https://tvernews.ru/folk/208050

Автор

SnegirOFF

Куда бросить куртку в школе?

SnegirOFF, 14 Января 2016, 11:09
, 186
<p>Раздевалка</p>

Уже неоднократно слышал о проблеме с крючками в раздевалке нашей тверской "одной из лучших школ России" № 17. А сегодня увидел. Проблеме этой далеко не первый день. После летнего ремонта крючки очень быстро сломались, т.к. по всей видимости были выбраны самые дешевые. Восстанавливать раздевалку администрация не торопится. Вместо раздевалки теперь просто неорганизованный склад со всеми вытекающими последствиями. Ученики вынуждены просто бросать свою одежду куда придётся. Когда я смотрю на это безобразие, возникает вопрос - а учеников в школе за людей вообще принимают? 

Метки: школа № 17
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   45  11

Комментарии (186)


  • 11:18 14 Января 2016
    20 1
    Добавляю фото

  • 11:19 14 Января 2016
    9 14
    А самого автора русскому языку в какой школе учили?

    • 11:21 14 Января 2016
      33 0
      Так 17-я математическая, нафик там русский

      • 16:36 14 Января 2016
        2 0
        Че-та вспомнилось.
        На геометриях много же доказательств разных было. А мы как-то прошарили всякие математические значки и ими при записи пользовались. Учительница регулярно делала замечания, что словами не пишем, снижала оценки "за оформление". Ну и дернуло меня ей как-то ляпнуть, мол, мы не на уроке русского языка, чтобы сочинения с диктантами писать...

    • 08:22 14 Января 2016
      14 19
      Простейшая мысль помочь и школе, и детям путём покупки нормальных крючков автору в голову не пришла. Да и остальным родителям тоже.

      • 11:25 14 Января 2016
        27 0
        Все родители школы регулярно и абсолютно добровольно помогают школе "на охрану-ремонт" очень немалыми суммами )

        • 20:20 15 Января 2016
          0 0
          а какими?

      • 12:24 14 Января 2016
        22 0
        Уважаемый, Вы вообще в курсе какие сейчас поборы с родителей в детсадах и школах? А вот на крючки нормальные не хватило, блин...

        • 13:01 14 Января 2016
          7 4
          блин, какие поборы?! на туалетную бумагу, тетрадки и филармонию??? с нас в 14 вообще ни на что не дерут!

          • 14:00 14 Января 2016
            5 0
            Намеренно не стал озвучивать сумму поборов, что бы ни кого не шокировать.

            • 14:02 14 Января 2016
              5 2
              да ладно, напишите, в связи с последними экономическими событиями, всем будет по...й

            • Ms.
              11:30 15 Января 2016
              0 2
              Образование у вас бесплатное, я вообще не понимаю как люди могут возмущаться за три копейки. А не заработали денег, нечего детей рожать.

              • 20:22 15 Января 2016
                5 0
                Стараются Вам помочь,чтоб вам за всю страну рожать не пришлось,богатенькая Вы наша..

                • Ms.
                  00:45 16 Января 2016
                  0 2
                  Чем выше уровень дохода людей, тем рожают они меньше. Знаете почему? Потому что ответственность больше и хотят дать одному ребенку все что могут, а не стадо плодят, а потом ноют что государство не помогает.

                  • 22:52 19 Января 2016
                    0 1
                    Вы хотите сказать Абрамович бедный человек? Понарожал...

                    • Ms.
                      12:20 21 Января 2016
                      0 1
                      Это олигарх, от которого грех не родить. Речь идет о привычно богатых людях. Чем выше уровень достатка, тем ниже рождаемость и наоборот. Это статистика. Поэтому в странах африки и нашего юга, а также таджики и прочие так массово плодятся. И это отнюдь не связано с религией. Именно уровень сознания определяет ответственность перед рожденными тобой людьми.

                      Дегенераты и алкоголики плодятся не задумываясь.

            • Ms.
              11:30 15 Января 2016
              0 2
              Образование у вас бесплатное, я вообще не понимаю как люди могут возмущаться за три копейки. А не заработали денег, нечего детей рожать.

              • 20:23 15 Января 2016
                1 0
                У нас давно не образование а образовательные услуги! И медицинские! А услуги бесплатными не бывают

                • Ms.
                  00:47 16 Января 2016
                  1 3
                  Образование у нас хорошее и возможностей много. Из моего класса кроме пары человек остальные 25 получили высшее образование. Разве жто возможно где нибудь в США, где высшее образование стоит десятки тысяч долларов и на высшее образование ребенка родители начинают копить практически после рождения ребенка? А наши бараны еще ноют.

                  • 11:24 18 Января 2016
                    0 0
                    А в Германии высшее образование ПОЛНОСТЬЮ бесплатно. В том числе и для граждан других государств.
                    И во Франции есть бесплатные ВУЗЫ. Сорбонна та же.
                    И в Италии.
                    Там образование хуже нашего?

                    • Ms.
                      23:43 20 Января 2016
                      1 1
                      Образование высшее у нас более чем доступно. Практически каждый соискатель призодит устраиваться ко мне на работу имеет высшее образование (70% в говеных частных вузах типа МЭСИ, но диплом гос образца). Это говорит о том что 1)доступно 2)дешево 3) массово

                      Смысла нет стольким людям давать образование. Они реально по мозгам не тянут на диплом, резюме пишут с ошибкамЕ))

                      Если бы образование стоило дорого как в сша, его бы получали только те кто может себе жто позволить и кому действительно это нужно (студенческие кредиты). Мотивированные люди далее планируют работать по специальности.

                      Это мое сугубо имхо как работодателя.

  • 11:31 14 Января 2016
    16 0
    Тогда вся надежда на депутатский "лимон". После это шумихи ваш депутат рад будет помочь, а потом новым фотоаппаратом за 200 тыс. заснять благоустроенную раздевалку и выложить здесь.

  • 11:38 14 Января 2016
    22 5
    Было время когда папы или дедушки, вооружившись молотком и отверткой, помогали школе (шкафчики, крючочки...). Теперь труд не в чести, привыкли, бросаясь деньгами, кричать "мы помогаем!", вот - пожинайте результаты и уважайте труд и трудовика, а то привыкли только потешаться над этой нелегкой профессией ...

    • 11:44 14 Января 2016
      19 2
      Типа денег на ремонт отдать, а потом прийти и самому этот ремонт сделать? Ну, в принципе, все так и должны поступать.

      • 11:45 14 Января 2016
        10 9
        просто придти и сделать! такой расклад в голову не приходит?

        • 11:53 14 Января 2016
          13 0
          Может тогда НДФЛ отменить?

          • Ms.
            11:32 15 Января 2016
            1 2
            Вы платите нищенские 13% с белой нищенской зарплаты еще пыжитесь что за эти два рубля вам кто то и что то должен в этой жизни?)) у нас 80% людей помимо бюджетников скрывают свои доходы и работают вчерную, а потом имеют наглость что то требовать. Во всем мире налоги с зарплаты не менее 30-40%. Ииейте совесть и мозги.

            • 12:23 15 Января 2016
              1 1
              Есть такая поговорка: "По себе людей не судят". Это я про 13%=2рубля

            • 15:46 15 Января 2016
              0 1
              Как вы про ЕСН скромно умолчали. И спижж... ой! изъятый в дальнейшем из пенсионного фонда.

              • Ms.
                00:40 16 Января 2016
                0 2
                ЕСН уже больше 5 лет не существует) этот налог много лет назад отменили. Я вообще засомневался в Вашей адекватности происходящему. То что платится в пенсионный фонд это НЕ из кармана работника. С работника удерживают только 13% НДФЛ. И все. Остальные перечисления идут за счет раьотодателя и работник к ним имеет опосредованное отношение. Скажем так, к его карману это уже не относится. Хорошо бы разбираться в вопросе прежде чем открывать рот.

                • 11:20 18 Января 2016
                  0 1
                  Если я напишу "страховые взносы в государственные внебюджетные фонды", что-то поменяется? Та же ...опа, вид сбоку. Это у вас что-то с адекватностью не в порядке. Цепляетесь к определениям, но не понимаете сути. ЕСН (буду это называть по-прежнему, так короче) имеет такое же отношение к работнику, как и НДФЛ. Ни из какого кармана работодателя он не платится, а закладывается в фонд оплаты труда.
                  По вашей логике и НДФЛ к работникам отношения иметь не должен, т.к. работодатель сам перечисляет этот налог в ФНС. А работник этих денег не видит нигде, кроме как в зарплатной ведомости. Почитайте повнимательнее про порядок начисления ЕСН. Для затравки одна из ключевых фраз:
                  "Взносами облагается общая сумма дохода, которую работник получил от организации, уменьшенная на сумму тех доходов, которые взносами не облагаются.
                  Базу для начисления страховых взносов определяют отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом".
                  Для особо одаренных подчеркну: "облагается сумма ДОХОДОВ РАБОТНИКА". Сравните с определением НДФЛ и найдите хоть малейшую разницу. И не нужно распинаться про то, как добренький работодатель из своего кармана оплачивает эти начисления.

                  • Ms.
                    23:38 20 Января 2016
                    0 0
                    Вы здоровый человек? В пенсионный фонд лично Вы ничего не перечисляете и с Вашей заработной платы туда ничего не удерживается. 13% НДФЛ это все что лично платит работник. Работодатель является агентом по удержанию и пеечислению данного налога и только. По пенсионным взносам, взносам в ФСС и ФФОМС нагрузка идет на работодателя. И это вложено в себестоимость продукции, также как и транспортные услуги, услуги на связь и прочие другие прямые расходы которые несет работодатель при выполнении своей деятельности.

                    Не позорьтесь и не несите больше чушь. Еще скажите что в корпоративном телефоне которым Вы пользуетесь тоже есть ваши пенсионные отчисления))

                    Ужасно когда люди сами не понимают о чем говорят.
                    13% это все что удерживают с вас лично как работника. Точка.

        • 12:17 14 Января 2016
          6 2
          А вы много сделали?

          • 12:19 14 Января 2016
            9 5
            по силам и делаю, мне например окна вымыть вообще не в лом, некоторые откупаются 400 рублями

            • 12:40 14 Января 2016
              12 0
              А полы чО? Не уборщиц же нанимать

              • 13:15 14 Января 2016
                4 5
                в отработку можно и полы, щас ведь система такая - детишечко ни разу не должно утрудиться, не дай бох покалечицо... вот родители и отрабатывают... ну или плати... я против платить - дите на отработку тож таскаю.

                • 14:24 14 Января 2016
                  5 0
                  А, ну если Вы не платите, тогда другое дело. Вы бы в самом начале диалога указали сей факт, а то многие здесь поняли, что Вы за то чтобы сдавать деньги на ремонт, а потом этот же ремонт своими силами совершать

                  • 14:32 14 Января 2016
                    1 1
                    сие не побор на ремонт, а отработка (приведение школы в порядок перед новым уч. годом, апосля ремонта происходящее обычно)

              • 13:20 14 Января 2016
                6 0
                Отработка, это исправительные работы, я так понимаю?

                • 13:52 14 Января 2016
                  4 4
                  летняя отработка - подготовка шк к учебному году вообще-то, вы как в ссср не жили, ей богу...

                  • 14:01 14 Января 2016
                    7 0
                    Ни денег не собирали, ни отрабатывать не заставляли. Была летняя практика, но ее можно было пройти где угодно. Я, например, в соседний детсад ходил, и мне заведующая справку выписывала. А кто в школе проходил, те клумбы какие-то и грядки копали на школьном огороде

                    • 14:04 14 Января 2016
                      4 0
                      кто клумбы, кто окна, кто парты красил (сейчас правда запретили - говорят наркоманят так)

            • 16:44 14 Января 2016
              2 0
              окна мыть это не красить и не шпаклевать,не латать сантехнику которая как ни собирай деньги на ладан дышит,а если что не так так ребенка заклюют потом наши доблестные педагоги,ремонт должны делать обученные люди,и крючки к вешалкам тоже!

        • 20:28 15 Января 2016
          0 0
          не,ну а чего Вы хотите? Мы ,в свое время ,крючки на трудах делали,для школьной раздевалки и табуреты для столовой и много чего,сами чертежи чертили,сами на станках работали..А сейчас в 8 классе изо и музыка остались,а черчение с астрономией выкинули из программы,наверное дети до 11 плясать и рисовать будут..

    • NPC
      11:51 14 Января 2016
      14 2
      Согласен. Еще предлагаю что бы родители привлекались к уборке школы внутри и снаружи, замене коммуникаций (эл-во, вода, тепло), ремонту кровли и прочим работам которые по уверениям руководителей нашего государства делают за счет бюджета.

      • 11:53 14 Января 2016
        16 0
        Ну и преподавали между делом. Физру и труд.

    • 11:53 14 Января 2016
      8 2
      С удовольствием бы это сделал, но не так всё просто. Нельзя сейчас вот так вот просто вооружившись отвёрткой или ещё чем-нибудь войти в школу, зайти в раздевалку и прикрутить там десяток крючков. Охрана просто выгонит, даже через вертушку не пройдёте. Такого "видового разнообразия" разношерстных крючков никто в нынешней школе не одобрит.

      • 11:55 14 Января 2016
        23 0
        Тогда дети должны приходить в школу каждый со своим крючком. И с дрелью. А после занятий отвинчивать.

        • 09:00 14 Января 2016
          12 11
          Не ясно о чём вообще этот "срач обывателя". При желании два-три ( или больше ) родителя мужского пола, умеющие пользоваться отвёрткой организуются, договариваются с директором, берут своих сопляков и банально привинчивают добротные крючки. Детям будет и интересно, да и полезно. А то сейчас некоторые и попу подтереть без помощи "03" не в состоянии. В своё время мы в школе очень многое делали своими руками, причём делали с гордостью.

          • 12:05 14 Января 2016
            6 9
            Кротик, мы с тобой два адеквата остались похоже...

            • 09:12 14 Января 2016
              12 6
              Сейчас в умах обывателя превалирует принцип "мне должны". А вот принцип "мне конечно должны, но и я кое на что гожусь" отсутствует. С принципом "мне должны" можно очень долго ждать, сидя на унитазе с неподмытой попой. Можно и всю жизнь просидеть.

              • 12:15 14 Января 2016
                6 4
                Крот меньше текста покажи пример... забыл, тебя в школу не пустят, ты же из этих.

          • 12:14 14 Января 2016
            25 0
            Скажу больше, мне вообще не понятно о чём вообще этот "срач обывателя" на этом сайте. Ну, про снегопад, например.... При желании два-три (двести-триста) родителя мужского пола (да и женского, чё уж там), умеющие пользоваться лопатами (а дети совками) организуются, договариваются с главой города, берут своих сопляков (и соплячек) и банально убирают весь снег в городе. No problem.

            • 12:23 14 Января 2016
              16 1
              Ок. Только тогда не берите с меня налоги.

            • 09:46 14 Января 2016
              8 6
              Не надо "замахиваться на Уильяма Шекспира", но убрать снег в своих дворах или около подъезда вполне реально и родителям, и произведённому на свет потомству. В этом нет ничего зазорного, наоборот. Иначе до весны просидите. Аналогичное относится и к обескрюченной школе. Автор, Вы с директором беседовали по данному поводу или сразу решили бить анонимно ( по понятным причинам, ведь смелость города берёт ) в набат? Если беседовали, то каков был ответ директора или другого ответственного лица? Не стесняйтесь, здесь все свои. Не уверен, что беседовали, сам не знаю почему...

              • 15:24 14 Января 2016
                11 0
                Загнать машину в автосервис, заплатить за ремонт, а потом залезть под машину и начать самому ремонтировать. В этом нет ничего зазорного?

                • 19:02 14 Января 2016
                  0 1
                  Так ведь можно и в сервис не гнать и денег не платить. А молча и бесплатно сделать самому.

                  • 10:12 15 Января 2016
                    2 0
                    Можно, но ведь уборка снега уже оплачена либо в виде налога либо в виде коммунальных платежей. Если работа не выполнена деньги должны быть возвращены а нерадивый исполнитель наказан

          • 14:45 14 Января 2016
            7 0
            Напомните, пожалуйста, а сбор денег с родителей в школах СССР также был?

            • 15:07 14 Января 2016
              4 2
              а кто и по скока в школах собирает? почему все кричат о поборах , но никакой конкретики, зачем хранят эту тайну??? Я повторюсь, но скажу, в 14 школе собираем на рабочие тетради (не учебники), на туалетную бумаги, подарочки на ДР и НГ ДЕТЯМ, театр и прочие культурно-развлекательные поездки - ПО ЖЕЛАНИЮ. Все.

              • 08:58 15 Января 2016
                1 0
                Как, а на охраааааааану?

    • 12:50 14 Января 2016
      14 1
      А мы делали на уроках труда вешалки, которые потом устанавливали в раздевалках.

      • 20:31 15 Января 2016
        0 0
        крючки на широкой доске....и ломать замучишься!

    • 20:00 14 Января 2016
      4 0
      Было время, когда из всех НИИ и вузов принудительно свозили людей на сельхозработы. А теперь каждый должен делать своё дело.

      • 20:32 15 Января 2016
        1 1
        в итоге с таким подходом ни дела ни сельхозработ

  • 11:59 14 Января 2016
    14 2
    Автор боится лично придти и сказать об этом директору школы, т.к. после этого у его чада могут начаться проблемы. Такова се ля ви.

    • 12:04 14 Января 2016
      16 1
      Т.е. вы думаете, что он этого не видит ??? К нему нужно обязательно подойти и сказать о том, что одежда на полу - это не нормально?

    • 12:29 14 Января 2016
      14 0
      Ну не скажите, даю все 100, что в ближайшее время этот бардак будет исправлен, благодаря этой новости... Вот и ответ на вопрос: "А что сделал автор сей новости?" Да проблему озвучил вслух! А остальные родители где?

      • 14:47 14 Января 2016
        6 0
        И деньги на это директор в бюджете найдет. Не удивлюсь

    • sad
      13:26 14 Января 2016
      3 5
      верно подмечено! страшно и крючки прикрутить и к директору никак ;) терпи мужик!!!

    • 20:33 15 Января 2016
      1 1
      Естественно,затравят ребенка как пить дать! Это не пустые слова! Сталкивались уже!

  • 12:17 14 Января 2016
    1 9
    без участия детских шаловливых ручек ни один крючек не сломается,будь даже он дешевым

    • 12:26 14 Января 2016
      7 0
      Много нынче новых замечательных материалов, позволяющих удешевить производство. Например, силумин и т.п.

      • 20:34 15 Января 2016
        0 0
        Советский силумин я не мог молотком сломать,пример помпа от стиралки советской

        • 23:26 15 Января 2016
          1 0
          А у меня на Патриоте уже две силуминовые ручки двери багажника сломались. купил третью.

          • 16:38 04 Февраля 2016
            0 0
            Так для того такого качества и делают подобные запчасти, чтобы Вы и в третий и в четвертый раз купили. Бизнес, блин, по-русски

  • 12:17 14 Января 2016
    1 1
    если ученики знают как пользоваться методом Ньютона, то стоит ли обращать внимание на кучу одежды.

  • 12:28 14 Января 2016
    4 5
    Автору нужно пойти к директору школы, поднять контракт на установку вешалок - в нем должен быть прописан срок гарантии (обычно не менее года на такую продукцию). По гарантии подрядчика обязать устранить сие безобразие. Только автору проще тут сопли жевать, вместо того, чтобы действовать в рамках закона.

    • 12:41 14 Января 2016
      9 3
      Это будет не в рамках закона, т.к. по закону Вам ни кто не обязан показать этот контракт и естественно не покажет. Для этого обычно однодневные ИП создаются, а после выполнения тендерных работ растворяются в тумане, о какой гарантии речь вообще....

      • 12:53 14 Января 2016
        6 7
        А Вы сперва попробуйте, потом пишите фигню всякую.

        • 13:02 14 Января 2016
          9 0
          А напомните пожалуйста, каким законом (ну если уж по закону) регламентируется изъятие родителем ученика школы документации у директора школы?

          • 16:56 14 Января 2016
            1 1
            Про изъятие никто не говорил, читайте вниматочно. Посмотреть - имеете право.

            • 19:35 14 Января 2016
              4 0
              Так каким законом это 'имеете право' подкрепиться то? А то вдруг директор не в теме, что таки права имеются

        • 13:31 14 Января 2016
          3 1
          Попробуйте, кто вам мешает?

          • 14:54 14 Января 2016
            6 0
            Директор, конеЧно ничего не покажет. И даже не из-за того, что обязательно заинтересован что-то скрывать. Он в ином случае получит по шапке от того же Управления образования за раскрытие информации.
            Я, к примеру, сколько раз не проводил аудит исполнения контрактов - каждый раз находил недостатки, причем на 70-80% ошибок/трат/дефектов/банального воровства - было совершено с умыслом представителя Заказчика, корыстным умыслом.
            Кстати, ту же уборку после ремонта школы можно спокойно заложить в контракт. Другое дело, почему Акты принятия работ подписывает директор МОУ, который по своему профилю образования не строитель, не архитектор, иной представитель инженерного надзора - он администратор и педагог в одном лице

            • 20:37 15 Января 2016
              1 0
              Позвонить в Министерство Образования-выход?

              • 16:40 04 Февраля 2016
                0 0
                Написать официальный запрос в Министерство образования - выход. Интересен их ответ

  • 12:38 14 Января 2016
    10 1
    Помнится, раньше в школах были Родительские комитеты. Сейчас нет???
    Многие насущные вопросы решались Администрацией и Родителями сообща...
    И разве нельзя наделать этих крючков на уроках труда, на тех же уроках их прикрутить??
    А завхоза школы - на мыло!!!)))

    • sw
      12:49 14 Января 2016
      7 2
      Родительские комитеты выбираются под администрацию, чтобы тянуть деньги с остальных родителей.

    • 12:49 14 Января 2016
      7 1
      Там в 17-й сейчас плавильный цех встал, и пресс сломался, да и штамповщик в отпуске. К сожалению, сейчас крючков не наделать

    • 12:50 14 Января 2016
      7 2
      Да вы что?! Ни одна школа без родителей не выживет. Вы даже не представляете сколько сейчас родительских советов при школах, родительских комитетов при классах, сколько общих собраний родителей в школах, где озвучиваются все проблемы материального и нематериального порядка.
      А вот завхоза - в утиль. Согласна!

      • 12:55 14 Января 2016
        6 1
        Завхоз уже двоих директоров пересидела, еще нескольких пересидит. Её сложно сдвинуть с насиженного места - многие головы могут полететь.

      • 09:58 14 Января 2016
        1 4
        Если Вы бы не согласились, гражданка Дорис, то что изменилось бы в данной школе? И что изменится при наличии Вашего согласия? Согласны ли Вы с проблемами теплоснабжения Твери, с не совсем качественной уборкой улиц от снега? Согласны ли Вы с тем, что курс доллара искусственно завышен, а цены на бриллианты на Нью-Йоркской бирже не соответствуют среднемировым за один карат? Очень интересно услышать именно Ваше мнение по всем вопросам.

        • 20:38 15 Января 2016
          0 0
          Разделяй подменяй и властвуй

    • 15:04 14 Января 2016
      7 0
      А завхозу школы директор говорит, что денег нет не только на крючки, а даже на гвозди. Денег нет, кругом и иди решай проблему как знаешь. Обычные ответы бухгалтера и директора бюджетного учреждения.

      В МОУ ДОУ (д/сад) у ребенка также есть родительский комитет. Так же собираем в начале года деньги. В этом сдали по 2 500 на всё. Там же была доплата дворнику за уборку снега в Оччень снежные дни. Так вот вчера родителей попросили прийти убрать снег со СВОИМИ лопатами. Т.е. мы с каждого родителя сдавали 200 руб. на уборку снега. Хозяйственный инвентарь отсутствует, родители сами со своими лопатами должны после работы грести снег.
      Так вот я задал вопрос воспитателю, а где собственно деньги, которые мы сдавали на инвентарь и уборку снега - в ответ она только удивленно развела руками..
      И да, такой же вопрос задали человеку (одной из родительниц), которая эти деньги в сентябре собирала. Её ответ нас убил, за 4 тыс. рублей дворник отказывается убирать дополнительно, по причине больной спины. Т.е. других дворников не существует... Бред, я пока писал сам запутался :)

  • 13:14 14 Января 2016
    6 1
    родители родителями и прийти помочь - это конечно дело, но реально - куда смотрит администрация школы?? та же прославленная 35 - когда-то она и была одной из лучших. а сейчас? зашла вовнутрь - за 20 лет, как окончила - ничего не изменилось - те же убогие зеленые стены, те же страшные окна между этажами. Хотя гребет дир за устройство детей хорошо

    • 13:27 14 Января 2016
      9 2
      Ценность школы не в стенах и окнах, а в учителях.

      • 14:22 14 Января 2016
        2 0
        так там и не осталось учителей хороших, по пальцам пересчитать

      • 15:37 14 Января 2016
        3 0
        "Ценность школы не в стенах и окнах, а в учителях."
        Вот этот ответ надо гвоздями на входе каждой школы крупными буквами!
        Грамотно! +1

        • 16:17 14 Января 2016
          5 0
          Да точно, а на эти гвозди можно одежду повесить будет. И крючков не надо, не для русского человека это! Крючки это для изнеженных европейских геев!

        • 18:41 14 Января 2016
          2 1
          и такой же призыв на каждом собрании при упоминании о сдаче очередного бабла..

          • 16:09 15 Января 2016
            1 0
            Абсолютно верно!

  • 13:35 14 Января 2016
    8 0
    Надеюсь, что после этой заметки наведут порядок в раздевалке. Моя дочь учится в другой школе (неподалеку), но тоже иногда складывается впечатление, что за людей не очень-то считают наших детей.

    • 14:47 14 Января 2016
      9 0
      Пожалуй вы единственный человек, кто понял меня правильно! Смысл заметки в том, что к детям по-человечески относиться нужно. Они вырастут и будут так же по-свински относиться к нам. Это для них будет естественно, они другого отношения не видят.

      • 15:41 14 Января 2016
        0 1
        Правильно. Среда обитания определяет сущность.
        Но как мне кажется, что на 90% воспитание идет не из школы или с улицы, а из дома, от родителей.
        Если ребенку объяснить, что куртки в таком виде складируются не по причине плохого к ним отношения, а из-за временных трудностей (можно даже слукавить), то ребенок не будет делать других выводов, послушает Вас.

      • 20:40 15 Января 2016
        0 0
        Ну почему же,многие поняли

  • 11:05 14 Января 2016
    6 11
    Резюме. 1) Автор весьма трусоват ( в частности, боится директора и иже с ним ); 2 ) Руки автора произрастают из *опы.

    • 14:15 14 Января 2016
      11 0
      После таких резюме скоро ни одной новости никто не напишет.

      • 11:26 14 Января 2016
        5 8
        Извините. Резюме-2. 1) Автор не совсем смел; 2 ) Руки автора не относятся к верхнему плечевому поясу.

      • 14:34 14 Января 2016
        8 0
        Ну почему же?
        Просто перстоуказующий зверь из тех, кто на Красной площади советы дает...
        А посему можно читать камменты как комикс, даже если они и толковы порой.

        Главное в проблеме что?
        Советы набежавших?
        Пути и способы решения?
        Главное - решение проблемы, не выходя чрезмерно за общепринятые моральные нормативы.
        А проблема похоже будет решена.
        Поэтому резюмираторы могут и дальше резюмировать, кому это мешает?

    • 14:36 14 Января 2016
      1 0
      Хорошая попытка, директор :)

    • 14:46 14 Января 2016
      5 2
      Кротиха кто бы говорил о трусости... ты то вообще трус.

    • 20:43 15 Января 2016
      0 0
      Не трусоват- против системы переть глупо-значит умен,руки просто так лучше не прикладывать,чтоб не сели на шею-умен вдвойне!

  • 14:36 14 Января 2016
    4 6
    Простите Крот, я добавлю: сейчас привыкли все мерить деньгами, а то что растет поколение, не умеющее отвертку в своих корявых лапках держать или там супу сварить - над этим яжматери и не задумываются. А вот он - материал для урока труда-то и придумывать ничего не надо.

    • 14:41 14 Января 2016
      8 0
      Огород вспахать, валенки подшить, смастерить детекторный приемник и ероплан из бензопилы.

      • 11:47 14 Января 2016
        2 2
        Не ёрничайте. Уметь ввинтить, а не вбить шуруп, заменить кран-буксу без вызова слесаря-сантехника и пр. мелочи, никому и никогда ещё не мешало.

        • 15:39 14 Января 2016
          3 1
          Кран-буксу-то? Без газового ключа? Или, на худой конец, без разводного? Я бы посмотрел на это шоу. Не бог весть какой специнструмент, конечно. Но и в стандартном наборе автомобилиста пойди - поищи.

          З.Ы. А вот в таком как на фото слабо краник поменять?

          • 15:47 14 Января 2016
            1 0
            Так это и есть краник, то бишь смеситель. Разобрать и отремонтировать м.б. и сложно. Интересная конструкция. Но заменить не представляет труда. Сложно будет не содрать хром на гайках

            • 15:52 14 Января 2016
              1 0
              Гайку мягкой тряпочкой предварительно оберните :)

              • 17:08 14 Января 2016
                1 0
                Так блин, пробовал. И тряпкой и малярным скотчем. Но если есть хотя бы минимальный зазор между зажимом ключа и гайкой, то сдирает. Меньше, когда с тряпкой, но сдирает. Хотя знакомый сантехник говорил, что в природе существуют ключи с защитным слоем на губках.. А может у меня просто руки, как ранее писал Крот, не из той части тела растут...

                • 09:51 15 Января 2016
                  0 1
                  Обмотать жестью от пивной банки и крутить. )

          • 12:48 14 Января 2016
            2 0
            Слабо. Да и зачем? Однако и разводной, и газовый ключ не являются дефицитом или продуктом ВПК и имеются у каждого дома, кроме олигархов ( они есть у прислуги ) и "безруких" обывателей.

            • 15:58 14 Января 2016
              3 0
              Не являются. Но до тех пор, пока один из них (или оба сразу) реально не понадобится, хрена с два вы их найдете в инструментах среднестатистического гражданина, проживающего в среднестатистической квартире. Даже весьма нерукожопого.
              А еще бывает так, что кран нифига не отворачивается, а крутится вместе с трубой. И вот тут-то нужен уже второй газовый ключ. Или трубный. Я уж не говорю о более запущенных случаях, коих навидался в домах ветхого и не очень фонда. Вот 100% - зайди к любому домовитому гражданину, а у него россыпь разнообразных разводных и газовых ключей всех номеров. Ага :)

              • 13:01 14 Января 2016
                0 1
                Знаю.

              • 16:50 14 Января 2016
                3 1
                У вас среднестатистический гражданин дебил какой-то. Меняйте окружение и мнение о среднестатистическом гражданине.

                • 17:00 14 Января 2016
                  3 0
                  Не сомневаюсь, что у среднестатистического гражданина из вашего круга общения обязательно наличествует всевозможный профессиональный электро-/пневмоинструмент, по 3, нет, по 4 набора слесарного, электромонтажного, столярного инструмента и хотя бы 2 набора для автомеханика. А в кладовочке припрятан цех со станками ЧПУ.

                  • 14:13 14 Января 2016
                    1 1
                    Профессионального у меня нет. Но различные ключи-отвёртки-напильники-надфили-гвозди-шурупы- и пр. имеются и всегда помогают в мелком ремонте.

                    • 17:37 14 Января 2016
                      1 0
                      Ты-то, понятное дело, молодец. Но тебе это в силу возраста и опыта положено. И уж в среднестатистичности тебя точно не заподозрить никак.

          • 15:55 14 Января 2016
            3 0
            На нашей воде катриджи там менять запаришься

            • 16:04 14 Января 2016
              1 0
              Да фиг его знает. У нас вода не айс, но кухонный смеситель уже около 8 лет держится. Немец турецкого производства. Пару лет назад картридж заглючил. Купил новый, оказалось китайское гуано. Помучился, помучился... Разобрал старый, очистил от извести, поставил назад - заработал лучше нового. Там же керамика, чего ему станется...

              • 16:13 14 Января 2016
                1 0
                Там шток туда-сюда под воздействием расширения/сужения воска ходит. Слабое звено

              • 17:12 14 Января 2016
                1 0
                Та же история, на турецком менял. Купил китайца. Через неделю пришлось родной перебрать, очистить. Китаец начал пропускать

          • 16:48 14 Января 2016
            0 1
            Зачем газовый ключ автомобилисту?

            • 17:28 14 Января 2016
              1 0
              Я также не знал зачем мне труба в багажнике, пока не закис болт на колесе, а ключ не справился

        • 16:14 14 Января 2016
          0 1
          Что бы этому обучиться в таком объеме, не надо быть семи пядей ни во лбу, ни в другом месте. Это познается между делом.

      • 15:19 14 Января 2016
        0 4
        ну а чего нет? картофан-то лопать каждый горазд... на будущее: снох-лентяек погоню взашей.

        • 16:19 14 Января 2016
          2 0
          У вас женщины огород пашут?
          Сноху выбирайте ту, которая шпалу метров 200 пронести сможет.
          Она ежели что и мужа свово до дому донесет, ну или просто на руках носить сможет. Ну а если сын против, так не может хорошо воспитанный сын матери перечить!

          • 12:18 15 Января 2016
            0 0
            отсутствие лени и физические данные - это разные вещи. Где вы такое узрели про паходьбу огорода женщинами вообще?

          • 12:18 15 Января 2016
            0 0
            отсутствие лени и физические данные - это разные вещи. Где вы такое узрели про паходьбу огорода женщинами вообще?

    • 11:51 14 Января 2016
      6 4
      У яжматерей ведь такие же яжотцы, Джеки. Вот и причина проблемы дебилизации подрастающего поколения, сестрица младшая. Засунуть кое-что кое-куда весьма просто, чем воспитывать то, что получается в конечном итоге этого процесса.

      • 14:58 14 Января 2016
        1 3
        Кротиха разошлась!!!

      • 18:33 16 Января 2016
        1 0
        Уж очень ты Кротиха Дуся любишь все куда то себе засовывать...

    • 15:33 14 Января 2016
      2 0
      Джеки, хоть и считается некорректным у дам интересоваться их возрастом, но все-таки спрошу: вам сколько лет. Уж больно своими репликами напоминаете персонажей с лавочки возле подъезда, у которых молодЕжь вокруг "...или проститутки, или наркоманы. И уж в их-то молодость такого безобразия отродясь не было."

      • 15:37 14 Января 2016
        2 0
        Думаю, в ее время, половина ее одноклассников сторчались.

        • 16:01 14 Января 2016
          0 1
          да, многие полегли в 90-е

          • 16:22 14 Января 2016
            1 0
            С кем попало за мзду по малолетке?

      • 16:00 14 Января 2016
        0 1
        36

        • 13:03 14 Января 2016
          3 0
          Это моя младшенькая сестрёнка. Горжусь ей. Все хорошие качества переняла.

        • 16:13 14 Января 2016
          2 0
          Рановато вы под бабушку косить начали :) Завязывайте с этим. Хоть Крот и утверждает, что переняли все лучшие качества, но стариковское ворчание - это точно не оно.

          Мы близкого возраста. И я не вижу, чтобы нынешнее поколение радикально отличалось от нашего. Да и, если судить по рассказам родителей, от их поколения тоже. Люди не меняются. Это еще древние говорили.

        • 16:23 14 Января 2016
          3 0
          Стара.
          Стара душою.

    • 20:48 15 Января 2016
      0 0
      Зато это поколение музыкантов и художников! (изо и музыка наверное до 11 класса будут),зачем нам инженеры? (минус черчение),зачем астрономы ? (минус астрономия),от труда остались крохи,но их мало!

  • 14:57 14 Января 2016
    7 3
    Сын учится в этой школе, объяснил ситуацию: одежду детям выдают дежурные, в "часы пик" естественно народу много, они торопятся и просто дергают одежду, вследствие чего пластмассовые крючки ломаются. Сейчас переделают на металлические. Почему еще не сделали? - мое мнение: у нас на работе в связи с вступлением ФЗ № какой-то теперь и ручки по конкурсу, так что в школах наверное тоже самое. По поводу как мне показалось сарказма автора "одна из лучших школ России". Считаю, что по крайней мере в Твери это одна из лучших школ, пришлось сравнить на своей шкуре, так как ушли из одной известной тверской гимназии именно из резкого падения уровня учебного заведения, причем во многих аспектах, не буду здесь конкретизировать, болото какое-то стало. В 17-ую ребенок идет каждый день с удовольствием.

    • 15:05 14 Января 2016
      5 1
      Так, а тут и есть основная интрига: А какие же крючки закладывались в смету на проведение ремонта, и каков порядок их разницы в цене с установленными

    • 15:43 14 Января 2016
      3 0
      Я не рекламирую другие школы, отнюдь. А вот то что это лучшее, что у нас есть вот это печально. Почаще расспрашивайте сына, узнаете много нового. Например, о столовой, которая тоже достойна отдельного репортажа.

      • 20:14 14 Января 2016
        4 0
        Щщас Крот и "я" выскажутся, что и готовить самим не грех и баночками-термосочками детей в школу снабжать.

      • 20:50 15 Января 2016
        0 0
        Репортаж в студию! может зашевелятся?

    • 18:43 14 Января 2016
      0 1
      а у моей знакомый реб ушел из 17, т.к . реб перестал понимать, что от него хотят. в другой школе оказался при этом среднячком, хотя в 17 очень хорошо учился, а по русскому - так вообще теперь отстает

      • 23:04 14 Января 2016
        1 1
        не ври я оттуда там большой темп от туда двоишники когда переходят в другую школу становятся отличниками

        • 08:26 15 Января 2016
          3 0
          Особенно ты. Вообще без ошибок пишешь.

        • 09:30 15 Января 2016
          2 0
          Отличниками по пению и рисованию, видать

          • 15:49 15 Января 2016
            0 0
            Да по трудам же! На каждом уроке все 45 минут крючки в раздевалках прибивают.

          • 20:50 15 Января 2016
            0 0
            О! и я о том!

        • 09:55 15 Января 2016
          1 0
          "другая" = это, небось, коррекционная? )))

  • 15:19 14 Января 2016
    11 1
    вот я помню в нашей дореволюционной школе были крючки, можно было ранец вместе с учеником повесить, а у кого нет вешалок вообще не давали вешать пока не пришьешь.
    а тут, бардак не в раздевалках, а в головах....

  • 15:45 14 Января 2016
    2 0
    В дореволюционной школе все делали монументально, на вешалку можно было не только ранец повесить...))

    • 12:51 14 Января 2016
      3 0
      У нас в школе, ещё в эпоху развитого социализма, были ещё крепче. Помню одного не очень толстого и маленького одноклассника подвесили за вешалку для пальто. И ничего. Немного повисел, пока вешалка пальто не выдержала.

      • 15:58 14 Января 2016
        3 0
        И у вас тоже??))) Именно об этом я и писала...
        Наверное сейчас Технормы для вешалок в школьной раздевалке пересмотрели, а ведь толстеньких учеников сейчас намного больше...

        • 16:46 14 Января 2016
          2 0
          Да не поверите, теперешнего настоятеля одного из тверских храмов так-же вешали в школе...

          • 16:52 14 Января 2016
            4 0
            Довели пацана...

      • 18:34 16 Января 2016
        1 0
        Кротяра, так это же тебя подвешивали, а перед этим тебе лещей давали...

    • 20:53 15 Января 2016
      0 0
      если допрыгнешь..

  • 15:46 14 Января 2016
    1 0
    " - Там чьи-то вещи.
    - Сбросьте их на пол!"

  • 23:02 14 Января 2016
    1 2
    я учусь в этой школе утром все вешают а потом все вещи валяются на полу

  • 23:02 14 Января 2016
    1 1
    я учусь в этой школе утром все вешают а потом все вещи валяются на полу

  • 23:53 14 Января 2016
    5 5
    Привет всем. Прочитал я всё выше изложенное и понял, настоящих мужиков практически уже нет. Нынче Мужик только жалуется. Действительно у некоторых руки растут из *опы. Мы умеем только фотографировать и жаловаться на проблемы. Предложить свою помощь мы не в силах. Уважаемый ZEMLELYЙ, ваши сноски (столовая, отработка, не войти в школу, не отремонтировать, по свински к детям), ЭТО БРЕД!!!
    В столовой новые повора, готовят очень вкусно (со слов сына и дочери). Я считаю заслуга директора.
    Отработка существовала всегда, даже в мои времена (восьмидесятые)
    Не войти в школу чтобы не от ремонтировать что-либо.---БРЕД!!! Я с другим папой по договорённости с кл.Руководителем отремонтировали в классе дверь, стулья и парты (сыновья нам с удовольтвием помогали). Не горжусь но факт. На охране пропустили, но с паспортом и с предварительно заявкой от кл.Руководителя.
    И самое главное, свинское отношение к детям со стороны школы . Мой дорогой, это всего лишь крючки которые кто-то изготавливал (как их изготавливали, мы не знаем. А вот кто их сломал, мы знаем--->наши дети. У вас видимо нечего не ломается и вы не знаете что такое ремонт (он требует сил, времени и денег).
    На этом я заканчиваю. Я и мои дети считаем, что лучшие преподователи и замечательный директор только в школе №17.
    P.s.:Кто-то, что-то, может опровергнуть, пишите.

    • 08:36 15 Января 2016
      7 1
      Человек специально зарегестрировался на ТИА.
      Видимо заставили.

      • 20:56 15 Января 2016
        0 0
        это да,честь школы.как же!

    • 08:56 15 Января 2016
      7 0
      Да, очевидно, человек отметился. Прогиб защитан, тов Воробьев. Ещё в декабре все крючки были сломаны, какого времени требуют ремонта - уже больше месяца бардак твориться в раздевалке. Чем в каникулы занимался воспеваемый директор? Бочка грел в тёплых странах? Можете не отвечать, знаю всё что вы скажите

      • 06:18 15 Января 2016
        1 2
        Вы, гражданин П. Морозов, также не меньше месяца раздумывали, чтобы анонимно стукнуть-подать сигнал. Что мешало не доводить ситуацию до данного письмеца? Пьяные каникулы или смелость для анонимки копили? Кстати, гражданин Воробьёв имеет полное право на регистрацию на сайте ТИА и на своё мнение, которое не обязано совпадать с Вашим. Или не имеет?

    • 09:21 15 Января 2016
      3 0
      Да ладно! Супер школа? Знаю как на олимпиадах натягивают оценки ученикам этой школы...Пля ведь она суперматематическая!!! Не дай Бог если на олимпиаде по информатике или математике, кто нибудь из другой школы сделает лучше...Один хрен 17-ой натянут лучшую оценку...

      • 09:47 15 Января 2016
        2 0
        Уровень обучения не выше и не ниже чем в других школах, абсолютно местами невзрачный. "Математичность" заключается в том, что учеников загружают огромным количеством домашек.

    • 09:52 15 Января 2016
      2 1
      Так если ваши дети сломали, то вы со вторым родителем и чините.
      ПС. Что тут за отработки то у некоторых были при совке, в милиции штоль на учете состояли? Я лишь помню, как на взаимовыгодных условиях, помогли географичке класс покрасить, за 5 в четверти и свободное посещение ее уроков. А интернетов не было в наше время, таки пичаль, один пост чирканул, директору показал, и в шоколаде

    • 09:57 15 Января 2016
      2 0
      ::В столовой новые п̲о̲в̲о̲р̲а̲,

      Опечатка по Фрейду? )))


      • 10:08 15 Января 2016
        2 0
        Ну да, человек знает о сменившихся поварах, использует словечки типа "сноски", копированием пользоваться не умеет.... Человека из системы образования видно издалека.

  • 00:19 19 Января 2016
    1 0
    Уважаемые Радителя учащихся илитной школы! новые человеческие крючки (все) были установлены в 14-00 15.01

вверх