27 Ноября 22, 01:03

Где результаты выборов единороссов?

Фото Юрий Сурин
Фото Юрий Сурин

Уж вечер наступает, а итогов «долгожданного» предварительного голосования Единой России в Госдуму и ЗС всё нет и нет. Сижу, обновляю сайт "любимой партии" и диву даюсь: о результатах выборов президента, депутатов Госдумы, гордумы и иже с ними изо всех телевизоров и интернетов кричат уже на следующее утро. А тут нет, молчат.

Вопрос, почему: результаты выборов так ошарашивают или всё-таки что-то пошло не так?

Как рапортует "любимый" сайт едры, явка в Тверской области составила более 6 %. Неужели так сложно посчитать это небольшое количество голосов? Или глава партии Владимир Васильев так долго "разбирается с 47 поступившими жалобами и очищает ряды"?

В общем, одни вопросы. С нетерпением жду результатов.

ПЫ: спасибо за билеты, приду на следующей неделе

Оцените статью
   32  5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Sedmoy Offline
    23 Мая 2016, 16:41
    Более 6% !!!??? Фигасе. Бертран, даёшь инсайд в студию!
    14 1
  • kvakin Offline
    23 Мая 2016, 17:16
    Не видел этой наородной новости и всего пяток минут назад я в новостях такой текст запостил:
    Кстати, никто результатов праймериз не знает? Я сегодня прикидывался шлангом и звонил в центральный штаб ЕР, там тоже никто ничего не знает. Я не пойму, в чем дело? Бюллетеней было выпущено всего 15% от числа граждан, имеющих право голоса, а пришло и того меньше - всего 5%. По идее, посчитать голоса - минутное дело, почему же не оглашают? У кого-нибудь есть какие-нибудь соображения?
    И еще раз, кстати. В видео действительно идет речь о 47 нарушениях, а вот в текстовой версии этой же новости говорится только о 20-ти нарушениях. Что это, досадная ошибка или левая рука не ведает, что творит правая?
    И в третий раз, кстати. В Другой Твери прикольно пишут о нарушениях. Половина наверняка вранье, но обхохочешься конкретно.
    10 1
  • pridu Offline
    23 Мая 2016, 17:19
    Там все в ручную записывали, теперь еще неделю считать будут. Проипали пол миллиарда хз зачем. Я вот лично смысла в этих праймерисах не вижу вообще.
    20 1
  • hatamoto san Offline
    23 Мая 2016, 17:20
    люди думают, где на кусок хлеба заработать и как побольше картошки посадить, до выборов им, как до луны и осенью, думаю, явка будет минимальной ибо от выборов и депутатов народ не ждет ничего, ну разве чтоб поменьше мешали жить...
    20 0
    Смотреть ответы (3)
    • Sedmoy Offline
      23 Мая 2016, 20:29
      На выборы идти надо, самурай. Но бюллетенем распорядиться верно: если есть кто нормальный - голосовать за него, если нет написать на нём... сам знаешь чё, иначе говоря испортить его. Хотя бы ради того, что б за тебя, тётка какая ни будь из избиркома не проголосовала. Ведь обидно же будет, да?
      7 2
      • peshehod Offline
        24 Мая 2016, 00:38
        Наоборот, радостная тётка выкинет испорченный бюллетень, за который гражданин расписамшись, а возьмёт чистенький и поставит птичку где надо.
        4 2
        • Sedmoy Offline
          24 Мая 2016, 07:26
          Неее так нельзя, они же (бюллетени эти) подотчётная штука. Но у нас возможно всё, да. Надежда только на наблюдателей. А вообще эти махинации - это государственное преступление, способствующее захвату власти в стране мошенническим путём. За подобное надо... да на кол их надо, за подобное.
          5 0
  • kvakin Offline
    23 Мая 2016, 17:21
    Забыл об одной детали. Когда обзванивал штаб, один из ответивших сказал, что результаты подготовят в течение недели. По голосу он молодой лох, мог и не знать о сроках подготовки результатов, поэтому и стал плести первое, что в голову пришло - сказался партийный менталитет.
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • mamas Offline
      25 Мая 2016, 22:07
      Мне понравилось: не подсчитают, а подготовят!
      ПОДГОТОВЯТ, КАРЛ!!!
      0 0
  • pushkarev_46 Offline
    23 Мая 2016, 17:24
    Меня интересует еще и другой вопрос: Известно, что избирательная компания с точки зрения ее организации стоит не дешево. Так в какую кругленькую сумму обошлась ЕР компания по предварительному голосованию? Или она оплачивалась избирательной комиссией Тверской области? А может быть обязали бизнес нести расходы на хотелки ЕР?
    21 1
    Смотреть ответы (7)
    • kvakin Offline
      23 Мая 2016, 17:31
      Мне тоже хотелось бы это знать. Исходя из косвенных признаков я могу предположить, что традиционные спонсоры (Харминдер и др.) денег на праймериз не дали. Остается только думать, что денег дал избирком. Но это уже криминал. Пусть КПРФ, ЛДПР и другие партии покопаются в этой истории, если что, потом смогут до самых выборов едро поносить.
      5 2
      • Uylo_Yobannen Offline
        23 Мая 2016, 17:37
        Зачем бы им кусать руку, с которой они кормятся?
        9 0
    • Garykus Offline
      23 Мая 2016, 17:34
      это была перепись админ ресурса, который можно пригнать на выборы, а также способ получить образцы подписей избирателей
      16 0
      • kvakin Offline
        23 Мая 2016, 17:38
        Оригинальную вы мысль высказали, но очень и очень интересную. В вашем посте мощная интрига.
        4 1
        • Sedmoy Offline
          23 Мая 2016, 20:31
          Однако, да - не исключено.
          3 0
    • Operator09 Offline
      23 Мая 2016, 19:18
      Представим что к власти пришли вы. Сомневаюсь, что было бы по другому.
      2 1
      • Sedmoy Offline
        23 Мая 2016, 20:32
        Если бы я - не сомневайся. :)
        1 0
  • bae99 Offline
    23 Мая 2016, 17:29
    А где сержант? Отмечает предвыборы?
    11 0
  • protivvsex Offline
    23 Мая 2016, 17:51
    был, интересно как обойдутся с результатами,
    4 0
  • pushkarev_46 Offline
    23 Мая 2016, 17:59
    По всей вероятности ЕР на этих предварительных выборах отрабатывала еще и технологию "каруселей", например, как это показано в Московской области: http://www.newsru.com/russia/23May2016/karuseli.html (РБК рассказал о "каруселях" на праймериз "Единой России" в Подмосковье).
    8 2
    Смотреть ответы (11)
    • kvakin Offline
      23 Мая 2016, 18:27
      Если до завтрашнего утра не сообщат результаты, то это будет означать только одно - запутались в подсчетах, замухлевались.
      Нельзя не сказать и о Дубове. Его фамилия при подготовке к праймериз мелькала в СМИ чаще, чем фамилии всех остальных членов ЕР вместе взятых, включая Васильева, Епишина, Блохину и других. Что интересно, ему в равной степени обещали и все возможные лавры и лидерство в подтасовках результатов. Поэтому хотелось знать: Дубов, ну как ты? Все путем?
      И еще. На баннерах возле дорог мне попадались только портреты Епишина. Готов побиться об заклад, что в своем округе он проплатил баннеры аж до сентября. У конкурентов от зависти все лето будут течь слюнки. Опять свиньи залепят весь подъезд листовками. С этим надо как-то бороться, но как?
      5 1
    • Operator09 Offline
      23 Мая 2016, 19:25
      А вы подайте заявление в избирком о нарушениях или слабо?
      2 1
      • kvakin Offline
        23 Мая 2016, 20:57
        Ну вообще-то я всегда считал, что при помощи жалоб избирком и прокуратуру разжалобить невозможно - на выборах, а сейчас это быпи вообще не выборы, а праймериз едра. Надеюсь вы понимаете разницу между выборами и праймериз едра? Какое мне вообще дело до внутренних нарушений в едре? - ну хоть одну, хоть какую-нибудь завалященькую причину вы можете назвать? Что, по-вашему, меня могло бы подвигнуть на подачу жалобы? Я фигею! ну у вас и мысли - мысли-скакуны! Просто супер, я с такой странной ситуацией вообще никогда в жизни не сталкивался. Даже не представляю, сколько бы понадобилось денег, чтобы меня подкупить - меня, который не является членом Едра. Ну, допустим, вы меня за деньги или так просто уговорили подать жалобу на нарушения. Давайте определимся - куда надо подавать жалобу на нарушения во время праймериз? Логика подсказывает, что нести жалобу нужно не в избирком Тверской области, как вы написали, а в исполком Едра. А там, в этом самом едре не скажут: Гражданин, у нас своих, партийных, придурков хватает, а еще вы тут лезете.
        Если честно, то я не очень представляю - попадают ли нарушения правил голосования на праймериз под законодательные санкции уголовного кодекса РФ. Скорей всего, нет. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. На праймериз можно нарушать все - подкупать и спаивать избирателей, устраивать карусели, организовывать письменную отчетность перед своим начальником за то, что вы проголосовали правильно и т.д. Правда, я слышал, что Едро все-таки написало какие-то правила, согласно которым, ничего этого делать нельзя, но как едро может наказать нарушителей? Выгнать из партии? Сейчас этим никого не испугаешь, если поинтересуетесь, то почти все депутаты ЗС от едра сменили по три партии.
        Короче, вы очень смешно призвали меня проявить свою гражданскую зрелость, а я вежливо отказался от такой великой чести. Просто не хочется быть персонажем анекдота. В следующий раз, когда вам снова захочется обратиться к чьим-нибудь гражданским чувствам, задумайтесь - а не попадете ли вы пальцем в небо. Давайте без обид, ведь я думаю, что далеко не все комментаторы понимают разницу между партийным праймериз и выборами. Избирком к праймериз не имеет никакого отношения. Поэтому нести жалобу в избирком было бы еще смешней, чем в исполком едра.
        0 0
        • Operator09 Offline
          23 Мая 2016, 21:25
          Если честно, то мой коммент был адресован не вам, а господину Пушкареву, но исходя из вышеизложенного хочу представить сообществу ТИА господина Квакина - тролля от ЕДра!!!
          0 0
          • kvakin Offline
            23 Мая 2016, 21:35
            Что вы ерундите? Я из-за вас только что потратил уйму времени, и вот опять чепуха. Не задавайте сегодня вопросов, видите же сегодня у вас не идет, не получается, давайте завтра.
            2 0
            • Operator09 Offline
              23 Мая 2016, 21:50
              Ну вот, завертелись как УЖ на сковородке.
              0 1
              • kvakin Offline
                23 Мая 2016, 21:56
                У меня впечатление, что вы комментарии не читаете, а пишете о чем-то своем. Ну и дурацкая же манера.
                1 1
            • Operator09 Offline
              23 Мая 2016, 22:06
              Да, вот так и ваши хозяева затыкают рот всем инакомыслящим.
              0 1
              • kvakin Offline
                24 Мая 2016, 04:25
                Чё? Не пейте больше, козленочком станете.
                2 0
      • pushkarev_46 Offline
        23 Мая 2016, 21:45
        Operator09. Узнал, что этот Ваш комментарий написан относительно меня, поэтому хочу пояснить. Если Вы человек грамотный, то должны видеть, что я не чешу языком, как Вы, а привожу конкретные данные по Подмосковью. О том, как работает "карусель" в Твери я сам видел на предыдущих выборах в Госдуму.
        4 1
        • Operator09 Offline
          23 Мая 2016, 21:58
          Надеюсь, господин не чешущий языком, вы указали на нарушения, очевидцом которых вам пришлось быть, в заявлениях в компетентные органы или дальше комментария на ТИА дело не пошло, господин не чешущий языком?
          2 2
  • BEKTOP Offline
    23 Мая 2016, 18:08
    А какой смысл, обьясните, здоровому человеку следить не то, чтобы за каким-то праймериз, но даже самими выборами? Зачем? Если уже совершенно ясно, что никаких выборов не будет ввиду того, что выбирать не из кого совершенно?
    Ведь оппозиция принимать участие в выборах все равно не будет. А из тех, кто до выборов допущен, так называемая системная оппозиция- ЛДПР, КПРФ и СР, это все , также, как и сама ЕР, по-сути части единой партии власти. Какая разница, как между ними распределятся голоса, если все вместе они составляют одну партию? Какая нам вообще разница, кто-там пройдет от единороссов и как распределятся голоса на выборах в сентябре? Это будут выборы без выбора, так, имитация, формальность.Голосовать можно за кого угодно или не голосовать ни за кого вообще- результат окажется одним и тем же.
    В 2011-ом еще были некоторые иллюзии насчет оппозиционности КПРФ и СР, но сегодня эти партии очень убедительно развеяли эту иллюзию.
    Эти выборы важны только тем, кто рассчитывает на кресло в ЗС и депутатское звание, то есть очень небольшому кругу людей. Которые и без этих кресел в нужде бедствовать не будут. Но это вопросы их личной карьеры. А голосовать по всем по-настоящему важным вопросам все будут одинаково. Но нам-то в данной ситуации, которая к сентябрю не измениться, тратить время на эти выборы какой смысл ?
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • MikeH Offline
      23 Мая 2016, 20:27
      В какой-то мере я с вами согласен, но тем не менее считаю что голосовать на выборах нужно обязательно.
      8 0
      • BEKTOP Offline
        23 Мая 2016, 22:41
        Да я бы и сам рад проголосовать. Только думаю не за кого будет.
        Вспомните, выборы в 2011 проходили под девизом А.Навального : "Голосуй за любую другую партию кроме партии жуликов и воров". Ну мы и проголосовали, преимущественно за КПРФ и СР. На тех выборах в Твери и Тверской области очень хорошие результаты получили КПРФ и Справедливая Россия, а Едро стльно просело, набрав у нас , если память не изменяет, не более 30 %. Да и по РФ в целом Е..ная Роися не набрала 50 %.

        Короче, дали колоссальный кредит доверия КПРФ и СР. И что мы получили взамен, спрашивается? Как они оправдали этот кредит? Какие законы хорошие приняли? Я не знаю таких.
        Наоборот, когда в Думе стало больше кпрфовцев и справороссов, начался весь этот клинический маразм принятия запретительных законов, "взбесившийся принтер". Мы их для того туда нафиг направляли, чтобы они там маразмом занимались? По-моему, КПРФ и СР дискредитировали себя полностью, не оправдали оказанного им доверия, по-сути предали своих избирателей. С ЛДПР уже тогда все было ясно.

        Ну вот теперь будут выборы в сентябре в ЗС. Допустим, ЕР наберет в два раза меньше голосов, чем на предыдущих выборах,
        а, допустим, КПРФ- в два раза больше. Думаете что- то от этого измениться, лучше станет? Сильно сомневаюсь, боюсь что только больше станет маразма и тупых запретов .А оно надо? Нужно переформатирование, новые партии надо создавать, менять политический ландшафт, a не тасовать бесконечно засаленную колоду. В нынешнем формате выборы заведомо ни на что не повлияют и изменить ничего не смогут.

        Милонов от Е..ной России, Соловьев от КПРФ, Мизулина от СР. Какая разница между клоунами? Реально опозиционных партий на выборах все равно не будет, а как распределятся голоса между партиями власти не имеет большого значения, как показала практика. Ну и за кого голосовать на этот раз? Разве что "Против всех"...
        5 1
  • 23 Мая 2016, 19:26
    Неужели самый главный благодетель Тверской области, седовласый джентльмен с очень умным и приятным, для дам за 60, выражением лица не занял даже 2-го места? Ну тогда точно будут не меньше недели пересчитывать до правильного результата ;-]
    9 2
  • protivvsex Offline
    23 Мая 2016, 19:34
    нтв сказал в 19-00, что Васильев уже победил; какая интрига.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • kvakin Offline
      23 Мая 2016, 21:16
      Какая интрига? К бабке Ванге не ходи. Все победители праймериз расписаны на десять лет вперед. Но... вообще-то я бы, пожалуй, удивился, если бы оказалось, что за Васильева было подано голосов в два раза больше, чем людей, принимавших участие в голосовании.
      5 0
  • Prof Offline
    23 Мая 2016, 22:24
    Муниципальных служащих сгоняли косяками.
    Разнарядка по количеству (устная, разумеется) была спущена в каждое мало-мальски зависимое учреждение.
    Впрочем, об указаниях голосовать за какую-то конкретную кандидатуру мне неизвестно. Просто обеспечили массовку, люди из которой проголосовали или за первого попавшегося, или за того, чья фамилия хотя бы знакома.
    10 0
  • kvakin Offline
    24 Мая 2016, 07:38
    Истинным кладезем мудрости на сегодняшний день является Другая Тверь. Не знаю, кто ее снабжает дурью и хренью, но читать статьи очень интересно. Привожу утренний фрагмент:
    Самой главной жертвой Епишина стал Олег Дубов, которого провалили на предварительном голосовании в Старицком и Селижаровском районах. Журавлев и Титов, Главы вышеупомянутых районов, откровенно содействовали «вбросам» за члена Совета Федерации Сергея Петрова. Существует версия, что таким образом бывший губернатор Зеленин, отомстил Дубову, за критику в Интернете, руками Главы Старицкого района Журавлева. В итоге Олег Дубов, победил в Оленинском районе с хорошим результатом и занял высокое место по голосованию «списочников» кандидатов в Госдуму по области в целом. Но несмотря на это фальсификация праймериз в Старицком районе в пользу Петрова свела итог пяти лет работы Олега Дубова на нет.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • neogoro Offline
      24 Мая 2016, 07:57
      Фигсе! Как так? Кто же теперь будет фотаться на-фоне оленинских красавиц???
      4 0
  • antipod Offline
    24 Мая 2016, 07:50
    А на кой, вообще нужны эти предварительные выборы??? Деньги девать некуда? Раздайте народу!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • kvakin Offline
      24 Мая 2016, 08:08
      Выше Пушкарев поднимал тему денег, перечитайте. Мне тоже кажется, что ЕР крупно схимичила с деньгами, но узнать подробности не у кого.
      3 0
  • SeregaTver Offline
    24 Мая 2016, 08:49
    Торгуются, отбирают очередных задолизов.

    P.S. Предлагаю платить депутатам среднюю зарплату региона от которого он избирается а не 800 000руб в месяц!
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • kvakin Offline
      24 Мая 2016, 08:59
      Семь тысяч грязными и проезд в Москву за свой счет.
      5 0
  • Pontius_Pilatus Offline
    24 Мая 2016, 13:06
    а что вы так негодуете? праймериз - это всего лишь один из атрибутов демократических выборов. У нас же демократия, если кто не в курсе. А осенью подавляющее большинство из вас пойдет и проголосует за ПЖиВ, как истинные мазохисты и шизофреники, несмотря кстати, на сбор и заготовку урожая и заботу о кусках хлеба. Вот однозначно так будет. Без вариантов.
    1 0

Автор

BloodyAndy

Где результаты выборов единороссов?

Фото Юрий Сурин

Уж вечер наступает, а итогов «долгожданного» предварительного голосования Единой России в Госдуму и ЗС всё нет и нет. Сижу, обновляю сайт "любимой партии" и диву даюсь: о результатах выборов президента, депутатов Госдумы, гордумы и иже с ними изо всех телевизоров и интернетов кричат уже на следующее утро. А тут нет, молчат.

Вопрос, почему: результаты выборов так ошарашивают или всё-таки что-то пошло не так?

Как рапортует "любимый" сайт едры, явка в Тверской области составила более 6 %. Неужели так сложно посчитать это небольшое количество голосов? Или глава партии Владимир Васильев так долго "разбирается с 47 поступившими жалобами и очищает ряды"?

В общем, одни вопросы. С нетерпением жду результатов.

ПЫ: спасибо за билеты, приду на следующей неделе

Оцените статью
   32  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Sedmoy Offline
    23 Мая 2016, 16:41
    Более 6% !!!??? Фигасе. Бертран, даёшь инсайд в студию!
    14 1
  • kvakin Offline
    23 Мая 2016, 17:16
    Не видел этой наородной новости и всего пяток минут назад я в новостях такой текст запостил:
    Кстати, никто результатов праймериз не знает? Я сегодня прикидывался шлангом и звонил в центральный штаб ЕР, там тоже никто ничего не знает. Я не пойму, в чем дело? Бюллетеней было выпущено всего 15% от числа граждан, имеющих право голоса, а пришло и того меньше - всего 5%. По идее, посчитать голоса - минутное дело, почему же не оглашают? У кого-нибудь есть какие-нибудь соображения?
    И еще раз, кстати. В видео действительно идет речь о 47 нарушениях, а вот в текстовой версии этой же новости говорится только о 20-ти нарушениях. Что это, досадная ошибка или левая рука не ведает, что творит правая?
    И в третий раз, кстати. В Другой Твери прикольно пишут о нарушениях. Половина наверняка вранье, но обхохочешься конкретно.
    10 1
  • pridu Offline
    23 Мая 2016, 17:19
    Там все в ручную записывали, теперь еще неделю считать будут. Проипали пол миллиарда хз зачем. Я вот лично смысла в этих праймерисах не вижу вообще.
    20 1
  • hatamoto san Offline
    23 Мая 2016, 17:20
    люди думают, где на кусок хлеба заработать и как побольше картошки посадить, до выборов им, как до луны и осенью, думаю, явка будет минимальной ибо от выборов и депутатов народ не ждет ничего, ну разве чтоб поменьше мешали жить...
    20 0
    Смотреть ответы (3)
    • Sedmoy Offline
      23 Мая 2016, 20:29
      На выборы идти надо, самурай. Но бюллетенем распорядиться верно: если есть кто нормальный - голосовать за него, если нет написать на нём... сам знаешь чё, иначе говоря испортить его. Хотя бы ради того, что б за тебя, тётка какая ни будь из избиркома не проголосовала. Ведь обидно же будет, да?
      7 2
      • peshehod Offline
        24 Мая 2016, 00:38
        Наоборот, радостная тётка выкинет испорченный бюллетень, за который гражданин расписамшись, а возьмёт чистенький и поставит птичку где надо.
        4 2
        • Sedmoy Offline
          24 Мая 2016, 07:26
          Неее так нельзя, они же (бюллетени эти) подотчётная штука. Но у нас возможно всё, да. Надежда только на наблюдателей. А вообще эти махинации - это государственное преступление, способствующее захвату власти в стране мошенническим путём. За подобное надо... да на кол их надо, за подобное.
          5 0
  • kvakin Offline
    23 Мая 2016, 17:21
    Забыл об одной детали. Когда обзванивал штаб, один из ответивших сказал, что результаты подготовят в течение недели. По голосу он молодой лох, мог и не знать о сроках подготовки результатов, поэтому и стал плести первое, что в голову пришло - сказался партийный менталитет.
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • mamas Offline
      25 Мая 2016, 22:07
      Мне понравилось: не подсчитают, а подготовят!
      ПОДГОТОВЯТ, КАРЛ!!!
      0 0
  • pushkarev_46 Offline
    23 Мая 2016, 17:24
    Меня интересует еще и другой вопрос: Известно, что избирательная компания с точки зрения ее организации стоит не дешево. Так в какую кругленькую сумму обошлась ЕР компания по предварительному голосованию? Или она оплачивалась избирательной комиссией Тверской области? А может быть обязали бизнес нести расходы на хотелки ЕР?
    21 1
    Смотреть ответы (7)
    • kvakin Offline
      23 Мая 2016, 17:31
      Мне тоже хотелось бы это знать. Исходя из косвенных признаков я могу предположить, что традиционные спонсоры (Харминдер и др.) денег на праймериз не дали. Остается только думать, что денег дал избирком. Но это уже криминал. Пусть КПРФ, ЛДПР и другие партии покопаются в этой истории, если что, потом смогут до самых выборов едро поносить.
      5 2
      • Uylo_Yobannen Offline
        23 Мая 2016, 17:37
        Зачем бы им кусать руку, с которой они кормятся?
        9 0
    • Garykus Offline
      23 Мая 2016, 17:34
      это была перепись админ ресурса, который можно пригнать на выборы, а также способ получить образцы подписей избирателей
      16 0
      • kvakin Offline
        23 Мая 2016, 17:38
        Оригинальную вы мысль высказали, но очень и очень интересную. В вашем посте мощная интрига.
        4 1
        • Sedmoy Offline
          23 Мая 2016, 20:31
          Однако, да - не исключено.
          3 0
    • Operator09 Offline
      23 Мая 2016, 19:18
      Представим что к власти пришли вы. Сомневаюсь, что было бы по другому.
      2 1
      • Sedmoy Offline
        23 Мая 2016, 20:32
        Если бы я - не сомневайся. :)
        1 0
  • bae99 Offline
    23 Мая 2016, 17:29
    А где сержант? Отмечает предвыборы?
    11 0
  • protivvsex Offline
    23 Мая 2016, 17:51
    был, интересно как обойдутся с результатами,
    4 0
  • pushkarev_46 Offline
    23 Мая 2016, 17:59
    По всей вероятности ЕР на этих предварительных выборах отрабатывала еще и технологию "каруселей", например, как это показано в Московской области: http://www.newsru.com/russia/23May2016/karuseli.html (РБК рассказал о "каруселях" на праймериз "Единой России" в Подмосковье).
    8 2
    Смотреть ответы (11)
    • kvakin Offline
      23 Мая 2016, 18:27
      Если до завтрашнего утра не сообщат результаты, то это будет означать только одно - запутались в подсчетах, замухлевались.
      Нельзя не сказать и о Дубове. Его фамилия при подготовке к праймериз мелькала в СМИ чаще, чем фамилии всех остальных членов ЕР вместе взятых, включая Васильева, Епишина, Блохину и других. Что интересно, ему в равной степени обещали и все возможные лавры и лидерство в подтасовках результатов. Поэтому хотелось знать: Дубов, ну как ты? Все путем?
      И еще. На баннерах возле дорог мне попадались только портреты Епишина. Готов побиться об заклад, что в своем округе он проплатил баннеры аж до сентября. У конкурентов от зависти все лето будут течь слюнки. Опять свиньи залепят весь подъезд листовками. С этим надо как-то бороться, но как?
      5 1
    • Operator09 Offline
      23 Мая 2016, 19:25
      А вы подайте заявление в избирком о нарушениях или слабо?
      2 1
      • kvakin Offline
        23 Мая 2016, 20:57
        Ну вообще-то я всегда считал, что при помощи жалоб избирком и прокуратуру разжалобить невозможно - на выборах, а сейчас это быпи вообще не выборы, а праймериз едра. Надеюсь вы понимаете разницу между выборами и праймериз едра? Какое мне вообще дело до внутренних нарушений в едре? - ну хоть одну, хоть какую-нибудь завалященькую причину вы можете назвать? Что, по-вашему, меня могло бы подвигнуть на подачу жалобы? Я фигею! ну у вас и мысли - мысли-скакуны! Просто супер, я с такой странной ситуацией вообще никогда в жизни не сталкивался. Даже не представляю, сколько бы понадобилось денег, чтобы меня подкупить - меня, который не является членом Едра. Ну, допустим, вы меня за деньги или так просто уговорили подать жалобу на нарушения. Давайте определимся - куда надо подавать жалобу на нарушения во время праймериз? Логика подсказывает, что нести жалобу нужно не в избирком Тверской области, как вы написали, а в исполком Едра. А там, в этом самом едре не скажут: Гражданин, у нас своих, партийных, придурков хватает, а еще вы тут лезете.
        Если честно, то я не очень представляю - попадают ли нарушения правил голосования на праймериз под законодательные санкции уголовного кодекса РФ. Скорей всего, нет. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. На праймериз можно нарушать все - подкупать и спаивать избирателей, устраивать карусели, организовывать письменную отчетность перед своим начальником за то, что вы проголосовали правильно и т.д. Правда, я слышал, что Едро все-таки написало какие-то правила, согласно которым, ничего этого делать нельзя, но как едро может наказать нарушителей? Выгнать из партии? Сейчас этим никого не испугаешь, если поинтересуетесь, то почти все депутаты ЗС от едра сменили по три партии.
        Короче, вы очень смешно призвали меня проявить свою гражданскую зрелость, а я вежливо отказался от такой великой чести. Просто не хочется быть персонажем анекдота. В следующий раз, когда вам снова захочется обратиться к чьим-нибудь гражданским чувствам, задумайтесь - а не попадете ли вы пальцем в небо. Давайте без обид, ведь я думаю, что далеко не все комментаторы понимают разницу между партийным праймериз и выборами. Избирком к праймериз не имеет никакого отношения. Поэтому нести жалобу в избирком было бы еще смешней, чем в исполком едра.
        0 0
        • Operator09 Offline
          23 Мая 2016, 21:25
          Если честно, то мой коммент был адресован не вам, а господину Пушкареву, но исходя из вышеизложенного хочу представить сообществу ТИА господина Квакина - тролля от ЕДра!!!
          0 0
          • kvakin Offline
            23 Мая 2016, 21:35
            Что вы ерундите? Я из-за вас только что потратил уйму времени, и вот опять чепуха. Не задавайте сегодня вопросов, видите же сегодня у вас не идет, не получается, давайте завтра.
            2 0
            • Operator09 Offline
              23 Мая 2016, 21:50
              Ну вот, завертелись как УЖ на сковородке.
              0 1
              • kvakin Offline
                23 Мая 2016, 21:56
                У меня впечатление, что вы комментарии не читаете, а пишете о чем-то своем. Ну и дурацкая же манера.
                1 1
            • Operator09 Offline
              23 Мая 2016, 22:06
              Да, вот так и ваши хозяева затыкают рот всем инакомыслящим.
              0 1
              • kvakin Offline
                24 Мая 2016, 04:25
                Чё? Не пейте больше, козленочком станете.
                2 0
      • pushkarev_46 Offline
        23 Мая 2016, 21:45
        Operator09. Узнал, что этот Ваш комментарий написан относительно меня, поэтому хочу пояснить. Если Вы человек грамотный, то должны видеть, что я не чешу языком, как Вы, а привожу конкретные данные по Подмосковью. О том, как работает "карусель" в Твери я сам видел на предыдущих выборах в Госдуму.
        4 1
        • Operator09 Offline
          23 Мая 2016, 21:58
          Надеюсь, господин не чешущий языком, вы указали на нарушения, очевидцом которых вам пришлось быть, в заявлениях в компетентные органы или дальше комментария на ТИА дело не пошло, господин не чешущий языком?
          2 2
  • BEKTOP Offline
    23 Мая 2016, 18:08
    А какой смысл, обьясните, здоровому человеку следить не то, чтобы за каким-то праймериз, но даже самими выборами? Зачем? Если уже совершенно ясно, что никаких выборов не будет ввиду того, что выбирать не из кого совершенно?
    Ведь оппозиция принимать участие в выборах все равно не будет. А из тех, кто до выборов допущен, так называемая системная оппозиция- ЛДПР, КПРФ и СР, это все , также, как и сама ЕР, по-сути части единой партии власти. Какая разница, как между ними распределятся голоса, если все вместе они составляют одну партию? Какая нам вообще разница, кто-там пройдет от единороссов и как распределятся голоса на выборах в сентябре? Это будут выборы без выбора, так, имитация, формальность.Голосовать можно за кого угодно или не голосовать ни за кого вообще- результат окажется одним и тем же.
    В 2011-ом еще были некоторые иллюзии насчет оппозиционности КПРФ и СР, но сегодня эти партии очень убедительно развеяли эту иллюзию.
    Эти выборы важны только тем, кто рассчитывает на кресло в ЗС и депутатское звание, то есть очень небольшому кругу людей. Которые и без этих кресел в нужде бедствовать не будут. Но это вопросы их личной карьеры. А голосовать по всем по-настоящему важным вопросам все будут одинаково. Но нам-то в данной ситуации, которая к сентябрю не измениться, тратить время на эти выборы какой смысл ?
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • MikeH Offline
      23 Мая 2016, 20:27
      В какой-то мере я с вами согласен, но тем не менее считаю что голосовать на выборах нужно обязательно.
      8 0
      • BEKTOP Offline
        23 Мая 2016, 22:41
        Да я бы и сам рад проголосовать. Только думаю не за кого будет.
        Вспомните, выборы в 2011 проходили под девизом А.Навального : "Голосуй за любую другую партию кроме партии жуликов и воров". Ну мы и проголосовали, преимущественно за КПРФ и СР. На тех выборах в Твери и Тверской области очень хорошие результаты получили КПРФ и Справедливая Россия, а Едро стльно просело, набрав у нас , если память не изменяет, не более 30 %. Да и по РФ в целом Е..ная Роися не набрала 50 %.

        Короче, дали колоссальный кредит доверия КПРФ и СР. И что мы получили взамен, спрашивается? Как они оправдали этот кредит? Какие законы хорошие приняли? Я не знаю таких.
        Наоборот, когда в Думе стало больше кпрфовцев и справороссов, начался весь этот клинический маразм принятия запретительных законов, "взбесившийся принтер". Мы их для того туда нафиг направляли, чтобы они там маразмом занимались? По-моему, КПРФ и СР дискредитировали себя полностью, не оправдали оказанного им доверия, по-сути предали своих избирателей. С ЛДПР уже тогда все было ясно.

        Ну вот теперь будут выборы в сентябре в ЗС. Допустим, ЕР наберет в два раза меньше голосов, чем на предыдущих выборах,
        а, допустим, КПРФ- в два раза больше. Думаете что- то от этого измениться, лучше станет? Сильно сомневаюсь, боюсь что только больше станет маразма и тупых запретов .А оно надо? Нужно переформатирование, новые партии надо создавать, менять политический ландшафт, a не тасовать бесконечно засаленную колоду. В нынешнем формате выборы заведомо ни на что не повлияют и изменить ничего не смогут.

        Милонов от Е..ной России, Соловьев от КПРФ, Мизулина от СР. Какая разница между клоунами? Реально опозиционных партий на выборах все равно не будет, а как распределятся голоса между партиями власти не имеет большого значения, как показала практика. Ну и за кого голосовать на этот раз? Разве что "Против всех"...
        5 1
  • 23 Мая 2016, 19:26
    Неужели самый главный благодетель Тверской области, седовласый джентльмен с очень умным и приятным, для дам за 60, выражением лица не занял даже 2-го места? Ну тогда точно будут не меньше недели пересчитывать до правильного результата ;-]
    9 2
  • protivvsex Offline
    23 Мая 2016, 19:34
    нтв сказал в 19-00, что Васильев уже победил; какая интрига.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • kvakin Offline
      23 Мая 2016, 21:16
      Какая интрига? К бабке Ванге не ходи. Все победители праймериз расписаны на десять лет вперед. Но... вообще-то я бы, пожалуй, удивился, если бы оказалось, что за Васильева было подано голосов в два раза больше, чем людей, принимавших участие в голосовании.
      5 0
  • Prof Offline
    23 Мая 2016, 22:24
    Муниципальных служащих сгоняли косяками.
    Разнарядка по количеству (устная, разумеется) была спущена в каждое мало-мальски зависимое учреждение.
    Впрочем, об указаниях голосовать за какую-то конкретную кандидатуру мне неизвестно. Просто обеспечили массовку, люди из которой проголосовали или за первого попавшегося, или за того, чья фамилия хотя бы знакома.
    10 0
  • kvakin Offline
    24 Мая 2016, 07:38
    Истинным кладезем мудрости на сегодняшний день является Другая Тверь. Не знаю, кто ее снабжает дурью и хренью, но читать статьи очень интересно. Привожу утренний фрагмент:
    Самой главной жертвой Епишина стал Олег Дубов, которого провалили на предварительном голосовании в Старицком и Селижаровском районах. Журавлев и Титов, Главы вышеупомянутых районов, откровенно содействовали «вбросам» за члена Совета Федерации Сергея Петрова. Существует версия, что таким образом бывший губернатор Зеленин, отомстил Дубову, за критику в Интернете, руками Главы Старицкого района Журавлева. В итоге Олег Дубов, победил в Оленинском районе с хорошим результатом и занял высокое место по голосованию «списочников» кандидатов в Госдуму по области в целом. Но несмотря на это фальсификация праймериз в Старицком районе в пользу Петрова свела итог пяти лет работы Олега Дубова на нет.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • neogoro Offline
      24 Мая 2016, 07:57
      Фигсе! Как так? Кто же теперь будет фотаться на-фоне оленинских красавиц???
      4 0
  • antipod Offline
    24 Мая 2016, 07:50
    А на кой, вообще нужны эти предварительные выборы??? Деньги девать некуда? Раздайте народу!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • kvakin Offline
      24 Мая 2016, 08:08
      Выше Пушкарев поднимал тему денег, перечитайте. Мне тоже кажется, что ЕР крупно схимичила с деньгами, но узнать подробности не у кого.
      3 0
  • SeregaTver Offline
    24 Мая 2016, 08:49
    Торгуются, отбирают очередных задолизов.

    P.S. Предлагаю платить депутатам среднюю зарплату региона от которого он избирается а не 800 000руб в месяц!
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • kvakin Offline
      24 Мая 2016, 08:59
      Семь тысяч грязными и проезд в Москву за свой счет.
      5 0
  • Pontius_Pilatus Offline
    24 Мая 2016, 13:06
    а что вы так негодуете? праймериз - это всего лишь один из атрибутов демократических выборов. У нас же демократия, если кто не в курсе. А осенью подавляющее большинство из вас пойдет и проголосует за ПЖиВ, как истинные мазохисты и шизофреники, несмотря кстати, на сбор и заготовку урожая и заботу о кусках хлеба. Вот однозначно так будет. Без вариантов.
    1 0

вверх