https://tvernews.ru/folk/207874

Автор

Alekca

Отопление, которого нет

Alekca, 06 Января 2016, 09:35
, 12

Совсем недавно произошло очередное повышение тарифов на тепло. А в доме 10 по ул. Ерофеева практически исчезло отопление, батареи чуть теплые. Обращение в управляющую компанию , обслуживающую данный участок, результата не принесло. Возникают два банальных вопроса: за что мы платим, и что делать в данной ситуации?

Метки: отопление
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   23  2

Комментарии (12)


  • 09:52 06 Января 2016
    17 8
    Косвенно - за ракеты в Сирии...ну и за газ в Геническе

  • 10:17 06 Января 2016
    12 1
    вызывать комисию, снимать тепловые показатели. и не платить за отопление.

    • 10:19 06 Января 2016
      9 0
      К приходу комиссии все наладят...

      • 10:44 06 Января 2016
        12 1
        При нарушении качества коммунальной услуги вы должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя устно (в том числе по телефону) или письменно. При этом вы обязаны сообщить свою фамилию, имя и отчество, суть нарушения и точный адрес помещения, где она обнаружено. Диспетчер в момент получения сообщение обязан его зарегистрировать и сообщить потребителю сведения о себе (фамилию, имя и отчество), а также номер, за которым это сообщение зарегистрировано, и время его регистрации.
        В случае если в течение 2-х часов после получения сообщения потребителя исполнитель не провел проверку качества коммунальной услуги, жители вправе составить акт проверки без исполнителя. В таком случае указанный акт должны подписать не менее чем два жителя дома и председатель совета многоквартирного дома. А если в доме созданы товарищество собственников жилья или жилищный кооператив (далее – ТСЖ и ЖК) и они осуществляют управление многоквартирным домом, то акт вместе с потребителями подписывает председатель ТСЖ или ЖК.

        Потребитель вправе составить акт проверки самостоятельно, без участия исполнителя, и в случае, если у него нет возможности уведомить исполнителя о факте нарушения качества услуг в связи с ненадлежащей работой круглосуточной аварийной службы.

        Составленный акт вручается исполнителю и, в дальнейшем, служит основанием для заявления требований о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги. Так что за 2 часа они не успеют замазать свои грехи.

      • 12:16 06 Января 2016
        1 1
        А не этого ли добивается топикстартер?

    • 12:41 06 Января 2016
      6 0
      Ошибаетесь товарищ, можно вызвать и даже составить акт, и даже сделают перерасчет аж 0-03 коп., как мне 2 года назад, когда у меня в квартире было 13 градусов жары. То есть на выходе не денег не тепла.

  • 10:38 06 Января 2016
    10 1
    подавайте в суд на генерацию,или прокуратуру. А еще у нас есть Жилищная инспекция государственная,которая ни на что не способна

  • 14:55 06 Января 2016
    8 4
    кстати, скажу по секрету, что весьма прохладные батареи в 90 % жилых домов Московского района)))) но это ничего страшного))) во время кризиса, дарагие расияне должны потерпеть))) хахахах))) как обычно)))) ибо так им велит духовный гуру, он же фюрер кремлевких байкеров Кончита Залдостанов, орденоносец в шапке)))))) ахахахахах)))) надо и дальше терпеть и сильнее сплотиться вокруг чубайса, у которого очень много денег)))))) юююуууууухххххуууу)))))))))

    • 15:17 06 Января 2016
      4 2
      какой то у вас не здоровый смех... вам на процедурах в Литвинова лекарства не досталось?

    • RVS
      17:27 06 Января 2016
      2 0
      просралси? молодец

вверх