https://tvernews.ru/folk/211278

Автор

Апокриф

"Тир" в Бобачевской роще.

Апокриф, 15 Мая 2016, 17:39
, 38
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Недавно был в Бобачевской роще.  Как и пять лет тому назад, внимание привлек расстрелянный из травматического и пневматического оружия информационный стенд "Памятник природы регионального значения "Бобачевская роща"".

Сфотографировал я этот стенд и сравнил с его же фотографией пятилетней давности.

Вывод первый: стенд меняли.
Вывод второй: кто-то снова использует его в качестве мишени. При этом людей не останавливает ни возможная конфискация оружия, ни в десятки раз возросший штраф (раньше было 2 тысячи рублей, сейчас от 40 до 60 тысяч, или, если стрелял пьяный, то до 100 тысяч рублей).

На мой взгляд причины того, что ответственность серьезно повышена, а результат такой же, это:
- низкий уровень культуры обращения с оружием;
- отсутствие доступных разрешенных мест (тиров, стрельбищ), где возможна тренировка с оружием.

И первое в большой степени является следствием второго.


PS Надо будет заглянуть в рощу ещё через пять лет. Проследить тенденцию, так сказать.

Оцените статью
   23  4

Комментарии (38)


  • 17:44 15 Мая 2016
    21 0
    Нет, разница заметна - меньше разброс, гораздо лучше кучность попаданий. Прогресс налицо.

    • sw
      09:26 16 Мая 2016
      4 3
      Надо же фотку пять лет хранил. Да, у кого какое хобби. Один автор недавно тут признался что по ночам ходит нюхать , как пахнет из вокзальных туалетов.

      • 11:02 16 Мая 2016
        1 0
        Для тех, у кого хобби фотография, это обычное дело. У меня только цифровой фотоархив без малого 100 Гб. За 11 лет это совсем немного.

  • 15:49 15 Мая 2016
    8 1
    "PS Надо будет заглянуть в рощу ещё через пять лет. Проследить тенденцию, так сказать." Нельзя быть пассивным сторонним наблюдателем. Надо подзасесть в кустах и подзаложить стрелков в органы. В противном варианте через 5 лет тенденцию прослеживать может и не придётся.

    • 10:17 16 Мая 2016
      1 3
      Предлагаете автору задержать стрелков, или паспорт у них спросить? Или позвонить в милицию со словами: тут двое, один толстый другой тощий.. стреляют... страшно

  • NPC
    19:02 15 Мая 2016
    11 1
    Штрафы и полиция в нашей стране очень часто существуют отдельно. То есть штраф есть, а вот людей, которые его должны по должности наложить днем с огнем не сыщешь. Так и живем.

    • 20:34 15 Мая 2016
      3 1
      Росправосудие глянул, в Тверской области основная масса задержанных нарушителей по 20.13 КоАП это сельские жители с охотничьими ружьями.

  • 19:33 15 Мая 2016
    5 3
    Можно уточнить, что за статьи закона? Где это у нас есть увеличение ответственности за стрельбу по мишеням? Тем более, в пьяном виде?
    Что за бред? Да ещё из пневматики?

    • 20:37 15 Мая 2016
      5 0
      Пожалуйста.

      КоАП, ныне действующая редакция.

      "Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах.

      1. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил -
      влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

      2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -
      влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.

      3. Действие, предусмотренное частью 2 настоящей статьи, совершенное группой лиц либо лицом, находящимся в состоянии опьянения, -
      влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему."

      Незнание законов не освобождает от ответственности, а вот знание сильно облегчает жизнь.

      • 20:43 15 Мая 2016
        0 3
        "оружие", вы понятие не путаете?
        Рогатка вас не пугает? А я из неё лет эдак 20 назад воробьев сшибал.

        • 20:48 15 Мая 2016
          3 0
          В данном случае неважно, что меня пугает.
          Если приведу конкретные приговоры, поверите?

        • 20:55 15 Мая 2016
          5 0
          Вот, пожалте. Шел человечек вдоль речки, стрельнул из китайской баллонной пукалки три раза по банке. В результате штраф 40 тысяч рублей и конфискация этой самой пукалки.

          Напомню, ужесточение случилось в 2013 году, после того, как кавказцы в Москве лихо постреляли из травматов в воздух. Так что если Вы соберетесь пострелять где-нибудь на даче из обычной пневмопереломки и Вас при этом зацапает сотрудник полиции, то будете знать, кому говорить спасибо.

          https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-4-mirovogo-sudi-oktyabrskogo-rajona-g-ekaterinburga-s/act-223200530/

      • 21:04 15 Мая 2016
        0 4
        скажите, что есть не законная стрельба?
        вот к примеру у меня травмат. решил я (трезвый) популять в данный стенд (чисто из за мелкохулиганистых наклонностей). сделал три выстрела, вдруг (внезапно) из за угла выходят сотрудник и начинают мне шить статью 20.13 часть 2.
        скажу, да применял. но в соответствии со статьей 24 ФЗ "Об оружии" защищая жизнь, здоровье и имущество только в состоянии крайней необходимости или необходимой самообороны.
        Скажу на меня пыталась напасть группа лиц (от 2 и более), но после нескольких предупредительных выстрелов они извинились , и уехали на логане.

        • 21:13 15 Мая 2016
          3 0
          Если сотрудники полиции зафиксируют факт стрельбы по стенду, то на самооборону списать не удастся. Априори, в таких случаях их показания в суде перевесят Ваши.

          Единственное, чем можно "утешаться" в таком случае, так это тем, что ст. 20.13 КоАП к Вам не применима. Хулиганство, хоть и мелкое, это уголовное, а не административное правонарушение. То есть судимость обеспечена, но штраф будет меньше.

  • 19:40 15 Мая 2016
    3 3
    походу егоров с филей расправился прямо по месту жительства последнего.
    а так как филя это астральная сущность тверского трамвая, следов крови и плоти естественно не осталось.
    ну или более реальная версия - филя пытался покончить жизнь самоубийственном после того как девочки осмеяли в унизительной форме его лохан и пересели в октавию к егорову. но пули прошли мимо.

    • 10:42 16 Мая 2016
      2 1
      Такую вот интересную штуку заметил. Почитайте последние комменты опро-са, и обратите внимание, что филька и егорка( насколько я понимаю, phils и monteklever?) поминаются им многократно , в комментах к самым разным материалам неуместно, не в тему, болезненно.Но ооооччень упорно! Какая-то патологическая зацикленность и сужение интересов. Бобачевская роща с уже ассоциируется с phils-ом :)
      При этом я не помню, чтобы они вспоминали опро-са. Какая-то болезненная зацикленность. Я думаю, есть повод обратиться в ОПНД( ул.Фурманова, если что. А может, и на Королева 10 есть повод зайти),или в одну из частных клиник. Проблему лучше не запускать, на ранних стадиях выличить или откоррегироватьвсегда проще.

  • 19:52 15 Мая 2016
    6 1
    Текст от абсолютно не сведущего в таких делах человека. Но с умным видом.
    "- отсутствие доступных разрешенных мест (тиров, стрельбищ), где возможна тренировка с оружием."
    Да мест таких до фига, но они все платные, и бесплатными никогда не будут. Что есть правильно.
    Проблема тут одна - отсутствие неизбежного наказания за это вид хулиганства, впрочем не только этого, а всех видов.

    • 20:02 15 Мая 2016
      1 1
      Абсолютно согласен!
      Только с "пукалками" из которых стреляли в знак в тир идти не стоит, засмеют.

    • 20:46 15 Мая 2016
      2 1
      Не будьте столь категоричны.

      До недавнего времени было два места: тир в Южном и стрельбище в Гришкино. Остальное это ведомственное.

      Стрельбище закрылось: закрыто с подачи местных жителей, которым мешала стрельба (или якобы мешала, вопрос спорный, так что не будем углубляться).

      Тир в Южном работает. Стоимость часа озвучить не желаете?

      Я не писал о бесплатных местах, я писал о доступных.
      Примерно как в городе Калинин. Где тир был доступен, так сказать, для широких масс.

      • 22:33 15 Мая 2016
        2 1
        Нефиг широким массам в тир шляться, если денег только на полторашку пива хватает. Это увлечение не для широких масс.

        • 00:53 16 Мая 2016
          1 0
          Правильно, вот широкие массы накупили, по их мнению "игрушек", и шмаляют где ни попадя. И не знают, что глаз выбить или висок продырявить из многих "игрушек" как нефиг делать.


          Нашел нынешние расценки в тире.

          Учебно-тренировочные и пробные стрельбы (проверка боя оружия)
          (Без консультации инструктора)
          -одно стрелковое место дистанции до 50м, до одного часа – 1000 рублей
          (огнестрельное оружие с резиновыми пулями -800/1200 руб.; пневматическое оружие 500/800 руб.)
          -одно стрелковое место дистанция до 100 метров, до одного часа – 2000 рублей

          В комментариях очень верное замечание:
          "Ездил в московский тир досааф, пострелял из нормального оружия - глок 17 и м16а2 - вот вопрос в чем - там цена за патрон тоже 30 рублей, а тут мелкашка - такая же сумма....жуть"

    • 09:52 16 Мая 2016
      2 0
      Прошу прощения, а можно список этих самых мест, где разрешено стрелять? Тем более в с Ваших слов их "дофига".Я что-то кроме тира на ул. Королева не знаю.

  • 20:02 15 Мая 2016
    1 3
    скажите, знаток, а если бы стреляли в землю или в дерево, это было бы притуплением против не живой природы?
    а если бы данную вывеску филя головой пробил?

    • 22:36 15 Мая 2016
      0 1
      Стрельба из пневматики запрещена в местах скопления людей и если стреляли ночью, то тут только порча муниципального имущества.
      А так хоть устреляйся, устройство конструктивно схожее с оружием разрешено к продаже и использованию для развлечения, привлекать не за что.
      ЗС А вот если на пневматике стоит усиленная пружина - уголовная статья.

      • 00:57 16 Мая 2016
        1 0
        "А так хоть устреляйся, устройство конструктивно схожее с оружием разрешено к продаже и использованию для развлечения, привлекать не за что"

        Это заблуждение. В результате получите конфискацию "устройства, конструктивно схожего с оружием" и штраф от 40 до 60 тысяч. Если есть малолетние дети и прочие сильно смягчающие обстоятельства, назначат наказание ниже предела, но всё равно не меньше 20 тысяч.

        На слово поверите или примеров приговоров подкинуть?

  • 22:53 15 Мая 2016
    6 3
    Стрелять в роще незаконно, это делает либо пьянь, либо обычное быдло, выеживаясь перед телками. Роща это не тир, а место для отдыха, в том числе с детьми. Лучшее наказание для таких стрелков это прокрутить дульной частью пукалки в заднем проходе ее владельца, хорошо если мушка большая будет.

    • 00:33 16 Мая 2016
      3 1
      Осторожней, не задавите стрелков диваном!

  • 08:58 16 Мая 2016
    1 0
    афтар мог бы и повесить рядом с многострадательским щитом мишеньку, чтоб народу было во что популять. )))

  • 10:18 16 Мая 2016
    3 0
    Тема поднята актуальная, но какое-то и убогое, тупое обсуждение новости. Можно сказать, перепись обьявлена, скажем так,"умников", сразу все слетелись...

    Да причем тут вообще оружие? По мне, портить стенды, тем более в парках, рощах и других местах отдыха, гадить - это вообще скотство( хотя тут нужно какое-то иное слово, ведь скот так не гадит там, где обитает. Больше всех гадит двуногий скот. Каким образом гадит- стреляет из оружия, плюет, швыряет камнями или собственным г-ом, на мой взгляд, дело второстепенное. И причем здесь "мало тиров"- непонятно вообще.
    Дело скорее в менталитете, особом типе духовности, а не в количестве тиров. Да если даже на каждой остановке оборудовать по тиру, кто гадил- тот и будет гадить дальше. Да пусть хоть даже это будет трижды законно, все равно непонятно: а гадить-то зачем? Откуда cегодня у жителей такой деструктивный менталитет? Любым способом . Пока отпор должный не получит. Полиция за каждым стендом не уследит. Дружинников сейчас особо не видно нигде. Грустно все это. Думаю, реально кроме камер видеонаблюдения сегодня от выходок двуногого скота защиты нет.

    • 10:37 16 Мая 2016
      1 0
      Автор тему так оформил, что вызвал стороннее обсуждение.
      Пакостничество и прочее, здесь с вами согласен.
      Меня бесит бряцанье словами "оружие", "стрельба".
      Моральное и психологическое нагнетание паники.
      Написал бы автор, что очередные паразиты портят стенды и вывески, его бы все поддержали.

    • 11:19 16 Мая 2016
      0 0
      "Дело скорее в менталитете, особом типе духовности, а не в количестве тиров."

      По-моему, выводить из маленькой частности такое общее, как духовность и менталитет, это перебор. Культура обращения с оружием, точнее её уровень, способы повышения этого самого уровня, да, об этом можно говорить. Увеличение доступности тиров, приправленное суровостью наказания за нарушение, за 10-15 лет могло бы дать отличный результат. Область гражданского оружия в основном зависит от регулятора, то есть от государства.

      Вот насчет битых бутылок, камней и прочего гадства это вопрос уже к семье.

      • 14:18 16 Мая 2016
        0 0
        Ну хорошо, чтобы не палили во все подряд, по Вашей логике нужно повысить доступность тиров. А чтобы камнями не бросали -какие надо построить заведения, чтобы повысить культуру владения подножным оружием? Или сделать в тире секцию для метателей камней?

        Ну ладно, проблема с тирами понятна. Но зачем же стенды уничтожать? Почему нельзя стрелять, например, в сыр? Скажите, зачем сжигать и давить бульдозерами сыры?
        Почему нельзя выставить на каком-нибудь полигоне подлежащие уничтожению сыры, чтобы все желающие пострелять могли бы принять участие в расстреле евросоюзовских сыров? Неужели нельзя найти место для такого полигона?
        Почему обязательно тир? Вариантов множество. Главное- чтобы то, что делают люди доя людей не портили, стенды, остановки, дорожные знаки.

  • 10:55 16 Мая 2016
    1 0
    Было бы интересно узнать, какие Вы имеете основания поучать автора и давать советы, как ему лучше писать? На мой скромный взгляд(пока, во всяком случае), у автора это получается много лучше, чем у Вас.
    Порча стендов может быть совершена разными способами. Автор совершенно четко указывает конкретный способ и сопровождает материал иллюстрациями. Что не так?
    Обсуждение увели в сторону комментаторы, на мой взгляд, ментально мало отличающиеся от тех, кто гадит и портит стенды в роще. Единственное, на месте автора я бы тут про тиры не упоминал вообще. Но кто ж знал, что публика тут же переведет стрелки и станет обсуждать, законно ли гадить или не законно , ссылаясь на какие-то статьи законов. Зачем??? Неужели гадить на законном основании чем-то лучше?
    Неужели лучше было бы дать новость, что в Бобачевской роще неизвестные регулярно портят стенды, и понимайте как хотите?
    Так таких материалов сегодня предостаточно! Официальные пресс-службы МЧС, УМВД, СК примерно в таком ключе и пишут! Не нравится четко изложенная конкретика, иллюстрированная фактическим материалом- читайте материалы официальных пресс-служб, а не народные новости. Выбор за вами.

    • 10:59 16 Мая 2016
      0 0
      Я не поучаю, это моё мнение, которое никого ни к чему не обязывает.
      Как писать, это дело автора.
      Своё мнение можно высказывать?

      • 11:11 16 Мая 2016
        2 0
        Высказывайте.С моей стороны возражений нет:) Я то же свое высказываю. Если сочли мое замечание излишне резким -прошу прощения.

        P.S. Кстати, подобным образом расстреляны не только стенды, но и многие пригородные автобусные остановки. Где, казалось бы, не трудно найти место, хотя, казалось бы, будучи за городом, да еще и на колесах, можно пострелять, не причиняя никому вреда. При этом не так часто доводиться видеть, к примеру, прострелянные пустые бочки или брошенные кузова.Это я к тому, что дело не в желании пострелять, a именно в желании нагадить.

  • 11:30 16 Мая 2016
    1 0
    Стенд заменить копейки стоит. На въезде в г. Кашин стоит скульптурная композиция Лоси - вся изрешечена местными стрелками. Вот ее жальчее, чем стенд.

    • 11:42 16 Мая 2016
      0 0
      Мда ...

    • 14:23 16 Мая 2016
      0 1
      Почему администрация должна тратить деньги на новые стенды, из за того, что их быдло портит ? И стенд стоит далеко не копейки.