https://tvernews.ru/folk/210619

Автор

Olga_O

Давайте будем людьми!

Olga_O, 19 Апреля 2016, 16:21
, 129
<strong>Автор: ТИА</strong><p>30лет !!! моет машину в этом месте</p>

Это небольшая заметка о месте, знакомом многим жителям Твери и Калининского района - родник у речки Каменка. Многие ездят туда за чистой водичкой, и мы в том числе, так как живём рядом. Так вот, в последнюю поездку решили взять с собой пачку мусорных пакетов, так как то, что мы видим вокруг любимого родника, напоминает свалку.

А после того как растаял снег, просто невозможно на это смотреть. Там всегда очередь, поэтому у нас было достаточно времени наполнить мусорные мешки тем, что остаётся от тех, кто приезжает за чистой водой. Спасибо большое за помощь мужчине на темно-зелёной классике (А 661), к сожалению, он оказался единственным, кто присоединился к нашему спонтанному субботнику.

Но как говорится, колхоз-дело добровольное, спасибо хотя бы тем, кто не мусорит. А в это время к речке подъезжает "Нива" (Т 535 НС 69), и мужчина средних лет начинает мыть эту свою "Ниву" прямо в нашей любимой речке(мы как раз вниз по течению живём). На замечание, что мол есть специальные места для мойки машин, он ответил, что 30 лет!!! моет здесь машину.

И глядя на этого мужчину и на горы мусора вокруг родника, хочется сказать: "Люди, а вы думаете о том, где будут жить ваши дети и внуки? Я хочу ходить в лес с детьми и собирать грибы и ягоды, а не пивные бутылки. Я хочу смотреть в лесу на первоцветы, которые пробиваются из-под снега, а не на мусорные пакеты! Пожалуйста, давайте будем людьми, а не безмозглой биомассой. Пожалуйста, убирайте мусор хотя бы за собой! Пожалуйста, не мойте в речках  машины! Давайте думать не только о себе любимых! Я понимаю, что это всё банально и возможно я повторяюсь, но прям накипело. Кроме фото есть ещё и видео. Буду благодарна, если ТИА подскажет куда направить, так как точно знаю,что это нарушение ст.8.33 КоАП РФ "Нарушение правил охраны среды обитания  или путей миграции объектов животного мира  и водных биологических ресурсов".

Для граждан  - предупреждение или штраф от двух до пяти тысяч рублей.

P.S.  Если бы знала про конкурс «генеральная уборка», то обязательно бы сфоткала то, как было и как стало.  Надеюсь, те, кто туда постоянно приезжает, увидит разницу. Но там еще большой фронт работ.

 

Оцените статью
   44  2

Комментарии (129)


  • 16:29 19 Апреля 2016
    27 4
    потому что 70% населения свиньи.

    • 13:57 21 Апреля 2016
      1 0
      80%...

  • 13:31 19 Апреля 2016
    28 2
    "...он ответил, что 30 лет!!! моет здесь машину." Он 30 лет гадит в реку, он 30 лет плюёт на окружающих, он 30 лет быдлячествует. Так будет вернее. Только суровые и разорительные штрафы + работы по восстановлению засранного улучшат ситуацию. Иного пути нет. Увещевания и призывы бессмысленны.

  • 16:36 19 Апреля 2016
    21 5
    Быдло за водой на родник не ездят. Им и из под крана нормально.Значит весь мусор у воды оставляют глубокоуважающие себя и свое здоровье люди.
    Я так думаю.

  • 16:38 19 Апреля 2016
    14 0
    Olga_O, вы молодец!

  • 17:00 19 Апреля 2016
    19 1
    Этот мужик на Ниве тоже примет участие в конкурсе "Генеральная уборка" - как было и как стало. Была Нива грязная, стала чистая, а на остальных пох, т.к. он тут 30 лет полоскается. Быдло.

  • 17:01 19 Апреля 2016
    19 10
    С одной стороны да, козел этот на зеленой Ниве. Но, с другой стороны, вся эта грязь на машине с дороги, а после первого же дождя грязь с дороги оказывается в той же речке. Так что ничего уж страшного.

    Это как с охотой - вроде бы да, вроде бы жалко убивать, но если подумать, то многие противники охоты идут в магаз и выбирают сорта фарша, нюхают куриные тушки, выбирают эскалопы или грудинку. А у тех коровок и свинок даже не было никакой надежды на спасение - из загона под нож. Причем не обязательно старых, а и молоденьких.

    Шубы женские, думаете, откуда берутся? У кого-то отняли его шкурку. Видел видео, в кетае сдирают шкуры с енотов живьем, типа так лучше хранятся, больше блестят и прочее. А тут ходят по магазинам такие курочки и рассуждают какую шубку лучше взять, очень привередливо осматривают, разбираются в качестве на уровне экспертов...

    Человек, вообще, животное еще то. Все перемешивает на этой Земле, когда все сформировалось, эти полезные ископаемые были в одном месте, те в другом, а человек их добывает, перевозит, сжигает, отравляет, загрязнает.

    Такова суть Человека на этой Земле. Хотите сохранить Землю - искорените Человечество.

    • 14:21 19 Апреля 2016
      18 1
      Эва как намиксовали! Грязь с дороги-это одно, грязь с машинки-это иное. Машинки обычно малогерметичны. Никогда не видели радужных пятен на воде после мытья подобных корыт? Зачем же тогда существуют автомойки? Кстати, я всегда был против убийства животных с целью получения меха, жира и пр. Это действительно скотство и дикость. Что касается убийства животных для пропитания...Тоже не приветствую, но иного пути пока нет. А вот охоту для развлечения ( не для добычи пищи ) я также не люблю и не понимаю т.к. туп я. Всё-таки для сохранения Природы давайте начнём с малого. Давайте не будем гадить в реки и озёра. А там глядишь и людьми станем. Постепенно.

      • 17:47 19 Апреля 2016
        6 7
        Там как бы брод, по которому можно ездить совершенно свободно любому желающему, хоть на велосипеде, хоть на ЗиЛе, хоть на Кировце. При этом в воду попадет и смазка и бензин и все остальное. А моет дядька снаружи, возможно это пыль и даже грязь с соседнего экологически чистого поля.

        Я согласен что нельзя, загрязнение. Но если обдумать с разных сторон.

        • 19:09 19 Апреля 2016
          7 0
          Наличие там брода и возможности проезда, это не оправдание нарушению, которое, Вы, кстати, и не отрицаете. Вы подумайте, если каждый, приехавший за чистой водой уедет на чистой машине. А что, очень ведь удобно, занял две очереди, одну за водой, другую на "мойку". Вы бы приветствовали бы мойку машин во дворе вашего дома, под вашими окнами, рядом с детскими площадками? Все равно ведь дождь все смоет.

          • 20:25 19 Апреля 2016
            0 4
            Не отрицаю, да, неприятно.

            Но для меня это сродни охоте и покупке мяса в магазине.

    • 17:55 19 Апреля 2016
      1 1
      Земной путь человеков короток. Неприспособленный слабый вид. Вреда Земле от нас-не более, чем от блохи слону. Не надо нас искоренять. Сами выродимся.

      • 17:58 19 Апреля 2016
        6 1
        Но пластиковые бутылки в лесах, стекло, сваленное в укромных уголках леса - практически навсегда.

      • 19:03 20 Апреля 2016
        1 0
        ...

  • 17:35 19 Апреля 2016
    11 1
    Мыть машины в наших реках и озерах запрещено, за это штраф полагается.

    • 17:41 19 Апреля 2016
      6 0
      Трусы и рубашка лежат на песке, никто не плывёт по опасной реке...

  • 18:07 19 Апреля 2016
    8 1
    Жаль, но в нашей стране по непонятной мне причине не стыдно, а даже наоборот в каком-то почете выставлять своё свинство и свое ничтожество напоказ, хвалясь при этом, делая из себя какого-то героя, совершившего подвиг. Но удивляет даже не это, а то, что люди, слушающие эти "бравадные речи" от всей души нахваливают героя , удивляясь его умению гадить. Не знаю, есть ли такое понятие, как моральный инвалид (моральный урод уж слишком грубо на слух), но думаю, для подобных людей его стоило бы ввести.

    • 15:14 19 Апреля 2016
      6 2
      Между прочим свинья довольно чистоплотна. В остальном согласен.

      • 18:38 19 Апреля 2016
        4 0
        По поводу свиньи согласен. Но так уж сложилось, что общественное мнение считает её нечистоплотной, а супротив мнения общества не попрёшь. Если бы я назвал это быдло ленивцем (считается самым грязным животным), могли не понять.

  • 18:08 19 Апреля 2016
    10 2
    Анохин Юрий Николаевич, житель деревни Квакшино.
    Ну, ему можно.... (сарказм)

    • 15:13 19 Апреля 2016
      12 0
      В смысле опекаемый-дефективный и не отвечает за свои действия? Тогда надо лишить прав на вождение средства повышенной опасности. Пусть на санках передвигается. И весело, и чисто.

    • 19:46 19 Апреля 2016
      2 2
      Коррупция бессмертна...

    • 21:56 19 Апреля 2016
      3 2
      А как же 152 федеральный закон ? Налицо его нарушение,публикация персональных данных в сми,без разрешения..

      • 22:28 19 Апреля 2016
        2 0
        Извиняйте, не ознакомился с данным законом :)
        Готов понести заслуженное наказание :)

  • 19:23 19 Апреля 2016
    7 0
    нужно остановить тридцатилетнее безобразие. есть специальные сайты гибдд. еще и циничное хулиганство зарегистрировать можно.

  • 19:40 19 Апреля 2016
    2 6
    С таким же успехом он мог помыть своё авто у калитки своего дома, поливая его из шланга. Тоже вся грязь ушла бы в землю. Или мог бы это сделать у себя во дворе, и никто бы этого не увидел. Но результат все тот же - загрязнение окружающей среды. И вообще, нужно запретить все авто, ибо они загрязняют природу не меньше этого мужика!

    • 20:04 19 Апреля 2016
      4 9
      Вальтер прав!
      Мужик вам цинично ответил, зато правду.
      Вы не озадачивались, куда автомойки помывку сливают?
      А предприятия Твери?
      Загаживание пластиком и просто мусором, это да, это реально ВИДНО.
      Остальное загаживание вам и в голову не приходит.
      А мужик вляпается на штраф только за то, что при вас всю машину мыл, а не полоскал днище и колеса как вы...
      Что хуже - это ещё вопрос.

      • 20:17 19 Апреля 2016
        2 0
        Теперь он будет мыть машину исключительно в своем дворе, и клал он болт на всех защитников природы)))

        • 20:24 19 Апреля 2016
          4 1
          Как и большинство комментаторов!
          Осуждать у нас все умеют, осознавать за что осуждают - не многие.

          • 20:28 19 Апреля 2016
            3 1
            Мне интересно, а иномарки мыть, у которых так не течет масло со всех щелей, как у наших отечественных авто, можно?))))
            И еще, у многих частников в частных домах и на дачах есть септики, которые не имеют дна. Т.е. все дерьмо уходит в землю, а оттуда возможно попадает в колодцы, откуда многие берут воду. И уверен, что среди минусеров тоже есть такие домовладельцы с такими септиками!

            • 20:36 19 Апреля 2016
              1 0
              Они не хотят вникать. считают себя правыми и точка.

          • 17:31 19 Апреля 2016
            10 1
            Какой-то бред, 70-й. Вы искренне считаете, что мытьё автокорыта в водоёме безвредно? А может быть даже есть проявление культуры и цивилизованности? Придётся выложить откровение для школьников ( взято из Интернета ). " Почему нельзя мыть машины в реках или в озерах? Неужели одно ведро воды может повредить водоему?
            Ответ: Запреты на самостоятельное мытье машин в неустановленных местах связаны с охраной окружающей среды. При мытье машин со сточными водами на землю, водосборные площади, в водоемы поступают нефтепродукты, взвешенные вещества. Происходит загрязнение, заиливание водоема, что, в конечном итоге, приводит к его гибели. При использовании моющих средств в водоемы поступают еще и синтетические поверхностно активные вещества, растворы солей. Все это ведет к загрязнению водоемов, ухудшению качества воды, гибели биологических водных ресурсов, в том числе и рыбы. Если гражданин моет транспортное средство в неустановленном месте, то не важно, ведро воды или два он использовал, он является нарушителем и привлекается к административной ответственности." Мне неудобно Вам разъяснять, что "надо мыть руки перед едой."

            • 20:34 19 Апреля 2016
              3 5
              Опять путаем божий дар с... не понятно чем.
              Мужик щеткой машину от глины и песка отмывает.
              Если по вашему это МЫТЬ авто, то я пас...

              • 17:43 19 Апреля 2016
                5 0
                Что данному мужику помешало купить пару-тройку упаковок водицы по 5 литров и так же "очищать" машинку на своём дворе, а не в лесу и реке? Прямой вопрос. И второе. Данная процедура очистки в реке полезна для неё, как составляющей земной биосферы? Также прямой вопрос. Ну и третье. Мужик поступает культурно и цивилизованно или нет? И опять вопрос несложен.

            • 20:38 19 Апреля 2016
              3 5
              Если он моет машину сверху, то какие нефтепродукты?

              А героическое посыпание дорог тоннами песко-соляной смеси и полив солевыми растворами это не хуже ли для тех же рек?

              У него нет шампуни с ПАВами.

              Нарушил. В кассу. Это единственное с чем согласен.

              • 17:48 19 Апреля 2016
                6 0
                Всё нехорошо. Однако, если кто-то какает в кустах и мочится в подъезде, то это не является поводом для подражания и оправдывания своего бескультурья. Кивая головой на других мы по-детски пытаемся объяснить свою неправоту. Ей-богу, смешно.

                • 20:51 19 Апреля 2016
                  4 2
                  Вы правы, но мужик это проделывал даже не в городе.
                  Застукали случайно.
                  Зато многие отлично срут и прочее на природе, это же нормально!
                  Вы ещё скажите, что возите с собой био туалет или терпите до возвращения домой!

                  • 18:02 19 Апреля 2016
                    7 0
                    Вы что туповаты сегодня? Я Вам говорю, что это бескультурье и нецивилизованность, а Вы, что застукали. То есть тем, кого не поймали можно "срать" в лесу, в реке и пр.? P.S. Я не засранец, чтобы возить с собой биотуалет.

                    • 21:27 19 Апреля 2016
                      6 0
                      Объяснять этим двум персонажам "Собачьего сердца", что такое культура и нравственность, то хе самое, что биться лбом в бетонную стенку. Несмотря на то, что у них в лифте висит объявление: Господа, у нас установлен лифт эконом класса, то есть без унитаза, поэтому терпите до квартиры. Но они всё равно ссут, оправдывая это отсутствием био туалета во дворе, и то, что их всё равно никто не видит.

                • 21:58 19 Апреля 2016
                  3 0
                  Ссать в лифте и подъезде по теории (а вероятно и практике) Владислава можно, так как в моче не содержатся нефтепродукты.

                  • 19:34 19 Апреля 2016
                    2 1
                    Нельзя. Заржавеют направляющие и лифт застрянет. Тогда точно все обо..утся, а некоторые и обделаются.

                    • 00:02 20 Апреля 2016
                      0 0
                      Так когда ссут они об этом не думают. Владислав, возьми на заметку, Ссы в лифте через использованный масляный фильтр.

  • 20:03 19 Апреля 2016
    5 2
    Как бы то ни было, теперь г-н Анохин с 5 тысячами распрощается. Дело приобрело общественный резонанс.
    Мирская молва- морская волна!

    • 23:50 19 Апреля 2016
      6 0
      чем выше чин, тем меньше волна?

  • 20:33 19 Апреля 2016
    5 1
    МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ — это люди с психическими отклонениями, которым чуждо понятие НРАВСТВЕННОСТЬ. Появление любых УРОДОВ в любом обществе — это трагедия. Но ещё большая трагедия, когда неотличимые внешне от нормальных людей МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ начинают нести в массы СВОЮ КУЛЬТУРУ и их начинают поддерживать вроде бы нормальные люди, типа vir70а, Valterа, по видимому не понимающие, что поддерживая таких недоумков, можно со временем превратиться в таких же, хотя видно точку не возврата они прошли.

    • 20:35 19 Апреля 2016
      1 0
      Опять не о том.
      Мы.. Буду говорить за себя - Я, пытался говорить о сути явления, а вы опять переводите на видимость!

      • 20:40 19 Апреля 2016
        4 2
        Уважаемый, мы не говорим, что мыть машины в реках вредно для экологии, вполне допускаю, что это полезно, но... есть запрет установленный властями и его надо свято соблюдать. Это называется закон.

        • 20:53 19 Апреля 2016
          1 0
          И не только писают!
          На обширно обжитых пляжах и лесах, собакам делать нечего, можно легко в такое вступить, мало не покажется.
          И в реке не отмоешся..

          • 20:59 19 Апреля 2016
            1 1
            Собачников трудно поймать фотовидеофиксацией, но скоро и до них доберемся. Мотопедистов- велосипедистов приструнили, и тут победим.

            • 21:05 19 Апреля 2016
              1 0
              Я о людском писал. Собаки - мелочь.

      • 17:57 19 Апреля 2016
        3 0
        70-й, суть данного явления есть бескультурье и привычка гадить. Какая разница сверху мыть машинку в реке или снизу, если река существует не для этого? Помню, как граждАне в своё время стирали ковры в Волге, вываливая их на бетонных плитках. Мерзкое было явление. Странно, что Вы не оправдываете брошенный мусор на улицах. Подумаешь, он же не токсичен и со временем распадётся. Так давайте перестанем убираться и на улицах, и в своих домах. Можно начать и испражняться возле дома. Г....со временем разложится. Ничего страшного.

        • 21:09 19 Апреля 2016
          0 1
          Начинать нужно с верного решения, а не искать козла отпущения.
          Начните с себя. Я тоже стараюсь следовать этому правилу.
          Врать не буду - в лесу писал. Постараюсь исправиться.
          А вот выставлять "мальчиком для битья" первого попавшегося мужика это не правильно.

          • 21:11 19 Апреля 2016
            2 1
            Кто то должен быть первым. Без этого никак.

          • 18:17 19 Апреля 2016
            4 0
            А он, что неподсуден? Это почему же? Тогда кого надо выставлять? Второго или третьего?

    • 20:51 19 Апреля 2016
      4 2
      А где хоть слово в его поддержку? Просто сравниваем идентичные понятия и поступки. Мочиться в воду карьеров тоже нехорошо, но ведь мочатся))))
      Интересно, а куда деваются фекалии из домов Твери? Наверное, все до единого поступают на очистные сооружения))))
      Никто не говорит, что мыть машину в луже- хорошо. Просто нужно быть честными перед самими собой. Мы сами всегда и везде вредим природе, ибо само существование человека это подразумевает. Кто-то больше, кто-то меньше, но вредят все!

      • 20:55 19 Апреля 2016
        2 1
        Скажу и в поддержку:- Деньги пойдут в нашу казну, значит послужат Родине.
        С миру по нитке- нищему рубаха!

        • 23:56 19 Апреля 2016
          5 0
          когда-ж до нищих,она дойдёт?

      • 18:09 19 Апреля 2016
        3 0
        А не пора ли начать стараться вредить меньше? Перестать мыть свои корыта в реках ведь совсем несложно. Также несложно перестать устраивать пьянки в лесу, оставляя за собой выжженную территорию. Да много чего несложно, однако, по ряду причин ( прежде всего врождённое или приобретённое быдлячество ) трудноосуществимо.

      • 00:09 20 Апреля 2016
        0 0
        Мочиться в воду карьеров тоже нехорошо, но ведь мочатся. Не суди по себе да не судим будешь.

  • 21:01 19 Апреля 2016
    0 0
    палка с двумя концами-проезд через этот брод считается движением или помывкой ?

    • 21:06 19 Апреля 2016
      3 0
      "подмывкой" видимо.

      • 18:13 19 Апреля 2016
        6 0
        Вы, 70-й, меня просто удивили сегодня. Тогда не жалуйтесь, что немалочисленная часть наших собратьев ведёт себя, как стадо дикарей, загаживая то место, где живёт. Если можно немного погадить в лесу, то почему бы не сделать подобное и в городе. Прекрасное оправдание для быдла.

    • 21:18 19 Апреля 2016
      1 0
      Вот именно, можно просто ездить туда-сюда, и вреда будет куда больше)))

  • 21:13 19 Апреля 2016
    4 2
    ВИР, Вальтер, извините, но что-то вы сегодня бред городите, уважаемые…
    Разве можно оправдывать этого Нивовода? Сегодня пыль щеточкой сполоснул, завтра уже с мылом помоет… Сегодня один, завтра уже очередь у этого брода выстроится свои «ласточки» драить… У нас же народ краев не видит… Нельзя – значит нельзя, без вариантов!!!

    По всей территории России закон запрещает мытье машин рядом с водоемами либо в природоохранных зонах. Это действие подпадает под гл. 8 КоАП, которая квалифицирует его как административное правонарушение в сфере охраны окружающей среды. Статья 6.4 этого кодекса также имеет отношение к мытью автотранспортных средств своими силами: в ней говорится о нарушении санэпидемиологических требований, установленных в отношении эксплуатации жилых и общественных объектов, а также транспорта. Размер штрафов за подобное нарушение варьируется в зависимости от региона.

    • 18:14 19 Апреля 2016
      2 0
      Вот и я про то. Похоже, что в 70-го попала молния. В репу.

      • 21:16 19 Апреля 2016
        1 0
        Приболел, наверное, наш друг )))

        • 18:20 19 Апреля 2016
          3 0
          Сошёл с ума 70-й
          Он разум мощный потерял
          Причина сей беды прозрачна
          70-му жена "не дал"!

          • 21:23 19 Апреля 2016
            2 0
            Скажете тоже...))
            Да и не вечер еще...точнее не ночер...)))

            • 18:36 19 Апреля 2016
              3 0
              Для друга нашего
              В сём деле
              Неважна ночь
              Неважен день
              70-й крепкий парень
              Он не трухлявый в ентом деле пень!

              • 21:39 19 Апреля 2016
                1 0
                Спорить не буду... Вы его знаете лучше ))

                • 19:48 19 Апреля 2016
                  1 0
                  Рекомендую для более углублённого ознакомления...

                  • 23:17 19 Апреля 2016
                    0 0
                    Хм ))

          • 21:26 19 Апреля 2016
            0 1
            Шедевр!
            Водичку из родничка не пили?

          • 22:08 19 Апреля 2016
            3 0
            Прочитал в мед. энциклопедии, к чему это приводит.
            70-му жена не дал
            Живчикам не куда деваться
            Вот они и в мозг попал.
            Этот спермо-мозго-токсикоз
            Бедолаге мозги снёс.

    • 21:25 19 Апреля 2016
      3 0
      Вот елки-палки, опять двадцать пять! Да кто же его оправдывает и защищает? Речь ведь ваще не об этом! Через эту лужу проходит дорога, по которой едет транспорт. Почему тогда никто не возмущается, что там движение не перекрыто ваще? Ну ведь глупо охаивать одного, но не замечать других долбоящеров на жоповозках! Пусть там мост построят)))

      • 21:31 19 Апреля 2016
        4 0
        Нарушения бывают вынужденные (проехать по броду) и умышленные (помыть машину в реке)...
        И если есть возможность НЕ нарушать, то нужно НЕ нарушать...

        • 21:33 19 Апреля 2016
          2 0
          Т.е. просто оставить машину до, и пройтись пешочком, дабы не вредить экологии - это не для наших мозгов?)))

          • 21:36 19 Апреля 2016
            0 0
            Вот это самый лучший вариант... Я бы так и сделала!))

      • 21:37 19 Апреля 2016
        6 2
        Кстати, там мост, через который все ездят. А через ручей может проехать только джип, за рулём которого находится тварь беспардонная.

        • 22:07 19 Апреля 2016
          2 0
          По мосту не проедет грузовик, для них есть этот брод.

          • 22:19 19 Апреля 2016
            0 0
            Раньше, когда расширяли дорогу на Волоколамск, там ездили самосвалы, возили ворованный песок с карьера. Теперь там вроде грузовикам делать нечего.

      • 23:08 19 Апреля 2016
        1 0
        Вообще то там и построили мост, и на родник все едут по нему, а не через брод.

  • 18:33 19 Апреля 2016
    4 1
    Безумие.

    Был наш друган 70-й
    Когда-то ясен черепком
    Любил он птиц
    И прочих куриц
    Считался правильным отцом
    Но время светлое иссякло
    Стал ВИР неправилен в быту
    Плевал он в речку
    Писал в море
    Стал испражняться на виду
    Какая же сему причина?
    Что стало точкой отправной?
    Не знаю я, друзья, ответа
    А лишь воскликну
    Ой-ёй-ёй...


    • 21:38 19 Апреля 2016
      0 0
      Плагиат.
      Писать иным тяжелый крест,
      А вы сегодня без извилин,
      И хамства вашего секрет
      Разгадке жизни равносилен.

      Весною слышен шорох снов
      И шелест новостей и истин.
      Вы из семьи таких основ.
      Ваш смысл, как воздух, бескорыстен.



      Легко проснуться и прозреть,
      Словесный сор из сердца вытрясть
      И жить, не засоряясь впредь.
      Все это — не большая хитрость.

      • 18:48 19 Апреля 2016
        1 1
        И на хрена мне Ваш плагиат? Будьте любезны свои мысли.
        Не смог ВИР оправдать своё бессилье
        Не смог он мысль в башке пустой словить
        А посему он стал воришкой
        Чужим умом решил он жить!
        Не дело то, 70-й
        Чужими мыслями блистать
        Возьмите лучше разум "в руки"
        Чтоб дурачком совсем не стать!



        • 22:00 19 Апреля 2016
          0 0
          Упреки ваши бесполезны
          И не сверкают родником
          Густой, асфальтовою жижей
          Сползают из-под сальников

          Нет несогласия в природе
          И вы не в силах разгадать
          Как из гудрона и асфальта
          Микробы возродятся вспять

          Жизнь закипит и забушует
          Заблещет новым родником
          Остановить её не в силах
          Своим железным ручником

          Вы снова будете пытаться
          На человечество пенять
          В соблазнах хилых оправдаться
          Найти виновных, обвинять


          • 19:05 19 Апреля 2016
            3 0
            70-й плагиатор
            Он не Спартак
            Не гладиатор
            Ну что ж
            Печальна его суть
            Такие люди в реки ссуть...

            • 22:10 19 Апреля 2016
              0 0
              последнее - моё, просили же без плагиата.

              • 19:15 19 Апреля 2016
                0 0
                Тогда уж лучше плагиат.

                • 22:18 19 Апреля 2016
                  0 0
                  Сдаетесь? =))

                  • 19:28 19 Апреля 2016
                    3 0
                    А чего мне сдаваться? Я вроде и не воевал.
                    Пиши, пиши, 70-й
                    Пиши про всё, что в мозг пришло
                    Но главное запомни крепко
                    Те, кто в реке машинки моет
                    Есть величайшее .овно!

  • 21:39 19 Апреля 2016
    2 0
    А вот скажите мне, знатоки, могу ли я мыть свою машину у себя на даче? У меня скважина, есть Керхер. Всегда моюсь на автоматической мойке недалеко от дома. Но ведь деньги лишними не бывают. Летом буду мыть в своем дворе. Неужели кто-то думает, что меня сильно заботит проблема наших защитников природы? Ведь это моя земля, и я имею полное право хоть мыть машину, хоть мочиться, хоть срать под кустом)))

    • 18:41 19 Апреля 2016
      6 1
      Можно и в штаны себе навалить. Штаны же Ваши. Логично? Уверен, что никто не будет против.

      • 21:46 19 Апреля 2016
        1 0
        Вот и я об этом! Так и тот мужик. Ну не будет он больше мыть там машину, это понятно. Будет мыть в других местах, являющихся его частной собственностью!

        • 18:50 19 Апреля 2016
          2 0
          Это он смог понять только по прошествии 30-ти лет засирания окружающей его и нас среды. Видать совсем неглуп мужичонка.

          • 22:10 19 Апреля 2016
            0 0
            Обсирал-обсирал, да не обосрал, раз это любимая чистейшая речка ТопикСтартера.

    • 21:45 19 Апреля 2016
      0 0
      Мне так кажется, здесь дело не в том, что вы МОЖЕТЕ, а в том что вы будете делать, зная вас по комментариям, думаю что вы фору многим новоявленным защитникам природы дадите.
      Они вцепились в заголовок, как в кость, и не хотят отпускать.
      Уже просто опустились до ругани.

      • 21:47 19 Апреля 2016
        1 0
        Ну, ругаться- много ума не надо. Я тоже иногда срываюсь, после чего самому стыдно)))

        • 22:14 19 Апреля 2016
          3 0
          Вальтер, вы, конечно, это и без меня это знаете, но вот для вас инфо:
          "Многие автолюбители, владеющие загородным домом, считают, что можно самому мыть машину на своем участке. В принципе законодательство не запрещает это — но только в том случае, если участок не входит в прибрежную полосу. Если вас не смущает тот факт, что грязная вода будет стекать с машины в ваш огород, можете смело мыть свой автомобиль на даче."

          • 22:24 19 Апреля 2016
            2 0
            Главное, чтобы стекало всё в огород к соседу.

            • 22:27 19 Апреля 2016
              1 0
              Да... все будет по честному... Ты - мне, я - тебе... Соседский принцип)))

              • 22:40 19 Апреля 2016
                2 0
                Не-не-не, обязательно надо устроить уклоны водостоки от центра участка к соседской переферии.

          • 22:44 19 Апреля 2016
            2 1
            Вы меня успокоили. Хоть у себя на участке я не буду озираться по сторонам, нет ли где гринпиздовцев))))

            • 22:45 19 Апреля 2016
              1 0
              Буду теперь знать, что ваша дача не на берегу )))

  • 22:07 19 Апреля 2016
    5 0
    За разбирательством о водителе Нивы замыслился основной посыл - гадят рядом с родником. Что удивляет - люди приезжают вроде как получить от природы здоровье, а в ответ...
    Раньше ездил на родник в Гришкино. Пытался сначала мусор вывозить, потом жечь в вырытой в стороне яме. Одному все убрать просто нереально. Несколько раз приезжали с семьёй.Уборок на долго не хватало.Ездить перестал. Зла не хватает, больно на все это безобразие смотреть.Решил беречь нервы и купил хороший фильтр. Что сейчас на роднике - подумать страшно.

    • 22:14 19 Апреля 2016
      3 0
      Если вы о "сходить в кусты", то роднику всё это фиолетово.
      А вот вокруг все в мусорную свалку превращают, это да.

      • 19:23 19 Апреля 2016
        2 0
        Так ведь превращают людишки, подобные этому мужичонке, что машинку в речке полощет. Странно, почему так происходит? Ведь мыть машинку в речке и засирать лес отходами своего быта есть понятия нетождественные...( по 70-му ).

        • 22:37 19 Апреля 2016
          0 1
          Нету у него выхода. Последние деньги отдал за бенз недавно подорожавший в очередной раз от имени народа, уплотил транспортный налох и штраф за непропуск пешехода к родниковой поилке, вот деньги и закончились. Нельзя любоватся отечественным автопромом изпод толстого слоя грязи!?
          Ольге О обходящей окрестности окоянной ополоски надо было предложить свою посильную помощь в оттирании от скверны отечественного авто, а не шельмовать бедолагу в СМИ.
          Кто защитит этого тщедушного мужичонку? Почему многие комментирующии с ним по разным сторонам барикад? Он же наш, россиянин, в самомто деле!

  • 22:13 19 Апреля 2016
    0 2
    Может все дело в неимоверно задратых ценах на автомойках? Сэкономил, значит заработал.

  • 22:48 19 Апреля 2016
    3 0
    А я, когда езжу на дачу к сестре в Новгородскую область, заезжаю на святой источник в деревне Ужин (ударение на букву И)...
    http://svyato.info/novgorodskaja-oblast/valdajjskijj-rajjon-novgorodskaja-oblast/derevnja-uzhin-valdajjskijj/4009-rodnik-svjatojj-istochnik-tikhvinskojj-ikony.html
    Свято место пусто не бывает... Всегда вереница машин туда-сюда...
    Но там чистенько...Убираются регулярно, видимо... Но, прежде всего, чисто потому, что далеко от "цивилизованных особей"...

    • 22:51 19 Апреля 2016
      1 0
      Как теперь после такого заснуть???

      В период глумления над святынями коммунисты-антирелигиозники закрыли храм Пресвятой Богородицы в селе Новотроицы, иконостас исковеркали, а на роднике столб из векового дерева вместе с киотом и иконой покорёжили трактором, а сам родник засыпали.

      • 22:57 19 Апреля 2016
        1 0
        Так вас что расстроило???
        Глумление коммунистов прошлых лет???
        Или то, что теперь все восстановлено? И нынешние коммунисты тоже пользуются целебной водичкой?

        • 23:01 19 Апреля 2016
          2 0
          То, что этих отважных ребят больше нет. Они бы не допустили поповский вертеп по отмыву бабла на привокзальной площади, некогда радующей глаз стильными электронными часами и плазменным экраном. Теперь там убогий новодел, с куполами, облезающими ни по дням, а по часам.

          • 23:11 19 Апреля 2016
            1 1
            Посмотрела на фото... При желании часы можно разглядеть...Но мы отклоняемся от темы...
            Спите спокойно! )))

            • 23:15 19 Апреля 2016
              1 1
              Так нету никакого отклонения. Попики изгадили привокзальную площадь своим облупающимся новоделом. Мне новый вокзал нравился. А теперь на него без слез не взглянешь. Может родник для когото важнее, канечно. Но пока попики и телевизоры безнаказанно гадят в мозг, никогда не будут чистыми родники и вокзалы, равно как и помыслы людские.

              • 23:21 19 Апреля 2016
                0 0
                Ого, какой у вас полет мысли... Думаете, дяденька на Ниве истинно верующий?? )))

                • 23:22 19 Апреля 2016
                  2 0
                  А то! По воде же, аки по суху удумал врезать! А тут блохерша затвором клацает. Пришлось сделать вид, что машину моет.

  • 22:59 19 Апреля 2016
    2 0
    Вобще уже както подзадрало все делать самому и параллельно оплачивать "труд" тех, кто это делать должен. Все эти суботники, валантеры, общественники, инициативные групчонки, сволота из родительского комитета... БЛОХЕРЫ и ньюсмейкеры с фотоаппаратами в говномобилах, чуть не забыл главное зло!!! Сколько же мразоты развелось на белом свете! Все лезет и лезет откуда-то.

  • 23:08 19 Апреля 2016
    3 1
    По моему чаще всех слово быдло использует само быдло э. Нормальные люди это слово как правило не употребляют.

    • 23:11 19 Апреля 2016
      3 0
      Собственно, а ху из быдло? Посмотрим циклопопедию:
      люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение, духовно неразвитые, бессловесно покорные люди, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать.

      Узнаете себя? Я - да.

  • 00:14 20 Апреля 2016
    2 0
    начальника фабрики, слившего кислоту в реку. что даже баба, полоскавшая бельё, получила ожоги, и живность в реке сдохла, наградили штрафом. а нивовода надо показательно посадить. пусть знают своё место, холопы. не гоже смерду, свою телегу, в барских угодьях полоскать.

    • 00:20 20 Апреля 2016
      1 0
      точно так!

  • 00:57 20 Апреля 2016
    2 0
    Вчера сыну в детском саду дали выучить стишок. Как специально к теме моей заметке.
    Если я сорву цветок,
    Если ты сорвешь цветок,
    Если мы: и я и ты,
    Если все сорвут цветы-
    Опустеют все поляны
    И не будет красоты.
    Наверное товарищ на Ниве в детстве другие стихи читал....

    • 01:12 20 Апреля 2016
      3 0
      лет через 15-20, напомните сыну этот стишок.)))) он вам обозначит своё мировоззрение.

      • 07:42 20 Апреля 2016
        1 0
        На 8 марта пусть напоминает.

      • 11:13 20 Апреля 2016
        4 0
        Время, конечно, покажет, но я надеюсь, что моим сыновьям не придётся напоминать стишок, потому что они вместе со мной ходят и убирают мусор вдоль дорог, не смотря на то, что одному 5 лет, а другому только 2. Я все-таки придерживаюсь мнения о том, что личный пример с детства лучше всяких слов.

        • 22:53 20 Апреля 2016
          0 0
          Оля, походу вы непроходимо тупы, раз не догнали, что у сорванных цветов, праздника 8 марта и вашего стишка - есть некая связь. Попробуйте еще разик.

          • 13:40 21 Апреля 2016
            0 0
            Да уж, куда мне до вас-умного, образованного, начитанного и очень культурного...

  • 01:12 25 Апреля 2016
    0 0
    Хрень какая-то. То природу защищают, то кошечек с собачками всем миром спасают, а потом вопят: "ах, помогите, бешенство, агрессивные стаи". Воду эту из родника кто-нибудь проверял? Химический анализ делал? А по поводу мужика моющего машину - есть природоохранная прокуратура. Вот туда эти фото и номер машины.