https://tvernews.ru/folk/210389

Автор

Irina_Kos

В Твери закрывают 11, 28, 177, 207 и другие маршруты

Irina_Kos, 11 Апреля 2016, 10:10
, 73

05 апреля на портале оценки нормативно-правовых документов Тверской области (www.orv.tver.ru) появился Проект Постановления Правительства Тверской области «Об утверждении документа планирования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Тверской области». В данном проекте идет речь о перекраивании ВСЕЙ маршрутной сети в городе.

Многие маршруты отменяются вообще, причем не предлагается равноценной альтернативной замены каким-либо другим транспортом!

Например, закрывается старейший маршрут №11, который существует уже более 20 лет, и на котором жители города имеют возможность добраться из Мигалово, через весь город по Восточному мосту, на дачи (Поселок 1 Мая, карьеры - излюбленные места летнего отдыха горожан).

Возникает вопрос: а зачем было вкладывать столько денег в реконструкцию моста? Чтобы убрать с него последний общественный транспорт и дать еще более интенсивную нагрузки на и без того страдающие Старый и Новый мосты?! Вместо этого маршрута предлагается введение маршрута №124, который будет следовать только до Речного вокзала.

Аналогичная история и со многими другими маршрутами, которые закрывают: 177, 123, 154, 207, 223,228, 233. У большинства других межмуниципальных маршрутов меняется маршрут следования. Если проект будет принят - ДОБРАТЬСЯ ИЗ ЛЮБОГО СПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЦЕНТР БЕЗ ПЕРЕСАДКИ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО!!! То есть, чтобы попасть в центр города, например, на работу, жители Старой Константиновки или Эммауса, будут вынуждены платить в 2 раза больше!

Также из центра города невозможно будет добраться на кладбища - ни на Дм. Черкассы, ни в Лебедево. Это всего лишь частные примеры… а полный проект Постановления просто ужасает!

Ведь мало того, что люди должны будут платить больше... Люди годами планировали свою жизнь, исходя из нынешней маршрутной сети. Детей с самого рождения записывали в садики так, чтобы можно было их на маршрутке туда отвезти (ибо на автобусы/троллейбусы уже давно никто из горожан не рассчитывает), детей записывали в школу, устраивались на работу так, чтобы удобно было добираться. Жилье приобретали, наконец!

И все это собираются сделать для "транспортной разгрузки центра города". В то время как разгружать центр нужно с помощью совсем других мер: убрать наконец трамвайные рельсы там, где трамваи давно не ездят и сделать полноценные полосы движения! Починить и расширить, где нужно, дороги.

Горожане, которые против изменения привычной и удобной маршрутной сети, могут звонить до 14.04 на прямую линию Президенту: 8-800-200-40-40. Главе администрации Твери - (4822) 32-01-31, 32-06-13. Губернатору - (4822) 35-37-77. В Министерство транспорта Тверской области - (4822) 34-23-02.

Оцените статью
   15  25

Комментарии (73)


  • 10:14 11 Апреля 2016
    27 2
    Сегодня таксёры с маршрутчиками сговорились на тяжкую судьбину жалиться и к пассажирам с мольбами взывать?

    • 10:24 11 Апреля 2016
      15 3
      это полная ложь. Маршруты не отменяют,им меняют номер и приводят в порядок,чтобы соответствовали городской сети

      • 10:29 11 Апреля 2016
        5 3
        Забыли дописать, что перевозчиков тоже меняют. Я за "Автолайн"!

        • 10:31 11 Апреля 2016
          8 2
          В феврале прошлого года Тимофеев обещал сократить количество маршруток в городе с 1200 до 400 за год, обещание не сдержал, но направление правильное. Судя по всему пытается воплощать.

          • 10:36 11 Апреля 2016
            20 2
            тема в другом: межмуниципальный реестр маршрутов ведет областной минтранс. Вот они его и вели так,что у нас все межмуниципальные маршруты: 8,223,4,11, только на 5% своего маршрута выезжают из города,а 95% катают по городу дублируя все городские маршруты. Отсюда и такое количество ненужного транспорта в городе.
            Это очень правильное решение,межмуниципальные маршруты должны подвозить людей из Калининского района в город, а не ездить по всему городу,как та же 8-ая маршрутка

      • 11:50 11 Апреля 2016
        4 2
        tverman

        Ну так основной маршрут 11-й отменяют же, как это "приводят в соответствие городской сети"?

        "Это очень правильное решение",
        Правильное решение только для тех, у кого кредитовозка есть

        • 12:38 11 Апреля 2016
          3 2
          его не отменяют,а делают в нормальном варианте. Функция межмуниципальной сети осуществить перевозку из Калининского района в Тверь,т.е до транспортного узла:вокзалы и тп. А не катать людей по всему городу.

          • 13:13 11 Апреля 2016
            2 1
            Что означает "в нормальном варианте"?
            Если №124 (11) через Речной, мне так даже лучше. Только если др. маршруты с одного спального р-она в др. не будут ходить, нет желания платить в 2р.! График сделайте или тогда уменьшайте за проезд..

          • 14:14 11 Апреля 2016
            3 3
            Нормальном варианте? Это смотря кому в нормальном...
            У пенсионеров чего-то не спрашивают - а их половина (если не больше) Пролетарского района имеют дачи на Силикатном и за 1 Мая. Да что говорить, у многих в пролетарском и Мигалове там дачи.
            И почему это "не обязаны катать через весь город"? Раньше то возили. Тогда давайте альтернативу: пускайте автобус 1-2 в час или снижайте плату проезда.
            С хера ли граждане должны платить 80 рублей, чтобы с дачи на дачу съездить?
            Нет, такие вещи обязаны только на референдум!

          • 21:39 11 Апреля 2016
            1 1
            А почему-бы не сделать 11 маршрут (124 теперь будет) до ж/д вокзала через Восточный мост?

            • 11:43 13 Апреля 2016
              0 0
              А смысл какой в этом? 177 и так ходит.
              Нафига вообще изобретать велосипед, чтоб его сломать и сделать снова, но хуже?

              • 15:19 13 Апреля 2016
                0 0
                Смысл в том, что и 11 и 177 закрывают. Планируется только в Юность пустить маршрутки.

  • 10:23 11 Апреля 2016
    12 5
    Насчет возить детей в садик на маршрутке - это зачетно.

    • 10:38 11 Апреля 2016
      15 4
      Да, уважаемый! И такое бывает. А еще, дети в художественные школы ходят, в спортивные секции, музыкальные кружки и прочие полезные и нужные занятия. Вместо оптимизации, нам предлагают из маленьких скотовозок пересадить на большие. С увеличенным интервалом и прочими "прелестями" минувшей эпохи.

      • 11:36 11 Апреля 2016
        0 0
        Не обижайтесь на zxcvbnm. Не отошёл после выходных.

      • 21:46 11 Апреля 2016
        1 0
        А тем временем-ТРАМВАЙ и его остановка в глухомани Франции,40минутах от Парижа..............

  • 10:28 11 Апреля 2016
    2 0
    Сегодня с утра маршрутками забита площадь Ленина около городской администрации.

    • 10:32 11 Апреля 2016
      13 0
      ст.12.14 ч.4 - 1500р. Пусть бюджет пополняют

  • 10:33 11 Апреля 2016
    7 4
    я тоже против придурков за рулем маршруток но почему то альтернативы в лице ОТ не предлагают.когда я предложила автобус Мигалово-Сахарово через Восточный мост половина с 20 маршрута мне ответили что машин не т и не будет. на Вагжанова добираюсь с пересадкой с Аввакумова.35 маршрутку уничтожили.и если раньше на проезд уходило 1500 то сейчас 3000.притом работаю утром в центре а после того как у 36 изменилось расписание мне на нем в 6.18 слишком рано а на следующем в 7.00 уже поздно.вечером на Вагжанова надо. а живу я на даче Аввакумово и мне теперь пешком ходить или через центр ездить сейчас то утром и вечером светло а зимой приходится через лес с фонариком. а автобус Сахарово- Мигалово не хотят.

  • 10:37 11 Апреля 2016
    12 0
    Вектор правильный, если маршруты заменит ОТ (без неудобств для пассажиров), а не другие - "свои" маршрутчики.

  • 10:43 11 Апреля 2016
    19 2
    все маршрутчики уроды. Что водители,что предприниматели. Сто пудов будут жаловаться на жизнь,что бедно живут....смешно

    • 10:50 11 Апреля 2016
      4 1
      А водителей на работу нанимает кто? Может, всё дело в том, что работая под уродами, сам невольно станешь уродом?

      • 21:51 11 Апреля 2016
        1 0
        ...

  • 11:10 11 Апреля 2016
    13 3
    Маршрутки зло. Но пока нет альтернативы в виде гор.транспорта, отмена прямых рейсов издевательство. Как над детьми, так и над пенсионерами. Как пример, собираются изменить направление 14 маршрута. Моя мама на рынкем продает излишки со своего приусадебного участка. У бастилии садиться на 14-ю и едет в Заволжский. После отмены ей с тележкой придется пилить на Желябова, садиться в 5-й трамвай, потом с пересадкой, т.к. 11-й так и не ходит. У студентов политеха основной корпус на речном, учебный в пролетарке. У кого здесь свой личный автотранспорт, не понять.

    • 11:12 11 Апреля 2016
      2 0
      14-ый городской маршрут,он как был,так и останется

      • 11:15 11 Апреля 2016
        1 1
        на ТИА писалось, что будет ходит ТЭЦ-вокзалы. А 5-й маршрут уберут, не помню только какой год

  • 11:13 11 Апреля 2016
    8 0
    сейчас за рулем маршруток в основном киргизы а они даже медкомисию не проходят налоги не платят и которых привез Иванов. Д. Камелота. хозяин. и он же им проезд оплатил до Твери. я в основном на 11 и 28 езжу так как альтернативы в лице ОТ нет.

  • 11:19 11 Апреля 2016
    9 0
    На автобусе и троллейбусе приятно ехать в отличии от вонючих маршруток с непонятными водителями за рулём.

    • 13:06 11 Апреля 2016
      7 0
      я просто оставлю это здесь. 8маршрут,предприниматель,который не возит льготников:
      9 апреля садиться девушка на площади Мира в 8 маршрутку (Н182СА). Не успела заплатить за проезд как водитель начинает движение (пытался успеть на зеленый сигнал светофора, но не успел), и резко тормозит. Девушка заваливается спиной в кабину, едва успев задержаться. Попросила водителя ехать аккуратнее, он начинает хамить. В автобусе все начинают возмущаться. Двое мужчин стали заступаться за девушку, попросили извиниться, а водитель сказал, что ему не зачем извиняться, якобы она сама виновата. Завязалась драка. Водитель достает из под сиденья железную трубу длиной не меньше метра и пытается огреть заступника. Вообщем кое-как их расстащили и мы поехали дальше. Водитель так и не отреагировал на замечания пассажиров и продолжал ехать как будто он Шумахер. Грозил расправой на конечной остановке.
      Такие водители по всей Твери и не только. Сколько можно трепать себе и людям нервы. Почему на маршрутах их с каждым днем все больше. Где они получают права. Когда закончиться этот беспредел. Я не расист, но гнать таких поганой метлой и не давать возвращаться обратно.

      Источник: https://vk.com/wall-85027520_248694

      • 20:43 13 Апреля 2016
        0 0
        А ты такой весь смелый, сильный, Шумахера быстро на капот опрокинул бы)))

  • 11:34 11 Апреля 2016
    17 3
    Новости про маршрутки комментируют в основном люди передвигающиеся на авто. И советуют вот ОТ сейчас всех развезёт. Бред полнейший. Можно брызгать слюной сколько угодно, но маршрутка является основным перевозчиком в Твери. Все эти троллейбусы и автобусы перевозят мене 10% пассажиров, а трамвай вообще ничтожно малое количество так для смеха(хотя бабла вбухано будь здоров). Всем неверующим проводите эксперимент встаньте в центре и посчитайте количество пассажиров перевезенных трамваем и маршрутками. Вы будите ооооочень разочарованы 1к 100 в пользу маршруток и это еще я накинул трамваю. Даже супер за ангажированный ЛУГ, предоставил сведения, что маршрутка является основным перевозчиком.
    Жизнь уже сама провела эксперимент, когда трамвай отсутствовал никто даже не заметил, а когда маршрутки бастовали причем не все(50%) на остановках стояло по 300 человек.
    У людей есть потребность ехать до работы, садика, школы и т.д. без пересадок, что в этом плохого. Нет ради глупейшего популизма, будут закрывать маршрутки, и заставлять платить людей за проезд по 2-3 раза.
    Если уж хотят всех пересадить на ОТ. То вначале нужно развить ОТ хотя бы до советского уровня. А потом экспериментировать, а здесь ОТ никого не возит, но маршрутки закроют и как люди будут добираться, это будет помощь обиженным таксистам от администрации.
    Про чурбанов за рулем уже написано 100 раз, если власть захотела бы решила вопрос достаточно оперативно, рычагов более чем предостаточно, Что бы выгнать чурок из за руля не нужно закрывать маршруты, а если администрация настолько тупа и безвольна не фиг тогда управлять городами и областями.

    • 11:41 11 Апреля 2016
      7 1
      В Белгороде почти нет маршруток и справляются, так что не надо.

      • 20:44 13 Апреля 2016
        0 0
        Канешна, там Илья Зелендинов живет, всех джамшутов завалит нах)))

    • 11:41 11 Апреля 2016
      7 1
      Согласен, как бы мы не возмущались работой и ездой маршруток, но на данный момент без них обойтись невозможно. Плохо то, что всякие изменения в работе маршруток принимаются елейно, без информации населения, что и приводит к различным домыслам и слухам.

      • 12:32 11 Апреля 2016
        3 1
        возможно.Просто нужно чтобы маршрутка возила из района в район,а не через весь город,как они любят

  • 11:38 11 Апреля 2016
    6 0
    Справедливости ради - Подмосковье, Новосибирск, цены на маршрутки выше. Но! За рулем практически все русские, в галстуках, за несоблюдении ПДД их руководство дрючит так, что им проще ПДД соблюдать.

    • 11:51 11 Апреля 2016
      8 0
      Дело в том, что в Твери и области обитают одни из самых бессовестных в РФ чиновникусов ХОМО-ХАПИЕНСОВ. Это самый живучий и загадочный тип человека! Наши учёные до сих пор не могут разгадать секрет их материального благосостояния, совершенно не соизмеримого с получаемым ими жалования!

    • 11:57 11 Апреля 2016
      2 0
      При таких раскладах я бы и сам пошёл на маршрут, у меня даже костюм с галстуком найдётся для такого случая! :)

  • 11:42 11 Апреля 2016
    3 3
    Они совсем рехнулись?! Как это, отменить 11 и 177 маршрут...
    На Тверские карьеры и дачи гражданам ездить перестать?

    • 12:34 11 Апреля 2016
      2 0
      они остаются. Просто не через весь город. А до транспортного узла

      • 21:19 11 Апреля 2016
        0 1
        Где-ж остаются? Через восточный мост что будет ходить???!!!

        • 03:37 12 Апреля 2016
          0 0
          например 88а и 88б почитайте программу развития городского транспорта

          • 12:55 12 Апреля 2016
            0 0
            Прочитала, ни слова про 88 маршрут не нашла.

  • 11:49 11 Апреля 2016
    5 2
    да кстати автобусы днем на 2-3 часа все дружно тусят в парке и город вообще остается без ОТ. на Твериграде есть инфа. посвежее.

    • 12:06 11 Апреля 2016
      7 2
      Не то слово, "обеды" 20 и 21-го уже достали.
      Раньше если уходили, так на час, не больше.
      Или хотя бы чередовались. один на обед, второй сразу на рейс.
      Теперь вообще хрен дождешься хоть одного с полпервого до полтретьего

  • 11:55 11 Апреля 2016
    2 2
    В Затверечье решили отменить сразу 3 маршрута. Как это получается?

    • 12:35 11 Апреля 2016
      3 0
      да остаются все маршруты,заголовок абсолютно не верный.

  • 12:04 11 Апреля 2016
    6 0
    Принято считать, что межмуниципальный транспорт мешает городскому в центре города, и что он должен связывать пригородные населенные пункты только с первым крупным пересадочным узлом в черте города, a не проходить большую часть маршрута в городской черте.Но в Твери сегодня городского общественного транспорта практически нет, существующие интервалы движения на большинстве маршрутов не позволяют считать его регулярным. Трамвайная сеть сокращается.
    К тому же ныняшняя экономическая ситуация в стране и прогнозы ее развития не внушают надежд на развитие ОТ. Если уж в "тучные" годы сумели развалить ОТ, то сейчас, как говориться, и карты в руки. Дублирование ОТ вещь конечно не очень хорошее, но дублировать то сегодня в городе особо и нечего, разве что другие маршрутки.
    У "пересадочных" схем есть свои , и немалые, плюсы. Но мне кажется это тот случай, когда семь раз отмерь, один отреж. Думаю, дискуссия в СМИ по этому поводу не помешает.
    Хотелось бы услышать мнение , оценку проекта от ЛУГа.

    • 12:10 11 Апреля 2016
      5 0
      вот только нашей власти наплевать на мнение народа. они все равно сделают как им хочется.

    • 12:15 11 Апреля 2016
      5 1
      Последнее время всё чаще приходит мысль, что чиновники Твери полностью без мозгов и не соображают что творят, и к чему это приведёт. Но порою они удивляет своей тупостью до такой степени, что просто не веришь, что такое непонимание ситуации может быть у дееспособных людей.

    • 12:50 11 Апреля 2016
      4 1
      P.S. Моя личная точка зрения на этот вопрос противоположна позиции горадминистрации.
      Я считаю, что лишнее звено в транспортной схеме это не межмуниципальные, а чисто внутригородские маршрутки.
      Мне кажется, что в транспортной модели города вообще все без исключения маршрутки должны быть межмуниципальными.
      То есть на самых магистральных направлениях должен быть муниципальный городской общественный транспорт, и межмуниципальные маршрутки, связывающие отдаленные районы города, окраины и пригород с центром города. Поэтому я бы ликвидировал в первуб очередь городские маршрутки- либо закрыть, либо удлинить маршрут на 5-10-15 км. для улучшения связи с удаленными, малонаселенными частями города и пригородом. Пусть они едут через центр, им же надо как-то компенсировать большую протяженность и низкую рентабельность пригородных и окраинных участков. Если не дать им возможность ехать через город, такой маршрут будет заведомомалорентабельным, и ,боюсь, загнется. Подход должен быть такой: хочешь работать в городе, бери на себя невыгодное плечо. То есть по мне так немежмуниципальных маршруток недолжно быть вовсе, или в виде исключения.
      По-моему, главная проблема межмуниципального транспорта состоит в том, что он не появляется на конечных загородных пунктах. Но это проблема администрации- осуществлять контроль за соблюдением графика на конечных вещь не очень трудная, даже безо всяких ГЛОНАСС. Было бы желание.+ не мешало бы принять закон, усиливающий ответственность владельцев за несоблюдение графика отправления с конечных маршрутов, потому что по-сути это мошенничество в чистом виде, и ответственность за подобную "оптимизацию" маршрутов надо подводить к уголовной. Если с конечных маршрутки будут отправляться по графику все время работы, то не надо их никуда убирать, пусть лучше ездят по центру города именно они, а не чисто городские маршрутки. Если же они не доезжают до конечных и крутятся только в черте города, то это больше говорит об отсутствии адекватного контроля, чем о том, что они не нужны. В той же Украине совершенно обычная вещь, когда пустая маршрутка едет 15-20 км. за город, потому, что ее кто-то может ждет на конечной. А у нас, особенно по вечерам, как высадят последнего пассажира где-нибудь на окраине, так и разворачиваются , а могут вообще пассажиров не взять, которым до конечной нужно- я туда не еду, и все тут.
      И ,кстати, в Украине маршрутки уже давно работают глубоко за полночь. Почему? Да потому что денег халявных в стране нет, каждую гривну зарабатывать приходится. А у нас привыкли к высокой норме прибыли, поэтому работать не хотят.
      Я ничего не хочу навязывать, но есть определенные сомнения.

      • 13:35 11 Апреля 2016
        2 1
        К сожалению, проблема "недоездов" до конечных обострилась именно сейчас, когда среди большинства администраций в РФ утвердилась сомнительная точка зрения, что маршрут должен принадлежать одному владельцу, дескать, с несколькими крупными перевозчиками проше иметь дело, чем с сотней мелких. Не знаю, может быть в плане заносов это и так, а вот в плане дисциплины с доездом до удаленных конечных пунктов- точно нет.
        Почему? Думаю, многие помнят, что в 90-х начале 20-х на большинстве маршрутов работали в основном частники, часто с одной единственной машиной. Тогда недоездов до конечных не было. Если кто-то вдруг не захотел пустым ехать на конечную и стоять там на круге и дожидаться своей очереди, а просто развернулся и поехал в обратный рейс, его бы ждал скорее всего мордобой на следующей конечной. Потому что он таким образом деньги ворует у другого водителя, который доехал до конечной и стоял полчаса, дожидаясь своей очереди.
        Сегодня, когда у всех машин на маршруте один владелец и все деньги идут в один карман, владелец сам старается делать так, чтобы машины не ехали пустыми на конечную за парой-тройкой пассажиров, а разворачивались в обратный рейс. Проблем с мордобоем уже не будет, т.к. все урегулировано на уровне владельцев. Поэтому все недоезды сегодня- только с ведома и благословения владельцев. Все остальные случаи- поломка, болезнь водителя и т.п., это казуистика, на которую не стоит тратить времени.
        И если администрация ведет дело к тому, чтобы иметь на каждом маршруте одного хозяина, то должна видеть подводные камни и держать под жестким контролем самые проблемные участки.

  • 12:06 11 Апреля 2016
    3 4
    Вы понимаете, ваши папы и мамы, которые вас кормят до сих пор из соски, ездят на этих маршрутках на работу.

  • 12:24 11 Апреля 2016
    2 1
    Очень своевременная мера накануне губернаторских выборов. Когда там они?

  • 12:47 11 Апреля 2016
    4 0
    им дай волю,они шаурму начнут крутить в джамшутках

    • 13:24 11 Апреля 2016
      3 0
      Осторожно. Оказывается у водителей под сиденьем железная труба длиной не меньше метра. Как достанет, мы все и притихнем. Мы же цивилизованная ЭЙропа, а не дикая Азия. Побубним и потопаем восвояси.

  • 13:11 11 Апреля 2016
    3 1
    интересно, а почему тупые тверяки не устраивают массовые гуляния по поводу закрытия ряда маршрутов? все же так горячо одобряют полное отсутствие этого вида транспорта :) балбесы...

    • 14:05 11 Апреля 2016
      4 0
      На майские гульнем, сейчас некогда

    • 22:39 11 Апреля 2016
      1 0
      все побежали велосипеды покупать.....

  • 16:59 11 Апреля 2016
    2 2
    К нам в область Тефт случайно не приезжал? Мне порою кажется, что наша городская администрация работает на Госдеп.
    В связи с ростом доллара цены в магазинах выросли от 20% до 200%. Коммунальные платежи растут. Зарплаты же, в основном, заморожены или даже урезаны. Население и так еле сводит концы с концами (те кто живет припеваючи на работу на маршрутках не ездят). И в этот момент городская администрация решила повысить транспортные расходы своих горожан в 2-3 раза.
    Математика простая : на семью из 2-х взрослых человек и ребенка выходило: взрослые - 40*2*30 дней=2400, ребенок (секции) от 40*15дней =600 . В итоге было 3 000 (и это при условии если ребенок ходит в щколу пешком).
    Теперь, я так понимаю, нужно будить выложить все 6 000, а может быть и больше! Еще квартплата! Со средней зарплатой в регионе 21 000 жить то на что? Социальная напряженность у населения и так на пределе. У меня складывается ощущение, что сидят и выдумывают ну как бы так придумать, чтобы ничего не делать, а сборы с населения увеличить. Вот и придумали половину маршрутов отменить, о оставшиеся разбить на две три части: пусть скачут как зайчики с пересадками. И все это, конечно, только исключительно с целью заботы о своем населении. Только вот вопрос: за какую партию будет голосовать население на ближайших выборах?

  • 17:20 11 Апреля 2016
    4 0
    лучше бы автобусов больше пустили, а то 30 и 36 фиг дождешься, только пока трамваи не ходили на время ремонта рельсов часто на них можно было доехать

  • 17:49 11 Апреля 2016
    3 0
    Судя по документам, план такой.
    Отмена: №123, №154, №177, №207, №11 (№211), №223, №28 (№228), №23 (№233)
    Изменения: №106, №4 (№204), №5 (№205), №8 (№208), №22 (№222), №227
    Новый: №124

    • 01:28 12 Апреля 2016
      2 0
      Если информация в реестре (http://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/reestr-mezhmunitsipalnykh-marshrutov/) соответствует действительности, должно получиться как-то так (орфография и пунктуация исходников сохранены).

      • 04:03 12 Апреля 2016
        0 0
        сравните также с проектом развития ОТ города Твери 2016-2018 гг на городские маршруты с тверь.ру

        • 18:45 12 Апреля 2016
          0 0
          Не знаю, что вы подразумеваете под "сравнить", но давайте попробуем.
          В областном документе планирования (в пояснительной записке к проекту) читаем комментарий к новому маршруту №22 (№222) "ул. Левитана – дер. Лебедево": "Участок от домостроительного комбината до ул. Артюхиной компенсируется автобусным маршрутом №6." Открываем городской документ планирования, находим маршрут №6, читаем: "На I этапе во втором полугодии 2016 года по маршруту регулярных перевозок № 6 "Юность (Молодёжный жилой комплекс) – Мамулино" планируется изменение пути следования транспортных средств по маршруту регулярных перевозок." Далее перечисляются остановочные пункты и улицы, по которым предполагается движение ТС, из этого перечисления становится понятно, что к участку от ДСК до Артюхиной маршрут №6 отношения иметь не будет. Естественно, возникает вопрос, на какой из документов следует ориентироваться местным жителям, студентам медакадемии (плюс там ещё и детская поликлиника до кучи)...
          Вы такого плана сравнение имели в виду?

      • 09:39 12 Апреля 2016
        0 0
        'это мне надо доехать до речного а через мост пешком. уже сегодня ждала 28 полчаса. народ возмущается. накануне выборов за партию власти голосовать не собираются. завтра поеду на первом 36 погода хорошая полчасика погуляю до работы.

  • 21:27 11 Апреля 2016
    3 1
    Согласна, маршрутки надо убирать из города, но какую альтернативу предлагают нам? Жители Затверечья - надо звонить, возмущаться, это что-же, что-бы добраться, например, с Силикатки на Гагарина, придется пол города объехать? А что будет ходить через Восточный мост? Теперь весь общ.транспорт в Затверечье будет ходить через Речной?

    • 22:44 11 Апреля 2016
      2 0
      скоро в Твери...

    • 10:55 12 Апреля 2016
      2 0
      Да чего говорить, дебилы.
      Чего граждане молчат, не митингуют мне интересно. Всех устраивает за 80 рублей до карьеров и обратно кататься? Да еще с пересадками, да еще потолкаться побегать на Речном, чтобы место занять. А если и с рассадой-вещами еще? Уух, мегаэкстрим!

      Мазохисты какие-то прям))

      • 11:13 12 Апреля 2016
        2 0
        Жителям Заволжского как раз таки до Карьер теперь не надо 80рэ платить. Но возникает теперь вопрос как до вокзалов теперь с чемоданами добраться.

        • 11:41 13 Апреля 2016
          0 0
          Да в том то и дело, что жителям Заволжского и так сплошная халява (почти все маршрутки что через центр ходят с вокзалов к ним идут + троллейбусы и трамвай).
          Так теперь еще и им по непонятно какому праву беспересадочный проезд до Карьеров.
          Вот это и называется унижение одной категории граждан за счет другой.

  • 20:46 13 Апреля 2016
    1 0
    Убрать все маршрутки из города. Нехай горожане ездЮть на трамваях. И хрен с ними, что опоздают на работу. Лучше опоздать на работу, чем успеть в морг)))

    • 19:08 14 Апреля 2016
      0 0
      Уважаемый, есть районы в нашем городе где НЕТ общественного транспорта.