https://tvernews.ru/folk/208551

Автор

Felix1987

Учите правила дорожного движения! Или инцидент на перекрёстке улиц Вагжанова и Маяковского

Felix1987, 02 Февраля 2016, 10:53
, 77
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Добрый день. Надоело уже это свинство на Тверских дорогах. Выслушать на дороге, этот товарищ меня не захотел, поэтому напишу я здесь, может дойдёт.

Инцидент произошёл сегодня в 9.00 на перекрёстке улиц Вагжанова и Маяковского

Итак, ситуация такая: я поворачиваю налево на Восточный мост с улицы Вагжанова со стороны рюмки, отгорел мой зелёный, загорелся красный, я естественно заканчиваю свой манёвр, и тут со стороны площади Гагарина, поворачивая на право( на вост. мост)  вылетает молодой человек на "крузере", и дико сигналя, не пропуская меня, тормозит посреди дороги и крутая пальцем у виска что-то кричит. После этого он останавливается на обочине и выбегает, ну естественно, я тоже останавливаюсь, и, не успевая сказать ни слова, выслушиваю кучу мата и оскорблений. Так вот: может ты увидишь и прочтёшь, либо передадут. Для начала - я заканчивал манёвр, во-вторых - дополнительная секция обязывает всех пропускать. Пункты правил прилагаю  

 

 

Оцените статью
   27  8

Комментарии (77)


  • Ms.
    11:03 02 Февраля 2016
    26 0
    У нас не дают заканчивать маневр.

    • 15:44 02 Февраля 2016
      2 7
      Автор новости - зануда страшная! "Все равно догоню тебя и вынесу мозг, мужик на джипе"

  • F
    11:07 02 Февраля 2016
    16 13
    Если Вы поворачивали на красный, то мужик на джипе прав 100% так как ему кроме доп.секции горит еще и основной зеленый. А заканчивающих маневр под красный на каждом перекрестке куча, и только лишь где стоят камеры народ соблюдает пункт ПДД 13,2 "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении". Уверен на 146% что перед Вами еще пяток машин поворачивали налево, в таком случае правильнее постоять перед перекрестком и спокойно проехать на следующий зеленый, а не лезть как стадо баранов под красный "завершать маневр" из 2 рядов в один.

    • 11:12 02 Февраля 2016
      34 2
      Если он пересек стоп -линию на зеленый, он должен завершить поворот, хоть перед ним 10 машин.

      • F
        11:15 02 Февраля 2016
        11 11
        Если он видел что нихрена не успеет на зеленый завершить маневр то должен стоять перед стоп-линией или перекрестком и не рыпаться. По правилам. А в данной ситуации была бы авария - скорее всего была бы обоюдка, от которой никому не легче. Хотя, повторюсь, если у ЖЫПа есть регистратор и он ехал на основной зеленый то никто про маневр слушать не будет, жиповод будет 100% прав.

        • 12:33 02 Февраля 2016
          8 0
          Вообще-то затором в данном случае и не пахнет, вот если бы за перекрестком была пробка, мешающая закончить маневр, тогда да...

      • 11:19 02 Февраля 2016
        13 0
        При условии что переехав стоп-линию, он выехал на перекресток не под красный. Выезжать на перекресток при запрещающем светофоре можно за одну тыщу рублей, за стоп-линию всего за 800.

      • 16:15 02 Февраля 2016
        0 1
        с какого??

      • 17:41 02 Февраля 2016
        0 0
        попробуйте это доказать камере?

    • 11:18 02 Февраля 2016
      8 0
      Откуда у "мужика на джипе" мог взяться зеленый?

      • F
        11:20 02 Февраля 2016
        5 3
        А кто ж знает какой с той стороны свет, сейчас светофоры с задержкой "красный всем" на пару-тройку секунд, светофоры где зеленый перед перекрестком погас, а за перекрестком еще пару-тройку секунд горит и всякие другие.

        • 10:42 03 Февраля 2016
          0 0
          Там нет никакой "задержки" на светофоре.

    • 11:22 02 Февраля 2016
      12 4
      Подтверждаю!!! что со стороны Гагарина, в тот момент когда со стороны Рюмки горит красный, горит зеленый и основной и доп. стрелка и я как едущий на СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ не обязан пропускать!!!!! Граждане, если они и вылезли на перекресток ОБЯЗАНЫ пропустить встречный транспорт, а то таких умников уж слишком много. И если топикстартера бы "забодали" то виноват бы был именно он. Такова реальность

      Кстати !!! Выдержки из ПДД к данной ситуации вообще не относятся!!!

      • 10:47 03 Февраля 2016
        2 0
        Вы не правы!!!! Когда со стороны рюмки горит красный, со стороны Гагарина на ОСНОВНОЙ секции свотофора также горит красный сигнал! Езжу там каждый день. И почему это выдержка из ПДД к этому не относится? Вы правила на досуге поучите.

    • 13:08 02 Февраля 2016
      12 0
      Вы мягко говоря не правы.
      Заканчивающий движение на красный, не одно и то же что проехавший на красный.

  • 11:13 02 Февраля 2016
    4 3
    Вы виноваты сами, т.к. там движение по полосам и вы должны были
    повернуть не в эту полосу.

    • F
      11:17 02 Февраля 2016
      12 1
      При повороте налево можно в любую. Знак движение по полосам определяет порядок движения ПЕРЕД перекрестком, а не после.

      • 11:24 02 Февраля 2016
        12 0
        Эту ситуацию отсюда не рассудить. Кто, как и на что ехал... Я обычно свору "завершающих" пропускаю. Дешевле выйдет.

    • 11:22 02 Февраля 2016
      19 0
      Если только Крузак не полез сразу в левый ряд после поворота.

      А так, плюсую. 2 полосы (левая + рельсы) для поворота с со стороны рюмки + 2 со стороны Гагарина = 4 полосы (3 полосы + рельсы) на Маяковского. Только полные дауны не смогут в такой ситуации нормально разъехаться и не помешать друг дружке при любых сигналах светофора.

  • 11:25 02 Февраля 2016
    10 3
    Тогда можно сказать что и крузак заканчивал маневр.
    Также забыли пункт правил, который говорит что при одновременно маневрировании необходимо пропустить помеху справа.
    Далее, вы не видите его светофор. Последнее время на некоторых перекрестках красный для встречных направлений загорается не одновременно. И в общем случае если вам красный это не значит, что встречным красный и можно закончить маневр.

    • 12:38 02 Февраля 2016
      5 0
      "И в общем случае если вам красный это не значит, что встречным красный и можно закончить маневр." бред, как только красный загорается Вы уже имеете право закончить маневр. Вы не обязаны (и не можете) предугадывать какой сигнал у встречного потока. Это вопрос к ГИБДД почему светофор работает в таком идиотском режиме.

      • 13:04 02 Февраля 2016
        2 2
        Где в ПДД написано что светофор должен работать только по стандартной схеме типа сначала одна дорога с двух сторон, потом другая с двух сторон? Организация движения может быть сложной, с разным временем для каждой фазы светофорас разных напрвлений. Например на речном красный с комсомольского загорается существенно раньше чем с моста, что делает возможным левый поворот на горького.

        • 13:37 02 Февраля 2016
          2 1
          С пунктом 6 ПДД ознакомьтесь, если светофор работает не по этим правилам (как вариант, отсутствует однозначная трактовка его сигналов), то его можно признавать неисправным. Вы обязаны действовать в соответствии с тем сигналом, который видите лично Вы.

          • 13:54 02 Февраля 2016
            2 2
            И что? процитируйте пункт правил, где написано что сигнал светофора для встречного направления обязан быть точно таким же, какой сигнал и для вашего? "Вы обязаны действовать в соответствии с тем сигналом, который видите лично Вы." - именно про это я и говорю. Вы не видите светофор для встречных и нет ни каких гарантий что там именно тот сигнал, который вы предполагаете.

            • 14:34 02 Февраля 2016
              4 0
              "Вы не видите светофор для встречных и нет ни каких гарантий" правила обязывают меня совершать действия в соответствии с тем сигналом который виден мне и я не обязан угадывать и учитывать в своих действиях, что там видят встречные. Правила однозначны и не допускают двойной трактовки, а задача ГИБДД следить чтобы на дорогах не было подобных коллизий.
              P.S. Если светофор работает в том режиме как Вы говорите - это однозначно нарушение, так как в этом случае должна быть дополнительная секция со стрелкой налево (со стороны рюмки). Если ее нет - то вопросы к ГИБДД как допустили этот маразм.

              • 15:04 02 Февраля 2016
                2 1
                "правила обязывают меня совершать действия в соответствии с тем сигналом который виден мне и я не обязан угадывать и учитывать в своих действиях, что там видят встречные." - с этим ни кто и не спорит, однако те же правила предалагают при повороте налево пропускать тех кто едет прямо и направо (вроде пункт 13.4). Если говорить про данную конкретную ситуацию - все мутно, т.к. кроме эмоционального описания и кривой фотки припаркованого крузака нет ничего и черт его знает кто как в реальности ехал. Чисто по жизни я согласен с большинством комментаторов, что на этом перекрестке можно поворачивать одновременно и направо и налево не создавая помех друг другу. Насчет маразма и сигналов светофора - на вскидку вспоминается минимум 4 перекрестка с такой схемой: пл. Гагарина (красный на индустриальной загорается раньше чем с орджоникидзе), речной (красный комсомольскому раньше чем с моста), советская - тверской проспект ( красный из центра раньше чем с моста, хотя может это был частный случай ручной регулировки светофора), у стадиона Химик ( красный из центра для поворота на мост со стороны пролетарки). Опять же чисто по жизни я согласен, что это вносит некоторую неопределенность и очень бы хотелось либо стрелку либо вообще какой-то признак что встречному потоку запрещено движение.

  • 11:28 02 Февраля 2016
    7 2
    выехал на перекресток на зеленый - должен закончить маневр, правила одни, и в твери они тоже действуют (по Закону, хаха)... кстати, именно в тверской области (говорю в диапазоне ЦФО) водилы тАёТ лэндкрузерофф ведут себя крайне хамски... причем без разницы или это новый 200 или старое ведро как в этом случае... что-то мистическое придает заряд хамства и наглости расиянцу, когда он залезает в крузак. Интересно, но это не работает в случае с тачками дороже и престижнее)... если от скуки начать классифицировать быдланов на этой локации, то на крузаках самые агрессивные, хаха (сейчас не хочу оскорбить вежливых и культурных владельцев Toyota Land Cruiser, такие безусловно есть, даже в Твери, просто они не выделяются). Автору надо было немножко похулиганить - разок-другой выстрелить по жлобу из травмата и все встало бы на свои места)))

    • F
      11:33 02 Февраля 2016
      0 0
      Самые неадекватные-кредитомазды, кредитобмв и кредитофокусы. Есть еще кредитологаны, один меня вчера раз пять подбить пытался, умучался от него уезжать подальше.

    • 12:02 02 Февраля 2016
      1 1
      Джим...плюсану неистово) Ну а по сути хорошо что не так вышло)----...
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

  • 11:35 02 Февраля 2016
    9 0
    Поворачиваю налево, нормальный водитель доезжает до середины перекрёстка, для того, чтобы пропустить встречные автомобили, так вот весь зелёный светофор уходит на то, чтоб всех с Гагарина пропустить, а потом уже, когда зелёный обминал и загорелся жёлтый, продолжаешь пропускать тех, кто решил что проскочит, а потом когда уже секунды 3-4 горит красный, когда уже с восточного моста начинают трогаться машины, получаешь возможность уехать с середины перекрёстка, но нет, манёвр никто закончит тебе не даст, т.к. Правила открывали только тогда, когда учились в автошколе, да и то далеко не факт.
    Далее по поводу движения по полосам. С рельсов в левую поворачивают, я с Лёвой полосы-в среднюю( если кто помнит разметку), крузак со второй тоже в среднюю ехал. Тут все правильно. Но не я же ему тут уступить должен, да и черт с ним если бы молча проехал, так нет орать и истерить начинают. Поэтому я и выложил это все.
    А я ехал на рабочем учебном автомобиле, соответственно не нарушаю априори, дабы не заниматься антирекламой своей автошколы, а правила знаю наизусть от корки до корки. Да, есть ситуации где нужно немного отходить от правил и ехать " по понятиям" но не в этой ситуации

    • F
      11:40 02 Февраля 2016
      5 4
      Ну так если окажется что Вы ехали на красный а он на зеленый (очевидцы подтверждают что светофор там именно так горит), то к крузаку-то какие претензии? Он же не знает что Вы заканчиваете маневр - это раз. Он едет на основной зеленый (хотя не факт) - это два. Он для Вас справа - это три. Что еще нужно инструктору автошколы чтобы убедить его пропустить другой автомобиль?

      • 15:53 02 Февраля 2016
        3 0
        Основной зеленый и зеленый на доп.секции светофора - это разные вещи. Поворачивающие на право от пл.Гагарина должны руководствоваться только доп. секцией светофора, а не основным зеленым. И, кстати, на регулируемом перекрестке нет "помех справа" :)

      • 09:34 03 Февраля 2016
        4 0
        когда ж все правила выучат... если ты выехал на зеленый, то имеешь право завершить маневр, а тот у кого в момент твоего зеленого был красный, но в момент завершения твоего маневра загорелся зеленый обязан тебя пропустить.

        13.7:
        Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
        13.8:
        При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

    • 11:42 02 Февраля 2016
      8 1
      Выше уже написал.
      Что мешает с рельс ехать на рельсы, а с левой в левую? Какая религия заставляет менять полосу движения на выезде с перекрестка? Не пробовали заканчивать проезд перекрестка в той же полосе, в которой начинали? Попробуйте, сильно жизнь облегчает.

      Минус вам, товарищ инструктор! Не научите вы своих учеников правильным манерам вождения!

      • 15:54 02 Февраля 2016
        1 0
        Посмотрите как-нибудь на разметку перед восточным мостом - по разметке там всего 2 полосы, правда очень широких :)

        • 17:16 02 Февраля 2016
          2 0
          А давайте прямо сейчас и посмотрим
          https://www.google.ru/maps/@56.8494588,35.9415834,3a,75y,22.33h,82.7t/data=!3m6!1e1!3m4!1s_W58x5WQ82qTUrrEe81j4Q!2e0!7i13312!8i6656

          Действительно! Такие широкие, что аж 3!

          • 12:02 03 Февраля 2016
            0 0
            Правда Ваша, две полосы из этих трех по разметке начинаются чуть дальше :)

    • 13:25 02 Февраля 2016
      2 1
      Оуу...это ещё и автоинструктор...мда...бедные ученики.

      • 14:02 02 Февраля 2016
        0 0
        Инструктор в автобусной группе нас за такое пи*дил...

  • 11:37 02 Февраля 2016
    5 1
    А еще в нашей Твери много умников, которые не заканчивают проезд перекрестка на красный сигнал светофора, а только его начинают, я таких принципиально не пропускаю. А если перекресток забит транспортом, то ПДД запрещают въезжать на такой перекресток, стой и жди следующего разрешающего сигнала светофора.

    • F
      11:42 02 Февраля 2016
      3 0
      О чем и речь. Я конечно против камер на каждом углу, но на перекрестках где штрафуют за стоп-линию, выезд на красный и т.д. такого беспредела нет. Все сразу же вспоминают правила.

      • 11:51 02 Февраля 2016
        5 0
        Я двумя руками ЗА установку камер на всех крупных перекрестках города!!!!

        • 12:27 02 Февраля 2016
          2 0
          На Горького-Благоева месяц висят. Польза есть? Мое мнение - особо не заметил.
          Опрос: кто-нить получал оттудова счастливые письма?

          • 13:59 02 Февраля 2016
            4 0
            Вы спрашиваете нарушителей? Тут почитать, так все соблюдают...

      • 11:59 02 Февраля 2016
        2 0
        С Вагжанова налево на Смоленский так и вваливают на красный

      • 15:58 02 Февраля 2016
        1 0
        Да ладно? В часы пик одаренным тверским водятлам пофиг на камеры, т.к. они не фиксируют нарушение ПДД при выезда не перекресток с затором. Новоторжская с тверским проспектом - отличный пример такого вождения. Мне редко приходится в часы пик ездить, но если проезжаю там или просто как пееход нахожусь - вижу каждый раз как водятлы "я ж успел за стоп-линию" в 2-3 ряда впихиваются потом в 1 полосу

    • 12:20 02 Февраля 2016
      0 0
      Только не забывайте, что перекресток начинается там, где встречный переезжает стоп-линию. Переехал стоп-линию, обязан закончить маневр. А стоп-линия может находится на довольно удаленном расстоянии от предполагаемого вами начала перекрестка.

      • 12:30 02 Февраля 2016
        1 0
        Ваще не понял первое предложение. Со вторым - условно поспорил бы. С третьим - соглашусь.

      • 14:03 02 Февраля 2016
        2 0
        А чего тут спорить? «Перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей».
        Стоп-линия, обычно, наносится перед перекрестком на разном расстоянии. Заезд за стоп-линию еще не означает выезд на перекресток.
        Поэтому нужно рассуждать здраво: заехал за стоп-линию на зеленый, проехать нормально не успеваешь, остановился, ждешь следующий зеленый. Если приходится остановиться посреди перекрестка, то завершай маневр.

  • 11:48 02 Февраля 2016
    10 0
    И еще одно. Не задумывались, почему там есть эта стрелка, тогда как на многих других перекрестках ее нет? А ответ очень простой. Потому что в данном направлении количество полос на въезде = количеству полос на выезде. Т.е. если четко выполнять свои маневры, то потоки с разных направлений никогда не пересекутся и друг другу не помешают.

    • 11:51 02 Февраля 2016
      2 0
      +1

    • 21:01 02 Февраля 2016
      1 0
      +1

  • 11:51 02 Февраля 2016
    3 0
    Если поток встречных автомобилей остановился это значит что загорелся красный, это если не местный и первый раз едешь. А т.к. Я регулярно езжу по десять раз на этом перекрёстке, и знаю, где что и как горит. Не пишите всякую хрень

    • 11:57 02 Февраля 2016
      5 0
      Опубликуйте название конторы :)
      Я боюсь, что здесь поможет только как на Гагарина - расчертить весь перекресток разметкой. Чтобы по линеечке ехали и в чужие ряды не рыпались. Если уж своим умишком дотумкать до такой простой истины не могут.

    • F
      11:59 02 Февраля 2016
      0 1
      Ну так если жип как и Вы "завершал маневр" под красный?

    • F
      12:05 02 Февраля 2016
      6 5
      Главная задача водителя в непонятной ситуации - не допустить ДТП. И Вы, как инструктор автошколы, обязаны это знать. А Вы вместо этого повернули как чудак, подрезали крузак, выслушали от него по делу все что он думает о Вашей манере вождения и пошли в Интернет искать справедливость. Приложив пункты ПДД, которые не имеют никакого отношение к данному случаю. Становится страшно за тех, кого Вы учите.

    • 12:13 02 Февраля 2016
      3 0
      С рельс поворачиваем на рельсы, а с крайнего левого-в крайний левый.Это было в разъяснении ГИБДД, когда они меняли знаки на этом перекрестке.
      ( Поищите, на ТИА есть)

  • 11:59 02 Февраля 2016
    4 1
    Вот так вот вроде надо поворачивать, на данном перекрестке
    и в чужую полосу не залезать, тем более там еще и помеха справа в виде кукурузника.

    • 12:06 02 Февраля 2016
      1 1
      Тверской ты там давно ездил то?? Уже все по другому совсем с пл.Гагарина тоже две полосы на лево, как и со стороны рюмки

      • 12:08 02 Февраля 2016
        4 0
        Может направо?

        • 12:22 02 Февраля 2016
          2 0
          сорри)

  • 12:30 02 Февраля 2016
    9 0
    Резюмируя весь этот легкий срач, скажу - будьте взаимовежливы, спокойны и внимательны. И все повернете без эксцессов.

  • 12:36 02 Февраля 2016
    7 0
    Правила и т.д. это конечно всё хорошо. Но у нас по-хорошему на многих перекрёстках - хрен повернёшь налево - очень много ездоков прямо до самого оранжевого , поэтому и поворачивают под красный - другого света для поворота не остаётся.

    • 13:24 02 Февраля 2016
      8 0
      Не удаётся левый поворот на регулируемом перекрёстке? Не успеваешь проскочить перед "пидаками и мудорасами" встречного направления? Кругом уроды?
      Выход есть - развернись за перекрёстком и поворачивай направо!
      Разворот за перекрёстком и поворот направо - для тех, кому все мешают свернуть налево.

      • 13:28 02 Февраля 2016
        2 0
        +100500

      • 13:30 02 Февраля 2016
        2 1
        Да, давай на волоколамке, через двойную сплошную, вперед!

        • F
          13:51 02 Февраля 2016
          1 0
          И где это на Волоколамке не развернуться?? Мест-предостаточно.

  • 14:11 02 Февраля 2016
    4 0
    Прочитал все комментарии и понял - не скоро у нас будет порядок на дорогах. Половина считает, что прав одни, вторая половина, что другой. Вот отсюда и пробки, и мелкие ДТП и т.д. и т.п. Читайте внимательнее ПДД, хотя о чем это я. Все же ПДД трактуют даже по своему....

  • 15:15 02 Февраля 2016
    4 0
    Надо держаться в своей полосе и пох, крузак там или бентли. От рюмки налево рельсы и левая полоса попадают на рельсы и левую полосу, от Гагарина два ряда попадают в свои два ряда. И никаких проблем.

    • 15:44 02 Февраля 2016
      1 0
      Тока там разметка продержалась 2 месяца и стёрлась,
      попасть строго в свою полосу проблематично.

      • 18:23 02 Февраля 2016
        1 0
        Надо импровизировать. )))
        Рельсы и три полосы, слева-справа и посередине, не сильно сложно.

        • 19:18 02 Февраля 2016
          3 0
          еще на эту тему :) тот же перекресток, но едем с гагарина к рюмке: 2 полосы прямо крайняя левая + тамвайные пути. И мне просто интересно - хоть кто нибудь смог днем проехать по трамвайным путям перекресток в прямом направлении??? мне сдается это просто не реально!!! там всегда занято теми, кому на мост :))) и они тоже получается НЕ правы!!!

          • 20:02 02 Февраля 2016
            1 0
            Получается бараны, так же как и ехать по Тверскому на Новый мост, перекресток с Советской.

  • 20:03 02 Февраля 2016
    1 0
    Улица Маяковского целиком находится за Тверцой. А на Вагжанова выходит Восточный мост.

  • 20:11 02 Февраля 2016
    1 0
    если авто А поворачивает налево в левую полосу, а авто Б направо в правую (как и положено Правилами), то как они встретились и помешали друг другу? А вообще лучше делать как в песне "а ты его прости, прости и пропусти" :)

  • 20:46 02 Февраля 2016
    4 0
    Читаю и фигею. Такое ощущение, что некоторые мужики ваще не знают ПДД. Дополнительная стрелка не дает никаких преимуществ перед заканчивающим или просто поворачивающим ТС. И при чем здесь основная секция? Кому какое дело, что там горит на основной секции, если крузаку поворачивать направо? Вспомните как мы поворачиваем налево с Вагжанова на Смоленский. Выезжаем на середину дороги и пропускаем транспорт, едущий со стороны мечети на Вагжанова. А потом поворачиваем на Смоленский. А все, кто едет с Советской на Смоленский, встают как вкопанные, пропуская, так как у них горит доп.зеленая секция.
    Только незнающий пдд может заявлять, что поворачивать можно в любую полосу. С какой поворачиваешь, в такую и заезжаешь. Я имею в виду именно тот перекресток, о котором речь в статье. На том перекрестке именно такое количество полос, которое позволяет так ехать. Т.е., если поворачиваешь с трамвайных путей, то изволь и дальше ехать по ним. Не хочешь? Тогда пропусти тех, кто справа в попутном направлении, включи поворотник, и плавно перестройся вправо на соседнюю полосу.Или сразу поворачивай с нужной полосы, чтобы на самом перекрестке не создавать помех другим. Автор не указал, по какой полосе он ехал, и по какой полосе поворачивал крузак. В любом случае, поворачивая по стрелке направо, пропускать нужно всех, кто приближается слева. Когда нет стрелки, поворачивающий направо имеет преимущество. И не забываем про правило ДДД)))ИМХО

  • 00:07 03 Февраля 2016
    2 0
    Хрен с ними, с правилами и с разметкой. Давайте лучше обсудим, кто из участников недоДТП на что смог "заработать головой"© )))