https://tvernews.ru/folk/209285

Автор

awk555

Зачем переименовывали милицию в полицию?

awk555, 29 Февраля 2016, 08:41
, 171

Шёл по улице 15 лет Октября, мне навстречу шли три молодых человека в полицейской форме(мл.сержант,рядовой и одного не разглядел), а также с ними один гражданский! Их разговор изобиловал сполшным матом! Они шли и на этой нецинзурщине громко говорили, не обращая внимание на окружающих! У меня теперь вопрос - зачем тратили миллиарды наших денег на прерименование, если отношение к полиции не изменилось и там работают такие (одним словом - быдляки)????

Метки: полиция
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   42  8

Комментарии (171)


  • 08:46 29 Февраля 2016
    19 0
    Из милых лиц в поганые лица...

  • 08:51 29 Февраля 2016
    13 0
    Учредитель поменялся, вот и переименовали. Надо было на них заявление написать. ;)

    • 11:05 29 Февраля 2016
      5 0
      А ещё правильнее был бы гражданский арест.))))))))

  • 08:51 29 Февраля 2016
    12 2
    Во-первых: цЕнзурщина
    А во-вторых: это был тренинг по общению с населением.

  • 08:52 29 Февраля 2016
    20 11
    В полицию у нас отбирают сотрудников из народа. Чаще вербуют сразу после срочной, прямо в военкомате. Поэтому много случайных людей, но потом, при переаттестации от них избавляются.
    То есть каков народ, таковы и стражи порядка- начинайте с себя, господа!

    • 09:01 29 Февраля 2016
      15 0
      Действительно! Представил картину:
      - Милостивый государь! Извольте пожаловать в бобикЪ!
      - А не !@@#$$ ты !@#$#@% тебя ^^&*$%#$@#%$% твою $^&%^%^$%#$ мать!

    • 09:30 29 Февраля 2016
      6 1
      Неправда Ваша! В 17-м народец не лучше был нынешнего, но ведь набрал где-то людей Феликс Эдмундович...

      • 10:43 29 Февраля 2016
        14 1
        Это тех, что потом расстреливали пачками заложников безо всякой вины? Таких и сейчас набрать не проблема

    • 16:59 29 Февраля 2016
      2 1
      "Он вышел родом из народа, он вышел и упал на снег" (C)

  • 09:02 29 Февраля 2016
    6 1
    Д.А.Медведев: «Обращаюсь ко всем: своих достижений не надо стесняться... Опять же, кто постарше, помнит: наши предшественники — я имею в виду в роли правящей партии (а по сути это была даже не правящая партия, а часть государственной элиты) — из КПСС этого не стеснялись...» http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56d069119a79477ce872506f Непонятно одно: чего они "стесняются"? p.s. Надеюсь, все помнят, что "переименование" это, при Медведеве было.

  • 06:04 29 Февраля 2016
    5 2
    То были оборотни.

  • NPC
    09:08 29 Февраля 2016
    13 4
    Как говорил мне один человек с погонами: Почему менты как правило тупые, а в прокуратуре как правило умнее? Потому что в милицию берут после армии, а в прокуратуру после университета.

    • 12:10 29 Февраля 2016
      9 0
      Ну, раньше в органы шли более-менее по призванию или из романтических представлений о данной профессии. а сегодня это порой единственная возможность достойного трудоустройства молодого человека, особенно в глубинке...

  • 09:23 29 Февраля 2016
    13 0
    люди остаются те же везде,сколько вывески не меняй

  • 09:29 29 Февраля 2016
    7 6
    А какая форма у них! На три размера больше, все висит и болтается, походка нога за ногу, ссутулившись!!! Стражи порядка должны внушать страх и уважение! А в этих только "плюнуть" хочется!

  • 09:35 29 Февраля 2016
    6 5
    Те, кто говорят, что раньше органы были лучше, чище, благороднее- почитайте Евангелие от палача Вайнеров- оху...ете!

    • 13:00 29 Февраля 2016
      6 1
      Вы, Бертран, в органах путаетесь. Вайнеры писали о Конторе, а здесь обычным колхозным ППСникам кости моюют.

    • 16:50 29 Февраля 2016
      1 0
      Согласен

    • 17:04 29 Февраля 2016
      5 0
      Он шагает по району
      От двора и до двора,
      И опять на нем погоны,
      С пистолетом кобура.
      Он с кокардой на фуражке,
      Он в шинели под ремнем,
      Герб страны блестит на пряжке -
      Отразилось солнце в нем!
      Он идет из отделенья,
      И какой-то пионер
      Рот раскрыл от изумленья:
      «Вот так ми-ли-ци-о-нер!»
      Дядю Степу уважают
      Все, от взрослых до ребят.

  • 09:50 29 Февраля 2016
    10 6
    Ржунимагу. Зачем переиминовывали?
    А зачем часовые пояса и зимнее время туда-сюда переносили?

    Похоже, автор добросовестный телезритель и слушатель новостей и ток-шоу. Поверил, что именно переименованием решаются проблемы.
    Отсюда такое драматическое восприятие реальности. Добросовестно смотрел телевизор, наслушался про переименование. Чувствуется, что гражданин поверил! И тут-такой облом. Идут навстречу и матом ругаются! Можно понять драматизм ситуации и переживания автора.

    • 09:56 29 Февраля 2016
      13 5
      Если и можно над чем то ржать до упаду, то это над государством, чей флаг, Вы нам тут, зачем то постоянно демонстрируете. Сами разберемся.

      • 10:23 29 Февраля 2016
        6 3
        Подпишусь под каждым словом!! ++++

    • 10:15 29 Февраля 2016
      15 2
      Вектор, а на горячо чтимой и любимой Вами Незалежной ничего не переименовывают? Вот там то действительно все переименовали, свалили все памятники. А там нету ОРТ, России 1, 2, 3, 4, 5.
      Один только "диалог" Авакова и Саакашвили чего стОит, для любой "Смехопанарамы" сгодится.

      • 10:23 29 Февраля 2016
        8 2
        Сек , найду ченидь на приколе про 404-ю))
        В Киеве пожаловались: украинские военные стали больше употреблять алкоголь
        В Киеве обеспокоены тем, что украинские военные, находящиеся сейчас в Донбассе, подрывают уровень доверия к своей стране. Руководитель спецоперации на юго-востоке Василий Грицак посетовал, что все чаще бойцы стали пить и нарушать закон.

        • 10:53 29 Февраля 2016
          7 0
          Прошу заметить, что штаны он всё же снял!

      • 10:25 29 Февраля 2016
        7 1
        Украина до чего раздухарилась, что были разговоры, что собрались и Россию переименовать.

        • 10:52 29 Февраля 2016
          11 10
          Ха-ха-ха. Забыли уже о чем говорили, и дружно перекинулись на Украину. Притом что в моем комментарии ни слова про Украину нет!
          И в самой новости про Украину тоже ничего нет!
          Но вот все комменты подряд пошли про Украину. Такое впечатление, что вы все живете жизнью не своей страны, не своего города, a жизнью соседнего государства. Которое вообще-то не просит о чем-то ваших советов и не горит желанием что-то с вами обсуждать. Но судя по российским новостям и комментам в интернете, cкладывается впечатление, что в России ничего не происходит, а то, что все-таки происходит, волнует россиян намного меньше того, что происходит в Украине. Во-всяком случае такое соотношение эфирного времени в новостях и ток шоу.

          Ну, Америка еще волнует, Обама там, вот это все... Что прикалывает.
          Вот сейчас с помощью интернета каждый может , заглянуть на страницы ведущих американских новостных изданий и хотя бы с помощью трансляйтера ознакомиться с их содержанием. Можно, кто знает английский, так и вообще посмотреть их выпуски новостей. И убедиться, что Россия сегодня,( равно как и Украина) не занимает практически никакого места в информационном поле США.

          Тогда как Украина и Америка стабильно занимают первые места в российском информационном пространстве.

          Вы смотрите свою страну как-нибудь не прошляпьте.. И Америка, и Украина как- нибудь без вас обойдутся.

          • 10:53 29 Февраля 2016
            8 2
            А для чего такой флаг на аватарке? Вот у Бертрана - правильный флаг.

            • 11:06 29 Февраля 2016
              7 11
              Ну во-первых я люблю Украину, как и другие восточнславянские страны и народы..
              Во-вторых, мне было стыдно наблюдать , как весной 2013-го российские "туристы", "отпускники" и прочий сброд вооруженных подонков и уголовников из России срывали и растаптывали украинские флаги в Донбассе.

              У вас тогда не было никаких вопросов?
              То есть, cрывать и растаптывать государственный флаг чужой страны, это нормально, a тихо-мирно вывесить его на аватарке-нет ? Изумляюсь странной логике...
              Вот за тем и флаг на аватаре- показать, что далеко не все в России такие подонки...

              • 11:13 29 Февраля 2016
                11 2
                весной 2013 я ездил в Одессу, ничего там не было. никого не топтали донбас еще был был тихой-мирной воровской малиной с нищими гаишниками на дорогах.
                все веселье началось годом позже.
                вы как-то с датами определитесь уже.

              • 11:26 29 Февраля 2016
                7 2
                Ну если такая любовь, быть может стоит туда переехать? ТИА - российское СМИ, проделайте ради смеха эксперимент: сколько проживёт учётка с российским флагом на аватарке на каком-нибудь украинском СМИ.

          • 11:00 29 Февраля 2016
            4 1
            брехня, откройте яху(американский аггрегатор) там через 5 тем про сирию и россию. иногда туда хожу почитать из другого лагеря новости.
            ABS так вообще раз в день но материальчик выдает.
            а вот чего там точно нет, так это уркаины.
            на самом деле у нас пишут про уркаину чтобы народ знал что есть где-то еще хуже и веселее, у нас такое в 90х было. мракобесие и джаз. у нас тоже самое только версия лайт.
            и больше кроме инфоповода уркаина никому не нужна, ни нам , ни евросоюзу, ни сша.
            как говорят в интернетах, "чисто поржать".

            • 11:21 29 Февраля 2016
              7 6
              Вот я и ржу.
              Стоит включить какой-нибудь "Воскресный вечер" или еще какое-нибудь ток-шоу в прай-тайм, так сразу начинается Украина,
              бесконечные выступления "экспертов" и "политологов"" по Украине. Да у нас столько работяг в стране нету, чтобы всех этих "политологов" прокормить!

              • 11:26 29 Февраля 2016
                9 0
                не читайте перед едой советских газет (с)

          • 11:01 29 Февраля 2016
            9 3
            Да, Украина занимает многовато места в российских СМИ. Как и Россия в украинских. Но в России к счастью нет придурков, останавливающих украинские фуры и разукрашивающих покрышки в цвета флага. Наоборот, тут спасали водилу, сломавшегося в Старице. Разный подход, не замечаете?

          • 11:12 29 Февраля 2016
            7 4
            Вы опять не поняли- человек с таким флагом не имеет права над чем то смеяться. Украина показала себя таким клоуном на мировой арене, коего не показывали даже африканские республики с людоедами, да и вообще цивилизация не видела. Ей нельзя быть самостоятельной, ей нужен хозяин.

            • 11:37 29 Февраля 2016
              4 8
              Ну ладно, попробуем методом "противного" .Допустим, нужен хозяин.

              Хозяина народ сам себе будет выбирать? Или кто-то будет назначать ? Кто? Республика Татарстан?

              А если серьезно, как раз особенность украинского народа в том, что он не терпит над собой никаких хозяев и сбрасывает тех, кто пытается узурпировать власть и стать "хозяином". Вся история Украины свидетельствует, что украинцы органически не терпят "хозяев" и чужой воли над собой. Украина всегда была гуляй-полем. Кстати, именно поэтому институты государственной власти там были слабее, чем, к примеру, в России.

              Не забывайте, что около пяти(!) веков украинские земли входили в состав объединенного могущественного государства Великое Княжество Литовское, довольно демократического объединенного государства, в котором не было "хозяев", но которое при этом было сильным и успешно отражало притязания врагов "на хозяйство". На территориях, входивших в состав ВКЛ, даже ига монголо-татарского никогда не было. Возможно, это одна из причин, объясняющих довольно заметные ментальные различия русских и украинцев.
              Кстати, русский народ то же неоднороден ,часть территорий нынешней РФ, Смоленская, Тульская , часть других западнорусских областей вплоть до одно время западной границы тверской входили в состав ВКЛ.

              • 12:03 29 Февраля 2016
                9 1
                А Черное море забыл кто выкопал??))

                • 06:21 01 Марта 2016
                  0 0
                  как кто?хохлы,они же первые люди на земле!И вообще мы все произошли от хохлов!

          • 11:30 29 Февраля 2016
            7 1
            Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Вот и показывают соседнее государство для желающих "сменить власть любым способом, а там разберемся", чтобы ознакомились с результатами и перестали гнать пургу.
            P.S. Ооочень сильно сомневаюсь что там теперь будет хорошо, США уже прямым текстом отвели ей роль банановой республики, так что дальше будет интереснее. Чем дольше народ без денег - тем больше он будет дичать...

            • 11:52 29 Февраля 2016
              4 5
              Негодную власть надо менять любым путем. А не прикидывать выгодно это или не выгодно с точки зрения грошей в кармане.

              Но это вопрос выбора, вопрос менталитета. Кто-то ,вроде вас, готов смириться с властью подонков и подлецов ради сиюминутных выгод и попы в тепле,
              a кто-то предпочтет смерть, чем жить под властью подонков.

              Да и меркантильные выгоды могут оказаться эфемерными. При Гитлере одно время сытно вроде как жили, довольны были, a обернулось все войной, голодом , разрухой и миллионами трупов.

              Верно сказано, кто выбирает между свободой и сытостью, в итоге лишится того и другого.
              То, что в а м лично кажется предпочтительнее терпеть власть негодяев в обмен на сытость, не говорит ни о чем, кроме в а ш е г о менталитета, .
              Но непонятно, c какой стати вы пытаетесь мерять своей меркой украинский народ?? В конце концов не ради меркантильных выгод люди на Майдан шли.

              • 12:09 29 Февраля 2016
                8 2
                Да что там мерить, если итог очевиден, и вся эта подземная сотня сдохла ради процветания одной кондитерской корпорации.

              • 12:12 29 Февраля 2016
                5 7
                До-до-до. Никакого украинского народа на майдане не было. А были те, кто туда "за печеньками пиндосскими" припёрся.
                Можно как угодно относиться к Путину, но!
                1. Никого взамен на политическом олимпе не наблюдается. Одни пустобрёхи.
                2. За КрымНаш я ему прощаю и Васильеву с табуреткиным и пр. вРотенбергов, потому что своих друзей любой нормальный человек "отмазывал" бы и "тащил".
                3. Хохляцкие клоуны - лучшая прививка всему миру от цветных революций. Вот за это им большое спасибо.

                • 13:07 29 Февраля 2016
                  3 6
                  Ну хорошо, давайте опять "от противного" :
                  поперлись за "печеньками пиндосскими".
                  Но Путин-то не печеньки a МИЛЛИАРДЫ вполне реальные предлагал и даже 13-миллиардов дать уже успел.
                  Целые армии российских политологов и политтехнологов не вылезают с Украины еще с первого Майдана.
                  Чуть ли не все российские СМИ ( в отличии от американских и европейских) ведут массированную информационную агрессию...

                  А пошли за печеньками??
                  Выходит, путин дурак совсем, что на Украину миллиарды тратит, теперь вот еще и на поставку оружия и ополченцев...

                  А че бы вместо этого печеньки не купить? Раз хохлы за печеньки на все готовы пойти? Оно бы дешевле намного было и проще...

                  Странный народ, правда? Его миллиардами купить не получается, на пропаганду массированную не ведется, войной запугать не удалось, a за печеньками ведется? Какие-то прям волшебные печеньки получаются.

                  • 13:28 29 Февраля 2016
                    5 0
                    Так им там на майдауне по 200 гривней в день платили, вот и побежали за печеньками халявными. А теперь, как грится "подсчитали - прослезились"

                  • 13:56 29 Февраля 2016
                    7 0
                    Вы задаёте правильные вопросы: "А че бы вместо этого печеньки не купить? Раз хохлы за печеньки на все готовы пойти?", но делаете неправильные выводы.
                    А ответ прост: не нужно это ни Путину, ни России! Главное, что Крым - наш! Это самая лучшая печенька! Лучше просто не бывает. И пиндосы это знают, и хохлопитеки. А украинцы ещё сами попросятся. В любой союз с Россией. И мы их, конечно, примем. Сразу как только мразоту всю вычистят у себя. Потому что: "Русский и украинец - братья навек"! А вот с хохлопедами и с хохлопитеками нам не по-пути! Да и ни кому не по-пути.

                    • 14:12 29 Февраля 2016
                      4 2
                      Лечить, лечить и ещё раз лечить! - как говорил В. И. Ленин. Непременно и обстоятельно!

                    • 16:38 29 Февраля 2016
                      3 5
                      Зато у вас вообще начисто отсутствует логика. Впечатление такое, что вас недолеченного выпустили из психушки. Или лечили отечественными продуктами импортозамещения.

                      Потому что Путину это не нужно??

                      То есть путин тратит миллиарды на Украину, потому, что это ему не нужно?
                      Покупать печеньки -не нужно, a давать миллиардные кредиты нужно??
                      Тратит гигантские суммы на информационную войну, Украина не сходит с экранов контролируемых Кремлем телеканалов , тратят деньги на поставку на восток Украины оружия и "ополченцев",
                      конечно, это все говорит о том, что "путину это не нужно".

                      Нужно то нужно еще как нужно, только вот не получается украинцев ни купить деньгами, ни завоевать силой.

                      Насчет "#крымнаша". То, что финансировать его какое-то время теперь будет Россия, cовершенно не означает, что Крым является частью территории РФ. Поскольку из стран-членов ООН только 10 государств признали Крым в составе России. И этих государств станет еще меньше в достаточно краткосрочной перспективе.
                      От того, что вы теперь будете кормить Крым и считать его "нашим", ничего не измениться. Поскольку подавляющее большинство государств Планеты не считают не будут считать Крым "вашим".

                      Вместе с тем, весьма вероятно, что в перспективе, в процессе смены поколений и смены власти в РФ, именно Крым будет добиваться особого статуса и станет детонатором процесса федерализации в РФ.

                      • 20:00 29 Февраля 2016
                        1 0
                        Даже те 9 стран (10-я -- сама Россия), которые в 2014-м отказались голосовать за резолюцию ООН против захвата Крыма, и то не признают Крым российским. Яркий пример -- Белоруссия. Так что Крым российским признаёт только Россия.

                    • 16:38 29 Февраля 2016
                      0 2
                      Зато у вас вообще начисто отсутствует логика. Впечатление такое, что вас недолеченного выпустили из психушки. Или лечили отечественными продуктами импортозамещения.

                      Потому что Путину это не нужно??

                      То есть путин тратит миллиарды на Украину, потому, что это ему не нужно?
                      Покупать печеньки -не нужно, a давать миллиардные кредиты нужно??
                      Тратит гигантские суммы на информационную войну, Украина не сходит с экранов контролируемых Кремлем телеканалов , тратят деньги на поставку на восток Украины оружия и "ополченцев",
                      конечно, это все говорит о том, что "путину это не нужно".

                      Нужно то нужно еще как нужно, только вот не получается украинцев ни купить деньгами, ни завоевать силой.

                      Насчет "#крымнаша". То, что финансировать его какое-то время теперь будет Россия, cовершенно не означает, что Крым является частью территории РФ. Поскольку из стран-членов ООН только 10 государств признали Крым в составе России. И этих государств станет еще меньше в достаточно краткосрочной перспективе.
                      От того, что вы теперь будете кормить Крым и считать его "нашим", ничего не измениться. Поскольку подавляющее большинство государств Планеты не считают не будут считать Крым "вашим".

                      Вместе с тем, весьма вероятно, что в перспективе, в процессе смены поколений и смены власти в РФ, именно Крым будет добиваться особого статуса и станет детонатором процесса федерализации в РФ.

              • 16:19 29 Февраля 2016
                0 0
                Благими намерениями как говорится... Любая власть плохая, какая бы она не была, кому-то всегда что-то будет не нравиться. Из этого и надо исходить, а Вы защищаете кучку неадекватов в результате кипиша которых другая группа людей творит передел собственности прикрываясь Майданом (причем уже сами скакуны это признают, но выйти на 3-ью версию уже боятся)... Они сами уже молятся чтобы Европа или США им НАЗНАЧИЛИ руководителей, а Вы тут про какую-то волю народную вещаете :)

                P.S. Для банановой республики 40 млн населения слишком много, как я уже говорил, думаю идут к 10-ти (пока все внешние признаки это подтверждают).

            • 21:08 29 Февраля 2016
              0 0
              ...

          • 12:02 29 Февраля 2016
            6 1
            Это Бертран "сечу" спровоцировал. Тролль 8-го (примерно) уровня. Уважаю. :))

            • 12:04 29 Февраля 2016
              3 1
              Эта тема давно назрела)!!

            • 13:12 29 Февраля 2016
              4 2
              Ну да конечно, а ВЕКТОР тут типа непричем?
              Нет уж, я от своей доли гонорара отказываться не собираюсь.

              • 13:58 29 Февраля 2016
                4 1
                Это к тебе к хозяевам надо, там печеньки..

    • 16:51 29 Февраля 2016
      0 0
      Пояса не трогай,сейчас нормально

  • 10:54 29 Февраля 2016
    2 0
    потому что хотели "как лучше", а получилось "как всегда".
    это жизненный принцип современного менеджмента и госуправления .

  • 11:09 29 Февраля 2016
    6 6
    А разве какого-нибудь закона о запрете мата у нас до сих пор не приняли?
    Не, ну фига себе, закон о запрете курения приняли, закон о запрете кружевных трусов-приняли, a закон о запрете разговаривать матом забыли? Может, cтоит обратиться к господам Соловьеву и Васильеву?
    Чтоб приняли закон, который бы позволял полицейским без лишних проволочек наказывать тех, кто в общественных местах ругается матом. Причем я считаю, что в отношении тех граждан, которые курят или ругаются матом будучи в кружевных трусах, должна быть предусмотрена особая мера ответственности. Возможно, имеет смысл принять на этот случай отдельный федеральный закон, поскольку федеральный закон о защите населения от табачного дыма не предусмотрел все варианты, которые могут возникнуть.
    Надеюсь, что при подготовке федерального закона о защите населения от выслушивания мата все подобные ньюансы будут учтены законодателями.

    • 11:19 29 Февраля 2016
      0 0
      ст 20.1 КоАП РФ

    • 11:24 29 Февраля 2016
      3 1
      Русский мат - национальное достояние! Не замать попрошу!

  • 11:25 29 Февраля 2016
    7 0
    Они даже в отделении не стесняются материться. Когда я одного спросил, почему он матерится при мне, тот задумался и сказал: "мне можно".

  • 11:42 29 Февраля 2016
    4 3
    Молодец, Вектор! Я знаю, ты сам справишься (так, пискаришка - мелочь :))) Я вот лучше стишок (девушка написала) выложу (сегодня подсмотрел) - про страну одну заморскую - ненавистную. p.s. Ещё и картиночку - маленькую. :) "Я намотала тыщи миль
    по этим Штатам,
    и сердце сильно прищемил
    ваш быт, ребята.
    Ломает кайф мне и кураж,
    плодит морщины,
    что тут у каждого гараж
    и две машины.
    Что не работает, но ест
    любой бродяга,
    а каждый крошечный уезд –
    почти Чикаго.
    Что есть горячая вода
    во всех сортирах,
    a кофе если и бурда, -
    навалом сыра.
    Что президент банкует лет
    от силы восемь,
    а за распутство на столе
    его попросят.
    За что парней такой страны
    у нас не любят?
    Ну вы, ей-богу, пацаны,
    смешные люди."

    • 12:05 29 Февраля 2016
      1 0
      Кот дурачек, ну куда же без тебя...Чтож ты до сих пор сметану лижешь в такооой плохой стране?

      • 12:14 29 Февраля 2016
        3 0
        !

      • 12:35 29 Февраля 2016
        4 5
        Потому, что я верю, Пупс, что страна наша, таки станет нормальной - европейского образца, ибо, нет другого выбора. Ну, нет и всё!!!. :) А потом, мы и тебя вылечим и tvercitizen (а) :)))

        • 13:05 29 Февраля 2016
          2 0
          Ваша страна это какая, позвольте узнать???...Если вы своей страной считаете РФ, тогда мне вдвойне не понятно , как можно срать (извините ) на нее, и восхищаться 404-й?

          • 13:21 29 Февраля 2016
            3 5
            Неправда. Я не восхищался сегодняшней Украиной. Я лишь говорил, что она идёт в правильном направлении. Да, как говорится: идёт "через терни к звёздам", но туда, куда надо идёт.

            • 13:37 29 Февраля 2016
              6 1
              Куда идет то??? Для тупых домашних животных:
              Вы живете на одной лестничной площадке, к вам постоянно заходит *сосед*, там соли-спичек стрельнуть, 100-ку до зарплаты..И вы спокойно ему даете все это, иногда забывая когда и сколько. И тут ваш сосед по всему двору орет, что тебя пора на висилицу, на ножи и т.д..Вы ему делаете замечание, так он в ответ еще избивает ваших родственников...Ваше отношение после этого к нему??

              • 16:55 29 Февраля 2016
                0 2
                Куда, куда...? Еб@tь верблюда! Сказал же в строну ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ОТНОШЕНИЙ (вот только не спрашивай меня: у кого с кем должны быть отношения).

        • 13:10 29 Февраля 2016
          0 0
          А я все верю, что где-то божьей искрой света займется костер,
          Только нет интереса, и бездарную пьесу продолжает тянуть режиссер.

    • 12:23 29 Февраля 2016
      5 3
      Sedmoy, это все совсем невсерьез и совсем ненадолго, и смениться ровно на противоположное- снова будет бездумное преклонение перед США и Западным миром. Не трать время на споры с ними. Они же говорят не то, до чего додумались, а ровно то, что в них вкладывают . Много ли смысла спорить с магнитофоном? "Взгляды" этой шоблы в одночасье переменятся на противоположное, как только по ящику начнут говорить что Запад-это хорошо. Так уже было, и не раз.
      Ю.М.Лотман в свое время очень точно заметил бинарность русской культуры.
      " Лотман, если объяснять на пальцах, утверждал, что русская культура — бинарная, в ней постоянно происходят колебания между двумя отрицающими друг друга полюсами, наподобие маятника. То есть тяга к какому-то полюсу соединяется с таким отвержением полюса предыдущего, что в процессе отталкивания все ценности этого полюса уничтожаются и все начинается как бы с чистого листа. "Как бы" — потому что потом эта ситуация повторяется с точностью до наоборот — опять очарование новым полюсом, который вызывал отторжение на предыдущем этапе, оборачивается уничтожением ценностей полюса прошлого.
      В то время как в европейской тернарной культуре по Лотману какие бы революционные взрывы ни происходили, отрицаемые ценности не уничтожаются полностью, а сохраняются, даже если временно переходят с центра общественного внимания на периферию. Таким образом обеспечивается развитие и преемственность общества, в котором ни одна революция не уничтожает (хотя и пытается порой) все до основания, а потом"

      www.kasparov.ru/material.php?id=56C756E9C328E

      (сайт "Каспаров Ру" в РФ заблокирован, поэтому ссылку смотрите через браузеры Оpera mini или любую другую Оперу в режиме Turbo, это проще всего. Или , для тех, кто разбирается в таких мелрчах и тонкостях, через любой VPN).

      Так было всегда. То франкофилия, то война с французами, то коммунизм, то антикоммунизм, то холодная война с Западом при Брежневе, то горячая любовь при Ельцине с Козыревым. Теперь опять холодная война. Значит скоро, не успеешь глазом моргнуть, у всей этой шоблы снова проснется горячая любовь к Западу. Здесь все из крайности в крайность, середины не бывает, и полюса меняются поразительно быстро.

      • 12:37 29 Февраля 2016
        3 3
        Конечно. :)

      • 12:41 29 Февраля 2016
        3 1
        Ну и? Чего сказать то хотел этим перепостом? Ну проснется любовь к западу и проснется, а не проснется, так не проснется

        • 12:52 29 Февраля 2016
          3 3
          Она не просто проснется! Это будет очень бурная и горячая любовь. Она не угаснет, a смениться столь же бурной ненавистью. Так сказать, хотел сказать о неугасимости чувств в душе русского народа.

          • 13:37 29 Февраля 2016
            2 0
            Вангуешь?
            Ну а тебе какая разница, что там в душе у русского народа

        • 12:53 29 Февраля 2016
          3 2
          А то, -GIP-, что любовь твоя и ненависть, от телевизора зависит. Кого тебе там скажут любить (или ненавидеть) того и будешь. Поэтому и говорю: будешь третьим, в очереди за таблеточками на лечение, после Пупса и tvercitizen(а). :)

          • 13:35 29 Февраля 2016
            3 0
            Это может ты от телевизоров всяких зависишь, а у меня с этим все нормально

          • 14:46 29 Февраля 2016
            2 0
            Я ТВ-эфир уже давненько не употребляю, мне хватает торрентов животворящих.

      • 16:33 29 Февраля 2016
        0 0
        Вы в это верите? А может дело в том что любовь расцветает когда с Россией считаются, а когда начинают попирать ее интересы происходит естественное обострение отношений?

  • 12:06 29 Февраля 2016
    3 4
    автор, что тебя так возмутило? что пацанов-ментов форма не по размеру (если бы ты имел отношение к местам, где носят погоны ты бы не удивлялся) или что они матом разговаривают? Конечно, ненормативная лексика ранит нежный слух трусливых обывателей, но опять таки - с их службой это ничего страшного, это норма жизни. Вообще, сходи лучше пожалуйся маме и поскорее выпей ксанакса)

    • 12:15 29 Февраля 2016
      5 1
      Есть закон о мате в общественных местах. Полицейские его не выполняют, т.е. положили они на закон. Что тогда они охраняют и соблюдают выполнение чего? Раз на закон положили, выходит соблюдать закон они не хотят.

      • 12:31 29 Февраля 2016
        3 0
        Закон о мате в общественных местах может и есть.
        Но закона о мате для полицейских нет. Это явная недоработка законодателя.
        Думаю, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации будет чем заняться в очередной срок.
        Думаю, не помешает отдельный закон о запрете использования мата на уроках для учителей школ.

    • 16:58 29 Февраля 2016
      0 0
      Ну учитывая что это были представители Государства,то сразу вопрос почему Государство позволяет себе нарушать закон? Он не для всех одинаковый?

  • 12:12 29 Февраля 2016
    4 2
    Вот истинное лицо предателей Родины...Жаль кота на видео нету, но он там есть 100%
    В субботу, во время проведения либеральной оппозицией «Марша памяти Бориса Немцова» в Москве, неизвестные проукраинские экстремисты напали на одинокого беззащитного старика, который «имел неосторожность» высказаться с критическим замечанием в адрес международного преступника, пособника нацистов, Степана Бандеры.



    На представленном видео крепкий молодой человек в зеленой куртке (его лицо появляется в кадре с 0.40) неожиданно начинает избивать пенсионера, а стоящие вокруг люди либо никак не реагируют на происходящее, либо даже помогают негодяю.

    Любопытно, что среди молчаливо взирающих на избиение беззащитного старика можно видеть известного адвоката и «правозащитника» Марка Фейгина.


    Случай, произошедший на шествии, носит уже не политическую, а ярко-уголовную окраску. Сегодня пробандеровские «отморозки», пользуясь своей безнаказанностью в толпе единомышленников, избивают пожилых людей на улицах Москвы, завтра они перейдут к уже откровенному террору и убийствам.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 12:39 29 Февраля 2016
      4 2
      Неизвестные(!) , к тому же "проукраински настроенные", да еще и "экстремисты" (ну куда ж сегодня без этого)- это вообще класс!

      Так надо было бы и здесь написать новость, что неизвестные проукраински настроенные полицейские шли по улице и ругались матом:) Читалось бы "патриотичнее"

      "Распятых мальчиков " и "изнасилованных мигрантами девочек" уже не хватает, видать...

      • 12:44 29 Февраля 2016
        4 1
        мне как то Одессы хватило для того, чтоб желто-балакитный флаг вызывал рвотный рефлекс...

        • 12:50 29 Февраля 2016
          1 0
          Наверно, то ФСБ завезло статистов с мосфильма, которые и сгорели.

        • 14:04 29 Февраля 2016
          2 4
          Какая вообще связь государственного флага Украины и одесскими событиями?

          И если тебя так волнует Одесса, то как ты можешь после этого( см.фото) относишься к российскому триколору? Зачем размещаешь его на своем аватаре?

          События в Одессе - в чистом виде провокация, элемент гражданской войны , развязываемой против Украины РФ. Там не государственные структуры Украины участвовали, a рядовые граждане и российские провакаторы. Причем тогда государственный флаг?

          А вот в Москве все это творили именно государственные подразделения вооруженных сил и органов внутренних дел. Все это происходило под государственными флагами РФ.
          А ты тут, видите ли, так за Одессу распереживался...

          • 14:14 29 Февраля 2016
            1 0
            Сколько человек погибло??? Хотя у вас как всегда РФ виновата..))

            • 14:30 29 Февраля 2016
              3 1
              А кто?
              Шо, российский парламент то же "Правый сектор" или "киевская хунта" во главе с "кровавым пастором" расстреляли и сожгли??
              Да нет . Легальные российские структуры , под тем флагом , который ты на аватаре выставил, все делали. Еще и награды персональные получали.

              За Одессу ведь никого не наградили.
              А у тебя почему-то все мысли только об украинском флаге и за Одессу за Одессу болит?

          • 14:37 29 Февраля 2016
            1 0
            Российские граждане? "Я так и знал, именно это я и предполагал"!

    • 13:01 29 Февраля 2016
      0 2
      Дед на тебя похож, Пупс. По манере изложения мыслей - копия. Тока, походу, "кину" этому, года два уж как. И не в эту субботу действие происходило. Но тебе-то, разве есть до этого дело?

      • 13:07 29 Февраля 2016
        0 1
        ??? Дурной чтоль, видео с марша дебилов устроившие поминки по своему Немцову в годовщину его кончины

        • 13:26 29 Февраля 2016
          1 3
          Хорошо, спорить не буду (про срок изготовления ролика): гуглить лень. Но повторяю: дед из "кина" - твоя копия. :)

          • 13:31 29 Февраля 2016
            2 1
            Уж лучше , чем по ту сторону баррикад..

  • 12:18 29 Февраля 2016
    9 3
    Год назад на привокзалке, на остановке подошел к трем полицаям, которые лузгали семечки и накрошили их вокруг себя на тротуаре небольшую поляну. Сделал замечание. Если бы взглядом можно было убить - убили бы. У одого рука по моему непроизвольно к дубинке потянулась. Но очевидно их смутил мой внешний вид, что то очканули и шипя извинились и ушли. Таких бы надо враз погон лишать, даже если погоны пустые.

    • 12:44 29 Февраля 2016
      1 5
      А шо у тебя за вид-то такой был, шо даже повидавшие всего полицаи дар речи потеряли и едва сумели что-то прошипеть ? В нужник свалился и только что выбрался из него, штоле?

      • 12:53 29 Февраля 2016
        5 0
        Вид вполне нормальный как раз. Очевидно подумали, что могут быть последствия, т.к. разговаривал спокойно, тихо и уверенно. А вот тебе видно плохо живется, если для того, что бы к тебе начали относиться уважительно, надо обязательно вылезти из выгребной ямы с говном. В каком же ты состоянии обычно, если из выгребной ямы выгребаешься в лучшем состоянии?

  • 12:47 29 Февраля 2016
    4 2
    Давайте расставим все точки.
    "нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах"
    "Бранью"! Браниться - значит ругаться. А эти ребята разве ругались, или ругали кого-нибудь? Нет! Они просто разговаривали своеобразным, но понятным для них языком. А следовательно никакого состава правонарушения в их действиях нет

    • 12:51 29 Февраля 2016
      2 0
      У павильона Пиво-Воды
      Стоял советский постовой
      Он вышел родом из народа
      Как говорится, парень свой

      Ему хотелось очень выпить
      Ему хотелось закусить
      И оба глаза лейтенанту
      Одним ударом погасить

    • 12:56 29 Февраля 2016
      5 0
      Некоторым людям интернет ничего не дает, им даже лень пошариться в нем, легче выдать свои мысли и недодумки за истину.
      Кто сказал, что брань это ругань? Сам себе сказал и возвел в ранг истины?

      Брань - это ненормативная лексика. Лексика, не нормированная в литературном языке. Включает диалектизмы, жаргонизмы, варваризмы, неправильные и выдуманные слова (авторские неологизмы) и обсценную лексику, но не ограничивается ими.

      Русский мат (раздел «Этимология слова «мат»»)

      матерщи́на, устаревшее лая матерна) — в русском и близких к нему языках, бранные слова и выражения, употребление которых не допускается общественной моралью

      "Бранное слово".. что ж так тупых то кругом много!!!!!!

      • 13:13 29 Февраля 2016
        1 2
        Специально для филологов
        брань — БРАНЬ, и, жен. Осуждающие и обидные слова; ругань.
        Они что, осуждали, обижали автора? Ругались на него?
        А за мораль, мне еще препод по Правоведению объяснял, что вещь эта сугубо субъективная, а посему к делу ее не пришьешь

        • 14:56 29 Февраля 2016
          0 0
          Упростим.
          Брань - это ненормативная лексика.

          • 15:02 29 Февраля 2016
            1 0
            Тогда "...сопровождающееся нецензурной ненормативной лексикой в общественных местах..."?

    • 13:36 29 Февраля 2016
      1 0
      Вот это уже деловой подход!
      Gip явно в ударе и не первый раз блещет интеллектом :

      "Браниться - значит ругаться. А эти ребята разве ругались, или ругали кого-нибудь? Нет! Они просто разговаривали своеобразным, но понятным для них языком. "

      Да полстраны со школьных лет сегодня говорит на этом "своеобразном, но понятном для них" языке.
      Этот язык уже пора сделать вторым государственным.
      А сотрудников, владеющих помимо своего родного каким-нибудь другим языком следует не наказывать, а премировать и поощрять.
      Gip же все точно разъяснил: они матом не ругались, они матом РАЗГОВАРИВАЛИ. И я не уверен, что это единственный отличный от русского язык, которым сегодня владеет большая часть выпускников наших школ. С английским ситуация удручающая. Но зачем нам нужны буржуинские языки, когда мы можем разговаривать на собственном языке?
      Наказывать надо тех, кто матом ругается. Например, когда человек попадает себе молотком по пальцу и произносит хорошо известное само собой просящееся в подобных случаях на язык слово, то это- однозначно ругань. И таких надо наказывать по всей строгости закона.

      А вот если школьники или полицейские на улице или в магазине и просто разговаривают матом, практически обходясь при этом без русского языка, то за это наказывать нельзя. Наоборот, надо предусмотреть поощрение как за владение вторым языком. А gip-y поставить памятник за мудрость.

      • 13:55 29 Февраля 2016
        4 1
        Если молотком по пальцу, то это выражение эмоций, а вот если этим словом женщину обозвать, тогда да - правонарушение

  • 13:05 29 Февраля 2016
    3 0
    Справедливости ради отмечу что уже несколько раз видел в позднее время пешие патрули полиции.

    Что в общем-то не отменяет моего мнения о том, что они бездельники. :-)

    • 13:11 29 Февраля 2016
      2 2
      Нормальный человек туда работать не пойдет, хоть 15-ть раз переименовывай ...

      • 13:34 29 Февраля 2016
        1 0
        Эу, эу, эу...Пупс! Ты чьи это фотки распространяешь - реклаитруешь в хорошем, так сказать свете, а ? Ты ж не хочешь, чтобы у нас было как у них, этих самых…? Тогда получай... (далее идёт плагиат: -^^&*$%#$@#%$%). И другого – не жди! Ибо, не будет, к сожалению, пока так, всё. пы.сы. А подписи на картинках, зачотные: так и есть!

        • 13:38 29 Февраля 2016
          1 1
          Есть у меня *любовь* к хохлопитекам и ментам)

  • 14:10 29 Февраля 2016
    3 1
    Украинские ультрарадикальные группировки в очередной раз подтвердили, что не собираются считаться с руководством страны.



    При этом свои неуправляемые действия, приводящие к разрыву экономических связей с Россией и ведущие Украину в финансовую пропасть, экстремисты называют «патриотизмом» и «борьбой с оккупантом».

    Так, радикалы из неонацистского объединения «Свобода» продолжают блокировать движение российских фур, несмотря на то, что украинский премьер Яценюк пообещал беспрепятственный транзит российского грузового автотранспорта с 25 февраля.

    • 14:54 29 Февраля 2016
      0 0
      Это ответ на то, как недавно, коллорады и ватники гнобили гарного украинского дальнобойного хлопца под Старицей:
      http://tvernews.ru/news/208646/

      • 14:58 29 Февраля 2016
        1 0
        а вот следом моя новость не прошла модерацию..было на след день после истории в Старицы
        Ночью на трассе Киев-Чоп сгорела фура, которая принадлежала российскому перевозчику из Санкт-Петербурга. Фура прорвалась через блокпост на Нижних воротах и поехала в сторону Киева», — отметил националист. По словами Санина, причиной возгорания стало «неосторожное обращение с газовым баллончиком при разогреве пищи». Ранее заявлялось, что в результате возгорания грузовика никто не пострадал, но при этом со вчерашнего вечера пропала какая-либо связь с водителями данного грузовика. Многие дальнобойщики посчитали очень странным исчезновение водителей сгоревшей фуры. Для прояснения ситуации были предприняты попытки связаться со своими украинскими коллегами, но на контакт согласились лишь одесские дальнобойщики, которые, по понятным причинам, попросили не публиковать о них какой-либо конкретной информации. Как выяснилось, водители, проезжавшие этой ночью по трассе «Киев-Чоп», видели не только полыхающую фуру с российскими номерами, но и погоню за ней — по словам украинских дальнобойщиков, ставших свидетелями, в погоне участвовало около 4-5 легковых автомобилей, — а также карету скорой помощи, которая в районе двух часов ночи прибыла к месту пожара. Была слышна стрельба — предположительно, стреляли из автоматов Калашникова Одесситы предположили, что пропавшие водители, вероятно, убиты, и их останки надо искать не в городских моргах, а в лесостепях, где украинские националисты часто хоронят замученных и убитых жителей Украины, выступавших в 2013-2014 годах против «Евромайдана» или за федерализацию Украины. Как правило, по факту исчезновения пророссийских активистов уголовные дела на Украине даже не заводятся. Напомним, 12 февраля на Украине началась бессрочная акция под названием «Медвежья блокада». Активисты блокируют российские фуры, направляющиеся в страны Евросоюза. Так, по состоянию на сегодня в акции принимает участие уже 11 областей Украины — Львовская, Ивано-Франковская, Волынская, Житомирская, Ровенская, Черновицкая, Закарпатская, Днепропетровская, Винницкая, Черниговская и Сумская.

      • 15:02 29 Февраля 2016
        0 0
        а ватники мне нравятся)))))

  • 14:51 29 Февраля 2016
    3 0
    Хохма:

    • 14:55 29 Февраля 2016
      1 0
      )))...отличное видео)

      • 20:24 29 Февраля 2016
        1 0
        "Дикий народ". (с)

  • 14:56 29 Февраля 2016
    2 1
    С Пупсом ясно. А я вот серьёзно хочу спросить ВСЕХ, кто видит "меня". То, что сила есть в правде, положим - я признаю. А вот, собственно и вопрос: А Правда, в чём? Прошу ответить серьёзно и по существу (srаться больше не хочу - надоело и не провоцируйте :)))

    • 14:59 29 Февраля 2016
      0 0
      а правда в том, что мы хотим всего прям и сейчас, ни чего не делая при этом! Прежде всего надо любить свою Родину!

      • 15:07 29 Февраля 2016
        1 0
        Не Пупс, не такого примитивного ответа я хотел бы услышать. Потому что таких правд много, ну вот одна из них: правда в том, что тебе мне и Кроту, например, нравятся женщины... Я в том смысле: что есть Правда как Истина.

        • 15:18 29 Февраля 2016
          3 0
          Все коту надо по полочкам разложить!!!
          Для начала уберём "А" в начале и смех в конце вопроса. Это всё таки не категория Юмор. Хотя близки к разгадке те, кто в серьёзных вопросах ставит улыбку в их конце. И только сейчас, убрав ненужное, я почувствовал ответ - каждый вопрос должен заставить вас рассмеяться над ним, как жених - царевну несмеяну, решившую выйти замуж за первого вошедшего. Как это, спросите вы, достав платочег вашей бабушки из старого секретера, не зная что вам делать начинать смеяться или плакать. А так, что жизнь в идеале должна смешить своим цинизмом. Правда так пряма и коротка, что накоротко замыкает голову смехом. Если, конечно, это настоящая правда. Так должно быть в идеале, если голова здорова, и ток жизни течёт свободно по сосудам. Так происходит у выкурившего косяк - он смеётся над всем подряд и вокруг и над самой жизнью. Косяк - это народный идеал. Все ваши косяки - ошибки - должны быть не осуждены, но осмеяны. Говорить и спрашивать нужно так, чтобы окружающие заражались смехом, переставали соображать и катались по полу, держась за пустые животы. Вот почему государство так яростно делает вид, что борется с наркотиками - они доставляют народу смех, и народ прекращает подчиняться и потреблять государственные цацки. Смех - это разрешение любой ситуации. Смех заменяет пищу. Серьёзность провоцирует голод. Государство делает умное лицо и серьёзный вид, превращая жизнь в сплошное запрещение. Дело не в нездоровье, не в опасности и не в преступности, вызываемых наркотой, дело в правде, которую открывают честные дозы и забитые косяки. Итак, правда жизни у каждого своя, но она в моменте получения оргазма ответа на свой веселящий тебя вопрос. Судя по вышеизложенным ответам правда у каждого своя? Нет, это калька, это только кажется. Правда у всех одна. Она мечется между скукой и нищетой. Между теплом и холодом. Между сытостью и голодом. Между бабой и мужиком. Между баблом и корочкой хлеба. Между вопросом и ответом. Правда никому не даётся. Никто не может поймать её на момент времени больший, чем получив ответ и сразу же задав новый вопрос. Правда всегда посередине, как спортсмен на корте. Правда в том, что ты никогда не узнаешь её, несмотря на опыт, исследования, время. Она тягуча, неуловима, непостоянна, непредсказуема, она добрая и весёлая шлюха, курсирующая между клиентами. Мало того, правда не принадлежит даже самой жизни, как проститутка не принадлежит сетенёру. Правда даёт всем. Но она ни с кем не хочет жить!


          п.с. может с супом что не то??))

          • 15:50 29 Февраля 2016
            1 0
            Ну ты и накушался, Пупс. "А" - не мешает. Смех - ":))" относился к srачу.

    • 15:10 29 Февраля 2016
      4 2
      Правда у каждого своя, уважаемый, тогда, с учетом вертикали власти, самая правдивая Правда у Самого. Уверен, что некоторые с этим не согласятся, значит ее нет вовсе.

      • 15:16 29 Февраля 2016
        0 0
        Тогда получается, Бертран, что правда в силе? У кого её больше (физической там или благодаря власти...) - тот и прав. А как же тогда любимое большинством граждан России мем: "сила в правде"?

        • 15:24 29 Февраля 2016
          3 1
          Конечно в силе, но сила то в Единстве. Один не воин. Волки собираются в стаи, чтобы задрать оленя. Иначе никак!
          Народ много глупостей говорит- слушайте больше.

          • 15:46 29 Февраля 2016
            1 0
            Неужели он не читал притчу в "Родной речи" о венике и прутьях???
            Косит тут под неизвестно кого...

            • 15:49 29 Февраля 2016
              2 0
              На мове видимо еще не издали)

              • 16:05 29 Февраля 2016
                1 0
                Момент!
                Толстой Левко Миколайович
                Батько й сини

                Батько наказав синам, щоб жили, в злагоді; де вони слухалися. Ось він велів принесть віник у відповідь: ? Сломайте ! Скільки вони билися, було неможливо зламати. Тоді батько розв'язав віник й звелів ламати за одним лозині. Вони легко переламали прути поодинці. Батько й каже: ? Так?то і це: тоді як злагоді житимете, ніхто вас це не здолає; і якщо будете сваритися так все порізно ? вас всякий легко погубить.

    • 16:01 29 Февраля 2016
      0 0
      А я вот серьёзно хочу спросить ВСЕХ, кто видит "меня".
      Это тебе к Кроту)

    • 19:49 29 Февраля 2016
      0 0
      Правда у всех своя,у вора своя,у полицая своя,у политика своя- и все эти правды разные! Истина одна на всех,но уто ж знает что это такое...Бред вы все несете,ни во что не верю кроме автомата Калашникова, а все остальное опилки в головах

  • 15:52 29 Февраля 2016
    1 1
    Я просил по существу и без этого, вот... А то пишите какую то хню и сами себе же - друг другу, + ставите (здесь можно смеяться, Пупс?).

    • 15:59 29 Февраля 2016
      0 0
      ))))...Вот меня сейчас другой вопрос волнует больше..Мне встроенный шкаф купе надо сделать, в леруа вроде как все есть для этого, с материалами не проблемма. Но имея принцип-*Каждый должен заниматься своим делом* , не могу найти мастера(( Звонят одни хохлы или Кыргызы...)

      • 16:21 29 Февраля 2016
        0 0
        Я слышал ( от тебя же) что ты в Леруа уже розетки купил. Так вот иди и плюй в них, вспомни детство "озорное босоногое". :))) ( хотел вообще ухахахахаухахаха). Дай нормально поговорить с теми, кто захочет! Ух...! :/// (типа, это злой, я :))

      • 21:56 29 Февраля 2016
        2 0

        хочешь сделать хорошо-делай сам

      • 22:04 29 Февраля 2016
        1 0
        Могу дать телефон местного русского мастера по изготовлению мебели. Он мне завтра начинает кухню из ИКЕА собирать и устанавливать)))

  • 16:11 29 Февраля 2016
    4 0
    Хочу вернуть обсуждение к теме и задать правильный вектор, так сказать.
    Вкратце напомню суть новости. Автор шел по улице , a навстречу ему шли полицейские и разговаривали на новоросском языке. Причем не ругались, a именно разговаривали, т.е. общались на понятном и доступном им языке. Совершенно обычная картина, но она произвела неизгладимое впечатление на автора новости, словно встретил идущих навстречу полицейских, общающихся между собой на английском языке.
    В силу увиденного и услышанного автор задается вопросом: надо ли было переименовывать милицию в полицию или нет?
    Удивительно, но в многочисленных комментариях в ходе бурной дискуссии вопрос о переименовании полиции отошел куда-то в тень.
    Но ведь автор спрашивал не про Украину!
    Автор вопрошает: зачем переименовывали. Вот так вот прямо и спрашивает.
    И давайте дальше отвечать по теме: зачем переименовывали ? И если переименование не принесло ожидаемых результатов, то може стоит еще раз переименовать ? Может быть, стоит переименовать обратно, или придумать совершенно новое название , это уж пусть читатели высказывают свое мнение.
    Возможно, что в процессе следующего переименования удасться решить проблемы, которые не смогли решить в процессе предшествующего переименования?
    Прошу высказываться строго по теме. Будем снова переименовывать, или нет? Всякий флуд не по теме буду удалять.

    • 16:17 29 Февраля 2016
      0 1
      Предлагаю переименовать в ЖАНДАРМЕРИЮ)
      И каким образом будете удалять???..У нас в стране свобода слова так то!!))

      • 17:06 29 Февраля 2016
        0 0
        Так, c вариантами хорошо, oдин уже есть.

        Теперь насчет удаления...Свобода слова не означает свободу флуда.
        Как удалять буду? Да очень просто ! Могу поделиться секретом. Берете нужный кусок текста, выделяете, копируете, вставляете в свой текстовый редактор или блокнот, после чего спокойно удаляете его при помощи штатных инструментов вашего редактора или блокнота с чувством глубокого удовлетворения и исполненного долга. Причем таким образом можно удалить как часть непонравившегося вам текста(только его надо предварительно выделить), так и весь скопированный комментарий целиком. Проверено, все работает, эффект-100%.

        • 19:57 29 Февраля 2016
          2 0
          Флуда?? Да вы тут с Котом столько нафлудили, что вам медали пора выдавать, типа *Почетный флудист* или *Почетный флудераст*..выбирайте сами

  • 17:28 29 Февраля 2016
    0 0
    Ладно, Бертран, допустим. Тогда строим логическую цепочку. В чём сила Брат? В силе. А сила то эта в чём? В единстве. А единство в чём? В языке, религии, уровне дохода и т.д. и т.п.? А если ты один...? Но в этом случае, получилось, что понятие «правда», как бы вообще выдавили (надеюсь временно). Переходим ко второй части: А если правда у каждого своя ( с чем я, допустим, спорить не возьмусь). Но мне не известно, что бы кто-то ещё ( из граждан любы других стран) так гордился этим: В чём сила брат? Сила в правде. У кого правды больше, тот и сильней». А как мы с тобой, Бертран это сможем друг другу доказать ( у кого из нас двоих правды больше)?. Получается, опять: с помощью физической силы, кольта или «админресурса», так скажем? Получилось, что вернулись опять к своим баранам. Тогда опять вопрос: Почему же большинство наших граждан любит эту поговорку? Ответ у меня есть: потому что считают что ЭТА САМАЯ ПРАВДА у них есть и она за ними. Тогда я говорю хорошо, допустим, бл.ть, но спрашиваю снова: В чём правда, брат?

    • 19:09 29 Февраля 2016
      0 0
      Понятно. Я однажды, даже хотел эту тему в «народную новость» забабахать (когда ка-то, в очередной раз прочитал: как по мне - так хню): «Сила в правде…» с намёком, естественно, что правда за ним), что бы серьёзно обсудить. Но, подумал, что наверное не получится, что бы серьёзно и обстоятельно... Сегодня попробовал - да, не идёть. :)) Конечно, говорить и верить что ПРАВДА у тебя, поэтому ты и сильней - это одно, а когда выясняется, что на самом деле, у тебя ничего ТАКОГО (особенного), чего нет у других НЕТ !!! - это совсем другое... Короче говоря: верить – это одно, а знать – это другое. Я, лично, за знание, ибо, "знание – сила" (это - не я сказал :))) p.s. Я не обещаю, уважаемые радиослушатели, что больше не вернусь к данной теме, если опять не увижу (не прочитаю): В чем сила брат... и далее по тесту. :) Благодарю, за внимание и простите, за беспокойство. :)

  • 19:28 29 Февраля 2016
    3 0
    Чем Крот то занят?? Чет его нету совсем..дела чтоль?

    • 19:59 29 Февраля 2016
      1 0
      Узнал я, что он решил отдохнуть от нас, некоторое время. И с другом своим, уехал в даль далёкую, подальше от людей, зверей – на дикий пляж. Наслаждается теперь природой и принимает воздушные ванны (фотку вот, прислал). А мы … ? Завидовать будем! :)))) p.s. Только я, хотел бы попросить и предупредить, на всякий случай... Крот - пацан правильный. Это, как я с Пупсом, в баню пошли (у меня тоже есть баня Пупс и я каждую неделю туда хожу - бывает с друзьями).

      • 20:48 29 Февраля 2016
        3 0
        Эх..баня моя слабость)

        • 21:04 29 Февраля 2016
          0 0
          Аналогично. С отцом (как он говорил) прям с таких (см. фото) и самых пор. :) А вот сам, со своим, где-то лет с 4,5. Хотел раньше, но... пищала: маленький, куда, сварится... Не стал связываться, в общем. :))

          • 21:49 29 Февраля 2016
            1 0
            Как вы плавненько к баньке перешли...)))

  • 22:28 29 Февраля 2016
    0 0
    Переименовывание-это "хотели как лучше,а получилось как всегда",когда своей головой не думать...На самом деле очевидное подхалимство и продажность западно-европейской стороне.Во-первых,каждый пятиклашка(русский)сказал бы,что надеяться на то,что смена "имени" поменяет суть "вещи"-глупость полнейшая,во-вторых,если бы цель была бы на благо своего(русского)населения,то нормальный руководитель "бросил"бы клич по всей стране-устроил конкурс на новое название правоохранных органов,в эпоху сми,тв,радио,сотовых и интернета это не проблема,охват страны был бы обширным...А так нынешнее "полицайское коповое" наименование просто издёвка и лицемерие-ну хотели "пятки полизать"забугорникам,так можно было просто обойтись допиской в скобках названия\перевода на иностранном,и по человечески не только на английском,а взять несколько языков,но сами по себе машины с "мигалками"и так на всей планете одинаковые-никаких надписей уже в принципе не надо.Форма тоже не путёвая-выглядит как униформа дворника-сантехника,теперь что "полицай" что военный-все "на одно лицо",унылое,серое(чёрное)....
    Про речь-правда,правда кошмар и мерзость-раньше сквернословие,грубость и несдержанность были показателем худших низов общества,преступников\заключённых,иностранцев,с 90-х несколько "хороших"бывших арестантов с деньгами "добрались"до сми и депутатских кресел-и вот пожалуйста результат-орать стало нормой(что ни "шоу"передача-то "конкурс"истеричек"),мат,оскорбления и брань-"норма"(с экранов так сутками "льётся"),насилие,ну и т.д.(перечислять можно"сутками"),и нынешние 20-30летние "служащие" как раз и есть то поколение,которое выросло\воспиталось на всём этом безобразии-им не понять,что со стороны они выглядят жалко,мерзко,убого,и ничего,кроме желания вымыть им рты с мылом,их "бравада"не вызывает...К человеку относятся так,как он заслуживает своим поведением-если ведёшь себя,говоришь, как бомж-наркоман-алкоголик-то нечего удивляться тому,что к теме и относятся как к бомжу-наркоману-алкоголику......

  • 22:52 29 Февраля 2016
    2 0
    Почему-то захотелось посмотреть фильм "Улица полна неожиданностей"

    • 21:40 01 Марта 2016
      1 0
      И "Сержант милиции" тоже!

  • 17:08 04 Марта 2016
    0 0
    Мусарня, особенно ППС - самый главный сброд. Законов толком не знают, набирают из быдла. Так, что удивительного тут нет. Курение в общественных местах для них - обычное дело.