31 Мая 23, 22:45
Народные Новости, Общество
22 Февраля 2016, 09:02

Как из меня сделали воровку

21 февраля в одном известном супермаркете меня обвинили в краже батареек. Мы постоянно закупаемся в одном торговом центре в микрорайоне "Радужный". Вежливые продавцы, быстрое обслуживание и находится в 2 шагах от дома.Заехали за продуктами и в этот раз. Пока муж с детьми(1,5 и 3 лет) выбирал фрукты я ходила по рядам и, на свою беду, вспомнила про севшие батарейки в детских игрушках. Смотрела, трогала, но цена меня не устроила ,и я пошла дальше.На кассе ко мне подошёл охраник и поинтересовался брала ли я батарейки. Я ответила, что нет, только посмотрела. Охраник ушёл, а я купила злополучные батарейки в павильоне рядом. Младшая дочь заснула в теллежке, поэтому муж понес пакет с покупками в машину, а потом должен был вернуться за нами.

Почти у выхода нас остановил другой охраник и пригласил просмотреть видео на котором я, якобы ворую эти батарейки. Я просто растерялась! Попыталась объяснить, что батарейки я не брала, и зачем мне это, я дешевле уже купила! На что, получила ответ, что вы все такие-батарейки детям в рукава пихаете и выносите! Охраник был неприятный накуреный тип, который смотрел на меня как на мусор! И говорил, что он "таких" насквозь видит. Я была в шоке! В итоге мне показали видео на котором я трогаю что-то, а потом убираю руки в карман. Видео плохого качества, есть ли у меня что-то в руках или нет просто не видно. О чём я и сказала и предупредила, что буду жаловаться .На что мне охраник ответил, что им за это премии дают и опять что вы все такие, пока до полиции не дойдёт.

Полицию я всё таки вызвала, детей и себя осматривать не разрешила, и сидеть в накуреной конуре отказалась. Пока ждали полицию услышала много "интересных" историй про таких как я. Когда полиция приехала (а сделали они это быстро, но нас уже мурыжили 40 минут!)  младшая проснулась и начала реветь и мои нервы сдали к чертям и я уже ревела! В итоге видео просмотрели, вроде как ничего не увидели, а этот охраник стал писать жалобу за оскорбление! Ещё 30минут!!! Нам сразу предложили проехать в подлицию и написать встречное заявление. Начала реветь старшая дочь. Стоим мы такие красивые втроём, ревём. Муж не знает кого успокаивать. У полицейских здали нервы, стало жалко и меня (рецидивиста со стажем по батарейкам) и детей и они договорились решить всё миром. Но я то ничего не брала!!! Обидно!!! Как грязью облили! Все на меня смотрели, и мне было жутко стыдно, хотя я ничего не брала. А охраник этот в след полицейскому бросил, что нечего таких воровок жалеть. Ехать я уже никуда не могла, меня начало трясти и дети ревели. Сочувствующий полицейский, предложил успокоиться и приехать написать заявление попозже, но я так поняла, что толку особого не будет и ничего этому охранику не будет. Как просто оказалось обвинить невиновного и так сложно доказать свою невиновность. Никогда не думала, что со мной такое может случится.

Оцените статью
   32  19
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (141)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • gavr69 Offline
    22 Февраля 2016, 09:15
    Ночь,улица,фонарь,аптека.Одинокий охранник,далее по обстоятельствам.
    7 1
  • 22 Февраля 2016, 09:25
    ухаха....
    4 3
  • 22 Февраля 2016, 06:27
    Подлые подлицейские "Нам сразу предложили проехать в подлицию "...
    И второе. На суде не редкость, когда серийные маньяки и убийцы считают себя невиновными, а доказательную базу сфальсифицированной. История с кражей элементов питания из супермаркета косвенно это подтверждает. Вообще мелочный пошёл народец, по мелочам прут. Но если каждый обыватель украдёт из лабаза хотя бы одну батарейку, то наступит искусственный их дефицит, а следовательно, очередной виток цен. У себя же воруете, господа.
    10 19
  • barsuk_aja Offline
    22 Февраля 2016, 09:29
    Успокоетесь, зайдите еще раз в магазин этот, попросите книгу жалоб и предложений и там укажите все как было и про то, какой охранник грубый тип и т.п.
    22 1
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Февраля 2016, 06:35
      Оказывается дело в отсутствии ласки. Пусть гражданке предоставят ласкового и очень нежного охранника. И конфликт будет исчерпан. Хотя гражданок не всегда поймёшь. Многим нравятся именно грубые и брутальные мужчины, пахнущие табаком и пивцом с кальмарами...В любой бар-шалман ради интереса загляните и поймёте, как сложны человеческие взаимоотношения.
      5 14
  • 22 Февраля 2016, 09:32
    уже сто раз читал ,почти букву в букву про эти батарейки) Да и автор не вызывает доверия))
    5 12
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Февраля 2016, 06:38
      Думаете, что авторесса всё-таки спёрла элементы? Вот и я не уверен в её невиновности. Возможно, что батарейки были незаметно переданы сожителю, а уж он их вывез за пределы супермаркета. Организованно работают, дети-это психологическое прикрытие, начинают реветь по незаметному сигналу, отвлекая охранников и полисменов.
      5 17
  • 22 Февраля 2016, 09:37
    Пишите заявление и название магазина озвучьте!
    17 0
  • jazz-y Offline
    22 Февраля 2016, 09:39
    Странно что не показали чек из павильона и не обратились к его продавцу, раз действительно купили там батарейки.
    27 0
    Смотреть ответы (1)
    • naf.ana Offline
      22 Февраля 2016, 13:55
      Чек они даже смотреть не стали , как и содержимое пакета.Хотя я предлагала.Это всё было похоже на цирк!
      5 1
  • kiolan Offline
    22 Февраля 2016, 09:39
    Каждый занимается своей работой. И охранник тоже. Неприятно, но в итоге вас же ни в чем не обвинили. К чему сей эмоциональный пост в духе "Не виноватая я"...
    6 13
    Смотреть ответы (4)
    • 22 Февраля 2016, 09:44
      А Вы считаете трепанные нервы и честное имя ничего не стоят?
      15 0
    • 22 Февраля 2016, 06:45
      Очень часто уголовный элемент на зонах пишет различные жалобы президенту, прокурору, в прессу и др. инстанции. Срок идёт, времени много, скучно. Это у них в крови.
      4 15
    • 22 Февраля 2016, 09:48
      Это как-то на вас,их охраняющих ,отражается?
      0 0
  • John Silver Offline
    22 Февраля 2016, 09:43
    вообще отличный магазин, вежливые продавцы, накуренные проницательные охранники, уютные помещения для допроса/досмотра:)))хаххахах) граждане, прекращайте жить в интернете и зомбоящике - возвращайтесь в Россию) )
    5 4
  • Koppel Offline
    22 Февраля 2016, 09:43
    Давече был свидетелем подобной сцены в "АТАКе" на Орджоникидзе. Девушку тоже заподозрили в краже. Правда, полицаев не вызывали. После того, как несчастная вытряхнула содержимое сумки в лоток у кассы и якобы ворованного не обнаружилось, у@бище в форменной тужурке с гордой надписью "Охрана", не извиняясь, молча переместилось к другой кассе. Как будто ничего и не произошло...
    16 0
    Смотреть ответы (3)
    • 22 Февраля 2016, 09:46
      А у нас охрана вобще статус юридический имеет ? Или все по дыркам в законе?
      6 0
      • VladislaV Offline
        22 Февраля 2016, 09:54
        Они имеют право только предлагать досмотреть, предлагать пройти, предлагать дождаться полицию. А покупатель ничего этого не обязан. Есть подозрения - вызывай полицию, а я пошел.
        13 0
      • 22 Февраля 2016, 12:54
        охрана бывает разная. быдлоЧОПы никаких статусов не имеет, то есть досматривать и что-то предъявлять они не могут, обещание вызвать полицию отрезвляюще действует на них примерно в 80% случаев. в остальных случаях (если вы действительно невиновны) приходится ждать полицаев и разруливать ситуацию уже с их участием.
        8 0
  • John Silver Offline
    22 Февраля 2016, 09:45
    а по-хорошему: хотела отработать батарейки в продмаге, спалилась, так не хнычь-совершенствуй свои навыки :))
    4 16
  • VladislaV Offline
    22 Февраля 2016, 09:55
    Если не брал батарейки, то и пофиг, ничего не докажут, не слушайте всю эту лапшу про досмотры, угрозы.
    7 0
  • nussy Offline
    22 Февраля 2016, 09:57
    Вам не кажется,что простые чоповцы возомнили себя суперменами, ведут себя как цари,хозяины!!!Научили грозные рожи делать,ни культуры,ни образования,зато "охранник", а случись,что, в каптерку убежит!! и мне до лампочки на ваши минусы!!
    14 0
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 07:06
      Судя по негативному отношению к охране маркетов Вас задерживали за мелкое воровство именно подобные некультурные сотрудники. Что выносили, Анна мужского пола? Прокладки или пиво в трусах? Не стесняйтесь, здесь все свои.
      5 14
    • barsuk_aja Offline
      22 Февраля 2016, 18:26
      Большинство ЧОПовцев - бывшие работники МВД. Не у всех выветрились ментовские повадки.
      6 0
  • 22 Февраля 2016, 10:04
    Если Вас охранник взял грубо за рукав, за куртку и т.д..просит Вас вытряхнуть сумку , карманы и т.д...сразу напоминайте ему ст.203 УК РФ *Превышение полномочий сотрудника Частного Охранного Предприятия* срок до 7 лет! Как правило *Бородачи Саньки* становятся милейшими собеседниками!!)) Вот только на овощебазе действует данный закон?
    12 0
  • 22 Февраля 2016, 07:08
    "Смотрела, трогала, но цена меня не устроила..." Резюме-жадность и скупость приводят к воровству.
    5 14
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Февраля 2016, 10:11
      Жадность -не порок))
      5 0
  • Nils Offline
    22 Февраля 2016, 10:17
    Я тоже не понял почему нельзя было подойьи вместе с охранником к продавцу, у которого были куплены батарейки. И еще: в "Глобусуе" несколько раз видел, как нормальгые с виду граждане жрут конфеты с прилавка, а фантики бросают обратно. Если конфета не понравилась, то на прилавке остается надкусанный товар. Самое печальное. когда покупатели предлагают продешустировать клнфеты своим детям. Судя по обилию фантиков, неоплаченными сжираютсч процегтов 15-20 товара.
    15 0
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 10:20
      Потому что *БАЯН* эта история!! Чуть изменили место постановки ..типа *Радужный*...По стилю написания видно же, мало гнева праведного)
      3 2
    • VladislaV Offline
      22 Февраля 2016, 10:20
      Потому что то, что куплены эти батарейки, никоим образом не доказывает что не украдены другие. Весь сыр бор из-за пощупываний батареек и хреновой камеры.
      5 0
  • 22 Февраля 2016, 10:19
    говорить, что Тележка хороший магазин, вежливые продавцы и быстрое обслуживание... мда... а ларек рядом действительно батарейки продает, но чеков не дает, имеет право. хочется верить в порядочность автора, но почему было просто не подойти к ларьку и спросить у продавца, покупала ли автор батарейки?
    3 0
  • Бертран Offline
    22 Февраля 2016, 10:19
    За время работы опером я столько выслушал таких крокодиловых слёз, что даже ностальгия берет о прошлой жизни. Типичная сицилиская защита, но куча нестыковок
    Охранник честно выполняет свою и работу и как тут было сказано, действительно, у них глаз набит на крадунов и проходимцев- ошибок не бывает.
    Извиниться бы надо, уважаемая.
    12 7
    Смотреть ответы (3)
    • 22 Февраля 2016, 07:31
      Намедни смотрел документальный фильм про "Белый лебедь". 3/4 сидельцев утверждают, что невиновны. И ведь как складно утверждают...Но в делах почему-то написано "убил 6 человек", "изнасиловал и убил 3-х девочек" и пр. Гражданка мне чем-то напомнила этих "белолебедевцев".
      2 4
    • naf.ana Offline
      22 Февраля 2016, 13:58
      Вы что смеётесь?
      1 0
    • 23 Февраля 2016, 11:34
      Едриснюк,из тебя опер, как из крота балерина, ты только и умел, что бабло брать, за что тебя и попёрли из ментов.
      2 0
  • domash Offline
    22 Февраля 2016, 10:33
    Вчера в "Магните" недалеко от дома много чего "смотрела, трогала", много купила... Заплатила на кассе, сколько назвали, удивившись, что так мало. Отошла, посмотрела чек и вернулась обратно. Когда я выложила покупки и сказала кассирше, что практически бесплатно сходила в магазин, ее пот прошиб. Оказалось, что у них что- то с аппаратом. Штрих-код читает, но не пробивает. Девушка осталась бы без зарплаты . Хотя покупатель, ждавший очереди, был искренне удивлен: "Вы зачем вернулись? Такая халява!" Я знаю, что супермаркет не обеднел бы, если бы я ушла. Но мне от этой ситуации было не по себе. Как будто украла.
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 07:42
      Молодец, бежечанка. Берите пример, гражданка авторесса Нина Александровна. Учите детей быть честными, в старости они не станут у Вас пенсию отбирать. Да и в дом-интернат не сдадут.
      7 3
      • Umputn Offline
        22 Февраля 2016, 17:45
        Тут с тобой не поспоришь. Верно говоришь, плюсую.
        0 1
  • 22 Февраля 2016, 10:37
    Самое прикольное что меня вообще в тексте убило----*!Охраник был неприятный накуреный тип, который смотрел на меня как на мусор!*.....Ржал долго))
    3 1
    Смотреть ответы (4)
    • 22 Февраля 2016, 07:45
      Вот, вот. Как можно ещё смотреть на воровку? Как на возлюбленную что-ли? Всё-таки воровато наше население, стыдно так жить, граждане. Небось сейчас гражданка-батареечница на семейном совете решает, как вынести пылесос или холодильник. Или газовую плиту.
      5 4
      • 22 Февраля 2016, 10:55
        Да еще обвинила что охранник НАКУРЕННЫЙ....что то мне подсказывает ,что дамочка из неблагополучной семьи)))....
        2 5
        • 22 Февраля 2016, 08:00
          Да и сама не прочь забить косячок после успешного "дела" в очередном супермаркете.
          4 5
        • 19661966 Offline
          23 Февраля 2016, 01:13
          вы мало видели охранников уважаемый?Не только накуренные,но и наглые ,особенно молодые--почувствовавшие власть над людьми.
          0 0
  • Operator09 Offline
    22 Февраля 2016, 10:55
    Хотелось бы посочувствовать, но знаком с примером, когда совершенно обеспеченный, небедный человек ворует в магазинах.
    4 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    22 Февраля 2016, 10:59
    У меня метку в магазине при продаже кошелька не сняли, так там вообще
    во всех супермаркетах пищало всем показывал, что я у них утащил
    кошелек с деньгами, охранники в ступор впадали и чесали репу, потом нашел в подкладке маленькую метку за швом вот так вот.
    Лучше не расстраиваться в таких ситуация и показать охране сумки т.к. их
    интеллектом не взять и в полемику с ними не вступать.
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • 22 Февраля 2016, 11:02
      ...Батарейки то можно и внутриутробно (ну нашел слово вежливое))) спрятать, там много народу прибежит с досмотром)
      1 3
      • 22 Февраля 2016, 08:19
        Внутриполостной вынос неоплаченного товара. На зонах зечки часто прибегают к этим уловкам, но там их осматривают везде. Даже в глубинах тел.
        3 3
        • 22 Февраля 2016, 12:10
          Вот что за овощебаза у вас,вертухай однако?
          2 0
  • Ms. Offline
    22 Февраля 2016, 11:07
    У меня было примерно также, только зазвонил телефон в сумке и я полезла за ним. Охранник просил обыскать меня, я сказала вызвать полицию. Закончилось тем что разругались, подняв нервы себе и окружающим. В охранники идут люди либо лентяи и деграданты, которым не хочется и не берут на нормальную работу, либо пенсионеры. Что с них взять?
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 08:17
      Неудачное сравнение, статусная мадам с двумя вышками. Воруют в супермаркетах не только маргиналы, но и вполне обеспеченные граждане, иногда очень обеспеченные. Не могут пересилить врождённую жадность либо клептоманы. Так что про деградантов Вы поосторожнее будьте, всё относительно в этом мире, согласитесь. Вы ведь так же относительны относительно значимости другого явления...Логично, мадам статусная? Доходчиво пояснил? Уверен, что поняли сразу, всё-таки две вышки имеете.
      2 3
      • SunFun Offline
        22 Февраля 2016, 17:01
        бомбит-то как на высшем образовании)) из пту поперли?))
        1 2
  • Ignat69 Offline
    22 Февраля 2016, 11:19
    Надо было предложить закрыть магазин на переучет и посчитать все батарейки, в случае Вашей невиновности потребовать компенсацию морального ущерба.
    5 0
  • 1ns Offline
    22 Февраля 2016, 12:41
    Вам сюда http://www.ritm2000.ru/index.php/pokupatelyam/direktor-po-kachestvu
    Обратная связь будет.
    0 1
  • TvereZ Offline
    22 Февраля 2016, 12:54
    А нефиг шляьтся по супермаркетам, тем более с детьми. Мелкие магазинчики шаговой доступности. Список. Денег и авоську только чтобы хватило на список.
    Очень, знаете ли, экономит и время, и деньги, и нервы. )))

    3 1
    Смотреть ответы (18)
    • 22 Февраля 2016, 10:09
      Как Вы не понимаете? Дети-это прикрытие и переносчики украденной мелочи.
      1 4
      • Sedmoy Offline
        22 Февраля 2016, 13:38
        Означает ли это, г-н Крот, что все кто с детьми - магазинные воры "всякой всячины" или, как минимум, "группа риска" подлежащая особому вниманию со стороны охранников ?
        3 1
        • 22 Февраля 2016, 10:55
          Мужчины с детьми-нет, другой пол, особенно с бегающими глазами, повышенной потливостью, трогающий хаотично предметы, озирающийся по сторонам, делающий вид, что зачесалась подмышка или сползли трусы-да, означает. Седьмой, такие раньше выносили мясо и колбасу с мясокомбината, пуговицы и нитки со швейной фабрики, муку с мелькомбината и т.д., а сейчас выносят батарейки, ведь в городе нет завода по производству батареек.
          1 4
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 14:08
            «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!» (с) :)) Из «материалов дела» не следует, что гражданочка была «с бегающими глазами, повышенной потливостью, трогающая хаотично предметы, озирающаяся по сторонам, делающая вид, что зачесалась подмышка или сползли трусы» :)), однако, камеры напротив, КАК ИЗВЕСТНО, однозначного ответа не дали.
            4 0
            • 22 Февраля 2016, 11:20
              "Смотрела, трогала" пишет нам криминальный элемент. Вообще у обывателя странная манера всё трогать или пихать сразу в рот. Седьмой, когда из супермаркета гражданки вынесут последнюю батарейку и перестанет работать вибратор твоей подруги, а зарядить его будет нечем, то запоёшь по-другому. Извини за некоторую жизненность примера, но ведь вибраторы также на батарейках. Спроси кого хошь, хошь Змею, хошь Доминион-мадам. Они не дадут соврать.
              1 6
              • Sedmoy Offline
                22 Февраля 2016, 15:03
                Смотрела… – понимаю, для Кротов это как минимум, подозрительно :))) Я помню Крот, как ты рассказывал, что будучи ещё совсем юным, трогал в магазине, пальцем батон (проверяя его на свежесть), хотя рядом была привязана, специальная для этого, вилка на верёвочке. :))) Означают ли твои высказывания, что сия «странная манера» тебе больше не присуща. А тот кто "трогает" - украсть хочет ( а если "трогал" - непременно украл). p.s Я вообще, против вибраторов у подруг (про отношение Змейки и Доминион к вышеописанному прибору мне ничего не известно :))). p.s.s. Крот, я тоже противник краж батареек из магазина (батарейки мне нужны для пульта от телевизора). Я говорю о том, что подозрения твои к автору «нарновости» не мотивированны и объективно необоснованны. Все твои доводы основаны, примерно, на том выводе что: «весь мир ху.ня, все бабы бл.ди» (хотя с последним, я как то внутренне, не могу не согласится, «чьйорт побъери»! :)))
                4 0
                • 22 Февраля 2016, 13:12
                  Честный человек, Седьмой, не станет оправдываться на страницах ТИА. Зачем оправдываться коль не воровал? Честность неподсудна! Девичья честь драгоценна, а любовь вечна! Логично?
                  1 5
                  • Sedmoy Offline
                    22 Февраля 2016, 16:24
                    Нуууу, мало ли, какой/кто/что "на страницах ТИА" писать может (и пишет). :))
                    1 0
                    • 22 Февраля 2016, 13:37
                      Ты противник сохранения девичьей чести до святого обряда Венчания? Значит ты оправдываешь воровство элементов питания. Тьфу!
                      1 2
                      • Sedmoy Offline
                        22 Февраля 2016, 16:39
                        Я, категорически "за"! ( в смысле сохранения... до обряда :)
                        0 0
                        • 22 Февраля 2016, 13:58
                          Молодец. А вот некоторые против, что приводит к краже мелкого товара или изгнанию из ТГ. Неизбежно.
                          2 1
                          • Sedmoy Offline
                            22 Февраля 2016, 17:06
                            Согласен, всё начинается с малого: сначала честь девичью украл... (или отдала её до...) а потом и до кражи батареек дело может дойтить. Но, не уверен я, что "наш пациент" из таких... :)
                            1 0
                        • 22 Февраля 2016, 14:30
                          На слово верить нельзя, Седьмой. Наши органы зря обвинять не станут. Воровству батареек-смертный бой!
                          1 1
              • IvanWindof Offline
                22 Февраля 2016, 15:23
                У современных батареек имеется индикатор заряда, для активации которого необходимо-таки помацать батарейку, ничего криминального:
                2 0
                • Sedmoy Offline
                  22 Февраля 2016, 15:28
                  Воттт!!! Вспомни Троллфейса, Крот. А мы всё смеялись над ним...что он батареи мацает...глупцы. p.s. Ой...! А может Ваня, это он...? :/
                  0 0
                  • 22 Февраля 2016, 13:09
                    Ваня мацал элемент
                    Элемент Ванюша мацал
                    Мацал Ванька б вечно элемент
                    Но поймал ВанькА злой мент...
                    1 1
                    • IvanWindof Offline
                      22 Февраля 2016, 16:19
                      Знает каждый джентельмент:
                      Чтоб не пожаловал к вам мент -
                      Лучше мацать элемент
                      Чем платить за алимент!
                      0 0
              • IvanWindof Offline
                22 Февраля 2016, 15:33
                Какие ещё батарейки в этом интимном деле? Только надёжный источник питания. На 8 марта подарите своей кротихе вот такой набор, и не будете знать горя:
                0 0
  • IvanWindof Offline
    22 Февраля 2016, 13:53
    Люди, какие же вы злые. Измордовали авторшу новости и словесно унизили во все отверстия. Цена батарейки в фикспрайсе - 5 рублей. Охранник лично мог бы подарить бедолаге упаковку.
    6 0
    Смотреть ответы (7)
    • 22 Февраля 2016, 10:58
      Мог и розу ей воткнуть, но не стал. Мужланы эти охранники, быдло (с), не понимающее тонкой натуры несушек.
      2 3
      • IvanWindof Offline
        22 Февраля 2016, 15:19
        Зачем тыкать розой в живого человека? Роза же не батарейка!
        2 0
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 14:11
      Почему, Ваня? Я - добрый! :))) Вон, с Кротом спорю, ибо несогласный, я. :)))
      2 1
      • 22 Февраля 2016, 11:21
        Иди и воткни Нине Александровне розу, Седьмой. Тогда поверю в доброту.
        1 0
        • Sedmoy Offline
          22 Февраля 2016, 15:08
          Зачем же сразу, розу... :))) Вот и Ваня говорит: "Злой, ты!" :)
          2 1
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 15:34
            А ну ка быстро, объясни мне, минусёр, куда бы ты хотел, что бы я, уважаемой naf.ana, КОЛЮЧУЮ розу "воткнул" ?
            2 0
            • 22 Февраля 2016, 19:27
              ...
              0 0
  • naf.ana Offline
    22 Февраля 2016, 14:35
    Меня родители учили, что брать чужое не хорошо!Я понимаю, что оправдываться бесполезно и найдётся много "добрословов"!Но это то и выводит из себя!То есть любого можно обвинить в чём угодно и ничего не будет, ещё и камнями закидают.У меня красный диплом!Моё имя входит в справочник лучших выпускников Тверской области!Я высококвалифицированный специалист в своей области!Меня ценит и уважает и руководство и пациенты! А не "НЕСУШКА" и "МАДАМ" и как там ещё!Было бы смешно, если не было бы так обидно!
    6 1
    Смотреть ответы (19)
    • 22 Февраля 2016, 11:52
      Успокойтесь, гражданка. Наличие красного диплома может быть и является чем-то существенным, но воровство не оправдывает. Нескромно Ваше заявление о высокой квалификации, это похоже на похвальбу, настоящий ас своего дела всегда скромен. И к чему нам знать, что Вы внесены в книгу чего-то там лучшего? Для контраста привожу Вам мнение простой ( без красного диплома ) сотрудницы магазина, таких мнений масса.
      Тема: Какие они, люди ворующие в супермаркетах? Они оправдывают себя тем, что это супермаркеты людей обворовывают?
      "Разные есть, есть те, кто даже не задумывается об оправданиях, есть достаточно обеспеченные, которым процесс воровства просто нравится - дама в шикарной норковой шубе, в дорогой одежде, обуви, с дорогой сумкой, с дорогими украшениями, пыталась вынести из супермаркета ( под шубой ) пару банок икры, подсолнечного масла, колбасу и еще что-то ( не помню уже ) , есть такие, что "пробуют" мандарины ( несколько штук почистили, съели, пошли дальше ) , едят сыр, колбасу, сдобу пока собирают покупки, и совершенно не вспоминают об этом на кассе ...
      ( Работала я несколько лет назад в супермаркете, насмотрелась всякого ...)"
      Согласитесь, что спорить с мнением простого народа ( без красного диплома ) довольно трудно. Ведь правда жизни там, на земле, а не в красном дипломе или книжке лучших выпускников.
      7 1
      • naf.ana Offline
        22 Февраля 2016, 15:49
        Не вижу смысла спорить.Вы и есть тот самый "доброслов".
        3 0
        • 22 Февраля 2016, 13:06
          Возможно, но меня ни разу не обвиняли в банальной мелкой краже, любезная Нина Александровна. Потому, что я не ворую в супермаркетах, книжных магазинах, аптеках, общественных уборных и даже в приёмной самого Губернатора.
          1 2
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 17:13
            А вот это - "меня ни разу не обвиняли", ты зря сказал, Крот. Забыл про НАШИ: "суму/тюрьму" да прочую "был бы человек, а статья найдётся"?
            3 0
            • 22 Февраля 2016, 14:32
              Хорошо, пока не обвиняли в отличие от попавшейся авторессы. Вот когда я упру пару элементов, то тогда можно меня критиковать. Пока же я формально чист перед Законом.
              2 2
              • Sedmoy Offline
                22 Февраля 2016, 17:57
                Вот именно, что "пока, формально" :)) Некоторые "правоохранители" любят повторять: "то што вы на свбоде - это не ваша заслуга, а наша недоработка" :) Так что я, изначально, всегда на стороне "подозреваемых" пока не появиться достаточно объективных данных...
                3 0
      • SunFun Offline
        22 Февраля 2016, 17:03
        вижу, что таки поперли ) )
        0 0
    • 22 Февраля 2016, 15:21
      Так почему же вам так с мужем не повезло?? Почему он не защитил Вашу честь и достоинство и красный диплом и книгу там какую то вместе с пациентами и руководством?)))
      2 1
      • Sedmoy Offline
        22 Февраля 2016, 15:38
        Пупс, ну явную же хню сказал, а. Вот на фига? Ты же, хоть и Глупый Пупс, но вроде, не совсем... Ты бы с охранниками драться стал? А когда приехали менты и с ними, штоль?
        3 0
        • 22 Февраля 2016, 15:46
          Ой Глупый КОТ....тебе только из-за кошек драться в подворотнях! Почему сразу махать руками?? Можно словами поставить человека на место, а не смотреть как три бабы ревут и мять в руках хвостик галстука..
          3 0
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 16:19
            Пупс, ты как Крот: всё знаешь, всё решил и ты прав… Но если Крот, может просто стебаться, то ты то ведь, серьёзно «лезешь», со своими выводами… Вот ты там рядом стоял? Ты видел что «он мял в руках хвостик галстука» (и что вообще он был в галстуке). Что там вообще происходило ты знаешь? Автор написала вкратце, эмоционально… Вот щас бы ты там всех нах.йбл.ть своими словами «поставил на место»… Иди вон…, картинки лучше про кошек в ин-те выискивай и «пиндюрь» сюда :))
            1 0
            • 22 Февраля 2016, 13:41
              Неопытный преступник всегда эмоционален и вегетативно лабилен, Седьмой. Но со временем приходит опыт и уверенность в незаконных деяниях. Мы ещё услышим о Нине в "Следствие вели"...Всему своё время.
              P.S. То был не хвостик галстука в руках...
              1 0
            • 22 Февраля 2016, 16:59
              ухахаха..Глупый кот, ты реально веришь ,что я буду на каком то ТИА серьезные вещи писать??))) ...Ты сделал мой вечер)))
              1 0
              • Sedmoy Offline
                22 Февраля 2016, 17:17
                А где ты пишешь "серьёзные вещи"? "Дай" почитать!
                0 0
                • 22 Февраля 2016, 17:18
                  Мемуары выпущу..1 экземпляр твой будет)
                  1 0
                  • Sedmoy Offline
                    22 Февраля 2016, 18:01
                    Попробую угадать: "серьёзно" пишешь в моторолин "Боевой листок!" :)))
                    2 0
      • naf.ana Offline
        22 Февраля 2016, 15:51
        Ваш псевдоним Вам к лицу.Спорить и оправдываться не буду, так как не за что.
        0 0
        • 22 Февраля 2016, 15:53
          Да и не надо Нина Александровна МУЖСКОГО пола со мной спорить))
          0 0
          • 22 Февраля 2016, 13:03
            Нина Александровна, покайтесь, ведь всё тайное рано или поздно становится явным. Вдруг Вас видели в маркете ранее спасённые Вами же от неизлечимых страданий пациенты? А если дойдёт до руководства чудо-хосписа? Вас же выкинут на улицу без выходного пособия и некому будет больше спасать умирающих от БАСа, глиобластом, амавротической идиотии, ОРВИ и неинфекционного гастроэнтерита с краурозом вульвы вместе взятых. Только чистосердечное признание даст Вам шанс на возврат к чудодеятельности с красным дипломом в руках. Ведь криминальный путь начинается с малого...
            2 1
  • Ли Offline
    22 Февраля 2016, 15:25
    Автору-если правда ваша,то-вернуться в магазин,сделать запись в книге отзывов,также пожаловаться официально\лично управляющему\руководству. Поехать(не лениться,именно лень,безнаказанность и провоцирует рост безкультурья и безпредела) и написать заявление на охранника-за превышение полномочий и клевету,ложные обвинения в краже(для охранника серьёзная статья). И озвучьте название магазина и время события,имя охранника.
    На будущее-никогда не совмещать посещения\покупок в разных по обслуживанию магазинов,нескольких в одном здании.Если есть покупки-не забывать на входе в отдел самообслуживания заклеивать их спецнаклейкой.Всегда класть товар в пакет(-ы),не распихивать их по карманам даже после оплаты.Всегда берите и храните все чеки вплоть до дома.
    Лично я не вижу проблем,когда меня просят показать чек на выходе-к примеру в Леруа если со строительным идти не в "тот"выход,то практически всегда останавливают.Чтобы не задерживали на выходе,просто держу в руках чек,этого охране хватает.Но вообще-то странно-камеры обычно не только на потолке висят,их много и прямо в прилавках запрятано,сколько мелочи в руках по полчаса ни перебиралось,меня никогда не останавливали,а я "дотошный покупатель-каждую этикетку читаю".....Автору стоит обратить внимание на манеру поведения тела,жестикуляцию-если охрану привлекла "привычка" постоянно руки в карманы совать у витрины,то таких ситуаций у автора ещё много будет.Исправляйте привычки...
    Существует два вида "охраны"-профессионалы,которые делают своё дело тихо и предельно вежливо,выполняя лишь возложенные на них обязательства-не допускать безпорядка и воровства,и те,кто мнит себя царями поднебесной и всячески выпячивают своё эго-такие ведут себя грубо,невоспитанно,провоцируют конфликты,поднимают много шума,всячески стараются привлечь на себя внимание,спорят с покупателем,в общем самоутверждаются за счёт унижения других и порчи имиджа магазина(лично я,если в одном магазине дважды наблюдаю скандалы подобного плана,больше их не посещаю-вокруг слишком много магазинов,что бы терпеть подобный непрофессионализм...)..
    8 1
  • IvanWindof Offline
    22 Февраля 2016, 15:40
    Вот как осветил данное событие индийский кинематограф:
    Прикрепленные видео:
    Дело было так
    1 0
  • Valter Offline
    22 Февраля 2016, 16:59
    Самое интересное в той истории, что муж гражданки как ссыкло не смог заступиться за свою жену. У меня все!
    4 1
    Смотреть ответы (4)
    • 22 Февраля 2016, 17:01
      Вальтер, чуть выше обсуждаем)
      У меня сложилось мнение, что специалисту с красным дипломом, очень хота в цЫрк сходить)) В очередь тетя Нина!!!...
      0 0
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 17:20
      Ещё один "пистолет" громко выстрелил... ж.пой :)))
      0 1
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 17:23
      Это у вас, диких народов, принято заступаться за своих жён, и нет домов престарелых, потому что вы уважаете стариков, и их слово для вас закон. Дикари-с, что тут скажешь!
      1 0
    • 22 Февраля 2016, 14:38
      Да не ссыкло, просто осторожный. Может он разведчик. Как Вам не стыдно, Вальтер?
      2 0
  • SunFun Offline
    22 Февраля 2016, 17:06
    ох, судя по комментариям в твери живут одни гаденькие людишечки.
    автор, не переживайте, в след. раз не ревите, а снимайте все на тлфн и с этим в прокуратуру и жалобу в роспотребнадзор - лишняя проверка магазину не помешает.
    6 0
    Смотреть ответы (6)
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 17:24
      Ну, я, я, я, я...я же, не гаденький !!! Ну посмотрите же на меняяяяяяяя!!!!!! Ах, да... совсем забыл, я же не "из вашего города"... :((
      1 0
      • 22 Февраля 2016, 17:36
        Седьмой, тебе срочно *На пробежку *надо)))
        0 0
      • 22 Февраля 2016, 14:37
        Судя по яркому комменту SunFun из деревни, где нет гаденьких людишек, но есть устройство под названием "тлфн", на который все скопом снимаются и селфинируют рядом с новым коровником. А потом все бегут к прокурору в соседнее село за дельным советом. Бери пример, Седьмой, как надо жить честно. У тебя тлфн есть?
        3 1
        • Sedmoy Offline
          22 Февраля 2016, 18:33
          Если серьёзно. Если действительно не виноват(а) и всё это "бред" охранников, то SunFun дала дельный совет (один из), я щитаю.
          5 0
          • 22 Февраля 2016, 15:57
            Не совсем так. Колхозница откровенно намекает на следующий раз. Видно, что задерживалась неоднократно за бытовуху. Но избегала наказания, пугая охранников неким чудоэффективным "тлфн". Лучше брать с собой мгнтфн или вдкмр.
            3 1
            • SunFun Offline
              24 Февраля 2016, 21:34
              ахаха))) кто-то пересмотрел сериалов)) а пту лучше бы все же окончить ))
              0 0
  • 22 Февраля 2016, 15:07
    Эпилог

    Не брАла я сих элементов!
    Кричала Нина на суде
    Ведь у меня диплом бордовый
    Ведь руководство доверяет мне!
    Ведь я ценна, как исцелитель
    Как чудотворница нужна
    Ведь в списке местных креативов
    Я нахожусь почти одна!
    Но суд суров и непреклонен
    Впаяли Нине десять лет
    Хоть рви волосья
    Хоть убейся
    Хоть не ходи ты на обед!
    Тюрьма, конвой, этап и зона
    Вот Нинина судьба теперь
    Хошь, братцы, верь
    А хошь не верь...


    2 2
    Смотреть ответы (3)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 18:17
      Хошь, братцы, верь
      А хошь не верь:
      Без батарей нет жизни в Тверь!
      1 0
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 18:37
      Ты чё !!!??? За какие то батарейки, 10 лет !!!??? p.s. А этот, ну точно (вылитый), Троллфейс (или брат евойный :)!
      0 0
      • 22 Февраля 2016, 15:50
        Ещё вариант.
        Закрылась Нина в туалете
        Пытаясь батарейку скрыть в белье
        Но не дремал охранник местный
        Застав Нинок в дезабилье!
        Нинок под суд и в каталажку
        Герою орден и медаль
        А мне всего лишь остаётся
        Уйти в задумчивую даль...
        А почему уйти осталось?
        И почему в задумчивую даль?
        Всё просто, господа матросы
        Не заслужил пока медаль...


        2 2
  • MorS Offline
    22 Февраля 2016, 19:23
    Как много букв. И комментариев. Но все же добавлю свой.
    Если кто-то (мне, моей жене, моему ребенку) что-то предъявляет - пусть отвечает. Имхо.
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 19:36
      Круто, MorS! А если по делу (предъява)?
      0 0
      • MorS Offline
        22 Февраля 2016, 19:58
        Тогда отвечу.
        Если виноват - по всей строгости. А если нет - спрошу.
        4 0
  • Vojdy Offline
    22 Февраля 2016, 19:37
    Есть в Твери правдоруб- Артем SFGOGA. Он решил поспорить с охранником в"Тверском купце". Поспорил. Домой поехал на скорой. Теперь судится.
    Мораль. Оно вам надо? Спор с дебилом укорачивает жизнь.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 21:30
      Артёмку Гогачёва надо тут зарегить, ежели его уже тут нет. :)
      0 0
      • 24 Февраля 2016, 18:53
        провокатор известный,наверное психически не здоров,ему там наваляли уже вроде
        0 0
  • Сергей Offline
    22 Февраля 2016, 20:49
    Нина Александровна, а если по Вашей публикации будет проведена провека, и все окажется совсем не так как вы утверждаете ? Вы не боитесь ответственности за клевету ? Да и часть 1 статьи 158 УК РФ никто не отменял. А после этой публикации, администрации магазина надо настоять на привлечении гражданки к ответственности. И пускай суд разбирается брала батарейки-не брала.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 21:35
      Водка шопинга не портит
      C
      Что-то помню,что-то нет
      Em
      Закупившись в магазине
      C B
      На вопрос ищу ответ:

      Em
      Дала,не дала
      Не могу понять
      C
      Брала,не брала
      B Em
      В суд или убьют!
      1 1
  • Valter Offline
    22 Февраля 2016, 21:34
    Батарейки находятся в упаковке, на которой указан номер партии. Если автор статьи покупала их в ларьке, где товарооборот не сравним с большим гипермаркетом, то там можно будет найти батарейки той же партии, что она купила. Наличие чека и совпадение номера партии батареек подтвердит ее невиновность. А мужу советую быть мужиком, а не бабой.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 21:37
      !
      2 0
  • Kost Offline
    24 Февраля 2016, 12:15
    ну так охранником в магазин не от хорошей жизни устраиваются. Вероятность попасть на быдлана высока, не нужно так расстраиваться.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 24 Февраля 2016, 18:51
      не,вы не поняли,мать на глазах у детей оскорбили и унизили,зря заяву не написала
      1 0
  • konbur Offline
    24 Февраля 2016, 20:39
    Плохо, что у автора нервы слабые. А то надо бы довести дело до конца, заставив отвечать быдлоохранника. А до кучи кротейку с Бертраном привлечь за клевету, они это явно заслужили.
    0 0

Автор

naf.ana

Как из меня сделали воровку

22 Февраля 2016, 09:02

21 февраля в одном известном супермаркете меня обвинили в краже батареек. Мы постоянно закупаемся в одном торговом центре в микрорайоне "Радужный". Вежливые продавцы, быстрое обслуживание и находится в 2 шагах от дома.Заехали за продуктами и в этот раз. Пока муж с детьми(1,5 и 3 лет) выбирал фрукты я ходила по рядам и, на свою беду, вспомнила про севшие батарейки в детских игрушках. Смотрела, трогала, но цена меня не устроила ,и я пошла дальше.На кассе ко мне подошёл охраник и поинтересовался брала ли я батарейки. Я ответила, что нет, только посмотрела. Охраник ушёл, а я купила злополучные батарейки в павильоне рядом. Младшая дочь заснула в теллежке, поэтому муж понес пакет с покупками в машину, а потом должен был вернуться за нами.

Почти у выхода нас остановил другой охраник и пригласил просмотреть видео на котором я, якобы ворую эти батарейки. Я просто растерялась! Попыталась объяснить, что батарейки я не брала, и зачем мне это, я дешевле уже купила! На что, получила ответ, что вы все такие-батарейки детям в рукава пихаете и выносите! Охраник был неприятный накуреный тип, который смотрел на меня как на мусор! И говорил, что он "таких" насквозь видит. Я была в шоке! В итоге мне показали видео на котором я трогаю что-то, а потом убираю руки в карман. Видео плохого качества, есть ли у меня что-то в руках или нет просто не видно. О чём я и сказала и предупредила, что буду жаловаться .На что мне охраник ответил, что им за это премии дают и опять что вы все такие, пока до полиции не дойдёт.

Полицию я всё таки вызвала, детей и себя осматривать не разрешила, и сидеть в накуреной конуре отказалась. Пока ждали полицию услышала много "интересных" историй про таких как я. Когда полиция приехала (а сделали они это быстро, но нас уже мурыжили 40 минут!)  младшая проснулась и начала реветь и мои нервы сдали к чертям и я уже ревела! В итоге видео просмотрели, вроде как ничего не увидели, а этот охраник стал писать жалобу за оскорбление! Ещё 30минут!!! Нам сразу предложили проехать в подлицию и написать встречное заявление. Начала реветь старшая дочь. Стоим мы такие красивые втроём, ревём. Муж не знает кого успокаивать. У полицейских здали нервы, стало жалко и меня (рецидивиста со стажем по батарейкам) и детей и они договорились решить всё миром. Но я то ничего не брала!!! Обидно!!! Как грязью облили! Все на меня смотрели, и мне было жутко стыдно, хотя я ничего не брала. А охраник этот в след полицейскому бросил, что нечего таких воровок жалеть. Ехать я уже никуда не могла, меня начало трясти и дети ревели. Сочувствующий полицейский, предложил успокоиться и приехать написать заявление попозже, но я так поняла, что толку особого не будет и ничего этому охранику не будет. Как просто оказалось обвинить невиновного и так сложно доказать свою невиновность. Никогда не думала, что со мной такое может случится.

Оцените статью
   32  19
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (141)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • gavr69 Offline
    22 Февраля 2016, 09:15
    Ночь,улица,фонарь,аптека.Одинокий охранник,далее по обстоятельствам.
    7 1
  • 22 Февраля 2016, 09:25
    ухаха....
    4 3
  • 22 Февраля 2016, 06:27
    Подлые подлицейские "Нам сразу предложили проехать в подлицию "...
    И второе. На суде не редкость, когда серийные маньяки и убийцы считают себя невиновными, а доказательную базу сфальсифицированной. История с кражей элементов питания из супермаркета косвенно это подтверждает. Вообще мелочный пошёл народец, по мелочам прут. Но если каждый обыватель украдёт из лабаза хотя бы одну батарейку, то наступит искусственный их дефицит, а следовательно, очередной виток цен. У себя же воруете, господа.
    10 19
  • barsuk_aja Offline
    22 Февраля 2016, 09:29
    Успокоетесь, зайдите еще раз в магазин этот, попросите книгу жалоб и предложений и там укажите все как было и про то, какой охранник грубый тип и т.п.
    22 1
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Февраля 2016, 06:35
      Оказывается дело в отсутствии ласки. Пусть гражданке предоставят ласкового и очень нежного охранника. И конфликт будет исчерпан. Хотя гражданок не всегда поймёшь. Многим нравятся именно грубые и брутальные мужчины, пахнущие табаком и пивцом с кальмарами...В любой бар-шалман ради интереса загляните и поймёте, как сложны человеческие взаимоотношения.
      5 14
  • 22 Февраля 2016, 09:32
    уже сто раз читал ,почти букву в букву про эти батарейки) Да и автор не вызывает доверия))
    5 12
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Февраля 2016, 06:38
      Думаете, что авторесса всё-таки спёрла элементы? Вот и я не уверен в её невиновности. Возможно, что батарейки были незаметно переданы сожителю, а уж он их вывез за пределы супермаркета. Организованно работают, дети-это психологическое прикрытие, начинают реветь по незаметному сигналу, отвлекая охранников и полисменов.
      5 17
  • 22 Февраля 2016, 09:37
    Пишите заявление и название магазина озвучьте!
    17 0
  • jazz-y Offline
    22 Февраля 2016, 09:39
    Странно что не показали чек из павильона и не обратились к его продавцу, раз действительно купили там батарейки.
    27 0
    Смотреть ответы (1)
    • naf.ana Offline
      22 Февраля 2016, 13:55
      Чек они даже смотреть не стали , как и содержимое пакета.Хотя я предлагала.Это всё было похоже на цирк!
      5 1
  • kiolan Offline
    22 Февраля 2016, 09:39
    Каждый занимается своей работой. И охранник тоже. Неприятно, но в итоге вас же ни в чем не обвинили. К чему сей эмоциональный пост в духе "Не виноватая я"...
    6 13
    Смотреть ответы (4)
    • 22 Февраля 2016, 09:44
      А Вы считаете трепанные нервы и честное имя ничего не стоят?
      15 0
    • 22 Февраля 2016, 06:45
      Очень часто уголовный элемент на зонах пишет различные жалобы президенту, прокурору, в прессу и др. инстанции. Срок идёт, времени много, скучно. Это у них в крови.
      4 15
    • 22 Февраля 2016, 09:48
      Это как-то на вас,их охраняющих ,отражается?
      0 0
  • John Silver Offline
    22 Февраля 2016, 09:43
    вообще отличный магазин, вежливые продавцы, накуренные проницательные охранники, уютные помещения для допроса/досмотра:)))хаххахах) граждане, прекращайте жить в интернете и зомбоящике - возвращайтесь в Россию) )
    5 4
  • Koppel Offline
    22 Февраля 2016, 09:43
    Давече был свидетелем подобной сцены в "АТАКе" на Орджоникидзе. Девушку тоже заподозрили в краже. Правда, полицаев не вызывали. После того, как несчастная вытряхнула содержимое сумки в лоток у кассы и якобы ворованного не обнаружилось, у@бище в форменной тужурке с гордой надписью "Охрана", не извиняясь, молча переместилось к другой кассе. Как будто ничего и не произошло...
    16 0
    Смотреть ответы (3)
    • 22 Февраля 2016, 09:46
      А у нас охрана вобще статус юридический имеет ? Или все по дыркам в законе?
      6 0
      • VladislaV Offline
        22 Февраля 2016, 09:54
        Они имеют право только предлагать досмотреть, предлагать пройти, предлагать дождаться полицию. А покупатель ничего этого не обязан. Есть подозрения - вызывай полицию, а я пошел.
        13 0
      • 22 Февраля 2016, 12:54
        охрана бывает разная. быдлоЧОПы никаких статусов не имеет, то есть досматривать и что-то предъявлять они не могут, обещание вызвать полицию отрезвляюще действует на них примерно в 80% случаев. в остальных случаях (если вы действительно невиновны) приходится ждать полицаев и разруливать ситуацию уже с их участием.
        8 0
  • John Silver Offline
    22 Февраля 2016, 09:45
    а по-хорошему: хотела отработать батарейки в продмаге, спалилась, так не хнычь-совершенствуй свои навыки :))
    4 16
  • VladislaV Offline
    22 Февраля 2016, 09:55
    Если не брал батарейки, то и пофиг, ничего не докажут, не слушайте всю эту лапшу про досмотры, угрозы.
    7 0
  • nussy Offline
    22 Февраля 2016, 09:57
    Вам не кажется,что простые чоповцы возомнили себя суперменами, ведут себя как цари,хозяины!!!Научили грозные рожи делать,ни культуры,ни образования,зато "охранник", а случись,что, в каптерку убежит!! и мне до лампочки на ваши минусы!!
    14 0
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 07:06
      Судя по негативному отношению к охране маркетов Вас задерживали за мелкое воровство именно подобные некультурные сотрудники. Что выносили, Анна мужского пола? Прокладки или пиво в трусах? Не стесняйтесь, здесь все свои.
      5 14
    • barsuk_aja Offline
      22 Февраля 2016, 18:26
      Большинство ЧОПовцев - бывшие работники МВД. Не у всех выветрились ментовские повадки.
      6 0
  • 22 Февраля 2016, 10:04
    Если Вас охранник взял грубо за рукав, за куртку и т.д..просит Вас вытряхнуть сумку , карманы и т.д...сразу напоминайте ему ст.203 УК РФ *Превышение полномочий сотрудника Частного Охранного Предприятия* срок до 7 лет! Как правило *Бородачи Саньки* становятся милейшими собеседниками!!)) Вот только на овощебазе действует данный закон?
    12 0
  • 22 Февраля 2016, 07:08
    "Смотрела, трогала, но цена меня не устроила..." Резюме-жадность и скупость приводят к воровству.
    5 14
    Смотреть ответы (1)
    • 22 Февраля 2016, 10:11
      Жадность -не порок))
      5 0
  • Nils Offline
    22 Февраля 2016, 10:17
    Я тоже не понял почему нельзя было подойьи вместе с охранником к продавцу, у которого были куплены батарейки. И еще: в "Глобусуе" несколько раз видел, как нормальгые с виду граждане жрут конфеты с прилавка, а фантики бросают обратно. Если конфета не понравилась, то на прилавке остается надкусанный товар. Самое печальное. когда покупатели предлагают продешустировать клнфеты своим детям. Судя по обилию фантиков, неоплаченными сжираютсч процегтов 15-20 товара.
    15 0
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 10:20
      Потому что *БАЯН* эта история!! Чуть изменили место постановки ..типа *Радужный*...По стилю написания видно же, мало гнева праведного)
      3 2
    • VladislaV Offline
      22 Февраля 2016, 10:20
      Потому что то, что куплены эти батарейки, никоим образом не доказывает что не украдены другие. Весь сыр бор из-за пощупываний батареек и хреновой камеры.
      5 0
  • 22 Февраля 2016, 10:19
    говорить, что Тележка хороший магазин, вежливые продавцы и быстрое обслуживание... мда... а ларек рядом действительно батарейки продает, но чеков не дает, имеет право. хочется верить в порядочность автора, но почему было просто не подойти к ларьку и спросить у продавца, покупала ли автор батарейки?
    3 0
  • Бертран Offline
    22 Февраля 2016, 10:19
    За время работы опером я столько выслушал таких крокодиловых слёз, что даже ностальгия берет о прошлой жизни. Типичная сицилиская защита, но куча нестыковок
    Охранник честно выполняет свою и работу и как тут было сказано, действительно, у них глаз набит на крадунов и проходимцев- ошибок не бывает.
    Извиниться бы надо, уважаемая.
    12 7
    Смотреть ответы (3)
    • 22 Февраля 2016, 07:31
      Намедни смотрел документальный фильм про "Белый лебедь". 3/4 сидельцев утверждают, что невиновны. И ведь как складно утверждают...Но в делах почему-то написано "убил 6 человек", "изнасиловал и убил 3-х девочек" и пр. Гражданка мне чем-то напомнила этих "белолебедевцев".
      2 4
    • naf.ana Offline
      22 Февраля 2016, 13:58
      Вы что смеётесь?
      1 0
    • 23 Февраля 2016, 11:34
      Едриснюк,из тебя опер, как из крота балерина, ты только и умел, что бабло брать, за что тебя и попёрли из ментов.
      2 0
  • domash Offline
    22 Февраля 2016, 10:33
    Вчера в "Магните" недалеко от дома много чего "смотрела, трогала", много купила... Заплатила на кассе, сколько назвали, удивившись, что так мало. Отошла, посмотрела чек и вернулась обратно. Когда я выложила покупки и сказала кассирше, что практически бесплатно сходила в магазин, ее пот прошиб. Оказалось, что у них что- то с аппаратом. Штрих-код читает, но не пробивает. Девушка осталась бы без зарплаты . Хотя покупатель, ждавший очереди, был искренне удивлен: "Вы зачем вернулись? Такая халява!" Я знаю, что супермаркет не обеднел бы, если бы я ушла. Но мне от этой ситуации было не по себе. Как будто украла.
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 07:42
      Молодец, бежечанка. Берите пример, гражданка авторесса Нина Александровна. Учите детей быть честными, в старости они не станут у Вас пенсию отбирать. Да и в дом-интернат не сдадут.
      7 3
      • Umputn Offline
        22 Февраля 2016, 17:45
        Тут с тобой не поспоришь. Верно говоришь, плюсую.
        0 1
  • 22 Февраля 2016, 10:37
    Самое прикольное что меня вообще в тексте убило----*!Охраник был неприятный накуреный тип, который смотрел на меня как на мусор!*.....Ржал долго))
    3 1
    Смотреть ответы (4)
    • 22 Февраля 2016, 07:45
      Вот, вот. Как можно ещё смотреть на воровку? Как на возлюбленную что-ли? Всё-таки воровато наше население, стыдно так жить, граждане. Небось сейчас гражданка-батареечница на семейном совете решает, как вынести пылесос или холодильник. Или газовую плиту.
      5 4
      • 22 Февраля 2016, 10:55
        Да еще обвинила что охранник НАКУРЕННЫЙ....что то мне подсказывает ,что дамочка из неблагополучной семьи)))....
        2 5
        • 22 Февраля 2016, 08:00
          Да и сама не прочь забить косячок после успешного "дела" в очередном супермаркете.
          4 5
        • 19661966 Offline
          23 Февраля 2016, 01:13
          вы мало видели охранников уважаемый?Не только накуренные,но и наглые ,особенно молодые--почувствовавшие власть над людьми.
          0 0
  • Operator09 Offline
    22 Февраля 2016, 10:55
    Хотелось бы посочувствовать, но знаком с примером, когда совершенно обеспеченный, небедный человек ворует в магазинах.
    4 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    22 Февраля 2016, 10:59
    У меня метку в магазине при продаже кошелька не сняли, так там вообще
    во всех супермаркетах пищало всем показывал, что я у них утащил
    кошелек с деньгами, охранники в ступор впадали и чесали репу, потом нашел в подкладке маленькую метку за швом вот так вот.
    Лучше не расстраиваться в таких ситуация и показать охране сумки т.к. их
    интеллектом не взять и в полемику с ними не вступать.
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • 22 Февраля 2016, 11:02
      ...Батарейки то можно и внутриутробно (ну нашел слово вежливое))) спрятать, там много народу прибежит с досмотром)
      1 3
      • 22 Февраля 2016, 08:19
        Внутриполостной вынос неоплаченного товара. На зонах зечки часто прибегают к этим уловкам, но там их осматривают везде. Даже в глубинах тел.
        3 3
        • 22 Февраля 2016, 12:10
          Вот что за овощебаза у вас,вертухай однако?
          2 0
  • Ms. Offline
    22 Февраля 2016, 11:07
    У меня было примерно также, только зазвонил телефон в сумке и я полезла за ним. Охранник просил обыскать меня, я сказала вызвать полицию. Закончилось тем что разругались, подняв нервы себе и окружающим. В охранники идут люди либо лентяи и деграданты, которым не хочется и не берут на нормальную работу, либо пенсионеры. Что с них взять?
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 08:17
      Неудачное сравнение, статусная мадам с двумя вышками. Воруют в супермаркетах не только маргиналы, но и вполне обеспеченные граждане, иногда очень обеспеченные. Не могут пересилить врождённую жадность либо клептоманы. Так что про деградантов Вы поосторожнее будьте, всё относительно в этом мире, согласитесь. Вы ведь так же относительны относительно значимости другого явления...Логично, мадам статусная? Доходчиво пояснил? Уверен, что поняли сразу, всё-таки две вышки имеете.
      2 3
      • SunFun Offline
        22 Февраля 2016, 17:01
        бомбит-то как на высшем образовании)) из пту поперли?))
        1 2
  • Ignat69 Offline
    22 Февраля 2016, 11:19
    Надо было предложить закрыть магазин на переучет и посчитать все батарейки, в случае Вашей невиновности потребовать компенсацию морального ущерба.
    5 0
  • 1ns Offline
    22 Февраля 2016, 12:41
    Вам сюда http://www.ritm2000.ru/index.php/pokupatelyam/direktor-po-kachestvu
    Обратная связь будет.
    0 1
  • TvereZ Offline
    22 Февраля 2016, 12:54
    А нефиг шляьтся по супермаркетам, тем более с детьми. Мелкие магазинчики шаговой доступности. Список. Денег и авоську только чтобы хватило на список.
    Очень, знаете ли, экономит и время, и деньги, и нервы. )))

    3 1
    Смотреть ответы (18)
    • 22 Февраля 2016, 10:09
      Как Вы не понимаете? Дети-это прикрытие и переносчики украденной мелочи.
      1 4
      • Sedmoy Offline
        22 Февраля 2016, 13:38
        Означает ли это, г-н Крот, что все кто с детьми - магазинные воры "всякой всячины" или, как минимум, "группа риска" подлежащая особому вниманию со стороны охранников ?
        3 1
        • 22 Февраля 2016, 10:55
          Мужчины с детьми-нет, другой пол, особенно с бегающими глазами, повышенной потливостью, трогающий хаотично предметы, озирающийся по сторонам, делающий вид, что зачесалась подмышка или сползли трусы-да, означает. Седьмой, такие раньше выносили мясо и колбасу с мясокомбината, пуговицы и нитки со швейной фабрики, муку с мелькомбината и т.д., а сейчас выносят батарейки, ведь в городе нет завода по производству батареек.
          1 4
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 14:08
            «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!» (с) :)) Из «материалов дела» не следует, что гражданочка была «с бегающими глазами, повышенной потливостью, трогающая хаотично предметы, озирающаяся по сторонам, делающая вид, что зачесалась подмышка или сползли трусы» :)), однако, камеры напротив, КАК ИЗВЕСТНО, однозначного ответа не дали.
            4 0
            • 22 Февраля 2016, 11:20
              "Смотрела, трогала" пишет нам криминальный элемент. Вообще у обывателя странная манера всё трогать или пихать сразу в рот. Седьмой, когда из супермаркета гражданки вынесут последнюю батарейку и перестанет работать вибратор твоей подруги, а зарядить его будет нечем, то запоёшь по-другому. Извини за некоторую жизненность примера, но ведь вибраторы также на батарейках. Спроси кого хошь, хошь Змею, хошь Доминион-мадам. Они не дадут соврать.
              1 6
              • Sedmoy Offline
                22 Февраля 2016, 15:03
                Смотрела… – понимаю, для Кротов это как минимум, подозрительно :))) Я помню Крот, как ты рассказывал, что будучи ещё совсем юным, трогал в магазине, пальцем батон (проверяя его на свежесть), хотя рядом была привязана, специальная для этого, вилка на верёвочке. :))) Означают ли твои высказывания, что сия «странная манера» тебе больше не присуща. А тот кто "трогает" - украсть хочет ( а если "трогал" - непременно украл). p.s Я вообще, против вибраторов у подруг (про отношение Змейки и Доминион к вышеописанному прибору мне ничего не известно :))). p.s.s. Крот, я тоже противник краж батареек из магазина (батарейки мне нужны для пульта от телевизора). Я говорю о том, что подозрения твои к автору «нарновости» не мотивированны и объективно необоснованны. Все твои доводы основаны, примерно, на том выводе что: «весь мир ху.ня, все бабы бл.ди» (хотя с последним, я как то внутренне, не могу не согласится, «чьйорт побъери»! :)))
                4 0
                • 22 Февраля 2016, 13:12
                  Честный человек, Седьмой, не станет оправдываться на страницах ТИА. Зачем оправдываться коль не воровал? Честность неподсудна! Девичья честь драгоценна, а любовь вечна! Логично?
                  1 5
                  • Sedmoy Offline
                    22 Февраля 2016, 16:24
                    Нуууу, мало ли, какой/кто/что "на страницах ТИА" писать может (и пишет). :))
                    1 0
                    • 22 Февраля 2016, 13:37
                      Ты противник сохранения девичьей чести до святого обряда Венчания? Значит ты оправдываешь воровство элементов питания. Тьфу!
                      1 2
                      • Sedmoy Offline
                        22 Февраля 2016, 16:39
                        Я, категорически "за"! ( в смысле сохранения... до обряда :)
                        0 0
                        • 22 Февраля 2016, 13:58
                          Молодец. А вот некоторые против, что приводит к краже мелкого товара или изгнанию из ТГ. Неизбежно.
                          2 1
                          • Sedmoy Offline
                            22 Февраля 2016, 17:06
                            Согласен, всё начинается с малого: сначала честь девичью украл... (или отдала её до...) а потом и до кражи батареек дело может дойтить. Но, не уверен я, что "наш пациент" из таких... :)
                            1 0
                        • 22 Февраля 2016, 14:30
                          На слово верить нельзя, Седьмой. Наши органы зря обвинять не станут. Воровству батареек-смертный бой!
                          1 1
              • IvanWindof Offline
                22 Февраля 2016, 15:23
                У современных батареек имеется индикатор заряда, для активации которого необходимо-таки помацать батарейку, ничего криминального:
                2 0
                • Sedmoy Offline
                  22 Февраля 2016, 15:28
                  Воттт!!! Вспомни Троллфейса, Крот. А мы всё смеялись над ним...что он батареи мацает...глупцы. p.s. Ой...! А может Ваня, это он...? :/
                  0 0
                  • 22 Февраля 2016, 13:09
                    Ваня мацал элемент
                    Элемент Ванюша мацал
                    Мацал Ванька б вечно элемент
                    Но поймал ВанькА злой мент...
                    1 1
                    • IvanWindof Offline
                      22 Февраля 2016, 16:19
                      Знает каждый джентельмент:
                      Чтоб не пожаловал к вам мент -
                      Лучше мацать элемент
                      Чем платить за алимент!
                      0 0
              • IvanWindof Offline
                22 Февраля 2016, 15:33
                Какие ещё батарейки в этом интимном деле? Только надёжный источник питания. На 8 марта подарите своей кротихе вот такой набор, и не будете знать горя:
                0 0
  • IvanWindof Offline
    22 Февраля 2016, 13:53
    Люди, какие же вы злые. Измордовали авторшу новости и словесно унизили во все отверстия. Цена батарейки в фикспрайсе - 5 рублей. Охранник лично мог бы подарить бедолаге упаковку.
    6 0
    Смотреть ответы (7)
    • 22 Февраля 2016, 10:58
      Мог и розу ей воткнуть, но не стал. Мужланы эти охранники, быдло (с), не понимающее тонкой натуры несушек.
      2 3
      • IvanWindof Offline
        22 Февраля 2016, 15:19
        Зачем тыкать розой в живого человека? Роза же не батарейка!
        2 0
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 14:11
      Почему, Ваня? Я - добрый! :))) Вон, с Кротом спорю, ибо несогласный, я. :)))
      2 1
      • 22 Февраля 2016, 11:21
        Иди и воткни Нине Александровне розу, Седьмой. Тогда поверю в доброту.
        1 0
        • Sedmoy Offline
          22 Февраля 2016, 15:08
          Зачем же сразу, розу... :))) Вот и Ваня говорит: "Злой, ты!" :)
          2 1
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 15:34
            А ну ка быстро, объясни мне, минусёр, куда бы ты хотел, что бы я, уважаемой naf.ana, КОЛЮЧУЮ розу "воткнул" ?
            2 0
            • 22 Февраля 2016, 19:27
              ...
              0 0
  • naf.ana Offline
    22 Февраля 2016, 14:35
    Меня родители учили, что брать чужое не хорошо!Я понимаю, что оправдываться бесполезно и найдётся много "добрословов"!Но это то и выводит из себя!То есть любого можно обвинить в чём угодно и ничего не будет, ещё и камнями закидают.У меня красный диплом!Моё имя входит в справочник лучших выпускников Тверской области!Я высококвалифицированный специалист в своей области!Меня ценит и уважает и руководство и пациенты! А не "НЕСУШКА" и "МАДАМ" и как там ещё!Было бы смешно, если не было бы так обидно!
    6 1
    Смотреть ответы (19)
    • 22 Февраля 2016, 11:52
      Успокойтесь, гражданка. Наличие красного диплома может быть и является чем-то существенным, но воровство не оправдывает. Нескромно Ваше заявление о высокой квалификации, это похоже на похвальбу, настоящий ас своего дела всегда скромен. И к чему нам знать, что Вы внесены в книгу чего-то там лучшего? Для контраста привожу Вам мнение простой ( без красного диплома ) сотрудницы магазина, таких мнений масса.
      Тема: Какие они, люди ворующие в супермаркетах? Они оправдывают себя тем, что это супермаркеты людей обворовывают?
      "Разные есть, есть те, кто даже не задумывается об оправданиях, есть достаточно обеспеченные, которым процесс воровства просто нравится - дама в шикарной норковой шубе, в дорогой одежде, обуви, с дорогой сумкой, с дорогими украшениями, пыталась вынести из супермаркета ( под шубой ) пару банок икры, подсолнечного масла, колбасу и еще что-то ( не помню уже ) , есть такие, что "пробуют" мандарины ( несколько штук почистили, съели, пошли дальше ) , едят сыр, колбасу, сдобу пока собирают покупки, и совершенно не вспоминают об этом на кассе ...
      ( Работала я несколько лет назад в супермаркете, насмотрелась всякого ...)"
      Согласитесь, что спорить с мнением простого народа ( без красного диплома ) довольно трудно. Ведь правда жизни там, на земле, а не в красном дипломе или книжке лучших выпускников.
      7 1
      • naf.ana Offline
        22 Февраля 2016, 15:49
        Не вижу смысла спорить.Вы и есть тот самый "доброслов".
        3 0
        • 22 Февраля 2016, 13:06
          Возможно, но меня ни разу не обвиняли в банальной мелкой краже, любезная Нина Александровна. Потому, что я не ворую в супермаркетах, книжных магазинах, аптеках, общественных уборных и даже в приёмной самого Губернатора.
          1 2
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 17:13
            А вот это - "меня ни разу не обвиняли", ты зря сказал, Крот. Забыл про НАШИ: "суму/тюрьму" да прочую "был бы человек, а статья найдётся"?
            3 0
            • 22 Февраля 2016, 14:32
              Хорошо, пока не обвиняли в отличие от попавшейся авторессы. Вот когда я упру пару элементов, то тогда можно меня критиковать. Пока же я формально чист перед Законом.
              2 2
              • Sedmoy Offline
                22 Февраля 2016, 17:57
                Вот именно, что "пока, формально" :)) Некоторые "правоохранители" любят повторять: "то што вы на свбоде - это не ваша заслуга, а наша недоработка" :) Так что я, изначально, всегда на стороне "подозреваемых" пока не появиться достаточно объективных данных...
                3 0
      • SunFun Offline
        22 Февраля 2016, 17:03
        вижу, что таки поперли ) )
        0 0
    • 22 Февраля 2016, 15:21
      Так почему же вам так с мужем не повезло?? Почему он не защитил Вашу честь и достоинство и красный диплом и книгу там какую то вместе с пациентами и руководством?)))
      2 1
      • Sedmoy Offline
        22 Февраля 2016, 15:38
        Пупс, ну явную же хню сказал, а. Вот на фига? Ты же, хоть и Глупый Пупс, но вроде, не совсем... Ты бы с охранниками драться стал? А когда приехали менты и с ними, штоль?
        3 0
        • 22 Февраля 2016, 15:46
          Ой Глупый КОТ....тебе только из-за кошек драться в подворотнях! Почему сразу махать руками?? Можно словами поставить человека на место, а не смотреть как три бабы ревут и мять в руках хвостик галстука..
          3 0
          • Sedmoy Offline
            22 Февраля 2016, 16:19
            Пупс, ты как Крот: всё знаешь, всё решил и ты прав… Но если Крот, может просто стебаться, то ты то ведь, серьёзно «лезешь», со своими выводами… Вот ты там рядом стоял? Ты видел что «он мял в руках хвостик галстука» (и что вообще он был в галстуке). Что там вообще происходило ты знаешь? Автор написала вкратце, эмоционально… Вот щас бы ты там всех нах.йбл.ть своими словами «поставил на место»… Иди вон…, картинки лучше про кошек в ин-те выискивай и «пиндюрь» сюда :))
            1 0
            • 22 Февраля 2016, 13:41
              Неопытный преступник всегда эмоционален и вегетативно лабилен, Седьмой. Но со временем приходит опыт и уверенность в незаконных деяниях. Мы ещё услышим о Нине в "Следствие вели"...Всему своё время.
              P.S. То был не хвостик галстука в руках...
              1 0
            • 22 Февраля 2016, 16:59
              ухахаха..Глупый кот, ты реально веришь ,что я буду на каком то ТИА серьезные вещи писать??))) ...Ты сделал мой вечер)))
              1 0
              • Sedmoy Offline
                22 Февраля 2016, 17:17
                А где ты пишешь "серьёзные вещи"? "Дай" почитать!
                0 0
                • 22 Февраля 2016, 17:18
                  Мемуары выпущу..1 экземпляр твой будет)
                  1 0
                  • Sedmoy Offline
                    22 Февраля 2016, 18:01
                    Попробую угадать: "серьёзно" пишешь в моторолин "Боевой листок!" :)))
                    2 0
      • naf.ana Offline
        22 Февраля 2016, 15:51
        Ваш псевдоним Вам к лицу.Спорить и оправдываться не буду, так как не за что.
        0 0
        • 22 Февраля 2016, 15:53
          Да и не надо Нина Александровна МУЖСКОГО пола со мной спорить))
          0 0
          • 22 Февраля 2016, 13:03
            Нина Александровна, покайтесь, ведь всё тайное рано или поздно становится явным. Вдруг Вас видели в маркете ранее спасённые Вами же от неизлечимых страданий пациенты? А если дойдёт до руководства чудо-хосписа? Вас же выкинут на улицу без выходного пособия и некому будет больше спасать умирающих от БАСа, глиобластом, амавротической идиотии, ОРВИ и неинфекционного гастроэнтерита с краурозом вульвы вместе взятых. Только чистосердечное признание даст Вам шанс на возврат к чудодеятельности с красным дипломом в руках. Ведь криминальный путь начинается с малого...
            2 1
  • Ли Offline
    22 Февраля 2016, 15:25
    Автору-если правда ваша,то-вернуться в магазин,сделать запись в книге отзывов,также пожаловаться официально\лично управляющему\руководству. Поехать(не лениться,именно лень,безнаказанность и провоцирует рост безкультурья и безпредела) и написать заявление на охранника-за превышение полномочий и клевету,ложные обвинения в краже(для охранника серьёзная статья). И озвучьте название магазина и время события,имя охранника.
    На будущее-никогда не совмещать посещения\покупок в разных по обслуживанию магазинов,нескольких в одном здании.Если есть покупки-не забывать на входе в отдел самообслуживания заклеивать их спецнаклейкой.Всегда класть товар в пакет(-ы),не распихивать их по карманам даже после оплаты.Всегда берите и храните все чеки вплоть до дома.
    Лично я не вижу проблем,когда меня просят показать чек на выходе-к примеру в Леруа если со строительным идти не в "тот"выход,то практически всегда останавливают.Чтобы не задерживали на выходе,просто держу в руках чек,этого охране хватает.Но вообще-то странно-камеры обычно не только на потолке висят,их много и прямо в прилавках запрятано,сколько мелочи в руках по полчаса ни перебиралось,меня никогда не останавливали,а я "дотошный покупатель-каждую этикетку читаю".....Автору стоит обратить внимание на манеру поведения тела,жестикуляцию-если охрану привлекла "привычка" постоянно руки в карманы совать у витрины,то таких ситуаций у автора ещё много будет.Исправляйте привычки...
    Существует два вида "охраны"-профессионалы,которые делают своё дело тихо и предельно вежливо,выполняя лишь возложенные на них обязательства-не допускать безпорядка и воровства,и те,кто мнит себя царями поднебесной и всячески выпячивают своё эго-такие ведут себя грубо,невоспитанно,провоцируют конфликты,поднимают много шума,всячески стараются привлечь на себя внимание,спорят с покупателем,в общем самоутверждаются за счёт унижения других и порчи имиджа магазина(лично я,если в одном магазине дважды наблюдаю скандалы подобного плана,больше их не посещаю-вокруг слишком много магазинов,что бы терпеть подобный непрофессионализм...)..
    8 1
  • IvanWindof Offline
    22 Февраля 2016, 15:40
    Вот как осветил данное событие индийский кинематограф:
    Прикрепленные видео:
    Дело было так
    1 0
  • Valter Offline
    22 Февраля 2016, 16:59
    Самое интересное в той истории, что муж гражданки как ссыкло не смог заступиться за свою жену. У меня все!
    4 1
    Смотреть ответы (4)
    • 22 Февраля 2016, 17:01
      Вальтер, чуть выше обсуждаем)
      У меня сложилось мнение, что специалисту с красным дипломом, очень хота в цЫрк сходить)) В очередь тетя Нина!!!...
      0 0
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 17:20
      Ещё один "пистолет" громко выстрелил... ж.пой :)))
      0 1
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 17:23
      Это у вас, диких народов, принято заступаться за своих жён, и нет домов престарелых, потому что вы уважаете стариков, и их слово для вас закон. Дикари-с, что тут скажешь!
      1 0
    • 22 Февраля 2016, 14:38
      Да не ссыкло, просто осторожный. Может он разведчик. Как Вам не стыдно, Вальтер?
      2 0
  • SunFun Offline
    22 Февраля 2016, 17:06
    ох, судя по комментариям в твери живут одни гаденькие людишечки.
    автор, не переживайте, в след. раз не ревите, а снимайте все на тлфн и с этим в прокуратуру и жалобу в роспотребнадзор - лишняя проверка магазину не помешает.
    6 0
    Смотреть ответы (6)
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 17:24
      Ну, я, я, я, я...я же, не гаденький !!! Ну посмотрите же на меняяяяяяяя!!!!!! Ах, да... совсем забыл, я же не "из вашего города"... :((
      1 0
      • 22 Февраля 2016, 17:36
        Седьмой, тебе срочно *На пробежку *надо)))
        0 0
      • 22 Февраля 2016, 14:37
        Судя по яркому комменту SunFun из деревни, где нет гаденьких людишек, но есть устройство под названием "тлфн", на который все скопом снимаются и селфинируют рядом с новым коровником. А потом все бегут к прокурору в соседнее село за дельным советом. Бери пример, Седьмой, как надо жить честно. У тебя тлфн есть?
        3 1
        • Sedmoy Offline
          22 Февраля 2016, 18:33
          Если серьёзно. Если действительно не виноват(а) и всё это "бред" охранников, то SunFun дала дельный совет (один из), я щитаю.
          5 0
          • 22 Февраля 2016, 15:57
            Не совсем так. Колхозница откровенно намекает на следующий раз. Видно, что задерживалась неоднократно за бытовуху. Но избегала наказания, пугая охранников неким чудоэффективным "тлфн". Лучше брать с собой мгнтфн или вдкмр.
            3 1
            • SunFun Offline
              24 Февраля 2016, 21:34
              ахаха))) кто-то пересмотрел сериалов)) а пту лучше бы все же окончить ))
              0 0
  • 22 Февраля 2016, 15:07
    Эпилог

    Не брАла я сих элементов!
    Кричала Нина на суде
    Ведь у меня диплом бордовый
    Ведь руководство доверяет мне!
    Ведь я ценна, как исцелитель
    Как чудотворница нужна
    Ведь в списке местных креативов
    Я нахожусь почти одна!
    Но суд суров и непреклонен
    Впаяли Нине десять лет
    Хоть рви волосья
    Хоть убейся
    Хоть не ходи ты на обед!
    Тюрьма, конвой, этап и зона
    Вот Нинина судьба теперь
    Хошь, братцы, верь
    А хошь не верь...


    2 2
    Смотреть ответы (3)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 18:17
      Хошь, братцы, верь
      А хошь не верь:
      Без батарей нет жизни в Тверь!
      1 0
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 18:37
      Ты чё !!!??? За какие то батарейки, 10 лет !!!??? p.s. А этот, ну точно (вылитый), Троллфейс (или брат евойный :)!
      0 0
      • 22 Февраля 2016, 15:50
        Ещё вариант.
        Закрылась Нина в туалете
        Пытаясь батарейку скрыть в белье
        Но не дремал охранник местный
        Застав Нинок в дезабилье!
        Нинок под суд и в каталажку
        Герою орден и медаль
        А мне всего лишь остаётся
        Уйти в задумчивую даль...
        А почему уйти осталось?
        И почему в задумчивую даль?
        Всё просто, господа матросы
        Не заслужил пока медаль...


        2 2
  • MorS Offline
    22 Февраля 2016, 19:23
    Как много букв. И комментариев. Но все же добавлю свой.
    Если кто-то (мне, моей жене, моему ребенку) что-то предъявляет - пусть отвечает. Имхо.
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • Sedmoy Offline
      22 Февраля 2016, 19:36
      Круто, MorS! А если по делу (предъява)?
      0 0
      • MorS Offline
        22 Февраля 2016, 19:58
        Тогда отвечу.
        Если виноват - по всей строгости. А если нет - спрошу.
        4 0
  • Vojdy Offline
    22 Февраля 2016, 19:37
    Есть в Твери правдоруб- Артем SFGOGA. Он решил поспорить с охранником в"Тверском купце". Поспорил. Домой поехал на скорой. Теперь судится.
    Мораль. Оно вам надо? Спор с дебилом укорачивает жизнь.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 21:30
      Артёмку Гогачёва надо тут зарегить, ежели его уже тут нет. :)
      0 0
      • 24 Февраля 2016, 18:53
        провокатор известный,наверное психически не здоров,ему там наваляли уже вроде
        0 0
  • Сергей Offline
    22 Февраля 2016, 20:49
    Нина Александровна, а если по Вашей публикации будет проведена провека, и все окажется совсем не так как вы утверждаете ? Вы не боитесь ответственности за клевету ? Да и часть 1 статьи 158 УК РФ никто не отменял. А после этой публикации, администрации магазина надо настоять на привлечении гражданки к ответственности. И пускай суд разбирается брала батарейки-не брала.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 21:35
      Водка шопинга не портит
      C
      Что-то помню,что-то нет
      Em
      Закупившись в магазине
      C B
      На вопрос ищу ответ:

      Em
      Дала,не дала
      Не могу понять
      C
      Брала,не брала
      B Em
      В суд или убьют!
      1 1
  • Valter Offline
    22 Февраля 2016, 21:34
    Батарейки находятся в упаковке, на которой указан номер партии. Если автор статьи покупала их в ларьке, где товарооборот не сравним с большим гипермаркетом, то там можно будет найти батарейки той же партии, что она купила. Наличие чека и совпадение номера партии батареек подтвердит ее невиновность. А мужу советую быть мужиком, а не бабой.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • IvanWindof Offline
      22 Февраля 2016, 21:37
      !
      2 0
  • Kost Offline
    24 Февраля 2016, 12:15
    ну так охранником в магазин не от хорошей жизни устраиваются. Вероятность попасть на быдлана высока, не нужно так расстраиваться.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 24 Февраля 2016, 18:51
      не,вы не поняли,мать на глазах у детей оскорбили и унизили,зря заяву не написала
      1 0
  • konbur Offline
    24 Февраля 2016, 20:39
    Плохо, что у автора нервы слабые. А то надо бы довести дело до конца, заставив отвечать быдлоохранника. А до кучи кротейку с Бертраном привлечь за клевету, они это явно заслужили.
    0 0

вверх