https://tvernews.ru/folk/208272

Автор

A.Pimanov

О работе банка ВТБ

A.Pimanov, 22 Января 2016, 11:44
, 49

На одном из новостных порталов города прочитал новость о том, что в 2015 году банк ВТБ отметил 10 лет своей работы в Тверской области, о том, что в 2015 году банк повысил качество обслуживания. Хочу сказать - это всё не так.

В 2014 году я взял иппотечный кредит в банке ВТБ. По сравнению со Сбербанком он казался мне более открытым для клиентов. При примерно одинаковой процентной ставкой подкупало отсутствие очередей, давки и внимательным отношением к проблемам и запросам клиентов. Такой "Домашний банк". Немаловажное значение имело и местонахождение отделения банка в самом центре (за Детским миром).

И действительно, весь 2014 год обслуживание проходило на очень высоком и комфортном уровне. Работала система одного окна. Заплатил в кассу платёж, сразу написал заявление о частичном-досрочном погашении кредита (есть возможность гасить чуть больше обязательного платежа), а график оставшихся платежей  направляли по e-mail, указанному при заключении кредитного договора. Ходил в банк один раз в месяц и закрывал вопрос по своей иппотеке до следующего платёжжного периода.

В 2015 году ситуация резко изменилась. Оговорюсь, при заключении кредитного договра я завёл себе файл-папку со всеми квитанциями и заявлениями в банк, которые только могут быть по ходу моей расплаты по иппотеке, то есть все взаимоотношения с банком я изначально начал формировать только на языке обоюдно подписанных и отфиксированных документов. Наверное, так поступает большинство людей. Мало ли потом что, суды какие-нибудь или приписки к уже оплаченной сумме. Всякое бывает, в т.ч. и человеческий фактор.

Ну так вот!

В 2015 году кредитный отдел банка переехал к чёрту на кулички - в здание гостиницы "Турист".

Заявления о частичном-досрочном погашении кредита в банке отказываются принимать и оформлять переслали меня на телефон горячей линии с уже последующей возможностью распечатки моего заявления в филиале банка.

График платежей так же отказались мне посылать по e-mail, сославшись на ограничение доступа к электронной почте.

И теперь получается, что я в банк как на работу.

День первый: приехать и в кассу отдать деньги (повторюсь, мне так удобнее, через банкомат не хочу. Мне как клиенту, платящему очень, очень большие деньги по процентам ипотеки, должны сделать так, как мне удобнее. Тем более, кто брал иппотеку знают, что в начале платишь все проценты, а только потом основной долг оплачиваешь (ну практически так)).

День второй: позвонить на телефон горячей линии и подать заявление о частичном-досрочном погашении кредита (приготовь паспорт, продиктуй паспотрные данные, номер карты скажи и т.д).

День третий: вновь приехать в банк и распечатать заявление о частичном-досрочном погашении кредита (в коллекцию документов, о чём писал выше).

День четвёртый: и я снова в банке за распечатанным графиком платежей.

Три дня по часу, а с учётом транспортной доступности "Туриста" из жизни выкини и все 1,5 - 2 часа. А когда деньги зарабатывать на погашение кредита???

А теперь ещё и сделали электронную очередь. Про это многие писали. Зашёл в банк, оторвал билетик, смотришь, а все операторы свободны. Но нет, к ним подходить нельзя, нужно ждать своей очереди. Я один в банке. На табло загарается 1 номер, а человек не стал ждать - ушёл, потом другой и опять так же. Между появлением номеров на табло проходи несколько минут. Понятно, что никого нет в банке, но правила есть правила. Всё для людей.

Уважаемые руководители банка ВТБ, пожалуйста, пересмотрите своё отношение к клиентам .

Банков много, а мы одни.

 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   25  8

Комментарии (49)


  • 11:51 22 Января 2016
    7 6
    Почему ВТБ так жесток???

    • 08:56 22 Января 2016
      8 7
      Зашёл Алёша в ВТБ
      Проценты банку он платил
      Директор банка встал во фрунт
      Ведь банков много
      А "алёш" один...

      • 12:05 22 Января 2016
        3 2
        "О боже, какой... Алёша"!

      • 14:51 22 Января 2016
        6 1
        Уже не смешно!
        Как сядет на одну тему, так и мурыжит её!
        То со своим тверком тут достал всех, теперь с жестокостью!
        Фантазии больше нет не на что?
        А плюсовальщики, как дети малые, им палец покажи, они и ржут))

        • 16:07 22 Января 2016
          1 1
          Простите, что я так жесток с вами, и не оправдал ожиданий. :) В компенсацию: плюсану ваш коммент! ;)

          • 13:53 22 Января 2016
            0 2
            Эксперт по роскоши Базильо
            ПальцУ смеяться не привык
            Привык он радоваться пятке
            Лишь покажи её-заржёт!

            • 21:04 22 Января 2016
              0 0
              Оооо, старший смены дохтур подтянулся!

              • 22:05 22 Января 2016
                0 0
                Г-н Bazilio, поведайте, почему вы так с нами жестоки? Не случилось ли "самовозгорания" с вашим немецким суперкаром? Или жестокий жёлтый снег мешает вам радоваться жизни? А может вам удалось отведать коричневого, и лишь чудом выжить? :)

                • 21:49 22 Января 2016
                  0 1
                  Базилио застукали "зайцем" в электричке Лихославль-Тверь жестокие контролёры.

                  • 01:29 23 Января 2016
                    0 0
                    Точно дохтур!
                    И наконец грязный, замороженный, доплёлся пешочком до станции Тверь, поймал на свой старенький Айфон 3gs Wi-Fi и читаю своё любимое ТИА!

                    • 02:44 23 Января 2016
                      0 0
                      Дались вам эти ипхоны. Садятся все за день, нет чтобы пару недель хотя бы жили...

        • 18:43 22 Января 2016
          1 1
          Плюсы ставятся самому себе с разных аккаунтов

  • 11:52 22 Января 2016
    7 5
    Я тоже тут собрался с духом, сел писать большую статью - сел как то раз ужинать, а в батоне попался кусочек бумаги.
    Я так считаю это общегосударственная проблема, обумаживание хлебо-булочных изделий - бич современной хлебо-булочной промышленности нашей страны. Пожалуй стоит обратить внимание президента на данный вопрос.
    Про Сбер слезливее материал был, я даже пакет чипсов скушал пока читал... А тут так себе, на Оскар не тянет :)

    • 11:56 22 Января 2016
      5 2
      Про хлеб, очень опасно:
      +++++++++++++++++++++
      В феврале 1917-го пришел путиловский рабочий домой на обедЪ. Сел за стол. Тут у него водочка, там — балычок, рядом — икорка, слева — кулебяки, справа — трюфеля. Вдруг смотрит — хлеба не завезли. Он как по столу кулаком х%@кЪ… И понеслось…

      • 12:24 22 Января 2016
        4 1
        Да, не за горами 17 год :)

        • 15:48 22 Января 2016
          2 0
          В смысле когда у рабочего есть всё кроме хлеба? Или в смысле революции? Если последнее, то Вы на это зря надеетесь, никаких революций не будет. На то есть три основные причины. Причина первая - убьют в зародыше, причина вторая - нет лидера, кто бы т.с. возглавил и повел за собой (их также убивали в зародыше, и дальше будут делать точно также). Третья причина - народ не пойдет, 98% не пойдет, так как, во-первых, будут во что-то верить (даже когда жрать одни сухари будут), во-вторых, банально страшно (крови будет много - власть просто так не отдадут), в-третьих, будут считать, что эту самую революцию можно спокойно посмотреть по телевизору сидя дома (т.е. чужими, только не моими, руками).
          И ведь в чем-то правы. Так как ни одна революция в истории России не обходилась без крови, к власти приходили подонки, которые затем замечательным образом уничтожали самых активных участников и свидетелей революций.
          Такая вот печальная перспектива. Возможна только одна причина для бунта, это когда ваших детей у вас на глазах..

          • 16:08 22 Января 2016
            0 0
            Пузивизор, интернет и доступное бухло, вот три причины, сдерживающие революцию.

  • 12:04 22 Января 2016
    11 3
    "Мне как клиенту, платящему очень, очень большие деньги по процентам ипотеки, должны сделать так, как мне удобнее." - ухухуххууууаааахахаааа!)))

    • 12:32 22 Января 2016
      3 2
      ... и фапочку!

  • 12:06 22 Января 2016
    8 0
    Печально это все, конечно, когда такие элементарные вещи отнимают столько времени из-за неналаженной системы. Сразу почему-то вспомнилась наша поликлиника, в которой раньше нужно было сначала приехать и записаться в бумажный журнал, потом приехать на прием, потом сдать кровь и снова пару раз прокатиться туда-сюда, прежде чем попасть на повторный прием. Но это было лет 10 назад, а мы про современный банк говорим...

    • 13:59 22 Января 2016
      4 0
      как раз в поликлиннике ничего не поменялось))

  • 12:08 22 Января 2016
    13 0
    "...переехал к чёрту на кулички - в здание гостиницы "Турист".
    Мама рОдная, а где тогда получается я проживаю!? В Туево-кукуево...

    • 09:10 22 Января 2016
      5 3
      Жил Кудимов в КукуЁво
      Кудимов пряники любил
      Однажды взяв кредит под пряник
      Кудимов ВТБ надул...
      P.S. Почему Кудимов так жесток ?

      • 12:15 22 Января 2016
        5 1
        Второй день куришку курите, Добряк? :)

        • 09:21 22 Января 2016
          6 3
          Жесток Кудимов и коварен
          Ему что банк, что леденец
          Банкиры в страхе прячут деньги
          Ведь помнят все про центр "Пульсец".

          • 12:33 22 Января 2016
            12 0
            В норке теплой и сухой,
            Под землей глубОко,
            Проживает Крот слепой
            Очень одиноко.
            Он с утра и до заката
            Троллит всех на сайте,
            Хоть работа грязновата,
            Он доволен, знайте!

            • 10:07 22 Января 2016
              6 3
              Был Кудимов многодетным
              Многожёнцем также был
              Жёны думали, что любит...
              Нет. Боялся спать один.

              • 13:24 22 Января 2016
                7 0
                Нет, детей лишь только двое
                И жена всего одна....
                А так хочется в "Манилов"
                Выпить чарочку вина.

                • 10:32 22 Января 2016
                  3 3
                  Жена Кудимова любила
                  И дети с тёщей и тестЁм
                  Однако из дому без чипа
                  Боялись отпускать его.

                  • 13:46 22 Января 2016
                    4 0
                    Но придет тот день когда
                    Вырвусь наконец,
                    И с Кротом обмоем вместе
                    Приз - поход в "Пульсец"

                    • 10:49 22 Января 2016
                      4 3
                      Товарищ, верь, взойдёт она...И на цепях матриархата напишут наши имена!

  • 12:34 22 Января 2016
    4 1
    Я родился при Брежневе , сейчас живу при Путине. Раньше в чем-то было лучше. Но, как говориться, назад покойников не носят.
    Так-же и с банком...

  • Ms.
    12:50 22 Января 2016
    15 1
    Мне как клиенту, платящему очень, очень большие деньги по процентам ипотеки, должны сделать так, как мне удобнее.


    Что-то ржу. Кого то в этом мире волнует нищий, платящий по ипотеке оооочень большие проценты?)

    • 13:00 22 Января 2016
      9 0
      Это точно, после того как кредит получен, клиент это дойная корова в стойле. Как чувствует себя корова в процессе дойки, хозяина волнуют слабо. Вот лягнула она банк маленько, ну и чё?

  • 13:38 22 Января 2016
    1 0
    Раньше там был Транскредитбанк - ВТБ24 его проглотил сменил табличку.

    P.S.ВТБ 24-жулики, привлекают розничными кредитами под 17% но не говорят про страховку(в рекламе), в итоге просто теряешь время уже не которые розничные банки уже выгоднее госбанков.

  • 14:00 22 Января 2016
    3 0
    втб жуликами еще в 2013 были - один раз с ними связавшись больше ни ногой

    • 17:13 22 Января 2016
      2 0
      Берите раньше - IPO-2007 - вот всенародное нае@алово...

  • 14:49 22 Января 2016
    5 0
    Тоже имел дело ранее с ВТБ. Вроде были нормальными. А сейчас. Наглые такие, во всем наглые. Врут на прополую, по телефону впаривают одно, в офисе все совсем по другому, в довесок навешивают обязательных страховок, со словами жалуйтесь куда хотите. Когда на них жалуешся они говорят - как же так, да вы что, у нас такого не может быть.

    Для меня недавно все закончилось тем, что они просто украли у меня время. Сначала настойчиво названивая по телефону несколько дней с предложениями, а когда я сдался, в офисе невинно хлопая глазками делали из меня натурального идиота, ну мол типа вот вам пять страховок, радуйтесь, так и надо. Ушел от них разве что матом не обложив.
    В общем ВТБ в Твери это самые настоящие жулики и аферисты. Они с ухмылкой обманывают вас для того что бы заманить в офис, они цинично кладут на федеральное законодательство в офисе пытаясь правдами и непрвдами вытащить из вас денег на страховки и прочую муть которую они впаривают в обязательном порядке каждому первому встречному.
    Это не банк, это бардель какой то, честное слово. Может их цыганки пасущиеся рядом покусали ? Откуда у них появились такие методы работы ? Я не знаю. Но это для госбанка это какой то позор.

    Жалуйтесь на них. В ЦБ, в ФАС, на banki.ru им рейтинг опускайте. Это все займет не так много времени. От пяти жалоб в день они может быть еще и отбрехаются. Но от пятидесяти уже просто так не выйдет. В заключении хочется пожелать банку ВТБ всего наихудшего, и в особенности всем сотрудникам, которые умышленно и преднамеренно занимаются там лохотроном.

  • 16:11 22 Января 2016
    1 0
    В связи с ростом курса доллара и количества российских миллиардеров....

  • 16:21 22 Января 2016
    0 0
    Сталкивался в недавнем прошлом и с ВТБ и с Сбером.
    В Сбер больше нагой не ступлю. Такого идиотического отношения я даже в самых совдеповских конторах не встречал. Достаточно сказать, что только одну справку для предоставления в пенсионный фонд по остаткам долга мне 8 раз переделывали.
    С ВТБ ни одного косяка не было. Всегда пользовался ф-ом напротив "Бастилии", там обычно вообще народу не бывает. Клал деньги на карту через банкомат, подписывал заявление и все. Максимум 5 минут.

    • 18:05 22 Января 2016
      0 0
      С 2016 года все общение только через телефон горячей линии. Не удобно, жуть( недоволен втб. Людей быдлом считают. Что-то сломалась в системе и все пошло не так. С ВТБ больше никаких отношений.

    • 18:43 22 Января 2016
      3 1
      genesis В Сбер больше нагой не ступлю. Такого идиотического отношения я даже в самых совдеповских конторах не встречал

      Мне кажется, в любой конторе на голого смотрели бы как на идиота.

  • 18:53 22 Января 2016
    3 0
    Автор минимум странен.
    Во первых банк не ВТБ, а его дочка - ВТБ24, это не мелочь, раз вы такой пунктуальный в финансах. или вы крупняк юрик?
    Плачу досрочно ипотеку там же, со скоростью в 5 раз быстрее срока займа - никаких проблем, при этом необходимо выполнять одно условие, вполне понятное - за месяц до платежа сверх установленной суммы надо об этом предупредить банк.
    Это Турист кулички? Поди в центре Соминки живете.
    Не новость, а капризное нытье не разобравшегося в ситуации гражданина.

    • 20:26 22 Января 2016
      1 0
      А может автор не знает будут у него деньги на погашение в сумме больше или нет. Семья неожиданно скинулась в последний день и дала денег. В чём тут странность.Хоть в 10-15 раз при чём тут. Ваш комментарий не сюда!

      Я его понимаю и поддерживаю. На сегодня политика банка такова, что если даже 1000 000 000 принести! Правила банка не изменятся! Электронная очередь останется и дни, проведённые в ней. Клиенты в ВТБ-24 нищее, никчёмное, бесправное БЫДЛО!

      А что у нас в городе есть просто ВТБ без 24??? И где Офисы???

      • 22:42 22 Января 2016
        0 0
        У вас эмоциональность компенсирует знание предмета.
        Читайте договор, там четко все прописано и про досрочное погашение тоже. Если вы считаете, что договор можно нарушать по вашим интуитивным понятиям, то учтите, что тогда его можно менять и по понятиям банка, от чего вы будете кричать фальцетом. Любому банку кстати не очень выгодно досрочное погашение кредита, т.к. теряются %, т.е прибыль.

        Так что если вы где то неожиданно стырили мильярд и хотите его быстро отдать пока не передумали или не пропили, то пишите в банк и ждите. Договор есть договор.

        • 23:16 22 Января 2016
          0 0
          В том-то и дело что это ГОС банк. И граждане РФ должны быть на 1м месте. Если бы это был любой другой банк я бы с Вами согласился и пожал Вам руку. Вы правы полностью, но только не для ГОСУДАРСТВЕННОГО банка(

          По понятиям это точно не ГОСУДАРСТВО, а 90е

          • 19:35 23 Января 2016
            0 0
            Икаю от смеха.

  • 18:54 22 Января 2016
    1 0
    у знакомого служба охраны банка заморозила счет на 2 месяца из-за каких-то подозрений по поводу руководства фирмы. Никакие выписки с егрюл, звонки , письма и т.д. не помогали. после того, как втб понял что облажался - даже извинений не принесли

  • 20:34 23 Января 2016
    0 0
    Про прогнивший росгострах никто не пишет, странно..

вверх