05 Декабря 22, 00:17
Народные Новости, Общество
14 Апреля 2016, 08:04

Конец великой эпохи

Совпало два события - от друзей узнал, что один из знакомых собирается передать в областной архив видеоматериал об ученом-геофизике Иване Федоровиче Попове, и одновременно в СМИ появились сообщения о рейдерском захвате организации, которую он возглавляет (ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис»).

Несколько раньше в прессе были материалы о том, что «Геоэлектроника» не может заплатить за аренду помещений из-за проблем с реализацией своей продукции - нефтянники не могут купить приборы, выпускаемые в Твери, потому что у них нет денег (!). В советское время производство геофизических приборов и проведение исследований нефтяных скважин осуществлялось государством, но в 90-е  и последующие годы отрасль была развалена и отдельные ее островки держалась лишь на таких могучих атлантах, как Попов. В поисках рынков сбыта продукции он объехал полмира. Особый интерес к тверским приборам и специалистам проявляли арабские страны, куда хотели бы проникнуть и американцы со своими высочайшими технологиями. Но арабы хотят иметь дело с Россией, - может это из-за уважения к СССР, который дружил с ними, помогал и выстраивал честные партнерские отношения, а может потому что приборы, изготовленные в Твери, оказались не хуже американских.

 Видеоматериал об ученом мне удалось получить, но он большой, пришлось сокращать, и даже в таком варианте кино идет 20 минут. Сокращать было жалко, - изобретения, фотографии многочисленных приборов и многое, многое другое. По моему мнению, в видеоматериале рассказывается не столько об ученом-организаторе, сколько в  его лице о поколении и эпохе наших родителей, т.е. незаметно красной нитью проходит ностальгия о прошедшем времени и гордость за достижения.

Иван Федорович Попов - великий русский человек, подвижник, ученый и простой мужик. Посмотрите, хотя бы для расширения кругозора.
смотреть на ютубе: https://youtu.be/VIPskP3i-B8

Видео
Оцените статью
   9  6
Метки: тверь
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (56)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Vojdy Offline
    14 Апреля 2016, 09:11
    Фильм хороший.
    Но есть вопрос по поводу приборов. Вы пишите, что их в России не покупают.
    А я читал, что нам нужны какие то другие приборы, которые делают ТОЛЬКО за границей. У нас такие делать могут?
    4 0
    Смотреть ответы (5)
    • riwse Offline
      14 Апреля 2016, 09:17
      У нас покупают, только денег нет. Если бы стали раздавать бесплатно, то расхватали бы в мгновение ока.
      Приборы - супер, вроде бы делать сейчас могут любые приборы, были бы только у покупателей деньги. А в книгах и диссертациях - еще бездонный кладезь ценнейшей информации.
      Уйдет от арабов Россия, придет Америка. Не слишком ли много мы теряем, или фиг с ней с «Геоэлектроникой», а заодно и с арабами?
      3 1
      • SSnegin Offline
        14 Апреля 2016, 09:51
        riwse, можно подробнее? что за захват и кто кого захватил?
        2 0
        • riwse Offline
          14 Апреля 2016, 10:38
          Телефоны в ГЭЛС не отвечают. Нашел в интернете информацию об аренде тут: http://theothertver.com/content/view/3858/19/#comment-22428
          Одна из версий - падение курса рубля, из-за чего покупатели отказались от уже заключенных контрактов, и кто-то, видимо, поспешил воспользоваться ситуацией. Где-то мне еще попадалась информация о ГЭЛСе, проверьте, может на этом же ресурсе еще что-нибудь писали.
          0 0
          • 14 Апреля 2016, 20:25
            это "Герс" что ли?
            0 0
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 20:58
              .
              0 0
  • ckfdf_nhele Offline
    14 Апреля 2016, 09:32
    Платили бы достойную зарплату разработчикам и не было бы проблем с расчетами по аренде. На самом деле отечественные геофизические приборы морально устарели.
    1 1
    Смотреть ответы (6)
    • SSnegin Offline
      14 Апреля 2016, 09:44
      Почему вы считаете, что приборы устарели? Вполне себе конкурентоспособные приборы. Другой вопрос, что Шлюмберже захватила весь рынок и все тендеры пишутся под их аппаратуру. Государство не поддерживает отечественного производителя, и мировые гиганты их легко выдавливают с рынка.
      6 1
      • VoToN Offline
        14 Апреля 2016, 10:04
        Может дело в совместимости и надежности?
        2 1
      • ckfdf_nhele Offline
        14 Апреля 2016, 10:16
        Потому, имел отношение к разработке приборов каротажа скважин.
        1 1
        • SSnegin Offline
          14 Апреля 2016, 10:59
          Я имел ввиду не ту аппаратуру, к которой имели отношение вы. Ваша, быть может и устарела. В России есть масса предприятий пока ещё способных производить конкурентную геофизическую аппаратуру.
          3 0
        • 14 Апреля 2016, 20:26
          Прихлебателей там куча!
          0 0
          • riwse Offline
            15 Апреля 2016, 08:54
            Где?
            0 0
  • Paul_Moriarty Offline
    14 Апреля 2016, 10:18
    Пару месяцев назад имел беседу с сотрудником ГЕЛСа. Искал работу, т.к. там с деньгами беда. Увы, но его компетенция оставляла желать много лучшего. Я не знаю, какой там в целом штат. Возможно, этот человек был исключением. Но если нет, то я крайне сомневаюсь в качестве производимых приборов.
    И насчет зарплат. Года 3-4 назад там были позиции с окладами под 100 т.р. По тем годам очень неплохие деньги для Твери.
    3 1
  • capellan Offline
    14 Апреля 2016, 10:42
    печально, что закрываются последние НПО и НИИ. Так скоро РФ будет экспортировать только нефть, газ и матрешек, а ввозить все остальное. Ну и население по численности подгонят к необходимому для этих высокопередельных наукоемких отраслей :) так что не радуйтесь, беспечные россиянцы :)
    4 4
    Смотреть ответы (3)
    • ckfdf_nhele Offline
      14 Апреля 2016, 10:55
      Никто и не радуется, но когда доля зарплат в продукте составляет 4.7% от контракта, то поневоле и подумаешь: ужо вам, суки.
      5 0
      • pereima Offline
        14 Апреля 2016, 12:08
        Это не офис. Полный цикл приборостроения. Да еще малосерийка - единичные экземпляры. Электронные компоненты - импорт, да еще с минимальным требованием по термостойкости 120 гр. С (условно говоря, в кипящем чайнике должны работать). Минимальные требования к охранным кожухам (в т.ч. радиопрозрачным) по баростойкости - 80 МПа. По ряду позиций на компоненты надо стоять в "мировой" очереди до полугода и более. По подобным изделиям зарплата вполне может быть менее 10% от сметы без всяких шаманств.
        3 0
        • SSnegin Offline
          14 Апреля 2016, 14:25
          Есть такое явление. Есть определенный порог температурной устойчивости - приблизительно 100 градусов Цельсия. Все элементы, которые работают при более высоких температурах стоят очень дорого. Например, цена обычного конденсатора для таких рабочих температур 100 - 200 долларов. Издержки в таком производстве очень велики.
          3 0
  • NPC Offline
    14 Апреля 2016, 11:45
    Как принесла сорока на хвосте проблема этой НПО была в другом. Ориентироваться на ограниченный круг поставщиков не имея серьезных своих разработок, а только производственную базу в кризисное время недальновидно. Геофизика им влупила хорошую аренду, которую они не выдержали, поэтому пришлось пережить сложные времена.
    И да, как мне опять же сообщили, ученым и изобретателем он не был, хороший производственник да, но не более.
    5 1
    Смотреть ответы (20)
    • riwse Offline
      14 Апреля 2016, 14:51
      Вас дезинформировали - намеренно или по еще какой-то другой причине, разбирайтесь сами. У Попова три вузовских диплома, он кандидат технических наук, у него 3 изобретения, 8 патентов, он автор различных методик и методических разработок, множества публикаций в отраслевых изданиях и т.д. и т.п. Так что НПС, ваша информация - это вброс говна на вентилятор. Вам до Попова как до Китая раком, никогда до него не дорастете, не судьба. И еще. Из мелкого пакостника вы со временем можете превратиться в большого пакостника.
      0 0
      • pereima Offline
        14 Апреля 2016, 16:05
        Напрасно Вы так, NPC вполне корректно высказался.
        2 0
        • riwse Offline
          14 Апреля 2016, 16:11
          Корректно, это когда свои слова подтверждают фактами. А в его случае - ОБС (одна баба сказала)
          0 0
      • NPC Offline
        14 Апреля 2016, 16:13
        Вы так плавно перешли от заслуг Попова к моей личности, что даже не знаю как реагировать. Удивили, однако.
        5 0
        • riwse Offline
          14 Апреля 2016, 16:24
          В следующий раз следите за своими словами, и удивляться не придется. Думайте, что пишете!
          0 1
          • NPC Offline
            14 Апреля 2016, 16:29
            Вы мне хотите запретить выражать свои мысли? Угу, сопли только с пола вытрите как назад пойдете.
            1 1
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 16:35
              В принципе, могу хоть сегодня зайти к тебе и выяснить на кулачках вопрос соплей. Ты ведь, давно в чужих руках не обсирался?
              0 2
              • NPC Offline
                14 Апреля 2016, 17:36
                Да легко, в пятницу вечерком как раз могу уделить твоей персоне внимание
                0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 17:58
                  Нет, птенец, будет по-моему.
                  0 1
                  • NPC Offline
                    14 Апреля 2016, 22:05
                    .
                    0 0
              • 14 Апреля 2016, 20:29
                БыдлО?!
                0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 20:46
                  Да, похоже просто чиновничий придурок
                  0 0
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 16:36
              НПС, хочешь заработать пятно на своей биографии?
              0 2
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 16:38
              Ох, ты и сплетник. Точно как баба, сам придумываешь слухи и распускаешь. Вот оно - гнилое думское чиновничество.
              0 2
              • 14 Апреля 2016, 20:34
                в общем, друг у меня в Герсе работал,зарплата 7-11 тыр...Больше, хоть умри,не будет! А у начальства там зарплаты отличные были,раз в 10 отличные!
                0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 20:49
                  ГЕРС - это немного другая организация
                  0 0
                  • NPC Offline
                    15 Апреля 2016, 09:17
                    .
                    0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 20:52
                  Я знаю и государственные конторы, где у директоров 200 тысяч, а у специалистов 7-15. Начальству типа доплачивают за экономию электричества 150 тыс.
                  0 0
                  • riwse Offline
                    14 Апреля 2016, 20:56
                    И плюс гигантская разница в размере премий, которые специалистам могут и вообще не дать, а начальству - это святое, хоть всю работу и за квартал и за год оно просрало.
                    0 0
    • SSnegin Offline
      14 Апреля 2016, 16:39
      НТВ "КАРОТАЖНИК" №2(248) 2015г.
      2 0
  • capellan Offline
    14 Апреля 2016, 12:23
    мля, ну что вы мелочитесь... смысл не в том, у кого какая зряплата и сколько стоит аренда (аренда для НПО? скажите это в гейропе или сша, хехе). Уже сейчас РФ не в состоянии производить ни одного продукта глубоких переделов со 100% локализацией производства. И это касается всех (!) секторов ВПК и даже святая-святых россиянии - нефтянки с газом. У нас в бортовых самописцах на военных самолетах чипы и микросхемы китайские стоят. А все буровые установки и прочая хрень (от ПО управления скважиной до спецовки инженера) все закупается за рубежом. Зато ымперского величия и дешевых понтов а-ля тимати хоть ушатом за шиворот заливай. Не может быть сильной державы (даже регионального уровня) без сильной наукоемкой промышленности. А где у нас эта промышленность? Даже в "жигуль" (в "жигуль", КАРЛ!) ставят импортные детали, а объект дрочерства ватников и поцреотов автомат калашникова комплектуется болгарскими ремкоплектами (не стыдно, уеб..и?) Я уже молчу о том, что производства средств производства в стране просто нет. А на фига? Намного круче и великодержавнее купить станки у фрогов или макаронников, чем выучить своих спецов и построить/восстановить что от союза остались заводы. Зато как это позитивно и вообще, очень эффективно и успешно :) кстати, у крушения собственной промышленности и системы подготовки кадров (я не говорю о продавцах, жарщиках гамбургеров и эффективных менеджерах - они априори сосут и ни на что не пригодны) есть еще один любопытный эффект - остатки техносферы будут только сильнее ломаться, аварий будет все больше и они будут все ужаснее- успешные и эффективные позитивные менеджеры просто не в курсе, что основные фонды изнашиваются и их надо менять (а для этого бабки надо не быстренько потратить на безвкусные домики из красного "кирпича" и бааальшые чорные жыппы, а вложить в производство - что, без сомнения, не эффективно и не позитивно), а сложные технические системы под управлением родственников, любовниц и знакомых эффективных руководителей теряют работоспособность с уходом советских стариков-специалистов :) запасаемся попкорном, росграждане :) PS это для вас, россияне, лонгрид на вечер - я понимаю, бедняжки, что вам очень тяжело и скучно читать тексты больше пяти строчек :)
    3 3
  • riwse Offline
    14 Апреля 2016, 13:47
    Еще добавлю фоток. Их можно найти в интернете, но, думаю, вряд ли кто-то будет искать, поэтому я их тут выложу.
    Насколько я понимаю, это оборудование входит в комплект одной машины - вероятно, это передвижная лаборатория.
    Кто-то сомневался в наличии собственных научных разработок. Разработок и изобретений до фига. И кроме того, при ГЕРС действовали курсы повышения квалификации геофизиков (я не разобрался, возможно, на базе ГЕРС действовал диссертационный совет что ли?)
    0 0
    Смотреть ответы (11)
    • NPC Offline
      14 Апреля 2016, 16:17
      А причем тут ГЕРС, если речь идет о ГЕЛСе?
      Не надо путать эти две конторы, которые хоть и находились под одной крышей, но не являются более чем партнерами и соседями.
      1 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 16:25
        Ошибка. Хоть я и знаю, что это две разных конторы, но их близость, сходство сферы деятельности и названий привело к ошибке. Если кому-то я нанес моральный урон, прошу извинить. Думаю, что 99,9% жителей Твери без разницы, как называется эта фирма, если даже тебе, чиновнику, наплевать что с ней будет.
        0 0
        • NPC Offline
          14 Апреля 2016, 16:31
          Моя или ваша? Если мой то ошибка, если ваша то подмена.
          1 1
          • riwse Offline
            14 Апреля 2016, 16:32
            Что ты чепуху мелешь?
            0 2
            • NPC Offline
              14 Апреля 2016, 16:36
              Не я ошибся, это вы вместо названия одной фирмы написали другое. А уж ошибка это была или сознательная подмена, мне неизвестно.
              1 1
              • riwse Offline
                14 Апреля 2016, 16:41
                Такие ошибки легко исправляются ударом кулака в нос. Кстати, твой начальник уже лет пять завидев меня перебегает на другую сторону дороги. Я думаю, он правильно делает, креслом чиновника надо дорожить
                0 2
                • NPC Offline
                  14 Апреля 2016, 22:07
                  .
                  0 0
              • riwse Offline
                14 Апреля 2016, 20:40
                Не ГЕРС и не ГЕЛС. Правильно ГЭЛС, а несколько лет назад он был председателем совета директоров ГЕРС .
                0 0
        • 14 Апреля 2016, 20:39
          ГЕРС или ГЕЛС?
          0 0
          • riwse Offline
            14 Апреля 2016, 20:41
            Не ГЕРС и не ГЕЛС. Правильно ГЭЛС, а несколько лет назад он был председателем совета директоров ГЕРС
            0 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 16:31
        Не делай вид, что тебя эта ошибка поразила до глубины души и теперь ты возмущен и до вечера места себе будешь не находить, бумагоморатель
        0 1
  • riwse Offline
    14 Апреля 2016, 13:53
    По поводу публикаций. Возможно, что-то писали о ГЕРСе в Афанасий-бирже. Это СМИ является организатором мероприятия под названием "Легенды Верхневолжья", а у Попова есть есть такой диплом. По всему получается, что этот самый "Афанасий" сейчас должен трубить во все трубы, а если нет, то тогда ф топку такого "Афанасия" с его легендами.
    0 1
    Смотреть ответы (3)
    • SSnegin Offline
      14 Апреля 2016, 14:11
      Кстати, судя по комментариям сотрудников предприятия по вашей ссылке, народ там давно сидел без зарплаты в прямом смысле этого слова. Видно дела там неважно шли и ген директор с бизнесом всё равно бы не справился. Так, может быть, для трудового коллектива и к лучшему какие-то перемены.
      1 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 14:41
        Вряд ли можно заменить вузовское образование и профессию и 10-20 лет производственного стажа метлой дворника. Это в развитых странах придумали, так называемые, социальные лифты, а у нас, человек сразу и пожизненно попадает в такое дерьмо, из которого выбраться уже не может. Два-три года скитаний по биржам и временным работам (максимум, на стройках подсобником) и все - происходит психологический надлом, который не поддается излечению. Бывшие дипломированные специалисты превращаются в генетический мусор. Перечитайте "Доктора Живаго". Поэтому, когда Исаев и Карякина публикуют сводки о снижении безработицы, то это означает, что народ мрет как мухи, или идут туда, откуда нет возврата в нормальную человеческую жизнь.
        2 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 14:44
        Рубль, как вы знаете, обвалило государство. И оно же должно было предусмотрительно создать для таких ситуаций резервный/гарантийный фонд. Как вы правильно заметили, времени прошло много, государство даже пальцем не пошевелило.
        1 1

Автор

riwse

Конец великой эпохи

14 Апреля 2016, 08:04

Совпало два события - от друзей узнал, что один из знакомых собирается передать в областной архив видеоматериал об ученом-геофизике Иване Федоровиче Попове, и одновременно в СМИ появились сообщения о рейдерском захвате организации, которую он возглавляет (ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис»).

Несколько раньше в прессе были материалы о том, что «Геоэлектроника» не может заплатить за аренду помещений из-за проблем с реализацией своей продукции - нефтянники не могут купить приборы, выпускаемые в Твери, потому что у них нет денег (!). В советское время производство геофизических приборов и проведение исследований нефтяных скважин осуществлялось государством, но в 90-е  и последующие годы отрасль была развалена и отдельные ее островки держалась лишь на таких могучих атлантах, как Попов. В поисках рынков сбыта продукции он объехал полмира. Особый интерес к тверским приборам и специалистам проявляли арабские страны, куда хотели бы проникнуть и американцы со своими высочайшими технологиями. Но арабы хотят иметь дело с Россией, - может это из-за уважения к СССР, который дружил с ними, помогал и выстраивал честные партнерские отношения, а может потому что приборы, изготовленные в Твери, оказались не хуже американских.

 Видеоматериал об ученом мне удалось получить, но он большой, пришлось сокращать, и даже в таком варианте кино идет 20 минут. Сокращать было жалко, - изобретения, фотографии многочисленных приборов и многое, многое другое. По моему мнению, в видеоматериале рассказывается не столько об ученом-организаторе, сколько в  его лице о поколении и эпохе наших родителей, т.е. незаметно красной нитью проходит ностальгия о прошедшем времени и гордость за достижения.

Иван Федорович Попов - великий русский человек, подвижник, ученый и простой мужик. Посмотрите, хотя бы для расширения кругозора.
смотреть на ютубе: https://youtu.be/VIPskP3i-B8

Оцените статью
   9  6
Метки: тверь
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (56)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Vojdy Offline
    14 Апреля 2016, 09:11
    Фильм хороший.
    Но есть вопрос по поводу приборов. Вы пишите, что их в России не покупают.
    А я читал, что нам нужны какие то другие приборы, которые делают ТОЛЬКО за границей. У нас такие делать могут?
    4 0
    Смотреть ответы (5)
    • riwse Offline
      14 Апреля 2016, 09:17
      У нас покупают, только денег нет. Если бы стали раздавать бесплатно, то расхватали бы в мгновение ока.
      Приборы - супер, вроде бы делать сейчас могут любые приборы, были бы только у покупателей деньги. А в книгах и диссертациях - еще бездонный кладезь ценнейшей информации.
      Уйдет от арабов Россия, придет Америка. Не слишком ли много мы теряем, или фиг с ней с «Геоэлектроникой», а заодно и с арабами?
      3 1
      • SSnegin Offline
        14 Апреля 2016, 09:51
        riwse, можно подробнее? что за захват и кто кого захватил?
        2 0
        • riwse Offline
          14 Апреля 2016, 10:38
          Телефоны в ГЭЛС не отвечают. Нашел в интернете информацию об аренде тут: http://theothertver.com/content/view/3858/19/#comment-22428
          Одна из версий - падение курса рубля, из-за чего покупатели отказались от уже заключенных контрактов, и кто-то, видимо, поспешил воспользоваться ситуацией. Где-то мне еще попадалась информация о ГЭЛСе, проверьте, может на этом же ресурсе еще что-нибудь писали.
          0 0
          • 14 Апреля 2016, 20:25
            это "Герс" что ли?
            0 0
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 20:58
              .
              0 0
  • ckfdf_nhele Offline
    14 Апреля 2016, 09:32
    Платили бы достойную зарплату разработчикам и не было бы проблем с расчетами по аренде. На самом деле отечественные геофизические приборы морально устарели.
    1 1
    Смотреть ответы (6)
    • SSnegin Offline
      14 Апреля 2016, 09:44
      Почему вы считаете, что приборы устарели? Вполне себе конкурентоспособные приборы. Другой вопрос, что Шлюмберже захватила весь рынок и все тендеры пишутся под их аппаратуру. Государство не поддерживает отечественного производителя, и мировые гиганты их легко выдавливают с рынка.
      6 1
      • VoToN Offline
        14 Апреля 2016, 10:04
        Может дело в совместимости и надежности?
        2 1
      • ckfdf_nhele Offline
        14 Апреля 2016, 10:16
        Потому, имел отношение к разработке приборов каротажа скважин.
        1 1
        • SSnegin Offline
          14 Апреля 2016, 10:59
          Я имел ввиду не ту аппаратуру, к которой имели отношение вы. Ваша, быть может и устарела. В России есть масса предприятий пока ещё способных производить конкурентную геофизическую аппаратуру.
          3 0
        • 14 Апреля 2016, 20:26
          Прихлебателей там куча!
          0 0
          • riwse Offline
            15 Апреля 2016, 08:54
            Где?
            0 0
  • Paul_Moriarty Offline
    14 Апреля 2016, 10:18
    Пару месяцев назад имел беседу с сотрудником ГЕЛСа. Искал работу, т.к. там с деньгами беда. Увы, но его компетенция оставляла желать много лучшего. Я не знаю, какой там в целом штат. Возможно, этот человек был исключением. Но если нет, то я крайне сомневаюсь в качестве производимых приборов.
    И насчет зарплат. Года 3-4 назад там были позиции с окладами под 100 т.р. По тем годам очень неплохие деньги для Твери.
    3 1
  • capellan Offline
    14 Апреля 2016, 10:42
    печально, что закрываются последние НПО и НИИ. Так скоро РФ будет экспортировать только нефть, газ и матрешек, а ввозить все остальное. Ну и население по численности подгонят к необходимому для этих высокопередельных наукоемких отраслей :) так что не радуйтесь, беспечные россиянцы :)
    4 4
    Смотреть ответы (3)
    • ckfdf_nhele Offline
      14 Апреля 2016, 10:55
      Никто и не радуется, но когда доля зарплат в продукте составляет 4.7% от контракта, то поневоле и подумаешь: ужо вам, суки.
      5 0
      • pereima Offline
        14 Апреля 2016, 12:08
        Это не офис. Полный цикл приборостроения. Да еще малосерийка - единичные экземпляры. Электронные компоненты - импорт, да еще с минимальным требованием по термостойкости 120 гр. С (условно говоря, в кипящем чайнике должны работать). Минимальные требования к охранным кожухам (в т.ч. радиопрозрачным) по баростойкости - 80 МПа. По ряду позиций на компоненты надо стоять в "мировой" очереди до полугода и более. По подобным изделиям зарплата вполне может быть менее 10% от сметы без всяких шаманств.
        3 0
        • SSnegin Offline
          14 Апреля 2016, 14:25
          Есть такое явление. Есть определенный порог температурной устойчивости - приблизительно 100 градусов Цельсия. Все элементы, которые работают при более высоких температурах стоят очень дорого. Например, цена обычного конденсатора для таких рабочих температур 100 - 200 долларов. Издержки в таком производстве очень велики.
          3 0
  • NPC Offline
    14 Апреля 2016, 11:45
    Как принесла сорока на хвосте проблема этой НПО была в другом. Ориентироваться на ограниченный круг поставщиков не имея серьезных своих разработок, а только производственную базу в кризисное время недальновидно. Геофизика им влупила хорошую аренду, которую они не выдержали, поэтому пришлось пережить сложные времена.
    И да, как мне опять же сообщили, ученым и изобретателем он не был, хороший производственник да, но не более.
    5 1
    Смотреть ответы (20)
    • riwse Offline
      14 Апреля 2016, 14:51
      Вас дезинформировали - намеренно или по еще какой-то другой причине, разбирайтесь сами. У Попова три вузовских диплома, он кандидат технических наук, у него 3 изобретения, 8 патентов, он автор различных методик и методических разработок, множества публикаций в отраслевых изданиях и т.д. и т.п. Так что НПС, ваша информация - это вброс говна на вентилятор. Вам до Попова как до Китая раком, никогда до него не дорастете, не судьба. И еще. Из мелкого пакостника вы со временем можете превратиться в большого пакостника.
      0 0
      • pereima Offline
        14 Апреля 2016, 16:05
        Напрасно Вы так, NPC вполне корректно высказался.
        2 0
        • riwse Offline
          14 Апреля 2016, 16:11
          Корректно, это когда свои слова подтверждают фактами. А в его случае - ОБС (одна баба сказала)
          0 0
      • NPC Offline
        14 Апреля 2016, 16:13
        Вы так плавно перешли от заслуг Попова к моей личности, что даже не знаю как реагировать. Удивили, однако.
        5 0
        • riwse Offline
          14 Апреля 2016, 16:24
          В следующий раз следите за своими словами, и удивляться не придется. Думайте, что пишете!
          0 1
          • NPC Offline
            14 Апреля 2016, 16:29
            Вы мне хотите запретить выражать свои мысли? Угу, сопли только с пола вытрите как назад пойдете.
            1 1
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 16:35
              В принципе, могу хоть сегодня зайти к тебе и выяснить на кулачках вопрос соплей. Ты ведь, давно в чужих руках не обсирался?
              0 2
              • NPC Offline
                14 Апреля 2016, 17:36
                Да легко, в пятницу вечерком как раз могу уделить твоей персоне внимание
                0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 17:58
                  Нет, птенец, будет по-моему.
                  0 1
                  • NPC Offline
                    14 Апреля 2016, 22:05
                    .
                    0 0
              • 14 Апреля 2016, 20:29
                БыдлО?!
                0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 20:46
                  Да, похоже просто чиновничий придурок
                  0 0
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 16:36
              НПС, хочешь заработать пятно на своей биографии?
              0 2
            • riwse Offline
              14 Апреля 2016, 16:38
              Ох, ты и сплетник. Точно как баба, сам придумываешь слухи и распускаешь. Вот оно - гнилое думское чиновничество.
              0 2
              • 14 Апреля 2016, 20:34
                в общем, друг у меня в Герсе работал,зарплата 7-11 тыр...Больше, хоть умри,не будет! А у начальства там зарплаты отличные были,раз в 10 отличные!
                0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 20:49
                  ГЕРС - это немного другая организация
                  0 0
                  • NPC Offline
                    15 Апреля 2016, 09:17
                    .
                    0 0
                • riwse Offline
                  14 Апреля 2016, 20:52
                  Я знаю и государственные конторы, где у директоров 200 тысяч, а у специалистов 7-15. Начальству типа доплачивают за экономию электричества 150 тыс.
                  0 0
                  • riwse Offline
                    14 Апреля 2016, 20:56
                    И плюс гигантская разница в размере премий, которые специалистам могут и вообще не дать, а начальству - это святое, хоть всю работу и за квартал и за год оно просрало.
                    0 0
    • SSnegin Offline
      14 Апреля 2016, 16:39
      НТВ "КАРОТАЖНИК" №2(248) 2015г.
      2 0
  • capellan Offline
    14 Апреля 2016, 12:23
    мля, ну что вы мелочитесь... смысл не в том, у кого какая зряплата и сколько стоит аренда (аренда для НПО? скажите это в гейропе или сша, хехе). Уже сейчас РФ не в состоянии производить ни одного продукта глубоких переделов со 100% локализацией производства. И это касается всех (!) секторов ВПК и даже святая-святых россиянии - нефтянки с газом. У нас в бортовых самописцах на военных самолетах чипы и микросхемы китайские стоят. А все буровые установки и прочая хрень (от ПО управления скважиной до спецовки инженера) все закупается за рубежом. Зато ымперского величия и дешевых понтов а-ля тимати хоть ушатом за шиворот заливай. Не может быть сильной державы (даже регионального уровня) без сильной наукоемкой промышленности. А где у нас эта промышленность? Даже в "жигуль" (в "жигуль", КАРЛ!) ставят импортные детали, а объект дрочерства ватников и поцреотов автомат калашникова комплектуется болгарскими ремкоплектами (не стыдно, уеб..и?) Я уже молчу о том, что производства средств производства в стране просто нет. А на фига? Намного круче и великодержавнее купить станки у фрогов или макаронников, чем выучить своих спецов и построить/восстановить что от союза остались заводы. Зато как это позитивно и вообще, очень эффективно и успешно :) кстати, у крушения собственной промышленности и системы подготовки кадров (я не говорю о продавцах, жарщиках гамбургеров и эффективных менеджерах - они априори сосут и ни на что не пригодны) есть еще один любопытный эффект - остатки техносферы будут только сильнее ломаться, аварий будет все больше и они будут все ужаснее- успешные и эффективные позитивные менеджеры просто не в курсе, что основные фонды изнашиваются и их надо менять (а для этого бабки надо не быстренько потратить на безвкусные домики из красного "кирпича" и бааальшые чорные жыппы, а вложить в производство - что, без сомнения, не эффективно и не позитивно), а сложные технические системы под управлением родственников, любовниц и знакомых эффективных руководителей теряют работоспособность с уходом советских стариков-специалистов :) запасаемся попкорном, росграждане :) PS это для вас, россияне, лонгрид на вечер - я понимаю, бедняжки, что вам очень тяжело и скучно читать тексты больше пяти строчек :)
    3 3
  • riwse Offline
    14 Апреля 2016, 13:47
    Еще добавлю фоток. Их можно найти в интернете, но, думаю, вряд ли кто-то будет искать, поэтому я их тут выложу.
    Насколько я понимаю, это оборудование входит в комплект одной машины - вероятно, это передвижная лаборатория.
    Кто-то сомневался в наличии собственных научных разработок. Разработок и изобретений до фига. И кроме того, при ГЕРС действовали курсы повышения квалификации геофизиков (я не разобрался, возможно, на базе ГЕРС действовал диссертационный совет что ли?)
    0 0
    Смотреть ответы (11)
    • NPC Offline
      14 Апреля 2016, 16:17
      А причем тут ГЕРС, если речь идет о ГЕЛСе?
      Не надо путать эти две конторы, которые хоть и находились под одной крышей, но не являются более чем партнерами и соседями.
      1 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 16:25
        Ошибка. Хоть я и знаю, что это две разных конторы, но их близость, сходство сферы деятельности и названий привело к ошибке. Если кому-то я нанес моральный урон, прошу извинить. Думаю, что 99,9% жителей Твери без разницы, как называется эта фирма, если даже тебе, чиновнику, наплевать что с ней будет.
        0 0
        • NPC Offline
          14 Апреля 2016, 16:31
          Моя или ваша? Если мой то ошибка, если ваша то подмена.
          1 1
          • riwse Offline
            14 Апреля 2016, 16:32
            Что ты чепуху мелешь?
            0 2
            • NPC Offline
              14 Апреля 2016, 16:36
              Не я ошибся, это вы вместо названия одной фирмы написали другое. А уж ошибка это была или сознательная подмена, мне неизвестно.
              1 1
              • riwse Offline
                14 Апреля 2016, 16:41
                Такие ошибки легко исправляются ударом кулака в нос. Кстати, твой начальник уже лет пять завидев меня перебегает на другую сторону дороги. Я думаю, он правильно делает, креслом чиновника надо дорожить
                0 2
                • NPC Offline
                  14 Апреля 2016, 22:07
                  .
                  0 0
              • riwse Offline
                14 Апреля 2016, 20:40
                Не ГЕРС и не ГЕЛС. Правильно ГЭЛС, а несколько лет назад он был председателем совета директоров ГЕРС .
                0 0
        • 14 Апреля 2016, 20:39
          ГЕРС или ГЕЛС?
          0 0
          • riwse Offline
            14 Апреля 2016, 20:41
            Не ГЕРС и не ГЕЛС. Правильно ГЭЛС, а несколько лет назад он был председателем совета директоров ГЕРС
            0 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 16:31
        Не делай вид, что тебя эта ошибка поразила до глубины души и теперь ты возмущен и до вечера места себе будешь не находить, бумагоморатель
        0 1
  • riwse Offline
    14 Апреля 2016, 13:53
    По поводу публикаций. Возможно, что-то писали о ГЕРСе в Афанасий-бирже. Это СМИ является организатором мероприятия под названием "Легенды Верхневолжья", а у Попова есть есть такой диплом. По всему получается, что этот самый "Афанасий" сейчас должен трубить во все трубы, а если нет, то тогда ф топку такого "Афанасия" с его легендами.
    0 1
    Смотреть ответы (3)
    • SSnegin Offline
      14 Апреля 2016, 14:11
      Кстати, судя по комментариям сотрудников предприятия по вашей ссылке, народ там давно сидел без зарплаты в прямом смысле этого слова. Видно дела там неважно шли и ген директор с бизнесом всё равно бы не справился. Так, может быть, для трудового коллектива и к лучшему какие-то перемены.
      1 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 14:41
        Вряд ли можно заменить вузовское образование и профессию и 10-20 лет производственного стажа метлой дворника. Это в развитых странах придумали, так называемые, социальные лифты, а у нас, человек сразу и пожизненно попадает в такое дерьмо, из которого выбраться уже не может. Два-три года скитаний по биржам и временным работам (максимум, на стройках подсобником) и все - происходит психологический надлом, который не поддается излечению. Бывшие дипломированные специалисты превращаются в генетический мусор. Перечитайте "Доктора Живаго". Поэтому, когда Исаев и Карякина публикуют сводки о снижении безработицы, то это означает, что народ мрет как мухи, или идут туда, откуда нет возврата в нормальную человеческую жизнь.
        2 0
      • riwse Offline
        14 Апреля 2016, 14:44
        Рубль, как вы знаете, обвалило государство. И оно же должно было предусмотрительно создать для таких ситуаций резервный/гарантийный фонд. Как вы правильно заметили, времени прошло много, государство даже пальцем не пошевелило.
        1 1

вверх