02 Декабря 22, 08:29

Съездили за водичкой

Наверняка многие жители Твери знают родничок под названием "Каменка". Мне летом довелось пару раз съездить туда, и вот еще раз недавно. Каждый раз бросались в глаза изменения к лучшему - кто-то благоустраивал родничок. Но дорога - кошмар, что летом, что зимой. Может у сельсовета, на территории которого он находится, нет денег на грейдер, может власти Твери не догадываются помочь сельсовету, не знаю. За водой сюда приезжают, в основном, из Твери. Ежедневно горожане набирают несколько десятков тонн воды, так что городским властям не стоит отмахиваться от проблемы.
Видео: 
https://youtu.be/RVA7IDn_UAE

Видео
Оцените статью
   14  42
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (126)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • . Offline
    10 Апреля 2016, 09:16
    У горожан есть водопровод, кому не нравится качество - копайте колодец на приусадебном участке за СВОИ деньги! Быдло, привыкшее ни за что не платить, пересев на доступные жоповозки, поганит природу, разбивая остатки дороги, требует комфорта?
    39 9
    Смотреть ответы (7)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:21
      Это не остатки дороги. Дороги там никогда не было. Это за многие, многие годы поездок образовался проезд к родничку. И че, после вашего выступления надо этот проезд заминировать и замотать колючей проволокой?
      14 8
      • . Offline
        10 Апреля 2016, 09:24
        только пешеходная тропа и все!
        17 6
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 09:26
          Нереально, туда полгорода за водой ездит. Если только по периметру гаишников расставить - круглосуточные посты.
          3 9
          • . Offline
            10 Апреля 2016, 09:27
            Да, у нас много быдла, не спорю.
            13 6
            • Serge Offline
              10 Апреля 2016, 10:09
              Не суди и не судим будешь!
              8 2
            • 14 Апреля 2016, 20:05
              говнарь кто насрал тебе в мозг?
              1 1
    • 10 Апреля 2016, 13:26
      Вы рассуждаете как кусок идиота,дороги есть обозначенны на карте,почему бурашевская администрация не следит за состоянием? Мы например домой в свою деревню попасть не можем-автобусов нет,на чем еще прикажете? Дороги разбиты строителями котеджей ,нам то куда деваться?
      10 1
  • . Offline
    10 Апреля 2016, 09:25
    Кстати, у кого будут попытки проехать на жоповозке к Орше, аккуратнее, дорога зашипована, себе дороже будет!
    11 6
    Смотреть ответы (2)
    • Апокриф Offline
      10 Апреля 2016, 23:22
      Где именно, не уточните? Орша то длинная.
      1 0
      • . Offline
        10 Апреля 2016, 23:35
        в местах, облюбованных быдлом на жоповозках.
        2 2
  • kudimov Offline
    10 Апреля 2016, 09:27
    Власти Твери тут не причем, это зона ответственности Калининского р-на. И если вам пришла в голову блажь покататься по весенней проселочной дороге на легковушке, то это точно не проблемы администрации Твери.
    27 1
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:33
      Есть проблема, надо решать. Летом видел очередь - машин сорок. И разъезд там на грани жизни и смерти. Ничто людей сдержать не может, никакие трудности и опасности.
      Москва же платит нам за воду, которую берет в Иваньковском водохранилище, и здесь такой же случай - город должен помогать деревне, а по сути, спасать жизни своим же горожанам.
      7 12
  • horton Offline
    10 Апреля 2016, 09:37
    riwse, это боженька вас отпускать не хотел, понравились вы ему))
    6 1
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:46
      Я сначала хотел написать в анонсе к новости : "Посвящается Дорис, Хортон и Мирной, посмертно от Ривза". Но поскольку я остался жив (боженька пожалел меня и сохранил мою бренную жизнь), то пришлось изменить анонс.
      А на самом деле, проблема очень серьезная. В очередях возле родника уже стали знакомиться и говорят, даже кто-то и поженился, а это вам не хухры-мухры.
      7 8
      • . Offline
        10 Апреля 2016, 10:08
        Вы хотите сказать, что превратили святое место в место лёгкого съема?
        11 6
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 10:56
          Я бы сказал, что взаимоотношения полов находятся в ведении слепого случая. Это кому как повезет.
          7 3
  • 10 Апреля 2016, 06:54
    Я так и не понял, что за гопники у машинок трутся. Местный рэкет что-ли? Правильно, неча водицу на халяву раздавать. И так всё, что могли спёрли.
    P.S. И засрали. Ничто не мешает водохлёбам взять да на субботнике дружно, всей одной семьёй ( папы, мамы и мы ) улучшить подъездные пути к святому источнику влаги. Нет, они будут нарновости строчить.
    14 5
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:59
      Это пассажиры вышли из машинки, чтоб ей полегче было ехать, прием такой, иначе никак. А с виду они да, неказистые, но, ведь, чай, не из графьев, не к девкам на дальние хутора на бал нарядились
      3 4
      • 10 Апреля 2016, 07:05
        Чем коленца кривые в лесу выкаблучивать да водой чистой ( бесплатной изначально ) в Южном приторговывать, взяли б да на субботник вчера в парк Победы рванули. Я один только и собирался.

        4 2
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 10:15
          Это вы на МГЕР намекаете? Между любителями чистой родниковой воды и молодой гвардией бездельников есть большая разница. Те, кто просто ездят за водой, в отличие от МГЕР, не превращают свои поездки в политические мероприятия, и не пытаются с их помощью получить бабло или пролезть в городскую думу. И еще одно отличие. Любители родниковой воды вряд ли будут засирать интернет комментами и особенно фотками, где они изображены в виде сосателей пальцев.
          7 0
  • glavriba Offline
    10 Апреля 2016, 10:10
    В одной из деревень Михайловского с/п есть родник. Пользовались им жители деревни, т.к. водопровода в деревне нет, а скважины были большой редкостью. Приходили с ведрами, не спеша набирали воду, общались. Каждую весну жители поправляли лестницу ведущую к роднику. С начала 2000-х к роднику стали приезжать из города на машинах. Сначала дачники, а потом и все остальные. Сразу же родник превратился в свалку пластиковых бутылок. Тропа заставлена машинами. Кому-то скорость наполнения многочисленных бутылей показалась недостаточной и он решил расширить проток. В итоге на роднике образовалось болотце. Качество воды стало никакое.
    15 1
    Смотреть ответы (10)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:22
      В Зубцовском районе недалеко от дачи Л.Зыкиной есть источник с целебной водой (совхоз "Сознательный"). Там во время войны госпиталь был, а после войны воду возили в Кремль Брежневу. В конце 80-х одна ловкая фирмочка, якобы русско-французская выкупила треть стока родничка. Поговаривали, что местных и вообще не будут подпускать. Как на самом деле я не знаю. А вода действительно там была живая, я на себе проверил - смочил царапину и она почти сразу зажила, а так бы еще неделю болела.
      5 2
      • 10 Апреля 2016, 07:27
        Вы просто грязь с царапины смыли. Вот она и перестала гноиться и кровоточить септической кровью. Лучше слюнями, ибо в слюне содержится лизоцим.
        10 3
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 10:32
          У меня еще во рту была царапинка - с самого утра саднила. К родничку добрались к обиду. После того, как попил воды, минут пять ранка щипала несильно. А через полчаса все прошло.
          3 0
          • 10 Апреля 2016, 07:36
            Просто входные ворота инфекции перестали беспокоить. Болезнь ушла в глубь организма. А чем Вы слизистую рта умудрились исцарапать?
            2 2
            • riwse Offline
              10 Апреля 2016, 10:48
              Хлеб был черствый, коркой.
              1 0
        • 10 Апреля 2016, 13:32
          Не врет,я там был,правда все,7 лет после той воды даже простуды не было..
          4 0
      • HEKTOE Offline
        10 Апреля 2016, 11:22
        Riwse, если Вы про Курьковский родник, то жив он, правда, года 2-3 назад сняли прогнившую крышу над родником, но источник вполне себе жив. И дорогу к нему даже зимой чистят. А вода оттуда омогает бездетным парам обзавестись наследниками.
        4 0
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 12:09
          Про лечение бесплодия я не слышал, но тем интересней узнать еще и об этом чудодейственном свойстве источника.
          2 0
    • 19661966 Offline
      16 Апреля 2016, 03:34
      везде где появляется быдло происходит загаживание природы!Посмотрите что творится в городе на стоянках машин,на природе ,на озёрах,водохранилищах---везде срач!
      0 0
  • capellan Offline
    10 Апреля 2016, 10:19
    78478356645, как ни странно, но ты прав, охреневшие быдланы зачастили ездить и загаживать наши национальные богатства. Про шипы в траве - вообще отличная идея, полностью одобряю :) а мины мы чуть позже поставим :) население обязано пастись в специально отведенных зонах, чтобы под охраной, с видеонаблюдением, бригадой врачей и тд. А то подерутся или, там, водки напьются до полусмерти и будут кукарекать, что государство о них не заботится. Я вообще предлагаю сделать им локацию отдыха в районе карьера, оградить там все колючей проволокой и пусть бухают, женятся-знакомятся, воду черпают, за ногомяч болеют (можно им даже большой экран поставить с колонками) и сделать недельный и месячный абонемент на посещение - так быдланы еще и гордиться будут своей лихостью и непосредственностью:) пусть берут от жизни все :) одним словом, давно пора урегулировать отношения россиян и государства в области природопользования. Если россиянам не принадлежит, например, нефть, то почему они могут бродить по рекреационным экосистемам? Это бардак и скоро мы с ним разберемся.
    6 4
    Смотреть ответы (13)
    • 10 Апреля 2016, 07:24
      78478356645-это она. Извольте принести извинения.
      5 1
      • capellan Offline
        10 Апреля 2016, 10:28
        успокойся, чепушила :) интернет не подразумевает гендерной идентификации :)
        2 3
        • 10 Апреля 2016, 07:29
          Виноват, дамочка. Или дамочек. Я больше так не буду.
          6 0
          • capellan Offline
            10 Апреля 2016, 10:37
            вот видишь, ты сам признал свою ошибку :) а "дамочка" он/она или "дамочек", тебя (как и меня, кстати) должно интересовать в последнюю очередь, здесь мы обсуждаем как быдло преступно расходует ресурсы, быдлу не принадлежащие.
            1 2
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:28
      Как это не удивительно, но возле каменского родничка народ ведет себя цивилизовано. Но без быдла тоже никуда. Летом видел бутылка пластиковая валялась с недопитым пивом и пустые бутылки, типа из-под кока-колы и байкала. Опять же туалета нет, народ пока в очереди стоит, наверняка захочет облегчиться, а деваться некуда - побегут в лес и все вокруг загадят. В этом согласен.
      5 0
      • 10 Апреля 2016, 07:32
        А чего же тогда родник рекламируете? П...ец теперь роднику окончательный. И лесным угодьям также. Да и жителям. И стране.
        6 1
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 11:06
          Говно или моча, растворившись в почве, не проникнут на глубину с которой вытекает родник - это десятки, а может и сотни метров.Человеческие экскременты смогут проникнуть максимум метра на три-четыре и попадут, в так называемую, верховодку, а оттуда в ручей, который течет буквально рядом и далее потекут в Средиземное море. Поэтому опасаться нужно не отравления, а чтоб не вступить в говно, а также может испортить настроение запах и, собственно, сам вид говна.
          5 1
          • TeleboOk Offline
            10 Апреля 2016, 16:28
            Бред необразованного гражданина, который в силу низкой грамотности нокогда не отнесет себя к низшим слоям гражданского сословия.
            Рассуждать о быдле, клеймить позором всех и каждого - эт мы горазды.
            А по мне разглагольствующий с умны видом о предмете, о котором не знает ничего по собственной глупости или лени - ничем не отличается от засирающего природу гражданина.
            Интернет он не только позвездеть. Тут еще для мозга можно найти полезное.
            Почитайте хотя бы что то простенькое
            http://kraswater.ru/rodnikovaya-voda-polza-ili-vred/
            Родник у него с глубины сотен метров...
            И клюква на развесистом дереве.
            ДБ.
            2 0
          • antiER Offline
            12 Апреля 2016, 16:36
            Почему в Средиземное, я думал Каспийское
            0 0
            • riwse Offline
              12 Апреля 2016, 18:01
              У меня была мысль - написать Каспийское море - в этом случае, наверняка, не возникло бы вопросов типа "А почему Средиземное?", но какие-то внутренние силы и борения все же заставили меня написать дрожащей рукой "Средиземное". Это отголоски одной давней историко-географической дискуссии, которая для меня в то время представляла очень важный интерес. Несмотря на то, что та теория вся сплошь шита белыми нитками, я однажды чуть не поделился ею с читателями ТИА - теория чрезвычайно интересная, но, увы, она уже в прошлом. Скажу лишь в двух словах. Это очень долгая песня, которая началась еще до Ивана Грозного - со строительства Засечной черты на южно-русских рубежах. Очевидно, строители и служилые люди принесли с собой с верховьев Волги слова, которые в последствии слились с местной топонимикой, что и дало обильную пищу для размышлений по поводу связи Волги с Доном. А если же учесть еще и каналы, построенные в 20 веке, то путешествие экскрементов из Тверской области в низовья Волги, Дона и других рек и вовсе могут заинтриговать воображение людей даже с относительно устойчивой психикой. Если очень коротко, то я считаю, что экскременты могут доплыть не только до Каспийского моря, но и до Азовского и Черного, и соответственно, до упоминавшегося выше Средиземного. Самый простой способ проверить мою правоту - пометить экскременты радиоизотопами, но где их взять?(радиоизотопы). Причем изотопы должны обладать набором уникальных свойств, иначе они смешаются с какими-нибудь местными, и потом ищи-свищи наши экскременты.
              0 0
              • antiER Offline
                13 Апреля 2016, 10:51
                Просто ты безграмотный балабол. Если хочешь пописать сразу в три моря, езжай в Нелидовский район, великий водораздел. Оттуда берут начала притоков Волги (Каспийское), Днепра (Черное), Даугавы (Балтийское). С Доном сложновато.
                1 0
                • riwse Offline
                  13 Апреля 2016, 11:44
                  Об этом я знал с пяти лет, скажи что-нибудь новенькое.
                  0 0
                • riwse Offline
                  13 Апреля 2016, 11:50
                  Да, кстати, у нас из дискуссии выпало Балтийское море, так что спасибо за очень ценное добавление.
                  2 0
  • Бертран Offline
    10 Апреля 2016, 10:30
    Экология в нашем регионе на самом высоком уровне- поэтому и можете вы пить водичку из под земли- здоровье поправлять. Власти стараются сохранить первозданную природу, как могут берегут и приумножают крупицы святого. Но и вы должны помнить чью воду пьёте, чей хлебушек едите и по чьей земле ходите.
    3 12
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:38
      Бертран, неужто и родничок - это заслуга вашей партии Едра? А я читал где-то, что это ледник тает, а находится он под большой толщей почвы, туда ваша партия еще не добралась.
      А знаете, что такое минеральные соли? Именно из-за них некоторые роднички ценятся больше, чем другие. По одной из версий, это осевшая за тысячи лет на леднике космическая пыль.
      5 0
    • 10 Апреля 2016, 07:39
      По земле тов. Бертрана? Хлеб "Бертран"-познай вкус молодого тела!
      8 0
    • TeleboOk Offline
      10 Апреля 2016, 16:28
      Почитай Конституцию, поц.
      2 0
  • capellan Offline
    10 Апреля 2016, 10:34
    riwse, все тема закрыта, вопрос исчерпан. Все убеждены и горячо одобряют принудительную концентрацию счастливого населения для отдыха на карьере, в спецзоне, под надзором оперативных служб. Это будет платным, естественно. НДС будет включен в стоимость. А чтобы совсем вам было здорово и вольготно РПЦ даже культовое сооружение построит. Ну чтобы жениться было проще и быстрее. А дорогу "всем миром" построите, это сейчас очень модно.
    0 1
    Смотреть ответы (5)
    • Бертран Offline
      10 Апреля 2016, 10:41
      Дабы не повредить первозданность уникального места, на дороге необходимо установить шлагбаум и пропускать автомобили только по спецпропускам. Остальные пешком- так к высокому ближе.
      4 1
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 10:44
        Может вы и правы. А что вы думаете, например, если на родничке поставить насос и качать воду к самому шоссе? А возле шоссе сделать стоянку, где машины могли бы выстроиться в очередь.
        2 2
      • 10 Апреля 2016, 07:48
        Партийных ( кроме ЛДПР, КПРФ, СР и прочих кадетов ) пропускать вне очереди и бесплатно! Заслужили.
        7 0
        • appex2009 Offline
          11 Апреля 2016, 14:16
          Точно. А родник назвать едросовским. И по партийным билетам. Заслужили. Остальным только платно. Ведь только ЕДРО заботится о природных ресурсах. Вон сколько "ненужного" леса вырубили. Заслуга мля....
          1 0
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:41
      Не знаю, не знаю... Я думаю, что найдутся коммерсанты, которые выкупят родник, и вода будет за деньги, если власть своевременно кулаком в бок не долбануть. Надо будет установить за родничком наблюдение, и если обнаружатся какие-нибудь поползновения - рубить руки.
      1 0
  • gvonk Offline
    10 Апреля 2016, 10:43
    Чем взывать к властям, не проще ли создать группу энтузиастов, собрать с водовозов по паре тыщёнок, несколько машин ПГС плюс грейдер и проблема решена. Беда в том, что большинство водовозов готовы удавиться за родную копейку. Им проще ругать власти и разбивать подвеску, в надежде на доброго дядю. Но попробовать можно.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:45
      Это сложно. Я слышал уже вроде бы пытались. Сразу слухи поползли о жуликах
      1 1
    • 10 Апреля 2016, 18:59
      власть поставлена следить за порядком ,ей выделяются на это не малые средства+налоги идущие в фонд с/п,пусть шевелятся
      1 0
  • Бертран Offline
    10 Апреля 2016, 10:48
    Непонятно соотношение плюсов и минусов. Ведь тема интересная, животрепещущая и злободневная. Автор молодец, он сумел заметить то, чего простому обывателю даже в очках не видно. Как Малевич.
    Надо премировать.
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • 10 Апреля 2016, 07:53
      Премия не повредит, но не лучше ли автора выдвинуть на должность завродником? А то он хлеб чёрствый кушает. Рачительного хозяина сразу видно. Ни одной капли мимо не утечёт.
      5 0
      • Бертран Offline
        10 Апреля 2016, 11:00
        Если происхождение позволяет, то ради Бога(благородный господин номер скрывать не станет). Необходимо привести в порядок окрестности, поставить шлагбаум, наладить охрану, устройства для оплаты и заменить участок трубы на изливе- уж больно на канализационную похожа.
        Для пополнения казны все средства хороши!
        2 1
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 11:17
          И что же хорошего будет? Если коммерсанты купят родник - плохо, а если власть станет деньги брать, то это нормально?
          Когда-то наши фермеры ездили в Европу к своим коллегам по обмену, и вот один, который ездил в Голландию, рассказывал, что у них запрещен въезд в лес на тракторах и на машинах. Ради отдыха в лесу фермеры специально держат несколько лошадей, кареты, брички, дилижансы, сани. Живут голландские фермеры очень дружно, по праздникам они собираются все вместе и катаются по лесу, устраивают пикники в специально оборудованных местах.
          1 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    10 Апреля 2016, 11:20
    Зачем на такой машине лезть в такое бездорожье?
    5 0
    Смотреть ответы (5)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 11:27
      К роднику съехали по другой дороге, по ней легче съезжать, а обратно, т.е. вверх легче по этой
      1 0
    • gvonk Offline
      10 Апреля 2016, 11:28
      Обыкновенная жаба. Вода то бесплатная.
      4 1
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 11:35
        Качество воды не учитываете? Это вам не ослиная моча, бегущая из крана.
        3 1
        • TeleboOk Offline
          10 Апреля 2016, 16:30
          Качество более чем сомнительное. Кто-то расщедрился на проведение анализа?
          1 1
          • Molchun Offline
            11 Апреля 2016, 10:51
            По слухам даже неоднократно. Вода в этом источнике действительно хорошая.
            1 0
  • itar-tass Offline
    10 Апреля 2016, 11:27
    бредовая новость. ставлю жирный минус. еще минус за фото к новости и еще минус за комментарий "с риском для жизни". аффтор не жжот.
    6 2
    Смотреть ответы (2)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 11:32
      Это был не риск? Ну хорошо, не риск. Остается только предположить, что родник предназначен для жирных крутых парней с района, которые ездят на очень больших машинах, у которых под капотом "лошадей" больше, чем у военных вездеходов.
      3 2
      • itar-tass Offline
        10 Апреля 2016, 12:27
        и какой риск для жизни в том, что твоя унылая жоповозка застряла бы в этом бездорожье?
        4 1
  • 10 Апреля 2016, 08:38
    А мне название нарновости напомнило старый анекдот "Ни х..а себе за хлебушком сходил!"
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 11:44
      На это и было рассчитано, а то иные народные новости читаешь и сразу забываешь. А еще больше забываешь обычных новостей - штук по 30 ежедневно, в одно ухо влетают, в другое вылетают. А вот новость про родничок люди запомнят, потому что в генетической памяти у нас записано - жизнь зародилась в воде, и поэтому надо о ней заботиться
      4 0
  • Vasiliy69 Offline
    10 Апреля 2016, 12:44
    Может наоборот хорошо, что такая дорога, меньше пузотерок будет, чище родник, меньше очередь и т..д. мужик на Ниве ехал на встречу и не парился. Родники вообще лучше нет трогать, на днях рассказали, как какие-то "умельцы" угробили родник у Оршинского монастыря, попытавшись его усилить.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:03
      Так ведь, во всяком ремесле нужно уменье, а на Орше, видать взялись обустраивать родничок скобари.
      В Торжке рассказывали, как наняли узбеков для восстановления грота, построенного Львовым. В этом гроте фишка заключается в закладном камне в середине арки, если не знать, как его укладывать, то ничего не получится. У узбеков грот обвалился.
      3 1
  • doris Offline
    10 Апреля 2016, 13:12
    Спасибо за посвящение. Оно все-таки состоялось, пусть и в комментах. Хортон и Мирная оценили - плюс автору.
    Со своей стороны скажу, Водичка не такая и халявная. Бензин и время стоят дорого. Можно конечно заказать - привезут. Но где гарантия, что она родниковая, а не из колонки на улице. А чистая вода для организма благо.
    Но вот чего хочет автор? Да, у сельсовета денег нет на жизненно важные вещи. В пятницу были в командировке. У шефа одноклассник - глава сельской администрации - в частной беседе сказал, что на следующий срок идти на выборы не собирается. Устал от безденежья и беспросвета. Село вымирает, и сделать ничего нельзя. Вот и здесь, вложи деньги сельсовета - местные не поймут (они не заинтересованы в делегациях к их роднику). А вкладывать деньги из бюджета Твери - совсем смешная идея. Заклюют все остальные. Так и остается частный инвестор.
    Кстати, встречались с главой района. Речь зашла о туристической привлекательности, о местном монастыре (женском - Всех скорбящих...). Глава как раз рассказал о роднике, к которому проторена тропа всех алчущих из большого города. Есть идея привлечь епархию и благоустроить, проложить цивильную дорогу, разбить купальни и т.п. Так с ножами восстали местные, в один голос заорали, что им этого не надо, пусть будет в первозданном виде.
    Ну вот какое решение тут может быть? Если бы вы были главой поселения, что бы вы стали делать?? Башлять деньги?
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:24
      Ни че себе вы подняли вопросы. А в ответ я вам скажу, что у нас уже много лет ходят слухи, что родничок, с которого начинается Волга, вовсе не тот, с которого она начинается. Я знаком с тем человеком, который пиарил при помощи РПЦ волгин родничок и возродил его, разок пообщаться с ним интересно, но не более того. Такой весь туризм может загубить. А если судить о Твери и окрестностях, то у нас и вовсе нечего показывать. У нас все дышит историей, но никто этого не видит, у нас история не проявленная - это мы так мозги пудрим приезжим, - а появляется она на свет, если экскурсовод попадется с хорошо подвешенным языком
      3 1
      • doris Offline
        10 Апреля 2016, 13:42
        Вы сами их подняли и ушли от ответа.
        2 0
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 13:53
          Про вымирание села я ничего не писал, это вы так представили глубинку, что аж мурашки побежали по спине. Но я вас разочарую, глубинка глубинке - рознь. Есть такие глубинки, ммм... пальчики оближешь
          1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    10 Апреля 2016, 13:20
    Добротный получился сюжет. Грамотно снято, толково смонтировано, Каро Эмеральд в озвучке порадовала. Пилот "каблука" достойно исполнил - интересно, с которого дубля влез? В общем, поставленный мной плюс, это плюс съёмочной группе.
    И коротенькое чужое видео по теме:
    Прикрепленные видео:
    Машина большая, горка крутая, водила глупый, но отчаянный
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • doris Offline
      10 Апреля 2016, 13:24
      Я тоже присоединюсь. Посмотрела с удовольствием. И послушала.
      Всем доброго дня!!
      3 0
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:30
      Машинка забралась на горку с третьей попытки. В сюжете все как есть, ничего не приукрашено. Наверное, можно было затолкать наверх и с первой попытки, но тогда все были бы в грязи с ног до головы, да и водитель хотел доказать, что он не лаптем щи хлебает, и ведь доказал!
      2 1
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:39
      Помню, как древняя, древняя бабка в Орше рассказывала про нашу атаку на немцев через Волгу зимой: "Пойдут в атаку и нету, пойдут в атаку и нет. Ну а на третий раз силы подкопились и погнали немца". Все как в русских народных сказках - с третьей попытки.
      3 2
      • doris Offline
        10 Апреля 2016, 13:47
        Ага. И было у нее три сына, последний - дурак, что на печи сидит и песни орет. А потом царевну в себя влюбил, соблазнил да на печи в кремль въехал лаптем щи хлебать.
        2 1
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 14:05
          На счет влюбил, согласен. А вот "соблазнил" - это вряд ли, скорее принцесса грех на душу взяла.
          ПС. Обычно люди не хотят жениться. Люди хотят выходить замуж.
          1 1
  • ZikChail Offline
    10 Апреля 2016, 13:34
    В основном за водичкой ездЮть тверские, а дорогу почему-то должны делать власти Бурашевского с/п. Поставить там шлагбаум и взимать плату с каждой машины по 50 рублей. Вот и деньги на дорогу. А-то привыкли нахаляву всю жизнь!
    5 1
    Смотреть ответы (5)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:42
      по 50 р. не с машины надо брать, а в зависимости от ёмкости тары, скажем, литров с 30-ти, а то некоторые по целому часу заливают свои емкости. Многодетным и ветеранам скидка.
      3 0
      • doris Offline
        10 Апреля 2016, 13:45
        Вот и пришли к тому, что сельское поселение должно зарабатывать на своих богатствах. Тогда уж пусть вода сама придет к потребителю в норку.
        1 0
    • 10 Апреля 2016, 13:47
      Бурашевское сп только налоги драть в карман сп? им все на откуп отдали в прошлом году
      3 0
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 14:07
        А ведь верно, про скандалы забыли. Пусть сначала реабилитируются.
        2 0
    • Vasiliy69 Offline
      10 Апреля 2016, 14:23
      ZikChail а деньги то как попадают в бюджет, наверно жители Бурашевского сельского поселения всем миром собирают? Нет, это налоги с Румос авто, где жители Твери чинят и приобретают машины, с промзоны Боровлево Тверских и Московских организаций, с заправок, где по пути на дачи заправляются в основном Тверичи, с зон отдыха и туризма Тверских жителей, фин. помощь и т.д. По сути все дороги у местных неЮздиков сделаны за счет денег жителей города.
      2 0
  • TeleboOk Offline
    10 Апреля 2016, 16:31
    В 90% родников вода не отвечает ГОСТ
    Погуглите лентяи.
    Грибы вдоль дороги многие не собирают- вредно, а грунтовую воду пить оттуда же - полезно. Парадокс.
    http://kraswater.ru/rodnikovaya-voda-polza-ili-vred/
    http://www.mius.info/index.php?id=2899
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 17:31
      Интересный поворот. Надо в СЭС сделать анализы (или кто там их делает), а еще лучше, если бы журналисты ТИА попросили специалистов СЭС рассказать о химическом и бактериалогическом составе тех родничков, которые им известны.
      2 0
  • kudimov Offline
    10 Апреля 2016, 16:44
    Как бы там ни было, спасибо автору за эту народную новость. В выходные вообще комментировать нечего. Единственное, что тревожит - не удивлюсь, если после этой публикации, администрация Твери (или иная) возьмут под патронаж этот родник. Пустят грейдер, спланируют дорогу, а потом - ждите кассиров, паркоматы, шлагбаумы...
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 17:07
      Если администрация возьмет родничок на контроль, я выложу еще одно видео, которое представит нашу любимую во всех отношениях администрацию в самом выигрышном свете. Дело в том, что у меня нашлась давнишняя кассета, - тех самых времен, которые приводят в пример, как надо убирать снег. Так вот, ни хрена там не убирали, на кассете снято полгорода и все везде завалено. А если не возьмет родничок на контроль, то, пусть сама администрация доказывает, что она любимая во всех отношениях.
      1 0
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 17:10
        Кстати, там еще елки, а не туи. Если администрация родничок возьмет на контроль, то я попрошу монтажника, чтоб елки на площади Ленина не бросались в глаза.
        1 0
  • phils Offline
    10 Апреля 2016, 17:07
    там всегда так было, в распутицу и дожди туда лучше на пузотерках не соваться.
    дорога там для больших машин сделана, они там с карьера песочек возили.
    автору советую придерживаться пословицы "не зная броду, не лезь в воду" и жаловаться не придется.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 17:15
      Это правда, но кого эти трудности останавливали? Летом там будет столько мелких допотопных машинок, мама дорогая, как раз после дождя! Я смотрю, у нас очень много отчаянных парней, особенно в возрасте 60-70 лет, едут и на "Москвичах" и на "Жигулях"
      0 0
  • August Offline
    10 Апреля 2016, 19:42
    Коврика красного не хватает? Власти тебе въезд платным сделают, и радуйся.
    А так, можно и еще к какой дыре дорогу обустроить, нахрена уже существующие в порядке содержать.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 20:34
      Не знаю, есть хоть какой-то здравый смысл в таких рассуждениях, но поскольку ты не первый, кому приходили такие мысли, то, возможно, это и есть сермяга.
      Честно сказать, мне уже надоело всем отвечать. Уважаемые комментаторы, попробуйте между собой пообщаться, а я бы со стороны понаблюдал, попивая чаёк с блюдечка.
      0 0
  • Vojdy Offline
    10 Апреля 2016, 21:16
    Дурдом зашкаливает. Купите нормальный фильтр для воды и будет вам счастье.
    Похоже в Бурашево не зря психлечебницу сделали. Больных туда как магнитом тянет.
    2 0
  • horton Offline
    10 Апреля 2016, 23:37
    Все и не перечитать теперь. Столько за день настрочили.
    Ривз, у меня несколько вопросов: Вы-то где? За рулём или...?)) почему на машине не видно номеров? Часто на святой источник ездите?))
    2 0
    Смотреть ответы (10)
    • riwse Offline
      11 Апреля 2016, 04:24
      После такой, с позволения сказать, дискуссии, лучше всего было бы прикинуться шлангом. Так что, Хортон, я только примусы починяю. Моя вопросы не понимай и не отвечай. Только за одно воскресенье видос посмотрели 543 раза, из них 200 раз ночью (!) Кто они эти зеленые человечки? Они наши друзья из далеких галактик? Они несут свет истины? Они за процветание и гуманизм? Прикиньте, что тут начнется перед выборами.
      0 0
      • riwse Offline
        11 Апреля 2016, 04:36
        Точно вам говорю - они прилетели к нам из будущего - они могут проходить сквозь стены, передвигать предметы усилием мысли, превращаться в других людей и животных и передавать мысли на расстояние. Пять минут назад было, как я и написал выше, 543 просмотра, сейчас уже 575. И это в половине пятого утра, когда всем полагается дрыхнуть без задних ног! Я так и вижу эти десятки глаз, вперившиеся в ТИА из ночного мрака.
        0 0
        • horton Offline
          11 Апреля 2016, 09:45
          Ну так и дерзайте дальше, скрытный друг. У вас хорошо получилось, это я про видео. Два просмотра от меня (утром и вечером)))
          А по проблеме... Так нет её. Не нравится - не ездите. Альтернатива-то есть )))
          1 0
          • riwse Offline
            11 Апреля 2016, 10:05
            Вам легко раздавать такие советы, потому что решили, что я не причиню вам вреда по причине вашего женского пола. А вот выйти летом к десяткам незнакомых мужиков, приехавшим за водой, стать перед ними и сказать, чтоб они больше сюда не ездили, слабо?
            0 0
            • horton Offline
              11 Апреля 2016, 10:14
              Зачем же я буду им такое говорить? Вот если эти десятки выложат своё видео и будут жаловаться на трудности, то тогда я опять скажу: не нравится - не ездите. Десятки раз!)))
              1 0
          • riwse Offline
            11 Апреля 2016, 10:13
            Ладно, пора и закругляться. Теперь уже вряд ли кто-то напишет что-нибудь важное, кто хотел, еще вчера все главное написали.
            1 0
            • doris Offline
              11 Апреля 2016, 12:37
              Органолептические свойства воды конечно важны, но главное верить в животворительные ее свойства. Пусть живая вода будет всегда, а царевна остается непорочной.
              1 0
              • riwse Offline
                11 Апреля 2016, 13:20
                Что-то, мне кажется, Дорис, вы темните - ваш пост прозвучал, как тост - типа, за непорочность царственных дев поднимем стаканы с обычной водой из под крана...
                1 1
                • doris Offline
                  11 Апреля 2016, 21:38
                  Царственных дев жалко, пусть им тоже будут доступны радости плоти. Вот за это и тост (60% воды из целебного источника и 40% огненной воды).
                  1 0
                  • riwse Offline
                    12 Апреля 2016, 00:28
                    Уже ночь, а вы все еще предыдущие мысли додумываете. Ложитесь-ка спать, завтра ТИА напишет нам другие новости. Опять что-нибудь кровавое, или, например, про снос какого-нибудь рынка, или про драку водителей автобусов с водителями маршруток, или про то, как болотоход врезался в "Жигули" и оба водителя оказались пьяными. Почитаешь ТИА, и кажется, что город попал в кровавую бойню. А сегодня посмотрел видеозапись итогового доклада Корзина, - у него все хорошо, по ощущению, за весь год вообще ничего не случилось, и кроме того, все чиновники жили полноценной насыщенной жизнью. Город-сказка, город сбывшихся надежд и заветных мечтаний. Город под синим небом и желтым солнцем.
                    0 0
  • riwse Offline
    11 Апреля 2016, 19:47
    Мирная, все-таки, похоже, источник настоящий, там не грунтовка. Выше по ветке Whois-у, который выражал сомнения по поводу качества воды, ответил Molchun. На вопрос проводилась ли проверка качества воды, он написал:
    По слухам даже неоднократно. Вода в этом источнике действительно хорошая.
    0 0
  • Michasik Offline
    14 Апреля 2016, 15:37
    По родникам Тверской области есть специализированный сайт http://rodniktver.ru/ - есть много хороших родников.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      14 Апреля 2016, 19:13
      Спасибо
      0 0

Автор

riwse

Съездили за водичкой

Наверняка многие жители Твери знают родничок под названием "Каменка". Мне летом довелось пару раз съездить туда, и вот еще раз недавно. Каждый раз бросались в глаза изменения к лучшему - кто-то благоустраивал родничок. Но дорога - кошмар, что летом, что зимой. Может у сельсовета, на территории которого он находится, нет денег на грейдер, может власти Твери не догадываются помочь сельсовету, не знаю. За водой сюда приезжают, в основном, из Твери. Ежедневно горожане набирают несколько десятков тонн воды, так что городским властям не стоит отмахиваться от проблемы.
Видео: 
https://youtu.be/RVA7IDn_UAE

Оцените статью
   14  42
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (126)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • . Offline
    10 Апреля 2016, 09:16
    У горожан есть водопровод, кому не нравится качество - копайте колодец на приусадебном участке за СВОИ деньги! Быдло, привыкшее ни за что не платить, пересев на доступные жоповозки, поганит природу, разбивая остатки дороги, требует комфорта?
    39 9
    Смотреть ответы (7)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:21
      Это не остатки дороги. Дороги там никогда не было. Это за многие, многие годы поездок образовался проезд к родничку. И че, после вашего выступления надо этот проезд заминировать и замотать колючей проволокой?
      14 8
      • . Offline
        10 Апреля 2016, 09:24
        только пешеходная тропа и все!
        17 6
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 09:26
          Нереально, туда полгорода за водой ездит. Если только по периметру гаишников расставить - круглосуточные посты.
          3 9
          • . Offline
            10 Апреля 2016, 09:27
            Да, у нас много быдла, не спорю.
            13 6
            • Serge Offline
              10 Апреля 2016, 10:09
              Не суди и не судим будешь!
              8 2
            • 14 Апреля 2016, 20:05
              говнарь кто насрал тебе в мозг?
              1 1
    • 10 Апреля 2016, 13:26
      Вы рассуждаете как кусок идиота,дороги есть обозначенны на карте,почему бурашевская администрация не следит за состоянием? Мы например домой в свою деревню попасть не можем-автобусов нет,на чем еще прикажете? Дороги разбиты строителями котеджей ,нам то куда деваться?
      10 1
  • . Offline
    10 Апреля 2016, 09:25
    Кстати, у кого будут попытки проехать на жоповозке к Орше, аккуратнее, дорога зашипована, себе дороже будет!
    11 6
    Смотреть ответы (2)
    • Апокриф Offline
      10 Апреля 2016, 23:22
      Где именно, не уточните? Орша то длинная.
      1 0
      • . Offline
        10 Апреля 2016, 23:35
        в местах, облюбованных быдлом на жоповозках.
        2 2
  • kudimov Offline
    10 Апреля 2016, 09:27
    Власти Твери тут не причем, это зона ответственности Калининского р-на. И если вам пришла в голову блажь покататься по весенней проселочной дороге на легковушке, то это точно не проблемы администрации Твери.
    27 1
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:33
      Есть проблема, надо решать. Летом видел очередь - машин сорок. И разъезд там на грани жизни и смерти. Ничто людей сдержать не может, никакие трудности и опасности.
      Москва же платит нам за воду, которую берет в Иваньковском водохранилище, и здесь такой же случай - город должен помогать деревне, а по сути, спасать жизни своим же горожанам.
      7 12
  • horton Offline
    10 Апреля 2016, 09:37
    riwse, это боженька вас отпускать не хотел, понравились вы ему))
    6 1
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:46
      Я сначала хотел написать в анонсе к новости : "Посвящается Дорис, Хортон и Мирной, посмертно от Ривза". Но поскольку я остался жив (боженька пожалел меня и сохранил мою бренную жизнь), то пришлось изменить анонс.
      А на самом деле, проблема очень серьезная. В очередях возле родника уже стали знакомиться и говорят, даже кто-то и поженился, а это вам не хухры-мухры.
      7 8
      • . Offline
        10 Апреля 2016, 10:08
        Вы хотите сказать, что превратили святое место в место лёгкого съема?
        11 6
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 10:56
          Я бы сказал, что взаимоотношения полов находятся в ведении слепого случая. Это кому как повезет.
          7 3
  • 10 Апреля 2016, 06:54
    Я так и не понял, что за гопники у машинок трутся. Местный рэкет что-ли? Правильно, неча водицу на халяву раздавать. И так всё, что могли спёрли.
    P.S. И засрали. Ничто не мешает водохлёбам взять да на субботнике дружно, всей одной семьёй ( папы, мамы и мы ) улучшить подъездные пути к святому источнику влаги. Нет, они будут нарновости строчить.
    14 5
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 09:59
      Это пассажиры вышли из машинки, чтоб ей полегче было ехать, прием такой, иначе никак. А с виду они да, неказистые, но, ведь, чай, не из графьев, не к девкам на дальние хутора на бал нарядились
      3 4
      • 10 Апреля 2016, 07:05
        Чем коленца кривые в лесу выкаблучивать да водой чистой ( бесплатной изначально ) в Южном приторговывать, взяли б да на субботник вчера в парк Победы рванули. Я один только и собирался.

        4 2
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 10:15
          Это вы на МГЕР намекаете? Между любителями чистой родниковой воды и молодой гвардией бездельников есть большая разница. Те, кто просто ездят за водой, в отличие от МГЕР, не превращают свои поездки в политические мероприятия, и не пытаются с их помощью получить бабло или пролезть в городскую думу. И еще одно отличие. Любители родниковой воды вряд ли будут засирать интернет комментами и особенно фотками, где они изображены в виде сосателей пальцев.
          7 0
  • glavriba Offline
    10 Апреля 2016, 10:10
    В одной из деревень Михайловского с/п есть родник. Пользовались им жители деревни, т.к. водопровода в деревне нет, а скважины были большой редкостью. Приходили с ведрами, не спеша набирали воду, общались. Каждую весну жители поправляли лестницу ведущую к роднику. С начала 2000-х к роднику стали приезжать из города на машинах. Сначала дачники, а потом и все остальные. Сразу же родник превратился в свалку пластиковых бутылок. Тропа заставлена машинами. Кому-то скорость наполнения многочисленных бутылей показалась недостаточной и он решил расширить проток. В итоге на роднике образовалось болотце. Качество воды стало никакое.
    15 1
    Смотреть ответы (10)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:22
      В Зубцовском районе недалеко от дачи Л.Зыкиной есть источник с целебной водой (совхоз "Сознательный"). Там во время войны госпиталь был, а после войны воду возили в Кремль Брежневу. В конце 80-х одна ловкая фирмочка, якобы русско-французская выкупила треть стока родничка. Поговаривали, что местных и вообще не будут подпускать. Как на самом деле я не знаю. А вода действительно там была живая, я на себе проверил - смочил царапину и она почти сразу зажила, а так бы еще неделю болела.
      5 2
      • 10 Апреля 2016, 07:27
        Вы просто грязь с царапины смыли. Вот она и перестала гноиться и кровоточить септической кровью. Лучше слюнями, ибо в слюне содержится лизоцим.
        10 3
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 10:32
          У меня еще во рту была царапинка - с самого утра саднила. К родничку добрались к обиду. После того, как попил воды, минут пять ранка щипала несильно. А через полчаса все прошло.
          3 0
          • 10 Апреля 2016, 07:36
            Просто входные ворота инфекции перестали беспокоить. Болезнь ушла в глубь организма. А чем Вы слизистую рта умудрились исцарапать?
            2 2
            • riwse Offline
              10 Апреля 2016, 10:48
              Хлеб был черствый, коркой.
              1 0
        • 10 Апреля 2016, 13:32
          Не врет,я там был,правда все,7 лет после той воды даже простуды не было..
          4 0
      • HEKTOE Offline
        10 Апреля 2016, 11:22
        Riwse, если Вы про Курьковский родник, то жив он, правда, года 2-3 назад сняли прогнившую крышу над родником, но источник вполне себе жив. И дорогу к нему даже зимой чистят. А вода оттуда омогает бездетным парам обзавестись наследниками.
        4 0
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 12:09
          Про лечение бесплодия я не слышал, но тем интересней узнать еще и об этом чудодейственном свойстве источника.
          2 0
    • 19661966 Offline
      16 Апреля 2016, 03:34
      везде где появляется быдло происходит загаживание природы!Посмотрите что творится в городе на стоянках машин,на природе ,на озёрах,водохранилищах---везде срач!
      0 0
  • capellan Offline
    10 Апреля 2016, 10:19
    78478356645, как ни странно, но ты прав, охреневшие быдланы зачастили ездить и загаживать наши национальные богатства. Про шипы в траве - вообще отличная идея, полностью одобряю :) а мины мы чуть позже поставим :) население обязано пастись в специально отведенных зонах, чтобы под охраной, с видеонаблюдением, бригадой врачей и тд. А то подерутся или, там, водки напьются до полусмерти и будут кукарекать, что государство о них не заботится. Я вообще предлагаю сделать им локацию отдыха в районе карьера, оградить там все колючей проволокой и пусть бухают, женятся-знакомятся, воду черпают, за ногомяч болеют (можно им даже большой экран поставить с колонками) и сделать недельный и месячный абонемент на посещение - так быдланы еще и гордиться будут своей лихостью и непосредственностью:) пусть берут от жизни все :) одним словом, давно пора урегулировать отношения россиян и государства в области природопользования. Если россиянам не принадлежит, например, нефть, то почему они могут бродить по рекреационным экосистемам? Это бардак и скоро мы с ним разберемся.
    6 4
    Смотреть ответы (13)
    • 10 Апреля 2016, 07:24
      78478356645-это она. Извольте принести извинения.
      5 1
      • capellan Offline
        10 Апреля 2016, 10:28
        успокойся, чепушила :) интернет не подразумевает гендерной идентификации :)
        2 3
        • 10 Апреля 2016, 07:29
          Виноват, дамочка. Или дамочек. Я больше так не буду.
          6 0
          • capellan Offline
            10 Апреля 2016, 10:37
            вот видишь, ты сам признал свою ошибку :) а "дамочка" он/она или "дамочек", тебя (как и меня, кстати) должно интересовать в последнюю очередь, здесь мы обсуждаем как быдло преступно расходует ресурсы, быдлу не принадлежащие.
            1 2
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:28
      Как это не удивительно, но возле каменского родничка народ ведет себя цивилизовано. Но без быдла тоже никуда. Летом видел бутылка пластиковая валялась с недопитым пивом и пустые бутылки, типа из-под кока-колы и байкала. Опять же туалета нет, народ пока в очереди стоит, наверняка захочет облегчиться, а деваться некуда - побегут в лес и все вокруг загадят. В этом согласен.
      5 0
      • 10 Апреля 2016, 07:32
        А чего же тогда родник рекламируете? П...ец теперь роднику окончательный. И лесным угодьям также. Да и жителям. И стране.
        6 1
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 11:06
          Говно или моча, растворившись в почве, не проникнут на глубину с которой вытекает родник - это десятки, а может и сотни метров.Человеческие экскременты смогут проникнуть максимум метра на три-четыре и попадут, в так называемую, верховодку, а оттуда в ручей, который течет буквально рядом и далее потекут в Средиземное море. Поэтому опасаться нужно не отравления, а чтоб не вступить в говно, а также может испортить настроение запах и, собственно, сам вид говна.
          5 1
          • TeleboOk Offline
            10 Апреля 2016, 16:28
            Бред необразованного гражданина, который в силу низкой грамотности нокогда не отнесет себя к низшим слоям гражданского сословия.
            Рассуждать о быдле, клеймить позором всех и каждого - эт мы горазды.
            А по мне разглагольствующий с умны видом о предмете, о котором не знает ничего по собственной глупости или лени - ничем не отличается от засирающего природу гражданина.
            Интернет он не только позвездеть. Тут еще для мозга можно найти полезное.
            Почитайте хотя бы что то простенькое
            http://kraswater.ru/rodnikovaya-voda-polza-ili-vred/
            Родник у него с глубины сотен метров...
            И клюква на развесистом дереве.
            ДБ.
            2 0
          • antiER Offline
            12 Апреля 2016, 16:36
            Почему в Средиземное, я думал Каспийское
            0 0
            • riwse Offline
              12 Апреля 2016, 18:01
              У меня была мысль - написать Каспийское море - в этом случае, наверняка, не возникло бы вопросов типа "А почему Средиземное?", но какие-то внутренние силы и борения все же заставили меня написать дрожащей рукой "Средиземное". Это отголоски одной давней историко-географической дискуссии, которая для меня в то время представляла очень важный интерес. Несмотря на то, что та теория вся сплошь шита белыми нитками, я однажды чуть не поделился ею с читателями ТИА - теория чрезвычайно интересная, но, увы, она уже в прошлом. Скажу лишь в двух словах. Это очень долгая песня, которая началась еще до Ивана Грозного - со строительства Засечной черты на южно-русских рубежах. Очевидно, строители и служилые люди принесли с собой с верховьев Волги слова, которые в последствии слились с местной топонимикой, что и дало обильную пищу для размышлений по поводу связи Волги с Доном. А если же учесть еще и каналы, построенные в 20 веке, то путешествие экскрементов из Тверской области в низовья Волги, Дона и других рек и вовсе могут заинтриговать воображение людей даже с относительно устойчивой психикой. Если очень коротко, то я считаю, что экскременты могут доплыть не только до Каспийского моря, но и до Азовского и Черного, и соответственно, до упоминавшегося выше Средиземного. Самый простой способ проверить мою правоту - пометить экскременты радиоизотопами, но где их взять?(радиоизотопы). Причем изотопы должны обладать набором уникальных свойств, иначе они смешаются с какими-нибудь местными, и потом ищи-свищи наши экскременты.
              0 0
              • antiER Offline
                13 Апреля 2016, 10:51
                Просто ты безграмотный балабол. Если хочешь пописать сразу в три моря, езжай в Нелидовский район, великий водораздел. Оттуда берут начала притоков Волги (Каспийское), Днепра (Черное), Даугавы (Балтийское). С Доном сложновато.
                1 0
                • riwse Offline
                  13 Апреля 2016, 11:44
                  Об этом я знал с пяти лет, скажи что-нибудь новенькое.
                  0 0
                • riwse Offline
                  13 Апреля 2016, 11:50
                  Да, кстати, у нас из дискуссии выпало Балтийское море, так что спасибо за очень ценное добавление.
                  2 0
  • Бертран Offline
    10 Апреля 2016, 10:30
    Экология в нашем регионе на самом высоком уровне- поэтому и можете вы пить водичку из под земли- здоровье поправлять. Власти стараются сохранить первозданную природу, как могут берегут и приумножают крупицы святого. Но и вы должны помнить чью воду пьёте, чей хлебушек едите и по чьей земле ходите.
    3 12
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:38
      Бертран, неужто и родничок - это заслуга вашей партии Едра? А я читал где-то, что это ледник тает, а находится он под большой толщей почвы, туда ваша партия еще не добралась.
      А знаете, что такое минеральные соли? Именно из-за них некоторые роднички ценятся больше, чем другие. По одной из версий, это осевшая за тысячи лет на леднике космическая пыль.
      5 0
    • 10 Апреля 2016, 07:39
      По земле тов. Бертрана? Хлеб "Бертран"-познай вкус молодого тела!
      8 0
    • TeleboOk Offline
      10 Апреля 2016, 16:28
      Почитай Конституцию, поц.
      2 0
  • capellan Offline
    10 Апреля 2016, 10:34
    riwse, все тема закрыта, вопрос исчерпан. Все убеждены и горячо одобряют принудительную концентрацию счастливого населения для отдыха на карьере, в спецзоне, под надзором оперативных служб. Это будет платным, естественно. НДС будет включен в стоимость. А чтобы совсем вам было здорово и вольготно РПЦ даже культовое сооружение построит. Ну чтобы жениться было проще и быстрее. А дорогу "всем миром" построите, это сейчас очень модно.
    0 1
    Смотреть ответы (5)
    • Бертран Offline
      10 Апреля 2016, 10:41
      Дабы не повредить первозданность уникального места, на дороге необходимо установить шлагбаум и пропускать автомобили только по спецпропускам. Остальные пешком- так к высокому ближе.
      4 1
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 10:44
        Может вы и правы. А что вы думаете, например, если на родничке поставить насос и качать воду к самому шоссе? А возле шоссе сделать стоянку, где машины могли бы выстроиться в очередь.
        2 2
      • 10 Апреля 2016, 07:48
        Партийных ( кроме ЛДПР, КПРФ, СР и прочих кадетов ) пропускать вне очереди и бесплатно! Заслужили.
        7 0
        • appex2009 Offline
          11 Апреля 2016, 14:16
          Точно. А родник назвать едросовским. И по партийным билетам. Заслужили. Остальным только платно. Ведь только ЕДРО заботится о природных ресурсах. Вон сколько "ненужного" леса вырубили. Заслуга мля....
          1 0
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:41
      Не знаю, не знаю... Я думаю, что найдутся коммерсанты, которые выкупят родник, и вода будет за деньги, если власть своевременно кулаком в бок не долбануть. Надо будет установить за родничком наблюдение, и если обнаружатся какие-нибудь поползновения - рубить руки.
      1 0
  • gvonk Offline
    10 Апреля 2016, 10:43
    Чем взывать к властям, не проще ли создать группу энтузиастов, собрать с водовозов по паре тыщёнок, несколько машин ПГС плюс грейдер и проблема решена. Беда в том, что большинство водовозов готовы удавиться за родную копейку. Им проще ругать власти и разбивать подвеску, в надежде на доброго дядю. Но попробовать можно.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 10:45
      Это сложно. Я слышал уже вроде бы пытались. Сразу слухи поползли о жуликах
      1 1
    • 10 Апреля 2016, 18:59
      власть поставлена следить за порядком ,ей выделяются на это не малые средства+налоги идущие в фонд с/п,пусть шевелятся
      1 0
  • Бертран Offline
    10 Апреля 2016, 10:48
    Непонятно соотношение плюсов и минусов. Ведь тема интересная, животрепещущая и злободневная. Автор молодец, он сумел заметить то, чего простому обывателю даже в очках не видно. Как Малевич.
    Надо премировать.
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • 10 Апреля 2016, 07:53
      Премия не повредит, но не лучше ли автора выдвинуть на должность завродником? А то он хлеб чёрствый кушает. Рачительного хозяина сразу видно. Ни одной капли мимо не утечёт.
      5 0
      • Бертран Offline
        10 Апреля 2016, 11:00
        Если происхождение позволяет, то ради Бога(благородный господин номер скрывать не станет). Необходимо привести в порядок окрестности, поставить шлагбаум, наладить охрану, устройства для оплаты и заменить участок трубы на изливе- уж больно на канализационную похожа.
        Для пополнения казны все средства хороши!
        2 1
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 11:17
          И что же хорошего будет? Если коммерсанты купят родник - плохо, а если власть станет деньги брать, то это нормально?
          Когда-то наши фермеры ездили в Европу к своим коллегам по обмену, и вот один, который ездил в Голландию, рассказывал, что у них запрещен въезд в лес на тракторах и на машинах. Ради отдыха в лесу фермеры специально держат несколько лошадей, кареты, брички, дилижансы, сани. Живут голландские фермеры очень дружно, по праздникам они собираются все вместе и катаются по лесу, устраивают пикники в специально оборудованных местах.
          1 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    10 Апреля 2016, 11:20
    Зачем на такой машине лезть в такое бездорожье?
    5 0
    Смотреть ответы (5)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 11:27
      К роднику съехали по другой дороге, по ней легче съезжать, а обратно, т.е. вверх легче по этой
      1 0
    • gvonk Offline
      10 Апреля 2016, 11:28
      Обыкновенная жаба. Вода то бесплатная.
      4 1
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 11:35
        Качество воды не учитываете? Это вам не ослиная моча, бегущая из крана.
        3 1
        • TeleboOk Offline
          10 Апреля 2016, 16:30
          Качество более чем сомнительное. Кто-то расщедрился на проведение анализа?
          1 1
          • Molchun Offline
            11 Апреля 2016, 10:51
            По слухам даже неоднократно. Вода в этом источнике действительно хорошая.
            1 0
  • itar-tass Offline
    10 Апреля 2016, 11:27
    бредовая новость. ставлю жирный минус. еще минус за фото к новости и еще минус за комментарий "с риском для жизни". аффтор не жжот.
    6 2
    Смотреть ответы (2)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 11:32
      Это был не риск? Ну хорошо, не риск. Остается только предположить, что родник предназначен для жирных крутых парней с района, которые ездят на очень больших машинах, у которых под капотом "лошадей" больше, чем у военных вездеходов.
      3 2
      • itar-tass Offline
        10 Апреля 2016, 12:27
        и какой риск для жизни в том, что твоя унылая жоповозка застряла бы в этом бездорожье?
        4 1
  • 10 Апреля 2016, 08:38
    А мне название нарновости напомнило старый анекдот "Ни х..а себе за хлебушком сходил!"
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 11:44
      На это и было рассчитано, а то иные народные новости читаешь и сразу забываешь. А еще больше забываешь обычных новостей - штук по 30 ежедневно, в одно ухо влетают, в другое вылетают. А вот новость про родничок люди запомнят, потому что в генетической памяти у нас записано - жизнь зародилась в воде, и поэтому надо о ней заботиться
      4 0
  • Vasiliy69 Offline
    10 Апреля 2016, 12:44
    Может наоборот хорошо, что такая дорога, меньше пузотерок будет, чище родник, меньше очередь и т..д. мужик на Ниве ехал на встречу и не парился. Родники вообще лучше нет трогать, на днях рассказали, как какие-то "умельцы" угробили родник у Оршинского монастыря, попытавшись его усилить.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:03
      Так ведь, во всяком ремесле нужно уменье, а на Орше, видать взялись обустраивать родничок скобари.
      В Торжке рассказывали, как наняли узбеков для восстановления грота, построенного Львовым. В этом гроте фишка заключается в закладном камне в середине арки, если не знать, как его укладывать, то ничего не получится. У узбеков грот обвалился.
      3 1
  • doris Offline
    10 Апреля 2016, 13:12
    Спасибо за посвящение. Оно все-таки состоялось, пусть и в комментах. Хортон и Мирная оценили - плюс автору.
    Со своей стороны скажу, Водичка не такая и халявная. Бензин и время стоят дорого. Можно конечно заказать - привезут. Но где гарантия, что она родниковая, а не из колонки на улице. А чистая вода для организма благо.
    Но вот чего хочет автор? Да, у сельсовета денег нет на жизненно важные вещи. В пятницу были в командировке. У шефа одноклассник - глава сельской администрации - в частной беседе сказал, что на следующий срок идти на выборы не собирается. Устал от безденежья и беспросвета. Село вымирает, и сделать ничего нельзя. Вот и здесь, вложи деньги сельсовета - местные не поймут (они не заинтересованы в делегациях к их роднику). А вкладывать деньги из бюджета Твери - совсем смешная идея. Заклюют все остальные. Так и остается частный инвестор.
    Кстати, встречались с главой района. Речь зашла о туристической привлекательности, о местном монастыре (женском - Всех скорбящих...). Глава как раз рассказал о роднике, к которому проторена тропа всех алчущих из большого города. Есть идея привлечь епархию и благоустроить, проложить цивильную дорогу, разбить купальни и т.п. Так с ножами восстали местные, в один голос заорали, что им этого не надо, пусть будет в первозданном виде.
    Ну вот какое решение тут может быть? Если бы вы были главой поселения, что бы вы стали делать?? Башлять деньги?
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:24
      Ни че себе вы подняли вопросы. А в ответ я вам скажу, что у нас уже много лет ходят слухи, что родничок, с которого начинается Волга, вовсе не тот, с которого она начинается. Я знаком с тем человеком, который пиарил при помощи РПЦ волгин родничок и возродил его, разок пообщаться с ним интересно, но не более того. Такой весь туризм может загубить. А если судить о Твери и окрестностях, то у нас и вовсе нечего показывать. У нас все дышит историей, но никто этого не видит, у нас история не проявленная - это мы так мозги пудрим приезжим, - а появляется она на свет, если экскурсовод попадется с хорошо подвешенным языком
      3 1
      • doris Offline
        10 Апреля 2016, 13:42
        Вы сами их подняли и ушли от ответа.
        2 0
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 13:53
          Про вымирание села я ничего не писал, это вы так представили глубинку, что аж мурашки побежали по спине. Но я вас разочарую, глубинка глубинке - рознь. Есть такие глубинки, ммм... пальчики оближешь
          1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    10 Апреля 2016, 13:20
    Добротный получился сюжет. Грамотно снято, толково смонтировано, Каро Эмеральд в озвучке порадовала. Пилот "каблука" достойно исполнил - интересно, с которого дубля влез? В общем, поставленный мной плюс, это плюс съёмочной группе.
    И коротенькое чужое видео по теме:
    Прикрепленные видео:
    Машина большая, горка крутая, водила глупый, но отчаянный
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • doris Offline
      10 Апреля 2016, 13:24
      Я тоже присоединюсь. Посмотрела с удовольствием. И послушала.
      Всем доброго дня!!
      3 0
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:30
      Машинка забралась на горку с третьей попытки. В сюжете все как есть, ничего не приукрашено. Наверное, можно было затолкать наверх и с первой попытки, но тогда все были бы в грязи с ног до головы, да и водитель хотел доказать, что он не лаптем щи хлебает, и ведь доказал!
      2 1
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:39
      Помню, как древняя, древняя бабка в Орше рассказывала про нашу атаку на немцев через Волгу зимой: "Пойдут в атаку и нету, пойдут в атаку и нет. Ну а на третий раз силы подкопились и погнали немца". Все как в русских народных сказках - с третьей попытки.
      3 2
      • doris Offline
        10 Апреля 2016, 13:47
        Ага. И было у нее три сына, последний - дурак, что на печи сидит и песни орет. А потом царевну в себя влюбил, соблазнил да на печи в кремль въехал лаптем щи хлебать.
        2 1
        • riwse Offline
          10 Апреля 2016, 14:05
          На счет влюбил, согласен. А вот "соблазнил" - это вряд ли, скорее принцесса грех на душу взяла.
          ПС. Обычно люди не хотят жениться. Люди хотят выходить замуж.
          1 1
  • ZikChail Offline
    10 Апреля 2016, 13:34
    В основном за водичкой ездЮть тверские, а дорогу почему-то должны делать власти Бурашевского с/п. Поставить там шлагбаум и взимать плату с каждой машины по 50 рублей. Вот и деньги на дорогу. А-то привыкли нахаляву всю жизнь!
    5 1
    Смотреть ответы (5)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 13:42
      по 50 р. не с машины надо брать, а в зависимости от ёмкости тары, скажем, литров с 30-ти, а то некоторые по целому часу заливают свои емкости. Многодетным и ветеранам скидка.
      3 0
      • doris Offline
        10 Апреля 2016, 13:45
        Вот и пришли к тому, что сельское поселение должно зарабатывать на своих богатствах. Тогда уж пусть вода сама придет к потребителю в норку.
        1 0
    • 10 Апреля 2016, 13:47
      Бурашевское сп только налоги драть в карман сп? им все на откуп отдали в прошлом году
      3 0
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 14:07
        А ведь верно, про скандалы забыли. Пусть сначала реабилитируются.
        2 0
    • Vasiliy69 Offline
      10 Апреля 2016, 14:23
      ZikChail а деньги то как попадают в бюджет, наверно жители Бурашевского сельского поселения всем миром собирают? Нет, это налоги с Румос авто, где жители Твери чинят и приобретают машины, с промзоны Боровлево Тверских и Московских организаций, с заправок, где по пути на дачи заправляются в основном Тверичи, с зон отдыха и туризма Тверских жителей, фин. помощь и т.д. По сути все дороги у местных неЮздиков сделаны за счет денег жителей города.
      2 0
  • TeleboOk Offline
    10 Апреля 2016, 16:31
    В 90% родников вода не отвечает ГОСТ
    Погуглите лентяи.
    Грибы вдоль дороги многие не собирают- вредно, а грунтовую воду пить оттуда же - полезно. Парадокс.
    http://kraswater.ru/rodnikovaya-voda-polza-ili-vred/
    http://www.mius.info/index.php?id=2899
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 17:31
      Интересный поворот. Надо в СЭС сделать анализы (или кто там их делает), а еще лучше, если бы журналисты ТИА попросили специалистов СЭС рассказать о химическом и бактериалогическом составе тех родничков, которые им известны.
      2 0
  • kudimov Offline
    10 Апреля 2016, 16:44
    Как бы там ни было, спасибо автору за эту народную новость. В выходные вообще комментировать нечего. Единственное, что тревожит - не удивлюсь, если после этой публикации, администрация Твери (или иная) возьмут под патронаж этот родник. Пустят грейдер, спланируют дорогу, а потом - ждите кассиров, паркоматы, шлагбаумы...
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 17:07
      Если администрация возьмет родничок на контроль, я выложу еще одно видео, которое представит нашу любимую во всех отношениях администрацию в самом выигрышном свете. Дело в том, что у меня нашлась давнишняя кассета, - тех самых времен, которые приводят в пример, как надо убирать снег. Так вот, ни хрена там не убирали, на кассете снято полгорода и все везде завалено. А если не возьмет родничок на контроль, то, пусть сама администрация доказывает, что она любимая во всех отношениях.
      1 0
      • riwse Offline
        10 Апреля 2016, 17:10
        Кстати, там еще елки, а не туи. Если администрация родничок возьмет на контроль, то я попрошу монтажника, чтоб елки на площади Ленина не бросались в глаза.
        1 0
  • phils Offline
    10 Апреля 2016, 17:07
    там всегда так было, в распутицу и дожди туда лучше на пузотерках не соваться.
    дорога там для больших машин сделана, они там с карьера песочек возили.
    автору советую придерживаться пословицы "не зная броду, не лезь в воду" и жаловаться не придется.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 17:15
      Это правда, но кого эти трудности останавливали? Летом там будет столько мелких допотопных машинок, мама дорогая, как раз после дождя! Я смотрю, у нас очень много отчаянных парней, особенно в возрасте 60-70 лет, едут и на "Москвичах" и на "Жигулях"
      0 0
  • August Offline
    10 Апреля 2016, 19:42
    Коврика красного не хватает? Власти тебе въезд платным сделают, и радуйся.
    А так, можно и еще к какой дыре дорогу обустроить, нахрена уже существующие в порядке содержать.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      10 Апреля 2016, 20:34
      Не знаю, есть хоть какой-то здравый смысл в таких рассуждениях, но поскольку ты не первый, кому приходили такие мысли, то, возможно, это и есть сермяга.
      Честно сказать, мне уже надоело всем отвечать. Уважаемые комментаторы, попробуйте между собой пообщаться, а я бы со стороны понаблюдал, попивая чаёк с блюдечка.
      0 0
  • Vojdy Offline
    10 Апреля 2016, 21:16
    Дурдом зашкаливает. Купите нормальный фильтр для воды и будет вам счастье.
    Похоже в Бурашево не зря психлечебницу сделали. Больных туда как магнитом тянет.
    2 0
  • horton Offline
    10 Апреля 2016, 23:37
    Все и не перечитать теперь. Столько за день настрочили.
    Ривз, у меня несколько вопросов: Вы-то где? За рулём или...?)) почему на машине не видно номеров? Часто на святой источник ездите?))
    2 0
    Смотреть ответы (10)
    • riwse Offline
      11 Апреля 2016, 04:24
      После такой, с позволения сказать, дискуссии, лучше всего было бы прикинуться шлангом. Так что, Хортон, я только примусы починяю. Моя вопросы не понимай и не отвечай. Только за одно воскресенье видос посмотрели 543 раза, из них 200 раз ночью (!) Кто они эти зеленые человечки? Они наши друзья из далеких галактик? Они несут свет истины? Они за процветание и гуманизм? Прикиньте, что тут начнется перед выборами.
      0 0
      • riwse Offline
        11 Апреля 2016, 04:36
        Точно вам говорю - они прилетели к нам из будущего - они могут проходить сквозь стены, передвигать предметы усилием мысли, превращаться в других людей и животных и передавать мысли на расстояние. Пять минут назад было, как я и написал выше, 543 просмотра, сейчас уже 575. И это в половине пятого утра, когда всем полагается дрыхнуть без задних ног! Я так и вижу эти десятки глаз, вперившиеся в ТИА из ночного мрака.
        0 0
        • horton Offline
          11 Апреля 2016, 09:45
          Ну так и дерзайте дальше, скрытный друг. У вас хорошо получилось, это я про видео. Два просмотра от меня (утром и вечером)))
          А по проблеме... Так нет её. Не нравится - не ездите. Альтернатива-то есть )))
          1 0
          • riwse Offline
            11 Апреля 2016, 10:05
            Вам легко раздавать такие советы, потому что решили, что я не причиню вам вреда по причине вашего женского пола. А вот выйти летом к десяткам незнакомых мужиков, приехавшим за водой, стать перед ними и сказать, чтоб они больше сюда не ездили, слабо?
            0 0
            • horton Offline
              11 Апреля 2016, 10:14
              Зачем же я буду им такое говорить? Вот если эти десятки выложат своё видео и будут жаловаться на трудности, то тогда я опять скажу: не нравится - не ездите. Десятки раз!)))
              1 0
          • riwse Offline
            11 Апреля 2016, 10:13
            Ладно, пора и закругляться. Теперь уже вряд ли кто-то напишет что-нибудь важное, кто хотел, еще вчера все главное написали.
            1 0
            • doris Offline
              11 Апреля 2016, 12:37
              Органолептические свойства воды конечно важны, но главное верить в животворительные ее свойства. Пусть живая вода будет всегда, а царевна остается непорочной.
              1 0
              • riwse Offline
                11 Апреля 2016, 13:20
                Что-то, мне кажется, Дорис, вы темните - ваш пост прозвучал, как тост - типа, за непорочность царственных дев поднимем стаканы с обычной водой из под крана...
                1 1
                • doris Offline
                  11 Апреля 2016, 21:38
                  Царственных дев жалко, пусть им тоже будут доступны радости плоти. Вот за это и тост (60% воды из целебного источника и 40% огненной воды).
                  1 0
                  • riwse Offline
                    12 Апреля 2016, 00:28
                    Уже ночь, а вы все еще предыдущие мысли додумываете. Ложитесь-ка спать, завтра ТИА напишет нам другие новости. Опять что-нибудь кровавое, или, например, про снос какого-нибудь рынка, или про драку водителей автобусов с водителями маршруток, или про то, как болотоход врезался в "Жигули" и оба водителя оказались пьяными. Почитаешь ТИА, и кажется, что город попал в кровавую бойню. А сегодня посмотрел видеозапись итогового доклада Корзина, - у него все хорошо, по ощущению, за весь год вообще ничего не случилось, и кроме того, все чиновники жили полноценной насыщенной жизнью. Город-сказка, город сбывшихся надежд и заветных мечтаний. Город под синим небом и желтым солнцем.
                    0 0
  • riwse Offline
    11 Апреля 2016, 19:47
    Мирная, все-таки, похоже, источник настоящий, там не грунтовка. Выше по ветке Whois-у, который выражал сомнения по поводу качества воды, ответил Molchun. На вопрос проводилась ли проверка качества воды, он написал:
    По слухам даже неоднократно. Вода в этом источнике действительно хорошая.
    0 0
  • Michasik Offline
    14 Апреля 2016, 15:37
    По родникам Тверской области есть специализированный сайт http://rodniktver.ru/ - есть много хороших родников.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • riwse Offline
      14 Апреля 2016, 19:13
      Спасибо
      0 0

вверх