05 Декабря 22, 01:45

Летнее кафе у Глобуса

За последний год от местной администрации города все чаще звучат указы о заперете чего либо, каких-то изменениях или преобразованиях.  Совсем недавно, на ТИА была новость об очередных изменениях правил в сфере общественного питания под открытым небом. В частности говорилось об ужесточении мер, связанных с внешним видом летних кафе, их расположением относительно проезжей части и удобством для посетителей. Например: "Кафе не должно примыкать к проезжей части, чтобы пешеходы могли свободно проходить мимо, кроме того, безусловным требованием к сезонным кафе является их доступность для маломобильных групп населения. В конструкции сезонного кафе нужно будет использовать цветники и озеленение, декоративное ограждение должно быть глухим в нижней части. В качестве крыши могут выступать зонты или маркизы не выше первого этажа, причём на зонтах не должно быть рекламной информации. Допускается организация настила из экологически чистых материалов. Все конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, однако запрещено использование кирпича, строительных блоков, бетона, профлиста, работы капитального характера". 

А теперь посмотрим, как к данным требованиям относится гипермаркет "Глобус". В левой части здания расположено летнее кафе, которое остается в неизменном виде и зимой. Нет, оно, конечно же не функционирует в зимний период, его просто закрывают для всеобщего доступа, но иногда находятся особо одаренные индивидуумы, распивающие там пиво. Данное кафе полностью примыкает к проезжей части. В результате этого посетители гипермаркета вынуждены идти по проезжей части, опасно лавируя среди неправильно припаркованных автомобилей таких же посетителей и таксистов. Этой весной в кафе установили деревянную постройку, типа "сарай", а также расширили само кафе, установив дополнительные столики и зонты с рекламой "Кока-Колы". После этого оказался закрыт пешеходный переход, люди вынуждены идти по проезжей части значительно дальше обычного, а, учитывая, неправильную парковку, для пешеходов создается реальная опасность попасть под колеса проезжающих автомобилей или автобусов.

Я конечно понимаю, что "Глобус" - это так далеко от бульвара Радищева или Староволжского моста: объектов, которые максимально пиарятся в местных СМИ и на которые брошены все силы по благоустройству и приведению в порядок. Но "Глобус" также находится в черте города и в данный момент является местом массового скопления людей. Не стоит забывать и о том, что география посетителей не ограничивается Тверью - сюда приезжают со  всей Тверской области и частично из соседних регионов.

Уважаемая администрация города Твери! Обратите внимание, примите меры, наведите порядок.

P.S. Данный материал также будет направлен в адрес руководства гипермаркета.

 

Галерея
Видео
Оцените статью
   18  8
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • . Offline
    16 Мая 2016, 10:50
    тоже бесит эту хрень по проезжей части обходить, а некоторые водятлы еще на этой дороге растопыриваются (до стоянки-то вообще не дойти).
    18 1
    Смотреть ответы (1)
    • Vargas Offline
      16 Мая 2016, 12:05
      Формально, по этой "дороге" не разрешено ходить - пешеходные переходы и тротуары предписывают другой маршрут выхода к парковке и остановкам ОТ. Но установка сарайчика, красненьких шатров и столиков перекрыла доступ к переходу.
      6 1
  • Флагман Offline
    16 Мая 2016, 10:51
    автор сотрудник конкурирующей фирмы?) недолго этим шатрам осталось теперь
    5 11
  • Paul_Moriarty Offline
    16 Мая 2016, 11:10
    Хм... А где вы там увидели проезжую часть? Парковка таковой не является. Если уж и выносить вплотную, то это прямо на Октябрьский.
    То что перекрывает пешеходную зоны, согласен, свинство. Про паркующихся умственных инвалидов даже говорить не хочется.

    З.Ы. С утра видел у "Атака" в здании Швейки. Вся парковка пустая. Метров 20 наверное. Чудик встал прямо под знаком "парковка для инвалидов". Вот что в голове у этих людей?
    15 3
    Смотреть ответы (13)
    • . Offline
      16 Мая 2016, 11:11
      между Глобусом и стоянкой - проезжая часть ( с остановками ОТ, пешеходными переходами и пр).
      10 2
      • Paul_Moriarty Offline
        16 Мая 2016, 11:34
        Проезд ближе к Октябрьскому, соглашусь, дорога. Там даже разметка полос есть. Вдоль ТЦ - не факт. Мне кажется, ширины по ГОСТу там для дороги не хватит. Потому и разметки нет. Т.е. проезд внутри прилегающей территории (парковки).
        2 3
        • . Offline
          16 Мая 2016, 11:38
          разметки нет? а где она у нас есть (кроме Чайковского, Тверского и пр магистралей)?
          3 2
          • Paul_Moriarty Offline
            16 Мая 2016, 11:44
            Разметить дорогу вдоль Октябрьского получилось, разлиновать всю парковку тоже, нарисовать везде зебры влегкую. А вот прочертить осевую линию на проезде вдоль ТЦ видимо краски не хватило?
            2 2
            • . Offline
              16 Мая 2016, 11:57
              какая разница есть там продольная линия или нет, это на определение проезжей части вообще никак не влияет.
              4 1
              • Paul_Moriarty Offline
                16 Мая 2016, 12:04
                Влияет. Проезжая часть - это элемент дороги. Является ли этот проезд дорогой по совокупности признаков или нет, имеет ключевое значение. Я не могу утверждать на все 100%, но отсутствие осевой линии при обилии прочей разметки, наводит на мысль, что не хватает там ширины для дороги в 2 полосы (не менее 6 метров вроде бы). Если б сделали односторонку со знаками, была бы дорога - без разговоров. А так...
                4 3
                • . Offline
                  16 Мая 2016, 12:10
                  на Л. Базановой тоже узкая дорога, и на Спортивном и дофига еще где, однако - проезжие части.
                  2 1
                  • Paul_Moriarty Offline
                    16 Мая 2016, 12:14
                    Читайте ГОСТ на минимальную ширину дороги.
                    1 3
                    • . Offline
                      16 Мая 2016, 15:13
                      значит в Твери нет дорог, акромя Тверского проспекта, вы хотите сказать?
                      2 1
                      • Paul_Moriarty Offline
                        16 Мая 2016, 16:29
                        В Твери нет дорог. На этом и закончим.
                        2 2
                • . Offline
                  16 Мая 2016, 15:15
                  При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двухсторонним движением ТС ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. см ПДД
                  3 0
    • so storoni Offline
      16 Мая 2016, 11:15
      Может поставил давно, когда всё занято было!
      0 2
    • Konduktor Offline
      16 Мая 2016, 17:15
      Может у него справка есть, желтая. И принудиловку проходил.
      0 0
  • Nils Offline
    16 Мая 2016, 11:24
    Рискну предположить, что все-таки парковка у "Глобуса" является прилегающей территорией, а не проезжей частью. Определение проезжей части вы можете посмотреть в тексте ПДД. И еще: это кафе принадлежит компании, которая также является владельцем ресторана "Старый Баку".
    3 1
  • NPC Offline
    16 Мая 2016, 11:46
    Во первых это и правда далеко не проезжая часть, а внутренняя территория - считайте дворовая. Во вторых это частная территория, что еще больше усложняет ситуацию.
    6 2
    Смотреть ответы (5)
    • . Offline
      16 Мая 2016, 11:58
      однако ГИБДД там работает, бывает увозят жоповозки
      3 2
      • Paul_Moriarty Offline
        16 Мая 2016, 12:05
        ПДД действуют и на прилегающей территории. Там есть знаки "остановка запрещена". Из-под них и увозят.
        Вот согласуешь установку такого знака возле своей мусорки, сможешь с полным правом вызывать эвакуаторщиков для вывоза нерадивых парковщиков.
        5 0
      • NPC Offline
        16 Мая 2016, 12:05
        Увозят откуда? Там знаки стоят и конечно оттуда возят. Странное замечание.
        2 1
        • . Offline
          16 Мая 2016, 15:16
          увозят, при проведении акции Инвалид.
          1 0
      • future Offline
        16 Мая 2016, 12:19
        Знаки необходимо соблюдать даже на частной территории.
        5 0
  • Andrevna Offline
    16 Мая 2016, 12:18
    Ну наконец-то кто-то догадался сфотографировать это безобразие. Насчет придомовой территории - там проходят рейсы общественного транспорта - автобусов. Пешеходное движение организовано через несколько "островков" от остановки из города. Очень неудобно, если люди идут пешком, им в этом случае надо переходить проезжую часть несколько раз. Оптимально идти через территорию кафе. Вот все и идут по проезжей части рядом с ним, ругаясь на водителей.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Nils Offline
      16 Мая 2016, 12:41
      Все смешали: и прилегающую территорию, и придомовую территорию, и дорогу, и проезжую часть. Парковка у "Глобуса" - прилегающая территория. Прилегающая территория является частью дорогоги, также как и проезжая часть.
      4 0
  • striom Offline
    16 Мая 2016, 12:35
    Позабавил архитектурный изыск караван-сарая, и каркающая стая шавармакрутителей. Как администрация такого супермага смогла опуститься на отношения с нашими носатыми "друзьями" не понятно.
    3 0
  • bae99 Offline
    16 Мая 2016, 12:48
    А в чем кайф питаться-столоваться в этом кафе? Машины, народ шныряет туда сюда, шум, пыль, выхлопы.... Разве только мазохистам.
    6 2
  • opro_s Offline
    16 Мая 2016, 15:11
    афтор, те чо неймется то?
    не нравится кафе, не ходи.
    не нравится ходить по проезжей части - переходи по пешеходному переходу. они там в избытке.
    а так нормальное кафе. бухнуть на свежем воздухе можно.покурить. опять телочки ходят/ездят на машинах. кайф
    1 7
  • artkostya Offline
    17 Мая 2016, 10:11
    был там сегодня утром,нет уже зонтов этих))
    2 0
  • Anna_strannik Offline
    20 Мая 2016, 20:01
    а я люблю и кафе и ресторан глобус) мне там нравится. пройти пару метров по проезжей части-ерунда. не придирайтесь вы ко всему то
    0 0

Автор

AlexG

Летнее кафе у Глобуса

За последний год от местной администрации города все чаще звучат указы о заперете чего либо, каких-то изменениях или преобразованиях.  Совсем недавно, на ТИА была новость об очередных изменениях правил в сфере общественного питания под открытым небом. В частности говорилось об ужесточении мер, связанных с внешним видом летних кафе, их расположением относительно проезжей части и удобством для посетителей. Например: "Кафе не должно примыкать к проезжей части, чтобы пешеходы могли свободно проходить мимо, кроме того, безусловным требованием к сезонным кафе является их доступность для маломобильных групп населения. В конструкции сезонного кафе нужно будет использовать цветники и озеленение, декоративное ограждение должно быть глухим в нижней части. В качестве крыши могут выступать зонты или маркизы не выше первого этажа, причём на зонтах не должно быть рекламной информации. Допускается организация настила из экологически чистых материалов. Все конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, однако запрещено использование кирпича, строительных блоков, бетона, профлиста, работы капитального характера". 

А теперь посмотрим, как к данным требованиям относится гипермаркет "Глобус". В левой части здания расположено летнее кафе, которое остается в неизменном виде и зимой. Нет, оно, конечно же не функционирует в зимний период, его просто закрывают для всеобщего доступа, но иногда находятся особо одаренные индивидуумы, распивающие там пиво. Данное кафе полностью примыкает к проезжей части. В результате этого посетители гипермаркета вынуждены идти по проезжей части, опасно лавируя среди неправильно припаркованных автомобилей таких же посетителей и таксистов. Этой весной в кафе установили деревянную постройку, типа "сарай", а также расширили само кафе, установив дополнительные столики и зонты с рекламой "Кока-Колы". После этого оказался закрыт пешеходный переход, люди вынуждены идти по проезжей части значительно дальше обычного, а, учитывая, неправильную парковку, для пешеходов создается реальная опасность попасть под колеса проезжающих автомобилей или автобусов.

Я конечно понимаю, что "Глобус" - это так далеко от бульвара Радищева или Староволжского моста: объектов, которые максимально пиарятся в местных СМИ и на которые брошены все силы по благоустройству и приведению в порядок. Но "Глобус" также находится в черте города и в данный момент является местом массового скопления людей. Не стоит забывать и о том, что география посетителей не ограничивается Тверью - сюда приезжают со  всей Тверской области и частично из соседних регионов.

Уважаемая администрация города Твери! Обратите внимание, примите меры, наведите порядок.

P.S. Данный материал также будет направлен в адрес руководства гипермаркета.

 

Оцените статью
   18  8
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • . Offline
    16 Мая 2016, 10:50
    тоже бесит эту хрень по проезжей части обходить, а некоторые водятлы еще на этой дороге растопыриваются (до стоянки-то вообще не дойти).
    18 1
    Смотреть ответы (1)
    • Vargas Offline
      16 Мая 2016, 12:05
      Формально, по этой "дороге" не разрешено ходить - пешеходные переходы и тротуары предписывают другой маршрут выхода к парковке и остановкам ОТ. Но установка сарайчика, красненьких шатров и столиков перекрыла доступ к переходу.
      6 1
  • Флагман Offline
    16 Мая 2016, 10:51
    автор сотрудник конкурирующей фирмы?) недолго этим шатрам осталось теперь
    5 11
  • Paul_Moriarty Offline
    16 Мая 2016, 11:10
    Хм... А где вы там увидели проезжую часть? Парковка таковой не является. Если уж и выносить вплотную, то это прямо на Октябрьский.
    То что перекрывает пешеходную зоны, согласен, свинство. Про паркующихся умственных инвалидов даже говорить не хочется.

    З.Ы. С утра видел у "Атака" в здании Швейки. Вся парковка пустая. Метров 20 наверное. Чудик встал прямо под знаком "парковка для инвалидов". Вот что в голове у этих людей?
    15 3
    Смотреть ответы (13)
    • . Offline
      16 Мая 2016, 11:11
      между Глобусом и стоянкой - проезжая часть ( с остановками ОТ, пешеходными переходами и пр).
      10 2
      • Paul_Moriarty Offline
        16 Мая 2016, 11:34
        Проезд ближе к Октябрьскому, соглашусь, дорога. Там даже разметка полос есть. Вдоль ТЦ - не факт. Мне кажется, ширины по ГОСТу там для дороги не хватит. Потому и разметки нет. Т.е. проезд внутри прилегающей территории (парковки).
        2 3
        • . Offline
          16 Мая 2016, 11:38
          разметки нет? а где она у нас есть (кроме Чайковского, Тверского и пр магистралей)?
          3 2
          • Paul_Moriarty Offline
            16 Мая 2016, 11:44
            Разметить дорогу вдоль Октябрьского получилось, разлиновать всю парковку тоже, нарисовать везде зебры влегкую. А вот прочертить осевую линию на проезде вдоль ТЦ видимо краски не хватило?
            2 2
            • . Offline
              16 Мая 2016, 11:57
              какая разница есть там продольная линия или нет, это на определение проезжей части вообще никак не влияет.
              4 1
              • Paul_Moriarty Offline
                16 Мая 2016, 12:04
                Влияет. Проезжая часть - это элемент дороги. Является ли этот проезд дорогой по совокупности признаков или нет, имеет ключевое значение. Я не могу утверждать на все 100%, но отсутствие осевой линии при обилии прочей разметки, наводит на мысль, что не хватает там ширины для дороги в 2 полосы (не менее 6 метров вроде бы). Если б сделали односторонку со знаками, была бы дорога - без разговоров. А так...
                4 3
                • . Offline
                  16 Мая 2016, 12:10
                  на Л. Базановой тоже узкая дорога, и на Спортивном и дофига еще где, однако - проезжие части.
                  2 1
                  • Paul_Moriarty Offline
                    16 Мая 2016, 12:14
                    Читайте ГОСТ на минимальную ширину дороги.
                    1 3
                    • . Offline
                      16 Мая 2016, 15:13
                      значит в Твери нет дорог, акромя Тверского проспекта, вы хотите сказать?
                      2 1
                      • Paul_Moriarty Offline
                        16 Мая 2016, 16:29
                        В Твери нет дорог. На этом и закончим.
                        2 2
                • . Offline
                  16 Мая 2016, 15:15
                  При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двухсторонним движением ТС ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. см ПДД
                  3 0
    • so storoni Offline
      16 Мая 2016, 11:15
      Может поставил давно, когда всё занято было!
      0 2
    • Konduktor Offline
      16 Мая 2016, 17:15
      Может у него справка есть, желтая. И принудиловку проходил.
      0 0
  • Nils Offline
    16 Мая 2016, 11:24
    Рискну предположить, что все-таки парковка у "Глобуса" является прилегающей территорией, а не проезжей частью. Определение проезжей части вы можете посмотреть в тексте ПДД. И еще: это кафе принадлежит компании, которая также является владельцем ресторана "Старый Баку".
    3 1
  • NPC Offline
    16 Мая 2016, 11:46
    Во первых это и правда далеко не проезжая часть, а внутренняя территория - считайте дворовая. Во вторых это частная территория, что еще больше усложняет ситуацию.
    6 2
    Смотреть ответы (5)
    • . Offline
      16 Мая 2016, 11:58
      однако ГИБДД там работает, бывает увозят жоповозки
      3 2
      • Paul_Moriarty Offline
        16 Мая 2016, 12:05
        ПДД действуют и на прилегающей территории. Там есть знаки "остановка запрещена". Из-под них и увозят.
        Вот согласуешь установку такого знака возле своей мусорки, сможешь с полным правом вызывать эвакуаторщиков для вывоза нерадивых парковщиков.
        5 0
      • NPC Offline
        16 Мая 2016, 12:05
        Увозят откуда? Там знаки стоят и конечно оттуда возят. Странное замечание.
        2 1
        • . Offline
          16 Мая 2016, 15:16
          увозят, при проведении акции Инвалид.
          1 0
      • future Offline
        16 Мая 2016, 12:19
        Знаки необходимо соблюдать даже на частной территории.
        5 0
  • Andrevna Offline
    16 Мая 2016, 12:18
    Ну наконец-то кто-то догадался сфотографировать это безобразие. Насчет придомовой территории - там проходят рейсы общественного транспорта - автобусов. Пешеходное движение организовано через несколько "островков" от остановки из города. Очень неудобно, если люди идут пешком, им в этом случае надо переходить проезжую часть несколько раз. Оптимально идти через территорию кафе. Вот все и идут по проезжей части рядом с ним, ругаясь на водителей.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Nils Offline
      16 Мая 2016, 12:41
      Все смешали: и прилегающую территорию, и придомовую территорию, и дорогу, и проезжую часть. Парковка у "Глобуса" - прилегающая территория. Прилегающая территория является частью дорогоги, также как и проезжая часть.
      4 0
  • striom Offline
    16 Мая 2016, 12:35
    Позабавил архитектурный изыск караван-сарая, и каркающая стая шавармакрутителей. Как администрация такого супермага смогла опуститься на отношения с нашими носатыми "друзьями" не понятно.
    3 0
  • bae99 Offline
    16 Мая 2016, 12:48
    А в чем кайф питаться-столоваться в этом кафе? Машины, народ шныряет туда сюда, шум, пыль, выхлопы.... Разве только мазохистам.
    6 2
  • opro_s Offline
    16 Мая 2016, 15:11
    афтор, те чо неймется то?
    не нравится кафе, не ходи.
    не нравится ходить по проезжей части - переходи по пешеходному переходу. они там в избытке.
    а так нормальное кафе. бухнуть на свежем воздухе можно.покурить. опять телочки ходят/ездят на машинах. кайф
    1 7
  • artkostya Offline
    17 Мая 2016, 10:11
    был там сегодня утром,нет уже зонтов этих))
    2 0
  • Anna_strannik Offline
    20 Мая 2016, 20:01
    а я люблю и кафе и ресторан глобус) мне там нравится. пройти пару метров по проезжей части-ерунда. не придирайтесь вы ко всему то
    0 0

вверх