https://tvernews.ru/folk/211380

Автор

reader-2

"Тверь в бездну"

reader-2, 18 Мая 2016, 19:27
, 98

С таким заголовком вышла на в "Газете.ру" статья. Для жителей сел собирают еду жители Москвы, а затем волонтеры развозят ее в различные регионы страны. В этом материала про Тверскую область. http://www.gazeta.ru/social/2016/05/13/8231885.shtml

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   16  3

Комментарии (98)


  • 19:45 18 Мая 2016
    23 1
    деревня в стране умерла и уже давно, а то, что есть - это не побоюсь такого слова, как гетто
    потому и собирают еду...

    • 23:37 18 Мая 2016
      2 2
      Не нужно обобщать и говорить за всю деревню.

  • 19:49 18 Мая 2016
    21 0
    Прочитал этот тяжелый репортаж. Последний абзац хорошо все резюмирует: Несмотря на то, что у нас нет войны, "не помешало бы отправить в Тверскую область белоснежные грузовики с гуманитаркой, которые регулярно ездили в Донбасс ..." и далее по тексту. Но это не панацея, не решение вопроса, это всего лишь локальное решение в ручном режиме.

    • 19:52 18 Мая 2016
      3 9
      Последний абзац и есть ключ к разгадке: либерасты, такие либерасты.
      "Простите нас, деревенчане"
      ахиджакова.jpg

    • 19:57 18 Мая 2016
      7 1
      Это против кого же тогда будет воевать в Тверской области "гуманитарка" из "белоснежных грузовиков"? Опасные вещи "Газета.ру" предлагает, однако!

    • 19:22 19 Мая 2016
      1 0
      В Донбассе - война, это как стихийное бедствие, событие экстраординарное. А в Удомельском районе, как и в Тверской области, войны вроде бы нет... Поэтому надо не выдумывать "костыли", а анализировать, почему "больной не ходит" и устранять причину, а не последствия... Подобные акции, может, и несут какую-то пользу, но на причины не влияют, и со стороны организаторов (не жертвователей) больше похожи на саморекламную или обвинительную акцию, к сожалению... Выборы, что ли, скоро опять?

  • 19:50 18 Мая 2016
    7 16
    Типичный пример волонтёрства головного мозга!
    В деревне разучились работать из-за таких волонтеров, льгот, субсидий и пенсий. Путин пенсионеров любит, электорат как-никак самый преданный. Зачем работать сыночку алкашу из этой статейки, если маман платят такую пенсию, что ему от "боярина" и просохнуть-то некогда.
    Вобщем: статейка совершенно ни о чём. Никого там не жаль, и не помогать им надо, а пинок отвесить под зад, чтобы работать уже начали а не паразитировать!

    • 20:22 18 Мая 2016
      13 5
      Так ты сам в деревню возвращайся да работай! Кто тебе мешает? Чем тут морали читать да советы непрошенные другим давать. Или пинка дожидаешься?
      А то сами понауехали тут все в города, и теперь себя пупами земли считают, советы раздают. Безобразие вообще твориться. Горлда в муравейники превращаются, не протолкнуться, а деревни- вымирают. Нежил., нежил., нежил. все больше таких обозначений становится ... Да и в жилых - то чаще одни старухи да летом дачники остаются.
      Бывает, кто из этих дачников и зимой наведывается, старикам продукты привозит. Хотя и это сделать часто нелегко- снежные заносы по нескольку дней не расчищают, но даже если и расчистят, то в феврале и марте за считанные часы полностью замести может тот участок, который только с утра расчистили, особенно если по открытому месту дорога идет.
      Хорошо хоть что федеральная пресса между крымами и данбасами, олимпиадами и чемпионатами, сириями да Евровидениями хоть чуть -чуть про коренную Россию вспомнила. В Украине, Беларуси, не говоря уж о Прибалтике, такого запустения на селе почему-то нет. Сырьевое проклятье?

      • 20:30 18 Мая 2016
        2 2
        ну и какой выход то предлагаете ?
        что делать с этой деревней ?

        • 20:51 18 Мая 2016
          4 6
          Какой, какой... Простой . Philsa c neogoro предлагаю в эту деревню отправить.
          Мы уж тут без вас как- нибудь попробуем продержатся...

          Если серьезно, идеи есть,не подумайте, что ухожу от ответа, но это тема отдельного блога, в отдельном комменте мне сейчас действительно не по силам это внятно изложить.

          • 21:33 18 Мая 2016
            5 2
            а я и так почти в деревне живу (почти потому что уже не деревня, а пригород, хотя и все признаки деревни наличествуют, речка , поля, лес). только раньше тут кругом поля были, где кукуруза росла, где картошка, а сейчас пустные запущенные поля и коттеджные поселки кругом.

            • 21:44 18 Мая 2016
              1 3
              я так и знал, что ты деревенский.
              или тебя просто за 101 км отселили? признавайся за что?

              • 21:46 18 Мая 2016
                5 0
                ну пока ты в больнице маялся, да языком тут трепал, я делом занимался. вот теперь живу в своем доме, речка, воздух , лес - красота.
                только тебе-то, городскому быдлу этого не понять ))

                • 19:00 18 Мая 2016
                  4 1
                  Сторожевая будка в лесу рядом с речкой? Завидный финал.

                  • 22:07 18 Мая 2016
                    2 1
                    сказал житель землянки ...
                    ну бугага, чо.

        • 08:10 19 Мая 2016
          1 1
          Что делать? Я знаю: для таких как phils построить большую "дурку" и всех туда. Это, для начала.

      • 21:26 18 Мая 2016
        3 3
        Во-первых, попрошу соблюдать нормы русского языка, и вместе с названием страны которой нет, употреБлять предлог "на" а не "в". Окраина, как-никак.
        Во-вторых, сейчас паспорта у селян не отбирают, как при совке. Даже тогда, все кто не дурень, в город валили. Оставались либо упоротые аграрии, либо алкаши, как в этой "новости".
        Щас никто никого нигде не держит, не нравится село, вали в город. Тверь не нравится, изволь в Москву пожаловать. Москва - не заграница? Вали на все четыре стороны хоть к эрдогану с обамой. Только вот селюков на самом деле всё устраивает, а скугорить о своей "якобы нелёгкой доле" у них уже в крови. Ленивое быдло, и чем больше его сдохнет, тем лучше для всех. Запретить бы этих самых волонтёров, они похлеще ИГИЛ (запрещённой в России) опасны своей разлагающей скрепы деятельностью!

      • 23:12 18 Мая 2016
        2 0
        "В Украине, Беларуси, не говоря уж о Прибалтике, такого запустения на селе почему-то нет.", сгоняйте-ка в Латвию летом, прогуляйтесь что ли... потом расскажите есть там запустение или нет.

      • 23:47 18 Мая 2016
        2 0
        «Понаехали» - называется урбанизацией. В России она началась намного позднее, чем в Европе и еще не закончилась. Так что «понаехали» еще будет продолжаться.

      • 18:04 19 Мая 2016
        0 0
        Хе, на самом отмороженном сайте Незалежной сегодня обсуждают катастрофический отток населения из села. Может Ваш пост им отправить, хоть настроение людям поднимем, правда они там банят сразу... но все же :)

    • 21:23 18 Мая 2016
      1 1
      neogoro, это точняк шеф о тебе сказал.
      https://www.youtube.com/watch?v=3zP1th08tWg

      • 21:27 18 Мая 2016
        1 2
        Не надолго, а навсегда! "Стабильность, - признак мастерства". Не помню кто сказал!

        • 08:18 19 Мая 2016
          2 0
          "Не меняются только самые мудрые и самые глупые". (Конфуций). Выбирай, neogoro. :)

  • 19:54 18 Мая 2016
    1 3
    Если уж писать про деревенскую разруху, то только так, как это сделали много лет назад две корреспондентки "Новой газеты". Не устаю восхищаться этим примером самой высокопробной журналистики:
    http://old.novayagazeta.ru/data/2010/060/23.html
    http://old.novayagazeta.ru/data/2010/061/19.html
    http://old.novayagazeta.ru/data/2010/062/04.html

    • 20:38 18 Мая 2016
      6 1
      Какое вообще отношение к деревенской разрухе имеют материалы, на которые вы непонятно зачем ссылаетесь ???
      Я уж не знаю , какого качества там журналистика, судить не берусь, но речь в этом материале ( "Жизнь на обочине "Сапсана") идет о населенных пунктах, расположенных на главном(!) ходу Октябрьской ж/д.
      Разве это характерный пример сельской глубинки? Я понимаю, что и в жизни пристанционных поселков, расположенных даже вдоль крупных веток ж/д проблем то же хватает.
      Но зачем выдавать проблемы этих поселков за проблемы сельской глубинки? Это же совершенно разные вещи, и проблемы у них совершенно разные. Неужели вы даже таких элементарных вещей не понимаете ?

      • 21:29 18 Мая 2016
        2 0
        Странно, что ты - не догнал: "Сапсан" везущий "богатеев", которым и дела нет до проплывающего за окном пизажа. Что может быть контрастнее?

      • 23:53 18 Мая 2016
        0 1
        Сдается мне, что и Вы тоже много чего не понимаете.

      • 10:19 19 Мая 2016
        0 0
        Я давно подметил, что, обычно, лучше всех и обо всем знают люди с 4-х классным образованием. А мне – дурачку, скоро 80 и я каждый день продолжаю учиться.

  • 17:45 18 Мая 2016
    7 2
    1) Почему ( с какой целью ) при переходе по ссылке в правом верхнем углу выскочила эмблемка ЕдРа? 2) "Там же можно купить предметы гигиены и даже «Тройной одеколон», духи «Наш Крым» и «Все путем» с изображением башни Кремля на фоне триколора (они самые дорогие — 80 рублей)." Знаковый ассортимент; 3) Знает ли Сам обо всём изложенном в газете? 4) Выхода не вижу, России давно уж настал .издец, если население так сильно волнует проигрыш очередного нетрадиционала на Европедовидении; 5) "Кац предлагает сдаться, сдаться, сдаться..."

    • 20:50 18 Мая 2016
      3 2
      почему выпала реклама едра - это карма. Потому что или они до этого всего довели или не смогли поднять. Они же открещиваются. типа либералы развалили. Вопрос, а вы то что сделали, продолжили развал?

      • 17:58 18 Мая 2016
        5 1
        Если Вы обращаетесь ко мне, то сообщаю. Я ничего не разваливал, напротив, будучи бойцом ССО на протяжении 4-х сезонов я строил объекты народного хозяйства на селе и в райцентрах.

        • 21:00 18 Мая 2016
          1 1
          карма не для вас, карма для едра) рекламу разместили, а все не в жилу)

        • 21:43 18 Мая 2016
          1 0
          заслужил медаль сутулова закруткой на спине, как недоучка меда мог что то строить руками из одного места? вот и итог разруха нашей деревни, ибо строители должны строить а фельдшера лечить, а не охранять овощебазу.

          • 18:47 18 Мая 2016
            2 0
            Ну почему же? До сих пор функционирует прекрасная ослоферма в одном из райнов ТО. Я налаживал навозоприёмник, а это непросто, ведь ослы не знают культуры в быту и гадят себе под копыта.

            • 23:05 18 Мая 2016
              1 0
              Попытаюсь передать для вас поучительную песню ныне опального Юрия Лозы "Старый ишак":

              http://my-files.ru/rjr5gx

            • 09:18 19 Мая 2016
              0 1
              Вот враки, нет у нас в области ослоферм, у нас каждый осел самостоятельная и самодостаточная единица!

    • 21:50 18 Мая 2016
      4 0
      Крестьянство возродится. Царь батюшка одобрил идею бесплатного выделения одного гектара земли каждому жителю дальнего востока. А там смотришь и до жителей тверской и др. областей очередь дойдёт, На Крайнем севере бесхозной земли пахать не перепахать.
      Власть обладает чУдным даром-
      Мы в ноги кланяться должны:
      Нас щедро наделят гектаром
      На самом краешке страны.
      В тайге, средь медведей и белок,
      Живи себе и веселись!
      Власть, кажется, осатанела.
      И вместо мозга только слизь.
      Какая тонкая издёвка!
      О, драгоценный " царский дар"!
      Цинизм являют и сноровку,
      И цирковой репертуар.
      С " заботой " о своём народе,
      С таким волнением в груди
      Нас 20 лет всё за нос водят
      Хитробезумные вожди.
      Уже не знают, как потрафить,
      Электорату угодить.
      И , находясь в безумном кайфе,
      Народу не дают пожить.
      Давно уж всё разворовали.
      А что ничтожно- нам дают!
      А совесть есть у них? Едва ли!
      Два слова скажут- три соврут.
      И жуткий символ их нелепый:
      В нём как- сразу узнаёшь
      Духовные святые скрепы
      И беспощаднейший грабёж!
      Привык народ к такому сюру.
      Живём, как-будто в пьяном сне...
      Предложат очень скоро сдуру
      Участки даром... на Луне.




  • 20:57 18 Мая 2016
    3 0
    Какое чудовищное лицемерие...За что боролись...

  • 21:09 18 Мая 2016
    3 4
    Если когда-нибудь начнётся возрождение России, оно начнётся, с наших истоков, с нашей земли и наших кормилиц-деревень.

    • 21:46 18 Мая 2016
      5 0
      о борону что ли ударилась?

      • 21:49 18 Мая 2016
        3 3
        А Вас всё-таки лошадь лягнула...или дружественная Вам корова?

        • 21:55 18 Мая 2016
          1 2
          бык, и не лягнул .
          поэтому он такой злой.

          • 23:37 18 Мая 2016
            3 0
            филя, я в зоологии не очень. а что у вас в деревне с тобой уже так было? этот случай с тобой где то описан?

            • 00:22 19 Мая 2016
              1 2
              не очень - не лезь. а то лошара.

    • 22:15 18 Мая 2016
      5 0
      Блажен, кто верует, тепло ему на свете! Блаженна Melodica007 верущая не заботящаяся о результатах своих действий и слов. Она со спокойным сердцем вверяет себя и свою жизнь Воле Спасителя (Путина). Потому - ей уютно (тепло) в этом мире. У неё нет забот! У неё есть вера!

      • 22:19 18 Мая 2016
        1 3
        Это Вы из рубрики: "Немного о себе"?. Откровенно получилось)

        • 22:26 18 Мая 2016
          4 0
          А ты по видимому из серии тупых блондинок.Ума только и хватает на ответ: сам такой.

          • 22:28 18 Мая 2016
            1 4
            Нет, что Вы...разумеется, Вы гораздо лучше. Что бы Вы хотели услышать в ответ на Ваш пасквиль в мой адрес?

          • 09:26 19 Мая 2016
            2 2
            Что, молчите? Тогда Вам отвечу я - элементарная возможность самообеспечения (для начала) собственным продовольствием, продуктами питания безо всяких там "импортозамещений" из разряда " иностранное шило на иностранное мыло", вообще-то один из главных признаков суверенности государства. Мало того, это жизненно важная экономическая отрасль. Далее уже можно думать о развитии иных отраслей промышленности. Но хлеб-всему голова. Я за суверенность. Это всё, что бы хотелось мне Вам сказать.

            • 09:42 19 Мая 2016
              3 0
              Мечты, мечты, всё то оно так, но для начала надо изъять все те земли, которые купили за бесценок такие как Зеленин, и большинство которых (земель) заросли бурьяном. А как сделать то, он чём ты мечтаешь, послушай на Ютубе Василия Мельниченко.

              • 09:51 19 Мая 2016
                1 2
                И его, и В.Жуковского, а также Д. Иванова, известного как....впрочем, не будем тут заниматься рекламой. Просто радует, что среди всего этого тёмного царства пока ещё остались здравомыслящие люди. К сожалению, не факт, что оказавшись у власти они бы остались такими же.

    • 00:59 19 Мая 2016
      1 0
      Там пахать от зари до зари надо,за бесценок..Дураков все ищут..

  • 21:17 18 Мая 2016
    6 7
    Статья вражеская, рассчитанная на малообразованную, нигде не бывающую часть нашего общества. Маргинальную часть. И тем больнее читать отзывы маститых завсегдатаев ТИА, поверивших в эту мерзкую писанину с постановочными фотографиями.
    Опомнитесь люди, вас дурят, аки школяров в цирке! Имейте свою голову и разум в ней!

    • 18:29 18 Мая 2016
      3 1
      Неужели и здесь А. Ревва засветился?

      • 21:33 18 Мая 2016
        1 2
        А то! "Паразиты всех мастей запаланили всю планету"!
        Вот правильная бабулька: волонтёры окаянные - не пройдут!
        Прикрепленные видео:
        Запаланили!

      • 21:39 18 Мая 2016
        2 0
        Упитанная, ухоженная бабулька в чистой теплой одежде и в светлой горнице. Опозиционные прохвосты оторвали ее от чтения центральной прессы и задают провокационные вопросы- вот, что видит прогрессивный человек в этом снимке.

        • 18:51 18 Мая 2016
          4 0
          Если внимательно вглядеться, то на стене имеется радио, на столике из натурального дерева лежит ТВ-программа, а следовательно, есть ТВ-приёмник. Чем не жизнь? Может и вправду врёт нам корреспондент прямо в мозг, в отличии от 1-го канала?

    • 21:30 18 Мая 2016
      0 2
      ПППКС!

  • 21:39 18 Мая 2016
    4 1
    Деревня, поселок, город... Кто желает жить хорошо, то хоть где найдет работу и в селе и в городе. А кому хочется ничего не делать, пить халявную водку, спирт... и списывать на отсутствие работы найдутся везде. Знаю многих людей которые живут в деревне, разводят свой скот, перерабатывают продукцию и имеют много клиентов по сбыту этой продукции. Конечно они живут хорошо, не бедно, но и вкалывают порядком. К сожалению приходится констатировать тот факт, что в нашем обществе выросло поколение потребителей с девизом: "ничего не хочу делать, но чтобы зарплата была большая". Можно много дискутировать по этому поводу, но без воспитания к труду человека ничего не сделаешь!

    • 18:53 18 Мая 2016
      5 0
      Это Вы про МГЕРовцев точно написали.

    • 22:25 18 Мая 2016
      0 1
      Серёжа, вам плюсик от меня...)

  • 21:44 18 Мая 2016
    5 0
    Раздавать надо не рыбу, а - удочки, но скудоумно-популистким волонтёрам этого никогда не понять.

    • 18:54 18 Мая 2016
      4 0
      Раздавать надо не презервативы, а порядочных женщин, но скудоумно-популистским волонтёрам этого никогда не понять.

      • 22:32 18 Мая 2016
        3 2
        А где их и на что взять порядочных женщин.
        Есть такая передача Давай Поженимся, самая главная сейчас программа на нашем ТВ...
        У неё самое дорогое пиковое время и выходит она почти ежедневно...
        Это значит, что идеям, которые пропагандирует эта программа уделяется приоритетное внимание в Кремле...
        Намного большее, чем даже для КРЫМНАШ...
        А идея там главная одна из программы в программу- это то, что если мужик хочет создать семью, то к 30 годам, ну максимум к 40, он ОБЯЗАН иметь солидную недвижимость как минимум...
        Это если он расчитывает хотя бы на РСПешку старше себя...
        А вообще по хорошему, чтобы понравится красивой и молодой даме только квартиры в Москве мало, надо быть олигархом с дворцом и яхтой...
        И при этом быть готовым бросить всё своё состояние к ногам понравившейся дамы, понторезов на передаче вычисляют и безжалостно чморят сразу...
        Там первую скрипку по этой теме исполняет ведущая Роза:
        "А что у нас есть???
        Куда жену приведём???
        Как снятая квартира???
        Ты ё....???"
        Выражение "снятая квартира" применительно к жениху вызывает ярость не только у Розы, но и у двух других дам-ведущих...
        Но если даже квартира своя, то это только программа минимум для продолжение жёсткого допроса...
        "А машина какая???"- это тоже обычно Роза наезжает...
        А работаем кем???
        Свой бизнес???
        А чё это у нас за бизнес такой???
        Видали мы таких бизнесменов...
        Если жених заикается, что квартира у него не снятая, но в ипотеке, дамы-ведущие набрасываются на него как стая голодных волчиц на оленёнка-подранка...
        Иш какой умник, а по виду приличный человек...
        Сейчас ипотека у каждого нищеброда...
        А при разводе даме хрен с маслом будет, а не хата, от такого ипотечника...
        Если жениху за 50, его Роза в лоб спрашивает, готов ли он написать завещание на имя предлагаемой невесты...Или как минимум брачный контракт, по которому всё, что он нажил до встречи с ней, будет при разводе поделено пополам...
        Это в случае если жених богат по настоящему...
        С обладателями скромной двушки в Бутово разговор идёт в насмешливо-саркастическом тоне, типа самому то не стыдно жить таким голодранцем...
        И вот именно этот посыл вбивается каждый вечер всей русиянии в головы в самый прайм тайм...
        Дамам- что они достойны исключительно спортивных моложавых олигархов...
        Мужчинам-русачкам- что все они безполезные существа, которым лучше раз и навсегда забыть такое понятие как женщина...
        Если только русачок не олигарх...
        Там ещё отдельно доставляют истории невест...
        Все они прошли и крым, и рым, там ни на одной, включая самих ведущих, пробу негде ставить...
        У всех за спинами романы с турками и хачами, женатые любовники, аборты, из нажитого- голая жопа...
        И это всё подаётся как норма, типа жизнь штука сложная, мужчина должен уметь понимать и прощать...(oldfisher)

        • 22:37 18 Мая 2016
          5 1
          Ой! Зачем вы такое смотрите?

          • 22:45 18 Мая 2016
            2 0
            Вот, кстати, да. Смотреть такое - самый настоящий мазохизьм. Я их для себя окрестил "три кошёлки". Тётки отрабатывают формат на все 100%. Быдло желает веселиться, они и веселят.
            Круче них только супер шоу "Званный 3.14дор", пардон,: "Званный ужин", нашёл даже с "хохляцким" орнаментом для жовтно-блакитно-аватаренных:

            • 22:52 18 Мая 2016
              1 0
              Неогоро, что это было? Такое показывают по ТВ???

              • 19:55 18 Мая 2016
                1 0
                Нет. По радио. Рекомендую также ознакомиться с хохлопередачей "Беременна в 16 лет". ТВ-канал "Ю". Рассеянушки ушли недалеко, если не обогнали.

                • 22:58 18 Мая 2016
                  1 0
                  "Беременна в 16" один раз смотрела, когда болела...
                  А ведь бабули в деревнях такое точно смотрят. По Первому и по РЕН...

                  • 20:03 18 Мая 2016
                    2 0
                    Рекомендую также ознакомиться с ТВ-каналом Hustler. Политики ноль.

                    • 23:09 18 Мая 2016
                      2 0
                      Не, хастлеры в спутниково-тарелочном прошлом. pornolab.net - наше всё.

                    • 23:11 18 Мая 2016
                      1 0
                      Рискну предположить, что это ещё интереснее, чем все вышеперечисленное...
                      Но я лучше почитаю. Льва Николаича... На крайний случай, ТИА...

                      • 20:20 18 Мая 2016
                        1 0
                        Не в ногу идёте, тов. Хортон. Застряли в прошлом.

                        • 23:25 18 Мая 2016
                          2 0
                          Там лучше...)

                      • 23:29 18 Мая 2016
                        3 0
                        Лёва не прост, да... Но с картинками можно и почитать:

          • 09:44 19 Мая 2016
            1 0
            Я не смотрю, но супруга иногда посматривает, вот поневоле краюшком глаза да и подсмотришь.

            • 12:07 19 Мая 2016
              0 0
              Супруга смотрит?!... интересное кино...)))

              • 20:27 19 Мая 2016
                0 0
                Решил от неё избавиться, так она запасной аэродром подыскивает.

        • 22:42 18 Мая 2016
          2 2
          Вот соглашусь с Вами, несмотря на обиду. Зомбоящик вообще навязывает модели поведения, но это не означает, что все думают так на самом деле.

          • 10:25 19 Мая 2016
            0 0
            Обижаться не надо. Я это не со злости, а любя.

          • 13:34 19 Мая 2016
            1 0
            кто там чего тебе навязывает?

        • 23:32 18 Мая 2016
          6 0
          Мне нравятся фильмы про мрачного Сталина,
          Как ходит задумчиво он по Кремлю
          И вешает всех, от Иркутска до Таллина...
          Но порно я все-таки больше люблю.
          Мне вестерны в кайф, где индейцы с ковбоями
          Друг друга на медленном жарят огне
          И очень гордятся своими устоями...
          Но порно особенно нравится мне.
          Про космос люблю, про убийц-астероидов,
          Где Землю спасает бурильщик простой,
          Он - самый толковый в команде негроидов...
          Но это в сравнении с порно - отстой.
          Про рыцарей - тема довольно красивая:
          Погибнуть готовы, служа королю!
          Кольчуги, мечи, лошаденка спесивая...
          Нет, все-таки, порно я больше люблю.
          И ужасы - жанр, навеки излюбленный,
          Люблю, чтоб кровища потоком текла,
          Чтоб был там скелет и чтоб палец отрубленный...
          Но порно - покруче. Такие дела.

          • 10:26 19 Мая 2016
            1 0
            (((((((((

      • 22:33 18 Мая 2016
        1 4
        +1 , чтобы кроты всякие не плодились ...

      • 22:40 18 Мая 2016
        1 0
        Да! Порядочных таких женщин надо раздавать. И проститутошные открывать. Тверк - на разогреве, а затем: пожалуйте-с в нумера!

  • 22:01 18 Мая 2016
    2 1
    Скоро выборы господа и всякие жуликоватые прощелыги из кожи вон лезут, дабы очернить наши светлые завоевания, наши ценности и наши скрепы. Но даже такое коварство выглядит смешно и неправдиво, ибо счастье нашего народа столь высоко, что никакими постановочными страшилками его не исказить.
    ЕР- это сила, счастье, благополучие и уверенность на многие годы вперед- выбирай!

    • 19:06 18 Мая 2016
      5 0
      Каравай-каравай,
      Кого любишь выбирай!
      Я люблю конечно всех,
      Только [имя] -- больше всех!

      • 22:47 18 Мая 2016
        3 0
        Вову или Диму, вот в чём вопрос!

  • 19:19 18 Мая 2016
    10 0
    ЕдРо-это сила!
    ЕдРо-это власть!
    Успел присосаться
    Насытишься всласть!
    А коли проспал ты
    Счастливый момент
    То будешь всю жизнь
    Разгружать ты цемент!
    ЕдРо-это сказка!
    ЕдРо-это жизнь!
    Не то ещё будет
    Ты только держись!

  • 08:45 19 Мая 2016
    3 0
    Да все нормально. возрождается деревня в России...и в Тверской области...

  • 10:05 19 Мая 2016
    4 0
    "Новое состояние России заключается в том, что государство преодолевает кризис за счет населения, говорят эксперты." http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/05/18/641504-rossiya-vhodit Не, ну а чё? Всё правильно. Так и должно быть. p.s. "Можем повторить" :) p.s.s. Или гугли про Венесуэлу: страна на "шаг впереди".

    • 10:30 19 Мая 2016
      5 0
      Дожили, спасибо Путину и партии родной.
      Средняя зарплата в России в 2015 году составляет около 33 тысяч рублей и существенно снизилась в реальном выражении по сравнению с прошлым годом. Но куда более интересное статистическое наблюдение состоит в том, что впервые в истории доходы россиян оказались меньше доходов жителей Китая — страны, которая является хрестоматийным примером «резервуара рабочей силы».

      • 16:18 19 Мая 2016
        0 0
        Корректней были бы данные по медианной зарплате, там получается сильно меньше, чем 33 т.р.

  • 13:19 19 Мая 2016
    3 1
    а ведь несмотря на бурление дерьма в комментах и взаимные оскорбления все прекрасно всё понимают. И кто в этом виноват и как ситуацию исправить. Просто пока работает принцип "Audi, vide, sile".

  • 19:18 19 Мая 2016
    1 0
    Комментарий удомельца (репортаж-то из Удомельского района), фрагмент:

    "Да, вроде бы всё верно в статье: и бедные - есть рядом, и продукты наши власти уничтожают напрасно, лучше б честно грабили и раздавали нищим - за Робин Гудов на том свете сошли бы, хотя что за Робин Гуд, который сначала сворует у бедных (бюджетные деньги), а потом часть из них раздаёт, как милостыню? И то замечено, как эти бедные люди упорно голосуют за эту самую власть, благодаря "мудрому руководству" которой они так живут... Так чем они бедные? Только ли деньгами? И кто, кстати, покупает в деревенском магазине по столичным ценам дорогущие и вреднющие чипсы??"

    Далее - http://of.putnik.ru/of/viewtopic.php?p=11271#p11271