https://tvernews.ru/folk/207549

Автор

doroshiha

Современные мёртвые души

doroshiha, 23 Декабря 2015, 09:27
, 22

Не секрет, что сегодня многие из нас избавляются от стационарных телефонов. Это и понятно, что они проигрывают во многом мобильникам. Однако, у кого есть дома пожилые родители, устаревший вид связи ещё остаётся.

В октябре посетила центральный офис «Ростелекома». Привело меня сюда не любопытство, а необходимость поменять лицевой счёт. То, что в Интернете отзывы о работе самого крупнейшего провайдера России не самые благоприятные, я знала. Но, что за  абсолютно несложную операцию ПАО «Ростелеком» берёт деньги (126 руб), меня удивило. Ни «Атомэнергосбыт», ни «Водоканал», ни другие компании за изменение фамилии в квитанции на оплату денег не брали. Тут, по-видимому, рубли собираются на очередной «золотой парашют», не иначе!

Обратная связь с клиентом на официальном сайте компании отсутствует: обещанный ответ на претензию («На Ваше обращение сообщаем, что данную информацию можно получить в офисе компании Ростелеком») мне так и не был представлен. Спасибо сотрудникам, которые как смогли, так и прокомментировали эту ситуацию.

Оказывается, что деньги берутся на основании прейскуранта, а согласно правилам, сам абонент должен прийти в офис и переоформить договор. Все эти важные документы загнаны в угол помещения, чтобы не бросались в глаза.

Попутно я узнала, что с прошлого года существует льгота по абонентской плате для ветеранов труда – 10 %. Разумеется, Ростелекому рекламировать убыточную и умирающую услугу нет  смысла.

Что касается документов (соглашения (договора), доверенности), то сложилось впечатление, что не юристом они составлены. В глаза бросаются такие мелочи типа года рождения (20__ г.), правовой формы (ОАО вместо ПАО) и др.

Так что и я передумала переоформлять документы (разве что-то изменится?). Если компании всё равно, что в договоре прописан давно почивший человек, то мне тем более. Просто пополнила свой черный список ещё одной организацией.

Продолжение следует…

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   35  3

Комментарии (22)


  • 09:35 23 Декабря 2015
    16 0
    Зато у них "эффективный менеджмент"! :-) Реально смешно наблюдать работу с клиентами в подавляющем большинстве тверских организаций.

    • 09:48 23 Декабря 2015
      18 0
      В большинстве тверских организаций нет работы с клиентами, есть только желание содрать побольше денег и мечта о том, чтобы клиенты не ходили со своими дурацкими вопросами,а дружно несли деньги,подарки и прочие плюшки

    • 09:59 23 Декабря 2015
      17 0
      «Ростелеком» - гибрид отрыжки "совка" с жадностью неокапитализма. Пожилых абонентов этой конторки надо уговорить переходить на мобильную связь. Да, этот "уговорный процесс" достаточно затратен в смысле психической энергии, но зато потом участвующие в "телефонном процессе" заметно ощущают все прелести избавления от стационарной привязки. Делюсь собственным опытом. Покупаете пожилым абонентам бабушкофон, "забиваете" телефонную книгу, записываете на "горячие" кнопки наиболее часто используемые номера абонентов, программируете кнопку "SOS", устанавливаете комфортную громкость для вызова и для разговора, причем, для вызова ещё обязательно и вибро, прикрепляете к телефону шнурок и вешаете на шею пожилому человеку. Всё. Техническая подготовка на этом завершена. После этого проводите неоднократный тренинг по использованию нового гаджета, с записью основных моментов на листочке и со "сдачей экзамена". И начинаете пользоваться услугами мобсвязи вместо стационарной. У меня бабушка 87 лет шустро управляется с 2-х симочным телефоном, причем, не одним, иногда, правда, спрашивая, с какого её будет выгоднее позвонить. )

  • 09:46 23 Декабря 2015
    16 1
    Когда-то у меня был их интернет дома. Wi-Fi роутер не работал, никто проблему устранять не хотел. Пошел расторгать договор, где и познакомился с их сервисом обслуживания клиентов. Полный размандец! Потерял кучу времени и нерв. А напоследок еще анкету сунули заполнять: "Как я отношусь к их конторе?"

  • 09:47 23 Декабря 2015
    11 1
    НЕ самая лучшая контора((((((( У них реально "все сложно".

  • 10:02 23 Декабря 2015
    9 0
    типичный монополист

  • 10:14 23 Декабря 2015
    2 5
    Ложку меда в бочку с дегтем....

    Ни каких проблем с интернетом от РТ не испытывал ни когда был АДСЛ, ни сейчас. 3 вай-фай роутера работают без проблем. Скорость соответствует заявленной, иногда да-же превышает...
    В офисе на Советской менял тариф на инет в течение 3 (трех) минут!

    Вот как-то так...
    Я не работник этой монополии....

    • 13:44 23 Декабря 2015
      2 0
      Ну ADSL у них "местами", насчет трех Wi-Fi роутеров... а причем тут Ростелеком?

      • 14:44 23 Декабря 2015
        0 1
        У Кудимова он не работал с РТ... Смотри выше...

        • 21:08 26 Декабря 2015
          0 0
          Вы вообще не понимаете о чем говорите. Раздача интернета через вайфай зависит только от рук его настраивающего, но никак не от провайдера.

  • 10:15 23 Декабря 2015
    8 1
    Кто знает, можно их (Ростелеком) нагнуть за несогласованную прокладку кабелей в МКД? Ведь используют же общее имущество, и без необходимого на это согласия собственников. Чтобы уж совсем жизнь медом не казалась.

    • 10:19 23 Декабря 2015
      1 3
      Тогда Дом-ру, Пчелайн и МТС тоже надо нагибать. На самом деле чем больше провайдеров тем лучше. Будет из чего выбрать...

      • 10:22 23 Декабря 2015
        14 0
        На самом деле, "дырявить" стены и перекрытия в местах общего пользования можно лишь после получения разрешения от УК, на основании решения собрания собственников дома.

        • 10:32 23 Декабря 2015
          2 11
          Не надо все доводить до состояния паранойи.
          Может еще и с гостей МКД деньги брать за проход по лестничной площадки и за нажатие кнопок лифта?

          • 10:36 23 Декабря 2015
            12 0
            Если соблюдение законодательства для вас - паранойя, то... побольше провайдеров (с алмазной фрезой по бетону) вашему дому.)

            • 10:57 23 Декабря 2015
              2 2
              Подчас у нас законы рождены параноиками....

      • 10:23 23 Декабря 2015
        6 0
        Если жильцы дают согласие на использование общего имущества, то провайдер прокладывает кабели на законных основаниях. А когда такая х.. контора, как Ростелеком, впёрлась в дом без согласия собственников и еще права качает, то надо нагибать их. Я так думаю.

        • 10:28 23 Декабря 2015
          4 0
          В принципе, кроме "обрезания" проложенных коммуникаций, можно выставить иск за порчу общедомового имущества. "Обрезание", знаю, применяется, а вот информацией об исках - не владею.

  • 10:56 23 Декабря 2015
    9 0
    Когда у меня был стационарный телефон, ко мне надом приходили и говорили:у вас задолженность 1РУБЛЬ.От неожиданности я тогда забыл спросить, на такси они приехали или на маршрутке.А позвонить им было видно сложно.

  • 11:18 23 Декабря 2015
    8 0
    мама в этом году ходила в эту контору, чтобы поменять адресата получения квитанции в связи со смертью папы (мужа то есть). Так ее заставили писать заявление от него... так что они работают не только с душами мертвыми

  • 13:50 23 Декабря 2015
    7 0
    давно отказался от их услуг. ни интернета толком, ни телевидения. на все вопросы, ответ один: линия перегружена. а денег давай. поганая контора.

  • 16:42 24 Декабря 2015
    0 0
    Являюсь пользователем на протяжении 8 лет. Сначала ADSL, затем перешел на оптику, перевел также родных и близких. Проблем с интернетом и ТВ не испытываю.
    Были проблемы с роутерами, d-link - это барахло. Купил нормальный роутер в магазине - и нет проблем.

вверх