https://tvernews.ru/folk/207796

Автор

Бегемот

Новогодняя подлость от сотового оператора или "Прощай безлимит"

Бегемот, 01 Января 2016, 13:24
, 19

В новогоднюю ночь хочется поздравить близких и родных с Наступающим и Наступившим, однако на телефон 31 декабря пришло уведомление о закончившемся трафике..Я не понял сначала как так? У меня подключена опция Хайвей безлимит, т.к. нужен инет на работе да и в жизни. Зашел в личный кабинет смотрю мой Хайвей безлимит превратился в 50 гигабайт в месяц + ночной (с часу ночи )безлимит,в шоке звоню оператору - выясняется ,что сотовый оператор в одностороннем порядке поменял условия оплачиваемой мной своевременно опции, якобы их сложное финансовое положение не позволяет оставить клиентам безлимит(это дословно) ! Пункт в договоре позволяет это сделать!! Мы оплату вам не подняли ведь,но ограничили...Спрашивается почему это было сделано без уведомления и что делать с тремя моими билайновскими номерами,на которые я так рассчитывал?! В мозгу только матерные выражения,жалобу в Роскомнадзор написал...

Спасибо сотовому оператору за испорченный праздник,сломанное настроение и подорванное доверие! Люди ! Не верьте компании не чистой на руку! Их действия напоминают не заботу о клиентах а заботу о наживе и обыкновенное мошенничество!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   22  8

Комментарии (19)


  • 10:30 01 Января 2016
    10 13
    Хватит ныть и жаловаться! Пишите письма, ведь это так здорово.

  • 13:46 01 Января 2016
    10 2
    А 50 гб мало?

    • 13:56 01 Января 2016
      6 1
      Да в том и дело, что не мало. Большинство пользователей, в том числе и я, больше 50 гигабайт в месяц потратить не в силах. Поэтому для оператора по сути ничего не изменилось. Но на клиентов такие ограничения действуют психологически.

      • 14:10 01 Января 2016
        10 3
        А как именно действуют? Что происходит с подвергшимся психологической атаке юзерами?

        • 14:32 01 Января 2016
          4 0
          Все просто. Переключаются к тем операторам, которые дают хотя бы нормальную скорость доступа.

    • 14:50 01 Января 2016
      6 1
      мало,70-90 в самый раз,они же автопродление скорости подключают 15 р за 100мб..издевательство

  • 13:47 01 Января 2016
    10 0
    Та же ситуация. Был привязан к этому оператору только из-за реального безлимита на трех номерах. Больше плюсов не находил. LTE нет вовсе, 3G работает в морально устаревшем режиме HSPA+. Скорость никакая. Хороший подарок на новый год. Отключаюсь...

  • 13:54 01 Января 2016
    25 4
    А у меня чёрно-белая звонилка, пчелиный оператор и никаких проблем ;)))) Все проблемы мы создаём себе сами. Выбросите вы эти гаджеты. Как не зайду в транспорт все сидят уткнувшись носом и наглаживают свои экраны, совершенно не смотрят, что вокруг происходит.

  • 14:12 01 Января 2016
    7 0
    америку открыли, чесслово.. давно уже так, и не только с сотовыми операторами, ростелеком тоже не извещает каждого клиента, когда условия меняет. да и потом - хотите поздравить родных-близких - звоните и не жмотничайте. Общение дороже денег

  • 14:20 01 Января 2016
    7 1
    Ты должна покинуть бал ровно в полночь. Если ты не сделаешь этого, твоя карета превратится в тыкву, лошади опять станут мышами, слуги — ящерицами, а твое роскошное бальное платье — грязными лохмотьями.

  • 14:54 01 Января 2016
    4 1
    Это не новость, везде так всегда было и будет с безлимитными тарифами на интернет, я знаю, живу в частном доме, интернет есть около года, а до этого искал разные безлимиты у большой тройки, так как тоже хотел как все качать фильмы с торрентов, и со всеми операторами и тарифами так было, сначала безлимит, а потом опа и ограничено, а если вам 50гб хватает, о чем вообще сыр бор? психологическая атака, лол

  • 15:16 01 Января 2016
    9 0
    Выкинул пчелиную симку, взял йотовскую за 290 с безлимитным 4G-интернетом(в Твери) - пока доволен.

  • 12:17 01 Января 2016
    3 6
    ...

  • 17:00 01 Января 2016
    4 1
    Эта тихая пакость сотовиков не единственная. Они ещё собираются списывать со баланса малоактивных номеров деньги до обнуления, а потом изымать номера.

  • 21:02 01 Января 2016
    3 8
    Доброго дня. В договоре об оказании услуг есть пункт о том, что оператор вправе изменять тарифы, уведомив об изменениях минимум за 10 дней. На нашем сайте в новостях была размещена информация о том, что тариф будет изменен 24.12.

    • 21:20 01 Января 2016
      12 1
      У билайна есть своя изюминка. На сайте вывешивать новости задним числом.

    • 10:22 02 Января 2016
      7 1
      вранье, ни уведомлений ни каких- либо других способов оповещения не было,22.12.2015 вобще не небыло интернета,обращался два раза ,скорость никакая,ставят ограничения по скорости не уведомляя,3g скорость:0,5-1,4 мб_сек,и это нормально говорят,соединение постоянно обрывается.абонентская служба врет,не фиксирует обращения,сотрудники не представляютя...

    • 01:21 03 Января 2016
      1 0
      Да, на сайте Билайна новость-огорчение была 14 декабря.

      Хоть на своем сайте публикуют. Но часто "задним числом", например, о закрытии тарифа "Ноль сомнений" опубликовали за пару дней, вместо 10 дней, поставив дату за 10 дней. Поэтому данное предупреждение не попало в емейл-рассылки новостей.

      А вот "Зеленая жаба" теперь публикует информацию об изменениях тарифов и услуг не на своем сайте, а на сайте Коммерсанта, чтобы никто не нашел.

вверх