https://tvernews.ru/folk/208176

Автор

spletnik

Цена нефти North Dakota Sour опустилась ниже нуля

spletnik, 18 Января 2016, 20:16
, 62

Как-то увидел и обалдел......что там с экономикой России теперь будет. Я понимаю, что у нас не совсем там нефть, но нефть...

Производителям низкокачественного сорта нефти North Dakota Sour теперь придется доплачивать за то, чтобы у них забирали сырье, или прекратить добычу, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на Bloomberg, источник newsru.com.

Падает одно - падает дургое, очень хото узнать, как Россия выживать будет, что продавать будем, кроме нефти???? Ваши варианты

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   12  12

Комментарии (62)


  • 20:19 18 Января 2016
    16 2
    Давно пора жить без продажи нефти и газа. Слезть с нефтяной иглы.

    • 20:20 18 Января 2016
      24 3
      Ну вы , батенька, смешной. Много знакомых наркоманов после укола говорили, ну все в зал - заниматься

    • 20:21 18 Января 2016
      8 0
      И так за раз не слезают - реабилитационная программа нужна, пока не вижу ее

  • 20:23 18 Января 2016
    24 2
    Мне - по-фиг. Я бы ещё и арест на зарубежные счета наложил! А как? А вот так! 15 лет правишь - страна должна быть в шоколаде, а не ты один!

    • 20:28 18 Января 2016
      9 2
      Как может быть пофиг, если мы становимся беднее? И все дорожает

      • 20:48 18 Января 2016
        6 5
        Терпите. Господь терпел...

  • 20:28 18 Января 2016
    14 0
    как то-так)))

    • 21:58 18 Января 2016
      16 1
      ... www.online812.ru/2010/08/12/013 ...

      • 22:29 18 Января 2016
        7 1
        ...

  • 21:13 18 Января 2016
    20 1
    Те, кто жил богато - так и будут жить богато. А кто жил бедно - будут жить еще беднее. Статус-кво не изменится.

    • 22:01 18 Января 2016
      11 1
      ...

    • 10:34 19 Января 2016
      3 0
      Да? А если раньше щи, были с мясом, а станут без? Импортные лекарства были доступны (худо- бедно), да "сплыли"?... Вот зачем, в "лужу перд@ть", со значительным видом рассуждая о "статусе-кво" ?

      • 12:19 19 Января 2016
        1 0
        Ну и к чему этот высер? Я ровно то же самое и написАл.

        • 12:29 19 Января 2016
          0 0
          А к тому, что "статус-кво", именно что - изменится.

          • 12:43 19 Января 2016
            1 0
            «Текущее или существующее положение дел» между бедными и богатыми не изменится. Богатые не обеднеют, а бедные станут еще беднее. Так понятно? Ок?

            • 13:20 19 Января 2016
              2 0
              :)) Обеднеют все! Но бедные, да, больше. Были роллс-ройсы, а станут мерседесы; были (повторюсь) щи с мясом, а станут без. Увеличится количество бедных и даже нищих ("середнячки" плавно "перетекающие" к бедным и далее), количество безработных станет больше. Увеличится "разрыв" уровня жизни между бедными и богатыми, и как следствие этого увеличится ненависть бедных к богатым, всё это ( и не только это) будет способствовать увеличению роста преступности, например. Ну и, как же это, теперь получается, что «Текущее или существующее положение дел» не изменится? Ещё как изменится! Изменится Всё! В худшую сторону, увы. Ибо даже трубы (теплоснабжения) у бедных, станут ещё гнилее. :)

  • 21:15 18 Января 2016
    7 3
    Ну это для тех кто еще не прослезился: "....Сейчас литр 95-го бензина американцы на отдельных бензоколонках могут купить примерно за 17 рублей в пересчете на наши деньги, но эта цена актуальна по состоянию на 18 января..." http://autorambler.ru/journal/events/benzin-v-ssha-stal-deshevle-vody-560993495/?gcv_source=news_block

    • 22:07 18 Января 2016
      7 2
      Это неправда. В США бензин стоит около 1,6$ за галлон. Нсли пересчитать на рубли, то получится около 33 - 34 рубля за литр.

      • 09:19 19 Января 2016
        2 1
        Учти соотношение галлона к литру. Математик!

        • 09:38 19 Января 2016
          6 2
          В Роснефти такой кризис, что менеджерам даже калькулятор купить не могут? Так посчитай в столбик уже. Или и этого не умеешь?

          Американский галлон = 3,8 литра
          1,6$ / 3,8л = 0.42$/л
          по текущему курсу - 33 рубля/литр

        • 10:34 19 Января 2016
          2 0
          Считать научись, математик

        • 10:50 19 Января 2016
          1 0
          Денис Анатольевич решил поумничать, но к сожалению, неудачно.

        • 11:16 19 Января 2016
          1 0
          Мужчины, Вы такие умные!!!! Что же Вы строем то не ходите?

      • 09:55 19 Января 2016
        3 1
        Да что ты, Nils? А вот кое-где: "Стоимость литра бензина в США упала ниже 10 центов (что составляет около 7,8 руб. по курсу ЦБ)
        http://www.rbc.ru/economics/19/01/2016/569d66729a7947c3fd1e3505

        • 10:10 19 Января 2016
          3 1
          А слабо целиком смысл передать? Кое-где - это на одной-единственной заправке во всех США. Да и то на сутки.

          • 10:28 19 Января 2016
            2 0
            Кое где, это в "городе Хафтон-Таун в штате Мичиган". Я хотел сказать, прежде всего, что у НАС, подобного НЕТ и не предвидится (даже на одной заправке). :)) Про уровень дохода в США на душу н., даже, уже, лень говорить. p.s. Про долг их, только не надо, ладно? :))

            • 11:26 19 Января 2016
              2 0
              Да обычная рекламная акция, которая, судя по ажиотажу, весьма удалась.

              з.ы. Про долг не буду, мне больше про негров нравится.

        • 10:36 19 Января 2016
          0 0
          Я вчера разговаривал с гражданином США, прилетевшим из штатов в воскресенье и спросил его о цене на бензин.

          • 10:50 19 Января 2016
            2 0
            И я, не утверждал, что везде. Однако там, логическая тенденция (сырьё дешевеет, то и продукт из него тоже) какая то, хоть есть. Чего и близко нет у нас , что противно. Хотят компенсировать падения доходов от нефти - за счёт бензина, т.е. - населения.

            • 11:24 19 Января 2016
              1 1
              Так и у нас подешевело аж в 2.5 раза! В долларах...

              • 11:41 19 Января 2016
                1 0
                А сказать, в чём доходы у подавляющего большинства народонаселения, или сам сообразишь? :)

                • 12:18 19 Января 2016
                  0 0
                  Глупо рассуждать о доходах, рынке, ценообразовании и прочем, привязываясь к 1 конкретному товару. Например, по "индексу Бигмака" доллар должен стоить более чем втрое дешевле. Где-то ~25 рублей.
                  А если бы за бензин платили бигмаками, то в Америке на 1 бигмак можно было бы купить 3 галлона, или почти 12 литров. У нас же не больше 3 литров. Вот такая занимательная математика.
                  з.ы. А ничего так, рентабельная схемка получается... Покупаем бигмак здесь, продаем в США. На вырученные деньги покупаем 12 литров бензина, продаем их здесь. Профит 400%!

                  • 12:41 19 Января 2016
                    0 0
                    Просто гениальная! Позволю себе, лишь маленькое дополнение, к вашей "схемке", профессор: и зарплату надо Всем, выдавать в бигмаках, ибо, в бигмаках, мы сразу же станем, гораздо богаче.

                    • 12:50 19 Января 2016
                      0 0
                      А то! И пожрать всегда будет! Новая многофункциональная валюта!
                      С бумажными деньгами что еще сделать можно? Ничего, только подтереться при случае. Но на это и лопухи годятся.

                      • 08:41 20 Января 2016
                        0 0
                        Отличная схема! Через пару дней поедания просроченных бигмаков только и останется, что подтираться.

        • 14:07 19 Января 2016
          0 0
          + хотел внести более свежие данные!

    • 09:18 19 Января 2016
      2 0
      Слезимся тут: http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/

  • 21:25 18 Января 2016
    7 1
    К лету российскую нефть будут раздавать даром. К следующей зиме её будут впихивать в нагрузку...

  • 21:46 18 Января 2016
    4 0
    все как обычно, торговать будем недрами. Интересная история про Кифир и ёгурт, не дано, так не дано.

    • 22:08 18 Января 2016
      1 0
      masterok.livejournal.com/2002800.html

      • 22:27 18 Января 2016
        5 0
        теперь все переведите в абсолютные денежные единицы, рыдать будем; мы им туда - реактор, а они нам оттуда - носки.

      • 09:05 23 Января 2016
        0 0
        http://politikus.ru/events/68101-o-padenii-kursa-rublya-i-ceny-nefti-tolko-horoshee.html

  • 23:02 18 Января 2016
    6 0
    картошка таки будет стоить дороже нефти

  • 01:15 19 Января 2016
    12 4
    "что там с экономикой России теперь будет."

    Да это еще в момент Распилиады и Крыма было ясно, что с ней будет.
    Северный тундровый зверек пришел к нам в гости. Полный такой.

    • 08:21 19 Января 2016
      6 3
      Чет одни кархисты собрались... И ведь никто не хочет работать то оказывается, как же хорошо было на нефтяной игле. И ведь если вернуть все взад, то и с другой властью (не Путин, а кого вы там в спаситель России сейчас записываете?) НИЧЕГО бы не изменилось

    • 09:19 19 Января 2016
      3 2
      еще не пришел, но на подходе...

  • 09:02 19 Января 2016
    10 3
    Чтобы Россия выжила, первым делом надо продать буржуинам Путина, Медведева, и всех кремлёвских ашкеназов, в общем, весь кооператив Озеро, оптом, пущай там трудятся.

  • 09:11 19 Января 2016
    11 0
    Все таки правду говорят, что американцы - дебилы.
    Как у них до сих пор экономика держится - не понятно. Нифига не умеют делать.
    Вот у нас. Нефть упала - цены на бензин выросли. Нефть поднялась - цены на бензин выросли. Нефть стабильна - цены на бензин выросли. У нас постоянный рост! А у них... эх, балбесы криворукие. У наших бы поучились.

    Хотя справедливости ради. стоит отметить что наши в последнее время тоже сплоховали. Сегодня по радио слушал новость. что в ЦФО бензин подешевел. На 7 копеек в среднем. Сдаём позиции :(

    • 15:55 19 Января 2016
      1 0
      У "Батьки" поучились бы! Там нефтью и не пахнет, зато - морепродукты, бананы-ананасы...

  • 09:51 19 Января 2016
    5 0
    Как обычно, из новости выдрано самое "жареное", а основная суть скромно опущена.
    Этот сорт и в лучшие года стоил в 3 раза дешевле рынка. Т.е. сейчас его цена, в лучшем случае, 8-9$ за баррель. А если учесть, что ее нельзя прокачивать через трубопроводы (вывоз с месторождений только цистернами), то только транспортно-логистические расходы перекроют стоимость покупки нормальной нефти. Также это гуано требует специальной переработки.
    В общем понятно, что в условиях избытка предложения нормальных сортов и их цены, никто с этой дрянью даже связываться не будет. Да и добывают ее в час по чайной ложке.

    • 11:07 19 Января 2016
      2 0
      Да, это типа, хохма. :) Да, с намёком на Urals, которая, тоже не самая лучшая. Ну и что? Я - за. Потому что, надо развивать "производство средств производства", прежде всего, а не только, недрами торговать. И надо что бы об этом из каждого "чайника" и "утюга", в разных формах, исходило. Может хоть тогда, начнёт, чего-нибудь, до кого-нибудь, доходить...

  • 12:15 19 Января 2016
    3 1
    Мы самодостаточная страна, у нас есть всё необходимое для жизни и процветания нашего народа. Пока народ трудолюбив, а власти мудры- Россия будет жить, многие враги пытались поставить нас на колени, но как твердыня стаяла наша Родина, всякое видали, переживем и это.

    • 12:20 19 Января 2016
      1 0
      Пока еще не стАяла. Вот весной потеплеет, и стАет твоя твер_Дыня.

      • 12:26 19 Января 2016
        4 1
        Да, мы плохо знаем русский язык, нам некогда было учиться в суровые 90е, но душой и телом мы болеем за Россию, за ее народ и за ее будущее. Мы не смеемся над ее неудачами, мы тянем тяжолую лямку.

        • 12:27 19 Января 2016
          0 0
          Поправляйтесь скорее!

        • 23:19 19 Января 2016
          1 0
          Едриснюк, как был ты 314здаболом, так им и остался. Те кто болеет за Россию, и те, кто тянул тяжёлую лямку, восстанавливая страну, живут в старых квартирах и ездят на трамваях, а те кто воровал в 90-е и грабил страну, живут в частных домах и ездят на ВМВ. Ты болеешь за Россию, особенно с утра, после перепоя.

          • 08:50 20 Января 2016
            0 0
            Бертран уместно вкидывает "мегапропаганду", чтобы вам было что написать. Не надо его за это оскорблять.

        • 08:45 20 Января 2016
          0 0
          А вы не из той группы, что букву Ё решил отменить?

  • 12:42 19 Января 2016
    0 0
    А причем тут народная новость?
    Али аутор имеет пару нефтяных скважин в Дакоте?

    • 12:47 19 Января 2016
      2 1
      Автор опосредовано глумится над нашим положением, хочет навязать обывателю мнение что дело наше плохо, но он ошибся- наш народ на мякине не проведешь.
      Беднее мы не стали, как жили припеваючи, так и живем!

      • 08:48 20 Января 2016
        1 0
        Это точно!

      • 10:31 22 Января 2016
        0 0
        Узнать свой IQ достаточно просто. Нужно от 150 отнять курс доллара при котором вы поняли, что Путин ведет страну в катастрофу.

вверх