06 Февраля 23, 16:34
Народные Новости, ЖКХ
22 Марта 2016, 17:03

Новая ограда на бульваре Радищева по непонятной причине ломается и рушится

Не долго, к сожалению, радовались мы обновлённому бульвару Радищева: новая ограда посыпалась, вываливаются целые секции и элементы. Вроде как часть ограды даже ремонтировали недавно, но попадали новые куски ограждения. И вроде бы, не было больших морозов этой зимой. Так в чём же причина? Хотелось бы узнать с помощью ТИА, когда будет отремонтировано ограждение на бульваре, и что же с ним всё-таки произошло? 

От редакции ТИА: В адмистрации города нам рассказали, что по данному факту проведена проверка. Ограда рушится из-за того, что люди перелезают через нее, так как ленятся перейти дорогу в положенном месте. Сейчас решается вопрос о восстановлении ограждения и дальнейшем его укреплении

 

Галерея
Оцените статью
   32  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Бертран Offline
    22 Марта 2016, 17:58
    Морозы в январе, как раз были очень суровые. До минус тридцати доходило, горячие трубы рвались как бумажные. Что говорить про чугун на открытом воздухе.
    Будем восстанавливать. Не сразу конечно, но и так не оставим- у нас культурный город.
    8 17
    Смотреть ответы (3)
    • Petroff Offline
      22 Марта 2016, 18:01
      да какие морозы? Вмешательство это физическое 100%
      13 5
    • will smith Offline
      22 Марта 2016, 20:22
      Просто у кого-то руки с ногами чешутся. Видимо это теже что и фонтаны светящиеся ломает. Дебилы одним словом!(
      8 3
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Марта 2016, 18:01
    Ну, порадовали под конец дня! Чугунная (хрен с ней, пусть даже стальная) ограда ломается, потому что через нее перелезают люди!!! Круче может быть только "потому что гладиолус"!
    30 1
    Смотреть ответы (7)
    • 22 Марта 2016, 18:03
      да там куски ограды скорее всего в пазы вставляются,разок с ноги дашь - все валится)
      8 2
      • ФЭД Offline
        22 Марта 2016, 19:02
        А ,может быть, просто хлипенькая металлокерамика...
        12 0
        • McDonald Offline
          22 Марта 2016, 20:09
          Может быть. Но лавки с корнем тоже не ветер выдирает регулярно
          6 1
    • Old_man Offline
      22 Марта 2016, 18:36
      Когда я изучал «Детали машин», а было это более полувека назад, то нас учили, что такие конструкции как ограждения должны рассчитываться на СЛУЧАЙНУЮ нагрузку. Может сегодня учат по-другому? Что это за ограждение, через которое перелезть нельзя (рассыплется), и кто его проектировал?
      27 0
      • kudimov Offline
        22 Марта 2016, 18:47
        А мы расчитывали усталостную выносливость металла. Вот наверно металл устал и не вынес. Выносливость плохая у металла, мельдония мало.
        17 1
        • Old_man Offline
          22 Марта 2016, 19:39
          Я уверен на 100%, что была нарушена технология изготовления секций ограждения. При желании, определить на каком этапе это произошло, не составляет труда. Вот только будут ли это делать? Большой вопрос.
          16 0
      • NPC Offline
        22 Марта 2016, 19:46
        Вас учили, других нет, но именно они и проектируют.
        11 0
  • jazz-y Offline
    22 Марта 2016, 18:03
    Сейчас быстренько спишут всё на "вандалов"... дорожка уже проторенная.
    16 0
    Смотреть ответы (4)
    • Бертран Offline
      22 Марта 2016, 18:07
      С вандалами, как раз не всё так просто, их хоть иногда предъявлять надо, а для этого опера грамотные нужны. С переаттестацией немного перегнули палку- теперь локти кусаем.
      В природе всё сбалансировано: изведёшь комаров- исчезнет рыба!
      9 2
      • 22 Марта 2016, 15:15
        В смысле изведёшь оперов исчезнут урки? Или наоборот? Что касается ограды, то человеческий фактор сомнителен. Граждане лезут через ограду,а не в ограду.
        12 1
        • tverman Offline
          22 Марта 2016, 20:12
          Человеческий фактор тут бесспорен. Ну этотже святое дело перепрыгнуть через забор,старый кирпичный весь излазили. Другой вопрос,что это во внимание надо было взять
          3 3
    • 23 Марта 2016, 09:38
      Славяне -дикари, почти звери. Люди 2-го сорта, варвары. Сказал Патриарх.
      0 2
  • horton Offline
    22 Марта 2016, 18:21
    На кого же рассчитаны такие ограды, что через них и перелезть нельзя??)))
    22 0
  • striom Offline
    22 Марта 2016, 18:50
    Я так понял, что чугунина не разрушилась, а просто из пазов секции вываливаются. Обвязать проволокой, жевачка подойдет, хлебный мякиш накрайняк или спичек насувать поднизом.
    16 0
    Смотреть ответы (4)
    • Uylo_Yobannen Offline
      23 Марта 2016, 01:11
      Узнаю строителя со стажем :)
      10 0
      • ckfdf_nhele Offline
        23 Марта 2016, 09:00
        Да, там замок - при монтаже сначала фрагмент вставляется в верхний паз, затем он выравнивается по осям и опускается в нижний, поскольку глубина верхнего паза вдвое превосходит глубину нижнего, то чугунный фрагмент остается в зафиксированном положении. Демонтаж выполняется в обратном порядке.

        Также в конструкции промахнулись с межосевым расстоянием между столбиками.

        Проектировщику этого убожества - вон из профессии!
        10 0
        • Ли Offline
          23 Марта 2016, 11:29
          А-а-а, зачем секрет раскрыли,теперь забор в миг исчезнет- "люди" растащат "халяву".....
          4 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            23 Марта 2016, 13:24
            Не переживайте, профессиональные "металлисты-сдатчики" и так в курсе всех этих "секретов".
            1 0
  • 22 Марта 2016, 15:58
    Резюме. Реконструкция бульвара им. Радищева-.овно. Иного результата ожидать и не приходилось. Одни жестяные ларьки-"керосинки" чего стоят.
    20 1
    Смотреть ответы (4)
    • kudimov Offline
      22 Марта 2016, 19:16
      Ларьки то - даааа..... Действительно керосинки. Их хоть заселили?
      9 0
    • bublik Offline
      22 Марта 2016, 19:21
      зато бюджет освоен. и по бумажкам всё ништяк.
      16 0
      • ФЭД Offline
        22 Марта 2016, 20:21
        В старое бы время однозначный вердикт: "- Партбилет на стол!"
        6 0
        • 23 Марта 2016, 09:39
          Турок надо пригласить. Они строят квалифицировано.
          1 2
  • MikeH Offline
    22 Марта 2016, 20:12
    Да уж, подстава так подстава!
    Смотрите, горожане, а то кроме налогов придется еще и на скотч для ремонта ограды скинуться! (шучу!) :-)
    А по делу мысль будет такая: раз ограда частично разрушается, чуть-чуть изменить проект и сделать проходы в стороны, чтобы людям было удобнее. Когда будет проход, они уже не полезут через саму ограду.
    Как-то так.
    11 0
  • UltraMarine Offline
    22 Марта 2016, 20:20
    я думаю, что не надо "откровений инсайдеров" о качестве проведенных работ. Деньги тупо разворовали (а на это идут средства из бюджета, который наполняется за счет наших национальных достояний и налогов с населения) и на сдачу с покупки мерседесов и порше купили забор у фирмы "Яо Минь".... Вот если бы ответственных за это безобразие повесили на этом чудном бульваре, то такая халатность больше не повторилась бы. А так, че, ну поругали жители друг друга, ну идиотские репортажи пообсуждали, и все... крымнаш :)
    7 3
  • Melodica007 Offline
    22 Марта 2016, 20:50
    А выглядели изначально симпатично...Но ржавчина на это не смотрит. Не хотелось бы, чтобы и на ремонтируемой части набережной такой конфуз случился.
    9 1
  • elephant Offline
    22 Марта 2016, 22:22
    Ограда для того и ограда, что бы не перелезать через нее, а обходить. Ну, конечно, вандалы. Не от ветра же рушится?...
    0 5
  • as Offline
    23 Марта 2016, 00:20
    В Твери и дороги по той- же причине по весне рушатся...
    9 0
  • Jailbreak Offline
    23 Марта 2016, 09:01

    Погода стоит чудесная! Легкий мартовский ветерок ласково треплет арматуру
    9 0
  • Vitalius Offline
    23 Марта 2016, 09:44
    Помниться как-то рассчитывали рычаг от не помню уже чего. Препод был недоволен. Говорит, что вы мне тут насчитали? А если на этом рычаге толстый рабочий повиснет, он же не выдержит!
    5 0
  • WINNER Offline
    23 Марта 2016, 11:04
    место такое..невезучее)
    1 0
  • Ли Offline
    23 Марта 2016, 11:38
    Либо ограда картонная,либо перелазят памятники гранитные.В городе много старых оград,выдержавших и время,и толпы перелезавших,и непогоду,и рушатся они в кирпичной кладке,но никак не сама конструкция металла!.И когда уже закончиться эта покраска всего в траурно-чёрный,понятно конечно,что на чёрненьком грязи меньше видно,но надоело уже-чёрное на чёрном чёрным выкрашено........
    1 0
  • 23 Марта 2016, 13:31
    Так ведь давно уже всем просвещенным людям известно, что все проблемы в Твери из-за ее жителей. Любой депутата ТГД в этом вопросе все компетентно разъяснит. Давно пора что-то с этими вредными жителями сделать. Выселить их куда-нибудь в глухие лесные районы области. А еще лучше хлором и аммиаком их гадов. Наступит в городе тогда полное благолепие и вечный порядок. Не будут рваться трубы, не будет засоряться канализация, да и более экологически чистым воздухом смогут дышать оставшиеся лучшие Люди земли тверской и представители ее подлого народа.
    5 1

Автор

Butterfly

Новая ограда на бульваре Радищева по непонятной причине ломается и рушится

22 Марта 2016, 17:03

Не долго, к сожалению, радовались мы обновлённому бульвару Радищева: новая ограда посыпалась, вываливаются целые секции и элементы. Вроде как часть ограды даже ремонтировали недавно, но попадали новые куски ограждения. И вроде бы, не было больших морозов этой зимой. Так в чём же причина? Хотелось бы узнать с помощью ТИА, когда будет отремонтировано ограждение на бульваре, и что же с ним всё-таки произошло? 

От редакции ТИА: В адмистрации города нам рассказали, что по данному факту проведена проверка. Ограда рушится из-за того, что люди перелезают через нее, так как ленятся перейти дорогу в положенном месте. Сейчас решается вопрос о восстановлении ограждения и дальнейшем его укреплении

 

Оцените статью
   32  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Бертран Offline
    22 Марта 2016, 17:58
    Морозы в январе, как раз были очень суровые. До минус тридцати доходило, горячие трубы рвались как бумажные. Что говорить про чугун на открытом воздухе.
    Будем восстанавливать. Не сразу конечно, но и так не оставим- у нас культурный город.
    8 17
    Смотреть ответы (3)
    • Petroff Offline
      22 Марта 2016, 18:01
      да какие морозы? Вмешательство это физическое 100%
      13 5
    • will smith Offline
      22 Марта 2016, 20:22
      Просто у кого-то руки с ногами чешутся. Видимо это теже что и фонтаны светящиеся ломает. Дебилы одним словом!(
      8 3
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Марта 2016, 18:01
    Ну, порадовали под конец дня! Чугунная (хрен с ней, пусть даже стальная) ограда ломается, потому что через нее перелезают люди!!! Круче может быть только "потому что гладиолус"!
    30 1
    Смотреть ответы (7)
    • 22 Марта 2016, 18:03
      да там куски ограды скорее всего в пазы вставляются,разок с ноги дашь - все валится)
      8 2
      • ФЭД Offline
        22 Марта 2016, 19:02
        А ,может быть, просто хлипенькая металлокерамика...
        12 0
        • McDonald Offline
          22 Марта 2016, 20:09
          Может быть. Но лавки с корнем тоже не ветер выдирает регулярно
          6 1
    • Old_man Offline
      22 Марта 2016, 18:36
      Когда я изучал «Детали машин», а было это более полувека назад, то нас учили, что такие конструкции как ограждения должны рассчитываться на СЛУЧАЙНУЮ нагрузку. Может сегодня учат по-другому? Что это за ограждение, через которое перелезть нельзя (рассыплется), и кто его проектировал?
      27 0
      • kudimov Offline
        22 Марта 2016, 18:47
        А мы расчитывали усталостную выносливость металла. Вот наверно металл устал и не вынес. Выносливость плохая у металла, мельдония мало.
        17 1
        • Old_man Offline
          22 Марта 2016, 19:39
          Я уверен на 100%, что была нарушена технология изготовления секций ограждения. При желании, определить на каком этапе это произошло, не составляет труда. Вот только будут ли это делать? Большой вопрос.
          16 0
      • NPC Offline
        22 Марта 2016, 19:46
        Вас учили, других нет, но именно они и проектируют.
        11 0
  • jazz-y Offline
    22 Марта 2016, 18:03
    Сейчас быстренько спишут всё на "вандалов"... дорожка уже проторенная.
    16 0
    Смотреть ответы (4)
    • Бертран Offline
      22 Марта 2016, 18:07
      С вандалами, как раз не всё так просто, их хоть иногда предъявлять надо, а для этого опера грамотные нужны. С переаттестацией немного перегнули палку- теперь локти кусаем.
      В природе всё сбалансировано: изведёшь комаров- исчезнет рыба!
      9 2
      • 22 Марта 2016, 15:15
        В смысле изведёшь оперов исчезнут урки? Или наоборот? Что касается ограды, то человеческий фактор сомнителен. Граждане лезут через ограду,а не в ограду.
        12 1
        • tverman Offline
          22 Марта 2016, 20:12
          Человеческий фактор тут бесспорен. Ну этотже святое дело перепрыгнуть через забор,старый кирпичный весь излазили. Другой вопрос,что это во внимание надо было взять
          3 3
    • 23 Марта 2016, 09:38
      Славяне -дикари, почти звери. Люди 2-го сорта, варвары. Сказал Патриарх.
      0 2
  • horton Offline
    22 Марта 2016, 18:21
    На кого же рассчитаны такие ограды, что через них и перелезть нельзя??)))
    22 0
  • striom Offline
    22 Марта 2016, 18:50
    Я так понял, что чугунина не разрушилась, а просто из пазов секции вываливаются. Обвязать проволокой, жевачка подойдет, хлебный мякиш накрайняк или спичек насувать поднизом.
    16 0
    Смотреть ответы (4)
    • Uylo_Yobannen Offline
      23 Марта 2016, 01:11
      Узнаю строителя со стажем :)
      10 0
      • ckfdf_nhele Offline
        23 Марта 2016, 09:00
        Да, там замок - при монтаже сначала фрагмент вставляется в верхний паз, затем он выравнивается по осям и опускается в нижний, поскольку глубина верхнего паза вдвое превосходит глубину нижнего, то чугунный фрагмент остается в зафиксированном положении. Демонтаж выполняется в обратном порядке.

        Также в конструкции промахнулись с межосевым расстоянием между столбиками.

        Проектировщику этого убожества - вон из профессии!
        10 0
        • Ли Offline
          23 Марта 2016, 11:29
          А-а-а, зачем секрет раскрыли,теперь забор в миг исчезнет- "люди" растащат "халяву".....
          4 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            23 Марта 2016, 13:24
            Не переживайте, профессиональные "металлисты-сдатчики" и так в курсе всех этих "секретов".
            1 0
  • 22 Марта 2016, 15:58
    Резюме. Реконструкция бульвара им. Радищева-.овно. Иного результата ожидать и не приходилось. Одни жестяные ларьки-"керосинки" чего стоят.
    20 1
    Смотреть ответы (4)
    • kudimov Offline
      22 Марта 2016, 19:16
      Ларьки то - даааа..... Действительно керосинки. Их хоть заселили?
      9 0
    • bublik Offline
      22 Марта 2016, 19:21
      зато бюджет освоен. и по бумажкам всё ништяк.
      16 0
      • ФЭД Offline
        22 Марта 2016, 20:21
        В старое бы время однозначный вердикт: "- Партбилет на стол!"
        6 0
        • 23 Марта 2016, 09:39
          Турок надо пригласить. Они строят квалифицировано.
          1 2
  • MikeH Offline
    22 Марта 2016, 20:12
    Да уж, подстава так подстава!
    Смотрите, горожане, а то кроме налогов придется еще и на скотч для ремонта ограды скинуться! (шучу!) :-)
    А по делу мысль будет такая: раз ограда частично разрушается, чуть-чуть изменить проект и сделать проходы в стороны, чтобы людям было удобнее. Когда будет проход, они уже не полезут через саму ограду.
    Как-то так.
    11 0
  • UltraMarine Offline
    22 Марта 2016, 20:20
    я думаю, что не надо "откровений инсайдеров" о качестве проведенных работ. Деньги тупо разворовали (а на это идут средства из бюджета, который наполняется за счет наших национальных достояний и налогов с населения) и на сдачу с покупки мерседесов и порше купили забор у фирмы "Яо Минь".... Вот если бы ответственных за это безобразие повесили на этом чудном бульваре, то такая халатность больше не повторилась бы. А так, че, ну поругали жители друг друга, ну идиотские репортажи пообсуждали, и все... крымнаш :)
    7 3
  • Melodica007 Offline
    22 Марта 2016, 20:50
    А выглядели изначально симпатично...Но ржавчина на это не смотрит. Не хотелось бы, чтобы и на ремонтируемой части набережной такой конфуз случился.
    9 1
  • elephant Offline
    22 Марта 2016, 22:22
    Ограда для того и ограда, что бы не перелезать через нее, а обходить. Ну, конечно, вандалы. Не от ветра же рушится?...
    0 5
  • as Offline
    23 Марта 2016, 00:20
    В Твери и дороги по той- же причине по весне рушатся...
    9 0
  • Jailbreak Offline
    23 Марта 2016, 09:01

    Погода стоит чудесная! Легкий мартовский ветерок ласково треплет арматуру
    9 0
  • Vitalius Offline
    23 Марта 2016, 09:44
    Помниться как-то рассчитывали рычаг от не помню уже чего. Препод был недоволен. Говорит, что вы мне тут насчитали? А если на этом рычаге толстый рабочий повиснет, он же не выдержит!
    5 0
  • WINNER Offline
    23 Марта 2016, 11:04
    место такое..невезучее)
    1 0
  • Ли Offline
    23 Марта 2016, 11:38
    Либо ограда картонная,либо перелазят памятники гранитные.В городе много старых оград,выдержавших и время,и толпы перелезавших,и непогоду,и рушатся они в кирпичной кладке,но никак не сама конструкция металла!.И когда уже закончиться эта покраска всего в траурно-чёрный,понятно конечно,что на чёрненьком грязи меньше видно,но надоело уже-чёрное на чёрном чёрным выкрашено........
    1 0
  • 23 Марта 2016, 13:31
    Так ведь давно уже всем просвещенным людям известно, что все проблемы в Твери из-за ее жителей. Любой депутата ТГД в этом вопросе все компетентно разъяснит. Давно пора что-то с этими вредными жителями сделать. Выселить их куда-нибудь в глухие лесные районы области. А еще лучше хлором и аммиаком их гадов. Наступит в городе тогда полное благолепие и вечный порядок. Не будут рваться трубы, не будет засоряться канализация, да и более экологически чистым воздухом смогут дышать оставшиеся лучшие Люди земли тверской и представители ее подлого народа.
    5 1

вверх