Совсем недавно произошло очередное повышение тарифов на тепло. А в доме 10 по ул. Ерофеева практически исчезло отопление, батареи чуть теплые. Обращение в управляющую компанию , обслуживающую данный участок, результата не принесло. Возникают два банальных вопроса: за что мы платим, и что делать в данной ситуации?
Комментарии (12)
В случае если в течение 2-х часов после получения сообщения потребителя исполнитель не провел проверку качества коммунальной услуги, жители вправе составить акт проверки без исполнителя. В таком случае указанный акт должны подписать не менее чем два жителя дома и председатель совета многоквартирного дома. А если в доме созданы товарищество собственников жилья или жилищный кооператив (далее – ТСЖ и ЖК) и они осуществляют управление многоквартирным домом, то акт вместе с потребителями подписывает председатель ТСЖ или ЖК.
Потребитель вправе составить акт проверки самостоятельно, без участия исполнителя, и в случае, если у него нет возможности уведомить исполнителя о факте нарушения качества услуг в связи с ненадлежащей работой круглосуточной аварийной службы.
Составленный акт вручается исполнителю и, в дальнейшем, служит основанием для заявления требований о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги. Так что за 2 часа они не успеют замазать свои грехи.