https://tvernews.ru/folk/208277

Автор

Forewer69

Что нам стоит мост построить?

Forewer69, 22 Января 2016, 10:47
, 41

В прошлые выходные катался к друзьям в Ярославль. Поделились они и местными новостями. Как оказалось, в Ярославле побывали с визитом китайцы – обсуждали в областном правительстве проекты совместной деятельности и, в частности, возможность строительства нового моста. Писали об этом на ярославском новостном портале здесь http://yarnovosti.com/rus/news/region/economy/knr-delegaciya-vizitа

В  Ярославле мостовая проблема не менее актуальна, чем в Твери, и поэтому подумалось –  почему бы и у нас  не поработать над таким же совместным проектом? Ведь уже понятно, что Западного моста в силу известных проблем  нам не видать как минимум в ближайшие годы.  Тем временем Заволжье строится, «на сносях» проект застройки 17-ти этажками района у областного перинатального центра.  Квартиры, конечно, везде расхватают в любом варианте,  но что будет дальше? А дальше Заволжью со всем его народонаселением  грозит натуральный транспортный коллапс при котором нынешний покажется раем. И новоселам, и всем остальным. Как будем расхлебывать-то?

Китайцы, разумеется, ничего нам даром не построят. Поэтому заранее понятно, что мост может быть только платным. Единственный плюс тут  в том, что в отличие от известных братьев с М11 инвесторы из Поднебесной вкладываются на гораздо более длительные сроки - отсюда и надежда на то, что плата за проезд может быть щадящей для кошельков тверских граждан. Но она обязательно будет. Готовы ли мы платить за удовольствие или предпочтем толкаться в пробках?  Этот вопрос принципиальный – без ответа на него китайцы к нам не сунутся.

Так готовы или нет? И может быть стоит «пробить» тему нашим городским и региональным властям? За спрос, как известно…  Тем более, что это, наверное, единственный реальный вариант решения нашей городской мостовой проблемы. Бюджетная халява, увы, закончилась… 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  10

Комментарии (41)


  • 10:59 22 Января 2016
    21 3
    платный мост почти в центре города??? чушь!

  • 11:01 22 Января 2016
    21 4
    Спасибо,но Нет. Уж лучше как-нибудь так.
    Лучше так поставить вопрос. Готовы ли жители Твери скинуться на мост по 1000р? Я бы скинулся. Если бы 200.000 человек скинулись, то уже 200млн )

    • 11:13 22 Января 2016
      32 0
      При таком варианте не будет ни денег, ни моста. А будет лишь кому-то 6 лет условно

  • 11:03 22 Января 2016
    16 1
    Не нужен нам такой мост с кабалой не пойми кому.
    И так уже всё в городе распродали.

  • 11:03 22 Января 2016
    9 4
    Платный мост, это - жестоко!
    Лучше переоборудовть железнодорожный: нарастить, или пустить поезда по одному пути.

    • 11:13 22 Января 2016
      4 2
      если нарастить, то получится мост «анженерной» конструкции.
      Вы по ходу гуманитарий батенька,
      ..... без обид

      • 11:27 22 Января 2016
        3 2
        Расширение и наращивание мостов обычное дело для любого анжинера.

        • 01:30 23 Января 2016
          0 0
          поинтересуйтесь проектом реконструкции жд моста (из двухпутрого сделаьь трехпутный) о котором говорите. на ТИА уже выкладывали подробный проект

  • 11:08 22 Января 2016
    29 0
    Зашел по ссылке прочитать про мост, но наткнулся на заметку, которая меня заинтересовала:
    "Как уже сообщали ЯРНОВОСТИ, в Вологде городские власти «заморозили» организацию платных парковок как минимум на год из-за сложной социально-экономической ситуации в стране. Вводить сейчас дополнительные сборы с населения там посчитали неправильным."
    А Тверская администрация не хочет поступить так же?

    • 16:05 22 Января 2016
      4 0
      Я уже писал об этом. Видимо, не хотят.

    • 19:43 22 Января 2016
      4 0
      Власти запретили чиновникам покупать дорогие иномарки(не помню-дороже 6млн.кажется).так тверские выкрутились-взяли самые дорогущие в круглосуточную аренду,опустошая казну на космические суммы,и прекращать не собираются.Так-что деньги нашим чиновникам ну очень нужны!!!

      • 20:00 22 Января 2016
        1 0
        Аренда транспорта - не тверское ноу-хау. Схема повсеместно распространённая и весьма прибыльная для её участников.

    • 02:55 23 Января 2016
      0 0
      Ой да ладно, судя по всему 2 человека из нашего дома купили абонементы :))
      Так что не отнимайте у чиновников надежду!

    • 12:44 23 Января 2016
      3 0
      конечно не хотят , вообще все новые законы выдуманные командой сити менедж. и принимаемые в такое непростое время , направлены как будто бы нарочно ужесточить и без того накаленную обстановку или более того дестабилизировать ее. ну какой умный руководитель будет в такое время закручивать гайки и лишать людей работы , увеличивать финансовую нагрузку на горожан , убивать малый бизнес...

      • 13:34 23 Января 2016
        2 0
        "Угадайте с трёх...с одного раза..."....
        www.tver.kp.ru/daily/26457/3328243

  • 11:08 22 Января 2016
    6 1
    В Ярославе вообще другая ситуация,там на другой стороне Волги живет процентов 10-15 города

  • 11:11 22 Января 2016
    5 1
    в Ярославле два моста, у нас четыре. там живет 600 тыс. , у нас 400.
    тридцать лет можно и потерпеть, а там может и скопим сами.

  • 11:13 22 Января 2016
    5 0
    Мнение населения мониторят?
    Платный мост, скинуться по 1000р.

    • 11:35 22 Января 2016
      6 0
      А с каждого чиновника по € 1000. С руководства - ₤ 1000 !

  • RVS
    11:25 22 Января 2016
    11 0
    Каждый оплативший становиться акционером со своей долей.

  • 11:35 22 Января 2016
    5 0
    У нас нет профессионалов по таким вопросам от низов до рычагов.

  • 11:45 22 Января 2016
    6 0
    Китайцев стараются не пускать. Ну, кроме безвыходных ситуаций - например, быстрая прокладка энергомоста в Крым

  • NPC
    12:24 22 Января 2016
    5 0
    Скорее надо организовывать концессию лет на 30. Пусть они строят, а РФ в лице субъекта или федерального правительства в течение 30 лет периодическими платежами этот мост выкупают.
    Вообще это одна из самых известных инвестиционных тем в мире. Коммерсанты вкладывают деньги в инфраструктурные проекты, которые постепенно выкупаются государством. Очень хорошо работает в условиях необходимости быстрого развития. СССР в 30-х успешно пользовался этим инструментом, только под конец все равно скатился к поведению негодяя, но это уже история.

    • 12:29 22 Января 2016
      6 0
      это не история, в России нет и не было уважения частной собственности, как впрочем, и государственной, и общественной, и личной.

      • NPC
        12:35 22 Января 2016
        6 0
        А уж к иностранной так совсем.

    • 21:32 22 Января 2016
      1 0
      Абсолютно согласен, NPC. Правда - с одной поправкой. Ваш вариант был реальным до 2013 года, кода все еще держалось. Теперь нет. Не осилит ни городской, ни областной бюджеты. Просто по той причине, что есть куда более необходимые вещи. Одну из них, если про транспортные проблемы, указал Leonid84. Куда актуальнее... Но и это на задворках по сравнению с главной нашей проблемой, в которой ни китайцы, ни марсиане нам не помогут. Инженерные сети - вот первостепенная и наиглавнейшая проблема для города. Водо и тепло. Где найти деньги на это? Думается, что и здесь бюджет надорвется, но деваться некуда.

  • 12:38 22 Января 2016
    3 1
    был понтонный раньше сейчас судоходства почти нет -привлечь инженерные войска -возродить традицию с трудолюбия на заставу кинуть развязки есть для людей от афанасия до звезды был еще от володарки до речного вокзала

  • 13:25 22 Января 2016
    9 0
    Давайте тогда для пополнения бюджета прямо сейчас и введем платный проезд со всех мостов, за чем китайцев ждать? На следующий год можно и стройку начинать.

    P.S. За чем тогда мы платим налоги?

    • 18:17 22 Января 2016
      1 0
      Обаятельная барышня Кристина Дорошенко в своей настольной игре про Тверь сделала все мосты платными, как элемент геймплея.
      В теме обсуждения её игры на ТИА я предлагал перенести эту фишку в реал.

  • 13:48 22 Января 2016
    10 0
    а 17 этажек уже не будет - воздушный замок недвижимости рухнул. для этого достаточно посмотреть авито и увидеть сколько квартир продается и сколько сдается, да и кредиты под их застройку никто уже не даст, да и вообще посмотрите на план города - какую транспортную проблему решит западный мост в районе комсомольской площади - что проспект ленина расширят, куда пойдет поток, какие потребности транспортных потоков в данном районе - обоснуйте. Уже обеспеченность метрами жилья в России достигла 2м2 на человека - по оценкам экспертов рынок недвижимости вошел в крутое пике, У нас в город и еще коллапс в промышленности, почти все крупные предприятия или ликвидированы или на грани, за счет чего будет расти привлекательность города, если рабочих мест все меньше

    • 14:57 22 Января 2016
      7 0
      Ну ладно хоть кто то понимающий есть. А то предлагают мля скинутся на мост. Ну давайте скинемся на больницу, милицию и т.д. Тогда вопрос на фига нам государство чтобы воровать. Если мы на все скинемся тогда, мы будем независимы от этого государства, получается развалить РФ предлагают. Мост обещал построить руководитель области его и надо трясти вместе с рабом с галер. Кто продолжит строительство в данных условиях, каким надо быть глупцом, сейчас проще вообще остановить любую деятельность до какого то понимая что будет дальше. Курс скачет, государство импотент, работы нет, продаж нет, импорт экспорт не работает. Можно пахать как вол за пшик в таких условиях и от нас уже ничего не зависит. Нам 10лет твердят начните с себя, мы уже начали и тут же закончили. Будем посмотреть как нас выведут из кризиса наши властители. Только у них нет дела до проблем страны, они четко знают что не останутся здесь надолго, но сцуки сами по хорошему уходить не хотят.

    • 18:25 22 Января 2016
      2 0
      Я вообще не понимаю, на хрена в нашем городе столько людей.
      Производства почти нет. Чем мы здесь зарабатываем, откуда у нас деньги на пожрать? А легковушек на улицах - не протолкнёшься. Парадокс.

  • 15:51 22 Января 2016
    4 0
    вот смотрите на карте по ссылке - железнодорожная ветка разделяющая два района города https://www.google.ru/maps/place/Traktornaya+ul.,+Tver',+Tverskaya+oblast'/@56.8311831,35.8458246,809m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x46b6879bec5fac69:0x8f7e1daeaa7035b0 ни одного проезда не имеется - хотя-бы соединили мамулино ул. оснабрюкскую с тракторной-красного октября - уже разгрузка для движения и ул солнечную со сквозной - оборудовать надо пару перездов и то толка было больше бы.
    А западный мост в данном конкретном месте пользы не принесет - раньше когда был школьником и ездил в школу уже заметил следующее - с Центра до Пролетарки трамвай шел битком. с комсомолки появлялось значительное кол-во мест, с республиканской уже большая чать трамвая была пустой, а с ЖБИ вообще оставалось пара человек в вагоне. Гораздо больше толка было бы от нового восточного моста в районе Пасынково на Саватьевское шоссе -поток на Кимры ушел бы из города, восточный мост разгрузился бы https://www.google.ru/maps/place/Khiminstituta+p.,+Tver',+Tverskaya+oblast',+170032/@56.8138335,36.0038783,13z/data=!4m2!3m1!1s0x46b68057337798e5:0x761efee2f32b1901

    • 16:47 22 Января 2016
      4 0
      В несбывшихся планах должен был быть к 2018 году мост в составе М-11. Как раз восточнее Восточного моста. Но.. Оказывается "Владимир Ильич, понимаешь, бомбу заложил", и нам вот через 100 лет обломилось.

  • 17:22 22 Января 2016
    4 0
    Вы кроме Западного моста не учитываете еще одну проблему, которая потихоньку вылезает уже сейчас, а в будущем встанет во всей красе - это сообщение Южного с центром через железную дорогу. с учетом планов застройки Южного это будет не менее "весело и прекрасно", нежели с Вологой. Хотя кризис, стройки скорее всего заморозят, но кое-что все равно сдать и ввести в эксплуатацию успеют. И таки да, реконструкция крупского путепровода (если она будет) кардинально проблему все равно не решит, нужна еще одна развязка через железную дорогу.

  • 17:43 22 Января 2016
    1 0
    где вы предполагаете построить путепровод из южного - в каком конкретном месте? Сейчас необходимо срочно ограничить этажность новой застройки южного 2 этажами, и ограничить расширение города в этом направлении - крупский мост не расширить - так как магистраль упрется в еще одну нововстройку, кроме того Цанова и Орджоникидзе, Бурашевское шоссе будет являтся бутылочным горлошком, на Макарова мост из южного не кинуть - в принципе данный вопрос транспортной инфраструктуры из южного и мамулина не решаем, с Гусева можно было бы путепровод на коминтерна или цанова, но дальше то куда, до 15 лет октября не дотянуть - капитальная застройка https://www.google.ru/maps/place/ul.+Levitana,+Tver',+Tverskaya+oblast'/@56.8277095,35.9086086,1566m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x46b68746e91d195d:0x8ce9654e17be6449

    • 18:33 22 Января 2016
      0 0
      Ограничение этажности застройки - не меньшая утопия.
      Жильё класса "Нищеброд эдишн" и раньше превалировало на рынке первичной недвиги, а теперь, наверное, останется единственным сегментом массжилстроя.
      Про ИЖС не говорю, это совсем другая тема.

  • 19:39 22 Января 2016
    1 0
    Вовсе не утопия - в связи с обвалом пирамиды многоэтажной застройки - а в свете изменения экономических условий застройщики будут лишены возможности получать кредиты под будующие строительства, покрывать свои предыдущие долги новыми объектами. соответственно не смогут перекредитоватся - пирамида кредитов под строительство будет обрушатся, данная схема держалась на нескольких постулатах недвижимость всегда дорожает, вложения внедвижимость не могут обесцениватся. недвижимость приносит прибыль - уже сейчас понятно что все постулаты ложные - недвижимость дешевеет, прибыль не приносит, а с увеличением налоговой нагрузки. отъездом на историческую родину жителей ближнего зарубежья. возросшей квартплаты, снижение числа арендаторов ее доходность стремится вниз, продажа квартиры становится сложной проблемой. В последние годы кол-во введенных метров жилья превысило советские показатели, платежеспособные спро на данном ценовом уровне удовлетворен на 150-200%. Поэтому застройщики башень или будут разорятся, или смогут, что маловероятно учитывая их задолженность перед банками и стереотип поведения, перестроится и начнут строить жилье более высокого потребительского класса по более низкой цене - с соответствующей ифраструктурой вокруг домов - сквер, обширная парковка, широкие подъездные магистрали и тд. Ситуция на недвижимость сопаставима с истуацией со шмотками в 90 годы - сначала мели все подряд, потом наелись и стали разборчивыми - и продать стала проблема

    • 20:11 22 Января 2016
      0 0
      Тут без стака... без экономических выкладок не разобраться. Я в этой сфере некомпетентен. Посмотрим, какие расклады нарисуют умные люди с "куркуляторами".

  • 22:34 22 Января 2016
    0 0
    В деле коммерциализации главное начать, а платить потом придётся за всё и совсем по другим тарифам. Такие вещи нужно душить в зародыше.

  • 13:48 23 Января 2016
    1 0
    Если мы с вами, самые неравнодушные и активные сограждане нашего города, дорастим до такого уровня нашу гражданскую активность и сформируем-таки у нас действенное гражданское общество, которое будет иметь реальные рычаги на власть, а следовательно и на формирование бюджета и контроль его расходования, то будут нам и новые мосты и новые путепроводы... А покуда ничего не изменится, так и будем клянчить у нашего начальства положенного и сотрясать на разных ресурсах воздух... Нет платному мосту!!!

вверх