https://tvernews.ru/folk/210470

Автор

atrium

Городские дворы – беспредел автомобилистов

atrium, 13 Апреля 2016, 13:48
, 64
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Ни зеленой зоны, ни детских площадок во дворе, все для удобства автовладельцев</p>

За последние годы уровень автомобилизации Твери значительно вырос. Машина – это удобно, комфортно, но надо где-то ее хранить, парковать. Проблема парковки на центральных улицах власти решают, а как быть с парковками во дворах? Жители-автовладельцы почему-то убеждены, что имеют право ставить машины как им заблагорассудится, на зеленой зоне, детских площадках, вообще, где только позволит свободное место.

На примере жилых домов по б-ру Шмидта 33-а, 35-а, 37-а можно убедиться в многочисленных нарушениях правил парковки и абсолютном неуважении к другим жителям, являющихся также  совладельцами земельного участка жилого дома. Аналогичная ситуация во многих дворах нашего города. Все стало дозволено. Но как же тогда законы, кодексы, правила и всякие другие нормативные документы? Почему они не выполняются, кто отвечает за их соблюдение? Ждать когда проснется совесть у  самих автолюбителей бесполезно. Вопрос к органам власти и надзорным органам: когда с парковками во дворах будет наведен порядок?

В недавние годы Тверь (Калинин) считался одним из самых зеленых городов страны. А теперь, мало того что массового вырубаются зеленые насаждения, уменьшаются площади газонов, так  и во дворах после испорченных зеленых зон – грязь и пыль соответственно?

И еще вопрос к городской администрации: при выдаче разрешений на строительство, вводе в эксплуатацию новых жилых домов ведется строгий контроль всех нормативов по благоустройству (количество машин на парковке, площадь газонов, устройство детских площадок и площадок для отдыха, всех допустимых расстояний). Как быть с теми жилыми домами, которые уже давно и даже недавно построены, но там эти нормативы грубо нарушаются?

Чтобы освежить память нашим чиновникам прилагаю  некоторые ссылки  и цитаты из документов:

                                                                                       

Закон Тверской области от 14 июля 2003 г. № 46-ЗО "Об административных правонарушениях"

Статья 34. Нарушение порядка размещения транспортных средств

Размещение транспортных средств, в том числе разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, вне парковочных карманов, а равно размещение вне иных мест, специально выделенных для парковки в пределах внутридворовых территорий, если административная ответственность за данные нарушения не установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Кодекс  благоустройства  г.Твери

15.28. Организация парковок запрещается

на детских и спортивных площадках, пляжах, газонах, территориях, занятых парками и скверами, цветниками, территориях с травяным и земляным покрытием;

(в ред. решения Тверской городской Думы от 27.04.2011 N 108)

 

 Региональные нормативы градостроительного проектирования Тверской   области (Постановление №283-па от 14.06.11):

- Расчет площади нормируемых элементов дворовой территории  (табл.13)

- п.2.2.31 Автостоянки на территории жилой и  смешанной жилой застройки

- п.2.2.32 Площадь озелененной территории микрорайона (квартала) многоквартирной застройки жилой зоны


 

Оцените статью
   32  22

Комментарии (64)


  • 13:51 13 Апреля 2016
    6 0
    позновательно
    https://tjournal.ru/25880-v-nizhnem-novgorode-predsedatel-tszh-prevratil-panelnii-dom-v-prestizhnoe-zhilyo

  • sad
    13:55 13 Апреля 2016
    17 10
    всех вежливо бы из дворов на платные охраняемые госстоянки в каждом квартале, все в бюджет, на ремонт дорог.

    • 14:18 13 Апреля 2016
      7 4
      аха...
      Счаз..

    • 14:25 13 Апреля 2016
      23 4
      sad, подскажите хотя бы одну охраняемую платную стоянку в Твери, с которой я могу заключить договор ХРАНЕНИЯ своего автомобили.


      • 14:49 13 Апреля 2016
        17 3
        На дворовой стоянке подписывают договор хранения и чеки выдают?!

        • 20:02 13 Апреля 2016
          7 1
          С вас берут деньги за стоянку во дворе? Бугага

      • 17:00 13 Апреля 2016
        5 0
        Мы вот тоже ищем такую стоянку. Увы, безуспешно...

  • 14:00 13 Апреля 2016
    14 8
    опять кто-то захотел билет в цирк, пешком наверно пойдет, своего авто судя по новости нет

    • 14:06 13 Апреля 2016
      19 5
      Мысчи нравится перепаханный двор, по которому без сапог не пройдешь?

      • .
        14:07 13 Апреля 2016
        13 3
        дык сама мысчь и перепахивает, нравится ей свино-гадюшник

        • 09:23 14 Апреля 2016
          0 0
          мадам - я вас уже боюсь. вы за мной следите? столько про меня знаете... может книгу напишете?

      • 14:30 13 Апреля 2016
        11 8
        мне не нравятся дворы, где детям негде погулять. я сама борюсь сейчас, чтобы на моей улице машины ездили с ограничением скорости до 40 км-ч и был оборудован тротуар. Но я не вижу смысла в выбросах таких новостей - ничего они не изменят. количество авто увеличивается, стоянок нет, маршрутки сокращают. толку от того, что сейчас здесь 100 комментов накатают - никакого.

    • 16:26 13 Апреля 2016
      6 3
      Ну а ты конечно у нас богатенькая буратино, имеющия свой лимузин, дающий тебе право смотреть свысока на нищее быдло твоего двора и парковаться где душа желает. Действительно в России идёт прогресс, раньше таких паркователей называли свиньями, а теперь преуспевающими джентльменами и бизнес леди. Хотя говоря правду, таким как ты мысчь более подходит другой транспорт.

  • 14:04 13 Апреля 2016
    18 1
    Вот еще 3 представителя нетрадиционной половой ориентации (фото сделано сегодня утром - Октябрьский пр-т дом 95):

    • 14:09 13 Апреля 2016
      14 1
      Что-то мне подсказывает, что здесь запечатлено 2 представителя.
      А выход не сложный - выкрутить пару ниппелей и положить их вежливо на дворник

      • .
        14:22 13 Апреля 2016
        18 3
        народ, если мы у каждой быдлоприпаркованной жоповозки будем что-то вывинчивать или вставлять картофелину в нужное место, мы потеряем на это занятие недели и месяцы и тонны ценного продукта! А вот что сделать, чтобы заставить специальнообученных людей следить за исполнением законов???

        • 16:07 13 Апреля 2016
          19 1
          Специально обученные люди скоро в нац.гвардии все поголовно будут, власть от народа охранять. За наши с вами налоги.

        • 19:16 13 Апреля 2016
          2 0
          Вы представляете количество "специально обученных людей", потребных для контроля парковки в каждом дворе?
          Раньше существовала АТИ, худо-бедно штрафовавшая таких индивидуумов. Теперь, окромя гайцов, проблемой заниматься некому, а для них она совсем не приоритетна.

          • .
            20:32 13 Апреля 2016
            0 0
            Окей гугл, где специально обученные гайцы?

            • 22:54 13 Апреля 2016
              1 0
              В количестве полтора экипажа на город?

              • .
                09:30 14 Апреля 2016
                0 0
                вот и я о том - нетути их.

      • 14:22 13 Апреля 2016
        5 3
        Третий с другой стороны объектива )))

        • 15:19 13 Апреля 2016
          6 4
          Одна из этих жоповозок Ваша? Тогда простите если я Вас обидел, назвав представителем.
          Zemlelya, прежде чем йухню писать - иногда надо подумать.

          Спасибо за понимание.

          • 16:07 13 Апреля 2016
            1 6
            При сношении лиц нетрадиционной ориентации наличиствует как минимум два партнёра. В данном случае один запарковался не по правилам, другой схватил камерку и наябидничал - оба приняли участие в непотребном акте. Соответственно, оба сидоры. Приятно с вами беседовать. )

            • 16:29 13 Апреля 2016
              5 1
              Молодец, разбираешься. Видно гомекская практика на высоте.

      • 15:15 13 Апреля 2016
        3 2
        Третий - выделен.

  • 14:12 13 Апреля 2016
    25 4
    Граждане ! Срочно продавайте свои ведра и пересаживайтесь на маршрутки. Их профессиональные водители быстро и с комфортом доставят вас прямиком к ближайшему столбу. Поймите, лучшим людям этого города, администрации, социально ответственным бизнесменам и по совместительству владельцам маршруток, очень нужна зелень. Желательно в крупных купюрах.

    • 14:29 13 Апреля 2016
      11 1
      Про таксистов не забывайте. Они тоже жалуются, что им на хлеб не хватает!

      • 14:39 13 Апреля 2016
        6 2
        Таксисты в отличии от маршруток по крайней мере не пытаются никого убить

        • 19:18 13 Апреля 2016
          2 2
          Если "таксистами" вы называете всех, кто занимается нынче извозом, то там всякое бывает.

  • 14:22 13 Апреля 2016
    14 2
    На самом деле задрали такие новости уже.
    Есть УК, есть кто там, ЖЭК, ЖЭУ, организации которые смотрят за домом. Ну елки палки, фигли сюда писать, когда надо собраться домом на совещание и решить что делать с парковками? Декоративные заборчики, столбики, еще что нить поставить, поработать.
    Многие из вас - собственники жилья, а это значит еще и ответственность. Почему мы на ремонт или ОДН скидываемся, а решить вопрос с установкой столбиков около тротуара не можем? Надо собраться, скинуться, может немного поработать. Главное хотеть и начать...

    • 14:33 13 Апреля 2016
      9 0
      так оказывается , нам эти парковки положены по закону от нашей администрации еще с 2011 года, так почему администрация , когда делала ремонт во дворах , не выполнила свое же постановление?

  • 14:28 13 Апреля 2016
    17 0
    Отличная статья! Только надо было еще ссылки на п3.5.190 и далее , добавить и на таблицу 102 , где сказано : что на жилой дом (в зависимости от его комфортности) положено от1-2.5 машино-мест на квартиру. (региональные нормативы градостроительного проектирования тверской области )

  • 14:29 13 Апреля 2016
    4 1
    эта новость - совсем не новость

  • 14:35 13 Апреля 2016
    14 5
    atrium, молодец, разобрался с вопросом, а только потом написал :) местные мудилы обычно наоборот делают :) только эта проблема в РФ непобедима, пока у людей не изменится вектор мышления. Даже среди комментаторов начался вброс дерьма на вентилятор, типа, вот, да у тебя тачки нет, сначала добейся и прочая словесная параша в стиле опущенца-тимати. Идиотам на заметку, в нашем городе столько грязи и дерьма, потому что идиоты, то есть, вы, ставите свои ведра на газонах и потом растаскиваете грязь по окрестностям. В итоге ни газонов, ни чистых дорог. Нет никаких затруднений поставить тачку в специальном месте, практически везде в городе есть такая возможность- или в карманах на дороге/площадях, или у ТЦ и магазинов. Другое дело, что это же надо пешочком идти до машины, а тут и лень, и страх (а вдруг угонят или обоссут?) и ЧСВ не потешить (соседи же не видят, что у тебя есть быдлоповозка). Все наоборот хотят шлагбаумов понаставить, чтобы никто не мог к ним во двор заехать, цепочки везде вешают, столбики вкапывают :) Как вариант, необходимо через УК (не уголовный кодекс, а управляющая компания) делать документы о жилой зоне, вешать знаки жилой зоны и "остановка запрещена" и увозить лоховозки на эвакуаторе :) будет смешно смотреть по утрам как дурачки бегают и звонят всем ...

    • 15:23 13 Апреля 2016
      7 1
      Полностью поддерживаю!

    • 12:18 14 Апреля 2016
      0 0
      Статья 34 Закона Тверской области "Об административных правонарушениях" уже давно отменена и не действует.

  • 14:43 13 Апреля 2016
    7 10
    Мудрое и грамотное руководство страной привело к тому, что уровень жизни простого обывателя вырос чуть ли не на порядок в сравнении с жизнью при коммунистах.
    Мы предупреждали, что город ждет автомобильный коллапс, как решить эту проблему без ущемления прав автовладельцев мы не знаем. Пока лишь наблюдаем за естественным развитием событий.
    Поживём- увидим!

    • 15:18 13 Апреля 2016
      14 0
      Я бы сказал так. Вопреки принимаемым мерам мудрого руководства страны из последних сил граждане, залезая в чудовищную кредитную кабалу (опять таки по мудрости руководства) воплощают свои детские мечты в суровую реальность. Сталкиваются при этом с немыслим обременением по прямым и косвенным затратам по содержанию своего автомобиля.

    • 15:22 13 Апреля 2016
      4 1
      Мудрец, завтра сказки будет рассказывать?

  • 15:12 13 Апреля 2016
    6 0
    Это автор ещё в Брусилово вечером не был. Там машины разве что друг на друге не стоят.

    • 18:42 13 Апреля 2016
      5 0
      элитный район....помойка ущербная

      • 19:21 13 Апреля 2016
        5 0
        Эту шнягу тоже обзывают "элитным районом"?

  • 15:21 13 Апреля 2016
    16 6
    Можете ставить мне минусы, но..! Когда я покупал машину, я был убежден, что во дворе многоквартирного дома ей точно не место. Особенно на газоне или детской площадке. И это одна из причин, по которой я переехал жить за город. Если парковочных мест во дворах не хватает, то почему моя машина должна создавать неудобство себе и соседям?! Народ у нас простой, думает, если купил машину, то все ему всё должны. Так не бывает. У всех вещей есть свои плюсы и минусы. Любишь кататься - люби, но и других уважай!

    • 15:23 13 Апреля 2016
      12 6
      Быдло этого не понимает!

      • 16:31 13 Апреля 2016
        8 4
        Быдло минусует.

  • 15:31 13 Апреля 2016
    12 3
    Выход я вижу один. Все эти указанные дома по Шмидта снести, на их месте построить таунхаусы с парковочными местами возле каждого крылечка. Владельцев жоповозок заселить в эти таунхаусы, а безлошадных переселить в морозовские казармы, откуда, после того, как Руденя перестанет быть и.о., их благополучно расселят по комфортабельным квартирам илитных новостроек. И где они впоследствии смогут продолжить свою борьбу, но уже на предмет того, как принимались эти илитные новостройки местными властями, при том, что этими же местными властями были установлены соответствующие нормативы на те же парковки, на которые застройщики забили большой и толстый

  • 16:03 13 Апреля 2016
    7 3
    Насчет парковки на тротуарах согласен, это полный беспредел. Но насчет парковки между деревьев готов поспорить. Например у нашего дома парковки нет вообще, даже на 1 автомобиль. Зато есть что-то типа земли на которой растут деревья. Все жильцы платили за эту землю налоги и предъявлять какие-то требования я считаю не уместным. Деревьям вреда никто не приносит, так что я за такую парковку.

    • 16:32 13 Апреля 2016
      3 2
      Кстати не завирайся, никаких налогов за эту землю не берут.

      • 16:55 13 Апреля 2016
        7 0
        БЕРУТ! придомовая территория, налог за землю

        • 17:49 13 Апреля 2016
          4 0
          И отличный

      • 17:25 13 Апреля 2016
        5 0
        Всё зависит от границ "домовладения"-у некоторых домов-многоэтажек придомовая территория относится к дому,у некоторых относится к городу-категория и границы земли указывается в документах...Многие(если не большинство)новостройки сейчас имеют в "собственности"землю только под домом-т.к.застройщикам выгоднее построить здание побольше и повыше на всём "клочке" земли,чем делать нормальный жилой комплекс-дом+двор+дет.площ.+парковка+клумбы...

    • 16:35 13 Апреля 2016
      4 1
      После урагана думаю ваше мнение резко изменится.

  • 17:03 13 Апреля 2016
    7 3
    Если авто припарковано с грубыми нарушениями и вам хочется справедливости- вам сюда http://avtopravilo.ru/kuda-zhalovatsya-za-parkovku-mashin-na-gazone/
    Фото с номером с нескольких сторон, отсутствие водителя в салоне и законность восторжествует.

  • 17:07 13 Апреля 2016
    7 0
    Кстати, граждАне! Нормы парковочных мест на один дом устарели до безобразия. Помню,в дискуссиях люда, живущего в старых домах в Бобачевке, представителям застройщика и горадминистрации прозвучал вопрос: "А куда деться табунам легковушек новоселов? Они в роще будут парковаться!". Так визави несчастных старожилов возмущенно так фыркнуло: "А мы все СНИПы соблюдаем, сколько парковочных мест положено, все и сделаем!". А теперь съездите на экскурсию в Бобачевку - дома еще не заселены, а толпы машин уже возле "свечек" не разъедутся.

  • 17:07 13 Апреля 2016
    14 3
    Опять одно и тоже в 100500 раз. Уже наплевано, наблевано, и насрано тысячу подобных тем. А умники все равно по клавиатуре кривыми пальцами шлепают.
    Машины куда ставить в карман убирать. В большинстве автомобилисты не против сделать нормальную стоянку во дворе, но тут оказывается нужно в нагрузку и детскую площадку оплатить, и зеленую зону создать. Так и это не плохо только в домах как правило самые "умные"(борцы с авто) платить вообще ни за что не хотят. Просто вещают как автор, о том как все плохо. Предложения где или добрый волшебник должен на ковре самолете все вопросы решить.
    Авто это необходимость и нужно выбирать пути решения совместно. И вашим и нашим. Если просто п@здец хочу вот так то ничего и не будет. Автомобилисты будут таких активных посылать, а палку будешь перегибать то и по ушам могут дать.
    Это проблема абсолютно всех дворов, кстати в новых домах она стоит еще более остро чем в старом фонде. У нас во дворе самая активная баба боролась пока к ней не приехали сразу на трех машинах сын и две внучки которые естественно запарковались как могли. Автомобилисты( которых она доставала) фоток наделали и еще месяц ей на дверь лепили и почему же в этот раз она не побежала в ГАИ жаловаться на бездействие. Так и притихла со своей борьбой.

    • 18:42 13 Апреля 2016
      2 3
      Кто тебе такую глупость сказал. Никто никого не обязывает и не может обязать оплачивать обустройство детских площадок и т.д.

  • 17:44 13 Апреля 2016
    2 1
    Критикуешь-предлагай! А так нытье :ни о чем...

  • 19:45 13 Апреля 2016
    5 0
    Нужно искать скрытые резервы. Например. Закапывать бордюрный камень на 5см ниже. Тогда авто сможет носом заехать дальше на 50 см. Значит кое-где машины можно будет ставить поперек. Если сделать дворовые дороги шире то в некоторых дворах авто можно будет ставить с обоих сторон дороги. Но.. как уже говорилось выше есть ГОСТ, СНиП ит.д.

    • 23:00 13 Апреля 2016
      3 2
      Если "закапывать бордюрный камень на 5см ниже", то машина перестанет в него колёсами упираться и на тротуар заедет?

  • 20:16 13 Апреля 2016
    3 3
    Мой старый двор на пятнашке между домами был широкий газон с двумя рядами деревьев, бельевыми веревками, которыми уже никто не пользовался итп. Сейчас там укоротили газон и сделали во всю длину двора парковку, никто теперь на газоне не стоит. Идеально чистый двор стал, грязи на дороге минимум! Так что не везде дворы такие, кое где народ собрался и что-то сделал для себя.

  • 06:55 14 Апреля 2016
    4 2
    Как то направил запрос администрации района по поводу благоустройства между домами, те отписали - этим должна заниматься ваша ЖЭУ т.к. считается придомовой территорией, в ЖЭУ ответили, что за это отвечает администрация района, т.к. она занимается благоустройствами. Писаниной заниматься бесполезно. Если есть силы и время, надо лично ездить и постоянно долбить чиновников и др. гос. работников своим вопросом.

  • 20:25 19 Апреля 2016
    1 0
    Стоянки ,это пустяк,а вот ракушки около дома это другое !И плевали эти люди на соседей и законы!

  • 09:22 20 Апреля 2016
    2 0
    Как правило места для парковки есть. Может не у самого подъезда, или даже не рядом с домом. Но ставить туда гордость не позволяет. Типа я рыжий чтоль?
    То что это проблема не разрешимая-враньё. В Твери администрация никудышная просто. Например в Зеленограде нет массовости таких нарушений. В разные годы были задействованы экологическая полиция и т.п.,теперь ещё и штраф в 5000 рублей+обязанность восстановить газон.