https://tvernews.ru/folk/210443

Автор

TIA

В Твери отменят 8 маршрутов, изменят 6 и введут 1 новый. Об изменениях в маршрутной сети города наглядно

TIA, 12 Апреля 2016, 14:38
, 93

Письмо с наглядными изменениями, которые ожидают жителей Твери и пригорода с принятием нового документа планирования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Тверской области пришло на почту ТИА. Напомним, по этому поводу 11 апреля тверские маршрутчики вышли на акцию протеста к администрации Твери. 

- Судя по документам, план такой:
Отмена: №123, №154, №177, №207, №11 (№211), №223, №28 (№228), №23 (№233)
Изменения: №106, №4 (№204), №5 (№205), №8 (№208), №22 (№222), №227
Новый: №124

 

было

(в соответствии с реестром)

станет (?)

(в соответствии с проектом постановления)

№106

Школа-интернат (п.Эммаус)-а.д. М-10-п.Эммаус-ш.Московское-пл.Гагарина-ул.Вагжанова-ул.Советская-ул.Новоторжская-пр.Тверской-пр.Чайковского-ул.Коминтерна и в обратном направлении с заездом/без заезда в д. Новое Семеновское

Дер. Лебедево – Волоколамское ш. – Октябрьский пр-т – ул. Можайского – ул. Левитана – Южный пр. – Бурашевское ш. – ул. Южная – ул. Луговая – ул. Линейная – Бурашевское ш. – б-р Цанова – ул. Орджоникидзе – пл. Гагарина – Московское шоссе – Эммаусс – д. Новое Семеновское – Школа Интернат (п. Эммаус)

№4

(№204)

Петербургское шоссе - улица Горького - Комсомольский проспект - Тверской проспект - площадь Капошвара - проспект Чайковского - улица Коминтерна - Октябрьский путепровод - Октябрьский проспект - улица Лермонтова - Волоколамское шоссе - улица Освобождения - улица Дружинная - улица Оснабрюкская

Аввакумово – Сахаровское ш. – ул. Туполева – Речной вокзал – ул. Горького – С.-Петербургское шоссе – вагонзавод – ДСК – Областная больница – Николо-Малица - пос. Заволжский

№5

(№205)

улица Георгия Димитрова - улица Кольцевая - улица Хрустальная - улица Благоева - улица Горького - Комсомольский проспект - Тверской проспект - проспект Чайковского - улица Коминтерна - Октябрьский проспект - улица Можайского - улица Левитана - улица Можайского - Бурашевское шоссе ( в обратном напровлении Бурашевское шоссе - улица Южная - улица Конечная - улица Тургенева Бурашевское шоссе) - Боровлево 2

Боровлёво-2 – Боровлево-1 – Бурашевское ш. – ул. Луговая – ул. Линейная – Бурашевское ш. – Зелёный пр. – ул. Орджоникидзе – пр-т Победы – Волоколамский пр-т – ул. Коминтерна – пр-т Чайковского – пл. Капошвара – пр-т Победы – ул. Орджоникидзе – Зелёный пр. – Бурашевское ш. – Боровлево-1 - Боровлёво-2

№8

(№208)

улица Хрустальная - улица Кольцевая - улица Тельмана - улица 26 июня - 1-й переулок Вагонников - улица Хромова - Петербургское шоссе - улица Горького - Комсомольский проспект - Тверской проспект - проспект Победы - улица Орджоникидзе - Бурашевское шоосе - улица Можайского - улица Левитана - улица Можайского - Октябрьский проспект - бульвар Цанова - улица Орджоникидзе (далее в обратном напровлении)

«дачный кооператив Светлый» - ул. Хрустальная – (далее по кольцу: ул. Кольцевая – ул. Тельмана – ул. 26-го Июня – 1-й пер. Вагонников – ул. Хромова – С.-Петербургское ш. – ул. Горького – ул. Благоева) – ул. Хрустальная – «дачный кооператив. Светлый». Движение осуществляется также и в обратном направлении

 

№22

(№222)

ул. Артюхиной, 17 – ДСК - Петербургское ш. – ул. Благоева - пл. Тверская - Тверской пр-т – пл. Капошвара - пр-т Чайковского – Автовокзал – Октябрьский пр-т – ТЦ «Тандем» - Тверской терминал - ул. Машининстов - б-р Профсоюзов – ул. Б. Полевого – Старицкое ш. – ул. Республиканская - с. Никольское - д. Никулино

ул. Левитана – ул. Можайского – Октябрьский просп. – ул. Лермонтова (обратно – ул. Можайского) – ул. Машинистов – бульв. Профсоюзов –

ул. Строителей – мкр. Первомайский – ул. Полевого – ул. Конева –

ул. Л. Чайкиной – просп. Ленина – просп. 50 лет Октября – окружная дорога (М10) – дер. Никулино – Волоколамское ш. - дер. Лебедево

№227

Октябрьский пр-т - ул. Коминтерна - пр-т Чайковского - ул. Дарвина - ул. Спартака - пр-т Калинина - пр-т Ленина - пр-т 50 лет Октября - ул. Громова - Рябеевское шоссе

Мясокомбинат – ул. Коминтерна – ж.д. вокзал – просп. Чайковского – пл. Капошвара – ул. Спартака – просп. Калинина – просп. Ленина – просп. 50 лет Октября –Рябеево - Мотавино – дер. Прудище

№124

Черногубово – ул. П. Савельевой – вагонзавод – С.-Петербургское ш. – ул. Горького - речной вокзал – ул. Туполева – КСМ-2 – Савватьевское ш. – Отрадное - Дачи

Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Тверской области «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом  по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области»

Проект постановления Правительства Тверской области «Об утверждении документа планирования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Тверской области» (далее – проект постановления) разработан с целью реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220 - ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с Федеральным законом документ планирования регулярных перевозок это нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.
Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области устанавливает перечень мероприятий по развитию межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области на 2016 – 2018 годы.
Планируемые мероприятия в отношении межмуниципальных маршрутов перевозок Тверской области № 106 «Эммаус (школа-интернат)- Тверь-Эммаус (школа-интернат)», № 123 «Тверь-Черногубово», № 154 «д. Лебедево – п. Дм. Черкассы», № 177 «Лебедево - Тверь – Дачи», № 204                    «пос. Мамулино – пос. Заволжский», № 205 «Боровлево-2 - Южный – Д – пос. Литвинки-ПМК», № 207 «Боровлево 1- ул. Республиканская - д. Дм. Черкассы - Боровлево 1 (кольцевой)», № 208 «д/к. Светлый - ТЭЦ-3 –м-н. Южный», № 211 «пос. Мигалово – пос. 1-е Мая – Отрадное»  направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения города Твери и Калининского района в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.
Главной целью изменения вышеуказанных маршрутов (их отмена, изменение и установление новых) является  формирование оптимальной маршрутной сети города Твери и Калининского района.

 

106

Автовокзал - Эммаус

Установление нового маршрута

 

Дер. Лебедево –Эммаус

 

с 1.08.2016 года

Дер. Лебедево – Волоколамское ш. – Октябрьский пр-т – ул. Можайского – ул. Левитана – Южный пр. – Бурашевское ш. – ул. Южная – ул. Луговая – ул. Линейная – Бурашевское ш. – б-р Цанова – ул. Орджоникидзе – пл. Гагарина – Московское шоссе Эммаусс – д. Новое Семеновское – Школа Интернат (п. Эммаус)

Установление маршрута по новой схеме с 1.08.2016 года в связи с окончанием срока действия договора с перевозчиком по существующей схеме движения.

Цель:

  1. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. (Участок от Смоленского пер. по ул. Советской, Тверскому пр-ту, пр-ту Чайковского до ж.д. вокзала заменяется автобусным маршрутом №10.)

 

  1. Организация новых транспортных сообщений:

  • между мкр. Южный и пос. Химинститута,

  • между мкр. Южный и кладбищем Лебедево.

123

Речной Вокзал - Черногубово

Отмена

маршрута

в 1 квартале 2017 года

Отмена маршрута в 1 квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней.

Цель:

Маршрут не востребован по существующей схеме движения, не соответствует транспортным корреспонденциям. Обслуживает маршрут всего одной-двумя единицами транспорта три раза в неделю. Заменяется маршрутом № 124.

 

 

124

 

Установление

нового маршрута

Дачи (Отрадное) –Черногубово

в 1 полугодии 2016 года

Дачи (Отрадное) – Савватьевское ш. – КСМ-2 – ул. Туполева - речной вокзал – ул. Горького – С.-Петербургское ш. - вагонзавод – ул. П. Савельевой – Центросвар - Черногубово

Установление маршрута по новой схеме в первом полугодии 2016 года в связи с началом дачного сезона.

Согласно транспортным корреспонденциям объединяет в себе обслуживание по существовавшим в прежней схеме трем частично дублированным маршрутам.

 

Обслуживание пос. Черногубово взамен отменяемого маршрута №223.

Обслуживание Савватьевского шоссе взамен отменяемых маршрутов №№177 и 211.

 

Организация нового транспортного сообщения:

между мкр. Юность и Дачи (Отрадное).

154

Лебедево – Дм.-Черкассы

Отмена

маршрута

во 2 полугодии 2016 года

Отмена маршрута во втором полугодии 2016 года после завершения дачного сезона.

Цель:

Маршрут имеет высокий уровень дублирования по существующей схеме движения, а обслуживается 2 единицами транспорта.

Компенсирующие маршруты - №52 (обслуживание дер. Дмитрово-Черкассы) и №№ 106, 222 (обслуживание дер. Лебедево)

177

Лебедево – Дачи (отрадное)

Отмена

маршрута

В 1 квартале 2017 года

Отмена маршрута в 1 квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней.

Цель:

Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. На значительной части своего пути следования дублируется муниципальным маршрутом автобуса №36 (Мамулино – КСМ-2), №30 (мкрн. Южный – Речной вокзал).. Участок от Октябрьского пр-та до Лебедево обслуживается маршрутом №106, участок «Речной вокзал – Дачи (Отрадное)» обслуживается маршрутом №124.

204

Мамулино -пос. Заволжский

Установление

нового маршрута

 

Аввакумово - пос. Заволжский

во 2 полугодии 2016 года

Пос. Заволжский – Николо-Малица - С.-Петербургское ш. – ул. Горького – ул. Туполева – Сахаровское ш. - Аввакумово

Установление маршрута по новой схеме во 2 полугодии 2016 года.

Цель:

  • Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города.

  • Отмена курсирования на участке «Мамулино – речной вокзал». Снижение уровня дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5, автобусные маршруты №№ 30,31,36)

  • Организация нового транспортного сообщения: пос. Заволжский с Затверечьем и Аввакумово - прямая транспортная связь с городом.

  • Компенсация отмены маршрута № 228 по обслуживанию жителей Аввакумово, № 233 - Николо-Малицы

205

Боровлёво-2 - Литвинки

Установление

нового маршрута

 

Боровлево-2 -Ж.д. вокзал – Боровлево- 2 (кольцевой)

 

в 1 полугодии 2017 г.

Боровлёво-2 – Боровлёво-1 – Бурашевское ш. – ул. Луговая – ул. Линейная – (далее по кольцу: Бурашевское ш. – Зелёный пр. – ул. Орджоникидзе – пр-т Победы – Волоколамский пр-т – ул. Коминтерна – пр-т Чайковского – пл. Капошвара – пр-т Победы – ул. Орджоникидзе – Зелёный пр. – Бурашевское ш., и т.д.)

Установление маршрута по новой схеме в 1 полугодии 2017 года в связи с необходимостью одновременного открытия маршрута, обслуживаемого автобусами большой вместимости № 17.

Цель:

Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. На участке от Октябрьского пр-та до мкр. Соминка заменяется автобусным маршрутом №17. Снижение уровня дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5, автобусные маршруты №№ 30,31,36). Новая транспортная связь проспекта Победы с проспектом Чайковского, Волоколамским проспектом.

207

Боровлево-1 – Дм. Черкассы

Отмена

маршрута

в 1 полугодии 2017 года

Отмена маршрута в 1 полугодии 2017 года в связи с необходимостью одновременного изменения маршрутов № 205, 52 проводимых в 2017 году.

 

Искключение дублирования с троллейбусными маршрутами №№ 2,7, автобусными маршрутами №№ 20,21,31. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Участок от проспекта 50 лет Октября до дер. Дмитрово-Черкассы компенсируется автобусным маршрутом №52, участок от Бурашевского шоссе до Боровлёво-1 компенсируется автобусным маршрутом №205.

208

Мкрн. Южный –

СНТ «Светлый»

Установление

нового маршрута

 

СНТ «Светлый» - Вагонострои-тельный завод

 

в 1 полугодии 2017 года

СНТ «Светлый» - ТЭЦ-3 - ул. Хрустальная (далее по кольцу: ул. Кольцевая – ул. Тельмана – ул. 26-го Июня – 1-й пер. Вагонников – 1-я ул. Вагонников – 4-й пер. Вагонников – ул. Фрунзе – ул. Паши Савельевой – ул. Хромова – С.-Петербургское ш. – ул. Горького – ул. Благоева – ул. Хрустальная и т.д.)

Установление маршрута по новой схеме в 1 полугодии 2017 года в связи с необходимостью одновременного открытия маршрута, обслуживаемого автобусами большой вместимости № 56.

Цель:

Снижение уровня дублирования муниципальными маршрутами (трамвай №5, автобусы №№ 30,31,33). Участок от бульвара Цанова до вагоностроительного завода компенсируется автобусным маршрутом №56. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города.

211

Мигалово – Дачи (Отрадное)

Отмена

маршрута

в 1 полугодии 2016 года

Отмена маршрута в 1 полугодии 2016 года. Отмена дублирования с автобусными маршрутами №№ 9,14,20,21, троллейбусными маршрутами №№ 2,7 (с муниципальным автобусным маршрутом №20 дублирование составляет более 90%). Участок от КСМ-2 до дач (Отрадное) компенсируется открываемым автобусным маршрутом №124.

222

Ул. Артюхиной - Никулино

Установление

нового маршрута

 

Ул. Левитана - - пос. Первомайский - Дер. Лебедево

 

в 1 полугодии 2016 года

ул. Левитана – ул. Можайского – Октябрьский просп. – ул. Лермонтова (обратно – ул. Можайского) – ул. Машинистов – бульв. Профсоюзов –

ул. Строителей – мкр. Первомайский – ул. Полевого – ул. Конева – ул. Л. Чайкиной – просп. Ленина – просп. 50 лет Октября – окружная дорога (М10) – дер. Никулино – Волоколамское ш. - дер. Лебедево

Установление маршрута по новой схеме в 1 полугодии 2016 года.

Цель:

Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5, автобусные маршруты №№ 30,31,36). Участок от домостроительного комбината до ул. Артюхиной компенсируется автобусным маршрутом №6. На участке от проспекта Ленина до дер. Лебедево маршрут №222 выступит в качестве замены отменяемого маршрута №154.

223

Боровлево – 1 - Черногубово

Отмена

маршрута

в 1 квартале 2017 года

Отмена маршрута в 1 квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней.

Цель:

Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5, троллейбусные маршруты №№ 3,4, автобусные маршруты №№ 30,31,36,205. Снижение нагрузки на Южный путепровод.

227

ТЦ Глобус – дер. Прудище

Установление

нового маршрута

 

Мясокомбинат – дер. Прудище

 

в 1 квартале 2017 года

 

Мясокомбинат – ул. Коминтерна – ж.д. вокзал – просп. Чайковского – пл. Капошвара – ул. Спартака – просп. Калинина – просп. Ленина – просп. 50 лет Октября –Рябеево - Мотавино – дер. Прудище

Отмена маршрута 227 по старой схеме в 1 квартале 2017 года в связи с необходимостью уведомления существующего перевозчика о закрытии маршрута за 180 дней. После этого открытие измененного маршрута по новой схеме (Изменение участка «Октябрьский пр-т – Волоколамский путепровод» на «ул. Коминтерна – Мясокомбинат»).

Цель:

Уменьшение оборотного времени, снижение нагрузки на Южный путепровод, увеличение количества рейсов по обслуживанию пассажиров.

228

Мкрн Южный - Аввакумово

Отмена

маршрута

в 2 полугодии 2016 года

Отмена маршрута. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (автобусные маршруты №№ 30,31,36). Снижение нагрузки на Южный путепровод. На участке от речного вокзала до Аввакумово компенсируется автобусным маршрутом №204.

233

Николо-Малица – Речной вокзал

Отмена

маршрута

в 2 полугодии 2016 года

Закрытие маршрута в 2 полугодии 2016 года. Снижение нагрузки на дорожную сеть в центральной части города. Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (автобусные маршруты №№ 1,31,41). Заезд в Николо-Малицу компенсируется автобусным маршрутом №204.

По обращению ООО «Вышневолоцкое пассажирское автотранспортное предприятие – 2» планируется изменение вида регулярных перевозок по маршрутам: № 253 «Вышний Волочек – Красномайский», № 259 «Вышний Волочек – Зеленогорский», № 260 «Вышний Волочек – Сороки», № 251 «Вышний Волочек – Академический» как перевозка по регулируемым тарифам. ООО «Вышневолоцкое пассажирское автотранспортное предприятие – 2» находится на общем режиме налогообложения с применением освобождения от НДС. В случае применения нерегулируемого тарифа предприятие утрачивает свое право освобождения от НДС, что приведет к росту тарифа на городских и межмуниципальных маршрутах в г. Вышний Волочек и Вышневолоцком районе.

По результатам проведенного анализа нормативной правовой базы в части реализации Федерального закона регионами Центрального Федерального округа установлено отсутствие нормативных правовых актов, утверждающих документ планирования регулярных перевозок.

Планируемая дата вступления в силу проекта постановления – второй квартал 2016 года.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 5, подпунктом «б» пункта 12 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 19.08.2014 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», срок проведения публичных консультаций Законопроекта составляет 7 календарных дней.

Принятие постановления Правительства Тверской области не потребует дополнительного финансового обеспечения.

Министр транспорта А.В. Суязов

Оцените статью
   8  10

Комментарии (93)


  • 14:48 12 Апреля 2016
    17 5
    Т.е. 223-ю отменят совсем? Из "Юности" будет не выбраться...
    Замена 124-м маршрутом неполноценна. Людям чаще надо в центр и на вокзал, чем на КСМ2.
    "Отмена дублирования с муниципальными маршрутами (трамвайный маршрут № 5..."
    Интересно, авторы документа в курсе, что трамвай идет на Горбатку, а не в "Юность"?

    Вообщем, как сказал один весьма уважаемый человек - "дебилы, б.я"

    • 15:38 12 Апреля 2016
      3 2
      вместо межмуниципальных маршруток город вводит и изменяет другие маршруты, на которые город сможет проводить конкурсные процедуры

      http://www.tver.ru/normdocs/munactsnew/?year=2016&month=3
      Постановление № 550 от 30.03.2016 г. «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Твери на 2016 – 2018 годы»

      ссылка на само постановление: http://www.tver.ru/normdocs/munactsnew/?id=14755&download=8174

    • 01:01 13 Апреля 2016
      4 3
      MorS
      Т.е. 223-ю отменят совсем? Из "Юности" будет не выбраться.
      а куда конкретно из «Юности» нужно выбраться? троллейбус №4 №3 автобус №41. №30, скотовозки №9 №13 или еще какие, что вообще не ходят?

      • 06:42 13 Апреля 2016
        5 1
        Сразу видно, что Вы не в "Юности" живете.
        Попробуйте утром добраться до вокзала на этом транспорте... Чтобы, к примеру, успеть на электричку 6:44 в Мск. На электричку в 5:58 даже сейчас нереально успеть.

  • 14:49 12 Апреля 2016
    11 4
    многие из них нах...не нужны. Дублируют 90% маршрутной сети

  • 14:51 12 Апреля 2016
    3 5
    о чем я и говорил... рикши вперед :)

    • 14:59 12 Апреля 2016
      18 2
      8 И 223 маршруты были всегда популярны и очень удобно было добираться, закрыли бы лучше никому не нужные маршруты!

  • 14:52 12 Апреля 2016
    18 1
    И на чём добираться из Юности на вокзал? На 30 автобусе, который остался один на маршруте и ездит один раз в два часа?

  • 14:53 12 Апреля 2016
    7 2
    Ну теперь понятно, почему маршрутчики на измене, их подвинули с магистральный улиц, есть риск потерять сверхприбыли.

  • 14:56 12 Апреля 2016
    12 1
    Мамулино и Брусилово не нужно. Отлично.

  • 15:14 12 Апреля 2016
    11 11
    Маршрутки нужны только для работы на периферии (Юность, Мамулино Эммаусс и т.д.). В центре им делать нечего, там должен работать общественный транспорт большой вместимости. Да будут пересадки. Раньше всегда так ездили и с детьми и с сумками. А если край нужно без пересадки и быстро то вызывали такси. А мы хотим, что бы у нас везде были прямые маршруты без пересадки..........

    • 15:25 12 Апреля 2016
      19 3
      Есть более серьезные вопросы чем оголтелый популизм на который у вас нет ответа
      1) Где деньги взять на двойную и тройную оплату проезда?
      2) "Раньше всегда так ездили и с детьми и с сумками" где то необходимое количество ОТ для перевозки людей, Количество ОТ сегодня это 10% перевезённых пассажиров, а остальным пешком.
      3) После введения изменений количество времени проведенное на остановках увеличится в разы. Готовы ли горожане к этому наверное нет.
      Если этот финт ушами от администрации пройдёт добраться из точки А в точку Б в Твери станет невозможно.

      • 15:36 12 Апреля 2016
        8 9
        Отвечу:
        1. Раньше же находили деньги на оплату проезда. Или мы раньше богаче жили? Я например нет: у моих родителей не то что машины не было но и денег на нее. Тем не менее и на работу все ездили и на дачу по выходным и в гости. Вы говорите что не готовы платить 2-3 пересадки по 19 рублей? Мы порой тратим деньги просто в никуда и ни на что.
        2. По вопросу кол-ва ОТ. Под лежачий камень вода не течет. Если в ОТ не будут вложения, а последние года оно так и было конечно ничего не произойдет. ОТ надо развивать и в него надо вкладывать
        3. А по поводу проведения много времени на остановках в ожидании транспорта. ОТ всегда ходит строго по расписанию, а уж в центре его просто много. На любой садись.

        • 15:43 12 Апреля 2016
          12 2
          В том и дело, сначала нужно развить, потом убирать, а не в противоположном порядке

          • 15:55 12 Апреля 2016
            5 7
            Но когда то надо начинать. Редко когда начинаешь строить дом есть деньги полностью на всю стройку, в том числе и мебель. Делается фундамент, стены , затем под крышу возводят. Потом отделывают одну комнату и т.д. ОТ полностью загубили. Но поднимать его надо и делать первый шаг. И жители тоже должны это понимать.

            • 16:00 12 Апреля 2016
              9 2
              ага, жители должны понять, а когда же будут уже понимать жителей?

        • 16:13 12 Апреля 2016
          15 2
          1)Раньше это когда в СССР ещё, тогда проезд стоил 3 копейки. Да и не было необходимости кататься в город(или по городу). Рабочие места были возле дама, холостых пробегов было по минимуму. Да весь ОТ был заточен под крупные предприятия которого тогда было в избытке. Ситуация с сегодняшним днем не входит ни в какое сравнение.
          2) В первую очередь тупое и неумелое руководство страной так и область(городом) в частности привели ситуацию в патовую. Чтобы не делала сегодня власть все будет плохо, но их не жалко они за нас счет выкручиваются. Тут не то что ОТ пока нет его и не будет никогда. Трамвай был убыточен и не нужен в том виде в котором он был, вложили просто безумные деньги и что результат где? Трамвай стал ещё более убыточным(лизинг дело не дешевое),а на полноценное развитие денег и не предвидится. Так что ваши доводы это даже не популизм, а так отмазка третьеклассника.

        • 20:05 12 Апреля 2016
          4 0
          Не твое ,собачье ,дело куда я деньги трачу и где их беру! По расписанию один раз в день ходят остатки вашего ОТ! Теперь перекраивают-карман наш на всех делят чтоб хватило всем и не обидно? Демагог,с чьего голоса поешь?!

        • 20:11 12 Апреля 2016
          7 0
          На дачу, говорите?... Раньше на дачи в районе карьеров автобусы ходили круглый год, причем в будни автобусы ходили через каждые 20 минут, а в выходные и чаще.. И еще с вокзала ходил 6-й трамвай и с конечной можно было пешком до дач на карьерах дойти минут за 40. А потом все расписание нарушили.. Пешком с маленьким ребенком и ведрами и корзинами с урожаем не очень-то в переполненном автобусе поездишь.. Да и совсем недавно еще мы несколько раз не могли уехать с вокзала до дач на 177 маршрутке потому что ее просто не было, она по заказу ездила минуя вокзал. А представляете, что творится на автобусной остановке в сторону дач? Автобус ходит 2 раза до обеда и 2 раза после, а сколько дач в том районе? А до работы в центр как с Привокзалки добираться? Представляете, сколько там по утрам народа с электричек выходит? А трамваи часто ломаются. Если убрать 106 и 177 маршрутки- до работы пешком придется идти, автобусов в это время нет совсем..

    • 21:59 12 Апреля 2016
      5 0
      А еще раньше дохли без пенициллина, пахали на лошадях, рожали по 14 детей из которых выживали 2-3, средняя продолжительность жизни была от 30 до 40 лет... Все ли, что "было и ничего" надо повторять или все-таки лучше подумать о том, чтобы жизнь людей становилась лучше, а не хуже?

      • 22:52 12 Апреля 2016
        5 0
        Лучше уже было.

  • 15:16 12 Апреля 2016
    9 4
    Эммауссу п@здец. 106 была одной из самых востребованных маршруток в городе. Там всегда и заработки были больше чем у остальных. И маршрут был сверх удобен через центр на вокзал Но с нынешними изменениями людям живущим в Эммаусе будет очень кисло. Мало того что теперь чтобы добраться в центр или вокзал придется 2 раза платить, это как окажется будет пол беды. Камелек начнется потом когда из-за не ликвидности маршрута число пазиков сократиться до минимума. И тогда Эммаусс станет недосягаем для цивилизации. Работа любого предпринимателя прибыль никто в убыток работать не будет. Степанов( хозяин маршрута 106), долго церемонится не будет быстро пустить автобусы 1 в час.

    • 15:24 12 Апреля 2016
      5 6
      Ну почему Вы так сразу отрезаны от цивилизации. Я летом езжу на работу каждый день из деревни. Это 3 км от Эммаусса по трассе на Москву. Проблем нет. Ходит очень регулярно Редкинский автобус каждые 20-30 мин. Останавливается везде. И еще какие то автобусы ходят по моему. Мне просто удобен этот. Не надо делать проблему на пустом месте.

      • 15:31 12 Апреля 2016
        12 4
        Я 25 лет прожил в Эммаусе и свистеть про Редкинский автобус не надо. Во первых он ходит реально 3 раза в день, а с утра когда есть самая необходимость он битком и может не остановится.
        Во вторых(что более важно) если уж вы и прям были бы в Эммауссе то остановку давно перенесли с трассы в сам поселок. И остановка 106 и редкинского не совпадают, поэтому все ждут автобуса в поселке и не имеют даже гипотетической возможности сесть в редкинский.

        • 15:56 12 Апреля 2016
          3 5
          Ерунда. Посмотрите расписание.

          • 20:10 12 Апреля 2016
            7 2
            Подотрись своим расписанием , умник!

      • 15:31 12 Апреля 2016
        7 2
        а зимой вы ездили? на морозе 20-30 минут наверное все же многовато, нет?

        • 15:36 12 Апреля 2016
          7 4
          Да врет он про 20 -30мин, так ляпнул, что пришлось. Были временя когда и по часу и два стояли, сейчас тоже проблемы есть, но все же лучше чем нам предлагает гореадминистрация

        • 16:11 12 Апреля 2016
          6 9
          Не учел, раньше зим не было и морозов тоже и снега. Я забыл.

          • 20:17 12 Апреля 2016
            5 0
            Одно из двух :вы либо дурачёк либо имеете непосредственное отношение к данному безобразию!

    • 15:28 12 Апреля 2016
      7 1
      Раньше в сторону Хима из Южного ездила маршрутка №206 (не уверена, доезжала ли она до Эммауса). Народа в ней много было всегда, как в утренние часы, так и в вечерние. Основной поток сходил у Промопоста, но маршрут этот популярностью пользовался. То же самое и №106 - ей много кто пользуется, и маршрут удачный. От вокзалов, конечно, можно и на №10 доехать, но он не захватывает центр, это плохо. Не буду писать насчет остальных маршруток, но №106 убирать - очень странное и непонятное решение.

      • 15:33 12 Апреля 2016
        7 0
        Кроме 106 в Эммаусс ничего не ходит. 106 там монополист и принадлежит одному хозяину. 10 никогда не ходила в Эммаусс только до Хима.

      • 17:01 12 Апреля 2016
        5 3
        Не понимаю, из-за чего сыр-бор насчет Эммауса?
        Написано же: как ходила туда маршрутка, так и будет ходить. Маршрут изменили на противоположном участке- пустили вместо автовокзала через Орджоникидзе-Южный в Лебедево. Что касается Эммауса- от пл.Гагарина до Эммауса маршрут остается прежним. Думаю, маршрут еще доходнее и еще полезнее станет.Что в этом плохого-то ?

    • 17:19 12 Апреля 2016
      3 3
      Флаг, я не понимаю, почему 106-ой вдруг обанкротиться должен ? Он теперь получает "Южный", мимо "Глобуса" ездить будет, летом, с апреля, до Лебедева пассажиропоток немаленький.. До автовокзала и не едет никто почти, c Капошвара полупостой идет обычно. Ты думаешь, в Южный и до Глобуса ехать меньше желающих, чем до автовокзала? Я не знаю, как 106-ой, но 25-е сами просили раньше, чтобы им с автовокзала до Южного маршрут продлили. Да и потом, Орджоникидзе, Капошвара- разве не центр?

  • 15:20 12 Апреля 2016
    14 2
    читаешь и диву даешься, откуда чего берется, 223 маршрут и правда очень популярен, живу в Южном, маршрутка идет через каждые 5 минут, и всегда народу битком, а автобусов как альтернативы то нету, я конечно понимаю, что господа чиновники ездят на работу на личном авто, а голытьба походит пешочком, полезно же

    • 17:10 12 Апреля 2016
      7 1
      Пассажиропоток там действительно большой. Но существует 30-автобусный муниципальный маршрут Южный-Юность. Количество машин надо однозначно добавлять, интервал не должен быть больше 15 минут. Если уберут нелегалки с 223-го, пассажиропоток на нем вырастет. Это уже вопрос к горадминистрации и МУПу ПАТП. Сегодня интервалы на 30-ке действительно неадекватные.

      • 20:46 12 Апреля 2016
        8 2
        Так в том вся и штука: маршрутки убирают, а крупного ОТ не добавляют! Сначала надо добавить, потом убирать. А в обед никаких автобусов по городу нет вообще!

        • 00:14 13 Апреля 2016
          7 0
          Абсолютно согласен. Расписание городских автобусов безобразное, это не регулярный общественный транспорт, a его имитация.
          Если собираются убирать одновременно 5-й и 223-й, то надо резко увеличивать количество рейсов 30-ки и доводить интервал самое большее до 10 минут без перерывов и рейсов "в парк". Если горадминистрация не в состоянии наладить работу 30-ки силами МУПа ПАТП, пусть оставляют все так, как есть сейчас. Там огромный пассажиропоток, совершенно несоответствующий расписанию 30-ки, посмотрите, 223-й забит под завязку нелегалами, они ж не себе в убыток работают, наверное, и не воздух возят...
          Нынешнее расписание 30-ки- я не знаю, что это - издевательство над здравым смыслом, или откровенный саботаж? В свое время, когда этот маршрут открыли, при Белоусове, (кстати, в го-о-раздо более трудное для города время, чем сейчас),интервалы были почему-то регулярными, 10, редко 15 минут, и пустым автобус не ездил. Потому что люди знали, что 30-ку можно дождаться.
          Если говорить о том, что , мол, недобросовестная конкуренция нелегалов не дает нормально работать 30-ке, то людям нaдо дать гарантию того, что после отмены 223-го расписание 30-ки сделают адекватным. Это ж самый выгодный, самый магистральный маршрут, связывающий по кратчайшему пути густонаселенные микрорайоны по оба берега Волги, Юность и Южный, друг с другом, a так же со всеми тремя вокзалами и центром. О каком дублировании там может идти речь? Посмотрите расписание 30-ки , как можно дублировать то, чего нет? Нету на этом маршруте регулярного движения, там, наверное, между двумя рейсами автобуса десяток, a то и два, маршруток пройдут.Не будет ездить никто при таком расписании.

          • 10:23 13 Апреля 2016
            4 0
            И смотрите, какая интересная штука выходит. В то время как огромная потребность в автобусном сообщении между Юностью и Южным сегодня удовлетворяется главным образом за счет нелегальных маршруток на 223-м( их там в десятки раз больше ,чем у официального перевозчика, с которым заключен договор) эти идиоты бросают, видимо, ненужные городу и "лишние" автобусы на... замену троллейбусов в Химинститут! Да вы лучше не троллейбусы, a нелегальные маршрутки замените этими автобусами. Самые востребованные, самые выгодные маршруты отдают на откуп нелегалам, а сами конкурируют не с маршрутками, а ...с троллейбусами! Пускают новые автобусы не вместо маршруток, а вместо троллейбусов!
            Сколько межмуниципальных маршрутов не закрывай, при такой организации работы МУПа ПАТП отдачи все равно не будет. С другой стороны, при нормальной организации ПАТП многие маршрутки будут выдавливаться естественным путем.

        • 01:50 13 Апреля 2016
          9 0
          И после 8 вечера тоже. Похоже, просто водителей автобусов на 2 смены нет. Вообще, уже просматривается стиль. Ларьки снесем вместе с остановками - остановки восстановим как нибудь потом. Маршрутки отменим - автобусами в перспективе заменим. Парк Победы сделать не получается - займемся обустройством заливной поймы Тьмаки. "Движенье - все, цель - ничто". Пока так только Чубайсу удавалось, но он то хоть с места на место вовремя перепрыгивал...

          • 18:45 13 Апреля 2016
            2 0
            >Похоже, просто водителей автобусов на 2 смены нет

            Думаете, на одну смену есть?

  • 15:48 12 Апреля 2016
    10 1
    скажите пожалуйста а как быть людям которые ездят из микрорайона южный в аввакумово-сахарово ( на дачи а их порядка 10 тысяч участков и так 35 маршрута нет ( а как быть студентам с вокзала и пенсионерам которые с терешковой и пл гагарина идут пешком через восточный мост в сахарово-аввакумово ), 36 практически не ходит. и я не могу понять для чего из черногубово ехать в отрадное-дачи и поселок заволжский в аввакумова ( есть 19 маршрут прекрасный). а люди с мигалово до отрадного с пересадками должны ( хотя очень хороший маршрут у 11)

  • 16:04 12 Апреля 2016
    4 8
    Ради блага своего народа власти готовы на всё. Город растет, ширится, хорошеет и развивается- старые маршруты уже неудовлетворяют возросшие потребности современных горожан, люди хотят удобства, комфорта и функциональности. Надеемся предложенные нововведения будут оценены достойно и любимы народом.

    • 16:14 12 Апреля 2016
      8 0
      да-да, всенепременно оценят и полюбят, выбора то все равно нету

    • 20:47 12 Апреля 2016
      12 0
      Надо точнее выражаться. "Ради своего блага власти готовы на любую гадость в адрес народа".

  • 16:35 12 Апреля 2016
    5 0
    По поводу маршрута №124 от жителей Заволжского р-на спасибо, теперь добираясь до дач нам не надо платить по двойному тарифу!
    Не понятен маршрут автобуса №17 от Октябрьского пр-та до мкр. Соминка. На вокзал он будет заходить? И пустят трамвай №11?!

    • 20:10 12 Апреля 2016
      6 0
      Кому как, но зачем нам из Затверечья все маршрутки в Юность? Только один автобус 36 к вокзалам, которого не дождаться.

  • 16:49 12 Апреля 2016
    6 2
    28-228 всегда битком. С Силикатки и затверечья и наоброт с отменой трамваев очень тяжело добираться. нельзя этот маршрут отменять!!

  • 16:52 12 Апреля 2016
    3 4
    Хорошо что довели до сведения жителей.
    Вообще, eсли внимательно разобраться- много разумного и маршруты перспективные. Возможно, действительно будет лучше.
    Единственное- 8-ку "обкарнали" слишком сильно. Найдутся ли желающие взять этот маршрут ?

    • 16:59 12 Апреля 2016
      2 1
      Да уж. Но зато станет удобно жителям Соминки возвращаться из своей поликлиники. А раньше было с соплями, порой с температурой и с пересадкой на Благоева.

      • 17:46 12 Апреля 2016
        1 4
        Всем сразу угодить невозможно, хотя надо к этому стремиться.Кто-то выиграет, кто-то в чем-то проиграет(придется делать пересадку).
        Самое главное, стало ясно, что ни с одной пригородной конечной транспорт не снимают.
        По-сути изменения сводятся к устранению дублирования и разгрузке центра. При этом на периферии протяженность маршрутов только увеличивается.
        Конечно, к сожалению, кому-то станет менее удобно добираться на свою дачу с одного противоположного конца города на другоц, теперь кому-то придется делать пересадку. Но ради справедливости, основной пассажиропоток с пригородных населенных пунктов, он все-таки не через весь город идет, а чаще всего до ближайшего крупного магазина, аптеки, поликлиники и т.п. Теперь хорошо видно, что интересы этих жителей, для которых собственно и существуют межмуниципальные маршруты, не пострадают.

        • 18:00 12 Апреля 2016
          8 1
          Понимаете в чем дело - через Затверечье проходят только межмуниципальные - 11,28,177, 35 (которого нет уже, видимо)! Отменяют все разом - остается 36 и еще какой-то мифический. Но мы же понимаем, что у города а) нет такого количества подвижного состава и б) автобусы НЕ придерживаются расписания

          • 20:47 12 Апреля 2016
            3 1
            Наверное да, с учетом того, что 35-го похоже de facto уже не существует, этот момент надо как-то доработать и оставить какой-нибудь маршрут , связывающий Затверечье с Центром через Волгу. Или что-то решать с 35-ым. Не надо забывать так же, что из Затверечья убрали трамвай.
            Лично я вообще не вижу особой проблемы оставить 11-ый. Думаю, особых помех муниц. ОТ он не создает. Микроавтобусы там маленькие, неудобные, особенно для крупногабаритных граждан, им в них просто ноги некуда девать. Много не увезет, да и там, где выбор есть, думаю, многие и не полезут в 11-ю без крайней нужды и дождутся нормального автобуса. А вот дачникам и жителям Затверечья без него будет хуже. Надеюсь, предложения по Затверечью учтут.

            • 21:11 12 Апреля 2016
              3 1
              P.S. Неофициальная информация насчет 35-го(Сахарово-Затверечье- Восточный мост- Южный), за достоверность которой ручаться не могу. Это официальный маршрут, по нему прошел конкурс.
              Перестали ездить якобы из-за малого пассажиропотока вследствии значительного дублирования в Затверечье. Вроде как раз и дожидаются, когда дублирование уберут, a пока не хотят возить воздух.
              Но, еще раз, информация неофициальная. Надеюсь, горадминистрации ничего не мешает прояснить этот вопрос прямо здесь.По- моему, уж чего-чего, а "представителей" горадминистрации в интернете, во-всяком случае на ТИА и Твериграде, предостаточно:)
              Только когда надо их почему-то и нет.

              • 15:34 13 Апреля 2016
                1 0
                Надеюсь, нас услышат, т.к. оставлять Восточный мост без автобуса/маршрутки ну никак нельзя!

  • 17:06 12 Апреля 2016
    11 0
    А про Восточный мост забыли? Нафига его тогда ремонтировали??? Если хотят убрать маршрутки из центра города - Восточный мост отлично для этого подходит. А теперь, чтобы мне добраться до пл.Гагарина с Константиновки - в час пик на ОТ уйдет часа 1,5! Вот это оптимизация! Да мне проще будет на своей машине поехать, чем на ОТ!!!

    • 17:15 12 Апреля 2016
      5 1
      Тут действительно непонятная ситуация. Вроде бы был конкурс на 35-маршрут, как раз по Восточному. Вроде бы его выиграл "Камелот", зимой 35-е "пазики" на маршруте мелькали, a к лету, к дачному сезону- вроде как совсем исчезли. Что-то странное.

      • 10:07 13 Апреля 2016
        2 0
        насчет 35. старые пазики убрали с 12 августа 2015. изменили маршрут с Терешковой он идет по 55 маршруту а основной пассажиропоток был именно по старому маршруту через Капошвару. на маршруте держала линию мадам Ззахарова которая вошла в сговор с Камелотом и он ей дал 5 своих машин.Вот только работать на них стало некому водители приходили и уходили воздух возить никто не хотел.В итоги Камелот с 1 декабря ушел с маршрута и теперь там два старых пазика призрака ездят которых давно пора в металлом Я бы 177 пустила с Сахарово и через Восточный мост. А если убрать киргизов с маршруток то и перекраивать маршрутную сеть не придется.Одна вчерашняя авария чего стоит..

  • 17:19 12 Апреля 2016
    8 2
    Я искренне надеюсь, что маршрутчики будут ездить нелегально, ибо Затверечье просто отрезали от центра - ни один район так не пострадал - здесь отменили сразу 3 маршрутки

  • 17:22 12 Апреля 2016
    5 1
    Сегодня утром, 12 апреля, на остановке в д. Кривцово, мы вдруг узнали, что опять изменилось расписание 154 автобуса. Внезапно и неожиданно. Об этом радостным голосом нам сказала диспетчер ПАТП-1 и даже продиктовала некоторые рейсы. Не было ни объявлений, ни нового расписания на сайте ПАТП. Видимо это был подарок ко дню космонавтики жителям Калининского района. Утром по телевизору говорили об увеличении числа рейсов, а по факту, все кувырком и никто не видел автобусов с понедельника.

    • 19:05 12 Апреля 2016
      1 0
      расписание поменяли т.к. движение троллейбусов в Заволжье прекращено до 1 июня. Вчера видел как 154 автобус мимо Химика ехал в сторону ДСК в 21-24

  • 18:58 12 Апреля 2016
    7 1
    По этой новости можно узнать кто твой сосед))
    1. по моему мнению с каждого района необходим прямой транспорт к вокзалам. И это не только трамвай и троллейбус (упали токоприемники, откл. напряжение- опоздал на поезд)
    2. из каждого района должен ходить прямой транспорт к гипер/мегамаркетам.
    3. почему бы на летний период не продлить какой-нибудь из автобусных маршрутов №№9,14,20,21 до дач (вместо №11). Хотя бы раз в час/два.

    • 10:16 13 Апреля 2016
      1 0
      я предлагала половину машин с 20 автобуса пустить на Силикатку они пустые подъезжают уже к Дому Быта на Вагжанова и полные бы были так как основной пассажиропоток на 11 выходит на Маяковского Туполева силикатки и пересаживается на 19 и 28 маршрутки. Мне ответили что машин нет и не будет.

  • 20:18 12 Апреля 2016
    6 0
    Здесь много написано про отмену маршрутов в связи с дублированием с автобусными маршрутами. А про трамваи забыли? Которые также отменили? Трамвай №15- его чем заменить нам, если и маршрутку 11 отменяют?

  • 20:36 12 Апреля 2016
    7 3
    "Прекрасные изменения". Поселок Вагонников - были 8, 55, дойдя до Димитрова можно было на 5 уехать на вокзал. Худо-бедно можно было добраться в любой район города. 56 автобус ходил один единственный автобус (кондуктор говорила)! Очень часто проезжая поселок Вагонников, когда на остановке стояли 1-2 человека не останавливался! Что мы будем иметь теперь: на 56 надежды нет, на 8 маршрутке до центра не добраться, про 55 вообще тишина. Издевательство! И говорить про пересадки - посчитайте во сколько станет семье из 3-5 человек такие пересадки на работы-школы-кружки-институты. Итак наш район не был избалован транспортом, так теперь вообще не выехать не на чем!

    • 22:25 12 Апреля 2016
      0 5
      а что мешает проездной билет на месяц купить без лимита поездок?

      • 23:06 12 Апреля 2016
        5 0
        У нас нет в районе ОТ.

  • 20:55 12 Апреля 2016
    7 3
    Какой маршрут из пос. Сахарово в Мигалово? Какая альтернатива № 11 маршруту?
    Мне нужно каждый день ездить в Мигалово, а сыну на учебу в Пролетарский р-н. На какой маршрутке?
    Я не согласна с сокращением маршрута № 36 из пос.Сахарово до Мамулино, такой маршрут нужен!

    Зимой с пересадками каждый день ездить просто ужасно, придется пересаживаться на свое авто. И если половина пассажиров сменят маршрутки на свой автомобиль, то пробок в центре станет еще больше!

  • 21:26 12 Апреля 2016
    9 2
    Поражает новый маршрут 8-ки, на кой хрен она будет ездить только до Благоева и обратно в Светлый, особенно зимой, если на ней основная масса ездеет в центр- Орджоникидзе-Южный и обратно. Эти сволочи сами не ездевши на маршрутках, пытаются перекроить от балды важные рабочие и студенческие маршруты.

  • 21:55 12 Апреля 2016
    5 1
    А вообще, интересный день сегодня в плане обсуждения маршруток на ТИА выдался.На "главной" целый день висит несколько тем, связанных с маршрутками.
    Прикольно читать комменты пользователей.
    Под новостью о том, что маршрутка врезалась в столб:
    http://tvernews.ru/news/210435/
    , комменты один за другим типа:
    "убрать все маршрутки из города".
    По-соседству- новость об изменении ряда маршрутов. Лейтмотив уже совсем другой, вместо "убрать маршрутки" один за другим подряд идут комменты типа "оставьте в покое м о ю маршрутку!"
    Или: когда администрация наведет порядок с нелегалами!!!! И в новости по-соседству
    : надеюсь, маршрутки останутся работать нелегально.
    Забавно наблюдать определенный стереотип откликов, в зависимости от избранной темы . Специально отправляю этот коммент в обе темы. Чтобы те, кто говорит про "убрать маршрутки вообще", наглядно представляли себе чего стоит не то, чтобы убрать все, а хотя бы изменить некоторые маршруты :)

    • 22:35 12 Апреля 2016
      2 1
      как не странно а писатели одни и те же

    • 09:11 13 Апреля 2016
      2 0
      Что же тут странного? Пустят достаточное количество автобусов - и маршрутки можно убирать. Но ведь про это не слышно.. Просто так маршрутки убирают, сокращая общее количество транспорта.. И кому это может понравиться?

  • 22:12 12 Апреля 2016
    0 0
    RJPKS B UJVJCTRB!НЕНАВИЖУУУУУ!

  • 22:13 12 Апреля 2016
    7 1
    Вот-вот, ощущение, что борцуны с маршрутками либо давно ездят на своих личных жоповозках, либо все поголовно живут в центре.

    • 22:49 12 Апреля 2016
      1 5
      можешь автомобиль называть как угодно, жоповозка членовозка или вагинавозка, это ничего не меняет, сам можешь ездить на скотовозке, а я лично приобрел машину и в основном езжу на ней чтобы быть менее зависимым от транспорта и времени, быть более мобильным, но когда есть время , то никогда и ни за что не сяду в маршрутку, только МТС, или на крайняк пешком

  • 22:45 12 Апреля 2016
    6 2
    Если хотят центр освободить от пробок, а ОТ пустить по переферии. То свяжите по переферии Затверечье с Пролетарским районом (альтернатива маршрутки № 11).
    И свяжите Затверечье с Мамулино, т.к №36 будет ходить до вокзала а № 177 убирают, №28 тоже не будет ходить в Южный!
    Сразу видно, что власти о нас очень заботятся

    • 23:09 12 Апреля 2016
      1 7
      да что ж вы все жуть то наводите? по задумке за три года планируют сократить количество маршруток, пустить их по переферии, там им и место, увеличение количество едениц ОТ большой вместимости, 35 автобусов уже стоят ждут обслуживание и ввод в эксплуатацию, будут закупать еще новые, к 2018 году хотят ввести единый проездной билет на все виды ОТ, в том числе и на ваши любимые скотовозки, будут оборудованы пересадочные пункты, весь мир ездиет с пересадками, ну что вам то опять не так? город превратили в муравейник из маршруток которые в отличие от муравьев бьются каждый день, калечут людей в погоне за прибылью, а вам все мало, еще давай, а вот этого маршрута нет, а вот туда бы хорошо без пересадки, ну упыри прям, или тролли с маршрутного бизнеса

      • 00:55 13 Апреля 2016
        9 1
        Сначала ломаем, потом делаем. ОТ уничтожен, теперь уничтожаем маршрутки, не предоставив никакой, или почти никакой им замены. Первым делом надо ОТ пустить по новым маршрутам, и постепенно убирать маршрутки. А у нас как всегда, сначала дров наломают, потом думают. Хорошо тем, кто в центре живет. А как с окраины добираться? Ходит одна, две маршрутки, и люди под них подстраиваются, чтобы удобнее на работу добираться, в школу детей возить. ОТ к нам, например, вообще не ходит уже несколько лет.

  • 23:35 12 Апреля 2016
    5 2
    Согласна, пусть по переферии пускают, но чтобы микрарайоны города были между собой связаны.

  • 09:31 13 Апреля 2016
    6 1
    После 20-00 с ж/д вокзала в Юность на общественном транспорте не уехать- весь ОТ "идет в парк". С авоськами, после электрички, бегать из одного ОТ в другой будет неудобно.
    223 и 8 всегда выручают: интервал движения небольшой и работают допоздна. Кому нужны многочисленные маршруты Юность- Затверечье? В основном из Юности или из Затверечья перемещаются за Волгу.
    О какой оптимизации идет речь? С какой целью вынуждают делать несколько пересадок?С Артюхиной убирают маршрут.А там, на конечной 22 маршрута, находится детская поликлиника.И как добираться? Шлепать с ребенком из Юности или с Горбатки?Ко всему прочему, в том районе и тротуаров для пешеходов нет- канавы и грязь.
    Грустно от этой новости.

  • 13:01 13 Апреля 2016
    7 0
    11 Мигалово-Центр-Отрадное
    Я правильно понимаю, что все,кто годами ездил на нем, теперь должны ездить на 20 автобусе до какого-то из мостов, спешиваться, пересекать Волгу, потом ловить какую-то 124? То есть раньше был один маршрут- теперь будет три. И это накануне выборов?
    А, понял - это специально. Чтобы на дачи поменьше народа ездило. Но тогда эти люди с вилами придут в администрацию.

  • 16:57 13 Апреля 2016
    5 2
    Очень часто езжу на 28 и 223 маршрутках. Они всегда битком. Даже представить страшно, что будет если их отменят? Силикатка теперь отрезана вообще! А в сезон дач представляете что будет твориться? И как это маршрутки заменят трамваи? Наша администрация когда в последний раз на трамвае ездила? Зимой в мороз в нашем трамвае поездка на тихоходном вечно ломающемся трамвае смерти подобна. Мне заплати 100 рублей - я в трамвае зимой не рискну поехать. Во-первых, пока дождешься этот архаизм, уже в сосульку превратишься. А в вагоне не теплее, я с содроганием вспоминаю свое студенчество, когда добиралась на трамвае с вокзала до Силикатки (все было отморожено и руки и ноги). А летом - пыль глотать и ползти как черепаха - сплошное удовольствие - несется трамвай, грохочет, стены в домах дрожат и клубы пыли выше крыш!
    У нашей администрации совсем крышу снесло от вседозволенности и высокомерия. Народ быдло - все схавает! Именно так они и рассуждают, удобно рассевшись в своем класса люкс авто, купленном на бюджетные деньги города.
    Опять же, от пересадок транспортные расходы горожан вырастут в 2 -3 раза. И это в кризис, когда цены растут, а зарплаты сокращаются.

  • 09:17 14 Апреля 2016
    7 0
    Ну если чинарики считают что таким образом проблема пассажирским транспортом решена, предлагаю отобрать служебные жоповозки и пусть месяцок покатаются по разработанным ими схемам. Машины продать деньги - детям!

  • ggn
    23:33 14 Апреля 2016
    3 0
    Затверечье и так полная ... После восьми оттуда не уедешь. А с отменой 11 маршрутки да еще в дачный сезон... Интересно, в каком месте мозги у того, кто это придумал??? Мне бы хотелось послушать вариант проезда: Смоленский переулок - КСМ-2,а ведь пассажиров на этом отрезке - полная маршрутка, в дачный сезон особенно. Да и восточный мост остается совсем без общественного транспорта.

  • 09:43 15 Апреля 2016
    1 0
    Вот уроды. Йопаные мрудаки...

  • Ksu
    15:08 15 Апреля 2016
    2 0
    А 4-ая маршрутка, которая от Обл.больницы на вокзал идет! Уважаемые, на ней жители области спокойно добирались до больницы и обратно, причем многие имеют серьезные заболевания, с которыми тяжело бегать с транспорта на транспорт, а сейчас что?! Автобусы на вокзал не идут! А топать от Обл.Больницы до трамвая, что на Горбатке, извините...ппц!

  • 17:23 15 Апреля 2016
    1 0
    Противникам маршруток! Не хотели вы маршрутки. Теперь жрите то, что вам кинут господа со стола! Пусть ваши отпрыски и престарелые родители топают пешком или плетутся в раздолбанном ОТ)))

  • 17:52 15 Апреля 2016
    5 0
    20 автобус никак не может дублировать маршрут 211 маршрутки на 90%. Это бред. Достаточно на карты маршрутов взглянуть. Дублирует только от Гагарина до Мигалово. А от Силикатного до Гагарина, видимо не считается вообще, так как там явно больше чем 10%. А как люди будут с Силикатного на другой берег добираться никого не волнует конечно. В Затверечье и так то добраться не просто всегда было, а теперь вообще ужасно будет. И как из Юности (и.т.д.) будут уезжать тоже не волнует. Ладно 177 отменят, но 28 и 211 - это коллапс, даже при замене на два новых. Идет подготовка к прихватизации бизнеса, когда МУПЫ упразднятся.

  • 18:50 15 Апреля 2016
    3 0
    Ну если претворят это в жизнь, без нормальной замены автобусами, то действительно придет время браться за виллы. Тем кто тут рассуждает о непрезентабельности маршруток и сами ездят на машинах - не понять простой народ, который только ими и спасается, да еще и в условиях безработицы.

  • 13:33 16 Апреля 2016
    1 0
    вы с ума сошли чтоли???????7верните 8 маршрут!!!!!!как добираться людям до работы?????или вы будете лично оплачивать пересадки??????????это самый востребованный маршрут!!!!!вы что творите???

  • 22:28 18 Апреля 2016
    0 0
    Я конечно понимаю, что наш министр транспорта на в курсе, как народ живёт...?!!!! Но как простите из Брусилово добираться до центра города? На автобусе, который ходит один раз в 30 мин! Нельзя отменять 22 маршрут! Это не серьёзно!!!!! Совсем с ума посходили!!!!!!

  • 15:21 19 Апреля 2016
    0 0
    это такой пиар ход. сначала отними а потом вернем, народ будет счастлив а то иж начали тут возмущаться что столбы сбивают и на красный гоняют

  • 21:19 27 Апреля 2016
    0 1
    У наших "министров" и гордуры, что соревнование по идиотизму с федералами ? У меня нет другой версии... Дебилы, б@$ть.(с) Чем думают? Теперь больше бабла собирать будут? И так то зарплаты ниже всех норм здравомыслия, и то хотят часть отху... отобрать. Ведь многим придётся на двух- трёх пересадках ездить, место двух. И это ещё в часы пик... (злой смайлик).
    Гори они в аду, ироды.