https://tvernews.ru/folk/209199

Автор

TIA

Депутаты от «Единой России» должны изменить маршруты, чтобы увидеть заброшенные деревни

TIA, 25 Февраля 2016, 10:18
, 63

"23 февраля ездил на кладбище в Карело-Кошево. На протяжении всего пути в 150 километров не встретилось ни одной полноценной деревни, какие были до 1995 года. Сейчас во всех деревнях полуразвалившиеся дома, тропинки в снегу к 2-3 домам из всей деревни, нет никакой работы.

Разрушены дома культуры, правления колхозов, детские сады, школы, фермы, хозяйственные постройки. К этой картине дополняются разрушенные советской властью церкви. Убожество, дикость, нищета в центре России в 200 километрах от Москвы.

Очень хочу, чтобы депутаты от «Единой России» изменили маршрут и ездили не в Москву на праймеризы, а в сторону Бежецка-Сонкова с намерениями поднять сельское хозяйство и эти деревни в следующий выборный срок. А ко времени выборов наметили конкретный план этого
подъема.

С уважением А.Н. Головкин".

Письмо пришло нп почту ТИА.

Оцените статью
   25  9

Комментарии (63)


  • 10:40 25 Февраля 2016
    19 0
    Тоже часто езжу, вижу зияющие глазницы окон бывших ферм и свинарников.. Летом мне больше нравится - двухметровый борщевик закрывает все это безобразие.....

    • RVS
      10:45 25 Февраля 2016
      15 0
      Их тудой пересилить надо,чтоб не языками мололи, а делом занимались.

  • 10:48 25 Февраля 2016
    6 15
    Мелкие подворья и огороды действительно исчезают- они освобождают место сильным хозяйствам и умелым организаторам. Советские методы хозяйствования не прижились в капиталистической системе, они канули в лету.
    Сделаем по своему- сделаем правильно!

    • 11:14 25 Февраля 2016
      15 5
      То ль ты клоун, то ль мудак...

      • 13:21 25 Февраля 2016
        7 0
        Знатный тролль, провокатор, клоун и т.д. все вместе.


        • 23:00 25 Февраля 2016
          0 0
          Ещё надо добавить, штатный юродивый единой россии, а вообще то, как был чукча из аула, так и остался, ни ума не образования..

    • 13:23 25 Февраля 2016
      3 2
      ГДЕ-ж это они эти "сильные" хозяйства капиталистической направленности? В белоруси поди.

    • 13:59 25 Февраля 2016
      3 0
      Советские методы не прижились? В капиталистической системе???
      Бертран, человек о РФ пишет, а не о Польше или о Чехословакии!

    • 18:56 25 Февраля 2016
      1 0
      у меня такое чуйство,что наш Б.никакой не едриснюк ,а просто пытающийся примазаться к кормушке посредством этих камментов.

  • 10:51 25 Февраля 2016
    17 1
    я бы еще товаврища Медведева отправила по местам, куда за землей многодетных посылают с тверской пропиской для постоянного проживания. Были и в Бродах, и в Князево - дорога как после бомбежек, общее время до Твери примерно 1,5 часа, заброшенные поля, заросшие наглухо деревьями, ни газа, ни света, ни воды

  • 10:58 25 Февраля 2016
    2 3
    Если ОНИ изменят маршрут следования, то другие (по старому маршруту) деревни опустеют..оно это надо??))

  • NPC
    11:01 25 Февраля 2016
    14 3
    А как автор представляет себе развитие этих сел и деревень? Ну если откровенно. Народ оттуда бежит и вряд ли там найдется магнит который сможет этот народ туда вернуть.

    • 16:35 26 Февраля 2016
      2 0
      Автор, который в свое время имел все полномочия поправить положение дел в тверских деревнях (в 1994 г. избран депутатом первого состава Законодательного Собрания Тверской области. С 1995 по 2001 гг. – заместитель губернатора Тверской области), позднее перебрался на жительство в Крым. Там тепло, яблоки и прочая Массандра. А у нас остались борщевик и духовность на коммунистической закваске.

  • 11:03 25 Февраля 2016
    8 1
    Есть хорошая русская поговорка, которую можно смело отнести ко всем представителям законодательной и исполнительной власти независимо от партийной принадлежности: "Им хоть ссы в глаза - все божья роса". Изменение маршрутов ни к чему не приведет.

  • 11:04 25 Февраля 2016
    18 3
    Уважаемый, Вы, видимо, тоже нечасто и немного ездите по Тверской области. Что ничуть не умаляет Вашего призыва к власть и "бабло" имущим партайгеноссе. Совсем не обязательно выбирать бежецкое ли, сонковское ли направление. Любая, даже недалёкая и недолгая поездка в любом же направлении повергнет в шок и уныние не столько жулика или вора (нечем поживиться...), сколько нормального человека, рождённого в СССР. Глобальная разруха и абсолютная безнадёга начинается уже в самой Твери. Проутюженные алчными столичными бандитами предприятия орденоносного города Калинина в руинах образца 1941-го года ("парадный въезд" в город со стороны Москвы в виде останков прежде градообразующего предприятия "Химволокно"). Где "Искож" и экскаваторный, где завод электроаппаратуры и хлопчатобумажный комбинат ?...да что там продолжать...Дичайший ужас поджидает там, где сотнями лет наши предки трудились на полях и в деревнях...Поля просто заросли новолесьем и никогда уже не заколосятся рожью или пшеницей, не удивят голубоглазьем льна, не порадуют взор будущим урожаем картошечки или капусты - всё не просто запущено, всё заброшено. На всём поставлен крест. Развалились скотные дворы и зерносушилки, пропали риги и овощехранилища. Деревенские дома гниют и падают, растворяясь в земле и прорастают лесом (даже по трассе Москва - Питер, рядом с дорогой !..) Где годами нет электричества (увели трансформатор или срезали и сдали "чёрным металлургам"), где нет и не будет "народного достояния" - природного газа уже во веки веков... Магазины в деревнях закрыты, автолавка с ценами выше разумного предела - раз в месяц...Мы что, оккупированы? Мы в каком году, в каком веке? Мы рабы?..

    • 11:09 25 Февраля 2016
      6 2
      Зато у нас 25 лет дерьмократии... свободы, гласности...

  • 11:10 25 Февраля 2016
    11 0
    А попробуй заселись в дом такой???? Сразу куча наследников найдется...и цена соответствующая)

  • 11:21 25 Февраля 2016
    4 3
    Деревни исчезнут т.к. неэффективны и затратны в содержании.

    • 11:40 25 Февраля 2016
      4 5
      Точно. В царской России все деревни развалились из-за нехватки средств на содержание сельского хозяйства. И статистика, естественно, врёт, что Россия к 1905 году была сильнейшим и стабильнейшим производителем и поставщиком сельхозпродукции (зерновые, мясо и молоко, масло, лён, мёд, пенька и т. д.) не только в Европу, но и в Америку...Врут, суки...

      • 12:00 25 Февраля 2016
        7 2
        В 1974 году, сельским жителям СССР наконец-то решили выдавать паспорта, запретив, правда, принимать их в городах на работу.
        Вот деревни и начали пустеть, т.к. силой там народ держали на уровне крепостных.

        • 12:09 25 Февраля 2016
          7 2
          Тверской про паспорта тоже вранья. У меня у прабабушки было 10 детей и все из глухой деревни(40км от райцентра), абсолютно все спокойно уехали в города, кто в войну, кто после, кто то учится, кто то работать. Проблем с документами не было ни у кого, вот чисто теоритически если бы колхозникам паспорта не давали то у 1 из 10 точно должны быть проблемы, а в реальности их не было. Скольких не спрашивал реальных историй о не выдаче паспорта не слышал. Это скорее очередной миф.

        • 13:28 25 Февраля 2016
          2 3
          ЛОЖЬ

      • 12:01 25 Февраля 2016
        11 1
        Никогда царская россия не была сильнейшим в области сельского хозяйства, это миф пропагандируемый сегодняшней властью. В отдельные годы много вывозилось пшеницы, но при этом сбор пшеницы всегда отставал от США, и европейских государств. Вывоз пшеницы был всегда большим, но при этом мог быть голод в отдельных регионах, т.е. забирали последние для получения денег. Все страны намного раньше нас стали использовать трактора и иные агрегаты для возделывания земли. Мы только после революции на что то стали претендовать и то не сразу. А байки про хорошего царя рассказывай в другом месте. Здесь таких п@здунов на раз два вычисляют.

        • 12:41 25 Февраля 2016
          7 0
          Всё верно, romflyag. Было бы так всё хорошо при царе, как рассказывают некоторые теперь, - хрен с два!!! была бы революция. Иди вон, сделай революцию, к примеру в Швеции (тоже ведь монархия).Да кто хочешь и сколько хочешь денег влей, на создание "продажной шведской оппозиции действующей власти". И опять, уверяю вас: хрен с два чего получится (только деньги смандагорят и всё). Ибо в Швеции, по-людски живут и подавляющее большинство народа, ПО-НАСТОЯЩЕМУ, всё устраивает.

        • 12:50 25 Февраля 2016
          12 2
          В своё время толпа пьяной молодёжи и так называемых демократов, скакали по Москве с криками: "Перемен! Мы требуем перемен!" Добились, и в оказались в большой жопе. Это был первый майдан на советском пространстве. (Хохлы ученики России.) До 2000 годов оголтелый бандитизм, продажа страны, геноцид населения России. Пришёл Путин. Да , действительно он не дал развалить страну. А в остальном: убрал Ельцинских олигархов и выкормил своих. Развёл коррупцию в гигантских масштабах и т.д.
          Премьер министр Медведев, да Яценюк нервно курит в сторонке. Несколько тучных лет, так нет никакой заслуги ни Путина, ни Медведева. Спасибо нефти. А теперь халява закончилась. И судя по состоянию дел в промышленности и сельском хозяйстве, и никакого просвета в будущем, то скоро будем вспоминать СССР с тоской.

          • 13:02 25 Февраля 2016
            3 1
            Ну и...И вывод какой, gvonk?

            • 13:14 25 Февраля 2016
              6 1
              А хрен его знает. Пессимистический выход- верёвка, мыло, табуретка. А так, многое зависит от ВВП. Убрать с премьеров запасного президента. Набрать в правительство умных и грамотных людей (не думаю, что Россия оскудела на умных, грамотных и честных управленцев). Ведь в своё время даже алкаш во избежание краха назначил Примакова. Хотя конечно это утопия. Остаётся жить как в анекдоте:
              Как настроение?
              - Неадекватное.
              - Это как?
              - Это когда дела пи*дец, а настроение - зае*ись.
              Кстати о ностальгии: «В обществе возникает усталость от того, что успехи или неудачи в экономике привязаны к нефтяной конъюнктуре, возвращению сырьевых цен на комфортный уровень. Очевидное большинство населения настроено на смену экономического курса, связывая этот поворот с опорой на внутренние ресурсы и на существенное стимулирование экономической активности. В этой связи характерна реанимация термина “новая индустриализация” — возвращение к стилистике промышленного прорыва, характерного для 20-х — 30-х годов ПРОШЛОГО ВЕКА», — комментирует результаты исследования директор по коммуникациям ВЦИОМ Алексей Фирсов. (Газета РУ) https://news.mail.ru/society/24949232/?frommail=1

              • 13:39 25 Февраля 2016
                4 0
                Говорил. Говорю. И буду, говорить. Россия должна стать страной европейского образца (идти в ту сторону). И только тогда (в конце то концов, рано или поздно) что-то в стране РЕАЛЬНО (и без цен на нефть и газ) будет улучшаться. По-другому НИ КАК! Ну хоть чё делайте: хоть верёвка с мылом, хоть без мыла… хоть воюйте с пиндосией, хоть нет (причём, надо понимать, что война происходит лишь в телевизоре и головах наших сограждан, в реальности же ничего подобного нет, не может же экономика в 1,5% мирового ВВП воевать с (грубо говоря в месте с союзниками) 50% мирового ВВП... А смеющиеся искандеры? – спросит кто-то. Не смешите, отвечу я.

                • 13:50 25 Февраля 2016
                  1 2
                  Идёт по пустыне караван. Пройдёт он пустыню или погибнет, зависит от того, кто его тянет. Если верблюды, то есть шанс дойти, а если ишаки, то кирдык.

                  • 14:17 25 Февраля 2016
                    6 0
                    В том то всё и дело ( в том то и беда наша) что мы на вождя (царя, генсека, президента...) смотрим, на него надеемся и рассчитываем. И всё понять никак не можем, что вождям на народ, ВСЕГДА, на$rать и тем больше, чем больше мы га него надеемся. А вот , в европейской системе ценностей (так скажем) по фигу кто "вождь" - с пути не свернут!!. Эта система (отработана уже веками) не даёт НИКОМУ, стать вождём ( и всё сгрести под себя и своих друзей/родственников). Ибо вождь - это всегда плохо. Хотя я, лично, верю в "роль личности в истории". И на определённые период времени (небольшой от 1 до 5 лет, полагаю, всё) роль такой личности может и сгодиться (именно нам бы очень сгодилась). Но России и её гражданам, действительно, катастрофически я бы даже сказал, не везёт с личностями ( при том что народ по менталитету, веками приучен к "вождям").

                    • 16:37 25 Февраля 2016
                      0 1
                      Тоже заблуждение. Пример - мигранты в Европе. Сами жители решили их принимать у себя в странах, или все же кто-то решил за жителей? Жесткого вождизма там нету, но так называемая "мягкая сила" имеет место быть.

                      • 16:50 25 Февраля 2016
                        2 0
                        Партизан, ну разуй глаза, включи мозги и сюда (во внутрь страны своей) посмотри. Кадыров, какая сила? Короче, я уже писал как то: нам бы их проблемы вместе со всеми их мигрантами...

    • 11:58 25 Февраля 2016
      1 3
      Как у них... https://youtu.be/Fs6A88mkIr8 - там нет Едра...

  • 13:05 25 Февраля 2016
    5 5
    Опять ветка заполняется тоской и унынием. Уверяю вас, господа, что для этого нет не единого повода, мы не нефтью единой сильны. Народ наше основное богатство, с таким народом мы переживем любые политические катаклизмы, выстоим и станем еще сильнее и богаче.

    "Наша главная политическая сила — «Единая Россия» — должна не просто царствовать, а должна проявлять ум, такт и силу, должна выдвигать правильных людей." Д.А. Медведев.

    • 13:23 25 Февраля 2016
      3 1
      ... :(

    • 13:24 25 Февраля 2016
      4 4
      Точняк,- ты не клоун, ты однозначно МУДАК. И сколько бы мне не поставили минусов, повторяю - ты МУДАК. Твоё отсутствие, как и отсутствие почившего наконец-то МУДАКА "АВ" порадовало бы несказанно...

      • 13:44 25 Февраля 2016
        10 3
        Бертран такой же ЕР-овец, как Меркель нападающая сборной Германии. Ты разве не заметил, что его комментарии приводят в негодование более 90% посетителей сайта. Да будь он членом ЕР, за такие комм., они бы (ЕР-цы) его давно подвесили за причиндалы. Только он немного увлёкся, На ТИА и так большинство относится к ЕР, как жители оккупированных территорий к оккупантам. На месте будущих кандидатов в депутаты (от КПРФ, ЛДПР, СР), я бы брал его на встречи с избирателями, где бы он в такой же тональности говорил о ЕР. В день голосования, даже безногие приползли бы на избирательные участки, чтобы проголосить против ЕР.

        • 13:56 25 Февраля 2016
          5 3
          Ответственность за страну, за будущее нашего народа- вот те критерии, ради которых и партийное удостоверение не жалко потерять. Я часто выслушиваю тут оскорбления, но оскорбить может лишь равный, поэтому- собака лает, караван идет.
          Лайте, господа, лайте!

          • 14:07 25 Февраля 2016
            5 0
            Браво, Бертран, браво!
            Я Вам всегда плюсы ставлю.

            • 14:12 25 Февраля 2016
              5 1
              Я начинал простым электриком- обслуживал Сетку- 100, к народу близко. Спасибо коллега.

              • 14:13 25 Февраля 2016
                1 0
                Ты ж вроде сержантом был

                • 14:15 25 Февраля 2016
                  5 1
                  И что??? Гагарин майором приземлился.

                  • 14:22 25 Февраля 2016
                    0 1
                    Младший командный состав объясняет как обслуживать, а не обслуживает сам

                    • 14:24 25 Февраля 2016
                      5 1
                      Ну хорошо- бригадиром электриков- по вашему. Все равно в самой гуще народа. Знаю их чаяния, заботы и надежды.

                      • 15:01 25 Февраля 2016
                        2 0
                        "Сеткой", поди, лосятину добывали? :)

              • 19:04 25 Февраля 2016
                0 0
                Сетка сварная В рулонах


                Фото Название Диаметрx проволки, мм Размер ячейки, мм Размер рулона Вес кг/м2 Цена за м2, руб Цена за рулон, руб Оформление заказа
                Сетка сварная неоцинкованная 3 (100 х 100) 1,5м х 15м - купить по доступной цене для ограждения и отделки 3 100х100 1,5м х 15м 1,120 182,00 4095,00

                • 19:04 25 Февраля 2016
                  0 0
                  Блоки питания серии "Сетка" 12V 100W 130x98x40

                  • 21:59 25 Февраля 2016
                    0 0
                    Попробуйте в поисковике запрос "электризуемое заграждение".

          • 19:02 25 Февраля 2016
            0 0
            Ай, Моська,знать она сильна,коль лает на слона.

    • 23:13 25 Февраля 2016
      2 0
      Едриснюк, засунь свою грёбанную единую россию себе в жопу, туда же и этого тупого еврея Менделя (Медведева).

    • 16:38 26 Февраля 2016
      1 0
      Верно, давно пора подумать о людях! Душ так по 200-300...

  • 13:55 25 Февраля 2016
    3 3
    Сельское хозяйство и деревни в современной России? Зачем, пока еще не вся нефть с газом выкачаны и проданы? При всем при этом надо постоянно говорить, что Запад нас хочет разрушить и завоевать, при этом отсылая к противнику свои финансы, семьи и детей. Не, мне вот всегда было интересно, на кой этому Западу Россия? Территория огромная, народ полунищий, природные запасы этим полунищим народом прекрасно выкачиваются из недр и так же отлично продаются на тот же Запад, на кой ему эти территории???

    • 14:08 25 Февраля 2016
      1 3
      Все ответы дал Оруэлл в "1984".

    • 14:47 25 Февраля 2016
      1 0
      Западу - ни на кой. Китайцам и прочим фундаменталистам, думаю пригодилась бы.

  • 14:07 25 Февраля 2016
    5 0
    Такие прикольные. Сидят в городе за компом, и шлют непонятно кому гневные тирады: "Почему деревни пустые? Почему власти бездействуют, не заселяют?"

    • 19:06 25 Февраля 2016
      1 1
      потому что жопа везде

  • 18:11 25 Февраля 2016
    2 0
    Господин Головкин слабо информирован о текущем положении дел на селе. Не все так плохо. Постепенно восстанавливается инфраструктура, появляются новые рабочие места в с/х (другое дело что это пока носит точечный характер, но все же!).

  • 19:17 25 Февраля 2016
    0 0
    интересная инфа-http://lenta.ru/articles/2016/02/25/tver/

  • 22:42 25 Февраля 2016
    3 0
    Хорошо сидим. Душевно ведём разговор. А если серьёзно? Осенью выборы. Какой % населения Тверской губернии "оторвётся" от дивана и пойдёт , хотя бы ради прикола, голосовать против ЕР ?

    • 23:20 25 Февраля 2016
      1 0
      Осенью выборов не будет, в апреле дефолт, в июле скорей всего гражданская война с еврейской властью, достали эти ашкеназы народ.

      • 09:20 26 Февраля 2016
        0 1
        Ты кого это, дедушка, ашкеназом назвал?

    • 09:56 26 Февраля 2016
      0 0
      Я по приколу пойду, если целый день на избирательных участках будут крутить "Выборы, выборы - кандидаты ...ры"(с)

      • 11:44 26 Февраля 2016
        1 0
        Не, -GIP-, идти надо по-любасу!!! Хотя бы ради только того, что бы не дать лицу, совершающему государственное преступление, поставить за тебя галочку, вписать твои пасп. данные в журнал и расписаться за тебя. Короче: что бы хоть в этом, хрен им всем, на их лысые (и иные) черепа.