https://tvernews.ru/folk/210934

Автор

Апокриф

Мир, Труд, Май. 120 рублей калининского маляра.

Апокриф, 01 Мая 2016, 15:29
, 118
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Сегодня Первомай. И прямо как по заказу, мне в руки попал один прелюбопытный документ.

То есть сам-то документ обычный, в советское время широко распространенный, но вот циферки в нем интересные.

"Средняя зарплата в СССР была 120 рублей".  Слышали такое? Я слышал, причем неоднократно. Теперь вот появилась возможность проверить это утверждение. Причем на примере, имеющим отношение к нашему городу.

Итак, дано: город Калинин, женщина-маляр, стаж работы 33 года, партбилет члена КПСС и учетная карточка к нему, выданы в 1973 году, отметки о сумме зарплаты и об уплате партийных взносов проставлены с 1973 до 1989 года.

Вопрос: сколько в советское время зарабатывал маляр в нашем городе? 120 рублей? Или ещё меньше, учитывая не очень высокую квалификацию?

Ничего подобного.  Если вывести среднемесячную зарплату по каждому году, то получается следующее:

1973 - 202 руб.

1974 - 190 руб.

1975 - 288 руб.

1976 - 282 руб.

1977 - 286 руб.

1978 - 286 руб.

1979 - 305 руб.

1980 - 310 руб.

1981 - 283 руб.

1982 - 239 руб.

1983 - 306 руб.

1984 - 314 руб.

1985 - 282 руб.

1986 - 291 руб.

1987 - 250 руб.

1988 - 378 руб.

1989 - 351 руб.

 

И это в Калинине, не на каких-нибудь северах! Если вдобавок сравнить расходы на оплату коммунальных услуг, на еду, сравнить доступность здравоохранения и образования, сравнить общую степень уверенности в завтрашнем дне, то становится понятнее позиция тех, для кого модель СССР остается (или становится) привлекательным вариантом.

PS Если у кого-нибудь есть похожие документы, не поленитесь, выложите.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   22  1

Комментарии (118)


  • 15:53 01 Мая 2016
    9 3
    Гегемония пролетариата в действии.
    А сколько получали те же врачи или учителя? За 150 руб. вваливали как проклятые. Подружка по распределению поехала в Самару на з/пл.в эти самые 120 руб. Тогда это казалось фантастикой. У меня супруг врач-стоматолог первые годы (и не только на интернатуре) получал 95 рэ. в месяц вместе с подоходным налогом.
    Вывод: во все времена бюджетные профессии финансировались, финансировались, да недофинансировались... Другое дело - на жисть хватало, на отдых хватало и даже оставалось. А то, что добра днем с огнем - да и тьфу на него, на это добро.

    • 16:20 01 Мая 2016
      3 1
      Не скажите.. Именно этот тупой забой на личные блага являлся самой большой ошибкой совка. Делали хорошие танки, но кастрюлю для кухни клепали на том же станке.

      • 16:30 01 Мая 2016
        2 0
        Знаю-знаю. Конечно, я сужу с позиции сегодняшнего дня. А тогда...Как мне хотелось иметь новые сапожки, красивое модное пальто...Как-то стояла в очереди за сапогами несколько часов подряд. В ГУМе, благо он был рядом с институтом. Да, мы учились на Красной площади...
        Ошибка - не ошибка, а политика уравниловки в целом способствовала социальному миру. Все были как все, многого не имели.

        • 16:38 01 Мая 2016
          2 0
          Никто ж не спорит, было много хорошего.
          Вот уравниловку никогда не любил.
          Скорее - принцип "не выпячивания" доходов, плюс общее стремление к цели, это да.
          До сих пор считаю, что общая форма, нормы поведения в школах и вузах это идеальный вариант. Выучился, приработался - сверкай хоть брилиантами, но на начальных этапах все должны быть равны в возможностях.
          Это как в тайге на охоте-рыбалке, - там все одинаковы и начальники и подчиненные.

          • 16:48 01 Мая 2016
            2 0
            Ну так, помните, от каждого по способности, а каждому по потребности? Главное, каждому была гарантирована работа. Минимальная зарплата в 70 руб. Столько получала уборщица. Приходилось подрабатывать в студенческие времена - мыла офисы и коридоры агентства печати "Новости".

            А еще говорили, что все равны в бане. Хотя если подумать, чем равны...

            • 16:51 01 Мая 2016
              1 0
              Тем, что "тушка" обнажена =))

            • 16:57 01 Мая 2016
              0 0
              А наши мыли полы в театре на Таганке, но были места и по-круче, - на Динамо, в Моссовете и пр.

              • 17:10 01 Мая 2016
                0 0
                попЫ или пОпы?

                • 17:15 01 Мая 2016
                  0 0
                  Где вы свои вопросы берете?

            • 08:25 02 Мая 2016
              1 0
              Когда учился (вторая половина 70х), тоже подрабатывал.
              В "Сатире" разово помогал ставить декорации к спектаклям. Часа в три приходил, обедал в буфете театра (помню, съедал больше сосисок, чем Ширвиндт и Державин), помогал ставить декорации, смотрел спектакль из-за кулис (это совсем другое, что из зала!), потом - разборка декораций и успевал на последнее метро. Получал "натурой" 2 билета на другой спектракль.
              Еще как разнорабочие помогали строить новое здание театра на Таганке - раствор, кирпич... Правда, с занятий приходилось сбегать. Ю.П.Любимов то ли нас - полевиков - естественников, а не гуманитариев, то ли нашу небескорыстную помощь высоко ценил - билеты на спектакль давали в центр первого ряда.Заходишь в зал перед последним звонком, а вся номенклатурно - торговая публика смотрит - а кто сядет в первый ряд? А тут молодые ребята, но, в костюмчиках, конечно...

              На 5 курсе получал 56р стипендия + 96р лаборанта (диплом - глава отчета по НИР кафедры) + профкомовская компенсация 50% стоимости талонов на трехразовое питание для тех, кто жил в общаге... Обед - 30 копеек... Но не было особой проблемой и посидеть иногда в ресторане. В "Гаване" на Ленинском проспекте или в "Праге" за 10 - 12 руб/чел можно было "по полной программе". Когда выбирали, где отпраздновать курсом последний звонок (250 чел, 70% - из общаги), рассматривали только Новый Арбат. "Метелица"? Гадюшник, надо что-нибудь посолиднее. Остановились на кафе "Печора". И финансово как-то не напряжно было...

              А пришел на работу - стал получать меньше, чем студентом - 120 руб....

              • 08:54 02 Мая 2016
                1 0
                Так вы геофизик? Тему ресторанов вы затронули под правильным углом. Все так. И еще помните была Шоколадница на Ленинском и кабаки на Калининском и там же недалеко отделение милиции. Плох тот студент, который там ни разу не побывал.

            • 08:27 02 Мая 2016
              0 0
              Сейчас Крот придет и объяснит Вам кто там чем равен в бане :)

              • 08:56 02 Мая 2016
                0 0
                Не боимся мы Крота, тру-ля-ля, тру-ля-ля!
                А кстати, он какой-то вялый в последнее время, я даже волнуюсь, уж не заболел ли он?

                • 10:55 02 Мая 2016
                  0 0
                  А я боюсь.

                  • 13:27 02 Мая 2016
                    0 0
                    Не бойтесь! Если что, мы ему чик по горлу и в колодец.

                  • 08:03 03 Мая 2016
                    0 0
                    Дорис! Я придумал еще лучшую рифму, вот:
                    Тра-та-та, тра-та-та,
                    Не боимся мы Крота!

        • 16:51 01 Мая 2016
          0 0
          И мы учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь и тоже не абы где, а на Никольской между ГУМом и Лесной газетой (при ресторане).

          • 17:10 01 Мая 2016
            1 0
            знаю-знаю, я уж поняла
            не Никольская, а улица 25 Октября

            • 17:14 01 Мая 2016
              0 0
              Это те же пасхальные яйца только в профиль.

              • 17:15 01 Мая 2016
                0 0
                синим пламенем гори

                • 17:16 01 Мая 2016
                  0 0
                  Не говорите, что дальше! Вы итак находка для шпионов.

  • 16:20 01 Мая 2016
    5 1
    Забудьте, СССР не вернуть. Проехали.

    • 16:35 01 Мая 2016
      0 0
      Я думаю этот очередной утопический эксперимент человечества забывать нельзя. Но не родились еще те ученые

      • 16:39 01 Мая 2016
        0 0
        Я в том смысле, что его больше не будет. Никогда.

        • 17:21 01 Мая 2016
          3 0
          Ну и что, нас тоже когда-то не будет.
          Забывать нельзя, Дорис права.
          Самая идиотская придумка человечества - ломать!
          Заметьте - не строить и исправлять, а ломать.
          В этом смысле очень уважаю китайцев. На основе того что было спокойно построили новое.
          Не разваливая всё к чертям.

      • 16:41 01 Мая 2016
        1 1
        Не засоряйте СМИ. Напишите что-нибудь другое

        • 16:53 01 Мая 2016
          1 0
          Ух ты! Второе фото, название - сказка! Почему не видел и не читал....
          У вас нет в электронном виде?

          • 16:58 01 Мая 2016
            0 0
            Было раньше, все раздал

            • 17:08 01 Мая 2016
              0 0
              Что же мне так не везет...
              Не сканировали книгу? Вам потомки не простят..

              • 17:10 01 Мая 2016
                0 0
                Да, вам не повезло. Но я думаю, Дорис что-нибудь придумает.

                • 17:13 01 Мая 2016
                  0 0
                  Ваши слова да Дорис в уши!

                  • 17:18 01 Мая 2016
                    0 0
                    Сейчас напишет. Вы пока морально готовьтесь. У меня уже мурашки по спине заранее. Заблаговременно.

                    • 17:25 01 Мая 2016
                      0 0
                      Можно вас попросить картинку мне на мыло прислать?
                      vir70@inbox.ru
                      Я найду книгу, очень интересно прочитать и в серии покопаться.

                      • 17:30 01 Мая 2016
                        0 0
                        Последнюю картинку я отправил Дорис. Не знал, что будет такой спрос. А вы сами рисовать не умеете? В фотошопе? Придет Крот, его попросите, он мастак.

                        • 17:33 01 Мая 2016
                          2 0
                          Ну вот, разбили мечту...
                          Я повелся, что это реальность.
                          У меня пару вещей от профессора в универе есть за личной подписью, там тоже шедевр.
                          Вот и решил, что пропустил такое счастье.
                          эх.... Нельзя меня книгами дразнить, это болезнь хуже наркотиков.

    • 20:09 01 Мая 2016
      0 0
      Партия прикажет--не так переобуешься))

      • 21:08 01 Мая 2016
        0 0
        Фиг мне кто прикажет, поздно уже.
        Хоть на столбах вешай, один чёрт - вобла.

  • 17:23 01 Мая 2016
    0 0
    Дорис, вам такие афиши нигде на глаза не попадались? Что вы о них думаете?

    • 17:26 01 Мая 2016
      0 0
      Русская мечта, часть 2-я...

      • 17:32 01 Мая 2016
        0 0
        Фу

        • 17:46 01 Мая 2016
          0 0
          Фу - это только на первый взгляд. Вы не единственная, кто клюнул на название. А вдруг у 2-ой части глубокое содержание?

  • 17:29 01 Мая 2016
    0 0
    Сюда напишу. Есть один такой товарищ.Возможно, эта книга его рук дело.
    Смолин Андрей Александрович. Вот что он пишет о себе

    Уважаемая Светлана Павловна, добрый день! К Вам в "Интер-Клуб" обращается коренной москвич Смолин Андрей Александрович (1960), который, волею судеб, с 4-х лет оказался связался связан со всем Миром, с 8 лет стал связан с самыми разными организациями Туризма по Миру, начал изучать Африку, Европу, Америку. В 1977-1985 гг я учился в МГУ им. М. В. Ломоносова и занимался развитием Туризма по всему Миру, в том числе в СССР, в том числе на Урале. Был экспертом Интуриста, Спутника и многих других организаций.
    http://ufo.spr.ru/otzyvy/inter-klub.html
    Он же
    http://www.isras.ru/index.php?page_id=831&id=1842&printmode
    http://www.sarinfo.org/letters/?i=05-03-10
    http://www.mosgid.ru/uzao/obruchevskiy/arhitektora-vlasova/akademservis.html

    • 17:31 01 Мая 2016
      0 0
      Похоже, что он.

    • 17:32 01 Мая 2016
      0 0
      Его стиль.

      • 17:35 01 Мая 2016
        0 0
        Этот товарищ засыпал электронными письмами все органы власти во всех субъектах РФ. Даже мы умудрились с ним попереписываться. Нам он рассказал интересную историю. Счас сканирую.

    • 17:37 01 Мая 2016
      0 0
      Во мужика повязали....
      Ему бы жить и жить...

    • 17:37 01 Мая 2016
      0 0
      Мы не сильно тему загадили? Это тут у нас что, народные новости? Автор потом еще спасибо скажет, ему приз дадут - билеты на концерт каких-нибудь певцов, которых даже за деньги не стал бы слушать. Или на что-нибудь нейтральное, например, в цирк.

      • 18:08 01 Мая 2016
        0 0
        Что значит загадили?
        Нормальное обсуждение, причем, автор благополучно от него уклонился.
        Я другим не завидую, получит билет и славно, буду только рад.

        • 18:14 01 Мая 2016
          0 0
          Билеты дают не за количество комментов, а за положительный баланс зеленых плюсиков. Я свой поставила. Не жалко.

        • 23:02 01 Мая 2016
          1 0
          Я не уклонился, я водку пил. На клюкве.
          Но даже это не помогло достигнуть уровня понимания Вашего обсуждения.

  • 17:40 01 Мая 2016
    0 0
    Дорис, а вы видели фильм "Любовь чистая как слеза"? Давайте свой рассказ про Смолина, а потом будем обсуждать "Любовь"

    • 17:45 01 Мая 2016
      0 0
      Похоже делать мне нечего. А ведь собиралась на службу... Да чего уж там.
      Вот

      • 17:52 01 Мая 2016
        0 0
        Ну что ж, написано грамотно и доходчиво. А Валерий Павлинович это кто?

        • 17:54 01 Мая 2016
          0 0
          Странный вопрос. Ныне действующий всенародно избранный губернатор НО товарищ Щанцев

          • 17:57 01 Мая 2016
            0 0
            Да и фиг с ним.

            • 17:59 01 Мая 2016
              1 0
              Ни фига! А кто стадион будет строить?

      • 17:56 01 Мая 2016
        0 0
        Ютуб сообщает, что еще пару минут и наконец-то можно будет насладиться "Любовью". Там не полная версия, а только выжимки.

  • 17:58 01 Мая 2016
    0 0
    Вот тут:
    https://youtu.be/snUZMq5gUYc

    • 18:02 01 Мая 2016
      0 0
      Печалька. У меня любовь отменяется, вот что пишет.
      Это видео содержит материалы от партнера gaumont, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.

      Сожалеем об этом.

      • 18:06 01 Мая 2016
        0 0
        У меня все нормально крутится, странно, почему у вас проблемы? Ладно, я знаю способ, как это объехать на кривой кобыле. Вечерком загляните сюда, я заново выложу.

      • 18:09 01 Мая 2016
        1 0
        Видел запись: "Это видео заблокировано во всех странах".

        • 18:13 01 Мая 2016
          0 0
          Ну давайте свою кобылу кривую. Вечером проверю
          А я все-таки пойду на улицу радоваться жизни.
          Мир, труд, май!

  • 17:59 01 Мая 2016
    3 1
    CCCР забывать нельзя - это часть истории нашей страны. Наряду с восторгом автора от зряплаты маляра было много и других особенностей, порой нелицеприятных. В целом, союз был привлекателен тем, что обладал суверенитетом (знаете, что это?). Мы, русские, и те кто добровольно хочет стать русским, обязаны возродить не СССР с его 200-300 р. месяц у маляра, а суверенитет своей страны в полном (!) объеме. Кстати, политическое руководство этим и занимается. Не будет самодостаточной страны - не будет и зряплаты у обывателей. Естественно, что двуногим наплевать на державу и государство, им лишь бы корейский запорожец в кредит, доступный хавчик и путевку "все включено" в экваториальную страну. Но в эпоху глобальной нестабильности и мировой турбулентности придется (именно придется) затянуть пояса и сохранить страну. Нельзя допустить победы холодильника над здравым смыслом и интересами нации. Поэтому имеют место "непопулярные" но вынужденные экономические меры. Надо чем-то жертвовать, россиянцы. Цитируя Ивана IV : "Ради Русского Царства великого....." Крепитесь, самое веселье еще и не начиналось :-) поэтому серфите в сети, ходите по улице, дышите свежим воздухом, в общем наслаждайтесь жизнью пока можете. И не забывайте платить налоги и помалкивать :-)

    • 18:56 01 Мая 2016
      3 1
      У Северной Кореи есть, например, суверенитет (тот самый), а у Японии нет. И чё? Короче: в 21 веке, я подчёркиваю ( как Шевелёв) - сегодня в 21 веке, кто экономически силён и у кого больше современных технологий, у того и суверенитету больше, а кто окопался против всего мира с опорой только на свои силы - тот траву жрёт, с затянутым поясом на горле, да славит Великого Руководителя, до усёру. По-другому не будет. Ибо, уже не бывает.

      • 21:21 01 Мая 2016
        4 0
        Мне кажется, вы пишете многа букав...
        Можно я попробую?
        Короче, парни и девушки!
        Кто-бы, что-бы не писал, страна наша хорошая, она - наше всё!
        Она - ваши дедушки и бабушки, она ваши папы и мамы.
        Она -вы и ваши дети! Когда пытались разрушить совок, пытались уничтожить все ценности, которые были у ваших родителей, ваших дедов с бабками.
        Никогда при совке читающие и мыслящие люди не заблуждались, читали между строк. Этому даже учили.
        Вам одно могу сказать - гордитесь и поддерживайте страну!
        Которая всяким разным уже показывала, что стоит разбудить русского мужика и довести его до злости. Пробовали многие, от монгол, французов и немцев. Огребли по полной.
        Любите свою страну, цените её, и учитесь мыслить не зависимо от сми.

        • 11:08 02 Мая 2016
          1 0
          Объясни мне, умный человек-Вир 70-й (а я действительно этого не понимаю, хочу понять, но не могу, почему-то) как можно отделить друг от друга: страну, Родину и государство? Это раз. Ну и ответь, пож. и на второй вопрос (опять не понимаю). Как (за что) можно ценить и любить страну, в которой, например,1% насления владеет 75% богатста страны, а ты относишься к 99% (любовь к стране тех, кто в 1%- я понимаю очень хорошо) и в этой стране всем миром собирают деньги на лечение детей и на дрова старикам, при этом те, кто из числа 1% нарочито живут в роскоши (при этом ещё и "закон им не писан"-закон -это для простолюдинов), показывая, что им на санкции плевать (а то мы не знаем, что их бабки все там и в валюте, дома, дети и их будущее тоже), при этом призывают насесление- нищее, по факту, в большинстве своём, "затянуть пояса" чтобы выстоять (при этом ради чего "стоять" х.з., у меня объяснение только одно: что б они могли обворовывать страну и народ дальше, желательно всегда), и ... ( додумай, подобные примеры, дальше сам, что бы не было слишком "многа букав"). p.s. победы прошлых поколений, а также " поля, реки, берёзки" больше не предлагать. p.s.s. если забыл: монголо/ татары "300 лет насиловали" русь и собирали дань, насаждая свои порядки и плоды этого пожинаем до сих пор. p.s.s.s. Если кто хочет помочь 70-му в объяснении и мне в понимании - я не против. Ибо хочу я любить, ценить и гордиться страной, а не получается, сегодня.

          • 21:58 03 Мая 2016
            1 0
            Легко...
            На своем личном примере...
            Родина моя - Казахстан, родился там.
            Страна в которой родился - СССР.
            Прародина - Россия, предки с Урала.
            В данный момент - государство Россия, она же Родина на которую вернулся.
            Все мои предки были "железячниками", мастерами у Демидовых, некоторые Дворянами (так бывает, поверьте), инженерами, инженерами-внедрителями.
            Процентов на 80 поколение инженеров.

            Это не я отделял страну от государства, это они меня так....
            От этого помнить кто я, любить свои корни я не перестал.
            А вы себя и этих, о которых вы писали со страной не ассоциируйте.
            Если они на самом деле такие как вы пишите, все само решится.
            Мне так кажется, что вы хотите лучшей жизни и как только так сразу.
            Я вас понимаю. Понимаю и тех, кто Петра 1-го в сортире замочить пытался, чисто по человечески... Но этот пресловутый Петр Россию поднял - мама не горюй.
            То, что у нас не образовался средний класс, вернее - резко подох, согласен, но ещё всё впереди.
            Я уже не раз писал, что самый нелюбимый мой политик - Горбачев.
            Именно своей привычкой ломать. К сожалению, этот деятель, ни разу не инженер и что такое строить не знает.
            И пример указывал, Китай, который ничего ломать не стал, а начал строить на основе того, что было.
            Честно говоря, мне ваш вопрос не ясен.
            Ответьте тогда мне на мой, как можно страну, в которой прожило с десяток поколений своих предков ассоциировать с настоящим временем? Как можно плохо относиться к стране, в которой любили, умирали, рождались тысячи моих предков?



            • 22:32 03 Мая 2016
              1 0
              Ладно, Вир 70, спасибо за ответ. Хотя я про другое спрашивал... Если ты любишь только потому, что "здесь жили любили и умирали тысячи предков" (и даже не очень вникая как жили и как умирали) - дело твоё. Но я хочу любить то, что окружает меня: здесь и сейчас и меня волнует то, что будет окружать моих детей. А то что было то уже прошло.

              • 22:44 03 Мая 2016
                0 0
                Немного знаю своих предков, как жили и умирали.
                Я о том писал, что зов крови не отменишь, никак.
                Как в родственных отношениях, так и в Родине.
                Это всегда останется.
                Представьте себе меня, выросшего в климате горно-степном, летом средняя температура +40,тарантулы, скорпионы.., приехавшего в среднюю полосу России и чувствующему себя дома, плюс, пару лет на крайнем севере.
                Работал там.
                Знаю, о чём вы спрашивали, это разговор о пустом.
                Я написал именно о том, что я думаю, как я живу.

              • 22:53 03 Мая 2016
                0 0
                То, что было -никогда не пройдет!
                Это самая большая ошибка любого человека, вы молоды, поверьте мне....
                Это как в басне о граблях.

  • 20:28 01 Мая 2016
    0 0
    Дорис, я не знаю, куда написать, чтоб не потерялась "Любовь чистая как слеза". Тут люди снова начали политику обсуждать, у них ничего святого, ведь сегодня Пасха, это, типа, праздник что ли. Придется после Седьмого ссылку выложить, он потом ее своей Змейке перекинет. Ну и все другие дамы, живущие в интернете, пусть платочки приготовят, а то в "Любви" есть очень чувствительные моменты.
    Чтоб сильно не засорять тему, хочу прояснить только один момент. Там есть эпизод, где главная героиня говорит (восклицает): "Это Лунная радуга!" - это якобы название песни (как раз перед тем, где они уже целуются). Я прогуглил весь интернет и прослушал все "Лунные радуги". Так вот, это не "Радуга", это "Твои глаза". Мне кажется, женщины независимо от своего социального статуса от таких названий должны насторожиться и поднести платочки поближе к глазам. Ссылка на "Любовь":
    https://youtu.be/KLxXG-Wp7nE

    • 20:45 01 Мая 2016
      0 0
      Блин, опять "Видео заблокировано во всех странах" ...увы...

      • 20:52 01 Мая 2016
        0 0
        А вы краткое содержание расскажите... можно и полное. Здесь у всех воображение - можно позавидовать... Так что, прослезимся, не сомневайтесь!)))

        • 20:58 01 Мая 2016
          0 0
          К большому сожалению, я не наделен даром художественного слова. Я и свой-то домашний адрес произношу с запинками, а когда дело доходит до платочков или до припудривания носиков, то сразу тушуюсь еще сильнее. Так что ничего не получится. Пусть придет Крот, и все что я не смог сказать словами, он выразит в стихотворной рифме.

        • 21:05 01 Мая 2016
          0 0
          Правда, я думаю, еще не все потеряно. На этот раз ютуб просто стал лепить горбатого, элементарные придирки, безосновательные,причем он придирается не ко всему видео, а только к одному небольшому фрагменту. У ютуба такое бывает, вдруг ни с того ни с сего начинает строить из себя девочку.

          • 21:26 01 Мая 2016
            0 0
            Да ладно. Видимо, не судьба. Не переживайте. Чтобы всплакнуть есть еще много альтернатив... Например, Белый Бим Черное ухо...

            • 21:39 01 Мая 2016
              0 0
              Я вам по секрету скажу. Я хотел приготовить еще один сюрприз. По моему замыслу, надо было смешать всех - от Дорис до Фотуса, в том числе, добавить в общий котел и вас и Мирную. Но в итоге должна была получиться не гремучая смесь, как вы могли бы подумать, а нечто такое суперское-присуперское. А музон для своего замысла я хотел взять из ютубовских клипов, я на них уже давно глаз положил, и вот, представляете, вчера стал их просматривать и проверять - не удалил ли их правобладатель. И что вы думаете? Все клипики на месте, но случилось страшное. Ютуб их все до единого заблокировал и написал: Видео заблокировано во всех странах. Во, дожили!!! Прощай, демократия!

              • 21:43 01 Мая 2016
                0 0
                Ну, по крайней мере, афишу (выше) мы увидели...)))

                • 21:52 01 Мая 2016
                  0 0
                  Это не то. Афишку я выложил просто так, чтоб подогреть страсти, а не для дела.
                  Вы если никуда не торопитесь, то через пять минут я попробую снова выложить видео, а вы выделите ссылку и правой кнопкой мыши нажмите, а затем в появившейся менюшке щелкните на "перейти на ссылке". Дело в том, что у меня несмотря на блокировку переход на видео происходит нормально.

                  • 21:56 01 Мая 2016
                    0 0
                    Т.е. вы думаете, что мы с дорис не умеем пользоваться ссылками? ))

                    • 21:56 01 Мая 2016
                      0 0
                      Я стараюсь об этом не думать

                    • 21:59 01 Мая 2016
                      0 0
                      Ну, с богом, Хортон:
                      https://youtu.be/4VdIGeMJDQ4

                      • 22:07 01 Мая 2016
                        0 0
                        ))

                        • 22:09 01 Мая 2016
                          0 0
                          Блин, ну не знаю, у меня все нормально!

                          • 22:10 01 Мая 2016
                            0 0
                            А если так?
                            Прикрепленные видео:
                            Прикрепленное видео

                            • 22:10 01 Мая 2016
                              0 0
                              Хортон, у меня ништяк!

                              • 22:14 01 Мая 2016
                                0 0
                                У меня...почти тоже ))

                                • 22:17 01 Мая 2016
                                  0 0
                                  Ну а почему бы вам не войти в аккаунт? Вообще, что это за хрень такая? Вы что-нибудь знаете об аккаунтах?

                  • 22:24 01 Мая 2016
                    0 0
                    Можно я скажу, что ничего не знаю об аккаунтах )))

                    • 22:31 01 Мая 2016
                      0 0
                      Вы теперь убедились, что мир несовершенен?
                      ПС. Пытаюсь создать аккаунт на рутьюбе, но чувствую, что злой рок протянет свои руки и туда.

                      • 22:36 01 Мая 2016
                        0 0
                        Я уже давно поняла, что кина не будет...
                        Жду стихов ))

                        • 22:37 01 Мая 2016
                          0 0
                          А ниже там "прикрепленное видео"? Или Кроту масленица?

                          • 22:40 01 Мая 2016
                            0 0
                            Второе ))

                    • 22:34 01 Мая 2016
                      0 0
                      Хортон! последняя попытка сегодня:
                      Прикрепленные видео:
                      Прикрепленное видео

                      • 22:40 01 Мая 2016
                        0 0
                        Хронология событий приложена. По крайней мере, я теперь знаю главную героиню и длительность ролика )))

                        • 22:44 01 Мая 2016
                          0 0
                          Все блин, Хортон, спокойной ночи!

                          • 22:47 01 Мая 2016
                            0 0
                            Спокойной ночи. Дай Бог, чтобы мы ВСЕ вам не приснились...

                            • 22:49 01 Мая 2016
                              0 0
                              А то!
                              Кстати, еще не спите? Как это ни странно, но мне удалось создать этот гребаный аккаунт на рутьюбе, и сейчас видюха туда грузится

    • 20:50 01 Мая 2016
      0 0
      На этот раз правообладатель уже почему-то другой. Они что, каждые полчаса меняются?

  • 21:36 01 Мая 2016
    1 0
    Сколько получала доярка в колхозе, знаете?

    • 21:50 01 Мая 2016
      2 0
      "Зарплата" колхозников - вещь относительная...
      В отличие от городских жителей, продукты, кроме сахара и соли, они же не покупали...)))

    • 21:50 01 Мая 2016
      1 0
      Знаем, у неё дояр был ещё тот.

    • 23:10 01 Мая 2016
      0 0
      Нет, не знаю. Если есть документы, свидетельствующие о зарплате доярки, отсканируйте и выложите.

  • 22:23 01 Мая 2016
    0 0
    Хортон и АМ.. чего-то там, вы в строчку уйдете... Не успел сказать....
    Виноват...
    О! я есть царь? Прикольно. Трудночитаемо.

    • 22:25 01 Мая 2016
      0 0
      Не в строчку, а в столбик ))

      • 22:36 01 Мая 2016
        0 0
        Понял, упал-отжался.

    • 22:57 01 Мая 2016
      0 0
      Догадались, тоже прикольно, никому не удавалось

  • 22:40 01 Мая 2016
    2 0
    Пока, парни и девушки!
    С праздником вас, удачи!

  • 22:54 01 Мая 2016
    0 0
    Хортон, последний шанс:
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 23:15 01 Мая 2016
      0 0
      Посмотрела половину...Как романтично! (моему коту очень верблюд понравился)... Завтра досмотрю. Не хочу плакать на ночь глядя ))

      • 23:27 01 Мая 2016
        0 0
        Может вам пересказать остальное?

    • 23:24 01 Мая 2016
      0 0
      Первая ссылка, которая всё-таки открылась.
      PS 5 минут это не уровень. Хортон не соблазнится.

      • 23:32 01 Мая 2016
        0 0
        Думаете, планка искусственно занижена? Надо будет сначала разобраться с нулевой отметкой и потом с максимальной, иначе никогда ни о чем не договоримся.
        А может я вас просто не понял, может вам хотелось бы, чтоб уже в первом плане начали мелькать две голых задницы? Такие привередливые зрители тоже есть, но мы поворачиваемся к ним спиной.

  • 23:16 01 Мая 2016
    0 0
    Новость школоты.
    В советское время не зря говорили -Хочешь мало получать, получу ивысшее образование.
    А гегемон всегда получал больше всякой там прослойки, инженеришек и прочей не пролетарской братии.

    • 23:32 01 Мая 2016
      0 0
      Высшее образование - думаете, что это всегда означало мало зарабатывать?

      // 840 рублей в месяц специалиста - "с высшим образованием" - не стал выкладывать, так как заведомо не репрезентативно - у него была редкая специальность

  • 11:42 02 Мая 2016
    1 0
    Что тогда, что сейчас, врач получает меньше маляра. Помню, надо было стены зашпаклевать и зашкурить, маляры все это сделали за 3 дня и взяли с меня 3-мес. зарплату, так как там расценки за квадрат. Но если придут в больницу за медпомощью, то "вы Гиппократу давали, у меня полись есть". Причем маляры эти- частники, т.е. налоги не плОтють, но полисы им выдают нахаляву. Поэтому наша медицина в такой ж... Раньше эти маляры хоть работали официально.

    • 22:19 03 Мая 2016
      0 0
      Вальтер, вы умный человек.
      Негоже вам такое писать. Недавно статью штудировал (ссылку не дам, потерял).
      Там было чёткое сравнение налоговых и прочих выплат у нас и в других странах.
      Ну ни черта у нас полис не бесплатный, у вас в том числе. Платим за всё и сторицей. О чём всё время и пишу, когда медики бунтуют на потребителей.
      Потребителей налогами имеют не меньше чем вас.

  • 22:24 03 Мая 2016
    0 1
    Что не говорите, хорошо всё же, что совок благополучно издох! Более мерзкого строя и придумать-то сложно.