25 Апреля 24, 09:45

Как разобраться с проблемой электронной записи к врачам тверских медучреждений

Обращаюсь с вопросом к заинтересованным и сведущим землякам:

Кто пользовался электронной записью на прием к врачу, как вы это делаете, начиная с сегодняшнего дня? Запрос соответствующего содержания был мною отправлен в Отдел организации медицинской помощи населению Минздрава Тверской области:

"Объясните, пожалуйста, каким образом можно записаться к врачу, используя электронные каналы коммуникации, если

- на сайте Госуслуг  в соответствующем разделе Тверская область не представлена;

 - портал mobimed.ru, во-первых,  требует наличие мобильной медицинской карты, о которой не знают в наших медучреждениях, во-вторых, поиск медицинских учреждений по Тверской области дает результат "Не найдено ни одного медицинского учреждения";

-  тверской сайт tver.mobimed.ru выше упомянутого портала не работает вовсе.

Заодно хотелось бы узнать, какую функцию выполняют терминалы, расположенные в каждой муниципальной поликлинике возле окошек регистратуры, кроме сбора грязи и олицетворения бессмысленной траты бюджетных средств, но не подключенные даже к электрической сети."

Но когда они разродятся на ответ…  и не факт, что это будет полезный ответ, а не дежурная отписка. Поэтому обращаюсь к вам, ТИА и мои сосайтники и . :)  

Уж вы то сможете сказать и полезное и бодрящее.

Скрины прилагаю.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх