https://tvernews.ru/folk/210785

Автор

sw

Ещё раз об одном из тверских сотовых операторов

sw, 26 Апреля 2016, 12:35
, 21

На той неделе получил от сотового оператора сообщение с предложением попробовать бесплатный интернет на 10 дней. Набрав указанную команду получил ответ, запрос активирован. Но интернет оказался небесплатным, на другой день оператор извещает -у вас на счете менее 5 руб. На звонок в службу поддержки получил ответ что деньги списаны согласно тарифному плану, а то что интернет был подключен по набранной команде из их сообщения  -  оператор не видит. Такие вот подарки.  50 руб. -  ничто, но зачем обманывать? Это в дополнение к тому, что Тверское УФАС возбудило дело против этого оператора за рекламу.                                                       

Оцените статью
   34  3

Комментарии (21)


  • 12:36 26 Апреля 2016
    5 2
    Ух ты, в Твери есть ОПСОСы. Горжусь. :)

  • 13:00 26 Апреля 2016
    11 0
    А почему автор ребусами разговаривает? Сразу нельзя было оператора назвать?? Пришлось искать против кого "Тверское УФАС возбудило дело за рекламу" )))

    • sw
      13:08 26 Апреля 2016
      17 0
      Все было написано о ТЕЛЕ2. А урезанный текст ,результат коррекции ТИА. И ведь хватает наглости у ТЕЛЕ2 , снова сообщение с предложением о бесплатном инете.

      • 13:13 26 Апреля 2016
        9 0
        Цензура, однако...

      • 13:30 26 Апреля 2016
        12 0
        Могли бы лучше добавить, что мнение автора может не совпадать с мнением редакции, или что то типа того, и не править материал автора. А так не очень получилось.

        • 14:44 26 Апреля 2016
          11 0
          Так ТИА последнее время и занимается цензурой.Не дай бог упомянуть в новостях о власть имущих критично, новость не пропустят. Ну а теле 2 видно ТИА скидку на интернет даёт.

  • 13:10 26 Апреля 2016
    5 8
    автор - истинный россиянин. Он хотел бесплатный сыр без мышеловки, но забыл мудрость - лох платит всю жизнь :) очкушник, напиши кто тебя кинул, чтобы убогие разумом не попались :)

    • sw
      13:20 26 Апреля 2016
      15 0
      К таковым можно тебя отнести ! Для тебя обиженного на всех и вся объясню - есть интернет с другой симки, хотел посмотреть какой инет у них.

    • 13:34 26 Апреля 2016
      6 0
      Вот, допустим, если вы подключите услугу у оператора по одной цене, а с вас возьмут больше? Или, вдруг, платёж по тарифу станет больше раза в два случайно? Как себя назовёте? Тоже лохом?

      • 16:15 26 Апреля 2016
        2 0
        Он не лох, он- пидрила)))

    • 13:51 26 Апреля 2016
      4 1
      Я каждый месяц счета изучаю, все равно нагрёбывают, вернее: пытаются.

  • 17:30 26 Апреля 2016
    4 1
    У меня ТЕЛЕ2. Перешла осенью на новый тариф, где было указано, что при полном израсходовании пакета Интернета, который дается на месяц, будет снижена скорость, а дополнительные деньги за него взиматься не будут. В прошлом месяце я потратила этот пакет, после чего пришла смс: "Доступ в Интернет приостановлен, подключите что-то там за 40 рублей и продлите услугу". Звоню на горячую линию, милая девушка сообщает, что на моем тарифе поменялись условия и теперь после расходования лимита трафика Интернет полностью вырубается. Вот уведомить об этом абонентов заранее нельзя было? При том, что рекламные смс ТЕЛЕ2 рассылать не забывает.

    • 22:08 26 Апреля 2016
      1 0
      Тоже на эти грабли наступил. Правда, СМС потом пришла с опозданием в недели две

    • 22:21 26 Апреля 2016
      2 0
      Так для справки.
      Приличные условия обслуживания, т.е. когда вообще не заморачиваешься о роуминге по РФ, о количестве предоплаченных гигабайт/минут/смс на сим-карте (их просто не истратить никаким образом даже очень болтливому и "заинтернеченному") - начинаются на тарифах от 800 рэ в месяц. Всё что дешевле - это уже откровенно "кастрированные" версии, имеющие массу неудобств и запутанностей (опции всякие подключаемые/отключаемые, акции для "непокорных" или "колеблящихся"). Средняя выручка с 1 абонента ОПСОСа в РФ: 300-400 рэ в месяц. Поэтому операторы всячески стараются продать услуги сверх этого среднего чека. И им это удаётся! Кому-то - путём действительно полезных предложений или временных платных опций для стимулирования использования услуг, которыми в обычной ситуации даже не воспользовались бы. А кто-то - путём прямого обмана, пост-фактум втихую изменяя условия, первоначально декларируемые в период проведения акции (как в описанных выше случаях). Но обман - он ведь всегда виден и понятен. Он всегда неприятен и не забывается. Основная аудитория так называемых "лоукостеров" - беднота, которой в РФ большинство к большому сожалению. Для этой целевой группы характерны неглубокие познания в IT-сфере, высокая доверчивость (которой оператор с удовольствием злоупотребляет) и рисковая платёжеспособность: такие абоненты могут ДАЖЕ (!) не пополнять минусовой баланс несколько дней, что совершенно не характерно для среднего абонента операторов "большой тройки". Поэтому, чисто прагматически ("ничего личного"), основной принцип: слупить с бедной липки всё, что вообще можно. Взять много честно не получится, а отжать немножко обманом - а почему бы и нет? Обидятся, побухтят, но далеко не убегут. Некуда пока.
      Вот только одно тут не учтено: если кризис закончится и начнётся подъём - доходы этой группы начнут неуклонно расти. И вчерашние горе-абоненты уже совершенно уверенно хлопнут дверью обманщикам и уйдут к любому из конкурентов (хотя там тоже дурят, но чаще всё-таки понятны правила игры). Это случится сразу как только люди начнут ставить на первое место честность в расчётах, адекватное обслуживание и перестанут уже буквально "считать копейки". Т.е. если эта группа сможет себе позволить стабильно платить за мобильную связь уже 400-600 рублей в месяц - всё, гудбай "лоукостер"!
      И это касается не только сотовой связи. С самолётами тоже самое, да со многими услугами вообще.

  • 22:12 26 Апреля 2016
    0 0
    А еще наткнулся на фишку: сайт перекрывает реклама, особо не читая, нажимаешь на кнопку внизу рекламы, лишь бы ее скрыть. Потом приходит СМС, что какая-то услуга подключена, чтобы ее отключить, отправьте stop на номер... И после этого начинает каждый день списываться 20-30 рублей. Как без ведома оператора можно подключить эту услугу при том, что нигде на сайте свой номер телефона не вводил?

    • 22:29 26 Апреля 2016
      1 0
      Это уже согласованная работа нескольких "сервисов". Если вы реально на этом сайте не вводили ваш номер - то значит он "запомнился" где-то ещё, где используется один и тот же кросс-сайтовый "сборщик" номеров. Ваш бразуер запомнил это и честно сообщил скрипту всё, что знает (ну как "честно": вы ведь совершили достаточно для срабатывания скрипта действие: нажали "закрыть рекламу", это и "подписало" вас на очередную "деньгокачалку" :) ).
      Действенный метод против такого гадства:
      а) во всех браузерах, которые есть на компьютере, полностью вычистить историю посещений, временные файлы и cookie. Прямо вот нещадно взять и сделать.
      б) использовать известные и проверенные блокировщики рекламы типа uBlock или AdBlock - они обычно как "расширения/добавления" к браузеру могут устанавливаться, погуглите - там всё проще простого
      в) в офисе оператора сотовой связи (или через телефон поддержки, если повезёт дозвониться) установите принудительную блокировку подписку на любые рекламные сервисы. Ну и сейчас подписанные удалите, само собой. По закону ОПСОСы теперь обязаны такую услугу предоставлять строго. В этом случае даже при большом желании у вас даже самостоятельно не получится на что-то там подписаться, не то чтобы какой-то скрипт вас подписать смог! Единственное неудобство здесь: вы не сможете пользоваться вообще никакими сервисами коротких номеров, ну типа сбора денег на чьё-то лечение, или иной благотворительностью.

    • sw
      08:47 27 Апреля 2016
      0 0
      Вот ещё фишечка от ТЕЛЕ2.

      «День в сети» - услуга для тех, кому время от времени нужен интернет.

      Абонентская плата за услугу списывается только в дни фактического использования интернета.Сколько стоит

      Параметры услуги Значение
      Первое/второе и последующие подключения услуги 50 руб.
      Абонентская плата, сут. 10 руб. Всего 10 руб. , но при каждом подключении еще полтинничек слупят.

  • 09:24 27 Апреля 2016
    1 0
    Для меня уже название любого ОПСоСа это синоним слова "мошенник". Основано на собственном опыте. И да, сейчас бодаюсь с Мегафно (ошибки в названии нет) за отключение городского номера.

  • 14:12 27 Апреля 2016
    1 0
    И прям таки всем не нравится, и со всех деньги списывают а. Пользуюсь услугами Теле-2 со дня их прихода в наш город, никаких нареканий вообще нет. До этого был Билайн-вот оттуда постоянно уходили деньги непонятно куда. На Теле-2 сейчас подключен тариф - как раз за 50 руб/мес с доступом в интернет по ограниченному трафику, меня все устраивает. Медленно, да, но не критично. И уж насчет рекламных смс, после Билайна - тут можно сказать, что их нет.
    ЗЫ: я не сотрудник данного оператора, не приплачивают, нет. И за тарифами слежу, а не жду оповещения, и за деньгами на счету (к вопросу о том, что может быть вы лох педальный и вам что 50, что 500 рэ по барабану).

    • 01:20 28 Апреля 2016
      0 0
      Плюсану пожалуй. К теле нареканий нет. И контору мою обслуживали, все было ок. Инет в дорогу с собой беру от пчелайна.

  • 14:47 28 Апреля 2016
    0 1
    Описанный автором случай больше похож на какой-то технический сбой, чем на обман или мошенничество. Лично мое мнение - ТЕЛЕ2 на сегодняшний день самый адекватный в плане цен и обслуживания оператор. Пользуюсь уже лет 5, только тариф иногда меняю, ни к связи, ник интернету претензий вообще никаких и странно слышать, что есть недовольные. По расходам - с их симки обычно звоню на все номера, однако пополняю её реже всего. При возникновении вопросов - служба поддержки всегда отвечает быстро и по существу, порой даже подробнее, чем было нужно. Ни на сайте, ни в личном кабинете никаких "реклам" не видела ни разу.