30 Марта 23, 20:42
Народные Новости, Общество
02 Февраля 2016, 13:02

"Молчуны" поздно спохватились - в Твери свирепствуют грипп и ОРВИ. А ведь могло быть иначе!

Даже не хочу знать официальную статистику по заболевшим, поскольку это всё сплошная лажа. И не важно даже - ставят сейчас врачи диагноз "грипп" или нет. Могу сказать одно - в Твери эпидемия. И такого давно не было. Более половины моего окружения - семья, коллеги, друзья, знакомые - болеют. У кого-то ОРВИ или ОРЗ, но у кого-то точно грипп, например, у моей дочки, которая провалялась несколько дней с температурой 39, головной болью и даже была рвота.

За три дня до болезни мы начали принимать противовирусные препараты для профилактики. Но, видимо, поздно. Надо было пораньше. Это моя вина. Но, безусловно, есть в этом и вина наших чиновников-молчунов из минздрава, роспотребнадзора и проч., которые, несмотря на тревожные новости из соседних регионов, упорно делали вид, что в Твери всё спокойно, что мы де готовы и не надо поднимать панику. Как будто Тверь - это регион под куполом.

Так вот, надо было поднимать панику! Надо! Надо было орать со всех щелей, что  идёт грипп и эпидемия ОРВИ, что надо принимать препараты для профилактики, что надо ходить везде только в масках. Надо было это делать сразу после новогодних праздников, а не отчитываться, что все лекарства закуплены и прививки сделаны.

Кстати, в школе ребёнку прививку не делали. Интересно, кому их вообще делают? Например, я очень удивилась, узнав, что даже не всем врачам сделали. И где можно было сделать эту самую прививку? В аптеках вакцина не продаётся (я бы сама себе вколола), а в нашу поликлинику по месту прописки на С-Петербургском шоссе я не пойду даже под страхом смертной казни.

Далее, когда уже стало понятно, что в России эпидемия гриппа и ОРВИ, наши молчуны  продолжали рапортовать, что в Твери всё ок. Почему не закрыли школы на карантин? Да, 17-ю начальную закрыли сегодня, СЕГОДНЯ, когда уже половина детей заболела. Почему этого не сделали неделю назад?! Тем более, что надвигалась оттепель, а это значит, что болеть все начнут с удвоенной силой. Если бы школы закрыли на неделю раньше, скольких бы людей могли уберечь от болезни! Ну кто вы после этого? Враги народа.

Сейчас, в итоге, заболела и я, поскольку ухаживаю за дочкой. А в пятницу слегла племянница, она в 8-й гимназии учиться. Бесполезно закрывать классы, инфекция витает в школе. Дали бы уроков на 10 дней - и вперёд. Ну здоровье-то важнее.

Очень жалко в этой ситуации участковых врачей. Нагрузка бешеная. Мы вызвали нашу в четверг, как раз весь день ливень шёл. После 12:00 (закончился приём), она начала ездить на вызовы. Вместо положенных 7 у неё в тот день было - внимание 27! К нам доктор пришёл в 9 часов вечера. На ногах не стояла от усталости, мокрая вся, замёрзшая. Я только попросила лёгкие ребёнку послушать, потому что боюсь осложнений. Врач выслушала, как я лечу и что делаю, быстро выписала рецепты. Муж предложил довезти её до дома. Но она сказала, что сейчас ещё надо будет по срочному вызову ехать в Калининский район. Вот так-то! Ну кто может выдержать такой режим работы?

Домолчались,господа чиновники. Господи, ну кому это надо? Хорошая статистика! Да пропади она пропадом! Поздно хватились, поздно!

Оцените статью
   28  33
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (67)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • pridu Offline
    02 Февраля 2016, 13:33
    хз, вообще все газеты пестрели тем, что свирепствует грипп... Пугали с утроенной силой, но если вам смс от МЧС надо было на мобильный. Оно пока к этому не готово, у них только оповещения о отключении отопления настроены.
    15 5
  • RVS Offline
    02 Февраля 2016, 13:34
    А что мешало по осени обратиться к терапевту и сделать бесплатную прививку супротив гриппа?
    12 3
    Смотреть ответы (8)
    • Chitatelnica Offline
      02 Февраля 2016, 13:40
      Я новость в целом про другое писала. Но скажу сразу - у меня была весомая причина, по которой пропустила период вакцинации. Но ещё раз - дело не во мне. Неужели непонятно?
      5 7
      • 02 Февраля 2016, 13:44
        Ну люди новость по заголовку судят..так то)
        8 1
      • RVS Offline
        02 Февраля 2016, 14:00
        Про что?Что чиновники не позаботились?Вакцины было в поликлиниках залейся.
        Если населению начхать на свое здоровье,то опять кто то виноват?
        9 1
      • Анна Offline
        02 Февраля 2016, 14:01
        Эта не новость а оправдание вашему бездействия, во многих поликлиника предлагали сделать вакцинацию! Это первое, второе пить противовирусные препараты надо знать какие и когда а не пихать ребёнку что вам угодно и удобно! Это два, и третье вы наверное не в ауле живёте?! Про Грипп и Орви говорили уже давно надо слушать или смотреть СМИ! Это ваша вина да даже не вина вы просто заболели и все и в этом никто не виноват! Выздоравливайте!
        16 2
        • barsuk_aja Offline
          02 Февраля 2016, 15:35
          В СМИ на всю тверскую область было всего 10 заболевших гриппом, когда в больницах уже ввели карантин по гриппу, а в приемные отделения скорые десятками народ свозили с пневмонией.
          9 0
          • 02 Февраля 2016, 14:15
            Причём с уже доказанным рентгенологически диагнозом? А может тысячами везли?
            1 2
            • barsuk_aja Offline
              03 Февраля 2016, 12:10
              Да, с доказанным. Всех прогоняли через рентген, даже лежачих из стационара, если у них повышалась температура и начинался кашель.
              1 0
      • Яков Offline
        03 Февраля 2016, 22:39
        чеснок хавай больше читательница. где твой мозг? на вакцину надейся а свой мозг все же купи женщина.
        2 0
  • Vojdy Offline
    02 Февраля 2016, 13:44
    В школах делали прививки.В 10 гимназии- это точно. А то,что у вас все заболели -это плохо. Надо было телевизор смотреть и знакомых слушать.
    Мне , например, все уши прожужжали про грипп.
    Видно гражданка с другой планеты.
    11 1
    Смотреть ответы (1)
    • kiolan Offline
      03 Февраля 2016, 14:45
      Совершенно точно! Каждый год делают в школах прививку. Вернее, как, предлагают. В классе моей дочери привиться согласились только двое - она и еще один мальчик. А потом мы удивляемся, откуда столько заболевших, эпидемия.
      1 0
  • ArT1986 Offline
    02 Февраля 2016, 13:45
    Не стоят делать прививок, они только способствуют всяким вирусам, не каждый организм может их правильно принять.
    7 6
    Смотреть ответы (1)
    • DenBllden Offline
      02 Февраля 2016, 15:51
      Чем меньше в организме мозгов, тем хуже он воспринимает прививки.
      6 2
  • Jim Hawkins Offline
    02 Февраля 2016, 13:47
    местные начальники (уже смешно) давно привыкли ничего не делать, только читать доклады, которые им пишут откровенные кретины и имбецилы, хахах) население предоставлено самому себе, имеющие власть заняты двумя вещами - удержаться на должности и продавать гос.собственность (а вырученные средства тупо разворовывать) и по-другому никак от слова совсем) не удивлен, что началась эпидемия - никто из "боссов" реально не знает что делать))) все способности только к "активным продажам", хехе) недавно я предлагал людям имеющим мед.образование и/или подобный опыт написать пост как эффективно лечить такие болезни... но все как всегда) хахаха) наверно, обсуждают кто как на кого понты кидает)) московия 16 века, только с интернетом ...
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • 02 Февраля 2016, 13:52
      ..
      3 0
  • kudimov Offline
    02 Февраля 2016, 13:53
    Паника и шумиха крайне выгодна фармацевтическим компаниям и аптекам, которые сразу задирают цены, а медикаменты махом разбирают. Как с глобальным потеплением было: орали-орали, деньги освоили типа на "охлаждение" и тишина.
    Закаляйтесь, занимайтесь спортом и приучайте детей. И не будет так страшен грипп.
    15 0
  • Lilu Offline
    02 Февраля 2016, 13:54
    Надо же такую панику развести. Каждый год страна гриппует. Помню, как последний раз, лет 10 назад было, как мы втроём (я, муж и дочка) слегли с гриппом. Лечились постельным режимом (выспались на "ура"))), большим количеством морса, чай с мёдом и лимоном, жаропонижающим, когда температура зашкаливала. И всё! А все эти противовирусные и тому подобная химия - туфта, как показывает жизнь. Может и глупо, но не прививаемся. Много гуляем в лесах-полях, причем в любую погоду.
    Здоровья всем.
    14 0
  • 02 Февраля 2016, 10:54
    Как обычно, виноваты все ( врачи, МЧС, гортоп, наробраз, Макаренко и пр. ), но не обыватель. Ведь не пришли к нему домой, не проорали в ухо, что рост заболеваемости гриппом и ОРВИ-это ежегодное явление и, что ежегодно необходима превентивная вакцинация ( осень ). Ведь малоразвитый обыватель сам об этом догадаться не в состоянии, ибо туп, ленив, безразличен, а/санитарен, а/гигиеничен и пр., но при этом имеет активную гражданскую позицию. Несчастная авторесса! Как трудно ей живётся без простейших знаний о необходимости ношения маски в случае малейшего подозрения на распространение вирусных воздушно-капельных инфекций. Данная информация является строго секретной ( кроме Японии, где маски надевают по малейшему поводу и правильно делают ). И в своей малоинформированности авторесса не виновата, ведь не пришли к ней чиновники домой, на работу, не сказали ей громко: Наденьте маску, товарищ женщина.
    С позицией авторессы согласиться можно, но будучи таким же ленивым, безразличным, апатичным, тупо бескультурным в санитарно-гигиеническом отношении к себе и окружающим.
    18 4
    Смотреть ответы (2)
    • Змейка Offline
      02 Февраля 2016, 14:18
      Быть может, ТИА привирает,
      Что грипп кротовый очень плох
      И змеи хищные мешают
      На ТЭЦ выращивать горох?
      Кто не желал – над малышами
      Склонясь январскими ночами,
      Окоченев в тверской тайге,
      Терзать продажную ТГ
      Заледеневшими клыками?!
      Иуда кто Искариот?
      Господь свидетель! Это Крот!
      Я буду тёмному невежде
      Писать отравленной слюной
      И восхищаться, как и прежде,
      Его природной слепотой!
      10 0
      • 02 Февраля 2016, 11:38
        Змея, что за несистематизированный бред?
        Змея, пиши про то,что близко сердцу
        Про то,чем Бог тя наградил
        Что получается искусно
        Что зависть вызывает остальных...
        Имею я в виду любви простой приём
        Он важен для поддержки чувств и брака нерушимья
        И для здоровья позитивен
        Причём обеих половин.
        Пишите, Змека, про родное
        Кондовое и избяное
        Про то,что вызывает пиетет
        Напомнить?
        Это минуэт.
        P.S. Мораль-коли важна ты, Варя, в минуэте
        Всё остальное позабудь
        Не стоит делать фуэте
        Не сняв лаптей
        Ведь фуэте и лапти
        Это жуть.
        2 5
  • RVS Offline
    02 Февраля 2016, 14:04
    Маска не поможет,задерживает не более 5%.
    Граждане впереди эпидемия педикулеза(вши)!!!!
    *предупредил
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      02 Февраля 2016, 14:24
      Из под снега полезли?
      6 0
  • horton Offline
    02 Февраля 2016, 14:06
    Для закрытия школы на карантин существуют определенные нормативы... Раньше времени закрывать смысла нет. Закрывают дней на 7-10, не больше. За это время эпидемия не заканчивается...
    Более действенная мера, когда учеников на входе проверяет медик и отправляет домой заболевающих...
    6 0
  • Paul_Moriarty Offline
    02 Февраля 2016, 14:10
    Имеющий уши услышит, глаза - увидит. В СМИ было множество сообщений о повышении заболеваемости гриппом. Даже здесь, на ТИА, была статья об эпидемии в Питере примерно за неделю до массового появления гриппа в Твери.
    Противовирусные препараты, начиная от Тамифлю и заканчивая разнообразными фуфлоферонами, доказанного эффекта не имеют. В чем вы убедились на своем личном опыте. Единственная действенная мера - своевременная вакцинация. И при условии, что со штаммом угадали. То, что вы по своим заморочкам не обратились в поликлинику - исключительно ваша личная проблема. Не устраивает по месту прописки, есть множество альтернативных платных вариантов с импортной вакциной. Есть варианты с массовой вакцинацией по месту работы, учебы. У нас на работе такое практиковалось. В садике тоже предлагали сделать.
    Что там еще понаписали? Маски? Они нужны только для распространителей инфекции, дабы уменьшить передачу вируса воздушно-капельным путем. Здоровому (пока еще) человеку они не помогут ничем.
    Ну а чем лечить грипп? ВОЗ рекомендует постельный режим, обильное питье, соблюдение гигиены (мыть руки, сморкать в чистый платок, регулярно проветривать помещение и т.д.).
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • 02 Февраля 2016, 11:17
      "... а в нашу поликлинику по месту прописки на С-Петербургском шоссе я не пойду даже под страхом смертной казни." Позиция не только инфантильная, но и вредная. Авторесса, заболев ОРВИ или гриппом в силу "не хочу, не буду, я вообще княжна в 15-м поколении и даже не какаю, ибо я высокодуховна" может заразить не один десяток окружающих ея "холопов". На "княжну"-авторессу плевать, это её дело, а вот "холопов" жаль.
      10 3
  • TeleboOk Offline
    02 Февраля 2016, 14:22
    Вот не соглашусь.
    Писали про опасность гриппа много. Даже слишком. Почти панику развели.
    Прививики делали во всех детских учреждениях. Добровольно. Видимо ваш ребенок, как и вы, по уважительной причине этот период пропустил...
    Лично я не прививался. И из членов семьи тоже. Но это наше решение.
    Если все ваши знакомые больны, это не значит, что так у всех.
    Тьфу, тьфу, тьфу у меня все здоровы и знакомые тоже.
    Укрепляйте организм. Не курите, не пейте спиртного по будням много, в том числе и кока-колу.
    Принимайте душ каждый день.
    Двигайтесь, перемещения по магазинам и в маршрутках не засчитывается.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      04 Февраля 2016, 09:10
      Надо кока-колу тоже запретить с 22 до 10 продавать.
      0 0
  • bublik Offline
    02 Февраля 2016, 14:28
    паникёров расстреливают в первую очередь.
    6 1
  • Alex21 Offline
    02 Февраля 2016, 15:01
    Поддержу автора - в школе у ребенка (младшие классы) никаких прививок не делали. О какой вакцинации групп риска говорят чиновники из областного минздрава - непонятно. Более того, коллега жены пожелал сделать до НГ прививку, пришел в поликлинику и с удивлением узнал, что ему прививка уже сделана, и даже его (якобы) подпись стоит.
    И по поводу заблаговременного карантина в школе - также поддерживаю: ждать, пока заболеет половина класса - дурь несусветная, издевательство над детьми. Просто честь мундира для некоторых важнее здоровья детей.
    3 4
    Смотреть ответы (6)
    • 02 Февраля 2016, 12:18
      Несусветная дурь-это заблаговременный карантин. Карантин вводится при превышении эпидпорога по гриппу и ОРВИ. В противных вариантах он бессмысленнен. Хотя обывателю, глубоко познавшему скучную эпидемиологию в условиях отхожего места всегда виднее. Странно, что обыватель не предложил ввести заблаговременный карантин по ООИ. Мало ли что...
      4 1
      • pereima Offline
        02 Февраля 2016, 16:34
        Вешать ярлыки - это по нашему. Только вот в Московской области приказом объявлены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ каникулы для студентов очной формы обучения с 31.01 по 10.02.16. По - моему, в чистом виде - заблаговременный карантин. Правда, по - Вашему - дурь несусветная. Ну что ж, дождемся статистики заболевших студентов по МО и ТО.
        0 0
        • 02 Февраля 2016, 14:18
          Сам термин карантин означает изоляцию, ограничение свободы и пр. При чём здесь каникулы, товарищ? На каникулах разве изолируют? Креативно Ваше мнение.
          0 1
          • pereima Offline
            02 Февраля 2016, 17:52
            Возможно. Но тогда что же ждет детей из 17 школы?! Где их изолируют и ограничат свободу? ("Как сообщила Tverigrad.ru директор средней школы № 17 Елена Кучина, начиная с 29 января у них закрыто на карантин девять классов")
            0 0
    • Анна Offline
      02 Февраля 2016, 15:18
      По вашему что к вам домой должны придти прививку делать? В СМИ осенью говорили о том когда и где надо делать прививку! В Пие болезни прививка в лучшем случае не сработает! Раньше надо думать! А не грешиьь что вам никто не сказал! Ваше здоровье и больше ничье! Слушать надо не только музыку и сериалы но и новости!
      3 0
    • TeleboOk Offline
      02 Февраля 2016, 16:02
      Типа удалить все зубы, пока кариес не появился.
      2 0
  • DenBllden Offline
    02 Февраля 2016, 15:20
    От гриппа не существует лекарств и противовирусного препаратов которые могли бы помочь в профилактике гриппа

    Каждый год везде пишут сделайте прививку. у нас на работе ежегодно организована прививание сотрудников. Никто не заболел.

    не хватило мозгов сделать прививку, нефиг пенять на чиновников.
    2 1
    Смотреть ответы (18)
    • BEKTOP Offline
      02 Февраля 2016, 16:49
      Не пишите лучше о том, в чем не разбираетесь. Не вводите таких же невежественных обывателей в заблуждение.

      Именно в отношении вируса гриппа СУЩЕСТВУЮТ достаточно эффективные профилактические противовирусные препараты. Даже банальные древние ремантадин и арбидол обладают достаточно хорошим профилактическим эффектом (лечебный эффект у них слабее).
      Причем важное преимущество противовирусных препаратов в том, что они действуют в отношении подавляющего большинства штаммов , во всяком случае гриппа А, который и дает самые тяжелопротекающие случаи. То есть их действие неспецифично, что является огромным плюсом.
      Потому что особенность вируса гриппа в том, что он крайне изменчив. И каждую последующую эпидемию может вызывать уже другой штамм. Но противогриппозные препараты будут действовать и на них.

      А вот вакцины как раз специфичны, создаются против штаммов, вызвавших предыдущие эпидемии.Но если следующую эпидемию вызовет другой штамм (HxNy, x и у могут быть любыми),
      то против нового штамма вакцина может не оказывать никакого действия. Тогда как противовирусные препараты работают против любых H и N).
      К тому же противогриппозные вакцины-отечественные. Можно ли вообще доверять продукции отечественного бизнеса, ocoбенно тогда, когда речь идет о здоровье, вопрос не теряющий актуальность.
      Тогда как на рынке противовирусных средств достаточно( во всяком случае было до эпидемии и связанной с ней истерикой, нагнетаемых СМИ) достаточное количество импортных препаратов от надежных и добросовестных производителей.

      Вообще не понятна эта истерия по поводу далеко не самой сильной эпидемии гриппа. Эпидемии гриппа с завидной регулярностью случаются на Земле на одну сотню лет, были они и в СССР, и в Российской Имперрии.

      Ну а среди ОЧЕНЬ эффективных мер профилактики, ocoбенно актуальных с учетом менталитета и культурного уровня местного обывателя, я бы на первое место поставил бы следующие:

      если вы заболели- НЕ КАШЛЯЙТЕ и не чихайте хотя бы на других, в помещениях, где рядом есть люди. Закройте рот салфеткой или платком.Или хотя бы отвернитесь на худой конец.Потому что при кашле и чихании вирус рапространяется на несколько метров, тогда как при обычном дыхании- на сантиметры.
      Наденьте маску. Научите этому ребенка.
      Вот совершенно уверен, что одно только соблюдение этих простых правил способно сократить количество заболевших в 2 или в 3 раза.
      Это больше вопрос не чиновников, ни лекарств и вакцин, a общего культурного уровня населения.
      Вирус-то в этот раз достаточно банальный, масштаб эпидемии скорее свидетельствует о падении культурного уровня населения, эгоизме, неуважении к окружающим.
      4 0
      • VoToN Offline
        02 Февраля 2016, 17:01
        "Можно ли вообще доверять продукции отечественного бизнеса, ocoбенно тогда, когда речь идет о здоровье, вопрос не теряющий актуальность." - 3 драже Ревита в день, дешево, сердито и действенно, уж сколько лет помогает и от ОРЗ и от гриппа, и принимать можно заранее без последствий:)
        0 1
        • BEKTOP Offline
          02 Февраля 2016, 19:04
          Полагаю ваш выбор не из лучших.
          Даже если ориентироваться на недорогие отечественные поливитаминные препараты, то вместо "Ревита" порекомендовал бы все же "Ундевит".
          По цене совсем ненамного дороже, но по составу намного полноценнее и сбалансированнее.
          0 0
          • VoToN Offline
            02 Февраля 2016, 19:10
            Ундевит вроде как беременным рекомендовался (если конечно не путаю), но так как мне это не грозит, все по-старинке с Ревитом экспериментирую :) Пока не подводил. Замечено экспериментально (7 лет специально наблюдаю за его действием), если принимать без перерывов - ни грипп, ни ОРЗ не случались, стоило забыть принимать хотя бы на 1-2 недели (особенно когда все вокруг уже чихают и покашливают) - мгновенно и насморк и першение в горле. Причем уже не один раз... (исследование продолжается).
            0 0
      • Paul_Moriarty Offline
        02 Февраля 2016, 17:10
        Ну вот и объявился известный специалист широкого профиля. Вы информацию об эффективности противовирусных препаратов в ВОЗ отошлите обязательно. А то они, сирые, не ведают о сим факте.
        1 2
        • 02 Февраля 2016, 14:19
          ВОЗ-это почти НАТО, у России свой путь во всём.
          3 1
        • VoToN Offline
          02 Февраля 2016, 18:35
          До тех пор пока наноботов не доведут до ума, единственное лекарство от вируса - иммунитет, ну или крематорий, все остальные "чудо" -средства в худшем случае выступают в роль плацебо, в лучшем либо усиливают иммунитет, либо подавляют механизмы размножения вирусов (обычно с последствиями для всего организма).
          0 0
          • BEKTOP Offline
            02 Февраля 2016, 19:52
            "...либо подавляют механизмы размножения вирусов (обычно с последствиями для всего организма)."

            Не обижайтесь , но улыбнуло:). Вы с такой серьезностью и не очень к месту пишите в-общем-то банальности...
            И как я понял, написали это типа как доказательство неэффективности противовирусных средств и явного превосходства "Ревита" по отношению к ним...

            Но вообще-то ВСЕ противоинфекционные средства, применяемые для лечения человека и животных( не только противовирусные, но так же все антибиотики ) по механизму своего действия делятся на :
            1) бактерицидные- непосредственно уничтожающие инфекционный агент; и
            2) бактериостатические- то есть так же "подавляющие механизмы размножения" бактерий и так же не без влияния на весь организм.
            Замечу, что число бактериостатиков намного превосходит число бактерицидных средств.
            Ну так и что с того ? Именно к бактериостатикам т.е . средства подавляющие размножение инф. агента , относятся сегодня большинство антибиотиков , противотуберкулезных и других специфических средств. Ну так ими же в наше время таки вылечивают подавляющее большинство случаев к примеру пневмонии, менингита, туберкулеза.

            О влиянии на организм противогриппозных средств говорить достаточно смешно, поскольку оно достаточно хорошо изучено,
            да и применяются они всего несколько дней в период эпидемии. Тогда как, к примеру, противотуберкулезные средствa, противовирусные препараты для лечения ВИЧ , вирусных гепатитов, люди вынуждены принимать месяцами и годами. Потому что, увы, но опыт мировой медицины свидетельствует, что одним только приемом "Ревита" справиться с ними пока еще никому не удавалось ...
            Может, у вас "Ревит" какой-то особенный?


            0 0
            • VoToN Offline
              02 Февраля 2016, 20:52
              При чем тут антибиотики? 0-о Для вирусных инфекций - они бесполезны. Я что-то не припомню ни одного препарата который излечивает обычный герпес, не говоря уж о СПИДе и прочих, в то время как вакцины (действие которых построено опять же на иммунном ответе) эффектны только при идентичности штаммов, потому для мутабельных вирусов, в основном, бесполезны. Так что для лечения гриппа, увы, кроме укрепление иммунитета (теми же витаминами), пока никто ничего действенного предложить не может.

              P.S. Вообще в жизни стараюсь прибегать к антибиотикам в исключительных случаях, а то можно такое "селекционировать", что лечиться потом будешь еще дольше.
              0 0
              • BEKTOP Offline
                02 Февраля 2016, 22:50
                При чем здесь антибиотики? О-ох. Попробую еще раз объяснить.
                Вы же подвергали сомнению эффективность противовирусных препаратов на том основании , что они в лучшем случае блокируют размножение вирусов.
                Так я вам пытаюсь разжевать, что и большинство с успехом применяемых сегодня антибиотиков то же блокируют размножение, но только бактерий . Но ведь на этом основании никто не подвергает сомнению их эффективность, правда?

                Насчет противовирусных препаратов. Нельзя говорить " в целом" Есть вирусы, против которых до сих пор не создано вообще никаких препаратов. К примеру, вирус, вызывающий ГЛПС.
                А вот в отношении гриппа эффективные противовирусные препараты как раз существуют, и в последнее 10-летие их арсенал и эффективность заметно расшигились. Хорошим профилактическим эффектом ( блокируют проникновение вируса через клеточную мембрану) по-прежнему обладают ремантадин и арбидол. Но они мало помогают при лечении.
                А вот для лечения( то есть когда вирус уже проник в клетку и даже клеточное ядро) используют средствa, которые препятствуют размножению вирусов внутри клетки. Это те же тамифлю, ингавирин , реленза...Но они обладают противовирусным действием только в отношении именно гриппа. При других вирусных инфекциях их применение бессмысленно.
                Противогерпетические препараты так же существуют.

                Что касается вакцин. То, что вы пишите, совершенно справедливо именно в отношении вирусе гриппа. Тут надежды на вакцину мало.
                Но только хочу добавить, что д а л е к о не в с е вирусы столь же изменчивы и так быстро мутируют как вирус гриппа. Поэтому в отношении многих других инфекций вакцинопрофилактика является высокоэффективным средством.
                Насчет укрепления иммунитета я конечно согласен, но это проще пожелать, чем сделать реально.
                Хороший иммунитет зависит от слишком многих факторов , на которые не всегда возможно повлиять, a отнюдь не только от приемов одного "Ревита".
                0 0
                • VoToN Offline
                  02 Февраля 2016, 23:04
                  Во-первых, насчет вакцин я специально упомянул их бесполезность относительно МУТАБЕЛЬНЫХ вирусов к которым относится грипп, и опять же действие вакцин основано на иммунном ответе. Про лекарства против вирусов, взял первое попавшееся - Терафлю: "Фармакологическое действие
                  Комбинированный препарат, обладает жаропонижающим, противоотечным, обезболивающим и противоаллергическим действием." Подсказываю - это обычное обезболивающие,которое только облегчает течение болезни, но никак не лекарство против вируса гриппа (уберите иммунитет и никогда в жизни не вылечитесь). Остальное проверять лень.
                  P.S. И да, лекарства излечивающего герпес нет, ни у нас, ни у них.
                  P.S.S. Кстати вся эта картина с вирусами и бактериями, отлично воспроизводится в ИТ-технологиях, те же самые принципы. Вирусы носят информационный характер (биты), бактерии - биологический (насекомые-замыкальцы). Еще никому не удалось вылечить компьютерные вирусы дустом... все больше на антивирусники (лейкоциты) с актуальными базами (иммунитет) полагаются.
                  0 0
                  • 02 Февраля 2016, 20:19
                    Про вирус герпеса Вы приврали. Ацикловир эффективно подавляет репликацию данного вируса и у нас, и у них. И не только вируса простого герпеса. Это давно доказано с любых позиций.
                    0 1
                    • VoToN Offline
                      03 Февраля 2016, 11:02
                      Хм..тогда почему в описании ацикловира сказано "При длительном лечении или повторном применении ацикловира у больных с выраженным иммунодефицитом развивается устойчивость вирусов Herpes simplex и Varicella zoster к ацикловиру.", если он именно лечит, то отсутствие иммунитета не должно ему мешать уничтожить вирус?

                      P.S. Что-то я в своей классификации ИБ иммунитетом назвал, хотя по структуре они ближе к антигенам. Вопрос. Существуют ли препараты против вирусов содержащие готовые антитела?
                      0 0
                      • BEKTOP Offline
                        03 Февраля 2016, 17:14
                        Насчет препаратов содержащих готовые антитела. Да с3ществуют такие препараты. Банальная СЗП и то содержит кучу всяких антител.

                        Но вы поймите, что антитела не уничтожают непосредственно ни вирусы, ни бактерии, a всего-лишь способствуют уничтожению их клетками иммунной системы. Поэтому вне организма, in vitro, oни вообще не действуют ни на вирусы, ни на бактерии. Для их работы нужна неповрежденная иммунная система, они работают только в организме и только в кооперации с другими звеньями системы иммунной защиты.
                        А герпетическая инфекция как раз является одним из значимых клинических маркеров иммунодефицитных состояний. Герпетическая инфекция проявляется в первую очередь у иммуноскомпрометированных пациентов, и имеет у них тяжелое и затяжное течение.
                        У лиц с нормальной иммунной системой герпетическая инфекция вообще развивается редко, легкои излечивается противовирусными препаратами.

                        Если же вас так беспокоит проблема герпеса и вам эти препараты не помогают , в первую очередь сходите и сдайте кровь на ВИЧ( можете сделать это даже анонимно), и запишитесь на прием к иммунологу в какой-нибудь надежный медцентр. Может, откоррегируют иммунитет, и вообще без всяких противогерпетических средств избавитесь от этой инфекции.
                        0 0
                        • VoToN Offline
                          04 Февраля 2016, 14:55
                          "Если же вас так беспокоит проблема герпеса и вам эти препараты не помогают , в первую очередь сходите и сдайте кровь на ВИЧ( можете сделать это даже анонимно), и запишитесь на прием к иммунологу в какой-нибудь надежный медцентр. Может, откоррегируют иммунитет, и вообще без всяких противогерпетических средств избавитесь от этой инфекции."меня лично этот вирус особо не беспокоит, просто пример привел...
                          1 0
                  • BEKTOP Offline
                    03 Февраля 2016, 15:37
                    Вы заблудились в трех осинах.
                    Терафлю вообще не является противовирусным препаратом .Вы вероятно путаете т-а-м-и-ф-л-ю и терафлю. Не ленитесь,будьте внимательнее, eсли по жизни доведется столкнуться.

                    Насчет вакцины понятно, по-сути-то вы все правильно пишите , но только несколько коряво и примитивно , это вот как иностранцы пытаются объясняться по разговорнику выглядит.
                    Вообще-то все вирусы мутабельны, вопрос касается конкретных антигенных детерминант.

                    Насчет ацикловира и вируса герпеса не очень понял. Противовирусные препараты "работают" в кооперации с клетками иммунной системы, антителами , биологически активными веществами. В разной степени, иногда-в решающей, но совсем без участия иммунной системы, по крайней мере in vivo , противовирусные средства не работают . Кто то начинает, кто-то добивает. Естественно, выздоровление зависит не только от одного противовирусного препарата. Но дело может быть не в том, что препарат неэффективен, a в патологии какого-то звена системы иммунитета.
                    При иммунодефицитных состояниях, том же СПИДЕ, банальные бактериальные инфекции то же лечатся трудно, или не лечатся совсем, но это ведь не значит, что антибиотики неэффективны.
                    Так что специфические препараты против гриппа и герпеса вопреки вашему мнению все же существуют, тогда как, к примеру, специфических препаратов против вирусов , вызывающих бешенство , ГЛПС действительно нет. Но говорить о том, что противовирусных средств нет вообще уже давно нельзя.
                    Хроническое течение герпетической инфекции- это отдельная проблема , и вовсе не доказательство того, что противогерпетических препаратов нет или они неэффективны.

                    Насчет того, что вирусы и бактерии в плане размножения сильно отличаются, вы не правы. Как бы они ни отличались внешне, механизмы размножения в главном идентичны : та же двойная спираль ДНК, или у некоторых вирусов-РНК, то же копирование и белковый синтез. Другое дело, что все необходимое для этого бактериальная клетка имеет при себе, a вирус встраивается в ядро клетки хозяина и использует в целях ее размножения ее "инфраструктуру". Но сам процесс считывания информации и белкового синтеза в главном не отличается. Поэтому если вы говорите об информационном характере, то по большому счету система хранения и передачи у вирусов и бактерий сходна-ДНК или(у некоторых вирусов) РНК. Некоторые препараты, взять хотя бы банальный древний тетрациклин, угнетаюр размножение не только бактерий, но и некоторых крупных вирусов и микоплазм.
                    Но кстати не все хоть противовирусные средства , хоть антибиотики имеют точкой приложения механизмы размножения. Банальный пример : ремантадин в основном предотвращает проникновение в клетку на уровне наружной мембраны, a препараты пенициллинового ряда разрушают наружную клеточную стенку бактерий , не затрагивая генетический аппарат.Короче, разные механизмы действия и точки приложения eсть, и все здесь гораздо сложнее, чем вам кажется.
                    Поэтому сравнение с IT технологиями слишком топорное и примитивное. Живые существа- твари Божьи, и устроены намноооооого сложнее чемд придуманные человеком IT и прочие технологии.

                    Что касается аналогий с дустом и лейкоцитами, я даже не буду комментировать ее , потому что она даже отдаленно не не соответствует реальному положению и не отражает ничего, кроме вашего невежества в вопросах, которые с легкомысленной самоуверенностью часто любите обсуждать. Ситуация скорее обратна тому, что вы представляете в своей аналогии. Лейкоцит- это клетка человеческого организмаk a вирус размножается в н у т р и клеток, лейкоцит проникнуть внутрь другой клетки естественно не может и вирус для него таким образом вообще-то элементарно недосягаем. А вот фагоцитировать какую-нибудь бактерию лейкоцит как раз-таки может, более того- это одна из его основных функций. Если же вы перепутали лейкоцит с лимфоцитом, все равно ваша аналогия не работает, поскольку синтез антител плазматическими клетками обусловлен антигенными детерминантами хоть бактерий, хоть вирусов,в данном случае лимфоциту и плазматической клетке это до лампочки. Поэтому хранение "баз данных" в данном случае совершенно одинаково хоть в отношении вирусов хоть бактерий,
                    хоть каких-нибудь ауто- или онконтигенов. Что касается информационной части- без разницы, cовершенно, механизмы одни и те же.
                    В вашей же аналогии все перевернуто с ног на голову. Так что не советовал бы вам при вашем уровне познания касаться медико-биологических проблем, а свои познания в сфере информационных технологий наоборот, cоветовал бы основательно подтянуть.
                    0 0
                    • VoToN Offline
                      04 Февраля 2016, 14:26
                      "Другое дело, что все необходимое для этого бактериальная клетка имеет при себе, a вирус встраивается в ядро клетки хозяина и использует в целях ее размножения ее "инфраструктуру"." вот это самое главное что было сказано из всего того "опуса" что Вы накатали, что и мешает бороться с вирусами также как с бактериями (из пушки по муравьям стрелять бесполезно, вы еще скажите что исполняемые файлы и последовательность битов одно и то же). Все остальное вообще далеко от моего поста, хоть изучите как компьютерные вирусы действуют сперва и основные компоненты антивируса... Вы пытаетесь меня убедить бороться с компьютерными вирусами (а они кстати тоже, о чудо, обладают мутабельностью) на флешке - снижая скорость интерфейса (чтобы снизить скорость заражения),или добавлением информации о вирусах (надеясь что в компьютере найдется нужный антивирус (если он там вообще будет) который сможет распознать эту информацию, и задействует механизмы лечения), но никак не устранением самой проблемы. В моем понимании эффективное лекарство - это нечто, что лечит само, не дополняет иммунитет, а полностью подменяет. На чем и построена теория наноботов (идентификация + уничтожение или регенерация зараженных клеток).
                      P.S. Вот антибиотики, в принципе, являться готовым решением, но так как избирательностью особо не грешат, потому подходят под "оружие массового поражения" (полное удаление всех подпадающих под подозрение файлов, без разбора зараженные они или нет).
                      P.S.S. По-поводу сложности, Вы не правы, сложность IT-систем растет в геометрической прогрессии, в то время как сложность биологических организмов остается относительно неизменной, так что скоро догонят, кстати все Ваши способы борьбы с вирусами - элементарно можно продемонстрировать с помощью уже существующих компьютерных операций :)
                      0 0
    • Яков Offline
      03 Февраля 2016, 22:47
      только дятлы вроде тебя делаю прививку.
      0 0
  • 02 Февраля 2016, 16:13
    я так понимаю такие новости само ТИА пишет, чтобы интерес к себе подогреть?
    1 2
  • VoToN Offline
    02 Февраля 2016, 16:58
    Вам же сказали, то что в России свирепствует грипп - вина Госдепа :)
    P.S. Автору бы пустырничка бы кто налил, а то буянит не по делу.
    4 0
  • zebede Offline
    02 Февраля 2016, 17:43
    Такая длинная статья явно написана какой то заинтересованной дамой.
    Грипп бывает каждый год.Каждый человек на протяжении жизни , хоть раз болеет гриппом. И что ? Повода для паники никакой нет. Пейте чай с лимоном, или лимон с коньяком , и все будет OK.
    5 0
  • Бертран Offline
    02 Февраля 2016, 18:21
    Наш народ гриппа не боится, наш народ за долгие годы борьбы за выживание приобрел удивительный иммунитет. Там где немцу смерть, россиянин отделывается легким кашлем и насморком. Нам некогда болеть, господа! Время такое, что требуется полная отдача сил, разума и опыта.
    Близиться эра богатого, счастливого проживания- не долго осталось!
    2 1
    Смотреть ответы (3)
    • pereima Offline
      02 Февраля 2016, 18:34
      Хорошее окончание. По аналогии с 90-ми: "Ешь ананасы, рябчиков жуй. День твой последний. Приходит буржуй."
      2 0
      • Putnik2000 Offline
        04 Февраля 2016, 09:31
        Как все-таки удивительно, что расстановка знаков препинания позволяет использовать одну и ту же фразу для описания противоположных режимов.
        0 0
    • TeleboOk Offline
      02 Февраля 2016, 23:13
      Наш народ давно ничего не боится, т.к.все по...й.
      Но это если толпой. Ежели по одному, то большинство очкуны. Много очкунов вместе становятся гранитной глыбой. Т.к.от страха становятся смелыми.
      1 0
  • genesis Offline
    02 Февраля 2016, 20:13
    вообще никого не знаю кто болеет сейчас, только панику наводят
    2 0
  • Militarist Offline
    02 Февраля 2016, 20:51
    Как и все в этой грёбаной стране через одно место!!!
    1 0
  • Lenushka Offline
    02 Февраля 2016, 23:04
    Такое впечатление,что автор вчера из леса вышел и удивился, что делают прививки и вообще болеют люди. А еще зима... Время простуд,вирусов и прочее...
    2 0
  • 1/2бОбРа Offline
    04 Февраля 2016, 19:45
    полностью согласна с автором.По тверским новостям до последнего утверждали что нет никакого вообще гриппа по ТО.Но я лично со всеми членами семьи аккурат после н.г. болела именно гриппом,а не простудой.это подтвердил и педиатр.Вакцинацию не делали.у нас медотводы.Просто по тверским новостям можно было правду сообщить,а не отнекиваться.многие в инете не сидят.другие газет не читают.и что этим людям делать было??а эпидемия идёт и жёсткая.электорат беречь надо,а не сживать со свету((имхо!!!!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      05 Февраля 2016, 22:35
      Все члены семьи имеют медотводы? Да что бы вы такие дохлые? Водку жрёте, клей нюхаете, ширяетесь? В чем причина, что именно все больные? Вырастут такими дохляками, а потом врачей винят в своих болезнях.
      0 0

Автор

Chitatelnica

"Молчуны" поздно спохватились - в Твери свирепствуют грипп и ОРВИ. А ведь могло быть иначе!

02 Февраля 2016, 13:02

Даже не хочу знать официальную статистику по заболевшим, поскольку это всё сплошная лажа. И не важно даже - ставят сейчас врачи диагноз "грипп" или нет. Могу сказать одно - в Твери эпидемия. И такого давно не было. Более половины моего окружения - семья, коллеги, друзья, знакомые - болеют. У кого-то ОРВИ или ОРЗ, но у кого-то точно грипп, например, у моей дочки, которая провалялась несколько дней с температурой 39, головной болью и даже была рвота.

За три дня до болезни мы начали принимать противовирусные препараты для профилактики. Но, видимо, поздно. Надо было пораньше. Это моя вина. Но, безусловно, есть в этом и вина наших чиновников-молчунов из минздрава, роспотребнадзора и проч., которые, несмотря на тревожные новости из соседних регионов, упорно делали вид, что в Твери всё спокойно, что мы де готовы и не надо поднимать панику. Как будто Тверь - это регион под куполом.

Так вот, надо было поднимать панику! Надо! Надо было орать со всех щелей, что  идёт грипп и эпидемия ОРВИ, что надо принимать препараты для профилактики, что надо ходить везде только в масках. Надо было это делать сразу после новогодних праздников, а не отчитываться, что все лекарства закуплены и прививки сделаны.

Кстати, в школе ребёнку прививку не делали. Интересно, кому их вообще делают? Например, я очень удивилась, узнав, что даже не всем врачам сделали. И где можно было сделать эту самую прививку? В аптеках вакцина не продаётся (я бы сама себе вколола), а в нашу поликлинику по месту прописки на С-Петербургском шоссе я не пойду даже под страхом смертной казни.

Далее, когда уже стало понятно, что в России эпидемия гриппа и ОРВИ, наши молчуны  продолжали рапортовать, что в Твери всё ок. Почему не закрыли школы на карантин? Да, 17-ю начальную закрыли сегодня, СЕГОДНЯ, когда уже половина детей заболела. Почему этого не сделали неделю назад?! Тем более, что надвигалась оттепель, а это значит, что болеть все начнут с удвоенной силой. Если бы школы закрыли на неделю раньше, скольких бы людей могли уберечь от болезни! Ну кто вы после этого? Враги народа.

Сейчас, в итоге, заболела и я, поскольку ухаживаю за дочкой. А в пятницу слегла племянница, она в 8-й гимназии учиться. Бесполезно закрывать классы, инфекция витает в школе. Дали бы уроков на 10 дней - и вперёд. Ну здоровье-то важнее.

Очень жалко в этой ситуации участковых врачей. Нагрузка бешеная. Мы вызвали нашу в четверг, как раз весь день ливень шёл. После 12:00 (закончился приём), она начала ездить на вызовы. Вместо положенных 7 у неё в тот день было - внимание 27! К нам доктор пришёл в 9 часов вечера. На ногах не стояла от усталости, мокрая вся, замёрзшая. Я только попросила лёгкие ребёнку послушать, потому что боюсь осложнений. Врач выслушала, как я лечу и что делаю, быстро выписала рецепты. Муж предложил довезти её до дома. Но она сказала, что сейчас ещё надо будет по срочному вызову ехать в Калининский район. Вот так-то! Ну кто может выдержать такой режим работы?

Домолчались,господа чиновники. Господи, ну кому это надо? Хорошая статистика! Да пропади она пропадом! Поздно хватились, поздно!

Оцените статью
   28  33
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (67)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • pridu Offline
    02 Февраля 2016, 13:33
    хз, вообще все газеты пестрели тем, что свирепствует грипп... Пугали с утроенной силой, но если вам смс от МЧС надо было на мобильный. Оно пока к этому не готово, у них только оповещения о отключении отопления настроены.
    15 5
  • RVS Offline
    02 Февраля 2016, 13:34
    А что мешало по осени обратиться к терапевту и сделать бесплатную прививку супротив гриппа?
    12 3
    Смотреть ответы (8)
    • Chitatelnica Offline
      02 Февраля 2016, 13:40
      Я новость в целом про другое писала. Но скажу сразу - у меня была весомая причина, по которой пропустила период вакцинации. Но ещё раз - дело не во мне. Неужели непонятно?
      5 7
      • 02 Февраля 2016, 13:44
        Ну люди новость по заголовку судят..так то)
        8 1
      • RVS Offline
        02 Февраля 2016, 14:00
        Про что?Что чиновники не позаботились?Вакцины было в поликлиниках залейся.
        Если населению начхать на свое здоровье,то опять кто то виноват?
        9 1
      • Анна Offline
        02 Февраля 2016, 14:01
        Эта не новость а оправдание вашему бездействия, во многих поликлиника предлагали сделать вакцинацию! Это первое, второе пить противовирусные препараты надо знать какие и когда а не пихать ребёнку что вам угодно и удобно! Это два, и третье вы наверное не в ауле живёте?! Про Грипп и Орви говорили уже давно надо слушать или смотреть СМИ! Это ваша вина да даже не вина вы просто заболели и все и в этом никто не виноват! Выздоравливайте!
        16 2
        • barsuk_aja Offline
          02 Февраля 2016, 15:35
          В СМИ на всю тверскую область было всего 10 заболевших гриппом, когда в больницах уже ввели карантин по гриппу, а в приемные отделения скорые десятками народ свозили с пневмонией.
          9 0
          • 02 Февраля 2016, 14:15
            Причём с уже доказанным рентгенологически диагнозом? А может тысячами везли?
            1 2
            • barsuk_aja Offline
              03 Февраля 2016, 12:10
              Да, с доказанным. Всех прогоняли через рентген, даже лежачих из стационара, если у них повышалась температура и начинался кашель.
              1 0
      • Яков Offline
        03 Февраля 2016, 22:39
        чеснок хавай больше читательница. где твой мозг? на вакцину надейся а свой мозг все же купи женщина.
        2 0
  • Vojdy Offline
    02 Февраля 2016, 13:44
    В школах делали прививки.В 10 гимназии- это точно. А то,что у вас все заболели -это плохо. Надо было телевизор смотреть и знакомых слушать.
    Мне , например, все уши прожужжали про грипп.
    Видно гражданка с другой планеты.
    11 1
    Смотреть ответы (1)
    • kiolan Offline
      03 Февраля 2016, 14:45
      Совершенно точно! Каждый год делают в школах прививку. Вернее, как, предлагают. В классе моей дочери привиться согласились только двое - она и еще один мальчик. А потом мы удивляемся, откуда столько заболевших, эпидемия.
      1 0
  • ArT1986 Offline
    02 Февраля 2016, 13:45
    Не стоят делать прививок, они только способствуют всяким вирусам, не каждый организм может их правильно принять.
    7 6
    Смотреть ответы (1)
    • DenBllden Offline
      02 Февраля 2016, 15:51
      Чем меньше в организме мозгов, тем хуже он воспринимает прививки.
      6 2
  • Jim Hawkins Offline
    02 Февраля 2016, 13:47
    местные начальники (уже смешно) давно привыкли ничего не делать, только читать доклады, которые им пишут откровенные кретины и имбецилы, хахах) население предоставлено самому себе, имеющие власть заняты двумя вещами - удержаться на должности и продавать гос.собственность (а вырученные средства тупо разворовывать) и по-другому никак от слова совсем) не удивлен, что началась эпидемия - никто из "боссов" реально не знает что делать))) все способности только к "активным продажам", хехе) недавно я предлагал людям имеющим мед.образование и/или подобный опыт написать пост как эффективно лечить такие болезни... но все как всегда) хахаха) наверно, обсуждают кто как на кого понты кидает)) московия 16 века, только с интернетом ...
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • 02 Февраля 2016, 13:52
      ..
      3 0
  • kudimov Offline
    02 Февраля 2016, 13:53
    Паника и шумиха крайне выгодна фармацевтическим компаниям и аптекам, которые сразу задирают цены, а медикаменты махом разбирают. Как с глобальным потеплением было: орали-орали, деньги освоили типа на "охлаждение" и тишина.
    Закаляйтесь, занимайтесь спортом и приучайте детей. И не будет так страшен грипп.
    15 0
  • Lilu Offline
    02 Февраля 2016, 13:54
    Надо же такую панику развести. Каждый год страна гриппует. Помню, как последний раз, лет 10 назад было, как мы втроём (я, муж и дочка) слегли с гриппом. Лечились постельным режимом (выспались на "ура"))), большим количеством морса, чай с мёдом и лимоном, жаропонижающим, когда температура зашкаливала. И всё! А все эти противовирусные и тому подобная химия - туфта, как показывает жизнь. Может и глупо, но не прививаемся. Много гуляем в лесах-полях, причем в любую погоду.
    Здоровья всем.
    14 0
  • 02 Февраля 2016, 10:54
    Как обычно, виноваты все ( врачи, МЧС, гортоп, наробраз, Макаренко и пр. ), но не обыватель. Ведь не пришли к нему домой, не проорали в ухо, что рост заболеваемости гриппом и ОРВИ-это ежегодное явление и, что ежегодно необходима превентивная вакцинация ( осень ). Ведь малоразвитый обыватель сам об этом догадаться не в состоянии, ибо туп, ленив, безразличен, а/санитарен, а/гигиеничен и пр., но при этом имеет активную гражданскую позицию. Несчастная авторесса! Как трудно ей живётся без простейших знаний о необходимости ношения маски в случае малейшего подозрения на распространение вирусных воздушно-капельных инфекций. Данная информация является строго секретной ( кроме Японии, где маски надевают по малейшему поводу и правильно делают ). И в своей малоинформированности авторесса не виновата, ведь не пришли к ней чиновники домой, на работу, не сказали ей громко: Наденьте маску, товарищ женщина.
    С позицией авторессы согласиться можно, но будучи таким же ленивым, безразличным, апатичным, тупо бескультурным в санитарно-гигиеническом отношении к себе и окружающим.
    18 4
    Смотреть ответы (2)
    • Змейка Offline
      02 Февраля 2016, 14:18
      Быть может, ТИА привирает,
      Что грипп кротовый очень плох
      И змеи хищные мешают
      На ТЭЦ выращивать горох?
      Кто не желал – над малышами
      Склонясь январскими ночами,
      Окоченев в тверской тайге,
      Терзать продажную ТГ
      Заледеневшими клыками?!
      Иуда кто Искариот?
      Господь свидетель! Это Крот!
      Я буду тёмному невежде
      Писать отравленной слюной
      И восхищаться, как и прежде,
      Его природной слепотой!
      10 0
      • 02 Февраля 2016, 11:38
        Змея, что за несистематизированный бред?
        Змея, пиши про то,что близко сердцу
        Про то,чем Бог тя наградил
        Что получается искусно
        Что зависть вызывает остальных...
        Имею я в виду любви простой приём
        Он важен для поддержки чувств и брака нерушимья
        И для здоровья позитивен
        Причём обеих половин.
        Пишите, Змека, про родное
        Кондовое и избяное
        Про то,что вызывает пиетет
        Напомнить?
        Это минуэт.
        P.S. Мораль-коли важна ты, Варя, в минуэте
        Всё остальное позабудь
        Не стоит делать фуэте
        Не сняв лаптей
        Ведь фуэте и лапти
        Это жуть.
        2 5
  • RVS Offline
    02 Февраля 2016, 14:04
    Маска не поможет,задерживает не более 5%.
    Граждане впереди эпидемия педикулеза(вши)!!!!
    *предупредил
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      02 Февраля 2016, 14:24
      Из под снега полезли?
      6 0
  • horton Offline
    02 Февраля 2016, 14:06
    Для закрытия школы на карантин существуют определенные нормативы... Раньше времени закрывать смысла нет. Закрывают дней на 7-10, не больше. За это время эпидемия не заканчивается...
    Более действенная мера, когда учеников на входе проверяет медик и отправляет домой заболевающих...
    6 0
  • Paul_Moriarty Offline
    02 Февраля 2016, 14:10
    Имеющий уши услышит, глаза - увидит. В СМИ было множество сообщений о повышении заболеваемости гриппом. Даже здесь, на ТИА, была статья об эпидемии в Питере примерно за неделю до массового появления гриппа в Твери.
    Противовирусные препараты, начиная от Тамифлю и заканчивая разнообразными фуфлоферонами, доказанного эффекта не имеют. В чем вы убедились на своем личном опыте. Единственная действенная мера - своевременная вакцинация. И при условии, что со штаммом угадали. То, что вы по своим заморочкам не обратились в поликлинику - исключительно ваша личная проблема. Не устраивает по месту прописки, есть множество альтернативных платных вариантов с импортной вакциной. Есть варианты с массовой вакцинацией по месту работы, учебы. У нас на работе такое практиковалось. В садике тоже предлагали сделать.
    Что там еще понаписали? Маски? Они нужны только для распространителей инфекции, дабы уменьшить передачу вируса воздушно-капельным путем. Здоровому (пока еще) человеку они не помогут ничем.
    Ну а чем лечить грипп? ВОЗ рекомендует постельный режим, обильное питье, соблюдение гигиены (мыть руки, сморкать в чистый платок, регулярно проветривать помещение и т.д.).
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • 02 Февраля 2016, 11:17
      "... а в нашу поликлинику по месту прописки на С-Петербургском шоссе я не пойду даже под страхом смертной казни." Позиция не только инфантильная, но и вредная. Авторесса, заболев ОРВИ или гриппом в силу "не хочу, не буду, я вообще княжна в 15-м поколении и даже не какаю, ибо я высокодуховна" может заразить не один десяток окружающих ея "холопов". На "княжну"-авторессу плевать, это её дело, а вот "холопов" жаль.
      10 3
  • TeleboOk Offline
    02 Февраля 2016, 14:22
    Вот не соглашусь.
    Писали про опасность гриппа много. Даже слишком. Почти панику развели.
    Прививики делали во всех детских учреждениях. Добровольно. Видимо ваш ребенок, как и вы, по уважительной причине этот период пропустил...
    Лично я не прививался. И из членов семьи тоже. Но это наше решение.
    Если все ваши знакомые больны, это не значит, что так у всех.
    Тьфу, тьфу, тьфу у меня все здоровы и знакомые тоже.
    Укрепляйте организм. Не курите, не пейте спиртного по будням много, в том числе и кока-колу.
    Принимайте душ каждый день.
    Двигайтесь, перемещения по магазинам и в маршрутках не засчитывается.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      04 Февраля 2016, 09:10
      Надо кока-колу тоже запретить с 22 до 10 продавать.
      0 0
  • bublik Offline
    02 Февраля 2016, 14:28
    паникёров расстреливают в первую очередь.
    6 1
  • Alex21 Offline
    02 Февраля 2016, 15:01
    Поддержу автора - в школе у ребенка (младшие классы) никаких прививок не делали. О какой вакцинации групп риска говорят чиновники из областного минздрава - непонятно. Более того, коллега жены пожелал сделать до НГ прививку, пришел в поликлинику и с удивлением узнал, что ему прививка уже сделана, и даже его (якобы) подпись стоит.
    И по поводу заблаговременного карантина в школе - также поддерживаю: ждать, пока заболеет половина класса - дурь несусветная, издевательство над детьми. Просто честь мундира для некоторых важнее здоровья детей.
    3 4
    Смотреть ответы (6)
    • 02 Февраля 2016, 12:18
      Несусветная дурь-это заблаговременный карантин. Карантин вводится при превышении эпидпорога по гриппу и ОРВИ. В противных вариантах он бессмысленнен. Хотя обывателю, глубоко познавшему скучную эпидемиологию в условиях отхожего места всегда виднее. Странно, что обыватель не предложил ввести заблаговременный карантин по ООИ. Мало ли что...
      4 1
      • pereima Offline
        02 Февраля 2016, 16:34
        Вешать ярлыки - это по нашему. Только вот в Московской области приказом объявлены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ каникулы для студентов очной формы обучения с 31.01 по 10.02.16. По - моему, в чистом виде - заблаговременный карантин. Правда, по - Вашему - дурь несусветная. Ну что ж, дождемся статистики заболевших студентов по МО и ТО.
        0 0
        • 02 Февраля 2016, 14:18
          Сам термин карантин означает изоляцию, ограничение свободы и пр. При чём здесь каникулы, товарищ? На каникулах разве изолируют? Креативно Ваше мнение.
          0 1
          • pereima Offline
            02 Февраля 2016, 17:52
            Возможно. Но тогда что же ждет детей из 17 школы?! Где их изолируют и ограничат свободу? ("Как сообщила Tverigrad.ru директор средней школы № 17 Елена Кучина, начиная с 29 января у них закрыто на карантин девять классов")
            0 0
    • Анна Offline
      02 Февраля 2016, 15:18
      По вашему что к вам домой должны придти прививку делать? В СМИ осенью говорили о том когда и где надо делать прививку! В Пие болезни прививка в лучшем случае не сработает! Раньше надо думать! А не грешиьь что вам никто не сказал! Ваше здоровье и больше ничье! Слушать надо не только музыку и сериалы но и новости!
      3 0
    • TeleboOk Offline
      02 Февраля 2016, 16:02
      Типа удалить все зубы, пока кариес не появился.
      2 0
  • DenBllden Offline
    02 Февраля 2016, 15:20
    От гриппа не существует лекарств и противовирусного препаратов которые могли бы помочь в профилактике гриппа

    Каждый год везде пишут сделайте прививку. у нас на работе ежегодно организована прививание сотрудников. Никто не заболел.

    не хватило мозгов сделать прививку, нефиг пенять на чиновников.
    2 1
    Смотреть ответы (18)
    • BEKTOP Offline
      02 Февраля 2016, 16:49
      Не пишите лучше о том, в чем не разбираетесь. Не вводите таких же невежественных обывателей в заблуждение.

      Именно в отношении вируса гриппа СУЩЕСТВУЮТ достаточно эффективные профилактические противовирусные препараты. Даже банальные древние ремантадин и арбидол обладают достаточно хорошим профилактическим эффектом (лечебный эффект у них слабее).
      Причем важное преимущество противовирусных препаратов в том, что они действуют в отношении подавляющего большинства штаммов , во всяком случае гриппа А, который и дает самые тяжелопротекающие случаи. То есть их действие неспецифично, что является огромным плюсом.
      Потому что особенность вируса гриппа в том, что он крайне изменчив. И каждую последующую эпидемию может вызывать уже другой штамм. Но противогриппозные препараты будут действовать и на них.

      А вот вакцины как раз специфичны, создаются против штаммов, вызвавших предыдущие эпидемии.Но если следующую эпидемию вызовет другой штамм (HxNy, x и у могут быть любыми),
      то против нового штамма вакцина может не оказывать никакого действия. Тогда как противовирусные препараты работают против любых H и N).
      К тому же противогриппозные вакцины-отечественные. Можно ли вообще доверять продукции отечественного бизнеса, ocoбенно тогда, когда речь идет о здоровье, вопрос не теряющий актуальность.
      Тогда как на рынке противовирусных средств достаточно( во всяком случае было до эпидемии и связанной с ней истерикой, нагнетаемых СМИ) достаточное количество импортных препаратов от надежных и добросовестных производителей.

      Вообще не понятна эта истерия по поводу далеко не самой сильной эпидемии гриппа. Эпидемии гриппа с завидной регулярностью случаются на Земле на одну сотню лет, были они и в СССР, и в Российской Имперрии.

      Ну а среди ОЧЕНЬ эффективных мер профилактики, ocoбенно актуальных с учетом менталитета и культурного уровня местного обывателя, я бы на первое место поставил бы следующие:

      если вы заболели- НЕ КАШЛЯЙТЕ и не чихайте хотя бы на других, в помещениях, где рядом есть люди. Закройте рот салфеткой или платком.Или хотя бы отвернитесь на худой конец.Потому что при кашле и чихании вирус рапространяется на несколько метров, тогда как при обычном дыхании- на сантиметры.
      Наденьте маску. Научите этому ребенка.
      Вот совершенно уверен, что одно только соблюдение этих простых правил способно сократить количество заболевших в 2 или в 3 раза.
      Это больше вопрос не чиновников, ни лекарств и вакцин, a общего культурного уровня населения.
      Вирус-то в этот раз достаточно банальный, масштаб эпидемии скорее свидетельствует о падении культурного уровня населения, эгоизме, неуважении к окружающим.
      4 0
      • VoToN Offline
        02 Февраля 2016, 17:01
        "Можно ли вообще доверять продукции отечественного бизнеса, ocoбенно тогда, когда речь идет о здоровье, вопрос не теряющий актуальность." - 3 драже Ревита в день, дешево, сердито и действенно, уж сколько лет помогает и от ОРЗ и от гриппа, и принимать можно заранее без последствий:)
        0 1
        • BEKTOP Offline
          02 Февраля 2016, 19:04
          Полагаю ваш выбор не из лучших.
          Даже если ориентироваться на недорогие отечественные поливитаминные препараты, то вместо "Ревита" порекомендовал бы все же "Ундевит".
          По цене совсем ненамного дороже, но по составу намного полноценнее и сбалансированнее.
          0 0
          • VoToN Offline
            02 Февраля 2016, 19:10
            Ундевит вроде как беременным рекомендовался (если конечно не путаю), но так как мне это не грозит, все по-старинке с Ревитом экспериментирую :) Пока не подводил. Замечено экспериментально (7 лет специально наблюдаю за его действием), если принимать без перерывов - ни грипп, ни ОРЗ не случались, стоило забыть принимать хотя бы на 1-2 недели (особенно когда все вокруг уже чихают и покашливают) - мгновенно и насморк и першение в горле. Причем уже не один раз... (исследование продолжается).
            0 0
      • Paul_Moriarty Offline
        02 Февраля 2016, 17:10
        Ну вот и объявился известный специалист широкого профиля. Вы информацию об эффективности противовирусных препаратов в ВОЗ отошлите обязательно. А то они, сирые, не ведают о сим факте.
        1 2
        • 02 Февраля 2016, 14:19
          ВОЗ-это почти НАТО, у России свой путь во всём.
          3 1
        • VoToN Offline
          02 Февраля 2016, 18:35
          До тех пор пока наноботов не доведут до ума, единственное лекарство от вируса - иммунитет, ну или крематорий, все остальные "чудо" -средства в худшем случае выступают в роль плацебо, в лучшем либо усиливают иммунитет, либо подавляют механизмы размножения вирусов (обычно с последствиями для всего организма).
          0 0
          • BEKTOP Offline
            02 Февраля 2016, 19:52
            "...либо подавляют механизмы размножения вирусов (обычно с последствиями для всего организма)."

            Не обижайтесь , но улыбнуло:). Вы с такой серьезностью и не очень к месту пишите в-общем-то банальности...
            И как я понял, написали это типа как доказательство неэффективности противовирусных средств и явного превосходства "Ревита" по отношению к ним...

            Но вообще-то ВСЕ противоинфекционные средства, применяемые для лечения человека и животных( не только противовирусные, но так же все антибиотики ) по механизму своего действия делятся на :
            1) бактерицидные- непосредственно уничтожающие инфекционный агент; и
            2) бактериостатические- то есть так же "подавляющие механизмы размножения" бактерий и так же не без влияния на весь организм.
            Замечу, что число бактериостатиков намного превосходит число бактерицидных средств.
            Ну так и что с того ? Именно к бактериостатикам т.е . средства подавляющие размножение инф. агента , относятся сегодня большинство антибиотиков , противотуберкулезных и других специфических средств. Ну так ими же в наше время таки вылечивают подавляющее большинство случаев к примеру пневмонии, менингита, туберкулеза.

            О влиянии на организм противогриппозных средств говорить достаточно смешно, поскольку оно достаточно хорошо изучено,
            да и применяются они всего несколько дней в период эпидемии. Тогда как, к примеру, противотуберкулезные средствa, противовирусные препараты для лечения ВИЧ , вирусных гепатитов, люди вынуждены принимать месяцами и годами. Потому что, увы, но опыт мировой медицины свидетельствует, что одним только приемом "Ревита" справиться с ними пока еще никому не удавалось ...
            Может, у вас "Ревит" какой-то особенный?


            0 0
            • VoToN Offline
              02 Февраля 2016, 20:52
              При чем тут антибиотики? 0-о Для вирусных инфекций - они бесполезны. Я что-то не припомню ни одного препарата который излечивает обычный герпес, не говоря уж о СПИДе и прочих, в то время как вакцины (действие которых построено опять же на иммунном ответе) эффектны только при идентичности штаммов, потому для мутабельных вирусов, в основном, бесполезны. Так что для лечения гриппа, увы, кроме укрепление иммунитета (теми же витаминами), пока никто ничего действенного предложить не может.

              P.S. Вообще в жизни стараюсь прибегать к антибиотикам в исключительных случаях, а то можно такое "селекционировать", что лечиться потом будешь еще дольше.
              0 0
              • BEKTOP Offline
                02 Февраля 2016, 22:50
                При чем здесь антибиотики? О-ох. Попробую еще раз объяснить.
                Вы же подвергали сомнению эффективность противовирусных препаратов на том основании , что они в лучшем случае блокируют размножение вирусов.
                Так я вам пытаюсь разжевать, что и большинство с успехом применяемых сегодня антибиотиков то же блокируют размножение, но только бактерий . Но ведь на этом основании никто не подвергает сомнению их эффективность, правда?

                Насчет противовирусных препаратов. Нельзя говорить " в целом" Есть вирусы, против которых до сих пор не создано вообще никаких препаратов. К примеру, вирус, вызывающий ГЛПС.
                А вот в отношении гриппа эффективные противовирусные препараты как раз существуют, и в последнее 10-летие их арсенал и эффективность заметно расшигились. Хорошим профилактическим эффектом ( блокируют проникновение вируса через клеточную мембрану) по-прежнему обладают ремантадин и арбидол. Но они мало помогают при лечении.
                А вот для лечения( то есть когда вирус уже проник в клетку и даже клеточное ядро) используют средствa, которые препятствуют размножению вирусов внутри клетки. Это те же тамифлю, ингавирин , реленза...Но они обладают противовирусным действием только в отношении именно гриппа. При других вирусных инфекциях их применение бессмысленно.
                Противогерпетические препараты так же существуют.

                Что касается вакцин. То, что вы пишите, совершенно справедливо именно в отношении вирусе гриппа. Тут надежды на вакцину мало.
                Но только хочу добавить, что д а л е к о не в с е вирусы столь же изменчивы и так быстро мутируют как вирус гриппа. Поэтому в отношении многих других инфекций вакцинопрофилактика является высокоэффективным средством.
                Насчет укрепления иммунитета я конечно согласен, но это проще пожелать, чем сделать реально.
                Хороший иммунитет зависит от слишком многих факторов , на которые не всегда возможно повлиять, a отнюдь не только от приемов одного "Ревита".
                0 0
                • VoToN Offline
                  02 Февраля 2016, 23:04
                  Во-первых, насчет вакцин я специально упомянул их бесполезность относительно МУТАБЕЛЬНЫХ вирусов к которым относится грипп, и опять же действие вакцин основано на иммунном ответе. Про лекарства против вирусов, взял первое попавшееся - Терафлю: "Фармакологическое действие
                  Комбинированный препарат, обладает жаропонижающим, противоотечным, обезболивающим и противоаллергическим действием." Подсказываю - это обычное обезболивающие,которое только облегчает течение болезни, но никак не лекарство против вируса гриппа (уберите иммунитет и никогда в жизни не вылечитесь). Остальное проверять лень.
                  P.S. И да, лекарства излечивающего герпес нет, ни у нас, ни у них.
                  P.S.S. Кстати вся эта картина с вирусами и бактериями, отлично воспроизводится в ИТ-технологиях, те же самые принципы. Вирусы носят информационный характер (биты), бактерии - биологический (насекомые-замыкальцы). Еще никому не удалось вылечить компьютерные вирусы дустом... все больше на антивирусники (лейкоциты) с актуальными базами (иммунитет) полагаются.
                  0 0
                  • 02 Февраля 2016, 20:19
                    Про вирус герпеса Вы приврали. Ацикловир эффективно подавляет репликацию данного вируса и у нас, и у них. И не только вируса простого герпеса. Это давно доказано с любых позиций.
                    0 1
                    • VoToN Offline
                      03 Февраля 2016, 11:02
                      Хм..тогда почему в описании ацикловира сказано "При длительном лечении или повторном применении ацикловира у больных с выраженным иммунодефицитом развивается устойчивость вирусов Herpes simplex и Varicella zoster к ацикловиру.", если он именно лечит, то отсутствие иммунитета не должно ему мешать уничтожить вирус?

                      P.S. Что-то я в своей классификации ИБ иммунитетом назвал, хотя по структуре они ближе к антигенам. Вопрос. Существуют ли препараты против вирусов содержащие готовые антитела?
                      0 0
                      • BEKTOP Offline
                        03 Февраля 2016, 17:14
                        Насчет препаратов содержащих готовые антитела. Да с3ществуют такие препараты. Банальная СЗП и то содержит кучу всяких антител.

                        Но вы поймите, что антитела не уничтожают непосредственно ни вирусы, ни бактерии, a всего-лишь способствуют уничтожению их клетками иммунной системы. Поэтому вне организма, in vitro, oни вообще не действуют ни на вирусы, ни на бактерии. Для их работы нужна неповрежденная иммунная система, они работают только в организме и только в кооперации с другими звеньями системы иммунной защиты.
                        А герпетическая инфекция как раз является одним из значимых клинических маркеров иммунодефицитных состояний. Герпетическая инфекция проявляется в первую очередь у иммуноскомпрометированных пациентов, и имеет у них тяжелое и затяжное течение.
                        У лиц с нормальной иммунной системой герпетическая инфекция вообще развивается редко, легкои излечивается противовирусными препаратами.

                        Если же вас так беспокоит проблема герпеса и вам эти препараты не помогают , в первую очередь сходите и сдайте кровь на ВИЧ( можете сделать это даже анонимно), и запишитесь на прием к иммунологу в какой-нибудь надежный медцентр. Может, откоррегируют иммунитет, и вообще без всяких противогерпетических средств избавитесь от этой инфекции.
                        0 0
                        • VoToN Offline
                          04 Февраля 2016, 14:55
                          "Если же вас так беспокоит проблема герпеса и вам эти препараты не помогают , в первую очередь сходите и сдайте кровь на ВИЧ( можете сделать это даже анонимно), и запишитесь на прием к иммунологу в какой-нибудь надежный медцентр. Может, откоррегируют иммунитет, и вообще без всяких противогерпетических средств избавитесь от этой инфекции."меня лично этот вирус особо не беспокоит, просто пример привел...
                          1 0
                  • BEKTOP Offline
                    03 Февраля 2016, 15:37
                    Вы заблудились в трех осинах.
                    Терафлю вообще не является противовирусным препаратом .Вы вероятно путаете т-а-м-и-ф-л-ю и терафлю. Не ленитесь,будьте внимательнее, eсли по жизни доведется столкнуться.

                    Насчет вакцины понятно, по-сути-то вы все правильно пишите , но только несколько коряво и примитивно , это вот как иностранцы пытаются объясняться по разговорнику выглядит.
                    Вообще-то все вирусы мутабельны, вопрос касается конкретных антигенных детерминант.

                    Насчет ацикловира и вируса герпеса не очень понял. Противовирусные препараты "работают" в кооперации с клетками иммунной системы, антителами , биологически активными веществами. В разной степени, иногда-в решающей, но совсем без участия иммунной системы, по крайней мере in vivo , противовирусные средства не работают . Кто то начинает, кто-то добивает. Естественно, выздоровление зависит не только от одного противовирусного препарата. Но дело может быть не в том, что препарат неэффективен, a в патологии какого-то звена системы иммунитета.
                    При иммунодефицитных состояниях, том же СПИДЕ, банальные бактериальные инфекции то же лечатся трудно, или не лечатся совсем, но это ведь не значит, что антибиотики неэффективны.
                    Так что специфические препараты против гриппа и герпеса вопреки вашему мнению все же существуют, тогда как, к примеру, специфических препаратов против вирусов , вызывающих бешенство , ГЛПС действительно нет. Но говорить о том, что противовирусных средств нет вообще уже давно нельзя.
                    Хроническое течение герпетической инфекции- это отдельная проблема , и вовсе не доказательство того, что противогерпетических препаратов нет или они неэффективны.

                    Насчет того, что вирусы и бактерии в плане размножения сильно отличаются, вы не правы. Как бы они ни отличались внешне, механизмы размножения в главном идентичны : та же двойная спираль ДНК, или у некоторых вирусов-РНК, то же копирование и белковый синтез. Другое дело, что все необходимое для этого бактериальная клетка имеет при себе, a вирус встраивается в ядро клетки хозяина и использует в целях ее размножения ее "инфраструктуру". Но сам процесс считывания информации и белкового синтеза в главном не отличается. Поэтому если вы говорите об информационном характере, то по большому счету система хранения и передачи у вирусов и бактерий сходна-ДНК или(у некоторых вирусов) РНК. Некоторые препараты, взять хотя бы банальный древний тетрациклин, угнетаюр размножение не только бактерий, но и некоторых крупных вирусов и микоплазм.
                    Но кстати не все хоть противовирусные средства , хоть антибиотики имеют точкой приложения механизмы размножения. Банальный пример : ремантадин в основном предотвращает проникновение в клетку на уровне наружной мембраны, a препараты пенициллинового ряда разрушают наружную клеточную стенку бактерий , не затрагивая генетический аппарат.Короче, разные механизмы действия и точки приложения eсть, и все здесь гораздо сложнее, чем вам кажется.
                    Поэтому сравнение с IT технологиями слишком топорное и примитивное. Живые существа- твари Божьи, и устроены намноооооого сложнее чемд придуманные человеком IT и прочие технологии.

                    Что касается аналогий с дустом и лейкоцитами, я даже не буду комментировать ее , потому что она даже отдаленно не не соответствует реальному положению и не отражает ничего, кроме вашего невежества в вопросах, которые с легкомысленной самоуверенностью часто любите обсуждать. Ситуация скорее обратна тому, что вы представляете в своей аналогии. Лейкоцит- это клетка человеческого организмаk a вирус размножается в н у т р и клеток, лейкоцит проникнуть внутрь другой клетки естественно не может и вирус для него таким образом вообще-то элементарно недосягаем. А вот фагоцитировать какую-нибудь бактерию лейкоцит как раз-таки может, более того- это одна из его основных функций. Если же вы перепутали лейкоцит с лимфоцитом, все равно ваша аналогия не работает, поскольку синтез антител плазматическими клетками обусловлен антигенными детерминантами хоть бактерий, хоть вирусов,в данном случае лимфоциту и плазматической клетке это до лампочки. Поэтому хранение "баз данных" в данном случае совершенно одинаково хоть в отношении вирусов хоть бактерий,
                    хоть каких-нибудь ауто- или онконтигенов. Что касается информационной части- без разницы, cовершенно, механизмы одни и те же.
                    В вашей же аналогии все перевернуто с ног на голову. Так что не советовал бы вам при вашем уровне познания касаться медико-биологических проблем, а свои познания в сфере информационных технологий наоборот, cоветовал бы основательно подтянуть.
                    0 0
                    • VoToN Offline
                      04 Февраля 2016, 14:26
                      "Другое дело, что все необходимое для этого бактериальная клетка имеет при себе, a вирус встраивается в ядро клетки хозяина и использует в целях ее размножения ее "инфраструктуру"." вот это самое главное что было сказано из всего того "опуса" что Вы накатали, что и мешает бороться с вирусами также как с бактериями (из пушки по муравьям стрелять бесполезно, вы еще скажите что исполняемые файлы и последовательность битов одно и то же). Все остальное вообще далеко от моего поста, хоть изучите как компьютерные вирусы действуют сперва и основные компоненты антивируса... Вы пытаетесь меня убедить бороться с компьютерными вирусами (а они кстати тоже, о чудо, обладают мутабельностью) на флешке - снижая скорость интерфейса (чтобы снизить скорость заражения),или добавлением информации о вирусах (надеясь что в компьютере найдется нужный антивирус (если он там вообще будет) который сможет распознать эту информацию, и задействует механизмы лечения), но никак не устранением самой проблемы. В моем понимании эффективное лекарство - это нечто, что лечит само, не дополняет иммунитет, а полностью подменяет. На чем и построена теория наноботов (идентификация + уничтожение или регенерация зараженных клеток).
                      P.S. Вот антибиотики, в принципе, являться готовым решением, но так как избирательностью особо не грешат, потому подходят под "оружие массового поражения" (полное удаление всех подпадающих под подозрение файлов, без разбора зараженные они или нет).
                      P.S.S. По-поводу сложности, Вы не правы, сложность IT-систем растет в геометрической прогрессии, в то время как сложность биологических организмов остается относительно неизменной, так что скоро догонят, кстати все Ваши способы борьбы с вирусами - элементарно можно продемонстрировать с помощью уже существующих компьютерных операций :)
                      0 0
    • Яков Offline
      03 Февраля 2016, 22:47
      только дятлы вроде тебя делаю прививку.
      0 0
  • 02 Февраля 2016, 16:13
    я так понимаю такие новости само ТИА пишет, чтобы интерес к себе подогреть?
    1 2
  • VoToN Offline
    02 Февраля 2016, 16:58
    Вам же сказали, то что в России свирепствует грипп - вина Госдепа :)
    P.S. Автору бы пустырничка бы кто налил, а то буянит не по делу.
    4 0
  • zebede Offline
    02 Февраля 2016, 17:43
    Такая длинная статья явно написана какой то заинтересованной дамой.
    Грипп бывает каждый год.Каждый человек на протяжении жизни , хоть раз болеет гриппом. И что ? Повода для паники никакой нет. Пейте чай с лимоном, или лимон с коньяком , и все будет OK.
    5 0
  • Бертран Offline
    02 Февраля 2016, 18:21
    Наш народ гриппа не боится, наш народ за долгие годы борьбы за выживание приобрел удивительный иммунитет. Там где немцу смерть, россиянин отделывается легким кашлем и насморком. Нам некогда болеть, господа! Время такое, что требуется полная отдача сил, разума и опыта.
    Близиться эра богатого, счастливого проживания- не долго осталось!
    2 1
    Смотреть ответы (3)
    • pereima Offline
      02 Февраля 2016, 18:34
      Хорошее окончание. По аналогии с 90-ми: "Ешь ананасы, рябчиков жуй. День твой последний. Приходит буржуй."
      2 0
      • Putnik2000 Offline
        04 Февраля 2016, 09:31
        Как все-таки удивительно, что расстановка знаков препинания позволяет использовать одну и ту же фразу для описания противоположных режимов.
        0 0
    • TeleboOk Offline
      02 Февраля 2016, 23:13
      Наш народ давно ничего не боится, т.к.все по...й.
      Но это если толпой. Ежели по одному, то большинство очкуны. Много очкунов вместе становятся гранитной глыбой. Т.к.от страха становятся смелыми.
      1 0
  • genesis Offline
    02 Февраля 2016, 20:13
    вообще никого не знаю кто болеет сейчас, только панику наводят
    2 0
  • Militarist Offline
    02 Февраля 2016, 20:51
    Как и все в этой грёбаной стране через одно место!!!
    1 0
  • Lenushka Offline
    02 Февраля 2016, 23:04
    Такое впечатление,что автор вчера из леса вышел и удивился, что делают прививки и вообще болеют люди. А еще зима... Время простуд,вирусов и прочее...
    2 0
  • 1/2бОбРа Offline
    04 Февраля 2016, 19:45
    полностью согласна с автором.По тверским новостям до последнего утверждали что нет никакого вообще гриппа по ТО.Но я лично со всеми членами семьи аккурат после н.г. болела именно гриппом,а не простудой.это подтвердил и педиатр.Вакцинацию не делали.у нас медотводы.Просто по тверским новостям можно было правду сообщить,а не отнекиваться.многие в инете не сидят.другие газет не читают.и что этим людям делать было??а эпидемия идёт и жёсткая.электорат беречь надо,а не сживать со свету((имхо!!!!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      05 Февраля 2016, 22:35
      Все члены семьи имеют медотводы? Да что бы вы такие дохлые? Водку жрёте, клей нюхаете, ширяетесь? В чем причина, что именно все больные? Вырастут такими дохляками, а потом врачей винят в своих болезнях.
      0 0

вверх