04 Декабря 23, 08:43
Народные Новости, Общество
16 Апреля 2016, 11:16

Возрождение АТИ

Как всем извсетно, что придя к власти в качестве губернатора Тверской области господин Шевелев ликвидировал организацию под названием Административно-техническая инспекция, которую в свою очередь создавал его предшественник Зеленин Д.В. Организация занималась экологическими проблемами города и области. За ее краткосрочный период существования многие успели убедиться в эффективности мер ее административного воздействия. 

Следующий год президентом РФ В.В. Путиным назван Годом экологии в России. Вопрос к жителям города и области. Нужна ли такая служба на территории региона? 

Оцените статью
   14  8
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (39)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Somos Offline
    16 Апреля 2016, 11:20
    "экогогии" исправьте
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ignat69 Offline
      17 Апреля 2016, 11:15
      согласен, ни какой экологией АТИ не занималось, в их обязанности входило проведение контрольных мероприятий за соблюдением правил благоустройства, причем эти правила сегодня в каждом муниципалитете разные. Сегодня эти полномочия у работников администраций, но они их практически не выполняют. Экологический надзор это совсем другое, то что они проверяют - это соблюдение федерального законодательства, а не муниципального. Но в целом АТИ была полезной конторой, ее возрождение навело бы порядки в отдельных вопросах, в том числе по ликвидации свалок мусора.
      4 0
  • capellan Offline
    16 Апреля 2016, 11:34
    В Российской Федерации ТАКОЕ количество всевозможных служб и органов власти всех видов что появление нового не будет замечено в общей массе. Вот если сразу 50 новых инспекций и служб создать - то это будет внушать, так сказать :) А обеспечение функций этой странной инспекции давно распределено на других исполнителей, не проще ли заставить работать бездельников (спойлер: самому смешно - в РФ заставить работать госслужащего) ? В любом случае рост количества органов исполнительной власти приведет к увеличению сроков получения разнообразных бумажек, к неразберихе и полной потере управления - как это всегда бывает. Совершенно другой вопрос если эта структура будет создаваться для перехвата и узурпирования ряда ключевых полномочий других ведомств. В начавшемся переделе административных ресурсов (как например с созданием грозной для стариков, женщин и детей Национальной Гвардии Раиси) вполне возможно создание новых органов управления с изъятием функций у ранее существовавших. Для граждан и населения, увы, никаких плюшек и ништяков это принесет. И самое интересное, если автор решил разведать мнение жителей по этому несомненно весьма важному для автора вопросу, то может быть уверен, холопы с восторгом примут любое действие властей :) Ясно, что приходится заморачиваться на модерирование информационного поля, создание нужной ментальной среды, в Протвино пару объективок переслать - но в нашем случае это расходы индустрии пропаганды, на которых можно сэкономить, электоральная поддержка близка к абсолютной.
    16 5
  • МариС Offline
    16 Апреля 2016, 11:39
    Так ее родимую в свое время и переименовали в министерство по обеспечению контрольных функций) А это министерство вчера бурно обсуждалось в связи с назначение нового министра. Эта новость как то связана с новым назначением? Хотят обратно переименовать? Или же ЕЩЕ одну организацию сделать? В последнем случае это явно перебор.
    9 0
  • striom Offline
    16 Апреля 2016, 11:51
    Мало дармоедов что ли?
    13 0
    Смотреть ответы (5)
    • gvonk Offline
      16 Апреля 2016, 12:03
      Благодаря этим дармоедам - взяточникам и существовал Зеленинский беспредел. Единственное хорошее дело Шевелёва-это ликвидация шараги под названием АТИ. В РФ более 100 различных контролирующих организаций, а порядка нет. И рокировка с АТИ ничем не поможет. А как друзья вы не садитесь.....
      14 1
    • Sogood Offline
      16 Апреля 2016, 13:37
      Помним всех поимённо)
      10 0
      • Ignat69 Offline
        17 Апреля 2016, 11:17
        А кто это,я только одного узнал ?
        0 0
        • Sogood Offline
          17 Апреля 2016, 16:41
          В очочках - Дмитрий Санников, "географ". С 2004 по 2005 год – заместитель начальника управления делами аппарата губернатора Тверской области. С 2008 года – заместитель начальника государственной Административно-технической инспекции (АТИ). С 1 марта 2011 года – директор государственного учреждения «Дирекция территориального Дорожного фонда». Сейчас - начальник отдела контроля и мониторинга территорий города. Кавказская наружность - Григорий Куроян, в свое время зам Санникова. Все трое что-то там отмечают)) Назначения, наверное)
          7 0
          • Ignat69 Offline
            17 Апреля 2016, 22:07
            я так понимаю, шарик 123 это тот кто снимал фото, но с ним расстались и он решил отомстить, выложив эти фото. Все нормальные русские мужики отдыхают и это не связано с их политическими предпочтениями.
            1 0
  • riwse Offline
    16 Апреля 2016, 12:03
    Практически шапочное знакомство с АТИ оставило крайне негативный набор воспоминаний - по повадкам, ужимкам и методам работы сотрудники комиссии были отпетыми, наглыми мошенниками. Основными приемами и методами работы АТИ был обман, подтасовка документов, чертежей, не предоставление информации, которую они обязаны были предоставлять и т.п. По идее, именно АТИ должна была денно и нощно бороться с парковкой автомобилей на газонах, но не боролась и постепенно, при попустительстве АТИ, владельцы машин перестали бояться кого бы то ни было и очень сильно обнаглели. По ощущунию, это был карманный инструмент Зеленина, предназначенный для проворачивания его личных делишек, а охрана интересов населения была превращена в профанацию и о населении вспоминали лишь, когда требовался пиар в СМИ.
    Подробнее можешь узнать у Регины на Твериграде, она работала в АТИ и про все ихние проделки и делишки знает не по наслышке. Она может и документы предъявить, подтверждающие целый ряд жульнических начинаний АТИ,
    17 3
  • MikeH Offline
    16 Апреля 2016, 12:18
    Не понял, к чему новость-то? У нас каждый год - год демагогии, только од разными названиями.
    Вы что, правда во все это верите?
    12 1
  • -GIP- Offline
    16 Апреля 2016, 12:20
    Ага, может еще и этого лысого вернуть, чтоб он тут пеарил свой колхоз им.Зеленина
    10 0
  • NPC Offline
    16 Апреля 2016, 12:20
    Желание иметь свой карманную структуру для решения проблем и необходимость организовать должность хорошему человеку часто приводит к созданию структур во многом ущербных по функционалу, т.к. они как правило дублируют функционал уже имеющихся структур, только в своем русле и направлении.
    13 0
  • BEKTOP Offline
    16 Апреля 2016, 12:56
    Нужна ли она сейчас- я не знаю.
    Во-времена Зеленина АТИ однозначно была прогрессивным явлением.
    Почему? Да потому что стиль управления команды ДВЗ, особенно на первых этапах его правления, был такой, что никакие, даже самые простейшие вопросы, касающиеся повседневной жизни людей, решить было почти невозможно. Потому-что "эффективные менеджеры" не хотели увязнуть в рутине повседневных важных для людей проблем( они не для этого шли во власть), a хотели заниматься "высокими материями". Подведям для оправдания своей бездеятельности и неэффективности "научную базу":
    типа, мы не занимаемся решением таких мелких вопросов, не работаем в режиме ручного управления, проблемы должны решаться на том уровне, на котором они возникли( т.е.в переводе на русский иди отсюда к своему главе администрации и не отвлекали меня своей ерундой), что мол наша задача только "создание условий", "системный подход", что типа администрация должна думать о высоком экономическом росте, и тогда мол возникающие проблемы все вдруг разрешатся сами по себе. Вот это все, что по-сути было во времена ДВЗ элементарным оправданием управленческой импотентности.Не зря говорят "рыба тухнет с головы", подобный "стиль" "решения" повседневных касающихся населения вопросов стали перенимать нижестоящие звенья системы управления. В итоге , чего и следовало ожидать при таком подходе, не получилось н и ч е г о : ни бурного экономического роста, ни решения кучи прозаичных, но исключительно важных конкретным людям проблем.

    Поэтому создание в тех условиях АТИ (Дмитриев, Кузуб) по-сути можно было считать революционным явлением и означало резкую смену вектора . АТИ была тогда больше чем АТИ. Она как раз и демонстрировала желание и умение решать конкретные проблемы в режиме ручного управления. Они не рассуждали про "системный подход" и про то, что "проблемы должны решаться на том уровне, на котором они возникли", a быстро выезжали на место, фотографировали, cоставляли протоколы и весьма эффективно "разруливали" ситуацию.Позже руководитель АТИ стал заместителем губернатора, да и вообще кадровая политика ДВЗ последние месяцы его работы сильно изменилась в лучшую сторону.Правда, это изменение вектора произошло слишком поздно, когда рейтинг ДВЗ уже давно был на уровне городской канализации.

    При Шевелеве в областе была выстроена достаточно эффективная во всех отношениях система управления, повседневные важные жителям вопросы достаточно быстро и эффективно решались в рабочем порядке, и особой надобности в таких конторах, как АТИ, во-многом замещающих нормальную работу органов власти, не было. При Шевелеве управленцы занимались тем, чем им и положено было заниматься, решением повседневным проблем жителей. И создания дополнительных структур при таком подходе не требовалось.

    Нужна ли АТИ сейчас- даже не знаю.Пока еще не ясно, что представляет из себя как управленец новый и.о. губернатора. Многое будет зависеть от того, кто станет руководителем АТИ.Достаточно яркая работа того АТИ, на мой взгляд, во многом держалась на пионерском энтузиазме В.Дмитриева, а при другом начальнике, сегодня, возможно она превратиться в еще одну ничего не производящую кроме вороха бумаг чиновничью контору.
    В этом отношении полностью разделяю сомнения, высказанные NPC.

    4 2
    Смотреть ответы (21)
    • riwse Offline
      16 Апреля 2016, 13:49
      Вектор, от вас не ожидал. Если все в управлении при Шевелеве было так хорошо, то почему этой зимой была такая хрень с Генерацией и с трубами?
      И Дмитриев никакими такими особыми талантами не отличался, он был такой же молодой менеджер, как все остальные, вплоть до вранья - врал он точно также как и все другие - мгновенно не раздумывая произносил первое, что на ум придет, пытаясь задурить голову оппонентам и терпилам. А поскольку ложь была неподготовленная, непродуманная, то его сразу же и ловили на ней, после чего он тут же придумывал еще одну басню, потом еще и еще, пока не отделывался от приставучих. Он не боялся иногда показываться на ТИА, зная, что пока он во власти, любая ложь ему сойдет с рук, и какие бы жесткие ему не попадались оппоненты, никто его впоследствии не пытался выводить на чистую воду, вранье прощалось через пару недель - ведь его вранье не касалось личных интересов комментаторов, его вранье не было для них вопросами жизни и смерти. Я даже и сейчас помню одну историю (когда уже Зеленин вылетел), которая вылилась на страницы ТИА. По ходу дискуссии он отморозил нечто совсем эдакое. Не дословно - его спросили, - "вы теперь так и будете шестеркой у Вадимыча, это ваш осознаный выбор?" И Дмитриев ответил, что-то типа, "да я буду его шестеркой, у меня такое воспитание..."Все просто абалдели, но... простили, типа, ну что с ним делать, раз он такой? И кстати, ровным счетом он ничего не сделал ни для кого, хотя и трепался, что типа "я всегда открыт для жителей Твери". Регина однажды его на ТИА крепко схватила за жабры, я думал, что он штаны обмочит. Нет, ничего отбрехался как обычно. И все решили: Ну что ты будешь делать, раз он такой?
      По этому случаю, я вспоминаю армейскую историю, как одного солдатика всю ночь били и инфа дошла до военного прокурора. После этого всю часть несколько раз по ночам выгоняли для построения на плацу и садистов пугали страшными карами перед строем. Пугали и грозили, на протяжении четырех месяцев, а потом прокурор собрал часть в летнем театре и сказал:
      "Солдатушки-ребятушки, может не будем ломать жизнь этим молодым славным ребятам, давайте проголосуем, чтоб их отпустили по домам, а то их там уже мамки ждут". И все решили, - раз мамки ждут, то надо отпустить. Все или не все так решили я не знаю, над театром к тому времени уже сгустилась ночная мгла, и голосовал ли кто-нибудь за то, чтоб отпустить к мамкам, уже было не видно. Но все поверили голосу доносящемуся со сцены - мол, "все проголосовали "за". Всем было насрать и всем хотелось лишь одного - спать.
      8 2
      • BEKTOP Offline
        16 Апреля 2016, 16:24
        Я сказал, что органы власти при Шевелеве были заточены нa то, чтобы работать в интересах жителей, решать реальные проблемы, в том числе кажущиеся представителям власти "мелкими". Я не утверждаю, что все и всегда было идеально, но контраст в отношении к нуждам жителей в сравнении с большей частью зеленинского правления был разительным.
        Что касается отопления. Я уже не раз высказывал свое мнение о том, что так хорошо , как при Шевелеве, с горячим водоснабжением и отоплением в Твери никогда не было. Хотя возраст коммунальной инфраструктуры стал больше. Отключений горячей воды в городе не было , отопление стало намного лучше, некоторые даже о форточках зимой стали вспоминать, прорывы и крупные аварии ликвидировплись как никогда быстро. Что было, то было.
        Перечитал, как-то сердито слишком про Зеленина вышло у меня. Вообще-то я в итоге расцениваю его деятельность со знаком плюс, но и дров в первые годы наломано не мало. Главное, что ДВЗ был способен эволюционировать в лучшую сторону.
        А Шевелев- это именно то, что и было нужно после Зеленина, с учетом ошибок и проколов того периода. Я не исключаю, что это была лучшая обладминистрация за время существования "новой России".
        Мне кажется, народ, особенно в районах, к нему относился хорошо, и если бы Шевелева не отправили в отставку, думаю, в сентябре он бы с ле легко победил.
        1 1
        • kudimov Offline
          16 Апреля 2016, 16:40
          Никакой связи между администрацией ШАВ и отоплением-водоснабжением нет. Совершенно независимые друг от друга истории, как и снежный коллапс 2012 года, который по воле небесной канцелярии произошел бы при любом губернаторе. А вот вопросы с ШАВ по поводу легкого и гордого ухода ТГК-2 с рынка области (с оставленными косяками) есть.
          2 1
          • BEKTOP Offline
            16 Апреля 2016, 22:21
            Я даже не собираюсь спорить с вами .
            Потому что это тот случай, когда достаточно ограничиться констатацией :
            из всех губернаторов только в бытность Шевелева не было отключений горячей воды в городе. Это многое говорит само за себя.
            А каждый пусть решает для себя сам, кто имеет к этому большее отношение- Шевелев или Кудимов. Для меня лично ответ очевиден.
            Кстати, не совсем в тему, но заодно отмечу, что так же в губернаторство Шевелева впервые не было конфликта городской и областной властей, что раньше имело место быть (Платов/Белоусов, Лебедев/Зеленин). Она была непиаристая, та команда, но я считаю, при них явно произошел сдвиг к лучшему. Хотя экономическая ситуация в стране была уже отнюдь не столь благоприятной, как во время губернаторства ДВЗ.
            0 2
            • kudimov Offline
              16 Апреля 2016, 23:43
              И я согласен с вами - ни Шевелев и ни Кудимов не имеют никакого отношения к тому, что не было отключений горячей воды.
              П.С. Если Шевелев был такой хороший, то почему Президент принял его отставку и не уговорил пойти на 2 срок, да и жители не особо убивались от горя.
              1 0
              • BEKTOP Offline
                17 Апреля 2016, 00:20
                Однако вы передергиваете- я ни разу не утверждал, что Шевелев не имеет никакого отношения к тому, что за весь срок его губернаторства в городе ни разу не было допущено отключений горячей воды .
                Таких оценок-"хороший"или "плохой", я то же никому в этой теме не давал, ни Шевелеву, ни Зеленину, ни Дмитриеву, ни даже regtver.
                Насчет того, почему решили прекратить полномочия Шевелева ,я не знаю, и честно говоря, меня это не очень интересует. Равно как то, чем руководствовался президент , или его администрация, когда меняeт фрадковых на зубковых или назначает зурабовых и сердюковых. Обычно, когда мне говорили о каких-то перестановках или новых назначениях в правительстве, я стандартно отделывался фразой:
                -Да ладно, хорошо хоть что не лабрадора Кони туда назначили...
                0 2
                • kudimov Offline
                  17 Апреля 2016, 08:06
                  А кто такой Дмитриев?
                  0 0
                  • BEKTOP Offline
                    17 Апреля 2016, 09:55
                    В.Дмитриев был первым руководителем АТИ, о которой идет речь в этой новости. Далее стал заместителем губернатора Д.Зеленина (или даже первым, сейчас уже не помню).
                    Одно время был топовым блоггером на ТИА, правда, после ухода с публичных должностей писать почему-то перестал.
                    Одно из известных творений, вызвавших в свое время бурный отклик сообщества ТИА и общественный резонанс :
                    tvernews.ru/blog/2562/52032/
                    Ныне- обыватель, отец то ли 3, то ли четверых детей.
                    Его именем названа улица в новом микрорайоне Твери...
                    это уже шутка.
                    2 0
                    • kudimov Offline
                      17 Апреля 2016, 21:07
                      Прочитал по ссылке, интересно кстати. Хорошо пишет, стилистика неплохая. По содержательной части ничего не скажу, просто уже не актуально. Вектор, а вы в комментировали эту запись его блога? Может тогда под другим ником были?
                      0 0
                      • BEKTOP Offline
                        17 Апреля 2016, 22:21
                        Нет, эту запись я не комментировал ни под каким ником. Не обнаружил предмета для обсуждения или дискуссии. К Зеленину я в то время уже относился неплохо, но мне было слишком очевидно его политическое будущее. Возможно, оно было очевидно и Дмитриеву, и он пытался , в том числе и своей вот этой весьма, надо сказать, своеобразной записью изменить, так сказать, ход истории :)
                        А у меня резона пытаться его менять не было.
                        0 0
                        • kudimov Offline
                          17 Апреля 2016, 22:54
                          Да.... сейчас среди блогеров и комментаторов ТИА наверно нет государственных мужей.
                          0 0
        • riwse Offline
          16 Апреля 2016, 17:30
          У меня есть много, что хотелось бы вам, Вектор, возразить, но пришлось бы несколько дней по кнопкам щелкать, не хочу.
          И про Зеленина тоже не хочу, еще свежи в памяти рассказы всех знакомых о его феерическом вранье. Я даже не знаю, есть ли в городе хоть кто-то, кого он не обманул. И коронка - вранье во Ржеве на выездном заседании Законодательного собрания, в присутствии чуть ли ни всей административной головки Тв.области и ржевской ветеранской общественности. Народу было битком. От вранья он даже вошел в раж. Гореть ему в аду.
          1 0
          • BEKTOP Offline
            16 Апреля 2016, 23:53
            Ну а что собственно вы хотите опровергнуть? В- сущности, я сказал о том, что кадровая политика и команда ДВЗ в последнее время его правления отличалась в лучшую сторону от предыдущих команд. В марте 2011-го произошли весьма существенные перестановки в команде ДВЗ, были отправлены в отставку некоторые "москвичи" , ставка делалась на тверских, молодых представителей нового поколения . Фигура Дмитриева была одной из самых характерных в этом ряду. Тема-то про АТИ, вот сразу и все и вспомнилось ...Правда, проработать этой команде удалось меньше полугода, т.к.уже в июне 2011-го ДВЗ был уволен.
            Разве не так? Что здесь опровергать-то ? Я даже оценок особо не давал.
            Или вы считаете, что прежние команды ДВЗ были лучше?
            0 1
            • riwse Offline
              17 Апреля 2016, 04:22
              Сущность Зеленина и всех его помощников - тотальное вранье. Вы так старательно обходите это, будто изо всех сил хотите, чтоб о глобальной коррозии общественных отношений и деградации людей вообще не упоминалось. А какой смешной аргумент вы придумали, и даже типа радуетесь - москвичей стали заменять на не москвичей. Будто это так уж принципиально важно. Суть-то даже ни на миллиграмм не изменилась - воровство и обман. Вранье стало смыслом деятельности всех структур и депутатов, вы об этом забыли?
              3 0
              • riwse Offline
                17 Апреля 2016, 06:59
                В конце правления Зеленина вранье приобрело какие-то уж совсем невиданные и уродливые формы (все-таки у приезжих, т.е. у москвичей, видимо, и образование и кругозор были на порядок получше, чем у наших доморощенных пиджаков; и про вашего Дмитриева ходили слухи, что в АТИ его взяли не по уму, а мамка туда пристроила).
                Чиновники при Зеленине стали врать в силу своей должности, а депутаты - потому что их избрали. И количество чиновников выросло в десятки раз, соответственно, бумажный оборот достиг предельно возможного гротескного уровня, когда уже стало бесполезно увеличивать численность чиновников, потому что они плодили новые бумажки быстрее, чем перерабатывали уже имеющиеся. Из-за бумажек органы власти буквально впали в ступор, так как в бумажках скопилось колоссальное количество расхождений и ошибок, внести изменения и правки во все копии и дубликаты стало физически невозможно, а главным образом, стало физически невозможно перечитать такое необъятное количество бумажек. Бумажки стали одной из основных причин паралича органов власти. Мало того, что документы зачастую оформлялись с грубейшим нарушением правил делопроизводства (а это по нашим законам преступление), так еще и все структуры наводнили абсолютно лживые документы, попросту говоря, вранье в бумажках составляло добрых три четверти. Об этом я мог бы порассказать немало, но просто не хочу время тратить. Если тут появится Дорис, то может быть она что-то захочет сказать, она, кажется, в этом очень хорошо разбирается, и раньше, я помню, писала посты о нарушениях правил делопроизводства, буквально напрочь выносящие мозг.
                А я расскажу историю о том, как врали. Однажды дела привели меня на Советскую, и, с чиновником, отвечающим за интересующее меня направление, проговорили минут двадцать. После этого он направил меня в кабинет одной дамы. Я ей стал пересказывать информацию и рекомендации по решению вопросов, которые мне сообщил предыдущий чиновник. Дама решила уточнить какую-то деталь и позвонила тому чиновнику, от которого я только что вышел. У нее на телефоне была включена громкая связь, поэтому я слышал весь разговор. В общем, чиновник ей ответил, что он по этому делу ни с кем не разговаривал и никогда даже не слышал о таком деле, и, самое смешное, что он сказал, что никто к нему в кабинет сейчас не заходил, сам он только что прибежал с совещания и буквально на секунду заскочил к себе взять бумаги, так что кабинет его был закрыт, никакие посетители не могли туда войти. и меня он не знает, и в первый раз слышит мою фамилию. После этого стало понятно, что дело, по которому я пришел, надо сливать в канализацию, хотя до этого дня чиновники из других кабинетов полгода гоняли меня по кругу, и их лица мелькали как в калейдоскопе, а количество бумажек прирастало не по дням, а по часам, при этом часть бумаг чиновники потеряли и пришлось потратить уйму нервов и времени, чтоб их восстановить. И при этом во всех кабинетах врали, врали и врали. Причем один чиновник мне сказал, что "врать будут все, но вы никого не слушайте"...
                4 0
              • BEKTOP Offline
                17 Апреля 2016, 10:01
                Знакомый стиль...Сейчас вранья меньше стало? Первые лица государства не врут? Тут много всего можно было бы сказать, про эрозию общественных отношений и про то, откуда тухнет рыба. Но у нас вроде тема про АТИ, а не про виолончели и прочий Главротенбергстрой.

                В части касающийся избыточного , парализующего количества документов, согласен с Вашим комментом полностью. Но все-таки мне кажется, что это проблема не только ДВЗ, а проблема всей страны в тучные нулевые: бич высоких нефтяных цен, которые бездарная власть не смогла использовать на пользу стране. Это ведь во всей РФ, а не только Тверской области, в те годы бурно плодились чиновничьи конторы и чиновники, производящие угрожающее количество документов, не несущих никакого содержания и смысла, часто противоречащих друг другу. Возможно, есть и доля личной вины ДВЗ, но он тут точно не оригинал. Часть бурно размножающихся, как борщевик, чиновно-бумагомарательских контор и ведомств - это вообще ведомства федерального подчинения. Так что сваливать все на одного Зеленина не совсем справедливо. Тренд был такой в стране.
                1 0
                • riwse Offline
                  17 Апреля 2016, 10:49
                  Мои рекомендации автору темы. Раз уж ему зачем-то понадобилась комиссия, то пусть возьмет телефонный справочник и поищет в нем какую-нибудь из уже имеющихся ста комиссий, с функциями, похожими на те, которые его интересуют и сделает ее такой, какой ему подсказывает его воображение. А реанимировать АТИ было бы смешно.
                  Кажется я припоминаю, что у нас когда-то была экологическая комиссия (это вообще было нечто совсем позорное - на все звонки от населения отвечали какие-то девицы, и всегда одно и тоже - "у нас нет возможности к вам приехать, вы сами сфотографируйте безобразия и напишите заявление и привозите их к нам, а мы их куда-нибудь направим). Но потом функции экологической комиссии продублировали с помощью АТИ, потом обе комиссии разогнали и создали целое контрольное министерство. Шедеврально.
                  3 0
                  • itar-tass Offline
                    17 Апреля 2016, 22:17
                    riwse, а тебя случаем не регина зовут???? уж больно похоже на нее манера твоего общения. и дмитриева также не любишь и ДВЗ и АТИ. регина та еще пройдоха и аферистка была,
                    0 0
                    • riwse Offline
                      18 Апреля 2016, 06:14
                      Это потому тебе так кажется, друг мой, что ты неудачник. Ты всем завидуешь и не находишь себе места, от чего подскакивает давление. Так ты долго не проживешь. Врачи говорят, что в таких случаях как твой, лекарства очень редко помогают. Но могу посоветовать народное средство. Тебе понадобится сотня-другая пуговиц, сложи их в баночку или коробку, а потом начинай по одной доставать и ощупывай пальцами. На пуговицы не смотри, старайся увидеть их внутренним взглядом. И перебирай, перебирай, перебирай...
                      2 1
                    • riwse Offline
                      18 Апреля 2016, 06:47
                      Есть еще один способ - рвать бумагу на полоски. Сидишь до обеда пару часов и рвешь, рвешь..., а потом еще и после обеда рвешь, рвешь, рвешь... Этот способ не такой эффективный как предыдущий. Тебе может понадобиться на полгода больше времени. Смотри только не умри за этим занятием, а то я знаю вас мерзавцев! - дохните ни с того ни с сего, отчетность мне портите.
                      1 0
        • gvonk Offline
          16 Апреля 2016, 20:47
          При Зеленине трубы были поновее, но уже тогда по всем тех. условиям требовали замены. Но все сборы с населения шли на обогащение кучки приближённых к кормушке. То же самое и при Шевелёве, деньги на карманы, трубы продолжают гнить. У следующего губернатора картина будет выглядеть ещё удручающе.
          2 0
  • Nyash-Myash Offline
    16 Апреля 2016, 13:42
    Нет не нужна. Нужны НКО
    5 1
  • RVS Offline
    16 Апреля 2016, 17:09
    Бля..
    4 0
  • lyntik-99 Offline
    16 Апреля 2016, 19:52
    еще одних нахлебников посадим в кабинеты и дадим хорошие зарплаты!!! Для чего ??? и так надзирающих и карающих выше крыши, были б деньги на все хотелки и без них бы все крутилось и вертелось, а тут добавиться ворох некчемных бумаг на которые нужно давать ответы и тратить время, кому она "ТИА "нужны, денег девать некуда в области ??
    3 0

вверх