05 Декабря 22, 01:27

С 1 апреля жизнь бухгалтеров превращается в ад

ПАМЯТКА СТРАХОВАТЕЛЮ
о ежемесячном представлении в ПФР сведений о работающих застрахованных лицах

 

Отделение ПФР по Тверской области уведомляет страхователя о введении с 1 апреля 2016 года обязанности представлять в ПФР сведения о работающих застрахованных лицах ежемесячно. Кроме того, за страхователем сохраняется обязанность ежеквартально представлять сведения индивидуального (персонифицированного) учета в составе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР.

Новая обязанность установлена Федеральным законом от 29.12.2015 № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий».

Страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договора гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения (далее – сведения о ЗЛ):

1) Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

2) Фамилию, имя, отчество;

3) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН работника).

Сведения о ЗЛ в 2016 году страхователи (организации и индивидуальные предприниматели) представляют в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации в следующие сроки:

за апрель – не позднее 10 мая;

за май – не позднее 10 июня;

за июнь – не позднее 11 июля (10 число выпадает на выходной день);

за июль – не позднее 10 августа;

за август – не позднее 12 сентября (10 число выпадает на выходной день);

за сентябрь – не позднее 10 октября;

за октябрь – не позднее 10 ноября;

за ноябрь – не позднее 12 декабря (10 число выпадает на выходной день);

за декабрь – не позднее 10 января 2017 года.

Учитывая крайне ограниченные сроки представления сведений о ЗЛ, Отделение ПФР рекомендует всем страхователям представлять их по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью (далее – ТКС с ЭП), независимо от численности сотрудников. Перечень действующих операторов связи, оказывающих услуги по организации информационного обмена с территориальными органами ПФР Тверской области по ТКС с ЭП, размещен на странице Отделения ПФР по Тверской области официального сайта ПФ РФ (http://www.pfrf.ru/branches/tver/) в разделе «Информация для жителей региона → Страхователям → Электронный документооборот».

Обращаем внимание руководителей организаций на обязательное представление сведений на каждое работающее у него в отчетном периоде застрахованное лицо, независимо от факта начисления ему заработной платы (в т.ч. и на руководителя, который может являться единственным работником организации).

За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений о ЗЛ к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 19 и 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках и за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя.

Мало того, что теперь срочно нужно собрать со всех работников и директоров-одиночек ИНН, мало того, что за 10 дней - особенно за 10 дней января нереально прийти в ПФ и сдать отчет лично и по почте не отправить - нужен файл в электронном виде, т.е подключаться нужно в телекоммуникационным каналам связи, бесплатно через сайт ПФ сдать нельзя. Короче - бухгалтера не люди, отпуск нам не светит и январские общие каникулы тоже

Оцените статью
   31  16
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (78)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    01 Марта 2016, 12:31
    Казна пустеет на глазах...
    Война идет с арабами.
    Спасибо партии Едра
    За жизнь такую гладкую...
    21 4
  • Szpilki Offline
    01 Марта 2016, 12:38
    Да вся наша путирашковая жизнь практически уже ад. Детям живым уже головы режут.
    19 10
    Смотреть ответы (3)
    • Tina Offline
      01 Марта 2016, 13:20
      Не в тему "бухгалтерскую", или хочется "гадость" просто написать? Так лучше про ЖКХ вспомнили.
      Дешево! Используем трагедию и горе семьи?
      12 3
    • romich Offline
      01 Марта 2016, 14:47
      В благородной англии головы,конечно,не режут. И муслимов там нет.Вали туда от кровавого режима. Там тебя ждут.
      8 3
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 15:35
      А нечо в няни брать не пойми кого! Наверно, родители хотели, чтобы дитё узбекский изучало.
      3 3
  • USSR Offline
    01 Марта 2016, 12:40
    Учитывая количество сдаваемых отчетов современным бухгалтером, сдать список работающих сотрудников не составляет никакого труда, а в крупных организациях этот список явно будет подавать и вовсе отдел кадров! Так что ничего нового.
    ПС. А как вы хотели, чтоб ПФ отслеживал работающих пенсионеров?
    18 3
    Смотреть ответы (12)
    • 01 Марта 2016, 13:02
      дело не в труде, понятно , что всего 1 листок. дело в сроках сдачи - это раз, и в возможности подключить сбис и прочее. не каждая организация можете себе это позволить. а еще если 1 бух в маленькой организации - возникает проблемы с отпусками, больничным и прочее
      10 5
      • webagent Offline
        01 Марта 2016, 13:11
        Хватит бухам на работе шлифовать кресла задом
        и получать приличную зарплату по сравнению с работягами
        33 11
        • TeleboOk Offline
          01 Марта 2016, 15:50
          Работяга - низкоквалифицированная рабочая сила. Она и должна получать мало. А вот высококвалифицированный рабочий другое дело, это уже специалист.
          6 3
          • Fieldman Offline
            01 Марта 2016, 16:54
            Не нервируй меня Whois
            Это ты про колхоз где счетовод был самым образованным?
            Он же считать на счетах умел, а сейчас 1С в компе есть,
            только клавиши нажимай как обезьяна
            21 5
        • 01 Марта 2016, 15:54
          да - бухгалтера не шахтеры, да и не учителя с врачами. но кто мешал трудягам тоже бухгалтерами стать? я часто слышу, что мы на попе просто сидим и бумажки перебираем. но работа далеко не сахар - приходится лавировать между начальником, сотрудниками и проверяющими органами. нас завалили отчетами куда только надо и не надо, налоговая и пенсионный дербанят за каждую копейку. а по поводу бешеных зарплат - вот бывает работаешь-работаешь, начальник обещает оплатить, а потом испаряется, банкротится, ликвидируется. я уже больше года пытаюсь свою зп с работодателя взыскать за 5 месяцев. да и разговор о том, что мало кто из малого бизнеса потянет такие расходы по отчетности
          4 3
          • karina75 Offline
            01 Марта 2016, 16:53
            А Зп,поди , не белая была?
            12 2
            • 26 Марта 2016, 16:11
              Голубушка, чтобы долг по зарплате взыскать, нужно сначала в суде это документально подтвердить!
              0 0
          • Петр Offline
            01 Марта 2016, 17:03
            У нас на маленьком маленьком предприятиями бухгалтер тоже в рабочее время не управляется с работой, приходится ночью ЗП инженерам рассчитывать.
            Ведь в ночное время тариф выше в 2 раза,
            а главное платят бухгалтеру исправно, без задержки!
            19 1
            • AnlimiT Offline
              01 Марта 2016, 22:50
              Так сама себе бухгалтер зарплату и платит)) еще бы не вовремя. Забыли упомянуть про 6-НДФЛ в ФНС каждый квартал. А так же возвращение ЕСН с 2017 года
              1 0
              • Rina Offline
                02 Марта 2016, 17:12
                А что такое возврат НДС вообще никто себе представить не может!
                0 0
          • 01 Марта 2016, 18:04
            Так не лавируйте, а идите на другую работу. Когда там работать, если весь день лавируешь от начальника до чайника и обратно.
            7 3
  • kudimov Offline
    01 Марта 2016, 12:41
    Как сдавали ежеквартальную и годовую, так же будете после 1 апреля сдавать ежемесячную и годовую. По электронке естественно, 21 век на дворе. Работы прибавится немного, да, но не расчитывайте на повышение зарплаты, кризис:)
    11 5
  • MSN Offline
    01 Марта 2016, 12:43
    У страха глаза велики!!!
    Никакого ада. У нас в компании около 500 сотрудников. Уже все готово к сдаче!!! Вся эта информация итак имеется в бухгалтерии если бухгалтер ведет нормальный учет.
    18 4
  • Shizd_Tverskoy Offline
    01 Марта 2016, 13:02
    Крупным конторам будет гораздо легче пережить эту новацию, чем мелким или ИП-шникам. У них, действительно, все автоматизировано и все обновляется. А вот для вторых, это реальный повод свалить в тень окончательно
    8 0
    Смотреть ответы (4)
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 13:11
      Работающие пенсионеры уже потихоньку свалили в тень..
      12 1
      • 01 Марта 2016, 13:18
        в том-то и дело, что вся эта бумажная волокита принесет головную боль только работникам ПФ и бухам
        6 0
        • bae99 Offline
          01 Марта 2016, 13:23
          Знаю, жена бух. ЗП считает...а те, кто пишет что ничего не изменится - просто теоретики...
          4 3
        • hatamoto san Offline
          01 Марта 2016, 14:57
          скоро бумаги не хватит на все эти бумажные дела(в том числе и кипы квитков за жку(((
          а вы бы спросили сколько в больницах сдают дурацких отчетов? и так везде, а зачем? - за бумажками не видно реального положения дел...
          5 0
  • id1Ray Offline
    01 Марта 2016, 13:35
    если сидеть в креслице и считать цыферки - это ад, то что такое рай?
    5 4
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      01 Марта 2016, 13:36
      Просто сидеть в креслице
      22 0
      • AnlimiT Offline
        01 Марта 2016, 22:55
        Так если бы просто сидеть, им схемы нужны продумывать, как обойти налоги и сверку НДС :)
        2 0
  • Эго Offline
    01 Марта 2016, 16:12
    Улыбнуло... Бухи, вернее бухши, почему-то всегда несколько преувеличивают свою роль в производственном процессе. Который, кстати, в настоящее время практически повсеместно автоматизирован. Но почему-то не слышно воплей программёров, которые пишут ПО для бухов и оперативно отслеживают все изменения в нашем, мягко говоря, непростом законодательстве. Не потому ли что среди них больше представителей мужескага полу, независимых от ПМС? Автор, успокойтесь. И не такие финты наши законотворцы выкидывали, тем не менее выжили. Впрочем, вот вам ещё повод поистерить: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8725861
    Читателям допенсионного возраста тоже интересна будет эта инфа...
    15 2
    Смотреть ответы (7)
    • 01 Марта 2016, 16:22
      да лучше бы он не был автоматизирован, как раньше самолетики рисовали!! а еще раньше были утвержденные отчеты, которые не менялись каждый квартал, и количество их было незапредельно как сейчас
      1 1
      • Эго Offline
        01 Марта 2016, 16:27
        Ещё раз улыбнуло. А кто вам мешает отказаться от программного обеспечения? Счеты ещё можно встретить в продаже, с арифмометрами, правда, беда... Самолетики вам в помощь.
        16 2
        • 01 Марта 2016, 16:41
          а вы попробуйте сдать без электронной версии файл в пенсионный или ндс. вот эту бумажку с 3 параметрами и то придется с файлом сдавать, по почте нельзя. и сколько часто сырых программ выходит, не готовых к работе. ты делаешь - а у тебя не принимают в контролирующем органе. а сколько раз за отчетный период может обновится программа ПФ и соотвественно не проходит отчет при сдаче
          1 2
          • Эго Offline
            01 Марта 2016, 16:48
            Ответ выше. :) Повторяю его ещё раз. Если я приду, сяду и посчитаю, то что вы делать станете? Если у вас есть альтернатива своей нынешней работе, то просто воспользуйтесь ею. Хотя, полагаю, не всё так плохо с января по апрель - у вас даже куча времени есть, чтобы писать нарновости и вести бессмысленную полемику. В рабочее время, кстати.
            17 3
      • USSR Offline
        01 Марта 2016, 16:29
        Подкидываю Вам еще темку - 6-НДФЛ!
        0 0
        • 01 Марта 2016, 16:43
          о-да!! я сегодня прочла письмо МНС о правилах заполнения - никогда еще не чувствовала себя такой тупой :В разделе 2 расчета по форме 6-НДФЛ за соответствующий отчетный период отражаются те операции, которые произведены за последние три месяца этого отчетного периода. В случае если налоговый агент производит операцию в одном отчетном периоде, а завершает ее в другом отчетном периоде, то данная операция отражается в том отчетном периоде, в котором завершена.
          Например, в случае если работникам заработная плата за март 2016 года выплачена 05.04.2016, а налог на доходы физических лиц перечислен 06.04.2016, то данная операция отражается в разделе 1 расчета по форме 6-НДФЛ за первый квартал 2016 года, при этом налоговый агент вправе не отражать данную операцию в разделе 2 расчета по форме 6-НДФЛ за первый квартал 2016 года. Данная операция будет отражена при непосредственной выплате заработной платы работникам в расчете по форме 6-НДФЛ за полугодие 2016 года, а именно, по строке 100 указывается 31.03.2016, по строке 110 - 05.04.2016, по строке 120 - 06.04.2015, по строкам 130 и 140 - соответствующие суммовые показатели.
          Строка 100 раздела 2 «Дата фактического получения дохода» заполняется с учетом положений статьи 223Кодекса, строка 110 раздела 2 «Дата удержания налога» заполняется с учетом положений пункта 4 статьи 226 и пункта 7 статьи 226.1 Кодекса, строка 120 раздела 2 «Срок перечисления налога» заполняется с учетом положений пункта 6 статьи 226 и пункта 9 статьи 226.1 Кодекса.
          В соответствии с пунктом 2 статьи 223 Кодекса датой фактического получения дохода в виде оплаты труда признается последний день месяца, за который налогоплательщику был начислен доход за выполнение трудовых обязанностей в соответствии с трудовым договором (контрактом).
          2 1
    • USSR Offline
      01 Марта 2016, 16:26
      Согласен. Учитывая, что форма сдачи законодательно еще не утверждена, а электронный формат отсутвует впринципе эта проблема тех кро разрабатывает и внедряет ПО, тем более, что сроки сдачи реально короткие!
      1 апреля дадут формат - до 10-го сдать. Разработать, отшлифовать, установить и обучить в такой срок - вот это реально проблема!
      2 0
  • Ms. Offline
    01 Марта 2016, 19:50
    Что вы ноете? Фио и номер снилс показать сложно? Размер зп не указывается
    6 3
    Смотреть ответы (10)
    • Prof Offline
      01 Марта 2016, 20:45
      Насколько я понимаю, дело не в сложно или не сложно.
      Сроки сдачи выглядят бессмыслененно и беспощадно.
      2 1
      • Ms. Offline
        02 Марта 2016, 02:55
        Переходный период передачи полномочий пенсионного фонда в налоговую. Опять переходим в ЕСН и единой платежке. Список сотрудников подать несложно. Больше ора.
        4 2
        • Prof Offline
          02 Марта 2016, 18:53
          Это не так.
          К ЕСН этот отчет отношения не имеет.
          1 0
    • 01 Марта 2016, 21:39
      вы сроки сдачи видели? вы видели условия сдачи? у вас там тоже бизнес вроде как есть - а бухгалтеров сколько? сможете сами коли что отчет в программе сварганить и сдать его без помощи СБИС?
      3 2
      • 01 Марта 2016, 22:29
        Счетоводом пойти может любой мало-мальски образованный человек со средним специальным образованием и после полугодичных курсов. А Вы пойдите в хирургом реанимацию в областной больнице или санитаркой в детскую областную. Бумаг сразу станет меньше. А ссылок на статьи накидывать не надо - Вам любой инженер накидает столько ссылок на ГОСТы и ОСТы по своему направлению деятельности, что мама не горюй. Вы половину и не поймёте о чём речь. Поплачтесь свой кадровичке или секретутке генерального. Заодно каталожек Эйвона посмотрите вместе тушь поправить, слезами смытую.
        6 2
      • Ms. Offline
        02 Марта 2016, 02:56
        Мой глав бух не ноет. Кому не нравится его работа всегда могут пойти в уборщики.
        2 3
        • Rina Offline
          02 Марта 2016, 17:18
          Он не ноет вслух...
          1 0
      • Ms. Offline
        02 Марта 2016, 02:58
        Без помощи сбис пусть сдают те кто экономит пару тысяч на своем здоровье, я оплачиваю своему буху семинары и программные обеспечения. В век современных технологий сдавать отчетность на бумаге это себя не уважать.
        2 2
      • igor Offline
        02 Марта 2016, 05:45
        Подскажите плиз! Что грозит человеку-инвалиду,получающему ежемесячную денежную выплату, если при её начислении в ПФР он представился неработающим,а на самом деле он работает?
        0 0
        • iVOLGIN Offline
          02 Марта 2016, 09:32
          Если тезка, ты точно спрашиваешь про ЕДВ,
          то будут продолжать выплачивать.
          ЕДВ выплачивается не зависимо от того
          работает получатель ЕДВ или нет.
          Не слушай штатских, тем более мадамов.
          9 0
  • Rina Offline
    02 Марта 2016, 17:30
    Во первых СБИС не пара тысяч, если что... Скорее всего автор работает в небольших небогатых фирмах, где нет программистов, нет отдела кадров и инженеров, которые пишут ПО или ночью что-то там... Я сама работаю в двух таких организациях, где бухгалтер один во всех лицах. И если в больших организациях бухгалтерия забита народом, то мы одни "ако перст": ты и бухгалтер, и кадровик, и кассир и прочее и прочее, что есть в любом мало-мальском предприятии. И вообще этот "крик" поймет только бухгалтер.
    И по-поводу сидеть за компьютером: бухгалтера маленьких организаций сидят не за одним компьютером, т.к. организация не одна.Например, я- за тремя. Почти весь день. Представьте что творится со спиной к вечеру. Так что мы не попу греем на кресле и здоровья нам это не добавляет. Просто время такое, чтобы прожить - надо пахать.
    1 1
    Смотреть ответы (5)
    • Петр Offline
      02 Марта 2016, 18:10
      У нас на маленьком маленьком предприятии бухгалтер тоже один во всех лицах. И бухгалтер, и кассир и прочее прочее днем и ночью, что есть в любом мало-мальском предприятии.
      9 0
      • 02 Марта 2016, 18:18
        ну и спросите своего буха, как он к нововведениям 2016г. относится. мои работодатели - ООО - например не могут позволить себе СБИС за 4 с лишним т.р. и я уже 2 года за свои услуги ни копейки не прибавила, хотя работы добавилось
        1 1
        • Петр Offline
          02 Марта 2016, 18:28
          Когда же я у этой мигеры это спросить могу,
          она же по ночам работает...
          9 0
        • Ms. Offline
          02 Марта 2016, 20:19
          Если ваши работодатели не могут выделить 3000 рублей на год (250 руб/мес) на сдачу отчетности, задумайтесь сколько стоит реально ваше рабочее время если раз в месяц вы будете роводить по полдня в пенсионном фонде и налоговой. Ваше рабочее время плюс маршрутки. Задумались?

          Если вы себя цените ниже плинтуса, это ваши сложности, я говорю что в эпоху технического прогресса тратить время в очередях стоя как бараны, это не просто глупо это дорого для компании.
          1 2
          • 02 Марта 2016, 20:59
            а вы не думаете, что у работодателя тупо нет кстати не 3т, а 4 с лишним на бис? не понимаете, что малый бизнес считает каждую копейку? а сколько организация, сдающих пустые отчеты по разным причинам, но теперь вынужденные сдавать эту записульку. пустые - некоторые в кризис открылись, некоторые себе банкротство себе позволить не могут. я себя ценю, но помочь клиенту для меня тоже важнои. важно, чтобы они смогли продолжить свою деятельность и сотрудничество со мной. мне мой график позволяет сесть в машину и сдать отчеты, но представляю - сколько народа там будет. а вобще я о вас лучшего мнения была
            1 1
  • iVOLGIN Offline
    06 Марта 2016, 10:15
    Автор fifa, совесть заела или стыдно стало и перекрасилась в Мысчь?
    5 2
    Смотреть ответы (4)
    • 06 Марта 2016, 12:28
      а чего мне стыдиться? правду говорить легко и приятно
      0 0
      • Major Offline
        08 Марта 2016, 19:40
        А правда в том что совмещаешь шлифовку стула с работой бухгалтера
        и очень устаешь?
        У Петра бух работает и ночью и днем и сносу ей нет,
        это настоящая находка для директора!!!
        6 2
        • Rina Offline
          09 Марта 2016, 13:32
          Сколько платит?*
          0 0
          • Monarch Offline
            09 Марта 2016, 16:06
            Тебе и не снилось столько
            Всё отдаёт! и себя в том числе
            2 0

С 1 апреля жизнь бухгалтеров превращается в ад

ПАМЯТКА СТРАХОВАТЕЛЮ
о ежемесячном представлении в ПФР сведений о работающих застрахованных лицах

 

Отделение ПФР по Тверской области уведомляет страхователя о введении с 1 апреля 2016 года обязанности представлять в ПФР сведения о работающих застрахованных лицах ежемесячно. Кроме того, за страхователем сохраняется обязанность ежеквартально представлять сведения индивидуального (персонифицированного) учета в составе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР.

Новая обязанность установлена Федеральным законом от 29.12.2015 № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий».

Страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договора гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения (далее – сведения о ЗЛ):

1) Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

2) Фамилию, имя, отчество;

3) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН работника).

Сведения о ЗЛ в 2016 году страхователи (организации и индивидуальные предприниматели) представляют в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации в следующие сроки:

за апрель – не позднее 10 мая;

за май – не позднее 10 июня;

за июнь – не позднее 11 июля (10 число выпадает на выходной день);

за июль – не позднее 10 августа;

за август – не позднее 12 сентября (10 число выпадает на выходной день);

за сентябрь – не позднее 10 октября;

за октябрь – не позднее 10 ноября;

за ноябрь – не позднее 12 декабря (10 число выпадает на выходной день);

за декабрь – не позднее 10 января 2017 года.

Учитывая крайне ограниченные сроки представления сведений о ЗЛ, Отделение ПФР рекомендует всем страхователям представлять их по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью (далее – ТКС с ЭП), независимо от численности сотрудников. Перечень действующих операторов связи, оказывающих услуги по организации информационного обмена с территориальными органами ПФР Тверской области по ТКС с ЭП, размещен на странице Отделения ПФР по Тверской области официального сайта ПФ РФ (http://www.pfrf.ru/branches/tver/) в разделе «Информация для жителей региона → Страхователям → Электронный документооборот».

Обращаем внимание руководителей организаций на обязательное представление сведений на каждое работающее у него в отчетном периоде застрахованное лицо, независимо от факта начисления ему заработной платы (в т.ч. и на руководителя, который может являться единственным работником организации).

За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений о ЗЛ к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 19 и 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках и за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя.

Мало того, что теперь срочно нужно собрать со всех работников и директоров-одиночек ИНН, мало того, что за 10 дней - особенно за 10 дней января нереально прийти в ПФ и сдать отчет лично и по почте не отправить - нужен файл в электронном виде, т.е подключаться нужно в телекоммуникационным каналам связи, бесплатно через сайт ПФ сдать нельзя. Короче - бухгалтера не люди, отпуск нам не светит и январские общие каникулы тоже

Оцените статью
   31  16
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (78)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    01 Марта 2016, 12:31
    Казна пустеет на глазах...
    Война идет с арабами.
    Спасибо партии Едра
    За жизнь такую гладкую...
    21 4
  • Szpilki Offline
    01 Марта 2016, 12:38
    Да вся наша путирашковая жизнь практически уже ад. Детям живым уже головы режут.
    19 10
    Смотреть ответы (3)
    • Tina Offline
      01 Марта 2016, 13:20
      Не в тему "бухгалтерскую", или хочется "гадость" просто написать? Так лучше про ЖКХ вспомнили.
      Дешево! Используем трагедию и горе семьи?
      12 3
    • romich Offline
      01 Марта 2016, 14:47
      В благородной англии головы,конечно,не режут. И муслимов там нет.Вали туда от кровавого режима. Там тебя ждут.
      8 3
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 15:35
      А нечо в няни брать не пойми кого! Наверно, родители хотели, чтобы дитё узбекский изучало.
      3 3
  • USSR Offline
    01 Марта 2016, 12:40
    Учитывая количество сдаваемых отчетов современным бухгалтером, сдать список работающих сотрудников не составляет никакого труда, а в крупных организациях этот список явно будет подавать и вовсе отдел кадров! Так что ничего нового.
    ПС. А как вы хотели, чтоб ПФ отслеживал работающих пенсионеров?
    18 3
    Смотреть ответы (12)
    • 01 Марта 2016, 13:02
      дело не в труде, понятно , что всего 1 листок. дело в сроках сдачи - это раз, и в возможности подключить сбис и прочее. не каждая организация можете себе это позволить. а еще если 1 бух в маленькой организации - возникает проблемы с отпусками, больничным и прочее
      10 5
      • webagent Offline
        01 Марта 2016, 13:11
        Хватит бухам на работе шлифовать кресла задом
        и получать приличную зарплату по сравнению с работягами
        33 11
        • TeleboOk Offline
          01 Марта 2016, 15:50
          Работяга - низкоквалифицированная рабочая сила. Она и должна получать мало. А вот высококвалифицированный рабочий другое дело, это уже специалист.
          6 3
          • Fieldman Offline
            01 Марта 2016, 16:54
            Не нервируй меня Whois
            Это ты про колхоз где счетовод был самым образованным?
            Он же считать на счетах умел, а сейчас 1С в компе есть,
            только клавиши нажимай как обезьяна
            21 5
        • 01 Марта 2016, 15:54
          да - бухгалтера не шахтеры, да и не учителя с врачами. но кто мешал трудягам тоже бухгалтерами стать? я часто слышу, что мы на попе просто сидим и бумажки перебираем. но работа далеко не сахар - приходится лавировать между начальником, сотрудниками и проверяющими органами. нас завалили отчетами куда только надо и не надо, налоговая и пенсионный дербанят за каждую копейку. а по поводу бешеных зарплат - вот бывает работаешь-работаешь, начальник обещает оплатить, а потом испаряется, банкротится, ликвидируется. я уже больше года пытаюсь свою зп с работодателя взыскать за 5 месяцев. да и разговор о том, что мало кто из малого бизнеса потянет такие расходы по отчетности
          4 3
          • karina75 Offline
            01 Марта 2016, 16:53
            А Зп,поди , не белая была?
            12 2
            • 26 Марта 2016, 16:11
              Голубушка, чтобы долг по зарплате взыскать, нужно сначала в суде это документально подтвердить!
              0 0
          • Петр Offline
            01 Марта 2016, 17:03
            У нас на маленьком маленьком предприятиями бухгалтер тоже в рабочее время не управляется с работой, приходится ночью ЗП инженерам рассчитывать.
            Ведь в ночное время тариф выше в 2 раза,
            а главное платят бухгалтеру исправно, без задержки!
            19 1
            • AnlimiT Offline
              01 Марта 2016, 22:50
              Так сама себе бухгалтер зарплату и платит)) еще бы не вовремя. Забыли упомянуть про 6-НДФЛ в ФНС каждый квартал. А так же возвращение ЕСН с 2017 года
              1 0
              • Rina Offline
                02 Марта 2016, 17:12
                А что такое возврат НДС вообще никто себе представить не может!
                0 0
          • 01 Марта 2016, 18:04
            Так не лавируйте, а идите на другую работу. Когда там работать, если весь день лавируешь от начальника до чайника и обратно.
            7 3
  • kudimov Offline
    01 Марта 2016, 12:41
    Как сдавали ежеквартальную и годовую, так же будете после 1 апреля сдавать ежемесячную и годовую. По электронке естественно, 21 век на дворе. Работы прибавится немного, да, но не расчитывайте на повышение зарплаты, кризис:)
    11 5
  • MSN Offline
    01 Марта 2016, 12:43
    У страха глаза велики!!!
    Никакого ада. У нас в компании около 500 сотрудников. Уже все готово к сдаче!!! Вся эта информация итак имеется в бухгалтерии если бухгалтер ведет нормальный учет.
    18 4
  • Shizd_Tverskoy Offline
    01 Марта 2016, 13:02
    Крупным конторам будет гораздо легче пережить эту новацию, чем мелким или ИП-шникам. У них, действительно, все автоматизировано и все обновляется. А вот для вторых, это реальный повод свалить в тень окончательно
    8 0
    Смотреть ответы (4)
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 13:11
      Работающие пенсионеры уже потихоньку свалили в тень..
      12 1
      • 01 Марта 2016, 13:18
        в том-то и дело, что вся эта бумажная волокита принесет головную боль только работникам ПФ и бухам
        6 0
        • bae99 Offline
          01 Марта 2016, 13:23
          Знаю, жена бух. ЗП считает...а те, кто пишет что ничего не изменится - просто теоретики...
          4 3
        • hatamoto san Offline
          01 Марта 2016, 14:57
          скоро бумаги не хватит на все эти бумажные дела(в том числе и кипы квитков за жку(((
          а вы бы спросили сколько в больницах сдают дурацких отчетов? и так везде, а зачем? - за бумажками не видно реального положения дел...
          5 0
  • id1Ray Offline
    01 Марта 2016, 13:35
    если сидеть в креслице и считать цыферки - это ад, то что такое рай?
    5 4
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      01 Марта 2016, 13:36
      Просто сидеть в креслице
      22 0
      • AnlimiT Offline
        01 Марта 2016, 22:55
        Так если бы просто сидеть, им схемы нужны продумывать, как обойти налоги и сверку НДС :)
        2 0
  • Эго Offline
    01 Марта 2016, 16:12
    Улыбнуло... Бухи, вернее бухши, почему-то всегда несколько преувеличивают свою роль в производственном процессе. Который, кстати, в настоящее время практически повсеместно автоматизирован. Но почему-то не слышно воплей программёров, которые пишут ПО для бухов и оперативно отслеживают все изменения в нашем, мягко говоря, непростом законодательстве. Не потому ли что среди них больше представителей мужескага полу, независимых от ПМС? Автор, успокойтесь. И не такие финты наши законотворцы выкидывали, тем не менее выжили. Впрочем, вот вам ещё повод поистерить: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8725861
    Читателям допенсионного возраста тоже интересна будет эта инфа...
    15 2
    Смотреть ответы (7)
    • 01 Марта 2016, 16:22
      да лучше бы он не был автоматизирован, как раньше самолетики рисовали!! а еще раньше были утвержденные отчеты, которые не менялись каждый квартал, и количество их было незапредельно как сейчас
      1 1
      • Эго Offline
        01 Марта 2016, 16:27
        Ещё раз улыбнуло. А кто вам мешает отказаться от программного обеспечения? Счеты ещё можно встретить в продаже, с арифмометрами, правда, беда... Самолетики вам в помощь.
        16 2
        • 01 Марта 2016, 16:41
          а вы попробуйте сдать без электронной версии файл в пенсионный или ндс. вот эту бумажку с 3 параметрами и то придется с файлом сдавать, по почте нельзя. и сколько часто сырых программ выходит, не готовых к работе. ты делаешь - а у тебя не принимают в контролирующем органе. а сколько раз за отчетный период может обновится программа ПФ и соотвественно не проходит отчет при сдаче
          1 2
          • Эго Offline
            01 Марта 2016, 16:48
            Ответ выше. :) Повторяю его ещё раз. Если я приду, сяду и посчитаю, то что вы делать станете? Если у вас есть альтернатива своей нынешней работе, то просто воспользуйтесь ею. Хотя, полагаю, не всё так плохо с января по апрель - у вас даже куча времени есть, чтобы писать нарновости и вести бессмысленную полемику. В рабочее время, кстати.
            17 3
      • USSR Offline
        01 Марта 2016, 16:29
        Подкидываю Вам еще темку - 6-НДФЛ!
        0 0
        • 01 Марта 2016, 16:43
          о-да!! я сегодня прочла письмо МНС о правилах заполнения - никогда еще не чувствовала себя такой тупой :В разделе 2 расчета по форме 6-НДФЛ за соответствующий отчетный период отражаются те операции, которые произведены за последние три месяца этого отчетного периода. В случае если налоговый агент производит операцию в одном отчетном периоде, а завершает ее в другом отчетном периоде, то данная операция отражается в том отчетном периоде, в котором завершена.
          Например, в случае если работникам заработная плата за март 2016 года выплачена 05.04.2016, а налог на доходы физических лиц перечислен 06.04.2016, то данная операция отражается в разделе 1 расчета по форме 6-НДФЛ за первый квартал 2016 года, при этом налоговый агент вправе не отражать данную операцию в разделе 2 расчета по форме 6-НДФЛ за первый квартал 2016 года. Данная операция будет отражена при непосредственной выплате заработной платы работникам в расчете по форме 6-НДФЛ за полугодие 2016 года, а именно, по строке 100 указывается 31.03.2016, по строке 110 - 05.04.2016, по строке 120 - 06.04.2015, по строкам 130 и 140 - соответствующие суммовые показатели.
          Строка 100 раздела 2 «Дата фактического получения дохода» заполняется с учетом положений статьи 223Кодекса, строка 110 раздела 2 «Дата удержания налога» заполняется с учетом положений пункта 4 статьи 226 и пункта 7 статьи 226.1 Кодекса, строка 120 раздела 2 «Срок перечисления налога» заполняется с учетом положений пункта 6 статьи 226 и пункта 9 статьи 226.1 Кодекса.
          В соответствии с пунктом 2 статьи 223 Кодекса датой фактического получения дохода в виде оплаты труда признается последний день месяца, за который налогоплательщику был начислен доход за выполнение трудовых обязанностей в соответствии с трудовым договором (контрактом).
          2 1
    • USSR Offline
      01 Марта 2016, 16:26
      Согласен. Учитывая, что форма сдачи законодательно еще не утверждена, а электронный формат отсутвует впринципе эта проблема тех кро разрабатывает и внедряет ПО, тем более, что сроки сдачи реально короткие!
      1 апреля дадут формат - до 10-го сдать. Разработать, отшлифовать, установить и обучить в такой срок - вот это реально проблема!
      2 0
  • Ms. Offline
    01 Марта 2016, 19:50
    Что вы ноете? Фио и номер снилс показать сложно? Размер зп не указывается
    6 3
    Смотреть ответы (10)
    • Prof Offline
      01 Марта 2016, 20:45
      Насколько я понимаю, дело не в сложно или не сложно.
      Сроки сдачи выглядят бессмыслененно и беспощадно.
      2 1
      • Ms. Offline
        02 Марта 2016, 02:55
        Переходный период передачи полномочий пенсионного фонда в налоговую. Опять переходим в ЕСН и единой платежке. Список сотрудников подать несложно. Больше ора.
        4 2
        • Prof Offline
          02 Марта 2016, 18:53
          Это не так.
          К ЕСН этот отчет отношения не имеет.
          1 0
    • 01 Марта 2016, 21:39
      вы сроки сдачи видели? вы видели условия сдачи? у вас там тоже бизнес вроде как есть - а бухгалтеров сколько? сможете сами коли что отчет в программе сварганить и сдать его без помощи СБИС?
      3 2
      • 01 Марта 2016, 22:29
        Счетоводом пойти может любой мало-мальски образованный человек со средним специальным образованием и после полугодичных курсов. А Вы пойдите в хирургом реанимацию в областной больнице или санитаркой в детскую областную. Бумаг сразу станет меньше. А ссылок на статьи накидывать не надо - Вам любой инженер накидает столько ссылок на ГОСТы и ОСТы по своему направлению деятельности, что мама не горюй. Вы половину и не поймёте о чём речь. Поплачтесь свой кадровичке или секретутке генерального. Заодно каталожек Эйвона посмотрите вместе тушь поправить, слезами смытую.
        6 2
      • Ms. Offline
        02 Марта 2016, 02:56
        Мой глав бух не ноет. Кому не нравится его работа всегда могут пойти в уборщики.
        2 3
        • Rina Offline
          02 Марта 2016, 17:18
          Он не ноет вслух...
          1 0
      • Ms. Offline
        02 Марта 2016, 02:58
        Без помощи сбис пусть сдают те кто экономит пару тысяч на своем здоровье, я оплачиваю своему буху семинары и программные обеспечения. В век современных технологий сдавать отчетность на бумаге это себя не уважать.
        2 2
      • igor Offline
        02 Марта 2016, 05:45
        Подскажите плиз! Что грозит человеку-инвалиду,получающему ежемесячную денежную выплату, если при её начислении в ПФР он представился неработающим,а на самом деле он работает?
        0 0
        • iVOLGIN Offline
          02 Марта 2016, 09:32
          Если тезка, ты точно спрашиваешь про ЕДВ,
          то будут продолжать выплачивать.
          ЕДВ выплачивается не зависимо от того
          работает получатель ЕДВ или нет.
          Не слушай штатских, тем более мадамов.
          9 0
  • Rina Offline
    02 Марта 2016, 17:30
    Во первых СБИС не пара тысяч, если что... Скорее всего автор работает в небольших небогатых фирмах, где нет программистов, нет отдела кадров и инженеров, которые пишут ПО или ночью что-то там... Я сама работаю в двух таких организациях, где бухгалтер один во всех лицах. И если в больших организациях бухгалтерия забита народом, то мы одни "ако перст": ты и бухгалтер, и кадровик, и кассир и прочее и прочее, что есть в любом мало-мальском предприятии. И вообще этот "крик" поймет только бухгалтер.
    И по-поводу сидеть за компьютером: бухгалтера маленьких организаций сидят не за одним компьютером, т.к. организация не одна.Например, я- за тремя. Почти весь день. Представьте что творится со спиной к вечеру. Так что мы не попу греем на кресле и здоровья нам это не добавляет. Просто время такое, чтобы прожить - надо пахать.
    1 1
    Смотреть ответы (5)
    • Петр Offline
      02 Марта 2016, 18:10
      У нас на маленьком маленьком предприятии бухгалтер тоже один во всех лицах. И бухгалтер, и кассир и прочее прочее днем и ночью, что есть в любом мало-мальском предприятии.
      9 0
      • 02 Марта 2016, 18:18
        ну и спросите своего буха, как он к нововведениям 2016г. относится. мои работодатели - ООО - например не могут позволить себе СБИС за 4 с лишним т.р. и я уже 2 года за свои услуги ни копейки не прибавила, хотя работы добавилось
        1 1
        • Петр Offline
          02 Марта 2016, 18:28
          Когда же я у этой мигеры это спросить могу,
          она же по ночам работает...
          9 0
        • Ms. Offline
          02 Марта 2016, 20:19
          Если ваши работодатели не могут выделить 3000 рублей на год (250 руб/мес) на сдачу отчетности, задумайтесь сколько стоит реально ваше рабочее время если раз в месяц вы будете роводить по полдня в пенсионном фонде и налоговой. Ваше рабочее время плюс маршрутки. Задумались?

          Если вы себя цените ниже плинтуса, это ваши сложности, я говорю что в эпоху технического прогресса тратить время в очередях стоя как бараны, это не просто глупо это дорого для компании.
          1 2
          • 02 Марта 2016, 20:59
            а вы не думаете, что у работодателя тупо нет кстати не 3т, а 4 с лишним на бис? не понимаете, что малый бизнес считает каждую копейку? а сколько организация, сдающих пустые отчеты по разным причинам, но теперь вынужденные сдавать эту записульку. пустые - некоторые в кризис открылись, некоторые себе банкротство себе позволить не могут. я себя ценю, но помочь клиенту для меня тоже важнои. важно, чтобы они смогли продолжить свою деятельность и сотрудничество со мной. мне мой график позволяет сесть в машину и сдать отчеты, но представляю - сколько народа там будет. а вобще я о вас лучшего мнения была
            1 1
  • iVOLGIN Offline
    06 Марта 2016, 10:15
    Автор fifa, совесть заела или стыдно стало и перекрасилась в Мысчь?
    5 2
    Смотреть ответы (4)
    • 06 Марта 2016, 12:28
      а чего мне стыдиться? правду говорить легко и приятно
      0 0
      • Major Offline
        08 Марта 2016, 19:40
        А правда в том что совмещаешь шлифовку стула с работой бухгалтера
        и очень устаешь?
        У Петра бух работает и ночью и днем и сносу ей нет,
        это настоящая находка для директора!!!
        6 2
        • Rina Offline
          09 Марта 2016, 13:32
          Сколько платит?*
          0 0
          • Monarch Offline
            09 Марта 2016, 16:06
            Тебе и не снилось столько
            Всё отдаёт! и себя в том числе
            2 0

вверх