https://tvernews.ru/folk/207745

Автор

Алиса

Утром на ул.Новоторжской дважды чуть не сбили женщину с коляской

Алиса, 29 Декабря 2015, 12:02
, 45

Сегодня утром на уд.Новоторжской 2 машины чуть не сбили женщину с коляской на пешеходном переходе.

Видео https://vimeo.com/150236866

Метки: дтп, авария
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   17  5

Комментарии (45)


  • 09:30 29 Декабря 2015
    10 23
    Мамаше в жёлтых портках глубоко наплевать на ребёнка. Очередная безмозглая "гусыня", думающая только своём "девичьем".
    "Правильно переходить пешеходный переход нужно так, сначала на пешеходный переход выходит мама и только потом ведет за собой коляску с ребенком".

    • 12:34 29 Декабря 2015
      23 3
      А так же всем кротам на кротовозках нужно снижать скорость при приближении к пешеходному переходу...

      • 12:38 29 Декабря 2015
        6 0
        На скорости и в 20 км/ч можно травм приобрести прилично.

      • 13:15 29 Декабря 2015
        3 1
        Не всем Кротам

    • 12:44 29 Декабря 2015
      21 2
      а теперь почитаем что пишут для таких вот водятлов которые управляли машинами которые не пропустили эту горе-мамашу "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."

      • 15:45 29 Декабря 2015
        12 4
        А давайте посмотрим, что пишут для таких же горе пешеходов в п 4 "Обязанности пешеходов"?
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

        • 16:13 29 Декабря 2015
          3 0
          Вышла на проезжую часть (даже не выбежала), оценила и убедилась что переход безопасен (четких критериев для оценки-то нет). Что дальше? Попробуйте опротестовать.

          P.S. А вот для водителя-то все прописано четко.

          • 17:21 29 Декабря 2015
            2 2
            Попробуйте доказать, что первый водитель не пропустил...

          • 14:30 30 Декабря 2015
            1 0
            Для тех кто не умеет читать или не понимает что и в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАДО ДЕЛАТЬ - написано в ПДД: 1)оценила и убедилась что переход безопасен и 2) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО вышла на проезжую часть
            Для тех же кто делает согласно схеме предложенной ранее в комментах: Вышел, задумался, как-то что-то оценил (список того, что и как оценивал пешеход - не ясен, как и не ясны критерии оценки ... может онЕ про погоду думают, а не про безопасность перехода дороги вовсе ) и поперся дальше по переходу ... есть более подходящие фразы (причем не лишенные жизненной правды) - 1) Пешеход ВСЕДА ПРАВ!... НО НЕ ВСЕГДА ЖИВ!!! и 2) Я то сбив сяду и выйду, а вот вы можете лечь на глубину 1,5 метра или не встать после вовсе...
            Так что как вести себя на дороге - личное дело каждого пешехода, при этом хотелось бы чтобы и пешеходы помнили не только о своих правах (коими они сразу начинают пенять водителю), но и о своих обязанностях ...
            P.S.
            VoToN - Ничего личного - просто не надо "передергивать" ... или переставлять слова так после чего коренным образом меняется смысл ПДД

            • 18:45 30 Декабря 2015
              0 0
              Тут уж смотря как повернуть, можно же потом и содержать всю жизнь пешехода-то.
              P.S. Ну раз разговор зашел про последовательности, то пешеход может оценить свои возможности только после того как будет уверен, что водители поняли его намерение перейти проезжую часть, а это возможно только его выходом на нее. Такая вот загогулина...

          • 15:44 30 Декабря 2015
            1 0
            Вот от такого прочтения ПДД и получаются неадекватные водители и не менее неадекватные пешеходы. Как хочу так и трактую, а потом удивляемся......

            • 18:49 30 Декабря 2015
              0 0
              Чем же моя трактовка не устроила? Тем что разрушает Ваши привычки наплевать на ПДД прикрываясь всякими левыми лазейками? :)
              P.S. Буду рад услышать Ваши четкие определения словосочетаний "определил скорость и расстояние" (заодно с какой точностью) и "убедился в безопасности перехода" (требуются для этого навыки экстрасенсов и предсказания). Это я еще не упомянул о слепых пешеходах.... там в правилах о них тоже кое-что есть. Советую ознакомиться, а то может не удобно получиться...

              • 08:07 31 Декабря 2015
                0 0
                Тем, что в Вашем понимании перевернут смысл данного пункта ПДД. Убедись, что тебя не собьют, а потом выходи на дорогу. Вы же пишете: "Вышла на проезжую часть (даже не выбежала), оценила и убедилась что переход безопасен (четких критериев для оценки-то нет)." В туалет то Вы ходите в прямой последовательности (надеюсь): Снял штаны, а потом сделал дела, а не наоборот - сделал дела, потом штаны снял.
                В общем, если хотите безопасности, не надейтесь на других. Вот так выйдете на пешеходный не убедившись, что не попадете под колеса, а там обдолбанный хрен за рулем, которому ср.....ть на Вас с высокой колокольни.
                Не надо быть экстрасенсом, чтобы подойти к краю проезжей части, посмотреть налево и увидеть, что приближающийся автомобиль останавливается и пропускает вас, а если не пропускает не лезть под колеса (если, конечно не суицидник).
                По поводу слепых, в местах их компактного проживания, а может и не только (в городе встречаются) светофоры с звуковым сопровождением.
                А вот про "лазейки в ПДД" Вас не понял, поясните, где она в данном пункте? И про слепых, можно ссылочку на пунктик на который Вы ссылаетесь?

                • 17:12 05 Января 2016
                  0 0
                  1) Чтобы водитель понял, что пешеход хочет перейти дорогу, последний должен выйти на проезжую часть, в противном случае он не обязан его пропускать.
                  2) 14.5

  • 12:36 29 Декабря 2015
    7 1
    Dobry krtek понятия не имеет о коляске!

    • 09:40 29 Декабря 2015
      14 8
      А вот, что рекомендуют сотрудники ГИБДД для недалёких, но фертильных пока гражданок. "При переходе на нерегулируемых пешеходных участках дороги рекомендуется взять ребенка из коляски на руки". Думаю, что такие рекомендации даются не зря, а на основе кровавого опыта. Хотя лично мне глубоко плевать на этих безмозглых мамаш, а вот детей жаль.

      • ja
        13:35 01 Января 2016
        0 0
        Идиотский совет. В одной руке тащить 10-килограмового ребенка в зимнем комбезе, а другой - коляской маневрировать. Тот, кто это придумал, с коляской не гулял.

  • 12:36 29 Декабря 2015
    14 5
    Согласен с предыдущими ораторами. Так уверено выходить на дорогу, не убедившись в безопасности. Так и Дарвина получить можно.

  • 12:46 29 Декабря 2015
    11 1
    А еще лучшая рекомендация-не ступать вообще на переход!

  • 12:48 29 Декабря 2015
    13 1
    Мне одному показалось, что на встречу регистратору проехали два представителя сексуального меньшинства?

    • 09:58 29 Декабря 2015
      6 13
      Одному, одному. Вы же профи в сексуальных перверзиях и девиациях. Издаля чуете родственную душу.

      • 13:04 29 Декабря 2015
        2 0
        Спасибо крот за похвалу! Не думал что я в этой области профи... Теперь буду знать! Ты прям раскрыл мои тайные способности...

        • 10:10 29 Декабря 2015
          6 1
          Это не совсем похвала...

          • 13:31 29 Декабря 2015
            2 2
            У Крота - проблемы с отсутствием общения?

            • 10:35 29 Декабря 2015
              6 2
              Какое же это общение? Это лёгкое развлечение благодаря "бесплатному" Интернету на работе и наличием в природе недалёкого обывателя...

              • 13:42 29 Декабря 2015
                2 1
                Ну да, ну да, Крот.
                Все дураки один Крот далекий обыватель....
                Чем-то ты мне ее напоминаешь.

        • 17:11 29 Декабря 2015
          1 0
          Крот своих не сдает

  • 13:34 29 Декабря 2015
    9 5
    Во первых, поздравляю с покупкой видеорегистратора. Во вторых, это всего лишь одна из иллюстраций к нашему, увы, несовершенному миру. Ждём новостей типа, "Голуби - вандалы нагадили на памятник Пушкину" и "Опять я купил завтрашний хлеб".

    • 14:07 29 Декабря 2015
      7 0
      Вас раздражает, то что некоторые пытаются бороться с сидорами за рулем?

      P.S. Хотя 1500 руб все же мало для осознания... вот с 15 000 было бы интереснее.

      • 14:35 29 Декабря 2015
        9 2
        Если сделать нарезку подробных роликов из видеозаписи моей дороги на работу и обратно, то ежедневно таких новостей наберется не меньше десятка. Могу их каждый день публиковать под заголовком "В Твери снова чуть не задавили десять человек". От этого меньше идиотов на дорогах не станет. Новости ниочём, вот что раздражает, и не только меня

        • 14:38 29 Декабря 2015
          6 0
          Новость в данном случае вполне сойдет за обращение в ГИБДД, а уж их дело проводить работу с такими "индивидами". Опыт показывает, что после джекпота в 30 000 руб на штрафы в месяц, стиль вождения сильно меняется.

          • 14:46 29 Декабря 2015
            2 1
            Посмотрел видео в hd, номеров не разглядеть абсолютно, какое уж тут обращение

            • 14:53 29 Декабря 2015
              3 0
              Это уж вопрос к автору, у исходника может быть качество выше.

              • 14:58 29 Декабря 2015
                3 2
                Нет, это не автор, а вы сказали "Новость в данном случае вполне сойдет за обращение в ГИБДД". Нет не сойдёт.

                • 15:16 29 Декабря 2015
                  4 0
                  Все бывает когда-то впервые, так что даже если автор просто по-неопытности не корректно оформил новость,то указать на его ошибки вполне нормально, но никак не кричать "да зачем это надо", "да это нормально" и т.д.

  • 14:21 29 Декабря 2015
    7 1
    Надо оборудовать светофором этот ужасный пешеходный переход или вообще его закрыть.
    Надо делать заезд для автобусов этой остановке сейчас там всё в кучу.

    • 20:53 29 Декабря 2015
      0 1
      Ну конечно! Вообще все переходы позакрывать надо. У кого нет машины, тот не человек, пусть живёт в своём квартале, да?

  • 14:32 29 Декабря 2015
    9 6
    Зато как уверенно и чинно дефилировала между машин самоуверенная мамаша!!!...

  • sad
    15:51 29 Декабря 2015
    3 0
    да, беспредел. своих детей, жен и матерей они пропустят. хотя деградация уже есть и не факт, что и к своим они как "человеки"

  • 18:21 29 Декабря 2015
    0 0
    Спецы, разъясните. Когда пропускаем пешехода? Когда он только вступил на проезжую часть, или до последнего .едем по пешеходному переходу? Если пешеход не замедлил ход и не изменил траекторию движения, то не имеют права штрафовать. Слишком много дискуссий по этому вопросу слышу в последнее время.

    • 09:51 30 Декабря 2015
      1 0
      Сейчас вернули "уступить", так шо "Если пешеход не замедлил ход и не изменил траекторию движения". Еще разводка у гайцов была на дорогах, разделенных на две проезжих части, на той стороне дороги пешик ступил на переход, а по факту на ТВОЮ проезжую часть он еще не дошел, тоже слать лесом надо.

  • 19:38 29 Декабря 2015
    4 1
    Первая (белая) машина - спорно. Тетка не убедилась в безопасности маневра, а вторая машина - грубое нарушение, так как тетка уже была на переходе. Бесят пешеходы, которые переходят дорогу (типа Т-образного перекрестка), где нет пешеходного перехода, а они думают, что у них преимущество.

  • 22:32 08 Марта 2016
    0 0
    Права в детском мире получал?Там же пешеходный переход,а если бы ребёнок пострадал?Что бы делал?

вверх