https://tvernews.ru/folk/208515

Автор

jaw1

ЖКХ: Коммунальные платежи на воду и водоотведение взвинтили на 40% за январь!

jaw1, 31 Января 2016, 14:38
, 33

Город Тверь!
Интересно будет узнать у народа!
Кто получил квитанции с новым вымогательством от ЖКХ?
Коммунальные платежи на воду и водоотведение взвинтили на 40% за январь!
На входных коммуникациях стоят счётчики! Устанавливать квартирный счётчик на воду не намерен, так как вода постоянно идёт с механическими примесями, грязная! Счётчик выйдет из строя после прокачки 30 литров!
Подскажите как бороться с этими бандитами-вымогателями?

 

Оцените статью
   14  20

Комментарии (33)


  • 14:43 31 Января 2016
    11 0
    никак, система фильтрации нужна

  • 14:45 31 Января 2016
    0 1
    А у меня счёт за воду за январь от Водоканала такой же как и был в прошлом году. Счётчиков нет.

    • 11:55 31 Января 2016
      11 0
      Повезло. Зеленочайная, пустите Яву помыться, хоть иногда. Счета же прежние будут. Мыло только не давайте, пусть своё прёт.

    • 12:00 01 Февраля 2016
      0 0
      Всё зависит от УК. Не все хотят заморачиваться. Этот сбор является для УК прибылью, а значит куча доп. бумаг для налоговой и т.д..

  • 14:46 31 Января 2016
    18 1
    Крейсер тут нужен. Можно бэу, но с работоспосоным носовым орудием. Все остальное классик уже описал...

    • 18:29 31 Января 2016
      2 0
      вы побежите ?

  • 11:49 31 Января 2016
    11 2
    Никак, будешь платить, хоть обделайся. В нашей стране цены не снижаются.
    Странный товарищ этот автор, как с Луны упал недавно. Создаётся впечатление, что платить должны все, кроме автора сей новостищи. Хотя, конечно, пусть не платит. Можно снег топить, пока ещё есть. Да и мыться можно не всегда, в случае сильного загрязнения кожных покровов-пожалте к родственникам или в баню по соц талонам. А там и лето подоспеет.

    • 14:57 31 Января 2016
      7 0
      согласен,есть грязевики,фильтры,с отстойниками для механических примесей и много чего,а платить не буду- это просто

  • 15:38 31 Января 2016
    14 0
    идите и платите, судьи на их стороне,-" стране нужна валюта"

    • 16:05 31 Января 2016
      9 0
      Плачу,не сомневайтесь,по счетчикам ,за чистую питьевую воду,какую систему соорудил такую и пользую,очень доволен,а без счетчиков вобще на 100% скоро поднимут-будете не мыться?

      • 17:25 31 Января 2016
        9 0
        плачУ и плАчу?

  • 17:37 31 Января 2016
    15 0
    А что автор так переживает, по поводу выхода из строя счётчика? Максимум, что с ним случится - перестанет считать, а коль счётчик ни чего не посчитал, то и платить на за что. Сбудется желание автора.

  • 18:28 31 Января 2016
    8 0
    Единственный вариант не платить-раз у вас такие "проблемы"-это переехать в частный дом без водопровода-ни примесей,ни грязи,ни счетов вам не будет,будете как бабушка из недавних новостей-за водичкой с ведёрком к ближайшей колонке каждый день-совершенно безплатно ...........

  • 18:29 31 Января 2016
    7 2
    Автор - убейся об стену.
    Никакой конкретики, только одни вопли.

  • 19:05 31 Января 2016
    12 0
    1. Счетчики воды прекрасно работают и с грязной водой. Причем многие после этого упешно проходят повторную поверку через 6 лет работы (сужу по домам в южном).
    2. Новая редакция 354 постановления, позволяющая применять повышающие коэффициенты БЕЗ акта обследования пока не утверждена. Согласно действующему законодательству применение нормативов с повышающими коэффициентами возможно только ПОСЛЕ проведения обследования помещений собственника на наличие технической возможности установки прибора учета (п. 5(1) приложения №1 ПП 23.05.2006 №306 и принятые в соответствие с ним приказы РЭК №7-нп от 22/01/2015 и №131-нп от 31/08/2015). Проведение обследования и составление соответствующего акта возможно только в присутствии собственника помещения (приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. N 627).

    • 19:46 31 Января 2016
      7 0
      То есть я правильно вас понял, что: прежде чем указывать в квитанции повышенный коэффициент, они должны комиссионно прийти и установить отсутствие в моей квартире счетчика?

      • 20:17 31 Января 2016
        5 0
        Не "они" должны(они,может,и "должны",но сами ходить точно не станут), а - гражданин при технической\физической невозможности(описано выше) установки счётчика(-ов) должен вызвать представителей......для фиксации\подтверждения такового,и если это подтверждается\фиксируется-то повышения платы быть не должно.....

        • 22:04 31 Января 2016
          4 0
          Нет, сейчас как раз «они» должны. Акт обследования помещения является основанием для применения коэффициентов. Исключение - дома, введенные в эксплуатацию после 2009 года.
          MikeH, для применения коэффициентов они должны провести обследование и установить что установка счетчика конкретно в вашем случае технически возможна. Когда примут новую редакцию 354 постановления все будет наоборот - чтобы избежать начисления с коэффициентом вы должны будете доказывать что установка счетчика невозможна.

          • 11:54 01 Февраля 2016
            0 0
            Так для этого жилец должен написать заявление с просьбой провести обследование. Хотя нет технической невозможности установки квартирного счётчика. По общедомовому сложности могут быть, по квартирному нет.

          • 15:04 01 Февраля 2016
            3 0
            jazz-y, очень уважаю Вас как специалиста в области ЖКХ, но в этом вопросе все-таки с Вами не соглашусь.Внимательно прочитала все законы, на которые Вы дали ссылки, но не нашла нигде конкретного указания на то, что до выставления повышающего коэффициента ОБЯЗАТЕЛЬНО должны составляться акты о наличии/отсутствии технической возможности установки приборов учета. В п. 5(1) приложения №1 ПП 23.05.2006 №306 просто говорится "при наличии технической возможности", в законодательном документе нет прямого указания на то, что этот факт должен быть документально подтвержден. Наоборот, в письме Минстроя от 11 сентября 2015 г. N 29445-ЛГ/04 читаем ровно противоположное: "Из положений действующей редакции Правил N 306 и Правил N 354 следует, что в формулах расчета размера платы за коммунальную услугу для потребителей, не установивших соответствующий прибор учета (при наличии технической возможности установки прибора учета или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора учета), должен применяться "повышенный норматив". ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ - повышающий коэффициент выставляется.

            Вывод: предварительный акт обследования перед выставлением повышающего коэффициента не нужен. Но если у собственника действительно нет технической возможности установки счетчика, тогда этот акт составляется в установленном законом порядке и по установленной форме, и это является основанием для начисления по нормативу без учета повышающего коэффициента.

            • 18:32 01 Февраля 2016
              0 0
              Минстрой не всегда последователен в выводах (в последнем абзаце мартовского письма N 7288-АЧ/04 они писали что наличие акта обследования является необходимым условием для применения того или иного норматива). В новой редакции 354 и 306 постановления они поправили формулировку чтобы убрать подобные разногласия. Однако в действующем законодательстве приписки "или при отсутствии документального подтверждения" нет. Письмо не имеет силы закона. В настоящее время применение повышающего коэффициента обуславливается наличием технической возможности - это явно указано и в 306 пп и в приказах РЭК, принятых на его основании.

              • 09:01 02 Февраля 2016
                0 0
                И все-таки ни в одном законе из перечисленных Вами конкретно не указано, что акт обследования должен быть. 306 Постановление говорит только, каким образом определить повышенный норматив или повышенный коэффициент, но не устанавливает порядок его применения. Там лишь указано, что его можно применять «при наличии технической возможности». 354 постановление говорит, как применять в расчетах повышающий коэффициент, но не разъясняет, как определять техническую возможность. Именно поэтому Минстрой (единственный орган, который уполномочен давать разъяснения по порядку применения 354-го Постановления) своими письмами дал исчерпывающее пояснение, что при отсутствии документа повышающий коэффициент применяется до его предоставления (если смотреть самое свежее письмо от 11 сентября 2015 года).

                • 12:17 02 Февраля 2016
                  0 0
                  С моей точки зрения фраза "при наличии технической возможности" - это и есть порядок применения коэффициента. Как ни крути - это условие. Минстрой высказывает свою позицию в контексте поправок в 354 постановление, которые до сих пор не приняты.
                  Непосредственно в тексте (п. 4) 354 постановления правительство обязало Минрегион в 6-месячный срок утвердить критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядок ее заполнения, что он и сделал своим приказом от 29 декабря 2011 г. N 627. Приказ исчерпывающе объясняет как (по каким критериям и при выполнении каких условий) определять наличие (отсутствие) технической возможности возможности установки прибора учета.
                  Т.е. что мы имеем: а) есть коэффициенты б) есть условие их применения в) есть критерии по которым определяется выполнение этого условия.
                  Я в общем-то не оспариваю возможность (и необходимость) применения повышающих коэффициентов и более того сам работаю с домами, которые их применяют без актов обследования. Просто с формальной точки зрения до внесения поправок в 354 постановление считаю такой порядок неправильным

    • 19:25 01 Февраля 2016
      1 0
      Уважаемый jazz-y,прошу сообщить какая конкретно организация должна проводить обследование на возможность установки счетчиков и составлять акт? Мой дом находится под управлением УК, за ХВС и канализацию плачу по квитанции Водоканала.

      • 19:26 01 Февраля 2016
        2 0
        Обследование проводит исполнитель коммунальной услуги. В вашем случае это Водоканал.

  • 20:49 31 Января 2016
    3 3
    автор поднял хорошую, добрую и вечную тему) жэкэха в нашем убогом городишке должно стоить, мягко говоря, немножечко поменьше) за такие услуги операторы должны пользователям доплачивать) кстати, тем кто считает, что повышение цен справедливо - напоминаю, баранам блеять не разрешали, хахах)

    • 13:24 01 Февраля 2016
      1 1
      Согласен с Jim Hawkins - за такие "услуги" потребителю нужно доплачивать.

      А бараны только блеять и умеют...
      Хотя баран барану рознь... Тут всякие есть ;)

  • Kir
    20:55 31 Января 2016
    4 0
    Я бы вызывал комиссию для взятия проб, а потом руководствовался бы тем, что предоставляется не качественная услуга.

  • 21:28 31 Января 2016
    6 2
    Счетчик все таки установить придется- это не прихоть местных коммунальщиков, а приоритетная задача государства. Государства, господа! Дальше коэффициент будет повышаться.
    Для борьбы с "грязью" наша промышленность выпускает специальные фильтры. Пользуйтесь благами цивилизации.

    • 08:55 01 Февраля 2016
      2 2
      Скоро выборы, электорат вам все припомнит!

  • 11:49 01 Февраля 2016
    2 0
    jaw1, спорить с государством то же самое, что писать против ветра. Закон есть закон, нравится нам он или нет. А твоя демонстрация выйдет тебе боком (в денежном отношении), учитывая, что с июля коэффициент будет 50%, а с января 17г. 60%.

    • 13:32 01 Февраля 2016
      1 0
      Одиночке - да. Но если одиночки объединятся, то смогут построить чиновников.

  • 14:45 01 Февраля 2016
    1 0
    Как бороться?
    Для начала поставить счетчик, а далее официально.