31 Марта 23, 20:04

С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию

 

Государство не перестаёт заботиться о своих милостивых государях. Ещё не успела остыть новость о повышении с 1 апреля акцизов на бензин, как на подходе новая "забота":

С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию.

Теперь стоимость электроэнергии будет зависеть от количества потребляемого электричества.
Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца, то он будет платить со скидкой 2%.
Тому, кто потребляет от 150 до 600 киловатт-часов, придется платить на 12% больше.
За потребление электричества свыше 600 киловатт-часов к месячной стоимости добавится 52%.
Вместе с новыми тарифами вводится и абонентская плата, которая поможет покрыть расходы энергетических компаний в тех случаях, если электричество в дом или квартиру проведено, но им не пользуются.
Ранее энергетики планировали ввести социальные пайки. В этом случае людям подавался бы определенный объем электричества по фиксированной низкой цене. Те же, кто хотели бы потреблять больший объем электроэнергии, должны были бы платить по повышенным тарифам.

Запасайтесь светодиодными "сберегайками" и техникой класса А+++++++++++++++++++++++. Подробнее http://sobesednik.ru

С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию. Теперь стоимость электроэнергии будет зависеть от количества потребляемого электричества. Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца, то он будет платить со скидкой 2%. Тому, кто потребляет от 150 до 600 киловатт-часов, придется платить на 12% больше. За потребление электричества свыше 600 киловатт-часов к месячной стоимости добавится 52%. Вместе с новыми тарифами вводится и абонентская плата, которая поможет покрыть расходы энергетических компаний в тех случаях, если электричество в дом или квартиру проведено, но им не пользуются. Ранее энергетики планировали ввести социальные пайки. В этом случае людям подавался бы определенный объем электричества по фиксированной низкой цене. Те же, кто хотели бы потреблять больший объем электроэнергии, должны были бы платить по повышенным тарифам.
Источник: http://sobesednik.ru/nedvizhimost/20151222-novye-tarify-na-elektroenergiyu-novoe-ograblenie-naseleniy
С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию. Теперь стоимость электроэнергии будет зависеть от количества потребляемого электричества. Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца, то он будет платить со скидкой 2%. Тому, кто потребляет от 150 до 600 киловатт-часов, придется платить на 12% больше. За потребление электричества свыше 600 киловатт-часов к месячной стоимости добавится 52%. Вместе с новыми тарифами вводится и абонентская плата, которая поможет покрыть расходы энергетических компаний в тех случаях, если электричество в дом или квартиру проведено, но им не пользуются. Ранее энергетики планировали ввести социальные пайки. В этом случае людям подавался бы определенный объем электричества по фиксированной низкой цене. Те же, кто хотели бы потреблять больший объем электроэнергии, должны были бы платить по повышенным тарифам.
Источник: http://sobesednik.ru/nedvizhimost/20151222-novye-tarify-na-elektroenergiyu-novoe-ograblenie-naseleniy
 
Оцените статью
   17  3
Метки: тарифы, жкх
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (73)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 01 Марта 2016, 09:52
    мдя...а если загородный дом и нету газа, отопление электрическим котлом?...Опять буржуйки ставить..Хотя я уверен, к этому времени зарплата и пенсия возрастет % на 60-70!!)))
    11 0
    Смотреть ответы (4)
    • 01 Марта 2016, 10:08
      Да, едриснюк бертран теперь на говно изайдёт, домик то освещать надо, а там 500-700 кв накрутит, и придётся ему, или на паперть выходить, или жука ставит.
      9 0
      • bae99 Offline
        01 Марта 2016, 10:48
        500 кВт - это семья из 3-4 человек при наличии электроплиты только летом потребляет....а зимой и того более.
        А быдло в очередной раз проголосует за ЕдРо....
        11 1
        • SeregaTver Offline
          02 Марта 2016, 08:37
          Как хорошо что у меня газовая плита))
          0 1
          • bae99 Offline
            03 Марта 2016, 11:52
            Им понравиться они и с газом так-же сделают... Это-же сцукибогомизбранные...
            1 0
  • gvonk Offline
    01 Марта 2016, 09:56
    Со вторника, 1 марта, в России резко и значительно подорожает целый ряд товаров.
    В частности, на 20% увеличится цена на шоколадные батончики Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove, а также "Коркунов". Согласно данным издания "Известия", корма для домашних животных Royal Canin подорожают на 5%. Популярная косметика "Рецепты бабушки Агафьи" тоже будет стоить дороже - некоторые товары вырастут в цене на 35%.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:05
      Главное, чтобы Roshen не подорожал.
      7 1
    • Umputn Offline
      01 Марта 2016, 10:10
      Да и хрен с ними )
      0 1
  • Vojdy Offline
    01 Марта 2016, 10:00
    А тариф 150 кВт- на человека или на семью?
    Нигде не пишут.
    8 0
    Смотреть ответы (5)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:04
      Да уж, я тоже - не понял, но учитываю общую тенденцию, вряд ли на человека.
      5 0
      • -GIP- Offline
        01 Марта 2016, 10:05
        Да уж, парни.
        "Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца"
        3 0
        • Umputn Offline
          01 Марта 2016, 10:12
          Если это киборг - то гораздо больше. Инфа 146%!
          4 0
    • 01 Марта 2016, 10:26
      а если малочисленная цыганская семья?? Вот ппц)
      5 0
    • SeregaTver Offline
      02 Марта 2016, 08:38
      на человека см ссылку
      0 0
  • ckfdf_nhele Offline
    01 Марта 2016, 10:08
    Сограждане начнут массово устанавливать перепрошитые счетчики, или пускать байпасом мимо старого счетчика нейтраль на землю. В последнем случае в качестве земли традиционно используются стояки системы отопления. В результате стальные трубы под потенциалом начнут растворяться как сахар в горячем чае.

    Итак, добьем систему теплоснабжения Твери!
    13 0
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      01 Марта 2016, 10:43
      А что даст нейтраль на землю? Ток все равно пойдет с фазы через счетчик.
      Вот зацепить фазу до счетчика и пустить ее в землю - сработает.
      4 0
      • 01 Марта 2016, 17:30
        пишешь в поисковике " как наебать чубайса" и вылезает 1001 способ. выбирай
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          02 Марта 2016, 12:34
          И эти 1001 способ составляют 500 - подключение в том или ином виде до счетчика, 300 - магниты (которые на некоторые счетчики не действуют, а на те, на какие действуют, клеят антимагнитные пломбы), 200 - разводилово с чудо-коробочкой и 1 способ реально работающий - счетчик с пультом. Но в интернете я бы их покупать не решился.
          1 0
  • kudimov Offline
    01 Марта 2016, 10:08
    В нормальных конторах маркетинг наоборот работает - чем больше покупаешь, тем больше скидка. А у монополистов все шиворот-навыворот. Голову сломали наверно, как "обуть" население, чтобы увеличить прибыль.
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 10:50
      Назовите хоть одного нормального члена партии-монополиста?
      2 0
  • Volondemor357 Offline
    01 Марта 2016, 10:11
    Дурдом ромашка, здравствуй гриб!!! Абонентская плата за что???? За то что ты сам заводишь в дом кабель, сам устанавливаешь счётчик, а горе энергетики пришли и опломбировали за твои деньги, и после этого еще будут собирать с тебя деньги за ресурс, который ты не потребляешь? Какие у них расходы, если они ничего не делают??? Как то попахивает незаконным обогащением. Что то они там будут покрывать...?? В итоге деньги вновь будут уходить тому дяде...
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • Umputn Offline
      01 Марта 2016, 10:16
      Многоквартирки будут доить вечно, ибо выбора куда-то убежать от этого кошмара нет. Прямое крепостное право. Жители многоквартирок - подавляющая часть населения страны. Фактически - заложники своей собственности.
      У владельцев частных домов есть небольшая надежда на использование возобновляемых источников энергии: ветрогенераторы, солнечные панели. Но подобные установки весьма дорогие, не каждый себе сможет позволить. Да и солнца очень мало в нашей полосе. Ветер вроде есть.
      Короче, единственное спасение - диодные лампочки повсеместно. Самый "недорогой" из возможных вариантов решения проблемы.
      13 0
  • MorS Offline
    01 Марта 2016, 10:19
    Нигде не увидел номера постановления. Как, впрочем, и ссылок на другие нормативные документы.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      01 Марта 2016, 16:57
      Новость от "Собеседника", мягко говоря, несколько протухла. В январе ещё была дана отмашка назад: http://www.vestifinance.ru/articles/66758. Зато обсуждается другой способ залезть в карманы граждан: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8725861
      0 0
  • Sedmoy Offline
    01 Марта 2016, 10:20
    Ху.ю я, с этих дебилообразных «хохлопитекофобоб». Вам Крым, бл.дь, дали? Чё ещё то вам надо? Вот и будьте теперь любезны.... (далее идёт непереводимая игра слов :))) быть радостными и счастливыми. И вообще, б.я, идите вы все на х.й, теперь, со своими претензиями к государственной политике!!! ухахахахахахаха :))) p.s. Смотрите на Украину, внимательно. там вон какой пипец, да и развалится она скоро - вы, это, не отвлекайтесь. ухаха да ухаха :)))
    10 9
    Смотреть ответы (6)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:26
      Так у них давно уже так:
      http://index.minfin.com.ua/tarif/electric/

      Тарифы на электроэнергию для населения с 01.03.2016 по 31.08.2016
      (постановление НКРЭКУ № 220 от 26.02.2015) Категория потребителей Тариф
      (коп. за 1 кВт·час, с НДС)
      1 Население, проживающее в жилых домах (в том числе в домах, оборудованных кухонными электроплитами)
      – за объем, употребленный до 100 кВт·час электроэнергии в месяц 57,0
      – за объем, употребленный от 100 кВт·час до 600 кВт·час электроэнергии в месяц 99,0
      – за объем, употребленный свыше 600 кВт·час электроэнергии в месяц 156,0
      2 1
      • Sedmoy Offline
        01 Марта 2016, 10:31
        Так... да не так!
        1 2
        • 01 Марта 2016, 10:33
          Ой кот, при чем тут 404-я))...
          1 0
          • Sedmoy Offline
            01 Марта 2016, 10:45
            Она не при чём. "Дебилообразные хохлопитекофобы» - при чём. :)
            2 0
            • 01 Марта 2016, 10:51
              у тебя нету ни одного ни другого...(ни каких энергоресурсов)...че разорался то..Хотя Март же, те можно)
              1 1
              • Sedmoy Offline
                01 Марта 2016, 11:18
                Смотри (чуть выше) Пупс, Volondemor357, походу мой постоянный читатель. :) Всё, что я про тебя когда-то говорил – всё же здесь: « Дурдом, ромашка, здравствуй гриб!!!» :)))
                0 1
  • tvercitizen Offline
    01 Марта 2016, 10:20
    Абонентская плата - вообще практически не задействованная область поборов. Проводные телефонисты проторили дорожку, теперь попрёт. Скоро станем абонентами всего. А то ишь чего удумали: не потребляешь, и не платишь! Куда это годится???
    15 0
  • aldan Offline
    01 Марта 2016, 10:33
    Нам всё последнее время говорят и показывают как плохо живётся на Украине, там постоянно растут тарифы на ЖКХ и т.д. и т.п. Правительство там дебильное и ни в hyi не ставит свой народ? Порошенко обогащается сам и даёт обогащаться своим друзьям олигархам. Дежавю. Одним словом радуйтесь Россияне, что мы живём в тепличных условиях. Партия (ЕР), правительство и президент неустанно заботятся о народе.А что на самом деле: одни только и делают, что живут; другие работают, чтобы жили первые. а Власть на всех её уровнях – это всегда коллекция родственников, беззастенчиво обгладывающих страну, словно на празднике каннибализма, в обмен на щедрые посулы новых "духовных скреп" (типа патриотизма), которые заставят народ восторженно трепетать перед Властью. Однако одними "продуктовыми карточками" народ не накормишь. К тому же граждане, вопреки всем социологическим опросам, должного уважения к Власти не проявляют и при виде неё воодушевления не демонстрируют. То есть, нуждаются во всяческой духоподъёмности. А потому обслуживающие интересы Власти депутаты и прислуживающие ей изборско-валдайские "сверждержавники" без устали креативят "духовные скрепы" с усердием дятлов в каменном лесу.
    В экономике Россия провозгласила себя "энергетической сверхдержавой" и теперь уверенной поступью движется от "лампочки Ильича" к "лучине Медведева", шелестя "продуктовыми карточками". Не страна, а сплошная Вакханалия. Во времена СССР был лозунг догоним и перегоним Америку (экономически и технически), сейчас актуален лозунг догоним и перегоним Украину (в обнищании страны и населяющего её населения).
    С 1 марта (Украина) тарифы на электроэнергию повышаются на четверть, а это значит, что «потяжелевшие» платежки получим в апреле. Как уже сообщали «Вести», тариф за 100 кВт·ч для жителей многоквартирных домов составит 57 копеек за 1 киловатт, вместо 45,6 копейки (см. инфографику).

    Эксперты уверены — с повышением тарифов будет расти и задолженность по оплате. «Текущее повышение — не иначе как косвенный налог. На фоне сокращения доходов уровень платежей и дальше будет снижаться — январская статистика это очень хорошо отображает. Еще два года назад люди оплачивали свет и еще как-то могли покрывать свои долги за коммуналку. А сейчас речь об оплате долгов даже не идет», — пояснил «Вестям» энергетический эксперт Валентин Землянский.

    Но это не последнее повышение цен на электроэнергию. Следующее произойдет с 1 сентября. Тогда тарифы хотят поднять еще на 25% — до 71, 4 копейки за киловатт при потреблении до 100 кВт. Тариф от 100 до 600 кВт — 1,29 грн, свыше 600 кВт — 1,64 грн.

    Завершится повышение весной 2017 года. Тогда будет только два тарифа: до 100 кВт — 0,9 грн и свыше 100 кВт — 1,68 грн.


    10 2
  • bae99 Offline
    01 Марта 2016, 10:38
    А как дачи, пилять, электрифицированные?
    Сцукам по полгода платить за просто провода?
    А с кагого члена, я должен за большее потребленное количество, платить дороже? Ну не долбанулись?
    Почему ОПСосы планомерно снижали тарифы на связь по мере роста количества абонентов, а эти очленевшие государственные кровососы делают с точностью до наоборот, или мля все ракеты в Сирии расхреначили и на новые денег нет?
    Какие накуй праймериз с этим долбанным Едром. Не пошли-бы они на мужской детородный орган в полном составе...
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:41
      Патамушта "просто провода" - шатают столбы на ветру. Вобщем: "не прячьте ваши денежки"!
      11 0
  • Sedmoy Offline
    01 Марта 2016, 10:55
    Выше, вспомнили о соцопросах. Вчера был очередной ВЦИОМА(а) по поводу поддержки/неподдержки антитурецких санкций. Один остроумный человек, написал по этому поводу (я хотел бы, просто, поделиться с уважаемыми «радиослушателями :):
    «ВЦИОМ говорит, что 63 % российских граждан поддерживают антитурецкие санкции. Из них 67 % поддерживают штаны при ходьбе. Из них 62 % поддерживают беседу между собой знаками и кивками. Из них 64 % готовы поддержать Рамзана Кадырова на конкурсе Евровидения и верят, что каждая десятая пробка от водки приносит счастье.»
    8 2
  • Бертран Offline
    01 Марта 2016, 10:59
    В свете последних событий такое новаторство не кажется совсем уж невозможным, господа. Электрику города нужно поддерживать в исправном состоянии, монтировать новые системы, разрабатывать перспективные... На это нужны деньги. Кто постарше помнит какие драконовские тарифы были на мобильную связь в конце 90х, - деньги шли на развитие отрасли, зато теперь почти бесплатно.
    Плюс воры электричества вносят свою ленту в повышение цены на услугу. Кабы не крали, стоимость в разы меньше была!
    5 7
    Смотреть ответы (5)
    • Volondemor357 Offline
      01 Марта 2016, 11:23
      Лично я исправно оплачиваю все платежи, и эта главная поддержка с моей стороны. Всё остальное от Люцифера, в том числе и повышение тарифов.
      8 0
      • Volondemor357 Offline
        01 Марта 2016, 11:24
        Повышение тарифов должно быть сопоставима с зарплатой граждан, вот что хочется сказать. Специально не стал писать про среднею зарплату, по скольку мы знаем как она подсчитывается.
        5 0
    • Sedmoy Offline
      01 Марта 2016, 11:43
      "Воруй что сможешь сам и не завидуй, кто смог больше!" - это теперешняя наша национальная духовная идея-скрепа (одна из) Бертран. Так что, причина повышения цен НА ВСЁ И ВСЯ - не в этом. :))
      5 0
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 12:02
      Партии надо с себя начать. Прекратить воровать, сбережения хранить в рублях, детишек учить в МГУ, а не в Оксфорде и Сорбонне, недвижимость иметь ТОЛЬКО в России.
      5 0
      • 01 Марта 2016, 16:33
        А плюшевое правительство опять жидко обделалось, это говорит, что в стране нехватка электроэнергии, в своё время Чаушеску запрещал лампочки больше 40 ват, наши кремлёвские евреи не могут запретить какие лампочки вкручивать, так они решили ввести норму на потребление. Что сделал народ с Чаушеску известно, а что сделает народ с кремлёвским правительством лето покажет.
        4 0
  • 01 Марта 2016, 11:51
    Кот-провокатор..
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Sedmoy Offline
      01 Марта 2016, 12:45
      Почему же это? Скорее уж: кот-просветитель, несущий "свет", "тёмным" Пупсам. :)
      1 0
      • Putnik2000 Offline
        01 Марта 2016, 13:21
        )
        0 0
  • 01 Марта 2016, 13:10
    Ждем налога на дым и на воздух...А то захотели бесплатно греться и дышать!
    2 0
    Смотреть ответы (14)
    • -GIP- Offline
      01 Марта 2016, 13:22
      С какого это перепуга налог то? Будет просто взнос на экологию. Чтобы нам легко дышалось в 2030 году, надо уже сейчас начинать платить взносы. А фонд капитального сохранения экологии Твери уже сам там распределит, где нужнее. Где деревцов подсадить, где там запрудку сделать, где травки засеять...
      2 0
      • Sedmoy Offline
        01 Марта 2016, 13:31
        Не понял, -GIP- ... Ты штоль, в Бертрана превратился? Или Бертран "переключиться" забыл? Так, так, так, так,так, так, так....
        0 0
        • -GIP- Offline
          01 Марта 2016, 13:35
          Нет, меня как из пионеров исключили, так больше ни в какие партии не берут
          3 0
          • Sedmoy Offline
            01 Марта 2016, 13:51
            Понятно. -GIP- и Бертран - есть одна и та же "морда лица" :))))). Не, ну а чё, собственно, я (мы) хотел(и) от тролля восьмого (примерно) уровня: что бы у него не было клонов? :))) А я чё...? Я не чё. Одна из моих любимых поговорок гласит: каждый дроchит - как хочет. :))
            0 0
            • Бертран Offline
              01 Марта 2016, 17:49
              У меня слог поскладнее будет, поизысканее. Никудышный Вы графолог, Седьмой- Вам учиться надо.
              3 1
              • Sedmoy Offline
                01 Марта 2016, 19:09
                Ни фига! Слог, абсолютно тот. Имидж - другой. :)))) p.s. А на счёт: учиться, учиться и учиться - согласен. Знание - сила. :)
                0 0
              • Sedmoy Offline
                01 Марта 2016, 19:31
                Вот, вы ещё себе (друг другу) - "близнецы-братья" и по +(у) поставили. :))))
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  01 Марта 2016, 20:58
                  Во, конспираторы! :)))) Понабежали: и + и - понаставили :))) Значит вас больше чем "две штуки". :)) Ну что ж: "Будем искать!" :)))))
                  0 0
                  • Бертран Offline
                    01 Марта 2016, 22:19
                    Это паранойя, мил человек. Вас жалеть нужно.
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      01 Марта 2016, 22:41
                      Я знал, что именно в этом духе (паранойя) и будет дан ответ (если будет :))) Я умею предсказывать будущее, Бертран. Я же пошутил, что буду "искать" (вдруг вспомнил к/ф "Бриллиантовая рука"). А вот с -CIP-, я - серьёзно. Я - не хотел. Сам виноват. :)) p.s. Я всегда, к тебе (и меня, на ты можно) хорошо относился Бертран (да и щас :)). А вот к -CIP- (у) - как-то не очень. :))
                      0 0
                      • Бертран Offline
                        01 Марта 2016, 22:46
                        Простите, Вы тут двойников ищите, что ли? Даже если они есть, Вам то оно зачем???
                        Надо Родину спасать, а не хернёй заниматься!
                        1 0
                        • Sedmoy Offline
                          01 Марта 2016, 22:52
                          Незачем. Так получилось. :) Но, как говорится: "Теперь, не могу молчать!". :)) p.s. Пупс, спасёт. :)
                          0 0
                          • Бертран Offline
                            01 Марта 2016, 23:00
                            Моя задача здесь, чтобы новости, как то связанные с политической жизнью были правильно поняты пользователями. Мне абсолютно по барабану сколько у них аккаунтов, притом что лишь малая часть читателей оставляет свои комментарии.
                            1 0
                            • Sedmoy Offline
                              01 Марта 2016, 23:05
                              Я. Понял. :)
                              0 0
  • Putnik2000 Offline
    01 Марта 2016, 13:23
    Слышал, что они затею с лимитами отложили на время.
    http://www.energo-consultant.ru/sprav/tarifi_na_elektroenergiyu_v_2016/tarifi_na_elektroenergiyu_v_Tverskoy_obl_2016
    Обратите внимание, как увеличивается плата по 2х тарифному счетчику.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 14:41
      Можно только повторить фразу тов. Лаврова: Дебилы б_ля!
      1 0
    • Эго Offline
      01 Марта 2016, 17:05
      Обратили внимание. ) Причем, уже не в первый раз. В принципе, в Тверской обл пользование двухтарифным счетчиком стало экономически невыгодно. А после очередного повышения станет убыточным
      0 0
    • SeregaTver Offline
      02 Марта 2016, 09:02
      Ответить этим дебилам можно одним способом - демонтировать счетчики сказать им что украли пусть считают по нормативу это будет дешевле и за*бутся они всем счетчики за свой счет ставить. сейчас рассчитал свою оплату по электроэнергии так вот экономия 5 руб в месяц!
      0 0
  • papa113 Offline
    01 Марта 2016, 16:41
    Пруф в студию, плиз! Нигде не смог найти точных данных этой провокации. "Собеседник" от 22 декабря (где ж автор был два с полтиной месяца?) - не в счёт.
    1 0
    Смотреть ответы (7)
    • Sedmoy Offline
      01 Марта 2016, 16:51
      Да какая разница? Я лично обсуждал, в первую очередь, ситуацию с высказываниями "дебилообразных хохлопитекофобоф». А во-вторую, что цены теперь, будут расти на ВСЁ! Поэтому, мне лично, пруф этот и ни к чему.
      0 0
      • -GIP- Offline
        01 Марта 2016, 17:02
        А когда они падали, цены в смысле, на все?
        0 0
        • Эго Offline
          01 Марта 2016, 17:09
          Как? Вы не знаете, что при Сталине происходило регулярное сезонное снижение цен? И этот факт (действительно факт) является расхожим аргументом "верных сталинистов".
          0 0
        • Sedmoy Offline
          01 Марта 2016, 17:15
          "..Было время — и были подвалы,
          Было время — и цены снижали".
          А щас, скачут так, что: "Москва-Воронеж..." . Вот, в чём беда то, многоликий вы, наш. :)
          0 0
    • Эго Offline
      01 Марта 2016, 17:01
      Отбой по этой новости. Медведев ещё в январе пошел на попятную по этому вопросу. Временно, скорее всего.
      1 0
      • Putnik2000 Offline
        01 Марта 2016, 17:29
        Я это и сказал чуть раньше.
        0 0
        • Эго Offline
          01 Марта 2016, 17:42
          Не оспариваю, но подтверждаю.
          0 0
  • SeregaTver Offline
    02 Марта 2016, 08:50
    Пострадают владельцы больших квартир и домов, простым обывателям данное новшество не коснется. Главное сдавать показания вовремя и одинаковой цифрой зимой потребление больше летом меньше(за исключением 1 месяца без воды если есть водонагреватель) то есть раскидывать равномерно на весь год. и будет вам счастье

    Предлагаю данный норматив утвердить на рабочих местах на тех кто его ввел - пусть чай в термосе носят! А так же в зданиях правительства госдуры и т.п. и т.д. слишком у много лампочек днем горят!
    1 0

Автор

tvercitizen

С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию

 

Государство не перестаёт заботиться о своих милостивых государях. Ещё не успела остыть новость о повышении с 1 апреля акцизов на бензин, как на подходе новая "забота":

С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию.

Теперь стоимость электроэнергии будет зависеть от количества потребляемого электричества.
Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца, то он будет платить со скидкой 2%.
Тому, кто потребляет от 150 до 600 киловатт-часов, придется платить на 12% больше.
За потребление электричества свыше 600 киловатт-часов к месячной стоимости добавится 52%.
Вместе с новыми тарифами вводится и абонентская плата, которая поможет покрыть расходы энергетических компаний в тех случаях, если электричество в дом или квартиру проведено, но им не пользуются.
Ранее энергетики планировали ввести социальные пайки. В этом случае людям подавался бы определенный объем электричества по фиксированной низкой цене. Те же, кто хотели бы потреблять больший объем электроэнергии, должны были бы платить по повышенным тарифам.

Запасайтесь светодиодными "сберегайками" и техникой класса А+++++++++++++++++++++++. Подробнее http://sobesednik.ru

С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию. Теперь стоимость электроэнергии будет зависеть от количества потребляемого электричества. Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца, то он будет платить со скидкой 2%. Тому, кто потребляет от 150 до 600 киловатт-часов, придется платить на 12% больше. За потребление электричества свыше 600 киловатт-часов к месячной стоимости добавится 52%. Вместе с новыми тарифами вводится и абонентская плата, которая поможет покрыть расходы энергетических компаний в тех случаях, если электричество в дом или квартиру проведено, но им не пользуются. Ранее энергетики планировали ввести социальные пайки. В этом случае людям подавался бы определенный объем электричества по фиксированной низкой цене. Те же, кто хотели бы потреблять больший объем электроэнергии, должны были бы платить по повышенным тарифам.
Источник: http://sobesednik.ru/nedvizhimost/20151222-novye-tarify-na-elektroenergiyu-novoe-ograblenie-naseleniy
С 1 июля 2016 года в России изменится система тарифов на электроэнергию. Теперь стоимость электроэнергии будет зависеть от количества потребляемого электричества. Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца, то он будет платить со скидкой 2%. Тому, кто потребляет от 150 до 600 киловатт-часов, придется платить на 12% больше. За потребление электричества свыше 600 киловатт-часов к месячной стоимости добавится 52%. Вместе с новыми тарифами вводится и абонентская плата, которая поможет покрыть расходы энергетических компаний в тех случаях, если электричество в дом или квартиру проведено, но им не пользуются. Ранее энергетики планировали ввести социальные пайки. В этом случае людям подавался бы определенный объем электричества по фиксированной низкой цене. Те же, кто хотели бы потреблять больший объем электроэнергии, должны были бы платить по повышенным тарифам.
Источник: http://sobesednik.ru/nedvizhimost/20151222-novye-tarify-na-elektroenergiyu-novoe-ograblenie-naseleniy
 
Оцените статью
   17  3
Метки: тарифы, жкх
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (73)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 01 Марта 2016, 09:52
    мдя...а если загородный дом и нету газа, отопление электрическим котлом?...Опять буржуйки ставить..Хотя я уверен, к этому времени зарплата и пенсия возрастет % на 60-70!!)))
    11 0
    Смотреть ответы (4)
    • 01 Марта 2016, 10:08
      Да, едриснюк бертран теперь на говно изайдёт, домик то освещать надо, а там 500-700 кв накрутит, и придётся ему, или на паперть выходить, или жука ставит.
      9 0
      • bae99 Offline
        01 Марта 2016, 10:48
        500 кВт - это семья из 3-4 человек при наличии электроплиты только летом потребляет....а зимой и того более.
        А быдло в очередной раз проголосует за ЕдРо....
        11 1
        • SeregaTver Offline
          02 Марта 2016, 08:37
          Как хорошо что у меня газовая плита))
          0 1
          • bae99 Offline
            03 Марта 2016, 11:52
            Им понравиться они и с газом так-же сделают... Это-же сцукибогомизбранные...
            1 0
  • gvonk Offline
    01 Марта 2016, 09:56
    Со вторника, 1 марта, в России резко и значительно подорожает целый ряд товаров.
    В частности, на 20% увеличится цена на шоколадные батончики Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove, а также "Коркунов". Согласно данным издания "Известия", корма для домашних животных Royal Canin подорожают на 5%. Популярная косметика "Рецепты бабушки Агафьи" тоже будет стоить дороже - некоторые товары вырастут в цене на 35%.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:05
      Главное, чтобы Roshen не подорожал.
      7 1
    • Umputn Offline
      01 Марта 2016, 10:10
      Да и хрен с ними )
      0 1
  • Vojdy Offline
    01 Марта 2016, 10:00
    А тариф 150 кВт- на человека или на семью?
    Нигде не пишут.
    8 0
    Смотреть ответы (5)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:04
      Да уж, я тоже - не понял, но учитываю общую тенденцию, вряд ли на человека.
      5 0
      • -GIP- Offline
        01 Марта 2016, 10:05
        Да уж, парни.
        "Если человек потребляет 150 или меньше киловатт-часов в течение месяца"
        3 0
        • Umputn Offline
          01 Марта 2016, 10:12
          Если это киборг - то гораздо больше. Инфа 146%!
          4 0
    • 01 Марта 2016, 10:26
      а если малочисленная цыганская семья?? Вот ппц)
      5 0
    • SeregaTver Offline
      02 Марта 2016, 08:38
      на человека см ссылку
      0 0
  • ckfdf_nhele Offline
    01 Марта 2016, 10:08
    Сограждане начнут массово устанавливать перепрошитые счетчики, или пускать байпасом мимо старого счетчика нейтраль на землю. В последнем случае в качестве земли традиционно используются стояки системы отопления. В результате стальные трубы под потенциалом начнут растворяться как сахар в горячем чае.

    Итак, добьем систему теплоснабжения Твери!
    13 0
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      01 Марта 2016, 10:43
      А что даст нейтраль на землю? Ток все равно пойдет с фазы через счетчик.
      Вот зацепить фазу до счетчика и пустить ее в землю - сработает.
      4 0
      • 01 Марта 2016, 17:30
        пишешь в поисковике " как наебать чубайса" и вылезает 1001 способ. выбирай
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          02 Марта 2016, 12:34
          И эти 1001 способ составляют 500 - подключение в том или ином виде до счетчика, 300 - магниты (которые на некоторые счетчики не действуют, а на те, на какие действуют, клеят антимагнитные пломбы), 200 - разводилово с чудо-коробочкой и 1 способ реально работающий - счетчик с пультом. Но в интернете я бы их покупать не решился.
          1 0
  • kudimov Offline
    01 Марта 2016, 10:08
    В нормальных конторах маркетинг наоборот работает - чем больше покупаешь, тем больше скидка. А у монополистов все шиворот-навыворот. Голову сломали наверно, как "обуть" население, чтобы увеличить прибыль.
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 10:50
      Назовите хоть одного нормального члена партии-монополиста?
      2 0
  • Volondemor357 Offline
    01 Марта 2016, 10:11
    Дурдом ромашка, здравствуй гриб!!! Абонентская плата за что???? За то что ты сам заводишь в дом кабель, сам устанавливаешь счётчик, а горе энергетики пришли и опломбировали за твои деньги, и после этого еще будут собирать с тебя деньги за ресурс, который ты не потребляешь? Какие у них расходы, если они ничего не делают??? Как то попахивает незаконным обогащением. Что то они там будут покрывать...?? В итоге деньги вновь будут уходить тому дяде...
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • Umputn Offline
      01 Марта 2016, 10:16
      Многоквартирки будут доить вечно, ибо выбора куда-то убежать от этого кошмара нет. Прямое крепостное право. Жители многоквартирок - подавляющая часть населения страны. Фактически - заложники своей собственности.
      У владельцев частных домов есть небольшая надежда на использование возобновляемых источников энергии: ветрогенераторы, солнечные панели. Но подобные установки весьма дорогие, не каждый себе сможет позволить. Да и солнца очень мало в нашей полосе. Ветер вроде есть.
      Короче, единственное спасение - диодные лампочки повсеместно. Самый "недорогой" из возможных вариантов решения проблемы.
      13 0
  • MorS Offline
    01 Марта 2016, 10:19
    Нигде не увидел номера постановления. Как, впрочем, и ссылок на другие нормативные документы.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      01 Марта 2016, 16:57
      Новость от "Собеседника", мягко говоря, несколько протухла. В январе ещё была дана отмашка назад: http://www.vestifinance.ru/articles/66758. Зато обсуждается другой способ залезть в карманы граждан: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8725861
      0 0
  • Sedmoy Offline
    01 Марта 2016, 10:20
    Ху.ю я, с этих дебилообразных «хохлопитекофобоб». Вам Крым, бл.дь, дали? Чё ещё то вам надо? Вот и будьте теперь любезны.... (далее идёт непереводимая игра слов :))) быть радостными и счастливыми. И вообще, б.я, идите вы все на х.й, теперь, со своими претензиями к государственной политике!!! ухахахахахахаха :))) p.s. Смотрите на Украину, внимательно. там вон какой пипец, да и развалится она скоро - вы, это, не отвлекайтесь. ухаха да ухаха :)))
    10 9
    Смотреть ответы (6)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:26
      Так у них давно уже так:
      http://index.minfin.com.ua/tarif/electric/

      Тарифы на электроэнергию для населения с 01.03.2016 по 31.08.2016
      (постановление НКРЭКУ № 220 от 26.02.2015) Категория потребителей Тариф
      (коп. за 1 кВт·час, с НДС)
      1 Население, проживающее в жилых домах (в том числе в домах, оборудованных кухонными электроплитами)
      – за объем, употребленный до 100 кВт·час электроэнергии в месяц 57,0
      – за объем, употребленный от 100 кВт·час до 600 кВт·час электроэнергии в месяц 99,0
      – за объем, употребленный свыше 600 кВт·час электроэнергии в месяц 156,0
      2 1
      • Sedmoy Offline
        01 Марта 2016, 10:31
        Так... да не так!
        1 2
        • 01 Марта 2016, 10:33
          Ой кот, при чем тут 404-я))...
          1 0
          • Sedmoy Offline
            01 Марта 2016, 10:45
            Она не при чём. "Дебилообразные хохлопитекофобы» - при чём. :)
            2 0
            • 01 Марта 2016, 10:51
              у тебя нету ни одного ни другого...(ни каких энергоресурсов)...че разорался то..Хотя Март же, те можно)
              1 1
              • Sedmoy Offline
                01 Марта 2016, 11:18
                Смотри (чуть выше) Пупс, Volondemor357, походу мой постоянный читатель. :) Всё, что я про тебя когда-то говорил – всё же здесь: « Дурдом, ромашка, здравствуй гриб!!!» :)))
                0 1
  • tvercitizen Offline
    01 Марта 2016, 10:20
    Абонентская плата - вообще практически не задействованная область поборов. Проводные телефонисты проторили дорожку, теперь попрёт. Скоро станем абонентами всего. А то ишь чего удумали: не потребляешь, и не платишь! Куда это годится???
    15 0
  • aldan Offline
    01 Марта 2016, 10:33
    Нам всё последнее время говорят и показывают как плохо живётся на Украине, там постоянно растут тарифы на ЖКХ и т.д. и т.п. Правительство там дебильное и ни в hyi не ставит свой народ? Порошенко обогащается сам и даёт обогащаться своим друзьям олигархам. Дежавю. Одним словом радуйтесь Россияне, что мы живём в тепличных условиях. Партия (ЕР), правительство и президент неустанно заботятся о народе.А что на самом деле: одни только и делают, что живут; другие работают, чтобы жили первые. а Власть на всех её уровнях – это всегда коллекция родственников, беззастенчиво обгладывающих страну, словно на празднике каннибализма, в обмен на щедрые посулы новых "духовных скреп" (типа патриотизма), которые заставят народ восторженно трепетать перед Властью. Однако одними "продуктовыми карточками" народ не накормишь. К тому же граждане, вопреки всем социологическим опросам, должного уважения к Власти не проявляют и при виде неё воодушевления не демонстрируют. То есть, нуждаются во всяческой духоподъёмности. А потому обслуживающие интересы Власти депутаты и прислуживающие ей изборско-валдайские "сверждержавники" без устали креативят "духовные скрепы" с усердием дятлов в каменном лесу.
    В экономике Россия провозгласила себя "энергетической сверхдержавой" и теперь уверенной поступью движется от "лампочки Ильича" к "лучине Медведева", шелестя "продуктовыми карточками". Не страна, а сплошная Вакханалия. Во времена СССР был лозунг догоним и перегоним Америку (экономически и технически), сейчас актуален лозунг догоним и перегоним Украину (в обнищании страны и населяющего её населения).
    С 1 марта (Украина) тарифы на электроэнергию повышаются на четверть, а это значит, что «потяжелевшие» платежки получим в апреле. Как уже сообщали «Вести», тариф за 100 кВт·ч для жителей многоквартирных домов составит 57 копеек за 1 киловатт, вместо 45,6 копейки (см. инфографику).

    Эксперты уверены — с повышением тарифов будет расти и задолженность по оплате. «Текущее повышение — не иначе как косвенный налог. На фоне сокращения доходов уровень платежей и дальше будет снижаться — январская статистика это очень хорошо отображает. Еще два года назад люди оплачивали свет и еще как-то могли покрывать свои долги за коммуналку. А сейчас речь об оплате долгов даже не идет», — пояснил «Вестям» энергетический эксперт Валентин Землянский.

    Но это не последнее повышение цен на электроэнергию. Следующее произойдет с 1 сентября. Тогда тарифы хотят поднять еще на 25% — до 71, 4 копейки за киловатт при потреблении до 100 кВт. Тариф от 100 до 600 кВт — 1,29 грн, свыше 600 кВт — 1,64 грн.

    Завершится повышение весной 2017 года. Тогда будет только два тарифа: до 100 кВт — 0,9 грн и свыше 100 кВт — 1,68 грн.


    10 2
  • bae99 Offline
    01 Марта 2016, 10:38
    А как дачи, пилять, электрифицированные?
    Сцукам по полгода платить за просто провода?
    А с кагого члена, я должен за большее потребленное количество, платить дороже? Ну не долбанулись?
    Почему ОПСосы планомерно снижали тарифы на связь по мере роста количества абонентов, а эти очленевшие государственные кровососы делают с точностью до наоборот, или мля все ракеты в Сирии расхреначили и на новые денег нет?
    Какие накуй праймериз с этим долбанным Едром. Не пошли-бы они на мужской детородный орган в полном составе...
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • tvercitizen Offline
      01 Марта 2016, 10:41
      Патамушта "просто провода" - шатают столбы на ветру. Вобщем: "не прячьте ваши денежки"!
      11 0
  • Sedmoy Offline
    01 Марта 2016, 10:55
    Выше, вспомнили о соцопросах. Вчера был очередной ВЦИОМА(а) по поводу поддержки/неподдержки антитурецких санкций. Один остроумный человек, написал по этому поводу (я хотел бы, просто, поделиться с уважаемыми «радиослушателями :):
    «ВЦИОМ говорит, что 63 % российских граждан поддерживают антитурецкие санкции. Из них 67 % поддерживают штаны при ходьбе. Из них 62 % поддерживают беседу между собой знаками и кивками. Из них 64 % готовы поддержать Рамзана Кадырова на конкурсе Евровидения и верят, что каждая десятая пробка от водки приносит счастье.»
    8 2
  • Бертран Offline
    01 Марта 2016, 10:59
    В свете последних событий такое новаторство не кажется совсем уж невозможным, господа. Электрику города нужно поддерживать в исправном состоянии, монтировать новые системы, разрабатывать перспективные... На это нужны деньги. Кто постарше помнит какие драконовские тарифы были на мобильную связь в конце 90х, - деньги шли на развитие отрасли, зато теперь почти бесплатно.
    Плюс воры электричества вносят свою ленту в повышение цены на услугу. Кабы не крали, стоимость в разы меньше была!
    5 7
    Смотреть ответы (5)
    • Volondemor357 Offline
      01 Марта 2016, 11:23
      Лично я исправно оплачиваю все платежи, и эта главная поддержка с моей стороны. Всё остальное от Люцифера, в том числе и повышение тарифов.
      8 0
      • Volondemor357 Offline
        01 Марта 2016, 11:24
        Повышение тарифов должно быть сопоставима с зарплатой граждан, вот что хочется сказать. Специально не стал писать про среднею зарплату, по скольку мы знаем как она подсчитывается.
        5 0
    • Sedmoy Offline
      01 Марта 2016, 11:43
      "Воруй что сможешь сам и не завидуй, кто смог больше!" - это теперешняя наша национальная духовная идея-скрепа (одна из) Бертран. Так что, причина повышения цен НА ВСЁ И ВСЯ - не в этом. :))
      5 0
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 12:02
      Партии надо с себя начать. Прекратить воровать, сбережения хранить в рублях, детишек учить в МГУ, а не в Оксфорде и Сорбонне, недвижимость иметь ТОЛЬКО в России.
      5 0
      • 01 Марта 2016, 16:33
        А плюшевое правительство опять жидко обделалось, это говорит, что в стране нехватка электроэнергии, в своё время Чаушеску запрещал лампочки больше 40 ват, наши кремлёвские евреи не могут запретить какие лампочки вкручивать, так они решили ввести норму на потребление. Что сделал народ с Чаушеску известно, а что сделает народ с кремлёвским правительством лето покажет.
        4 0
  • 01 Марта 2016, 11:51
    Кот-провокатор..
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Sedmoy Offline
      01 Марта 2016, 12:45
      Почему же это? Скорее уж: кот-просветитель, несущий "свет", "тёмным" Пупсам. :)
      1 0
      • Putnik2000 Offline
        01 Марта 2016, 13:21
        )
        0 0
  • 01 Марта 2016, 13:10
    Ждем налога на дым и на воздух...А то захотели бесплатно греться и дышать!
    2 0
    Смотреть ответы (14)
    • -GIP- Offline
      01 Марта 2016, 13:22
      С какого это перепуга налог то? Будет просто взнос на экологию. Чтобы нам легко дышалось в 2030 году, надо уже сейчас начинать платить взносы. А фонд капитального сохранения экологии Твери уже сам там распределит, где нужнее. Где деревцов подсадить, где там запрудку сделать, где травки засеять...
      2 0
      • Sedmoy Offline
        01 Марта 2016, 13:31
        Не понял, -GIP- ... Ты штоль, в Бертрана превратился? Или Бертран "переключиться" забыл? Так, так, так, так,так, так, так....
        0 0
        • -GIP- Offline
          01 Марта 2016, 13:35
          Нет, меня как из пионеров исключили, так больше ни в какие партии не берут
          3 0
          • Sedmoy Offline
            01 Марта 2016, 13:51
            Понятно. -GIP- и Бертран - есть одна и та же "морда лица" :))))). Не, ну а чё, собственно, я (мы) хотел(и) от тролля восьмого (примерно) уровня: что бы у него не было клонов? :))) А я чё...? Я не чё. Одна из моих любимых поговорок гласит: каждый дроchит - как хочет. :))
            0 0
            • Бертран Offline
              01 Марта 2016, 17:49
              У меня слог поскладнее будет, поизысканее. Никудышный Вы графолог, Седьмой- Вам учиться надо.
              3 1
              • Sedmoy Offline
                01 Марта 2016, 19:09
                Ни фига! Слог, абсолютно тот. Имидж - другой. :)))) p.s. А на счёт: учиться, учиться и учиться - согласен. Знание - сила. :)
                0 0
              • Sedmoy Offline
                01 Марта 2016, 19:31
                Вот, вы ещё себе (друг другу) - "близнецы-братья" и по +(у) поставили. :))))
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  01 Марта 2016, 20:58
                  Во, конспираторы! :)))) Понабежали: и + и - понаставили :))) Значит вас больше чем "две штуки". :)) Ну что ж: "Будем искать!" :)))))
                  0 0
                  • Бертран Offline
                    01 Марта 2016, 22:19
                    Это паранойя, мил человек. Вас жалеть нужно.
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      01 Марта 2016, 22:41
                      Я знал, что именно в этом духе (паранойя) и будет дан ответ (если будет :))) Я умею предсказывать будущее, Бертран. Я же пошутил, что буду "искать" (вдруг вспомнил к/ф "Бриллиантовая рука"). А вот с -CIP-, я - серьёзно. Я - не хотел. Сам виноват. :)) p.s. Я всегда, к тебе (и меня, на ты можно) хорошо относился Бертран (да и щас :)). А вот к -CIP- (у) - как-то не очень. :))
                      0 0
                      • Бертран Offline
                        01 Марта 2016, 22:46
                        Простите, Вы тут двойников ищите, что ли? Даже если они есть, Вам то оно зачем???
                        Надо Родину спасать, а не хернёй заниматься!
                        1 0
                        • Sedmoy Offline
                          01 Марта 2016, 22:52
                          Незачем. Так получилось. :) Но, как говорится: "Теперь, не могу молчать!". :)) p.s. Пупс, спасёт. :)
                          0 0
                          • Бертран Offline
                            01 Марта 2016, 23:00
                            Моя задача здесь, чтобы новости, как то связанные с политической жизнью были правильно поняты пользователями. Мне абсолютно по барабану сколько у них аккаунтов, притом что лишь малая часть читателей оставляет свои комментарии.
                            1 0
                            • Sedmoy Offline
                              01 Марта 2016, 23:05
                              Я. Понял. :)
                              0 0
  • Putnik2000 Offline
    01 Марта 2016, 13:23
    Слышал, что они затею с лимитами отложили на время.
    http://www.energo-consultant.ru/sprav/tarifi_na_elektroenergiyu_v_2016/tarifi_na_elektroenergiyu_v_Tverskoy_obl_2016
    Обратите внимание, как увеличивается плата по 2х тарифному счетчику.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • bae99 Offline
      01 Марта 2016, 14:41
      Можно только повторить фразу тов. Лаврова: Дебилы б_ля!
      1 0
    • Эго Offline
      01 Марта 2016, 17:05
      Обратили внимание. ) Причем, уже не в первый раз. В принципе, в Тверской обл пользование двухтарифным счетчиком стало экономически невыгодно. А после очередного повышения станет убыточным
      0 0
    • SeregaTver Offline
      02 Марта 2016, 09:02
      Ответить этим дебилам можно одним способом - демонтировать счетчики сказать им что украли пусть считают по нормативу это будет дешевле и за*бутся они всем счетчики за свой счет ставить. сейчас рассчитал свою оплату по электроэнергии так вот экономия 5 руб в месяц!
      0 0
  • papa113 Offline
    01 Марта 2016, 16:41
    Пруф в студию, плиз! Нигде не смог найти точных данных этой провокации. "Собеседник" от 22 декабря (где ж автор был два с полтиной месяца?) - не в счёт.
    1 0
    Смотреть ответы (7)
    • Sedmoy Offline
      01 Марта 2016, 16:51
      Да какая разница? Я лично обсуждал, в первую очередь, ситуацию с высказываниями "дебилообразных хохлопитекофобоф». А во-вторую, что цены теперь, будут расти на ВСЁ! Поэтому, мне лично, пруф этот и ни к чему.
      0 0
      • -GIP- Offline
        01 Марта 2016, 17:02
        А когда они падали, цены в смысле, на все?
        0 0
        • Эго Offline
          01 Марта 2016, 17:09
          Как? Вы не знаете, что при Сталине происходило регулярное сезонное снижение цен? И этот факт (действительно факт) является расхожим аргументом "верных сталинистов".
          0 0
        • Sedmoy Offline
          01 Марта 2016, 17:15
          "..Было время — и были подвалы,
          Было время — и цены снижали".
          А щас, скачут так, что: "Москва-Воронеж..." . Вот, в чём беда то, многоликий вы, наш. :)
          0 0
    • Эго Offline
      01 Марта 2016, 17:01
      Отбой по этой новости. Медведев ещё в январе пошел на попятную по этому вопросу. Временно, скорее всего.
      1 0
      • Putnik2000 Offline
        01 Марта 2016, 17:29
        Я это и сказал чуть раньше.
        0 0
        • Эго Offline
          01 Марта 2016, 17:42
          Не оспариваю, но подтверждаю.
          0 0
  • SeregaTver Offline
    02 Марта 2016, 08:50
    Пострадают владельцы больших квартир и домов, простым обывателям данное новшество не коснется. Главное сдавать показания вовремя и одинаковой цифрой зимой потребление больше летом меньше(за исключением 1 месяца без воды если есть водонагреватель) то есть раскидывать равномерно на весь год. и будет вам счастье

    Предлагаю данный норматив утвердить на рабочих местах на тех кто его ввел - пусть чай в термосе носят! А так же в зданиях правительства госдуры и т.п. и т.д. слишком у много лампочек днем горят!
    1 0

вверх