29 Мая 23, 11:48

Приглашаем на пробежку 13 марта!

13 марта, в воскресенье, состоится очередная пробежка для всех желающих!

Начало: 13.00

Место встречи: центральный вход в Парк Победы.

Длина одного круга в Парке Победы = 1200м

Спасибо редакции ТИА за помощь в оповещении граждан!

Галерея
Оцените статью
   11  25
Метки: пробежка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (259)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    10 Марта 2016, 16:17
    Оповещают о бомбёжке или урагане.
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • 10 Марта 2016, 13:29
      Или о приближении МГЕРовцев.
      15 1
    • vladimir_1302 Offline
      10 Марта 2016, 20:16
      О бомбежке пукана твоего. Не хочешь не бегай а нам нравиться понял?
      1 17
  • Змейка Offline
    10 Марта 2016, 16:20
    Началось ...
    14 2
    Смотреть ответы (2)
    • 10 Марта 2016, 17:48
      Гюльчатай?
      4 1
      • Змейка Offline
        10 Марта 2016, 21:22
        Вам не нравится? :(
        Вернулась к прежней аватарке, почти :)
        3 0
  • 10 Марта 2016, 13:21
    Наконец-то! Заждались! Даёшь 500 комментов! Надеюсь, что опять услышу про"завИдение, прИтендента, подвИди, одЫкватный, не чем и пр." Эй, МГЕРовский вариант клуба"Что? Где? Когда?", я очень надеюсь на свежие неологизмы и блистающие перлы. Не подвИди, ребят! От души!!! P.S. Гвизда будет?
    20 2
    Смотреть ответы (6)
    • Iston Offline
      10 Марта 2016, 16:28
      от души в душу,бро! Азер с Галкой: "жи есть"
      12 1
    • 10 Марта 2016, 17:43
      и чего я там один за парковки рублюсь?
      4 1
    • vladimir_1302 Offline
      10 Марта 2016, 20:18
      Крот чего ты добился по жизни чувак? Отсидел пятую точку приходи протряси жир свой. И ботов своих не доставай.
      2 16
      • 10 Марта 2016, 17:41
        Чего я добился, чувиха? Главное-я не стал дебилом, как ты и тебе подобные. А это немало, согласись.
        10 1
  • Судья Offline
    10 Марта 2016, 16:21
    Смотрите что бы ваши пробежки не приравняли к митингу!
    19 2
    Смотреть ответы (1)
  • . Offline
    10 Марта 2016, 16:48
    а чё, может пробежимся? хорош зады-то отращивать! Крот, бери кардиостимулятор, нашатырный спирт и ... нет, лучше не нашатырный...
    7 2
    Смотреть ответы (7)
    • 10 Марта 2016, 13:51
      Лучше дефибриллятор. Однако, сестрица, судя по пухло-округлому лицу Азера и такому же его заду пробежки бесполезны. Я лучше буду спичку поднимать. Польза одинаковая, а затрат меньше.
      14 2
      • . Offline
        10 Марта 2016, 16:54
        так бежим или нет?
        5 2
        • 10 Марта 2016, 13:57
          Я б с удовольствием, но боюсь, что Азер скушает, как русский алфавит. Не, я лучше спичку тягать.
          8 1
  • 10 Марта 2016, 16:55
    А я уж думал захворали наши МГЕРовцы. Ни слуху ни духу. Может балладу про Дениску забабахаем? Щас на ТИА это модно.

    Был на ТИА шизофреник
    Его Дениской звали как ты не крути
    Об этом экземпляре из Бурашево узнали
    Ведь восемнадцать больше сорока пяти
    От этого Дениску и забрали, наш Дениска слег
    И на любимую пробежку
    Он в этот день прийти не смог...
    13 2
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Марта 2016, 14:08
      Направление верное, но можно и по-другому.

      На ТИА был один занудный гражданин
      Твердил он нам всегда одно и то же
      Бегом! Да в парк! Ползком! Кругами!
      НеМГЕРовские наглые вы рожи!
      А тем, кто бегать не желал
      На тех "денисок" напускал
      А иногда бросал "кристинку"
      А иногда метал "кота" он "димку"
      А к тем, кто уж совсем набезобразил
      На шею прыгал пухлый Азер!
      Мы гражданина этого боялись
      Пред ним всегда мы на колени опускались
      Ведь по-другому не сносить голов
      Крутой ведь сей товарищ ЦаголОв!
      10 2
  • gavr69 Offline
    10 Марта 2016, 16:56
    адлянежелающих бегать прошу организовать пьянку за счет заведения!
    12 2
    Смотреть ответы (7)
    • vladimir_1302 Offline
      10 Марта 2016, 20:19
      Мы бегаем для здоровья понял? Мы не пьем а если ты алкашь синий то иди в кабак а не позорься.
      2 13
      • gavr69 Offline
        10 Марта 2016, 20:38
        А мальчонка глуп,однако.
        7 1
        • 10 Марта 2016, 17:48
          А там все такие. Они всё воспринимают конкретно-примитивно. Написано на заборе "..й", так они всей толпой его ищут и удивляются, когда не находят.
          12 1
      • 10 Марта 2016, 21:46
        Владимир, ты когда-нибудь ставишь запятые в предложениях? На "Вы" даже называть не буду т.к. для "средних умов" вроде тебя и так сойдет. Закончил 9 классов + ПТУ и профит? Плевать на грамотность? Али на пробежке споткнулся и ударился головой?))
        7 0
        • vladimir_1302 Offline
          10 Марта 2016, 22:24
          А ты типа умный да? Ты чего добился кроме запятых то сам? Приходи побегаем.
          0 4
          • 10 Марта 2016, 23:15
            Цак одень и в пепелаце сиди, ясно? Маймуна веришвило
            6 1
      • TeleboOk Offline
        11 Марта 2016, 11:05
        Может бегать поменьше, а учиться побольше?
        И запятые появятся и алкашъ писать прально будэш.
        3 0
  • Vojdy Offline
    10 Марта 2016, 17:08
    Альтернативная пробежка. Сбор в Парке Победы у входа со стороны Лазури. Форма одежды- парадная. Будем бегать в противополжном направлении от цаголовцев ( что-бы у них голова закружилась). Пиво- обязательно.
    16 1
    Смотреть ответы (24)
    • 10 Марта 2016, 14:16
      Предлагаю речёвку.
      Кто бежит? Опять МГЕР?
      Мы бежим!
      Пошёл на хЕ.!
      11 1
      • horton Offline
        10 Марта 2016, 17:25
        Это больше не на речевку, а на Пароль-Отзыв похоже...
        Я Отзыв записала, чтоб не забыть! )))
        8 1
        • 10 Марта 2016, 14:38
          Тогда ещё вариант речёвки.
          У нас мОзги!
          У нас мысль!
          Эй, МГЕР!
          Посторонись!
          5 1
          • Georgchen Offline
            10 Марта 2016, 18:07
            Поддержать пробежку МГЕР,
            Как ко лбу приставить Х..Р!
            9 1
            • 10 Марта 2016, 15:09
              Я приставил к репе х.р
              Я горжусь!
              Я член МГЕР!
              11 1
            • Georgchen Offline
              10 Марта 2016, 18:10
              МГЕР бежит взмывая в небо,
              Как цена буханки хлеба!
              5 1
              • 10 Марта 2016, 15:14
                Мне в банкомате дали "х.р"
                Нажраться с горя?
                Никогда!
                Вступлю в МГЕР я, господа!
                4 1
                • Georgchen Offline
                  10 Марта 2016, 18:19
                  Если парень дрищеват
                  И имеет куцый х..р,
                  То ему дадут всегда,
                  Если он сторонник МГЕР.
                  8 1
                  • 10 Марта 2016, 15:22
                    Моя милка член МГЕР
                    Очень любит брать в рот...
                    Чупа-чупс!
                    3 2
                    • 10 Марта 2016, 18:31
                      Кто поддержит членов МГЕР
                      тот на лоб схлопочет х.эр,

                      4 1
                    • Georgchen Offline
                      10 Марта 2016, 18:31
                      Я сегодня долго бегал,
                      Потому как член МГЕР,
                      Все шары я отморозил,
                      И отпал поникнув х..р!
                      6 1
                      • 10 Марта 2016, 15:37
                        Нашёл мгеровец гранату
                        Принёс домой, в родную хату
                        Промолвил папа: Ты, сынуля, не дури!
                        Был не дурак сынок...
                        Взорвался штаб МГЕРовцев в Твери!
                        4 1
                        • Georgchen Offline
                          10 Марта 2016, 18:43
                          А Дениска-озорник
                          От мозолей весь поник,
                          Как пассивный член МГЕР,
                          Принимает в опу х..р!
                          7 1
                          • 10 Марта 2016, 15:45
                            Принимает в опу...флаг!
                            6 1
                            • Georgchen Offline
                              10 Марта 2016, 18:46
                              Как заядлый копрофаг!
                              6 1
                    • Georgchen Offline
                      10 Марта 2016, 18:34
                      Вася с милкою своей
                      В МГЕР вступить решил скорей.
                      Вот вступил — и нет хлопот,
                      Только запашок не тот!
                      6 1
                      • 10 Марта 2016, 18:44
                        что-то пахнет тухлецой
                        ой! чегой у вас с лицой
                        по нему прошелся х.р
                        я вступила в члены МГЕР
                        8 1
                        • Georgchen Offline
                          10 Марта 2016, 18:55
                          Бриллиант!
                          2 0
                          • 10 Марта 2016, 20:02
                            Про не дадут продолжение твоих
                            1 0
                    • 10 Марта 2016, 18:42
                      дева ,выдавив прыщи
                      побежит,за ней дрищи
                      народ смотрит - что за х...чёрт
                      это МГЕР пиарит спорт
                      6 1
                  • 10 Марта 2016, 18:34
                    ну а может не дадут-
                    скажут дергай шишку тут
                    солнце воздух онанизм-
                    закаляют организм
                    МГЕР конечно не спартанцы
                    а обычные зассанцы!
                    8 1
          • Georgchen Offline
            10 Марта 2016, 18:48
            Все сторонники пробежки
            Лето провели в Крыму.
            Там они трясли шарами
            Расписными в хохлому.
            8 0
            • Georgchen Offline
              10 Марта 2016, 18:51
              Мы бежали до упаду,
              Ноги стёрли по ж..пень,
              Всё равно не понимаем
              МГЕРовскую по..бень.
              8 0
            • horton Offline
              10 Марта 2016, 18:52
              А частушки хороши...
              Патамушта - От души!)))
              8 0
  • horosheeva.inna Offline
    10 Марта 2016, 17:46
    Так что, где собираемся? В "трех карасях"?
    МГЕРовцы после пробежки все равно туда придут - восстановить силы пивком.
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Марта 2016, 14:50
      Нет, у них в "Лондоне" штаб. В "карасях" у них пресс-центр и типография.
      9 1
  • 10 Марта 2016, 18:07
    Рекомендую участникам ознакомиться с прогнозом погоды и на всякий случай взять ласты или резиновые сапоги! Парк Победы имеет свойство иногда превращаться в пруд Победы! Хотя можно освоить новые виды спорта, многоборье к примеру!
    12 1
  • kudimov Offline
    10 Марта 2016, 18:11
    А я предлагаю в 13-00 провести акцию у "Трех карасей" в поддержку малого бизнеса - покормить уток. Явка обязательна, при себе иметь батон. Организаторам "пробежки" - изменить маршрут, не пугать уток.
    13 1
    Смотреть ответы (2)
    • Georgchen Offline
      10 Марта 2016, 18:16
      А я предлагаю провести акцию около "Черепашки". Опять же, в поддержку малого бизнеса. При себе иметь по гранёному стакану и кусочку засушенной сырокопчёной колбасы. Употребив допинг отправиться в сторону акции МГЕР.
      12 1
    • 10 Марта 2016, 15:17
      Не забывайте про пухлого Азера...Изменить маршрут, дабы не сожрать батон ( батоны ). Так правильнее.
      8 2
  • 10 Марта 2016, 16:09
    "В ту же секунду из замочной скважины выскочил и заерзал карандаш, острием которого отец Федор пытался ужалить врага. Концессионер вовремя отпрянул и ухватился за карандаш. Враги, разделенные дверью, молча стали тянуть карандаш к себе. Победила молодость, и карандаш, упираясь, как заноза, медленно выполз из скважины. С этим трофеем Остап возвратился в свой номер. Компаньоны еще больше развеселились.
    — И враг бежит, бежит, бежит! — пропел Остап. На ребре карандаша он вырезал перочинным ножиком оскорбительное слово, выбежал в коридор н, опустив карандаш в замочную амбразуру, сейчас же вернулся."
    Итак, господа, мы наблюдаем трусливую пассивность ранее активно-агрессивной клики МГЕРышей типа"дениска-азер-кристинка-галка и пр.". Имеется лишь жалкое минусование слабыми силами противника. Вы думаете, что МГЕРыши не вступают "в бой" потому, что поумнели и осознали своё энциклопедическое ничтожество? Нет, господа. На собственные мысли у них сил нет. Просто их старшие товарищи наконец-то поняли, что свои жалким вяканьем вся эта свора оказывает медвежью услугу общероссийскому, точнее всемирному движению МГЕР. В пустые черепные коробки "денисок-кристинок-азеров-димок-галок-лизок" была вложена инструкция с одной фразой: "Не вякать, а то всем по репе!" Однако, время покажет прав я или нет. Рекомендую технический перерыв. Посмотрим.
    6 1
    Смотреть ответы (6)
    • vladimir_1302 Offline
      10 Марта 2016, 20:21
      Ты не прав Крот глупец. И боты твои. Никто никому не запрещал понял? Ты только и можеш по клаве стучать глупый. Ты приходи побегай. Или испугался? Бить тебя не будем я сказал. Приходи, бот побегай давай.
      1 15
      • 10 Марта 2016, 17:36
        "Можеш..." Опять грамотей попался! Всё-таки я ошибся, господа. Выдвинулся ещё один глупец. Убогий, объясняю на пальцАх. Бегать я не могу, ибо я бот, а бот-"это (англ. bot) — специальная программа, имитирующая деятельность учетной записи, а также сама эта учетная запись." Дошло, дефективный? Пиши, митрофанушка. Хотя ты всё-равно не знаешь, кто есть "митрофанушка". В общем пиши, малыш. У шеста сегодня твоя очередь вместо денисок и прочих кристинок.
        10 0
        • gavr69 Offline
          10 Марта 2016, 20:42
          У мальчонки сильная фраза-я сказал.Глупец,ОДНАКО.Не для него такие слова.
          6 0
          • 10 Марта 2016, 17:45
            Это он "Место встречи..." посмотрел, но ничего не понял. Для него подошли бы слова Промокашки:"А "Мурку" сможешь?"
            5 0
            • vladimir_1302 Offline
              10 Марта 2016, 22:27
              А ты опять за старое Крот? Больше сказать то нечего чтоли? Почему побегать не хочеш скажи? Только умеешь тут писать с ботами своими.
              0 4
              • 10 Марта 2016, 20:02
                Не, я "не хочеш", а ты "не можеш". Жги, родной! Крути опой!
                4 0
  • Partisan Offline
    10 Марта 2016, 19:20
    Любое дело МГЕР осилит. Всё превращается в говно.(( А если за говно возьмутся, потратят просто меньше сил ...
    12 0
  • 10 Марта 2016, 17:38
    ...
    4 0
  • 10 Марта 2016, 20:50
    Не реально я один а Вас МГЕРовцев куча, как я могу быть во всех местах? И бегать как лошадь по Парку + Юрка -воркаутец фалует в ряды свои, да еще непонятная свора с анлимитед (или как там его) зазывает, вы хоть соберитесь в одном месте, быстрее грохните друг друга))...Ставлю на Дениску ))
    7 0
    Смотреть ответы (7)
    • 10 Марта 2016, 17:55
      А я на "кристинку-галку-лизку". Она всех ИППП перезаражает. Или сначала Дениску, ну а он уж всех остальных...Азер останется жив, т.к. в это время будет тупо жрать. Помрёт от ожирения, позже.
      8 0
      • 10 Марта 2016, 20:56
        )))
        5 0
        • 10 Марта 2016, 18:16
          ...
          3 0
          • vladimir_1302 Offline
            10 Марта 2016, 22:40
            Крот и Пупс кроме картинок в инете размещать ничего больше не умеют и не хотят делать. Развиватся нужно а не только сидеть за компом с ботами своими. И да Крот. Ты ничего по делу не сказал еще. Только воду лить.
            0 6
            • 10 Марта 2016, 19:53
              Я воду не лил. Ты банально обмочился, малыш. Не дуйся на меня.
              3 0
        • TeleboOk Offline
          11 Марта 2016, 11:10
          Зубы хорошие, что говорит о покладистости характера и приспособленчестве))
          0 0
        • TeleboOk Offline
          11 Марта 2016, 11:10
          Зубы хорошие, что говорит о покладистости характера и приспособленчестве))
          0 0
  • 10 Марта 2016, 21:02
    Наконец-то я добрался ло ТИА. Я-тот самый старший товарищ, о которомы вы говорите.
    Теперь я с вами-можете мне рассказать, что творится в этом грешном мире.. Мире пробежек, волейбола и всего остального..
    Я открыт к диалогу.
    2 6
    Смотреть ответы (4)
    • 10 Марта 2016, 21:06
      Эко вас качнуло то куда)...Только скажите , пожалуйста Вы одну школу с своими подопечными заканчивали?? *Я-тот самый старший товарищ, о которомы вы говорите.* )) Не смеши Цаголов, твои ошибки уже все изучили)) Пиши уж с своего ника)
      10 0
    • 10 Марта 2016, 18:12
      Пока один вопрос, ст. товарищ. Где набирают таких косноязычных, малограмотных, откровенно недоразвитых, хамоватых, агрессивных, да просто тупых ( мягко говоря ) кандидатов для "спортивных" мероприятий молодёжной направленности? Создаётся впечатление, чтобы стать подобным организмом необходима длительная подготовка на курсах декортикации.
      9 0
      • vladimir_1302 Offline
        10 Марта 2016, 22:30
        Ой Крот типа ты у нас умный такой. А чего ты умееш то кроме тут сидеть на попе? Приди на пробежку докажи.
        0 5
        • 10 Марта 2016, 19:54
          Не могу, я же бот-программа. Программа не имеет ножек и ручек.
          1 0
  • osel star Offline
    10 Марта 2016, 21:11
    я уже на низком старте, поддержу братьев по разуму.
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • 10 Марта 2016, 18:13
      Не позорь ослов. Они полезны и умны!
      4 1
      • osel star Offline
        10 Марта 2016, 22:59
        Для злодея и крота всего лучше темнота. (испанская пословица)
        2 0
  • 10 Марта 2016, 21:17
    Старший товарищ, ну и че пришел то??))))
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Марта 2016, 18:18
      Ст. товарищ пока не в состоянии понять смысл заданного вопроса. Тихо. Они думают.
      4 1
  • 10 Марта 2016, 21:18
    Так нету их, попрятались все, как узнали, что я прознал об их поведении на этом ресурсе. Спасибо кроту и его бравой команде.
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Марта 2016, 18:22
      Я не вижу ответа на мой простой вопрос.
      3 1
  • vir70 Offline
    10 Марта 2016, 21:21
    Подскажите что у товарища со сплошным капсом и подчёркиванием намалевано на аватарке, не могу разглядеть...
    2 0
    Смотреть ответы (6)
    • 10 Марта 2016, 18:23
      ...
      4 0
      • vir70 Offline
        10 Марта 2016, 21:27
        О как, спасибо!
        2 0
    • Змейка Offline
      10 Марта 2016, 21:28
      vir70, для Вас :)
      3 0
      • vir70 Offline
        10 Марта 2016, 21:31
        И вам спасибо! =))
        4 0
    • Змейка Offline
      10 Марта 2016, 21:31
      Опоздала, Крот опередил меня ...:(
      3 0
    • TeleboOk Offline
      11 Марта 2016, 11:12
      То же самое и тоже капсом))
      0 0
  • vir70 Offline
    10 Марта 2016, 21:26
    Спёр с баша, думаю в самую тему -

    Я вполне могу понять армян, эстонцев, даже чукчей, которым русский язык не преподавали. Но когда человек, честно 11 лет отходивший в школу, где все 11 лет изучали русский язык, путает падежи, я понимаю: раз человек школу прохалявил, то и профессиональное обучение он тоже наверняка прохалявил. Я же не требую слога, как у Чехова, но написать два предложения без ошибок - это просто признак серьёзного отношения к делу. Тут ведь как: поленился посмотреть в словарь в сомнительном месте при написании объявления - поленится и в руководство посмотреть в сомнительном месте ремонта. Вам нужно, чтобы вам машину такой специалист ремонтировал? Или зубы лечил? Вот отсюда и "предубеждение", что плохой русский - признак плохого специалиста. Увы, вполне обоснованное и логикой, и печальным опытом.
    10 0
    Смотреть ответы (24)
    • 10 Марта 2016, 18:30
      Тагил рулит! Вот их девиз. Им больше и не надо ничего. Баба+водка+бабло=цель в жизни достигнута.
      8 0
      • 10 Марта 2016, 21:34
        Крот, вы уже переходите все границы. Почитал ваши комментарии и решил написать на вас официальную жалобу.
        Тем более после таких комментариев-это очень оскорбительно.
        Странно, что вас еще не забанили, но думаю это дело времени.
        Ребята мои конечно тоже палку перегибали иногда. Всем моим подчиненным я вынес строгий выговор с занесением в личное дело.
        2 11
        • vir70 Offline
          10 Марта 2016, 21:39
          А вот это зря...
          Я о выговоре и прочем.Лучше научите их учиться.
          А Крота мы из любого бана возродим, вы уж поверьте.
          9 0
        • 10 Марта 2016, 18:42
          То есть ответа на мой простейший вопрос не имеется, ибо ответить честно просто стыдно, ст. товарищ? Я думал,что ст. товарищ есть пример честности, открытости, высокой культуры, эрудиции и образованности, а не банальный трус и дешёвый шут, виляющий в надежде увернуться от тухлого яйца. Привет, арьергард "молодёжной направленности".
          P.S. Денис Лаврентьев
          "исчезни, паск_да
          22.02.2016 15:23"
          Сам не знаю, почему вспомнил сей перл подчинённого ст. товарища...Только прошу, генералиссимус, не воспринимайте сии слова на свой счёт. Хотя...Я не буду против.
          9 0
          • 10 Марта 2016, 21:49
            От вас я жду публичных извинений. Потому что вы оскорбляете людей и засоряете своим присутствием этот портал.
            Поэтому отвечать на ваши провокационные комментарии считаю низостью и признаком слабоумия.
            2 16
            • Georgchen Offline
              10 Марта 2016, 21:57
              Стреляного Крота на капсе не проведёшь.
              Шёл бы ты отсюда в своё ПТУ, товарищ. Смешно смотреть на твои жалкие потуги выдать себя за того, кем ты не являешься.
              13 0
            • 10 Марта 2016, 19:00
              Хорошо сказал, товарищ. Особенно про слабоумие. Оговорка по Фрейду. Уточните степень слабоумия, товарищ. Если что, я поправлю.
              6 0
              • Georgchen Offline
                10 Марта 2016, 22:04
                Обожаю таких вот "товарищей старших", которые лихо, буквально парой неосторожных слов выкапываюте себе яму, и тут же феерически плюхаются в неё с головой! Браво, товарищу "старшому"! Повеселил стариков, убогий)
                7 0
                • 10 Марта 2016, 19:08
                  Всё. Кончил товарищ...Или кончился.
                  4 0
              • 10 Марта 2016, 22:13
                Вообще-то я имел ввиду вас товарищ Крот. Судя по комментариям к новостям у вас прогрессирующее слабоумие. Да и бездельник вы еще тот судя по количеству комментариев.
                Я все еще жду публичных извинений за ваше непотребное поведение.
                И терпение мое не вечно. Лучше его не испытывать. Мой вам совет, как более молодому и неопытному товарищу.
                1 12
                • Georgchen Offline
                  10 Марта 2016, 22:20
                  В вашем ПТУ преподают русский язык? Где запятые, ..лять? А, "старшой"?
                  5 0
                  • 10 Марта 2016, 22:23
                    Это интернет. Тут можно и отдохнуть от привычной грамматики.
                    2 8
                    • 10 Марта 2016, 19:28
                      Юра? Никитин? Скорее здесь можно встретить непривычную грамматику и массу незнакомых слов. Причём с обеих сторон. Юра, не стоит словесно тужиться. Лучше на ночь пару-тройку раз поворкаутировать.
                      7 0
                      • 10 Марта 2016, 22:31
                        О чем вы ? На лицо явное слабоумие. Не утруждайте себя домыслами и догадками. Когда с трудом воспринимаешь действительность-это очень прискорбно мой дорогой друг.
                        1 4
                        • 10 Марта 2016, 19:42
                          Это у Вас "на лицо", любезный. Плохо стараетесь, порода прёт. "Налицо" пишется слитно. Кстати, может я и не прав. Вам когда-нибудь эякулировали на лицо? Если да,то извините, я ошибся с коррекцией Вашего коммента.
                          6 0
                    • Georgchen Offline
                      10 Марта 2016, 22:28
                      Да вы всю жизнь от неё отдыхаете, равно как и от любой другой умственной деятельности. И нет, это не интернет. Это Интернет, мать вашу.
                      3 0
                      • 10 Марта 2016, 19:30
                        Не так. Это интернет ( с маленькой буквы обязательно ), пнх! Вот теперь правильно, по-пацански.
                        2 0
                        • Georgchen Offline
                          10 Марта 2016, 22:37
                          О, как я мог так заблуждаться всю свою жизнь! Но я смогу всё исправить...
                          ... мы с пацанами кароч завтра на пробежку пойдём. возьмём паллитру клина. машка то же пайдёт. ана ваще класная тёлка эта машка. за паллитру всем даёт. тока петушку диниске недаёт патамушта он питух пацаны говарят...
                          4 0
                          • 10 Марта 2016, 19:43
                            А старшому-то даёт? В смысле "на лицо"?
                            2 0
                            • Georgchen Offline
                              10 Марта 2016, 22:48
                              ... машка та ваще та ищё шалава. старшому забесплатна даёт особенно на лицо. видать у старшого клина много на хате есть. знает падла каму давать...
                              4 0
                    • vir70 Offline
                      10 Марта 2016, 22:29
                      Господи! Я не мог не плюсануть!
                      4 0
                • 10 Марта 2016, 19:34
                  "И терпение мое не вечно." Суицид? Не стоит. Пара литров пива вернёт былой оптимизм и веру в прекрасное. И конечно, тесное общение с друзьями по эмбриональному разуму забывать не стоит.
                  3 0
      • 10 Марта 2016, 21:51
        Баба+водка+бабло=цель в жизни достигнута.))))
        5 0
    • TeleboOk Offline
      11 Марта 2016, 11:14
      Проблема в том, что - "Тут ведь как: поленился посмотреть в словарь в сомнительном месте", что нет для него сомнительных мест. Он увереннай в сабе пацан.
      0 0
  • Georgchen Offline
    10 Марта 2016, 22:02
    Как вы думаете, товарищи, новоявленный "старшой" является порождением коллективного полубессознательного малолетних МГЕРовцев, или это кто-то в одно лицо всю ночь штудировал учебник?
    8 0
    Смотреть ответы (7)
    • 10 Марта 2016, 19:06
      Это психоделический разум под влиянием БФ-2.
      6 1
      • Georgchen Offline
        10 Марта 2016, 22:10
        И всё-таки они способны к обучению, как бы странно это не звучало. Они смогли проанализировать свои прошлые провалы и попытались схитрить. Конечно, хитрость сопоставима с известным звуком, испускаемым в лужу, но это уже что-то.
        8 0
        • 10 Марта 2016, 19:15
          Вероятно за пару пивасиков наняли выпускника коррекционной школы с более жёстким режимом обучения. В смысле, пока все буквы не выучишь-жрать не получишь.
          8 1
      • horton Offline
        10 Марта 2016, 22:11
        При исполнении роли у СтаршОго чувствуется какая-то фальшь... Неубедительно!
        Станиславский бы сказал другое слово )))
        6 0
        • Georgchen Offline
          10 Марта 2016, 22:15
          И даже не так. Скорее всего кто-то из постояльцев исполнил роль "старшого".
          4 0
        • 10 Марта 2016, 19:16
          Станиславский? Ты чо? А хто это? С нами такой не бегал...
          6 1
    • vir70 Offline
      10 Марта 2016, 22:09
      Думаю, ваш "Костик" вас удивит!
      Он сомнителен! Я бы ему - не доверял!
      5 0
  • 10 Марта 2016, 22:34
    .
    7 0
  • 10 Марта 2016, 22:46
    Стиль *палит* Бертрана)..Не он ли на старости лет, получив пенсию, решил почудокавать)))
    4 0
  • osel star Offline
    10 Марта 2016, 22:48
    обычно пробежки делают по утрам, а эти нагуливают что ли аппетит в 13.00 или опосля ночного клуба, пока отоспишься, что то не пойму где подвох?
    6 0
    Смотреть ответы (5)
    • 10 Марта 2016, 22:52
      Утром в *Малине* мало народу, поближе к обеду народ туда приходит. Ну вот эти артисты и стараются привлечь внимание)) Клоуны короче эти *бегуны*))
      6 0
      • 10 Марта 2016, 19:59
        За еду что-ли бегают?
        6 1
        • 10 Марта 2016, 23:03
          Ну кто что оставит на тарелке, то и Азер тащит на *общак*)))
          4 0
      • osel star Offline
        10 Марта 2016, 23:03
        в малине я бы и на халяву не стал бы есть, опасно для здоровья. " Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится".
        2 0
        • 10 Марта 2016, 20:06
          Бегунки сожрут всё. Они ведь занимаются бегом, а значит до горшка добегут быстро.
          2 0
  • 10 Марта 2016, 20:09
    Резюме. Единственное, что я понял из речи старшого, что он любит когда ему "на лицо". Может потому и старшой? И второе. При следующем появлении старшого я буду обращаться исключительно "старшой на лицо". Уважаемый же человек, не Дениска и не Вовка с шишкой во рту. И вам, господа, рекомендую.
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • Prof Offline
      10 Марта 2016, 23:57
      Вообще-то Бертран, он же СТ, имел в виду старшинство среди троллей :))
      3 0
    • 11 Марта 2016, 08:06
      Очень жаль, что из моей речи вы уловили только то, что хочется вам, а именно термин, который вы решили употреблять в моем отношении исходя их своих нереализованных половых мечтаний.
      Повторю уже в сотый раз-присутствуют явные признаки слабоумия наряду с явной и неприкрытой тупостью. Вам нужно срочно обратиться к врачу, а то может быть поздно.
      2 4
      • TeleboOk Offline
        11 Марта 2016, 11:18
        Если присутствуют признаки слабоумия, то почему к врачу должны обращаться мы, а не тот у кого признаки?
        1 0
  • opro_s Offline
    11 Марта 2016, 00:54
    когда уже все эти бегуны и велосипедисты убегут и уедут?
    они уже как ЛГБТшники. все знают, что кто то с кем то жахается (не более 10% от всего населения в связи с разрегулировкой кукушки), а этим надо обязательно выступать, проявлять, зазывать, бороться за права и требовать велодорожки))
    5 0
    Смотреть ответы (12)
    • 11 Марта 2016, 07:58
      Жители нашего славного города просто обязаны знать о здравых инициативах со стороны молодежи. Это помогает правильно и с пользой проводить свой досуг.
      Поэтому ставлю вам первую задачу, как ваш непосредственный начальник-прибыть на пробежу. В ином случае вам лучше уехать их страны. Старшие товарищи вас найдут и покарают.
      1 6
      • 11 Марта 2016, 05:22
        Бертран, Вы раскрыты в пух и прах. Факт на лице...Перестаньте огорчать МГЕРышей своими гадкими намёками на их неполноценность, серость и косноголовие.
        Кто бежит большой толпой?
        Кто сучит хромой ногой?
        Кто плюётся на бегу?
        Онанирует в пруду?
        То МГЕРыши бегут
        В светлу даль народ зовут!
        Средь них Славка ЦаголОв
        Он серьёзный мозголов
        Он в Общественной палате
        Что смотрящий на блатхате
        Шконки он распределяет
        Всех прибывших наставляет
        Он по фене ботать рад
        Славка видный партократ!
        8 0
        • 11 Марта 2016, 08:46
          Крот, повторяю для особо одаренных. Не надо строить глупых догадок. Хотя ожидать от вас чего-то иного-это было бы комплиментом для вас.
          3 5
      • Zola Offline
        11 Марта 2016, 08:29
        Что представляет собой МГЕР после такого радикального, всеобъемлющего и феерического обсирательства?
        Бертран, а кто у вас сейчас рулит - Пашедко, Пашехонов, Белорусов, Блохина? Как думаете, они чувствуют, что это как бы их лично обсирают?
        В докладной для Москвы как всегда напишете - "все молодежные инициативы, все мероприятия, особенно пробежки молодогвадейцев, проходят при поддержке широкой общественности и всегда обсуждаются в СМИ с большим энтузиазмом. Чтобы расширить круг участников пришлите нам еще бабла"
        5 0
        • 11 Марта 2016, 08:51
          Извините, но на ваши высеры в отношении здравых инициатив реакция обратная. Старшие товарищи удивлены, как можно быть такими имбицилами, к коим относятся крот и прочие экспонаты, место которых в кунсткамере.
          К вашему сожалению, все здравые мероприятия и впредь будут освещаться на ТИА, только будет вестись работа со стороны старших товарищей по планомерному выжиганию нерадивых комментаторов.
          Готовьтесь!
          2 6
          • 11 Марта 2016, 06:05
            "Старшие товарищи удивлены, как можно быть такими имбицилами...." Конечно, ведь старшие товарищи дипломированные имбЕцилы и всегда коллективно против,когда их оскорбляют неверными терминами.
            7 0
            • 11 Марта 2016, 09:10
              Ну хватит уже пытаться показать свое остроумие.
              Не получается у вас. Бывает. Может быть пройдет.
              2 4
              • Zola Offline
                11 Марта 2016, 09:17
                Товарищ, а вы плагиатор, вы стащили картинку для аватарки у Хортон. Вы знаете, как она умеет вонзать свои длинные ногти в лысины незадачливых ухажеров и плагиаторов? Лучше сразу перелогиньтесь
                4 0
                • 11 Марта 2016, 09:23
                  Уважаемый дзола, вы знаете что такое плагиат? Думаю, что ваш мозг не способен воспринять определение данного слово. Ибо он способен только на выдумку не очень остроумных комментариев.
                  1 0
                  • Zola Offline
                    11 Марта 2016, 09:36
                    Это просто ваш мозг не воспринимает. Но, видимо, на контрасте вас в вашем кругу за спиной зовут Острячком. Напр.: Острячек, в прошлый раз ты бегал в парке Победы? Острячек был на заседании? Смотрите, вон Острячек идет.
                    2 0
                  • TeleboOk Offline
                    11 Марта 2016, 11:21
                    "определение данного слово"
                    Вас и правда, где учили?
                    1 0
          • Zola Offline
            11 Марта 2016, 09:13
            Ишь вы какой неженка, слова вам не скажи. А далее по тексту - проще МГЕР распустить. И вы сразу уведите, сколь хрупка и легковесна была эта идеологическая нашлепка. Стоит только распустить МГЕР или хотя бы только прекратить ее финансирование и пробежки сразу же прекратятся. И даже Галю, да-да ту самую Галю, которая отличалась необыкновенной преданностью своему лидеру, уже через пару дней можно будет увидеть в объятиях другого.
            4 0
  • Zola Offline
    11 Марта 2016, 08:39
    Цаглоев, ждем от вас фото отчет о пробежке. Слой говна на вашей организации увеличится еще на два метра. Такого фантастического результата за столь короткий срок еще не добивался никто. Вы прирожденный организатор. Все просрали за неделю.
    4 0
  • 11 Марта 2016, 09:07
    Кстати уважаемые комментаторы, а по какой причине вы еще не освоили соседний новостной ресурс Тверьград?
    1 4
    Смотреть ответы (10)
    • Zola Offline
      11 Марта 2016, 09:14
      Идите, сержант, и освойте. Потом доложите. Если все пойдет по маслу, вы там будете назначены смотрящим.
      6 0
      • 11 Марта 2016, 09:18
        Что, так сложно ответить на вопрос? Может быть, потому что такому мусору и отбросам, как вы, там просто места нет ?
        1 2
        • Zola Offline
          11 Марта 2016, 09:28
          Сержантам вопросы задавать не положено. Их вопросы игнорируются. Так принято.
          2 0
          • 11 Марта 2016, 09:31
            Спасибо. С вами все понятно. Вы свободны.
            1 1
            • Zola Offline
              11 Марта 2016, 09:37
              А ты и правда видный мгеровец? Или ты из едра?
              4 0
              • 11 Марта 2016, 09:41
                Я-старший товарищ. Наша элитная группировка не имеет никакой принадлежности. Мы просто помогаем активным.
                Ну и выручаем в общении с такими отбросами, как вы.
                1 2
                • Zola Offline
                  11 Марта 2016, 09:45
                  Выходит, мы обычные, ничего не представляющие из себя бытовые отбросы, а вы элитные? Какие же вы, не могу представить. Опишите себя. Начните со слов: Я, такой-то (фио), член...
                  2 1
                  • 11 Марта 2016, 09:48
                    Я думаю, что стоит начать с вас. Наши ребята имеют реальные аккануты в соц сетях, в то время, как вы упорно скрываетесь под маской псевдонима.
                    По отношению к отбросам, как вы, любой адекватный человек-элита.
                    2 3
                    • Zola Offline
                      11 Марта 2016, 09:52
                      Никто вас не заставлял раскрывать себя. Гордиться тут нечем, это было сделано не от большого ума. И кстати, мне ваши писульки в Вк не интересны, и фотки тоже, я не собираюсь тратить время на посещение ваших страничек.
                      3 0
    • Prof Offline
      11 Марта 2016, 17:49
      1. На Твериграде паршивенький дизайн.

      2. Слишком громко причмокивают в процессе:

      http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:oWADfKBttW8J:www.tver.ru/economics/municipal-orders/auctions/order2949/%3Fdownload%3D15851+&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
      0 0
  • vladimir_1302 Offline
    11 Марта 2016, 09:36
    Специально для бота Крота. Чего ты докопался то до пробежек наших? Сам не можеш ничего поэтому?
    Нам сказали что пробежки эти путевка в жизнь для нас молодежи. Мы не хотим горбатится на заводе за копье понял? Пусть это неудачники делают а мы нет. Нас потом в партию примут и мы будем начальниками над такими как ты Крот. Потом посмотрим да? Бог не фраер Крот.
    0 4
    Смотреть ответы (18)
    • Zola Offline
      11 Марта 2016, 09:39
      Денис, вам все правильно сказали. Назови пожалуйста имя того, кто вам это сказал
      3 0
      • vladimir_1302 Offline
        11 Марта 2016, 09:45
        Zola приходи в парк к нам бегать все сам увидиш и услышиш друг.
        0 2
        • Zola Offline
          11 Марта 2016, 09:47
          У меня нет времени, чтоб тратить его на малолеток.
          5 0
          • 11 Марта 2016, 09:51
            Понимаю. Комментирование на ТИА отнимает много времени и сил. Не жалеете вы себя, Дзола.
            1 4
            • Zola Offline
              11 Марта 2016, 09:55
              У меня была напряженная работа, теперь я могу позволить себе часок расслабиться, пальцы на клавиатуре размять. А вот вы судя по всему бездельник, без профессии, без призвания. Смысл вашего существования - бабло, а фактически вы паразит.
              5 0
              • 11 Марта 2016, 09:59
                Ну как же. Судя по вашему постоянному онлайну-вы бездельник тот еще. И большую часть времени проводите на ТИА
                Тяжелая работа-этот имитация бурной детяльности?
                1 2
                • Zola Offline
                  11 Марта 2016, 10:04
                  Милок, я знаю компьютерных программ больше, чем звезд на небе и параллельно работаю в них и успеваю еще с тобой переписываться. А что знаешь ты? Ведь, ты же необразованный?
                  4 0
                  • 11 Марта 2016, 10:07
                    Но мы тем временем ушли от главного вопроса-почему на Твериграде не работаете?
                    1 2
                    • Zola Offline
                      11 Марта 2016, 10:09
                      А что нужно и там писать? У тебя есть время и желание - пиши.
                      2 0
                • Zola Offline
                  11 Марта 2016, 10:06
                  И спрашивается, зачем же ты залез с кувшинным рылом в калашный ряд?
                  2 0
          • vladimir_1302 Offline
            11 Марта 2016, 09:56
            А зачем тогда тут время тратиш в этой теме если неинтересно тебе? Проходи мимо если не хочеш бегать.
            0 3
            • Zola Offline
              11 Марта 2016, 10:01
              Все очень просто. Мне не нравится ваш тупой пиар. Об этом тут уже многие говорили. Вашей шарашке нечего делать на этом ресурсе, вы нам не подходите ни по возрасту, ни по менталитету, ни по уровню образования. Ваше поле - Вконтакте.
              3 0
              • 11 Марта 2016, 10:08
                Не плюй в колодец. Велик шанс, что скоро это ресурс опять вернется в разряд "адекватных", когда будет произведена чистка от горе-комментаторов. Крот и Дзола-первые в списке. А может это одно и тоже. Кто знает..
                1 3
                • Zola Offline
                  11 Марта 2016, 10:16
                  Нет товарищ, скорее вашу шарашку расформируют. С таким политическим багажом и особенно имиджем вам только туалеты мыть, а не на выборы идти
                  4 0
            • 11 Марта 2016, 07:03
              Тратиш, хочеш...Вовка, ты всё время глотаешь "ь". Вовка, "ь"-это не то,что надо глотать. Не путай грамотность и минет для старших товарищей, Вовка-глубокая глотка.
              6 0
              • TeleboOk Offline
                11 Марта 2016, 11:27
                Крот, не надо грязи!
                Ето ж серб!
                "В сербской письменности мягкий знак использовался до реформ Вука Караджича, хотя мягкость согласных обозначал не во всех случаях; ныне упразднён"
                Не, ну если не серб, то..
                2 0
    • bae99 Offline
      11 Марта 2016, 12:02
      Вова - ты юный балбес.
      1 0
  • 11 Марта 2016, 10:09
    приполз крот и всех жидко-словесно обдристал.
    1 0
  • Эго Offline
    11 Марта 2016, 10:26
    Судя по стилю, у СТАРШЕГО ТОВАРИЩА сержантские лычки Бертрана... В связи с этим, остается только надеяться, что несработавшая у многих комментаторов автоцензура, не аукнется сотрудникам ТИА очередным пристальным вниманием тверского Роскомнадзора.
    4 0
  • Partisan Offline
    11 Марта 2016, 11:06
    Нам сказали что пробежки эти путевка в жизнь для нас молодежи. Мы не хотим горбатится на заводе за копье понял? Пусть это неудачники делают а мы нет. Нас потом в партию примут и мы будем начальниками над такими как ты Крот. Потом посмотрим да? Бог не фраер Крот.
    Это написал vladimir_1302 в 11.03.2016 09:36
    Вова, я в ахуе от такой откровенности! Вас обманули, бедолаг.
    7 1
    Смотреть ответы (15)
    • TeleboOk Offline
      11 Марта 2016, 11:28
      Необразованные массы всегда ведутся на х.. халяву.
      8 0
    • vladimir_1302 Offline
      11 Марта 2016, 11:30
      Что не так Партисан? У нас активная жинзненная позиция в отличие от вас ботов. Тот кто будет сидеть по домам за компом ничего по жизни не достигнет.
      0 8
      • Partisan Offline
        11 Марта 2016, 11:35
        Давай смоделируем ситуацию, ты начальник, я подчиненный. В любой сфере деятельности. Начинай.
        3 0
        • vladimir_1302 Offline
          11 Марта 2016, 11:50
          Приходи на пробежку.
          0 4
          • Partisan Offline
            11 Марта 2016, 11:55
            Не приду.
            3 0
      • 11 Марта 2016, 08:41
        Вовка-проглот, а какая у тебя и корешков любимая позиция не "по жизни", а "типа по Камасутре"? Как вас имеют знаниями на партактивах? Сверху, снизу, сбоку или, как кошки и собачки?
        3 1
        • horton Offline
          11 Марта 2016, 11:52
          Оказывается, чтобы стать начальником, надо всего-навсего уметь бегать по кругу...)))
          Вот не знала... Зачем училась? Зачем работала? )))
          7 0
          • vladimir_1302 Offline
            11 Марта 2016, 13:08
            Не только бегать а и проевлять активную жизненную позицию. Учавствовать в акциях и митингах.
            0 2
            • kol Offline
              11 Марта 2016, 13:31
              Братуха, иди попей пивасика, у тебя половина букв не выговаривается или буквы не те, хотя и похожие. Видишь же, ничего у МГЕР не получается, абсолютно ничего, даже наоборот - себе вредит, положение критическое. Жители Твери думают, что хуже вас нет никого.
              3 0
              • vladimir_1302 Offline
                11 Марта 2016, 13:36
                Так думают только боты Крота. Еслибы все так думали то и не приходил бы никто на пробежки. А ведь приходит молодеж и все больше. Просто вам всем завидно сами то не можете пробежать вот и выплескиваете негатив тут на нас.
                0 4
            • opro_s Offline
              11 Марта 2016, 13:39
              и петтингах))
              1 0
      • Partisan Offline
        11 Марта 2016, 11:49
        Вова, ты только бегать умеешь. Думать ты, похоже, не можешь совсем. Вот и будешь бегать за водкой, сигаретами и шлюхами старшим товарищам. Такая у тебя карма, бедолага.
        4 0
        • 11 Марта 2016, 09:01
          Не обижайте Вовку, а то оно обидится и уйдёт. Вовак, у тебя есть любимая девушка или парень? Расскажи.
          4 1
      • 11 Марта 2016, 11:56
        Достигнуть это, по вашему, присосаться к кормушке и сесть на шею? И Вы еще удивляетесь негативному отношению к подобию молодежной организации ,которую Вы пытаетесь представлять? В комсомоле хоть лицемерить не давали!
        5 0
    • horton Offline
      11 Марта 2016, 11:31
      Партизан! Ну вы бы хоть в кавычки "цитату" взяли...
      А то я, прочитав первые две строчки, сразу на "минус" нажала... Теперь не убрать!))))
      2 0
  • Krot Offline
    11 Марта 2016, 12:41
    Столько комментариев..!! Ни об одной новости столько не пишут .)) Думал фэйк какой-то...
    2 1
    Смотреть ответы (6)
    • kol Offline
      11 Марта 2016, 13:14
      Мгеровцы уверовали в животворящую силу крота. Напрасно. Старый крот стоит 20-ти новых. МГЕРовцы, валить вам бы, по-хорошему, надо, пока вам едро по башке не настучало. Найдите себе социальную сеть, где тусуются ваши ровесники, такие же прыщавые. Вы там сможете обсуждать количество кругов. Но только не проболтайтесь, что вы раньше на ТИА были, иначе и там над вами будут смеяться.
      Натуральные додики, вы за одну неделю превратились в клоунов, с чем вас и поздравляю от имени Едра.
      4 0
      • Krot Offline
        11 Марта 2016, 13:17
        Вы ко мне обращаетесь? Так, извините, я не в теме...И сленг какой-то странноваты у вас ))
        2 1
        • kol Offline
          11 Марта 2016, 13:18
          Про уровень вашего интеллекта уже написано много, что ж поделать, если вы недоразвитые, развивать? А что развивать? Было бы что.
          1 1
          • Krot Offline
            11 Марта 2016, 14:44
            Вы вообще о чем?? Я тут первый раз пишу)) Одуплитесь мужчина )) или кто вы по жизни ;)
            0 0
        • kol Offline
          11 Марта 2016, 13:20
          Ну ответь, мне, почему мгеровцы тупые?
          1 0
        • kol Offline
          11 Марта 2016, 13:23
          С какой целью эта необразованная малограмотная часть молодежи (18 больше 45) бегает по парку? Что ими движет? Некая политическая цель впереди или деньги? Еще пару народных новостей и у вас не будет ни того ни другого.
          3 0
  • kol Offline
    11 Марта 2016, 13:46
    А мне итересно, Ромицына из пресс-службы губернатора уже перестала мониторить СМИ? Может она зависла в воздухе в связи с появлением Рудени? Если она так и будет помалкивать и не сообщать губернатору о необыкновенном гнойнике, возникшем в городе в связи с тупым пиаром МГЕР, то ее просто выкинут, потому что срач уже вторую неделю стоит запредельный и уменьшаться не собирается, наоборот принимает опасные социальные формы и вовлекает все больше комментаторов
    3 0
  • opro_s Offline
    11 Марта 2016, 13:49
    бегать надо только с шарфиком едра. иначе пробежка в зачет здорового образа жизни не считок.
    а по сути очередной сбор ради кого бы тут жахнуть, и как бы кто жахнул (а милашка холодов будет или он со своей шваброй припрется?)
    5 0
  • Эго Offline
    11 Марта 2016, 14:29
    У меня вопрос к пробежчикам: почему, начиная с марта, вы перестали публиковать приглашения на свои еженедельные мероприятия на Твериграде? Хотя до этого объявлялись параллельно и на ТИА, и на выше упомянутом ресурсе. Может быть потому, что там вас молча игнорировали, а здесь вы каждый раз получаете скандал, что можно приравнять к бесплатному пиару? В таком случае, респект старшим товарищам, как бы они ни тужились, изображая недовольство публикой ТИА. Ну, как бы о вас еще так широко узнала Тверь? Да вы должны премию выписать наиболее задиристым своим оппонентам - они на своих (плечах) языках вытянули вашу организацию к "звездным вершинам" местных новостей, а то так бы и прозябали в неизвестности. А, судя по менталитету пробежчиков, им неважно, какая эта известность - хорошая, дурная ли - главное, "не горбатиТСя на заводе за копьё".
    4 0
    Смотреть ответы (20)
    • vladimir_1302 Offline
      11 Марта 2016, 14:55
      Что плохо в том что мы хотим развиватся по жизни а не быть чернорабочими на заводе и быть нищибродами? Ответь только без воды и лишних слов как Крот.
      0 4
      • 11 Марта 2016, 12:11
        Вовка, скажи честно, что первично, твоя деградация вследствие пробежек либо твои пробежки, вследствие твоей деградации? Ты понял этот простенький вопрос, Вовка? Ты был таким тупым, малограмотным и убогим ещё до пробежек или стал таковым вследствие оных, организм? Не уходи в дальнюю даль, Вовка, поговори с нами. От души, Вовка!
        4 0
      • Эго Offline
        11 Марта 2016, 15:19
        Так о чем вам здесь и талдычат: РАЗВИВАЙТЕСЬ, ребята! Не по кругу бегайте, а мозги тренируйте, если хотите чего-то добиться в жизни. Вы же здесь демонстрируете такое убожество и мыслей и слов, что трудно подобрать цензурные эпитеты для определения. Вот вам, vladimir_1302, для начала бы надо научиться ясно и без грамматических ошибок излагать свои мысли, и только потом мечтать о том, чтобы командовать Кротом. (Вы в своем вопросе ко мне сделали не менее 5 ошибок!) К сожалению, на пробежках ни арифметике, ни грамматике вас не учат, а самостоятельно вы не привыкли учиться - это ведь труд, да ещё какой. Но вы не хотите "горбатиТСя"...
        4 0
        • vladimir_1302 Offline
          11 Марта 2016, 15:27
          Да у меня может и есть проблемы с правильным написанием но это не значит что я тупой или дурак. Когда у меня будет возможность пойти учится я пойду но пока приходится именно горбатится. Поэтому я выступаю за пробежки и за путевку в жизнь которую мне дадут.
          1 5
          • Эго Offline
            11 Марта 2016, 15:34
            Володя, путевку в жизнь дают не бегунам, а грамотным людям. Да и то не всем. В противном случае наши олигархи не посылали бы своих детей в Кембриджи и прочие Оксфорды, а с малолетства гоняли бы их как лошадей на ипподроме. Если бы у вас был более широкий кругозор, который увеличивается с приобретением знаний, то вы бы поняли, что вас просто используют, как расходный, одноразовый, предвыборный материал. Увы.
            7 0
            • Putnik2000 Offline
              11 Марта 2016, 15:41
              В отличие от остальных, Вова не безнадежен, что радует.
              3 1
              • Эго Offline
                11 Марта 2016, 15:49
                Да, похоже у парнишки несладкое было детство, и он всеми силами хочет выбиться в люди. Только вот не на ту лошадку поставил... Но пытается разобраться в ситуации, упорства ему не занимать, честен (наивен)... Пожелаю ему удачи.
                5 0
                • 11 Марта 2016, 13:06
                  Да просто тупо туп, а посему не понимает простейшего. Наивность здесь ни при чём.
                  2 1
                • vladimir_1302 Offline
                  11 Марта 2016, 16:21
                  А куда ставить то на какую лошадь? Да детство тяжолое было папка с мамкой бухарики на нас с братишкой забили давно. А вами ненависный МГЕР мне хоть чтото предложил. Сказали что поддержут нас. Но вам то умникам это не понять вам на таких как мы пофигу.
                  1 1
                • vladimir_1302 Offline
                  11 Марта 2016, 16:21
                  А куда ставить то на какую лошадь? Да детство тяжолое было папка с мамкой бухарики на нас с братишкой забили давно. А вами ненависный МГЕР мне хоть чтото предложил. Сказали что поддержут нас. Но вам то умникам это не понять вам на таких как мы пофигу.
                  0 0
                  • 11 Марта 2016, 13:31
                    Вовка, ты часом с ошибками не перебарщиваешь? Можит пара пиристать троллит мгер? В принципе было неплохо, но пора и честь знать. А Вовак? Или ещё скажешь, что тебя насиловал папа, дедушка, прадедушка и участковый инспектор по ДН?
                    2 0
                    • vladimir_1302 Offline
                      11 Марта 2016, 16:42
                      Крот ты сам бот. Может тебя кто насиловал незнаю свечку не держал. Перестань до нас докапыватся. Уже все понели ты бегать не можеш и сиди тогда. Не лезь просто не в свое дело и молчи умник.
                      0 0
                      • 11 Марта 2016, 13:46
                        Надо писать не "сиди", а "седи".
                        1 0
          • Putnik2000 Offline
            11 Марта 2016, 15:38
            Первый МГЕРовец с признаками мозга, задушенного жаждой быстрой и легкой наживы.
            4 0
            • Эго Offline
              11 Марта 2016, 15:41
              Да заср@ли им мозги старшие товарищи... Честно, жалко ребят становится.
              8 0
          • 11 Марта 2016, 12:39
            Вовка, ты не учился в школе? Почему? Среднее образование предоставляется бесплатно всем желающим. Ты бродяжничаешь, Вовка? Ты ночуешь в коллекторах теплотрасс, собираешь металл и тряпьё-макулатуру на свалках, чтобы вырученные деньги потратить на обучение в Оксфорде? Объясни, Вовка, как ты сумел стать столь дефективным отбросом в свои неполные ...лет? Число можешь вставить сам.
            4 0
          • horton Offline
            11 Марта 2016, 15:39
            Володенька, судя по вашему рассказу, учиться вы планируете, когда станете начальником?
            6 0
            • 11 Марта 2016, 13:05
              На х.ра Вовке учиться, если он будет начальником? Вовка будет команды раздавать и з/плату получать. Вовка, ты какие команды знаешь и умеешь выполнять, кроме "апорт" и " к ноге"?
              6 0
              • horton Offline
                11 Марта 2016, 16:19
                Дак хочет, говорит: "...когда у меня будет возможность пойти учится я пойду..."
                4 0
      • 11 Марта 2016, 15:42
        Плохо то, что вы пытаетесь существовать припеваючи за счет тех же чернорабочих и нищебродов,афишируете эти взгляды от лица молодого поколения правящей партии,тем самым роняя ее авторитет в глазах изберателей и остального мира! Вы просто дискредитируете себя и свою организацию!
        6 0
  • 11 Марта 2016, 13:27
    "А пака я буду бегат и бегат патом я пайду учится патом я стану багатым и миня будут любит бабы прихади на прабешку и тибя то жи будут бабы любит" Вот скромный набор мыслей и мечт от Вовки из МГЕР.
    P.S.Господа, привожу копию моего вышележащего поста.
    "Вовка, ты часом с ошибками не перебарщиваешь? Можит пара пиристать троллит мгер? В принципе было неплохо, но пора и честь знать. А Вовак? Или ещё скажешь, что тебя насиловал папа, дедушка, прадедушка и участковый инспектор по ДН?" Вовка выполнил свою миссию неплохо, но ты, "Вовка", прокололся на фразах "путёвка в жизнь и, конечно, про "нас с братиком...", а также, несмотря на ошибки, на довольно связном, довольно художественном и логичном построении фраз. Молодец , "Вовак"-Бертран. Итак, я был прав, утверждая, что настоящие МГЕРовцы типа "дениска-кристинка" и т.п. получили приказ не высовываться. Их довольно успешно некоторое время нам заменял "Вовка" от Бертрана. Век живи, век учись, господа. Ждём 13-е марта и очередного фоторепортажа от Цаголова.
    5 0
  • kol Offline
    11 Марта 2016, 17:11
    Вовик, что там, ты говоришь, МГЕР тебе обещала? Рассказывай. Может она собиралась тебе подарить значок? Еще она может подарить флаер или кружку с медведем. Я думаю, ты выберешь флаер.
    3 0
  • Vojdy Offline
    11 Марта 2016, 17:44
    Прочитал все комментарии. Так и не понял две вещи:
    1. Почему пробежка не с утра, а в 13-00?(вредно для здоровья)
    2.Почему в городе с населением больше 400 000 человек на пробежку выходит 18 человек?(ТИА в расчет не берем, там все комментаторы - боты)
    5 0
  • 11 Марта 2016, 14:44
    Резюме. Данная ветка отчётливо и убедительно продемонстрировала единодушную неприязнь, презрение, нетерпимость наших адекватных и мыслящих граждан (-нок )-пользователей по отношению к МГЕР и подобным её партячейкам. Почему так происходит, господа? Потому, что мыслящие граждане давно устали от постоянной лжи и обмана, генерируемыми МГЕР, ЕР и прочими партструктурами. К сожалению, пока нет ни малейшей надежды на позитивные перемены в нашей жизни с приходом нового гражданина, который опять "отвечает за всё" в Тверской губернии. И это есть реальность, хоть и весьма печальная. Товарищи от власти, задумайтесь, хватит врать и обещать, хватит подчёркивать и отмечать, брать на контроль и лично выезжать на прорыв трубы и засор унитаза. Вы достали своим дешёвым и неуклюжим пиаром! Да просто надоели! Отдельно повторюсь про трусость настоящих бегунков-МГЕРовцев и их руководителей. Ни один из настоящих старших товарищей ( Цаголов, Гвизда и им подобные члены ) так и не набрался смелости вступить в дискуссию на страницах ТИА и защитить свои "убеждения". Ума хватило только на то, чтобы дать команду своей тупой своре "денисок-кристинок-лизок-галок и пр." заткнуться и не позорить свою организацию. И то не сразу хватило. Лёгкий троллинг МГЕР от "Вовки"-Бертрана показал доверчивость и искренность суждений, в хорошем смысле этого слова, наших мыслящих и адекватных граждан. И это прекрасно, господа. Спасибо вам, уважаемые сограждане за единодушие, спасибо и тебе, "старший товарищ" и " Вовка" от Бертрана, за этот полезный троллинг. Скоро 13-е, а значит, мы должны получить новую порцию интереснейшей информации о массовом забеге сотен тысяч сограждан в парке Победы. Аминь и да пребудет с нами Бог!
    6 0
  • gavr69 Offline
    11 Марта 2016, 17:57
    Одна и та-же дурилка под разными никами.
    1 0
  • opro_s Offline
    11 Марта 2016, 18:24
    vladimir_1302, скажи, вот если твоя безграмотность еще как то позволяет тебе принимать участие в пробежках (читать то ты немного умеешь, значит написанные простым языком для таких как ты объявления, прочесть сможешь), но вот с нарушением зрения далеко в светлую жизнь не убежишь: или против общего потока рванешь или не за тем шарфиком, а после пробежки вместо томной телочки, можешь и к холодову прильнуть, а это все, конец карьеры. повесишь кеды на гвоздь и пойдешь на завод. хотя на завод не возьмут. там думать надо да и образование нужно...
    так что лечи зрение, а то хана карьере.
    1 0
  • Operator09 Offline
    11 Марта 2016, 18:46
    Тренируетесь?
    1 0
  • Kurt_sa Offline
    11 Марта 2016, 20:31
    Guten Abend. Есть такое понятие в в машиностроении, как штамповка, (Это когда пуансон и матрица формируют новую деталь). Эти люди ложась под пресс политики формируют своё мировоззрение. И я так думаю они своё получат.
    2 0
  • 12 Марта 2016, 00:13
    Кому интересно прочтите,просто и понятно
    http://pda.ura.ru/articles/1036264960
    0 0

Приглашаем на пробежку 13 марта!

13 марта, в воскресенье, состоится очередная пробежка для всех желающих!

Начало: 13.00

Место встречи: центральный вход в Парк Победы.

Длина одного круга в Парке Победы = 1200м

Спасибо редакции ТИА за помощь в оповещении граждан!

Оцените статью
   11  25
Метки: пробежка
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (259)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    10 Марта 2016, 16:17
    Оповещают о бомбёжке или урагане.
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • 10 Марта 2016, 13:29
      Или о приближении МГЕРовцев.
      15 1
    • vladimir_1302 Offline
      10 Марта 2016, 20:16
      О бомбежке пукана твоего. Не хочешь не бегай а нам нравиться понял?
      1 17
  • Змейка Offline
    10 Марта 2016, 16:20
    Началось ...
    14 2
    Смотреть ответы (2)
    • 10 Марта 2016, 17:48
      Гюльчатай?
      4 1
      • Змейка Offline
        10 Марта 2016, 21:22
        Вам не нравится? :(
        Вернулась к прежней аватарке, почти :)
        3 0
  • 10 Марта 2016, 13:21
    Наконец-то! Заждались! Даёшь 500 комментов! Надеюсь, что опять услышу про"завИдение, прИтендента, подвИди, одЫкватный, не чем и пр." Эй, МГЕРовский вариант клуба"Что? Где? Когда?", я очень надеюсь на свежие неологизмы и блистающие перлы. Не подвИди, ребят! От души!!! P.S. Гвизда будет?
    20 2
    Смотреть ответы (6)
    • Iston Offline
      10 Марта 2016, 16:28
      от души в душу,бро! Азер с Галкой: "жи есть"
      12 1
    • 10 Марта 2016, 17:43
      и чего я там один за парковки рублюсь?
      4 1
    • vladimir_1302 Offline
      10 Марта 2016, 20:18
      Крот чего ты добился по жизни чувак? Отсидел пятую точку приходи протряси жир свой. И ботов своих не доставай.
      2 16
      • 10 Марта 2016, 17:41
        Чего я добился, чувиха? Главное-я не стал дебилом, как ты и тебе подобные. А это немало, согласись.
        10 1
  • Судья Offline
    10 Марта 2016, 16:21
    Смотрите что бы ваши пробежки не приравняли к митингу!
    19 2
    Смотреть ответы (1)
  • . Offline
    10 Марта 2016, 16:48
    а чё, может пробежимся? хорош зады-то отращивать! Крот, бери кардиостимулятор, нашатырный спирт и ... нет, лучше не нашатырный...
    7 2
    Смотреть ответы (7)
    • 10 Марта 2016, 13:51
      Лучше дефибриллятор. Однако, сестрица, судя по пухло-округлому лицу Азера и такому же его заду пробежки бесполезны. Я лучше буду спичку поднимать. Польза одинаковая, а затрат меньше.
      14 2
      • . Offline
        10 Марта 2016, 16:54
        так бежим или нет?
        5 2
        • 10 Марта 2016, 13:57
          Я б с удовольствием, но боюсь, что Азер скушает, как русский алфавит. Не, я лучше спичку тягать.
          8 1
  • 10 Марта 2016, 16:55
    А я уж думал захворали наши МГЕРовцы. Ни слуху ни духу. Может балладу про Дениску забабахаем? Щас на ТИА это модно.

    Был на ТИА шизофреник
    Его Дениской звали как ты не крути
    Об этом экземпляре из Бурашево узнали
    Ведь восемнадцать больше сорока пяти
    От этого Дениску и забрали, наш Дениска слег
    И на любимую пробежку
    Он в этот день прийти не смог...
    13 2
    Смотреть ответы (1)
    • 10 Марта 2016, 14:08
      Направление верное, но можно и по-другому.

      На ТИА был один занудный гражданин
      Твердил он нам всегда одно и то же
      Бегом! Да в парк! Ползком! Кругами!
      НеМГЕРовские наглые вы рожи!
      А тем, кто бегать не желал
      На тех "денисок" напускал
      А иногда бросал "кристинку"
      А иногда метал "кота" он "димку"
      А к тем, кто уж совсем набезобразил
      На шею прыгал пухлый Азер!
      Мы гражданина этого боялись
      Пред ним всегда мы на колени опускались
      Ведь по-другому не сносить голов
      Крутой ведь сей товарищ ЦаголОв!
      10 2
  • gavr69 Offline
    10 Марта 2016, 16:56
    адлянежелающих бегать прошу организовать пьянку за счет заведения!
    12 2
    Смотреть ответы (7)
    • vladimir_1302 Offline
      10 Марта 2016, 20:19
      Мы бегаем для здоровья понял? Мы не пьем а если ты алкашь синий то иди в кабак а не позорься.
      2 13
      • gavr69 Offline
        10 Марта 2016, 20:38
        А мальчонка глуп,однако.
        7 1
        • 10 Марта 2016, 17:48
          А там все такие. Они всё воспринимают конкретно-примитивно. Написано на заборе "..й", так они всей толпой его ищут и удивляются, когда не находят.
          12 1
      • 10 Марта 2016, 21:46
        Владимир, ты когда-нибудь ставишь запятые в предложениях? На "Вы" даже называть не буду т.к. для "средних умов" вроде тебя и так сойдет. Закончил 9 классов + ПТУ и профит? Плевать на грамотность? Али на пробежке споткнулся и ударился головой?))
        7 0
        • vladimir_1302 Offline
          10 Марта 2016, 22:24
          А ты типа умный да? Ты чего добился кроме запятых то сам? Приходи побегаем.
          0 4
          • 10 Марта 2016, 23:15
            Цак одень и в пепелаце сиди, ясно? Маймуна веришвило
            6 1
      • TeleboOk Offline
        11 Марта 2016, 11:05
        Может бегать поменьше, а учиться побольше?
        И запятые появятся и алкашъ писать прально будэш.
        3 0
  • Vojdy Offline
    10 Марта 2016, 17:08
    Альтернативная пробежка. Сбор в Парке Победы у входа со стороны Лазури. Форма одежды- парадная. Будем бегать в противополжном направлении от цаголовцев ( что-бы у них голова закружилась). Пиво- обязательно.
    16 1
    Смотреть ответы (24)
    • 10 Марта 2016, 14:16
      Предлагаю речёвку.
      Кто бежит? Опять МГЕР?
      Мы бежим!
      Пошёл на хЕ.!
      11 1
      • horton Offline
        10 Марта 2016, 17:25
        Это больше не на речевку, а на Пароль-Отзыв похоже...
        Я Отзыв записала, чтоб не забыть! )))
        8 1
        • 10 Марта 2016, 14:38
          Тогда ещё вариант речёвки.
          У нас мОзги!
          У нас мысль!
          Эй, МГЕР!
          Посторонись!
          5 1
          • Georgchen Offline
            10 Марта 2016, 18:07
            Поддержать пробежку МГЕР,
            Как ко лбу приставить Х..Р!
            9 1
            • 10 Марта 2016, 15:09
              Я приставил к репе х.р
              Я горжусь!
              Я член МГЕР!
              11 1
            • Georgchen Offline
              10 Марта 2016, 18:10
              МГЕР бежит взмывая в небо,
              Как цена буханки хлеба!
              5 1
              • 10 Марта 2016, 15:14
                Мне в банкомате дали "х.р"
                Нажраться с горя?
                Никогда!
                Вступлю в МГЕР я, господа!
                4 1
                • Georgchen Offline
                  10 Марта 2016, 18:19
                  Если парень дрищеват
                  И имеет куцый х..р,
                  То ему дадут всегда,
                  Если он сторонник МГЕР.
                  8 1
                  • 10 Марта 2016, 15:22
                    Моя милка член МГЕР
                    Очень любит брать в рот...
                    Чупа-чупс!
                    3 2
                    • 10 Марта 2016, 18:31
                      Кто поддержит членов МГЕР
                      тот на лоб схлопочет х.эр,

                      4 1
                    • Georgchen Offline
                      10 Марта 2016, 18:31
                      Я сегодня долго бегал,
                      Потому как член МГЕР,
                      Все шары я отморозил,
                      И отпал поникнув х..р!
                      6 1
                      • 10 Марта 2016, 15:37
                        Нашёл мгеровец гранату
                        Принёс домой, в родную хату
                        Промолвил папа: Ты, сынуля, не дури!
                        Был не дурак сынок...
                        Взорвался штаб МГЕРовцев в Твери!
                        4 1
                        • Georgchen Offline
                          10 Марта 2016, 18:43
                          А Дениска-озорник
                          От мозолей весь поник,
                          Как пассивный член МГЕР,
                          Принимает в опу х..р!
                          7 1
                          • 10 Марта 2016, 15:45
                            Принимает в опу...флаг!
                            6 1
                            • Georgchen Offline
                              10 Марта 2016, 18:46
                              Как заядлый копрофаг!
                              6 1
                    • Georgchen Offline
                      10 Марта 2016, 18:34
                      Вася с милкою своей
                      В МГЕР вступить решил скорей.
                      Вот вступил — и нет хлопот,
                      Только запашок не тот!
                      6 1
                      • 10 Марта 2016, 18:44
                        что-то пахнет тухлецой
                        ой! чегой у вас с лицой
                        по нему прошелся х.р
                        я вступила в члены МГЕР
                        8 1
                        • Georgchen Offline
                          10 Марта 2016, 18:55
                          Бриллиант!
                          2 0
                          • 10 Марта 2016, 20:02
                            Про не дадут продолжение твоих
                            1 0
                    • 10 Марта 2016, 18:42
                      дева ,выдавив прыщи
                      побежит,за ней дрищи
                      народ смотрит - что за х...чёрт
                      это МГЕР пиарит спорт
                      6 1
                  • 10 Марта 2016, 18:34
                    ну а может не дадут-
                    скажут дергай шишку тут
                    солнце воздух онанизм-
                    закаляют организм
                    МГЕР конечно не спартанцы
                    а обычные зассанцы!
                    8 1
          • Georgchen Offline
            10 Марта 2016, 18:48
            Все сторонники пробежки
            Лето провели в Крыму.
            Там они трясли шарами
            Расписными в хохлому.
            8 0
            • Georgchen Offline
              10 Марта 2016, 18:51
              Мы бежали до упаду,
              Ноги стёрли по ж..пень,
              Всё равно не понимаем
              МГЕРовскую по..бень.
              8 0