О работе банка ВТБ
На одном из новостных порталов города прочитал новость о том, что в 2015 году банк ВТБ отметил 10 лет своей работы в Тверской области, о том, что в 2015 году банк повысил качество обслуживания. Хочу сказать - это всё не так.
В 2014 году я взял иппотечный кредит в банке ВТБ. По сравнению со Сбербанком он казался мне более открытым для клиентов. При примерно одинаковой процентной ставкой подкупало отсутствие очередей, давки и внимательным отношением к проблемам и запросам клиентов. Такой "Домашний банк". Немаловажное значение имело и местонахождение отделения банка в самом центре (за Детским миром).
И действительно, весь 2014 год обслуживание проходило на очень высоком и комфортном уровне. Работала система одного окна. Заплатил в кассу платёж, сразу написал заявление о частичном-досрочном погашении кредита (есть возможность гасить чуть больше обязательного платежа), а график оставшихся платежей направляли по e-mail, указанному при заключении кредитного договора. Ходил в банк один раз в месяц и закрывал вопрос по своей иппотеке до следующего платёжжного периода.
В 2015 году ситуация резко изменилась. Оговорюсь, при заключении кредитного договра я завёл себе файл-папку со всеми квитанциями и заявлениями в банк, которые только могут быть по ходу моей расплаты по иппотеке, то есть все взаимоотношения с банком я изначально начал формировать только на языке обоюдно подписанных и отфиксированных документов. Наверное, так поступает большинство людей. Мало ли потом что, суды какие-нибудь или приписки к уже оплаченной сумме. Всякое бывает, в т.ч. и человеческий фактор.
Ну так вот!
В 2015 году кредитный отдел банка переехал к чёрту на кулички - в здание гостиницы "Турист".
Заявления о частичном-досрочном погашении кредита в банке отказываются принимать и оформлять переслали меня на телефон горячей линии с уже последующей возможностью распечатки моего заявления в филиале банка.
График платежей так же отказались мне посылать по e-mail, сославшись на ограничение доступа к электронной почте.
И теперь получается, что я в банк как на работу.
День первый: приехать и в кассу отдать деньги (повторюсь, мне так удобнее, через банкомат не хочу. Мне как клиенту, платящему очень, очень большие деньги по процентам ипотеки, должны сделать так, как мне удобнее. Тем более, кто брал иппотеку знают, что в начале платишь все проценты, а только потом основной долг оплачиваешь (ну практически так)).
День второй: позвонить на телефон горячей линии и подать заявление о частичном-досрочном погашении кредита (приготовь паспорт, продиктуй паспотрные данные, номер карты скажи и т.д).
День третий: вновь приехать в банк и распечатать заявление о частичном-досрочном погашении кредита (в коллекцию документов, о чём писал выше).
День четвёртый: и я снова в банке за распечатанным графиком платежей.
Три дня по часу, а с учётом транспортной доступности "Туриста" из жизни выкини и все 1,5 - 2 часа. А когда деньги зарабатывать на погашение кредита???
А теперь ещё и сделали электронную очередь. Про это многие писали. Зашёл в банк, оторвал билетик, смотришь, а все операторы свободны. Но нет, к ним подходить нельзя, нужно ждать своей очереди. Я один в банке. На табло загарается 1 номер, а человек не стал ждать - ушёл, потом другой и опять так же. Между появлением номеров на табло проходи несколько минут. Понятно, что никого нет в банке, но правила есть правила. Всё для людей.
Уважаемые руководители банка ВТБ, пожалуйста, пересмотрите своё отношение к клиентам .
Банков много, а мы одни.