Как разобраться с проблемой электронной записи к врачам тверских медучреждений
Обращаюсь с вопросом к заинтересованным и сведущим землякам:
Кто пользовался электронной записью на прием к врачу, как вы это делаете, начиная с сегодняшнего дня? Запрос соответствующего содержания был мною отправлен в Отдел организации медицинской помощи населению Минздрава Тверской области:
"Объясните, пожалуйста, каким образом можно записаться к врачу, используя электронные каналы коммуникации, если
- на сайте Госуслуг в соответствующем разделе Тверская область не представлена;
- портал mobimed.ru, во-первых, требует наличие мобильной медицинской карты, о которой не знают в наших медучреждениях, во-вторых, поиск медицинских учреждений по Тверской области дает результат "Не найдено ни одного медицинского учреждения";
- тверской сайт tver.mobimed.ru выше упомянутого портала не работает вовсе.
Заодно хотелось бы узнать, какую функцию выполняют терминалы, расположенные в каждой муниципальной поликлинике возле окошек регистратуры, кроме сбора грязи и олицетворения бессмысленной траты бюджетных средств, но не подключенные даже к электрической сети."
Но когда они разродятся на ответ… и не факт, что это будет полезный ответ, а не дежурная отписка. Поэтому обращаюсь к вам, ТИА и мои сосайтники и . :)
Уж вы то сможете сказать и полезное и бодрящее.
Скрины прилагаю.