот с трамвайных путей!
      Для такой интенсивности движения нужно около 40 вагонов (или сцепок по 2 ...3 вагона) трамвая 5 маршрута, что в ближайшие десятилетия просто нереально!
      Но для такого нужно и автомобилистам дать возможность объехать Тверской проспект по другим улицам города, чего точно сделано никогда не будет.
      Что дорожная сеть, что сеть общественного транспорта в городе только чахнет. Даже ямы на дорогах вовремя заделать не могут, я уж не говорю про строительство новых дорог и реконструкции старых, хотя фактически дороги содержатся и ремонтируются не за счет пешеходов, велосипедистов или пассажиров, а за счет автомобилистов!
      3 2
      • phils Offline
        30 Мая 2016, 21:19
        1.на волоколамке трамвай стоял по 20 минут ожидая своей очереди на погрузку разгрузку, а то еще и кто нибудь спереди лезет перед ним.
        какими научными трудами вы руководствовались когда заявляли что не мешает - не представляю.
        2. я так надеюсь что все же они хотят повысить интенсивность движения трамваев, но сейчас это нереально пока трамвай стоит по 20 минут в ожидании погрузки.
        7 2
        • Ferapont Offline
          30 Мая 2016, 22:30
          "На волоколамке трамвай стоял"..
          Если не секрет, чо за маршрут там ездит ?
          3 1
          • phils Offline
            30 Мая 2016, 22:59
            10, 13.
            0 0
            • 30 Мая 2016, 23:30
              Год не было трамваев в том районе,ни 13 ни 10, филя инопланетянин что ли...
              4 2
              • phils Offline
                31 Мая 2016, 04:02
                и че, год не было, а до этого он там постоянно стоял.
                тебе, дурню, по существу бы чего сказать бы...
                1 0
                • 03 Июня 2016, 21:42
                  По существу есть пдд! И оно зпрещает поворот не с трамвайных путей при отсутствии знаков,есть госты в конце концов! А так либо трамвай верни либо рельсы сними,а то неудобно даже за наш город...
                  0 0
        • abeltv Offline
          31 Мая 2016, 08:43
          Окуда только трамваи возьмут? Б/у трижды из Москвы привезут в очередной раз, так там из 3-х вагонов один собрать не могут... Лучше бы сразу в металлолом их сдали, было бы выгоднее в разы.
          А проблему с трамваями решить можно радикально - сокращением аппарата администрации Твери и полным сокращением всех администраций 4-х городских районов. Там такие затраты на их содержание, что можно по 5 , а то и 10 новых вагонов в месяц покупать! И всё это с наших налогов....
          А насчет откуда взял, обычный расчёт, есть методика, разработанная в МАДИ и НАМИ. Можете на досуге посмотреть, интересно иногда....
          4 0
  • phils Offline
    30 Мая 2016, 21:05
    по моему все там просто, делается отдельная фаза светофора, стрелка поворот налево с тверского в обе стороны + пешеходы поперек тверского. и не надо ничего там расширять и двигать, более того, там еще и остановка трамвая влезет у рельс (с другой стороны перекрестка) . получаем 1 ряд трамваи, 1 ряд налево, 1 прямо, 1 прямо и направо . запретить парковку у дорожного фонда и сделать нормально остановку в сторону центра, чтобы маршрутки ехать не мешали маневрами) все, перекресток поедет.
    только вся беда что тут же потом придется думать насчет
    1. нового моста (пробка будет там неизбежно, держит речной и 2 полосы)
    2. перекрестка тверской новоторжской, там такой же бардак.
    3. чудо парковка перед волгой, и вообще весь проезд кое как сделан, поэтому там не едут.
    4. чудо паковка на желябова у 12 школы и далее, постоянно стояк из за любителей забрать детишку здесь и сейчас + пешеходная треха.

    тут еще можно 105 причин назвать. нету транспортной модели города, нет концепции развития от в городе, нет желания чтото делать с маршрутками, а главное понимания как (наметились правда какието сдвиги ура, но лобби мешает, даже тут)
    и еще заявлены левые стрелки на данном перекрестке, так что не зря они такую разметку сделали.
    6 1
  • opro_s Offline
    31 Мая 2016, 00:59
    филя скажи, когда ты понял ( в каком возрасте), что тебе обязательно надо помогать городу и город без тебя ваще не выгребает?
    трамваи на данном историческом этапе городу не нужны. не кого в них возить.
    у кого возникают вопросы, гуглим старую схему общественного транспорта города Калинина (вроде бы 1986 года), и смотрим. и оказывается, что трамвай то возил рабочий класс на предприятия. при этом очень большое количество людей проживало в шаговой доступности от ОТ. в шаговой, карл!!!!
    но филя и егоров начитались модного среди ЛГБТ ученого по трамваям и теперь мастурбируют при каждом удобном случае.
    В городе Калинин, трамвае были созданы для перевозки рабочей силы от места компактного проживания до места работы и обратно согласно сменному графику работы предприятий!!!!!!!!
    но эти фанатики продолжают дрочить на трамваи, для которых нет пассажиров в городе Тверь.
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      31 Мая 2016, 03:58
      дурак ты необразованный и уши у тебя холодные.
      свободен, теоретик.
      рабочих у него трамвай возит ))))))))))))))))) вот такие опросы в администрации и сидят, поэтому нечему тут удивляться.
      7 0
  • opro_s Offline
    31 Мая 2016, 11:21
    филька, я тебе уже сто раз говорил, поменьше читай лгбтшного теоретика и патлатого чмо из москвы.
    почти столько же раз я тебе предлагал открыть две схемы города Калинин (транспортную и план города), но тебе же вколотили в тупую голову, что трамвай просто нужен в Твери. похер, что возить ему некого. а это данные полученные эмпирическим путем)
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      31 Мая 2016, 11:53
      я не знаю какого ты там патлатого чмо из лгбт почитываешь и мне предлагаешь, но рекомендую, почитай Якимова например. очень грамотный дядька, в перьми работает. это во первых.
      а во вторых ты когда ответишь на вопрос что возит маршрутка , тогда тебе сразу станет все ясно. изучай.
      и не позорься, лучше промолчи о том чего ты вообще не знаешь.
      2 0
  • opro_s Offline
    31 Мая 2016, 14:14
    Я тебе про твоего якимова и говорил. А чмо это твой друган варламов
    По поводу маршруток: ты по ходу не только думать, но и читать не способен. Трамвай эффективен был в городе Калинин когда возил рабочих и служащих работал по сменному графику работы. Сейчас промышленности нет. И по этому ты не можешь сказать какой график движения трамвая эффективен для оптимального наполнения
    0 0
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      31 Мая 2016, 14:25
      якимов, если что, в перьми успешно вернул к жизни общественный транспорт, в том числе и трамвай. так что по сравнению с тобой (типичным диванным теоретиком, коих тут большинство на тиа) он практик 80 уровня. и твои жалкие попытки моськи троллить слона на почве лгбт вызывают снисходительную улыбку.
      промышленности у него нет, народ сиди дома и не работает с 9 до 5. у меня в впечатление что я говорю с круглым дебилом.
      1 0
      • opro_s Offline
        31 Мая 2016, 16:39
        а мне кажется, что я говорю с дебилом который живет в Перми и пытается пермскую транспортную схему натянуть на Тверь. ага
        скажи чадо, для начала, какая интенсивность движения трамваем необходима в Твери?
        кого твой современный трамвай будет возить?
        я не говорю о его рентабельности в данный момент. просто скажи куда и кого?
        даже такому упоротому челу как ты, вполне по силам найти две схемы середины 80 годов и наложить их друг на друга. лично тебе будет не по силам, но я верю в тебя, что ты сможешь сделать сравнительный анализ современного состояния промышленности и расположение мест проживания.
        я не против трамваев. лично мне они не мешают передвигаться по городу на автомобиле. если он нужен, то пускай будет. НО трамваю возить некого. так как его невозможно быстро и эффективно перестроить под нужды определенных групп людей.

        1 0
        • phils Offline
          31 Мая 2016, 17:07
          мде, диванный теоретик не понимает меня, жаль. и основ не знает.
          1 0
          • opro_s Offline
            31 Мая 2016, 21:13
            филя, как ты очень любишь говорить - слив засчитан.
            ты не промычал не на один мой вопрос.
            0 0
            • phils Offline
              01 Июня 2016, 04:37
              тебе отвечать на вопросы - что играть с голубем в шахматы, он раскидает все фигуры, насрет на доску и улетит, думая что он победил ...
              2 0
              • opro_s Offline
                01 Июня 2016, 13:13
                я так пологою, что в этой партии ты выбрал себе роль Карпова?)))
                0 0
                • phils Offline
                  01 Июня 2016, 14:37
                  нутак если ты варламова и якимова путаешь, то конечно да.
                  0 0
        • kentara Offline
          31 Мая 2016, 19:42
          Opro_s думаешь ты первый кто это говорит сей группе товарищей?
          1 0
  • vova109 Offline
    01 Июня 2016, 08:45
    Все ниже написанное мое личное мнение. "Всем стоять и слушать! Всех пи.., имеющих личное авто, обязать ставить его в гаражи или на платку, ездить за ним на общественном транспорте, а не бросать под окнами в спальных районах. Не хотите - конфисковать! Вы их домой, в квартиру, поднимайте, мне и другим они рядом с домом не нужны. Достали своей вонью! Сам видел, как дамочки на помойку с пакетом (50м) на "машинке" ездят... Млин, уже пройти по городу нельзя из-за этих .раных консервных банок.... Забили всё своими железками, пи.... Раньше трава, деревья были, а теперь это дерьмо стоит. Авто накупали в кредит лошары, насосали, а теперь права качают. Трамваи им мешают. Молчать вам надо. а не выступать. Ясно? Молчать! Едет хад на персональной .оповозке и занимает три метра дороги и еще орет - почему я так медленно еду, я же налоги неуепенные плачу? Потому, что хад и депил. Вот если бы трамваи пустили в Мигалово и по другим отмененным маршрутам народ бы ездил за милую душу. В трамвае (особенно в чешском) отлично - ветерком обдувает, места много, едет по времени на уровне маршрутки и автобуса, пока те стоят, он догоняет. Прелести шайтан-арбы уже все вкусили, тут говорить не надо. А вот персональные водилы - депилы, вместо того, чтобы стоять под "красным" за белой полосой, всегда стараются выехать на перекресток, типа, готовятся поворачивать налево, и там не один, а куча таких же особо одаренных уродов. Трамвай пропускает по два, три светофора, чтобы проехать прямо! Вот теперь, хады, будете стоят, а не выеживаться - налоги плачу, быстрее надо... Не сдохнете на пять минут позже приехав. И вообще, это вы сами сделали, накупив автомобилей уже скоро по количеству жителей Твери. Вас, с вашими машинами, надо в подземные туннели убрать и противогазы на морды одеть - балдейте, катайтесь, а народ должен в чистоте жить... Молчать, "элита" драная, млин! Будете ездить как вам скажут, а не как вам хочется..."
    1 3
    Смотреть ответы (1)
    • TVERSKOY_SK Offline
      06 Июня 2016, 16:02
      Стой и слушай.
      С таким мышлением вас в лес надо отправить жить, там вам точно мешать не будут автомобили.
      0 0
  • pitj Offline
    01 Июня 2016, 15:05
    Все комменты не осилил, но в целом согласен с автором.
    Вопрос приоритетов личные авто или общественный рельсовый транспорт, который в Твери вижу в основном пустым и судя по новостям не особо безопасным, решается элементарным соблюдением ПДД и за контролем за его соблюдением (учетом водителями и контролем инспекторами или системами фотовидеофиксации последнего предложения):
    8.5. ...
    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    При этом не устаю повторять, что на перекрестках с популярным левым поворотам желательно добавлять стрелку для этого, чтобы часть "очкующих" людей могли спокойнее поворачивать. при этом совершенно не обязательно на основных секциях рисовать стрелки только прямо или прямо и направо, чтобы если навтречу нет машин, можно было повернуть.
    0 0
  • Vasiliy69 Offline
    02 Июня 2016, 09:32
    Все таки сделали перед Желябовой прерывистую, осталось еще в районе Олимпа и Лазурного сделать нормальные развороты, что бы водитель мог сперва выехать на линии и только потом совершить маневры.
    0 0

Автор

abeltv

Неграмотная организация дорожного движения которая приведёт к коллапсу на Тверском проспекте и пл. Капошвара!

30 Мая 2016, 11:05
Неграмотная организация дорожного движения которая приведёт к коллапсу на Тверском проспекте!

В Твери делают ну очень странную, с точки зрения логики, организацию дорожного движения.

А именно на Тверском проспекте вчера нанесли разметку, отделив недавно заасфальтированные трамвайные пути от остальной (именно остальной, так как трамвайные пути на одном уровне) проезжей части дороги. Также на всём протяжении Тверского проспекта от пл. Капошвара до ул. Желябова установили знаки 5.15.2 "Направление движения по полосам", без возможности делать поворот на перекрёстке Тверского проспекта и ул. Желябова к гостинице "Волга" с трамвайных путей попутного направления - всегда будет занята левая полоса для движения. Крайняя правая полоса (из 3-х оставшихся) там всегда занята джамшутками!

При такой схеме организации дорожного движения БУДУТ ВСЕГДА ВОЗНИКАТЬ ПРОБКИ от пл. Капошвара до ул. Желябова, и в обратном направлении.

Кто разработал и самое главное утвердил такую схему организации дорожного движения??? Может им реально пойти к врачу известной специальности и проконсультироваться??? Или те, кто разрабатывал и утверждал проекты не водители???

Сколько раз твердили, что там надо делать с точность до наоборот.

Всего то навсего повесить знаки  5.15.2 "Направление движения по полосам", чтобы можно было поворачивать с Тверского проспекта налево на ул. Желябова (к гостинице Волга) с трамвайных путей, запретив поворачивать из левой полосы для движения, чтобы разгрузить этот "гориев узел".

И на пл. Капошвара сделать поворот с Тверского проспекта налево (в сторону парка Победы) с трамвайный путей попутного направления, но так нет - там сделали разметку, запрещающую это делать и опять пл. Капошвара в часы пик станет кошмаром!!!

Почему такие решения принимают без какой-либо нормальной проработки и обсуждения???

Меня интересуют конкретно фамилии тех, кто принял это решение!

Очень хочется сказать им "большое спасибо" за тот "ад", который они пока ещё не доделали!

Кстати, я знаю, кто должен будет заплатить за переделку такого откровенно глупого и провокационного проекта организации движения - именно с этих ответственных лиц надо будет удержать полную стоимость всех работ!

Надеюсь написанное здесь дойдёт до вышестоящего руководства и они оперативно исправят возникающую серьёзную проблему!

Оцените статью
   63  19
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (148)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    30 Мая 2016, 11:24
    А мне кажется они умышленно это сделали по многочисленным просьбам в том числе и пользователей ТИА. Решили освободить рельсы от автотранспорта вообще на этом участке. Учитывая, что трамваи ходят с интервалом 10 мин (в идеале), получим то, что и говорит автор - пустые рельсы и хронические пробки. Дороги узкие и понятно, что надо чем-то жертвовать. Решили пожертвовать временем автомобилистов.
    37 2
    Смотреть ответы (12)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 11:28
      Я понимаю, если бы там трамваи ходили каждые 2 минуты, то логика в этом какая-то была бы, но с учётом настоящего получасового интервала - глупость - это очень мягко сказано.
      Особенно зачем запрещать повороты на Капошвара и Желябова с трамвайных путей! Это вообще идиотизм в чистом виде.
      Тогда вообще зачем трамвайные пути асфальтировали и тратили большие деньги совсем непонятно...
      Самое интересное пока не поставили знаки "Направление движения по полосам" у пл. Капошвара и ул. Желябова, но это дело пары часов....
      18 3
      • Garykus Offline
        30 Мая 2016, 13:12
        Всего то навсего повесить знаки 5.15.2 "Направление движения по полосам", чтобы можно было поворачивать с Тверского проспекта налево на ул. Желябова (к гостинице Волга) с трамвайных путей, запретив поворачивать из левой полосы для движения, чтобы разгрузить этот "гориев узел".

        Чтобы разгрузить этот "гордеев узел" там сделают отдельную фазу для поворотов. Аукцион уже пошел на эти работы, ждем выполнения работ
        5 5
        • as Offline
          30 Мая 2016, 17:17
          Всего-то навсего надо перечитать ПДД, а для полного развития-ещё и ГОСТ на установку дорожных знаков. И после этого Вам станет ясно, что знак "Движение по полосам" над трамвайными путями-это чисто Тверское трактование вышеозначенных документов. А трамвайные пути являются проезжей частью только в случае поворота с них именно в отсутствие знаков 5.15.1(5.15.2)...
          6 2
          • abeltv Offline
            30 Мая 2016, 18:06
            Так если в Твери нет ГАИ (ГИБДД), и все вместо поворота с трамвайных путей поворачивает налево с левой, средней, а джамшутчики с правой полосы....
            4 1
        • kentara Offline
          30 Мая 2016, 20:27
          А чего же блин, для начала светофоры не повесят, а потом разметку нарисуют?
          1 1
      • vitold-abramov Offline
        30 Мая 2016, 15:15
        На перекрёстке Тверской-Желябова со стороны Нововолжского моста сплошной нет, левый поворот осуществляется с трамвайных путей.
        Разметку 1.1 нарисовали вдоль рельс от Желябова до Капошвара по обеим сторонам. Знаков движения по полосам пока не наблюдается.
        P.S. Кстати, сплошная разметка 1.1, разделяющая там ещё и полосы движения при подъезде к перекрёстку, предполагает запрет перестроения транспортных средств на этом участке. Но на эту разметку почему-то чихают. И особенно водители маршруток, спокойно вываливаясь под камерами через "сплошную" во вторую, а то и третью полосы, наперерез всему движению, ещё больше усугубляя заторовую ситуацию. К большому сожалению, ГИБДД тоже самоустранилась от участия в организации безопасного движения в городе, предоставив "решение" проблемы малограмотным чиновникам администрации.
        9 0
    • 4erep Offline
      30 Мая 2016, 13:10
      абсолютно верное решение. Трамваи везет до 50-70 человек в часы пик,а в одной машине 1-2 человека едут с работы
      18 8
      • 30 Мая 2016, 14:03
        Трамваи катаются пустые за счет бюджета
        12 6
        • expert Offline
          30 Мая 2016, 14:15
          Потому они и катаются пустые, что едут медленно. Люди предпочитают на маршрутках ездить.
          17 1
        • arend Offline
          30 Мая 2016, 14:25
          ни разу утром не видел пустого трамвая
          11 1
          • vitold-abramov Offline
            30 Мая 2016, 15:38
            И правда. Без водителя пока ездит в основном только автопилотная техника от Google да Tesla. Тверского трамвая в этом списке, действительно, нет.
            3 2
    • Барин Offline
      03 Июня 2016, 12:21
      Из-за убогих трамваев и нытья трамваефилов и принимаются такие дебильные решения. Уроды и умственно неполноценные люди принимают эти решения.
      0 0
  • Szpilki Offline
    30 Мая 2016, 11:28
    Конкретно. За организацию движения в Твери отвечает Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-эксплуатационный комплекс» (МУП «ЖЭК»)
    Кафтуров Павел Андреевич 170043, г. Тверь,
    ул. Машинистов, 9
    Телефон: (4822) 44-05-28
    Курирует заместитель Главы администрации города (по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта) - Гонтарев Денис Вадимович
    12 1
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 11:32
      Спасибо - город должен знать "героев"....
      Видно там большие профессионалы работают.....
      15 3
      • 31 Мая 2016, 00:48
        Не угадали, потому что все это придумал медик-неоучка, он же бывший охранник Телемакса, а ныне зам департамента дор хозяйства и транспорта Сычов артур и историк Пашедко, он же зам тимохи. Вот теперьигород знает своихт хероев!
        5 0
  • Tverich Offline
    30 Мая 2016, 11:29
    Все правильно, нечего жоповозкам разворачиваться где ни попадя, тормозя движение трамваев.
    30 8
    Смотреть ответы (4)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 11:32
      А на пробки вам я так понимаю наплевать - вы вечный пешеход и готовы от злости любое решение поддержать. Отмените автомашины - придём к каменному веку.....
      Гужевыми повозками и на велосипедах много не увезёшь и далеко не уедешь....
      Пешеходному движению, как и трамваям повороты на ул. Желябова и пл. Капошвара с трамвайных путей никак не мешали!
      14 7
      • Tverich Offline
        30 Мая 2016, 11:35
        Там не пробки, так - мелкие затруднения. Лишних минут 10-15 в своей поповозке с комфортом посидите, не сломаетесь чай.
        И я не только пешеход, еще и водитель с 16-летним стажем.
        25 8
        • abeltv Offline
          30 Мая 2016, 11:40
          Я там езжу мало - так как проще объехать 15 км за 30 минут, чем 15 минут простоять на Желябова, потом 15 минут на Новоторжской, 15 минут на Советской и т.д. - за поездку и 1 час и 2 набегает.
          Если вы НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ в организации дорожного движения, как и те, кто такую схему разработал, то флаг вам в руки - медаль в зубы и вперёд....
          16 5
        • Бегемот Offline
          30 Мая 2016, 15:39
          Все 16 лет по выходным на дачу и летом....сочувсьвую вам!
          0 2
  • olbel Offline
    30 Мая 2016, 11:38
    Для полноты картины еще на Новом мосту такую же разметку нарисовать. ДБ!
    8 3
    Смотреть ответы (1)
    • Garykus Offline
      30 Мая 2016, 13:14
      никто там рисовать такую разметку и не собирался, максимум до Новоторжской (детского мира)
      4 2
  • Maldavelik Offline
    30 Мая 2016, 11:39
    Ну а как еще воспитать уважение участников дорожного движения к пассажирам общественного транспорта? Люди потому и реже пользуются трамваями, что рельсы все время заняты автомобилями. Причем водители нагло перестраиваются прямо перед трамваем, осложняя движение. На Горького бы еще сплошные линии вдоль рельсов нарисовать. А то в сторону центра от Ленинградской заставы утром вообще не уехать.
    29 1
    Смотреть ответы (4)
    • olbel Offline
      30 Мая 2016, 11:42
      Конечно, бочка краски - это Вам не мост построить
      6 2
      • McDonald Offline
        30 Мая 2016, 15:11
        эгоизм некоторых зашкаливает.
        3 0
    • merkproekt Offline
      30 Мая 2016, 15:36
      Абсолютно правильное решение. Трамвайные пути для трамваев как общественного транспорта
      7 3
      • Бегемот Offline
        30 Мая 2016, 15:40
        Стройте эстакады! Кольца! Его издеваться то?
        2 0
  • Ferapont Offline
    30 Мая 2016, 11:45
    Да... В Твери понятия непрофессионал и руководитель любого отдела горадминисрации становятся однокоренными.
    При разрешенных левых поворотах на магистральной улице выводить на перекрестке из оборота целую полосу - кретинизм. Прикрываясь мифической заботой о рельсовом транспорте (8 вагонов на весь город со средней скоростью 15км/ч из-за состояния "отремонтированных" путей), "избавляясь от пробок", дурное на голову руководство не видит очевидного. При пустых "рельсах" левая полоса будет забита поворачивающими, в правой толпа джамшуток на остановке и вереница еще до подъезда к ним. И оставшаяся единственная средняя полоса, стоящая колом, в которую будут перестраиваться из соседних левых и правых полос.
    Опять Тимофеев "жжот" со своими клевретами.
    23 3
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:09
      Про это и написал....
      3 0
  • HEKTOE Offline
    30 Мая 2016, 11:48
    Тут как раз всё нормально, по крайней мере, эта разметка не создаёт аварийных ситуаций, да и пробки вряд ли станут больше по объёму, всё-таки стоит центр не из-за недостатка полос.. В городе есть и более дебильная, откровенно вредная разметка, например, на съезде с Южного путепровода на Волоколамский проспект.
    11 6
    Смотреть ответы (9)
    • bae99 Offline
      30 Мая 2016, 13:26
      А что дам вредного, не съезде с Южного на Волоколамский? Два ряда налево, два ряда прямо и направо.
      6 0
      • HEKTOE Offline
        30 Мая 2016, 14:13
        Пробка по утрам/вечерам, благодаря гениальной организации движения.
        4 1
        • bae99 Offline
          30 Мая 2016, 15:51
          Пробка в большинстве своем из-за тупорылых ездюков, которым надо проехать прямо и которые прутся в левом ряду, который предназначен для ПОВОРОТА НАЛЕВО. До них некуя не доходит, что там быстрее получается проехать прямо в КРАЙНЕМ ПРАВОМ ряду при движении с моста, прижавшись сразу после съезда с моста к Автомиру.

          Да, там есть есть косяк небольшой. По моему там надо запретить правый поворот с моста на Цанова. Для поворота на Цанова, надо уходить налево под мост там разворачивать, вдоль Автомира и направо.
          4 0
          • HEKTOE Offline
            30 Мая 2016, 16:23
            Поворот на Цанова сделал бы так, в идеале с доп. полосы.
            0 0
            • bae99 Offline
              30 Мая 2016, 16:39
              Это не решит проблемы. Пробан частично возникает как раз из-за желающих повернуть направо, где они пересекаются с теми, кому надо выехать с Коминтрена на Волоколамку. С левого ряда пробка возникает из-за раздолбаев которые прутся в левом ряду прямо, а в правом ряду из-за пересечения двух потоков - с Коминтерна и поворачивающих на Цанова. В идеале нужно делать два ряда налево к Таганке, два ряда ТОЛЬКО прямо (при чем при съезде с Южного моста прямо ТОЛЬКО крайний правый ряд.
              1 0
              • HEKTOE Offline
                30 Мая 2016, 16:58
                Движение с Комминтерна на мост можно вообще перенести на Завидова -Университетский, сделав их одностронними. Таким образом, частично разгрузится узел и исчезнет пересечение потоков..
                0 0
                • bae99 Offline
                  30 Мая 2016, 17:14
                  Дальновидные оптимизаторы движения, поставили светофор у автовокзала очень "грамотно". Сейчас на перекрестке Коминтерна-Завидова регулярно возникают заторы. Если перенести движение на Южный мост с проезда у Автомира на Завидова-Университетский - будет _опа на Завидова+Коминтерна и Завидова+Университетский.

                  Глобальный выход из положения - строительство нового путепровода над ОКТ ж/д. Но это в другом измерении....

                  "Завидую" новоиспеченным владельцам скворечников в Брусилово, Мамулино...


                  П.С. даже если перенести движение на Завидова - возникнет новая проблема - пересечение потоков - Волоколамка и Южный мост на Коминтерна и Университетский на Южный "мост"
                  2 0
              • Putnik2000 Offline
                03 Июня 2016, 10:52
                Вы забыли указать мега водителей, которые с правого ряда налево пытаются повернуть, и не менее замечательных водителей, которые стоят на внутренней стороне кольца, а затем уходят на вокзал, пересекая поток.
                0 0
        • gavr69 Offline
          30 Мая 2016, 21:14
          правильнее будет-генитальной.
          0 0
  • Conqueror Offline
    30 Мая 2016, 12:10
    надо смотреть на вопрос шире - в РФ все необходимо делать наоборот) а систему дорожного движения реально делали аутисты для аутистов. Нормальному здоровому человеку ездить в Твери некомфортно как минимум. Из интереса спросите у своих друзей из других городов, когда они приезжают сюда - Тверь вызывает оторопь.
    1 4
  • UDARNIK Offline
    30 Мая 2016, 12:26
    В первые городские власти нанесли разметку для пассажиров - людей, которые спешат на работу, а не для единаличников на автомобилях, желающих постоять в пробке и задержать трамвай на рельсах.
    21 4
    Смотреть ответы (11)
    • Tverich Offline
      30 Мая 2016, 13:04
      хочется подарить
      11 2
    • tourist Offline
      30 Мая 2016, 13:46
      Вы посчитайте на досуге перед Желябова сколько "единалов" едет и сколько человек в трамваях на работу. Разница будет, я думаю, раз в 10 в пользу "единалов".
      1 2
      • arend Offline
        30 Мая 2016, 14:26
        ну в 8:00 посмотрите сначала на битком забитый трамвай
        6 1
        • Бегемот Offline
          30 Мая 2016, 15:41
          Рабочие люди в 8.00 уже на работе! В трамвае в это время тунеядцы прохлаждаются!
          2 0
      • 30 Мая 2016, 16:06
        А вам не приходило в голову ,что большинство единоличников за городом живет? А там транспорта несколько лет уж нету!
        3 0
        • Barashek Offline
          31 Мая 2016, 12:48
          Приходило неоднократно - живут за городом, а паркуются в городе во дворах, ведь это же загородными машинами забиты все наши дворы? =)
          2 0
    • 30 Мая 2016, 16:04
      Просто интересно,куда же спешат на работу пассажиры трамваев? По ходу движения ни предприятий ни организаций крупных нет....все либо на вокзале либо в Рубине работают? И второе- если трамваи полны почему они убыточны????
      2 1
      • konbur Offline
        30 Мая 2016, 22:45
        Потому что электричество трамваю продают по безумным промышленным тарифам.
        2 1
        • Бегемот Offline
          30 Мая 2016, 23:17
          Автомобилистам еще и трамвайное электричество оплатить?
          2 0
          • konbur Offline
            31 Мая 2016, 20:48
            Нет. Его надо бы продавать со скидкой. Но для этого электроэнергетика должна быть устроена совсем иначе. Там надо проводить контрреформу.
            0 0
  • Vasiliy69 Offline
    30 Мая 2016, 12:56
    Полностью поддерживаю автора, совсем недавно наконец то положили на линии асфальт, стоялова перед Желябовой практически не стало! Разве что из-за действий нек. "водятелей", кот. упорно не желают занимать крайне левое положение для поворота.
    11 1
  • Sergiy Offline
    30 Мая 2016, 13:01
    Подскажите, кто либо знает тайный смысл сужения трех полос в две, а затем обратно в три, перед поворотом к Глобусу? Та же схема при подъезде к Гагарина.
    19 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vargas Offline
      30 Мая 2016, 14:45
      Для того, чтобы не въехать в хвост, ожидающих поворота, заранее перестроиться в правый ряд, если тебе не нужно налево. Другой вопрос, что длина данных "карманов" не достаточна вместить всех желающих посетить мекку тверской торговли.
      5 0
      • Sergiy Offline
        30 Мая 2016, 14:58
        1. Торможение это опасно.
        2. Торможение с одновременным маневрированием это менее опасно.

        Ну тогда все логично
        5 0
  • DenBllden Offline
    30 Мая 2016, 13:10
    Да вроде всё верно сделали

    Главный приоритет в городе должен быть для пешеходов.
    Следующий пункт заботы это городской общественный транспорт.
    А уж о удобстве автомобилистов следует думать в последнюю очередь. Автомобилисты это меньшинство.

    Стоя в пробке лишние 5 минут, как раз есть время задуматься о обычных людях, которые едут в общественном транспорте по проездному, они на работу едут в разы дольше.
    13 3
    Смотреть ответы (2)
    • 30 Мая 2016, 14:07
      Я с вами соглашусь.Когда отменят дорожный налог!
      9 1
      • Barashek Offline
        31 Мая 2016, 13:06
        Дорожный налог Вы можете не платить, если у Вас не будет автомобиля. Тут выбор между удобством, которое дает автомобиль, и платой за это удобство в виде налога. Думаю, что всем нам удобство важнее. Пассажиры, однако, тоже вносят какую-то лепту в ремонт дорог, оплачивая проезд, так что Ваш довод не совсем корректен. Кроме того, если рассуждать как Вы, то получится, что каждая категория граждан должна содержать только то, что ей нужно: пусть военные содержат сами себя, спортсмены оплачивают себе олимпиады сами, а школьники выплачивают зарплаты учителям.
        3 1
  • Елена Offline
    30 Мая 2016, 13:37
    Зачем тогда платить транспортный налог, если об удобстве автомобилистов думают в последнюю очередь? И вообще, в некоторых комментариях неприкрытое злорадство к автомобилиста. Кстати, невоспитанных людей полно в равной доле: как среди водителей, так и среди пешеходов, только пешеходов реже штрафуют за нарушения ПДД, (как бы казна пополнилась!), а нарушают они не меньше водителей!!!
    10 1
    Смотреть ответы (15)
    • NPC Offline
      30 Мая 2016, 13:47
      Простите, а сколько вы этого налога платите то?
      5 1
      • 30 Мая 2016, 14:09
        900 + акциз на бензин,это по минимуму,а пешики сколько? А велосипедисты?
        8 1
        • NPC Offline
          30 Мая 2016, 17:25
          900? и что вы за такой налог хотите? Этого на банку хорошей краски не хватит.
          2 2
          • 30 Мая 2016, 17:54
            А вы не передергивайте! Я по минимуму сказал, основной налог 3000 более! Вы похоже считаете что надо три шкуры драть?
            3 1
          • 30 Мая 2016, 18:02
            А на что ваши любимые трамваи ездят? На мой подоходний налог! Также как и льготники ,катающиеся на ваших трамваях,за счет налогоплатильщиков!
            5 0
            • phils Offline
              30 Мая 2016, 20:43
              не беспокойтесь ваших копеек не хватит на трамваи, ваших копеек не хватит даже для асфальтирования того места что занимает ваш аппарат.
              так что не надо тут размахивать своими жалкими пожитками выдавая их за офигенно полезную для государства вещь.
              7 1
              • Бегемот Offline
                30 Мая 2016, 23:19
                От нас хоть копеечка,от тех кто в трамвае убытки не считаны!
                2 0
                • phils Offline
                  31 Мая 2016, 04:10
                  какая от вас копеечка. одно нытье, корыто негде поставить, пробки, плохие дороги, олени, плохое гибдд. я же ниже написал , что вы своей копеечкой даже трети не окупаете. а хотелок на космодром.
                  3 1
          • 30 Мая 2016, 18:07
            Я в неделю только 2000 на бензин трачу,сколько их них акциза? Не подсчитаете? Банка краски?! Рассуждаете как дилетант! И такие же дилетанты вносят раскол в общество!
            4 2
        • Barashek Offline
          31 Мая 2016, 13:11
          К слову, всевозможные транспортные налоги и акцизы на бензин оплачивают все категории граждан, не напрямую конечно, а в виде добавочной части стоимости продукта, перевезенного из пункта А в пункт Б.
          2 0
      • Paul_Moriarty Offline
        30 Мая 2016, 14:13
        Заладили как попугаи "а много ли налогов ты заплатил"!
        А посчитать слабо? Дабы не позориться.

        Один из пресс-релизов ФНС, напечатанный здесь же, на ТИА. http://tvernews.ru/news/207375/

        Цитата:
        "Объем администрируемых ФНС России доходов, поступивших в областной бюджет, к уровню января-ноября 2014 года в целом увеличился на 1,9 млрд. рублей или на 7 процентов. Рост поступлений отмечен по следующим налогам:
        ...
        - транспортного налога – на 120,4 млн. рублей (на 13%);"

        Считаем. 120 млн. - это плюс 13% к прошлому году. Т.е. за январь-ноябрь 2014 года транспортных налогов собрали 920 млн. руб. За этот же период 15-го года 1040 млн. Это мало? Если мне не изменяет память, то суммы в бюджете по расходам на дороги были порядка 1,2-1,4 млрд.

        И это только (подчеркиваю!) транспортный налог. Не говоря уже про акцизы в топливе.
        10 0
        • phils Offline
          30 Мая 2016, 20:50
          Так, в 2015 году объем дорожного фонда региона составил 3721,9 млн. рублей.
          то есть не оплачивается даже треть из того что есть. + федеральная трасса + мост (за все это башляют федералы) , + поддержание дорог в работоспособном состоянии, и тд. и тп. я уж не говорю о прокладки новых дорог.
          но не, мы же мильярд платим.
          4 1
          • Ferapont Offline
            31 Мая 2016, 11:02
            Меньше п..здить надо. Больше сажать (с конфискацией!).
            Где-то на других ресурсах читал, что на реальное содержание и строительство дорог из каждого направленного рубля доходит только 17 копеек, остальное по карманам. И главное - за это НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ и НЕ БЫЛ НАКАЗАН!
            1 0
            • phils Offline
              31 Мая 2016, 11:45
              это уже другой вопрос, то что разворовывается, пилится и "осваивается" естественно надо пресекать , и вообще всю нацгруппировку носатых от дорог убрать.
              но даже если не воровать этих денег все равно не хватит. без дотаций транспортный налог придется раздуть, или акцизы (читай косвенный налог) поднять еще раза в 2.
              0 0
      • abeltv Offline
        30 Мая 2016, 18:11
        Достаточно, чтобы ни в администрации ни где бы то ни было не издевались!
        5 0
  • VladislaV Offline
    30 Мая 2016, 13:44
    Да, когда рельсы были открыты, асфальта между ними не было, пробка напротив Олимпа была шикарна.
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • merkproekt Offline
      30 Мая 2016, 15:46
      На пролетарке рельсы убрали в районе моста. Что то пробок не уменьшилось и хамства.
      8 1
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:12
      Сейчас будет не меньше, гаишники так и ждут отмашки, чтобы там поработать....
      3 0
  • HEKTOE Offline
    30 Мая 2016, 14:18
    Вопрос автору статьи: А что в Вашем понимании "грамотная организация движения"? Конкретные предложения есть, кроме закатывания всего в асфальт?
    2 0
    Смотреть ответы (7)
    • 30 Мая 2016, 14:21
      Закатать в асфальт повесить знаки по полосам...
      2 0
      • HEKTOE Offline
        30 Мая 2016, 14:26
        А дальше что? Волгу в трубы?
        3 1
        • 30 Мая 2016, 15:50
          Волга по проезжей части не протекает! Трамвай из московского района убрали начисто! Маршрутки сокращают! Я работаю в разных частх города-на чем мне добираться? Ходил трамвай я ездил,а теперь что? Маршрутки штурмовать? И гадать доеду или нет? Вы ахинею с демогогией несете и подмняете понятия.Нам из московского района с оптимизацией транспорта вобще до Капощвара пехом ходить остается! Выбора то нет...Хотя есть! Скоро выборы! Народ выскажет свою точку зрения думаю...
          7 0
          • phils Offline
            30 Мая 2016, 20:54
            я бы еще глупых ежиков закатывал в асфальт, дабы не призывали тут устроить транспортный коллапс в городе.
            ты ежик когда чето предлагаешь включай свой трехграммовый мозг .
            на орджоникидзе трамвай убрали, пробка меньше стала ? еще больше, раьше стояли от колача, теперь от скоростной. ура.
            на 50тке убрали трамвай, что там теперь ? парковка для автосалона, шире стала улица, нет.
            убрали на речном, даже с рельс вынудили поворачивать, пробка стала меньше ? нет.
            вобщем прежде чем предлагать , надо думать. если есть чем.
            7 1
            • 30 Мая 2016, 23:25
              Ты, за свои мозги ответь ,тупая филя! Время покажет!
              1 1
              • phils Offline
                31 Мая 2016, 04:08
                чего тебе там время покажет, трехграммовый мозг ? что город встанет в стояках от советов таких как ты ?
                дак тут и время не нужно. город и так, уже стоит, и чем дальше тем больше, потому что вот такие вот как ты и опрос сидят в администрации и рулят, а результаты мы все видим на улице.
                2 0
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:14
      Конечно есть, они в статье написаны. Читайте внимательно! Есть ещё много предложений, но тогда нафига платят большую зарплату в администрации и организации, которая делает проекты и воплощает их в жизнь?
      1 0
  • romflyag Offline
    30 Мая 2016, 14:53
    Часть комментаторов либо ума лишенные, либо обиженные на всех и вся. Автор говорит о неразумной организации дорожного движения в конкретном месте и не выступает против ОТ. Причем защитники трамвая как всегда тупы и предсказуемы.
    Главный миф, что трамвай перевозит "много" людей выйдите и подсчитайте, можете даже не использовать существующие данные, а самостоятельно подсчитать это не трудно. Трамвай самый низкоэффективный с точки зрения массовой перевозки пассажиров. За одну и ту же единицу времени любой вид транспорта автомобиль, маршрутка перевозят в разы больше причем существенно больше в 10 -20 раз.
    Создание на пустом месте огромной пробки делает город очень не привлекательный во всех аспектах жизни горожан. Всего то надо разрешить поворот налево на Желябова только с трамвайных путей попутного направления и всё это уже не будет местом пробок для движения транспорта.
    9 4
    Смотреть ответы (5)
    • expert Offline
      30 Мая 2016, 15:18
      Твой комментарий тоже интеллектом не блещет
      4 4
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:20
      Абсолютно верно. Кстати я против джамшуток и за трамвай, автобус, троллейбус и другие виды общественного транспорта, который ездит с соблюдением ПДД!
      3 0
    • phils Offline
      30 Мая 2016, 20:57
      эту глупость мы развеяли еще 3 года назад, когда посчитали маршрутки в центре.
      ну а уж когда они забастовали так вообще весь город свободнее вздохнул, так что не надо старые песни о главном опять начинать.
      4 1
      • 30 Мая 2016, 23:27
        После забастовки маршруток ,вы не нашли ничего лучше ,как снять рельсы в городе,очень умно,тут и трехграммовым мозгом не пахнет!
        1 3
        • phils Offline
          31 Мая 2016, 04:05
          кто это "мы" ? )))) тебе совсем плохо ? ты же сам придумал закатывать их....
          3 0
  • R2R Offline
    30 Мая 2016, 14:55
    Движение по рельсам без знака "движение по полосам" - нужно разрешить - как на Победе при повороте на Волоколамку - сколько езжу - трамвай ну один за день попадется там стоящий.

    Сплошная на рельсах (только до Капошвара) приветствую - летуны выезжают на них и хреначат по рельсам на первой космической - асфальт то новый, фигле! - пересечение сплошной - задумаются может.
    2 4
    Смотреть ответы (2)
    • Tverich Offline
      30 Мая 2016, 15:02
      на Победы трамвай давно уже не ходит
      9 0
      • R2R Offline
        30 Мая 2016, 22:58
        А ведь и правда!
        За этот год ни разу не видел - вот я удивляюсь то )))
        В том году катались вроде, так ужО год прошел...0_о
        2 0
  • McDonald Offline
    30 Мая 2016, 15:12
    Тема баян полный,об этом было известно уже давным давно. Надо было обособить линию физически,бордюром,к примеру,но хоть так
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • merkproekt Offline
      30 Мая 2016, 15:44
      Коментариев много. Соблюдать это сплошную будут единицы. Это Тверь. У нас не принято быть вежливым как по отношению к водителям, пешеходам, так и к общественному транспорту. У нас на первом месте Я, а все остальные путаются под ногами..
      10 1
  • MikeH Offline
    30 Мая 2016, 15:53
    (зевает) Сколько лет назад я писал что городу нужна транспортная модель? Ничего не изменилось...
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:24
      Для того, чтобы доросли в нашей убогой администрации до транспортной модели там должны быть профессионалы (хотя бы ОПУТ закончившие в политехе), а таких там не было отродясь! Зато там много других "специалистов"!
      А в ГИБДД нет даже начальника, с них и не спросишь....
      8 0
  • comoneverybody Offline
    30 Мая 2016, 18:30
    В общем то, Городской Общественный Транспорт в Твери уничтожен давно. И то, что его хотят возродить-очень похвально. Такого состояния ГОТ нет ни в одном городе центра России. И все это дело рук чинушей, прибравших к рукам джамшутки. И если будут какие-либо перегибы в этом направлении, что делать. А говорить, что в трамвае едет 10 человек - чушь собачья. За ГОТ будущее, а не за арбами осло*бов.
    10 0
    Смотреть ответы (8)
    • abeltv Offline
      30 Мая 2016, 18:56
      Повороты с трамвайных путей попутного направления никак не мешали и не могут мешать движению трамваев и уж тем более другому общественному транспорту!
      В своей статье я об этом и пишу.
      Если комментаторы не читают статью, а только комментарии, и по ним судят о статье, то тут к сожалению я им не помощник!
      Я поднял здесь на ТИА проблему, решение которой простое и не требует особых затрат, но избавит одну улицу от гигантских пробок, а значит улучшит жизнь многих людей: и автомобилистов, и пассажиров, и пешеходов!
      Выделять трамвайные пути в отдельные полосы можно только в одном случае - когда интенсивность движения трамвая очень высокое - между трамваями промежуток времени меньше, чем возможен проезд или поворот с трамвайных путей!
      Для такой интенсивности движения нужно около 40 вагонов (или сцепок по 2 ...3 вагона) трамвая 5 маршрута, что в ближайшие десятилетия просто нереально!
      Но для такого нужно и автомобилистам дать возможность объехать Тверской проспект по другим улицам города, чего точно сделано никогда не будет.
      Что дорожная сеть, что сеть общественного транспорта в городе только чахнет. Даже ямы на дорогах вовремя заделать не могут, я уж не говорю про строительство новых дорог и реконструкции старых, хотя фактически дороги содержатся и ремонтируются не за счет пешеходов, велосипедистов или пассажиров, а за счет автомобилистов!
      3 2
      • phils Offline
        30 Мая 2016, 21:19
        1.на волоколамке трамвай стоял по 20 минут ожидая своей очереди на погрузку разгрузку, а то еще и кто нибудь спереди лезет перед ним.
        какими научными трудами вы руководствовались когда заявляли что не мешает - не представляю.
        2. я так надеюсь что все же они хотят повысить интенсивность движения трамваев, но сейчас это нереально пока трамвай стоит по 20 минут в ожидании погрузки.
        7 2
        • Ferapont Offline
          30 Мая 2016, 22:30
          "На волоколамке трамвай стоял"..
          Если не секрет, чо за маршрут там ездит ?
          3 1
          • phils Offline
            30 Мая 2016, 22:59
            10, 13.
            0 0
            • 30 Мая 2016, 23:30
              Год не было трамваев в том районе,ни 13 ни 10, филя инопланетянин что ли...
              4 2
              • phils Offline
                31 Мая 2016, 04:02
                и че, год не было, а до этого он там постоянно стоял.
                тебе, дурню, по существу бы чего сказать бы...
                1 0
                • 03 Июня 2016, 21:42
                  По существу есть пдд! И оно зпрещает поворот не с трамвайных путей при отсутствии знаков,есть госты в конце концов! А так либо трамвай верни либо рельсы сними,а то неудобно даже за наш город...
                  0 0
        • abeltv Offline
          31 Мая 2016, 08:43
          Окуда только трамваи возьмут? Б/у трижды из Москвы привезут в очередной раз, так там из 3-х вагонов один собрать не могут... Лучше бы сразу в металлолом их сдали, было бы выгоднее в разы.
          А проблему с трамваями решить можно радикально - сокращением аппарата администрации Твери и полным сокращением всех администраций 4-х городских районов. Там такие затраты на их содержание, что можно по 5 , а то и 10 новых вагонов в месяц покупать! И всё это с наших налогов....
          А насчет откуда взял, обычный расчёт, есть методика, разработанная в МАДИ и НАМИ. Можете на досуге посмотреть, интересно иногда....
          4 0
  • phils Offline
    30 Мая 2016, 21:05
    по моему все там просто, делается отдельная фаза светофора, стрелка поворот налево с тверского в обе стороны + пешеходы поперек тверского. и не надо ничего там расширять и двигать, более того, там еще и остановка трамвая влезет у рельс (с другой стороны перекрестка) . получаем 1 ряд трамваи, 1 ряд налево, 1 прямо, 1 прямо и направо . запретить парковку у дорожного фонда и сделать нормально остановку в сторону центра, чтобы маршрутки ехать не мешали маневрами) все, перекресток поедет.
    только вся беда что тут же потом придется думать насчет
    1. нового моста (пробка будет там неизбежно, держит речной и 2 полосы)
    2. перекрестка тверской новоторжской, там такой же бардак.
    3. чудо парковка перед волгой, и вообще весь проезд кое как сделан, поэтому там не едут.
    4. чудо паковка на желябова у 12 школы и далее, постоянно стояк из за любителей забрать детишку здесь и сейчас + пешеходная треха.

    тут еще можно 105 причин назвать. нету транспортной модели города, нет концепции развития от в городе, нет желания чтото делать с маршрутками, а главное понимания как (наметились правда какието сдвиги ура, но лобби мешает, даже тут)
    и еще заявлены левые стрелки на данном перекрестке, так что не зря они такую разметку сделали.
    6 1
  • opro_s Offline
    31 Мая 2016, 00:59
    филя скажи, когда ты понял ( в каком возрасте), что тебе обязательно надо помогать городу и город без тебя ваще не выгребает?
    трамваи на данном историческом этапе городу не нужны. не кого в них возить.
    у кого возникают вопросы, гуглим старую схему общественного транспорта города Калинина (вроде бы 1986 года), и смотрим. и оказывается, что трамвай то возил рабочий класс на предприятия. при этом очень большое количество людей проживало в шаговой доступности от ОТ. в шаговой, карл!!!!
    но филя и егоров начитались модного среди ЛГБТ ученого по трамваям и теперь мастурбируют при каждом удобном случае.
    В городе Калинин, трамвае были созданы для перевозки рабочей силы от места компактного проживания до места работы и обратно согласно сменному графику работы предприятий!!!!!!!!
    но эти фанатики продолжают дрочить на трамваи, для которых нет пассажиров в городе Тверь.
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      31 Мая 2016, 03:58
      дурак ты необразованный и уши у тебя холодные.
      свободен, теоретик.
      рабочих у него трамвай возит ))))))))))))))))) вот такие опросы в администрации и сидят, поэтому нечему тут удивляться.
      7 0
  • opro_s Offline
    31 Мая 2016, 11:21
    филька, я тебе уже сто раз говорил, поменьше читай лгбтшного теоретика и патлатого чмо из москвы.
    почти столько же раз я тебе предлагал открыть две схемы города Калинин (транспортную и план города), но тебе же вколотили в тупую голову, что трамвай просто нужен в Твери. похер, что возить ему некого. а это данные полученные эмпирическим путем)
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      31 Мая 2016, 11:53
      я не знаю какого ты там патлатого чмо из лгбт почитываешь и мне предлагаешь, но рекомендую, почитай Якимова например. очень грамотный дядька, в перьми работает. это во первых.
      а во вторых ты когда ответишь на вопрос что возит маршрутка , тогда тебе сразу станет все ясно. изучай.
      и не позорься, лучше промолчи о том чего ты вообще не знаешь.
      2 0
  • opro_s Offline
    31 Мая 2016, 14:14
    Я тебе про твоего якимова и говорил. А чмо это твой друган варламов
    По поводу маршруток: ты по ходу не только думать, но и читать не способен. Трамвай эффективен был в городе Калинин когда возил рабочих и служащих работал по сменному графику работы. Сейчас промышленности нет. И по этому ты не можешь сказать какой график движения трамвая эффективен для оптимального наполнения
    0 0
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      31 Мая 2016, 14:25
      якимов, если что, в перьми успешно вернул к жизни общественный транспорт, в том числе и трамвай. так что по сравнению с тобой (типичным диванным теоретиком, коих тут большинство на тиа) он практик 80 уровня. и твои жалкие попытки моськи троллить слона на почве лгбт вызывают снисходительную улыбку.
      промышленности у него нет, народ сиди дома и не работает с 9 до 5. у меня в впечатление что я говорю с круглым дебилом.
      1 0
      • opro_s Offline
        31 Мая 2016, 16:39
        а мне кажется, что я говорю с дебилом который живет в Перми и пытается пермскую транспортную схему натянуть на Тверь. ага
        скажи чадо, для начала, какая интенсивность движения трамваем необходима в Твери?
        кого твой современный трамвай будет возить?
        я не говорю о его рентабельности в данный момент. просто скажи куда и кого?
        даже такому упоротому челу как ты, вполне по силам найти две схемы середины 80 годов и наложить их друг на друга. лично тебе будет не по силам, но я верю в тебя, что ты сможешь сделать сравнительный анализ современного состояния промышленности и расположение мест проживания.
        я не против трамваев. лично мне они не мешают передвигаться по городу на автомобиле. если он нужен, то пускай будет. НО трамваю возить некого. так как его невозможно быстро и эффективно перестроить под нужды определенных групп людей.

        1 0
        • phils Offline
          31 Мая 2016, 17:07
          мде, диванный теоретик не понимает меня, жаль. и основ не знает.
          1 0
          • opro_s Offline
            31 Мая 2016, 21:13
            филя, как ты очень любишь говорить - слив засчитан.
            ты не промычал не на один мой вопрос.
            0 0
            • phils Offline
              01 Июня 2016, 04:37
              тебе отвечать на вопросы - что играть с голубем в шахматы, он раскидает все фигуры, насрет на доску и улетит, думая что он победил ...
              2 0
              • opro_s Offline
                01 Июня 2016, 13:13
                я так пологою, что в этой партии ты выбрал себе роль Карпова?)))
                0 0
                • phils Offline
                  01 Июня 2016, 14:37
                  нутак если ты варламова и якимова путаешь, то конечно да.
                  0 0
        • kentara Offline
          31 Мая 2016, 19:42
          Opro_s думаешь ты первый кто это говорит сей группе товарищей?
          1 0
  • vova109 Offline
    01 Июня 2016, 08:45
    Все ниже написанное мое личное мнение. "Всем стоять и слушать! Всех пи.., имеющих личное авто, обязать ставить его в гаражи или на платку, ездить за ним на общественном транспорте, а не бросать под окнами в спальных районах. Не хотите - конфисковать! Вы их домой, в квартиру, поднимайте, мне и другим они рядом с домом не нужны. Достали своей вонью! Сам видел, как дамочки на помойку с пакетом (50м) на "машинке" ездят... Млин, уже пройти по городу нельзя из-за этих .раных консервных банок.... Забили всё своими железками, пи.... Раньше трава, деревья были, а теперь это дерьмо стоит. Авто накупали в кредит лошары, насосали, а теперь права качают. Трамваи им мешают. Молчать вам надо. а не выступать. Ясно? Молчать! Едет хад на персональной .оповозке и занимает три метра дороги и еще орет - почему я так медленно еду, я же налоги неуепенные плачу? Потому, что хад и депил. Вот если бы трамваи пустили в Мигалово и по другим отмененным маршрутам народ бы ездил за милую душу. В трамвае (особенно в чешском) отлично - ветерком обдувает, места много, едет по времени на уровне маршрутки и автобуса, пока те стоят, он догоняет. Прелести шайтан-арбы уже все вкусили, тут говорить не надо. А вот персональные водилы - депилы, вместо того, чтобы стоять под "красным" за белой полосой, всегда стараются выехать на перекресток, типа, готовятся поворачивать налево, и там не один, а куча таких же особо одаренных уродов. Трамвай пропускает по два, три светофора, чтобы проехать прямо! Вот теперь, хады, будете стоят, а не выеживаться - налоги плачу, быстрее надо... Не сдохнете на пять минут позже приехав. И вообще, это вы сами сделали, накупив автомобилей уже скоро по количеству жителей Твери. Вас, с вашими машинами, надо в подземные туннели убрать и противогазы на морды одеть - балдейте, катайтесь, а народ должен в чистоте жить... Молчать, "элита" драная, млин! Будете ездить как вам скажут, а не как вам хочется..."
    1 3
    Смотреть ответы (1)
    • TVERSKOY_SK Offline
      06 Июня 2016, 16:02
      Стой и слушай.
      С таким мышлением вас в лес надо отправить жить, там вам точно мешать не будут автомобили.
      0 0
  • pitj Offline
    01 Июня 2016, 15:05
    Все комменты не осилил, но в целом согласен с автором.
    Вопрос приоритетов личные авто или общественный рельсовый транспорт, который в Твери вижу в основном пустым и судя по новостям не особо безопасным, решается элементарным соблюдением ПДД и за контролем за его соблюдением (учетом водителями и контролем инспекторами или системами фотовидеофиксации последнего предложения):
    8.5. ...
    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    При этом не устаю повторять, что на перекрестках с популярным левым поворотам желательно добавлять стрелку для этого, чтобы часть "очкующих" людей могли спокойнее поворачивать. при этом совершенно не обязательно на основных секциях рисовать стрелки только прямо или прямо и направо, чтобы если навтречу нет машин, можно было повернуть.
    0 0
  • Vasiliy69 Offline
    02 Июня 2016, 09:32
    Все таки сделали перед Желябовой прерывистую, осталось еще в районе Олимпа и Лазурного сделать нормальные развороты, что бы водитель мог сперва выехать на линии и только потом совершить маневры.
    0 0

вверх