https://tvernews.ru/folk/208137

Автор

TIA

Осторожно, мошенники! Или как в новогодние праздники с моей карты украли деньги

TIA, 17 Января 2016, 10:38
, 75

Новогодние праздники 2016 года были омрачены действиями мошенников, которые без моего ведома через систему Сбербанк Онлайн списали все принадлежащие мне деньги, находящиеся на банковской карте.

А дело было так. 4 января на мобильный телефон перестали поступать смс-сообщения. 7 января, пытаясь сделать покупку, оказалось, что денег на моей карте не достаточно. Позвонив по телефону горячей лини «Сбербанка России» выяснилось, что 6 января в период с 22:13 до 22:16 без моего ведома с дебетовой зарплатной карты через систему «Сбербанк Онлайн» было осуществлено 3 денежных перевода на общую сумму 54 000 руб. на № карты хххх хххх хххх 7669 некого Сергея Германовича О., а также оплата услуг мобильного оператора (мегафон Москва) +7(925) хххх856 в сумме 3000 руб. с кредитной карты (Фамилия и полный номер сотрудники банка сообщить не смогли).

Поскольку данные операции я лично не совершал и иным лицам их совершение не поручал, в Московском отделе полиции УМВД России по городу Твери написано заявление о привлечении к уголовной ответственности лиц, похитивших денежные средства.

В офисе «Сбербанка России» написано заявление по факту несанкционированного списания денежных средств. По результатам рассмотрения данного заявления банк «сожалеет о данном инциденте и рекомендует для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы».
Дополнительно банк сообщил, что 6 января с использованием моих персональных данных, а также смс-пароля была произведена регистрация в мобильном приложении системы Сбербанк Онлайн, через которое и были произведены перечисления моих денег. А в соответствии с Руководством пользователя Сбербанк Онлайн операции, совершаемые в мобильном приложении, не требуют дополнительного подтверждения одноразовыми паролями.

Примечательно, что свою зарплатную карту я никому не передавал, ее номер и пин-код никому не сообщал. Мобильным приложением системы Сбербанк Онлайн я ни разу не пользовался, смс-сообщения о факте регистрации и осуществлении расходных операций не получал.

Сбербанк не усмотрел оснований для возмещения денежных средств за счет Банка.
Каким образом злоумышленники осуществили регистрацию в мобильном приложении и перехватывали смс-сообщения, направляемые на мой телефон, остается загадкой.
Результаты рассмотрения правоохранительными органами заявления о привлечении к уголовной ответственности лиц, похитивших мои денежные средства пока не известны.

Граждане, будьте бдительны и осторожны. В один «прекрасный» день вы можете остаться не только без всех своих накоплений и заработанных денег, но и окажитесь должны, а банк будет «сожалеть о данном инциденте».

P.S. Письмо пришло на почту редакции ТИА.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   35  3

Комментарии (75)


  • 10:56 17 Января 2016
    17 0
    "Сбербанк не усмотрел оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. " - валяюсь, это же главный банк страны.

    • 11:04 17 Января 2016
      13 2
      маленькое уточнение-главный банк это ЦБ РФ. Сбер-частная лавочка

      • 11:17 17 Января 2016
        3 0
        а разве Рф не имеет ни одной акции?

        • MSN
          12:26 17 Января 2016
          4 0
          CБ-публичное акционерное общество с государственной поддержкой!!!

      • 12:24 17 Января 2016
        4 0
        но с 51% доли государства

        • 12:54 17 Января 2016
          4 0
          цитата:Владельцем Сбербанка России является Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ), который является полноправным владельцем контрольного пакета акций ОАО "Сбербанк России"(более 60%). А вот кто является реальным владельцем ЦБ РФ - это вопрос открытый. По закону о ЦБ РФ: "Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.". Т.е. по, сути, ЦБ РФ, а следовательно и Сбербанк - это независимый от госаппарата институт денежной политики. Значит он, по закону, не может принадлежать в сфере своей деятельности нашему государству и не является государственным частным банком.

          Я бы сказал, что Сбербанк России - это действующий В РОССИИ, независимый коммерческий банк, с неясными собственниками, но с вполне известными управляющими.
          xxx


          • MSN
            12:59 17 Января 2016
            1 0
            Владельцы СБ - его акционеры!! т.е. 51% у РФ, остальное все у юр. и физ лиц.
            А контролирует им РФ т.к. контрольный пакет у РФ.

  • 08:09 17 Января 2016
    11 16
    Гражданин банально не помнит кому и когда сообщил свои персданные либо позволил их узнать. Пьянство со случайными друзьями на новогоднем корпоративе в элитном ресторане Москвы или Сан-Франциско?

    • 11:19 17 Января 2016
      10 1
      Вот только хотел спросить "автора приключений":
      -- на НГ сильно бухал?
      -- с женой недавно не по$рались?
      -- где перед НГ бапки снимали? хоть на живой скиммер сходить глянуть, если уж так всё закручено :)

    • 10:53 19 Января 2016
      2 0
      Вы сильно ошибаетесь. Взлом вполне возможен через личный кабинет абонента сотовой связи, который защищён гораздо слабее банковского. У моей матери так же сняли порядка 25 тыр. Добиться какого-нибудь результата не удалось, т.к. бодаться приходится сразу с тремя врагами - банком, сотовым оператором и следственными органами.

  • 11:14 17 Января 2016
    16 2
    Пока железо не остыло-катать претензии и иски куда только возможно. Письменно доказывать свою непричастность. Если, конечно, всё было так, как предподнесено. Ибо верится с трудом. Точнее, не верится вовсе.

    • 08:17 17 Января 2016
      14 7
      Прежде всего необходима петиция Президенту и в лотерею РЖД. Потом ВК и ОК. Набрав лайков можно смело идти во внутренние органы.

  • 11:20 17 Января 2016
    8 1
    А РПЦ? Как без неё?

  • 11:27 17 Января 2016
    4 4
    Печальная история. И ведь, действительно, банк не виноват, что проходимцы имеют столь высокий уровень технической подготовки.
    Граждане, будьте бдительны и осторожны- с мошенниками борьба трудна и малоэффективна. Берегите себя.

    • 08:33 17 Января 2016
      3 5
      Да и деньжат маловато, чтобы впадать в уныние. Здоровье дороже всяких денег. Здоровье не купишь! Когда здоров и мир радует! Здоровому мужу и жена рада!

      • 11:39 17 Января 2016
        5 5
        Ваши бы слова да... Тут мне недавно заявили, в статье про маршрутки, что 1 рубль, это очень хорошие деньги. Народ измельчал- нет широты размаха.

        • 08:46 17 Января 2016
          6 7
          Забыли, что у савана карманов нет. Мелочный, скупой, жадный, крохобористый пошёл народец. С такими не построить светлое будущее. Да и настоящее прос*ут.

          • 13:23 17 Января 2016
            2 0
            Рассчитываете на "Сбербанк" в качестве спонсора?

    • MSN
      12:42 17 Января 2016
      12 0
      В банке для этого сотни программистов сидят и думают как все это пресечь. Если СБ, не может удержать у себя нормальных специалистов и остаются одни "валенки" то это проблеммы только сбербанка.
      Такие же валенки сидят и в оперзалах Сбербанка.

  • 11:32 17 Января 2016
    22 1
    Начало истории какое-то мутное: на телефон перестали поступать смс сообщения. Отключить услугу без уведомления не могут даже операторы. Заглушить телефон аж на три дня незаметно для абонента еще та задача. Склоняюсь к тому, что автор намеренно искажает факты.

    • 15:44 18 Января 2016
      2 0
      У меня дважды отключалась услуга мобильного банка, сама по себе, валенки в зале мне говорили, что типа произошел какой-то сбой.

      • 16:29 20 Января 2016
        0 0
        У меня была такая же штука. Все восстанавливалось через пару дней само собой.

    • 10:58 19 Января 2016
      1 0
      Личный кабинет абонента сотовой связи не имеет такой хорошей защиты, как личный кабинет клиента сбера. Для мошенников просто праздник - портал к чужим средствам.

  • 11:33 17 Января 2016
    9 0
    На Банки.ру сходите, там еще и не такое прочитаете. Обычное дело...

    • MSN
      12:52 17 Января 2016
      9 1
      Согласен! Я как ЮР лицо с СБ работаю. Нет предела наглости сбербанка. Делает что хочет.!!

      • 16:46 17 Января 2016
        3 0
        Сочувствую вам.

  • 11:38 17 Января 2016
    22 0
    Я так и не понял, как беречься то? Если все так, как повествует автор, то обезопасить деньги на карте невозможно. Либо их там не держать.

    • MSN
      15:28 17 Января 2016
      5 1
      Сумму которая те не понадобится в ближайшие пол года,положи на депозить или золотой вклад. Расходы от пары недель до полу года кинь на сберкнижку. Расходы на ближайшую неделю держи на карте.
      Можно так! Воруют с карт,которые светятся и считываются большим количеством программ в магазинах,банкоматах, эл. кошельках и т.д. с сберкнижки не воруют и тем более с депозита. Раз в неделю зайти через СБ онлайн и скинуть с сбекнижки на карту денег ниче трудного нет.

      • 21:48 17 Января 2016
        7 1
        Не держать деньги на карте,снимать их сразу при поступлении.Так их и украсть не смогут,и вы лишний раз дёргаться не будете по поводу мошенников.И уж тем более не "копить" средства на картах-чем больше сумма накопления-тем больше и украдут.

  • 11:45 17 Января 2016
    5 3
    Службы безопасности банков должны уделять больше внимания вопросам защиты населения от таких посягательств. Уже грядет эра электронных денег, бумажные исчезнут вовсе и будут забыты. Они пережиток прошлого.

    • 08:48 17 Января 2016
      4 3
      Правильно. Так же должны окончательно исчезнуть ложная скромность и стыд. Даёшь свободную любовь!

    • 13:58 17 Января 2016
      4 0
      К счастью наша страна никогда к этому не придёт, не смотря на все потуги заинтересованных лиц :)

    • 20:53 17 Января 2016
      4 1
      Если так будет, то вот тут и настанет раздолье для всяких воров! Я всё же думаю, что до такой принудиловки не дойдёт.
      Сейчас выход один -- не иметь карт вообще. В крайнем случае снимать оттуда всё сразу после зачисления.

      • 21:53 17 Января 2016
        0 0
        Думаю,тогда народ в большинстве своём просто вернётся к оплате "натур продуктом",бартерным обменом...

        • 23:11 17 Января 2016
          3 1
          Почему? Есть наличные деньги. Или вы про мечты Бертрана об их запрете?

          • 23:38 17 Января 2016
            0 4
            Абсолютно все финансовые движения должны быть под контролем государства, это для безопасности граждан в первую очередь. Это усложнит работу террористам, коррупционерам и тд.
            Легко наказывать нарушителей порядка- в зависимости от тяжести проступка карта блокируется на определенный срок. К этому рано или поздно придем.

            • 00:05 18 Января 2016
              5 0
              Ой, идите вы, а? Со своими террористами всю страну заборами поперегораживали, ни пройти, ни проехать. А террористы как будто очень испугались.
              Нельзя навязывать безнал. Это для многих очень неудобно. И, как показывает опыт, ненадёжно. Вам, правда, на удобства людей плевать с кремлёвской башни. Но, может быть, вас остановит тот факт, что ещё живут люди в таких медвежьих углах, где безналом пользоваться невозможно вообще.

              • 00:42 18 Января 2016
                0 6
                Консервативное у Вас мышление, уважаемый. Когда исчезнут черные деньги, страна заживет по другому- счастливо заживет. Ради этого, картридеры мы готовы поставить везде, даже на заимке Агафьи Лыковой будет.
                Это будет революция, большевики с коммунизмом, нервно курят в сторонке. Все будет учтено!
                Налоги, штрафы, коммунальные платежи, будут списываться автоматически, при поступлении подозрительных сумм- легко прослеживаются отправители, полный контроль всего товарооборота, вплоть до пачки сигарет- все будет иметь цифровой паспорт. В любой момент можно любого гражданина проверить за любой период жизни- ничего не утаишь!

                • 09:35 18 Января 2016
                  5 0
                  Для начала ВСЕХ партийцев избавьте от черных денег!

                • 20:30 18 Января 2016
                  1 0
                  Обнадёживает только одно: вы полностью оторваны от жизни.

  • MSN
    12:29 17 Января 2016
    10 1
    Прямиком в СУД!!! Банк обязан гарантировать безопасность хранение денег. Это даже в договоре счета указанно в каком то пункте. И уже сбер должен в суде доказывать что их ты снял сам коль они так говорят.

    • 12:31 17 Января 2016
      5 0
      да, пусть докажут, что автор мошенник.

      • 09:35 17 Января 2016
        3 2
        Правильно. В исковом заявлении так пусть и напишет, мол какой конкретно пункт я не знаю, но на сайте ТИА сказали идти в суд, а посему дайте мне денег. До чего у нас юридически, медицински, географически и прочее "ски" грамотное население.

        • MSN
          12:47 17 Января 2016
          10 0
          Я думаю автор не такой идиот чтоб так писать. Любой грамотный человек может составить нормальное заявление ссылаясь на пункты в договоре и законы РФ. А на тиа просто делятся информацией и подсказывают что где взять.
          По вашему нужно сидеть и сопли пускать?

          • 09:53 17 Января 2016
            1 4
            А по-моему со столь идиотской новостью может выступить только соответствующий новости гражданин. И получать такие же советы может только он.

            • MSN
              13:07 17 Января 2016
              15 0
              Вполне нормальная,предупреждающая новость. Я например после череда таких как раз стал деньги хранить в СБере немного в другой форме.
              Идиотским тут можно посчитать только текст заявления которое предложили написать ВЫ! Остальное вполне нормальные проверенные советы а не пустые слова.

              • 10:31 17 Января 2016
                1 1
                Да...Простаков, как и других, всем известных граждан, у нас не сеют. И даже не пашут. Они сами откуда-то берутся.

  • 12:30 17 Января 2016
    8 2
    Что то автор не договаривает, либо при оформлении карты, когда то указал сотруднику банка телефон на который ему активировали сбербанк онлайн, симкой не пользовался-и номер передали другому человеку, а тот другой видимо и воспользовался услугой

    • MSN
      12:37 17 Января 2016
      15 0
      У меня такой случай был. Мне при подключении мобильного банка подключили не только на мой номер эту услугу но и на чужой,на одну цифру отличающийся от моего. И я со слезами смотрел как с моей карты какой то му.....дак кладет себе деньги!!! Я столько заяв на сбер тогда накатал. Но в суд не пошел. Цена вопроса не та была.

      • 13:27 17 Января 2016
        9 1
        У жены аналогичная история. Узнали случайно, когда спустя 2 года пришло уведомление об автоматическом отключении неиспользуемого номера. К счастью он все это время был не активен.

    • Kir
      13:36 17 Января 2016
      5 0
      Скорее всего, автор соблюдал все правила безопасности использования карты. Мошенники каким то образом подменяют или улавливают смс, в этом можно убедиться заказав подробную детализацию у мобильного оператора.

  • MSN
    13:25 17 Января 2016
    13 0
    Вообще я скажу! Самые "никакие и глупые" сотрудники сидят в отделении на Трехсвятской,за Олимпом которое. Сколько раз туда не приходил,вечно проблемы, иду в другой офис,без проблем все делают.

  • Kir
    13:33 17 Января 2016
    11 0
    Обращайтесь в суд в вашем случае в районный. Сбербанк ссылается на заявления которые вы писали на работе о выдаче карты, хотя в СБ есть правили и договор на сайте, где четко прописаны действия держателя карты при несанкционированной транзакции. Если все это сложить, то получается что СБ предоставляет некачественную услугу, таким образом по закону о защите прав потребителей с них можно взыскать сумму несанкционированных транзакций. Положительная судебная практика есть.

  • 14:27 17 Января 2016
    7 1
    Первое - это надо исключить (возможные) собственные косяки, посмотреть по времени, когда были сделаны переводы и подумать кто из родственников/знакомых/друзей и просто посторонних людей мог иметь доступ к вашему телефону, пусть даже и на очень короткий промежуток времени.
    Что касается 'сбер-онлайн' эти проблемы известны уже не менее года и если раньше казалось, что привязка к телефону давала абсолютную защиту - то сейчас скорее наоборот. И то что злоумышленник получает доступ ко всем счетам а не только карточным на мой взгляд еще более усугубляет проблему. Удивительно что СБЕРБАНК ни черта не предпринимает на этот счет, учитывая что Греф тут хвалился, что сбер - это самая крупная (внимание!!) IT компания в РФ (10% по рынку если не ошибаюсь). Пока их не заставят возмещать из собственного кармана краденные деньги - эти ребята ничего делать не будут, их все устраивает - "получили свой процент c воровства и хорошо".
    В том числе и по этой причине я лично и не храню в сбере на счетах более 20.000 рупий.
    http://habrahabr.ru/company/dsec/blog/229373/

  • 15:08 17 Января 2016
    2 1
    а дети есть?
    вы уж извините, но детишки сейчас огого и могут папашу обчистить (знаю случаи)
    дети же могли и втихаря стирать смс с папашиного телефона

  • Kir
    15:09 17 Января 2016
    6 0
    Самое интересное что практически все списанные деньги у пострадавших уходят в Рязань. Уже не первый случай.

    • 00:58 18 Января 2016
      4 0
      Может, это выходное пособие кое-кому копится?

  • 15:49 17 Января 2016
    12 1
    Знакомый случай! действительно, на телефонный номер, к которому привязан так называемый "мобильный банк" перестают приходить смс. А начинается так: на телефон приходят ммс с незнакомых номеров, предлагают перейти по ссылке, типа "вам открытка", и, после этого, то ли вирус какой в телефон попадает, то ли еще что, а потом взламывают личный кабинет. Вообщем, никакие "левые" ммс со ссылками читать нельзя.

  • 15:55 17 Января 2016
    11 3
    Лучше хранить деньги на житье наличкой "под подушкой", намного надежнее сб. карт, а какие либо накопления держать только на несъемных накопительных счетах с их пролонгацией (3 мес-год) и без подключения он-лайн услуг. Если эти услуги возможно подключить удапенно, то это все равно что ключ от квартиры прятать под коврик. Возможность подключения должна быть только с личным присутствием с док. удостоверяющим личность (часто требуют с двумя). В наше время, когда по амнистии вышли тысячи мошенников, надо относится ко всему осторожно.

  • 17:03 17 Января 2016
    0 3
    Уважаемые пользователи ТИА! Глубокопроницательный Крот!
    Неужели никто не понял, что новость-это просто прикол ?
    Посмотрите имя автора. Это вымысел.
    Такая-же новость как и от С.Рыбиной из Хима.

  • 17:28 17 Января 2016
    1 1
    Чет фигня какая то.....Даж совершая платеж за инет...на телефон и т.д...все время приходит СМС с паролем подтверждения!!!! Автор лукавит чет..

  • 18:00 17 Января 2016
    6 0
    Скорее всего это вот похожая история http://www.ridus.ru/news/150874
    у автора увели номер телефона, а потом сняли деньги. В данном случае все претензии нужно направлять оператору мобильной связи.

  • 18:12 17 Января 2016
    7 0
    Да всё делается проще, с номера 900 (или варианты) приходит смс, мол автоплатеж за, например, ЖКХ в 5000 руб успешно прошел, для его отмены, позвоните на номер блаблабла в Службу Безопасности банка... Жертва офигевает, считая, что это ошибка, и звонит, после чего ей говорят, мол, да, ошибка, извините, всё исправим, процессинговый сбой... и... сейчас вам будет выслан код, чтобы вы прошли идентификацию в системе СБ, что это вы и телефон ваш, а то типа участились случаи глупых шуток по отмене платежей 3-х лиц... Вам приходит код, вы его сообщаете и... хренакс... счёт перепривязывается к другому телефону... поэтому всё и перестает приходить от СБ и активности счёта ))) вот так... Вы в банк, а там говорят после расследования, что вы предоставили данные 3-м лицам и они имеют полное право слать нах... тут надо в полицию, там пусть взыскивают с мошенника...

  • 18:34 17 Января 2016
    3 0
    ПС
    Большинство проблем людей от лени и жадности и на это всё нацелено... лень дойти до отделения, чтобы написать заявление, ведь проще позвонить...
    Любая электронная информация, априори является скомпрометированной и мы лишь можем говорить об степени компрометации...
    Например, ВСЕ данные карт VISA и MASTERCARD есть в Сети, и есть магазины где не нужна оплата с подтверждением по телефону (в России это, например, ОЗОН), но просто угадать из всего числа карт в доступе ту, которую можно использовать для своей махинации (без блока, с деньгами, с лимитом, с автоконвертацией) довольно сложно, а кол-во попыток ввода обычно не бесконечное, так что вероятность этого ->0, поэтому в случаях, если нельзя доказать, что пользователь сам дурак, VISA просто признает ошибку и вернет 100 баксов... вот и вся защита информации...

  • 23:48 17 Января 2016
    2 1
    Автор чего то недоговаривает, либо сам не в курсе косяка, который сделал. Там и логин-пароль от кабинета и телефон. Ну нестыковочки.

  • 09:53 18 Января 2016
    0 1
    Смех, конечно, но сквозь слезы. Уф, хорошо, что я не держатель карты сбера. Хотя вот н д.р. поздравили и говорят рады, что я их клиент. Вот думаю, может кредит в новогодние праздники внезапно образовался.

  • 10:51 18 Января 2016
    3 2
    Единственный здравый комент от Leks,
    дурачье пишет про бухал, про детей и др.,
    а это простой вирус

  • 14:48 18 Января 2016
    2 0
    в крупной тверской конторе 28 декабря за 1 день "увели" почти 2 ляма через систему банк-клиент. Росссельхозбанк, у которого служба защиты любого до белого каления доведет, когда им надо. чухнулись только после праздников

  • 15:45 18 Января 2016
    2 0
    Такая ситуация могла бы произойти если бы:
    1. В магазине, заправке, еще где-нибудь, где можно расплатиться картой, стоит некая камера для безопасности, и снимает, как клиенты вводят пин код от карты не прикрывая его рукой. Затем простой анализ на предмет встречают по одежке, машине часам и т.д.
    . Дальше только достаточно сделать копию карты. А пин известен.

    А вы, когда расплачиваетесь картой всегда закрываете клавиатуру при вводе пин кода?

  • 15:57 18 Января 2016
    4 0
    Для воровства денег с карт достаточно знать № карты и № телефона, к которой она и привязана. У жены месяц назад так 5 т.р. увели, вот тоже ждем от Сбера ответа.

  • 16:15 18 Января 2016
    1 1
    ... в соответствии с Руководством пользователя Сбербанк Онлайн операции, совершаемые в мобильном приложении, не требуют дополнительного подтверждения одноразовыми паролями....
    Автор, какой одноразовый СМС-пароль, епта? При входе в мобильное приложение" Сбербанк" требуется ввести фиксированный пароль. При входе в мобильное приложение, сразу же приходит СМС, сообщающее об этом. Так что, Сбербанк тут не при чем.Разбирайтесь с женой или оператором сотовой связи. Но лучше с женой)))

    • 16:51 18 Января 2016
      1 0
      с оператором разбираться бесполехно,дурака включают валят все на банк,банк ьоже на кого угодно и так до завершения круга

  • 17:26 18 Января 2016
    1 0
    А я вот скоро пол-века пользуюсь сберкнижкой! И никакой электроники!

  • 08:52 20 Января 2016
    0 0
    Граждане, которые заявляют "ну как так, не могут на телефон не поступать СМС" ошибаются. Этому виду мошенничества уже несколько лет, и с каждым годом оно набирает обороты.

    Злоумышленник приходит в офис (пункт) сотового оператора с липовой доверенностью и заказывает перевыпуск сим-карты. Либо, пользуясь халатностью сотрудников, либо по сговору. В момент перевыпуска оригинальная сим-карта навсегда теряет сеть и более не работает, а номер оказывается в руках злоумышленника с понятными последствиями.

    Вот нашумевшая история, после которой один из сотовых операторов официально признал, что проблема имеет место быть. Подчеркну, это происходит у ВСЕХ операторов, поскольку атакуется самое уязвимое звено - человек (сотрудник оператора).

    https://roem.ru/21-09-2015/207313/beeline-hustling/

    Множество подобных историй можно найти в поисковиках по ключевым словам "перевыпуск сим-карты мошенники". Единственное, что может сделать рядовой абонент - сходить в офис своего оператора и заставить сделать в базе пометку "перевыпуск сим-карты этого абонента производить только с предъявлением паспорта и при личном присутствии". Но в случае сговора мошенников с сотрудником салона, на эту пометку просто наплюют. Так что держите в уме - если ваш телефон без всякого повода потерял сеть, возможно, в этот момент ваш счёт уже опустошается и пора срочно искать способ звонить в банк и блокировать счета.

    К слову, если вы таки попали в подобную историю, вас ждут увлекательные суды, где банк будет валить вину на сотового оператора (который выдал дубликат карты мошеннику), а сотовый оператор - на банк (который позволил перевести деньги). Всё это время вы своих денег не увидите.

    Тут немного советов, как защитить себя:
    http://searchengines.guru/archive/index.php/t-862703.html
    http://habrahabr.ru/post/267447/

    Но всё опять же сводится к "капайте на мозги оператору и банку, чтобы ничего без вашего личного присутствия не делали", "используйте для мобильного банка отдельный никому не известный номер", "отключите мобильный банк".



вверх