https://tvernews.ru/folk/207378

Автор

Danny

Девальвация патриотизма?

Danny, 17 Декабря 2015, 10:46
, 83

Здравствуйте, сограждане! Не поговорить ли нам немного на околополитическую тему?

Вчера в торговом зале одного из тверских магазинов увидел я эту чудесную картину:

Не кажется ли вам, коллеги, что в данном случае мы видим сразу несколько, мягко скажем, нелицеприятных моментов?

Нет ли здесь подмены понятия патриотизма культом личности? Нет ли здесь пренебрежительного отношения к главе государства? Не вызывает ли удивления сокращение "в асс", что может быть воспринято как нездоровый намек, если прочитать "асс" на языке вероятного противника и перевести на русский?  Может быть, я занудствую, и в просвещенных странах свободы и демократии принята популяризация своих политиков посредством распродаж нижнего белья с фото, скажем, канцлера или премьера, а тут всего лишь ароматизатор? Слогана не хватает - "Возьми свой запах Путина!". Наконец, контейнер поражает своей полнотой, не берет народ patriot (кстати, почему латинскими буквами?), даже по акции, а фото сделано вечером. Как вообще воспринимать эту уценку патриотизма? Мы же не США, где, если судить по их же фильмам, отношение к государственным символам несколько фривольное, а тут гарант и, не побоюсь этого слова, лидер нации.

Или это одобрено там? Тогда властям города и области немедленно нужно подхватить свежее веяние и выделить таки из бюджета деньги на аналогичную поддержку патриотизма применительно к малой родине, с ликами губернатора и мэра!

Или это свидетельство тому, что никакого кровавого режима с его верным спутником цензурой и в помине нет?

Но в этом ли патриотизм, уважаемые читатели ТИА? Каковы ваши соображения по этому поводу?

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   22  6

Комментарии (83)


  • 10:49 17 Декабря 2015
    19 4
    Интересно пахнет задним выхлопом или трудовым пОтом?

    • 11:10 17 Декабря 2015
      13 3
      Я побрезговал оценить аромат.

    • 11:15 17 Декабря 2015
      14 1
      Я щитаю, что это происки всяких там, разных врагов, что бы унизить нашего президента. Поскольку, на мой взгляд, было изначально понятно, что вряд ли найдётся много желающих, ЭТО, купить (а я, например, вы не поверите, даже бы даром не взял :). А вдруг найдётся кто, который, не побоюсь этого слова - плюнет, прям слюной, в эту кучу ароматизаторов, а? Ибо времена нынче, не простые пошли - кризис ( а не дай Б.г, трубы отопления, ещё прорвёт). Так что..., я бы, на месте соответственно уполномоченных на предотвращение подобного безобразия лиц, прикрыл бы эту «лавочку», от «греха подальше» :))

      • 11:26 17 Декабря 2015
        11 3
        Браудер однозначно.
        Хитрые пиндосы зомбируют наш народ и толкают его к майдану.

    • 14:12 17 Декабря 2015
      2 0
      Пахнет "двушечуой")))

      • 15:37 17 Декабря 2015
        0 1
        За что?)

  • 10:58 17 Декабря 2015
    29 1
    Культа личности здесь точно нет никакого, а вот культ глупости - в полном его проявлении.

    • 11:11 17 Декабря 2015
      15 3
      Глупость - это вы мягко, идиотия в самый раз.

  • 11:08 17 Декабря 2015
    15 1
    Рекламщики вообще оборзели. Пора вводить жесткую цензуру на рекламу.

    • 13:42 17 Декабря 2015
      7 2
      Зачем на рекламу, дарагой! Вводить так на все сразу.

  • 08:11 17 Декабря 2015
    16 3
    Население схавает. Ведь футболки с ликом Путина, дебильными "антисанкционными" надписями типа:"Не смешите мои искандеры" и т.п. вещички в России считаются проявлением патриотизма.

    • 11:23 17 Декабря 2015
      9 2
      Обама - чмо, рожь, вот это все(с). Проявления дебилизма это.

  • 11:14 17 Декабря 2015
    3 9
    Бредовая новость и бредовые текст от автора.
    Да и автор скорее всего и работает в этом магазине и решил поделится своим креативом в области рекламы.

    • 11:22 17 Декабря 2015
      14 2
      Я вас умоляю! Куда ваше ч.ю. подевалось? Мое отношение к этому магазину ограничивается статусом покупателя. И мне на полном серьезе интересно общественное мнение по существу вопроса. В чем патриотизм - купить и повесить, благостно вдыхая затем "президентский" аромат, и чувствовать себя частью своего народа? Да у нас и так - ехал Путин через Путин.... Путин, Путин, Путин, Путин.

      • 11:47 17 Декабря 2015
        0 3
        Ваши предложения?

        • 12:03 17 Декабря 2015
          3 1
          Относительно чего?

          • 12:09 17 Декабря 2015
            0 3
            А что это за магазин?

            • 12:18 17 Декабря 2015
              4 0
              Глобус ясень пень

            • 12:22 17 Декабря 2015
              4 0
              В Южном, с немецкими корнями, слева как из города на окружную ехать.

  • 11:16 17 Декабря 2015
    7 0
    Бертран!
    АУ !!!!

    • 15:56 17 Декабря 2015
      7 0
      За него здесь TVERSKOY_SK не плохо развлекает
      Чем он тебя не устраивает?

  • 11:29 17 Декабря 2015
    24 2
    А туалетная бумага будет? Купил бы обязательно для морального удовлетворения.

    • 11:42 17 Декабря 2015
      8 1
      Во! Где рулончики "мягкой, трёхслойной" с ЛИКОМ?
      А на счёт ароматизатора я вообще ничего не понял. Я и сам неплохо пахну :)))

      • 12:27 17 Декабря 2015
        4 0
        Это в машину же.

        • 12:42 17 Декабря 2015
          5 0
          А... Я "отрулил" 30 лет, сейчас хожу пешком, с удовольствием (и с опаской)

          • 12:45 17 Декабря 2015
            5 0
            Да уж, у нас есть чего опасаться. Я, может, и одичал несколько, но пешком в городе себя чувствую совсем дискомфортно.

  • 08:36 17 Декабря 2015
    9 2
    Вот примеры истинного, неквасного патриотизма. Ну и культуры высокой также...

    • 12:43 17 Декабря 2015
      5 0
      Всего в избытке.

    • 13:30 17 Декабря 2015
      7 1
      Сейчас обама не в моде, сейчас главный враг - турция

      • 13:45 17 Декабря 2015
        9 2
        Хохлы даже ревновать начинают.

  • 11:38 17 Декабря 2015
    5 1
    Такой товар приобретают либо враги либо отбросы общества

    • 12:43 17 Декабря 2015
      5 2
      Либо патриоты, не?

    • 14:54 17 Декабря 2015
      3 0
      А водку "Путинку" кто употребляет в таком случае?

      • 15:19 17 Декабря 2015
        4 1
        Водка - это национальная идея, ее все национально-идейные употребляют, тут не в названии дело.

  • 11:52 17 Декабря 2015
    9 3
    Немного отвлекусь от темы, но патриотизим вообще-то не столь ценное явление, чтобы говорить о его девальвации.
    Патриотизм- явление характерное в основном для империалистических государств. Максимальный расцвет этого яаления пришелся на эпоху правления Гитлера в Германии в 30-начале 40 гг. в Германии, затем пик расцвета пришелся на США в 70-80-х годах( ура-патриотизм). Сегодняшний расцвет патриотизма в РФ означает всего лишь то, что мы как всегда и во всем копируем Запад и США, только с отставанием лет на 20-30 , нелучшие образцы и в карикатурно- утрированном виде.

    Для значительной части населения патриотизм, то есть любовь к территории, на которой то ли родился, то ли живешь, не может иметь существенного значения в принципе.
    И вот почему.
    Для верующих дороже вера, а не территория. Существенно понятие "братья по вере", а не по территории. Отсюда популярность у приверженцев ислама идеи халифата, обьединения верующих, которое вообще не знает деления по странам и границам.
    Многие идеологические течения то же подразумевают вторичность границ и таких ценностей, как любовь к куску какой -то территории. Например, Коммунизм, который декларирует отмирание границ и государств и что все люди братья.

    Возвращсясь к России. Здесь вообще пытаются подменить любовь к стране любовью и безропотным почитанием и офараониванием начальства.

    Что именно есть в этой акции, понять нельзя. Но это не идиотизм, думаю.
    Либо апофеоз искренней преданности царю-батюшке, либо- фига в кармане, типа чтоб народ поржал а туева хуча охранителей пусть теперь думают, че теперь делать - то и как все это запретить. А вдруг это и вправду какая акция с благословения Кремля, с им потом самим по башке настучат, скажут типа "а вы на кого подумали ?!!"
    Думаю, это закономерный результат попыток кремлевских политтехнологов использовать мотивы "патриотизма" в электоральных целях. Поток такой, что теперь уже трудно будет в каждом случае разобраться, где искренний вернтподданический оргазм, a где прикол и фига в кармане. И что теперь делать- похвалить или покарать. Конечео, во избежании недоразумений охранителям лучше вообще все запретить. Но как тогда "патриотические " акции проводить? А вдруг это искренняя акция какого- нибудь нашиста из торговых сетей окажется ?
    Равно как и с автором новости- фиг поймешь, то ли реально озабоченный девальвацией патриотизма , то ли прикалывается и ржет.

    • 11:54 17 Декабря 2015
      3 2
      По 90-м соскучился?

    • 12:07 17 Декабря 2015
      3 2
      Вы не допускаете реальной озабоченности вопросом, выраженной в такой форме? Есть только или - или, шаг в сторону - побег?

  • 12:01 17 Декабря 2015
    6 3
    Немного отвлекусь от темы, но патриотизим вообще-то не столь ценное явление, чтобы говорить о его девальвации.
    Патриотизм- явление характерное в основном для империалистических государств. Максимальный расцвет этого яаления пришелся на эпоху правления Гитлера в Германии в 30-начале 40 гг. в Германии, затем пик расцвета пришелся на США в 70-80-х годах( ура-патриотизм). Сегодняшний расцвет патриотизма в РФ означает всего лишь то, что мы как всегда и во всем копируем Запад и США, только с отставанием лет на 20-30 , нелучшие образцы и в карикатурно- утрированном виде.

    Для значительной части населения патриотизм, то есть любовь к территории, на которой то ли родился, то ли живешь, не может иметь существенного значения в принципе.
    И вот почему.
    Для верующих дороже вера, а не территория. Существенно понятие "братья по вере", а не по территории. Отсюда популярность у приверженцев ислама идеи халифата, обьединения верующих, которое вообще не знает деления по странам и границам.
    Многие идеологические течения то же подразумевают вторичность границ и таких ценностей, как любовь к куску какой -то территории. Например, Коммунизм, который декларирует отмирание границ и государств и что все люди братья.

    Возвращсясь к России. Здесь вообще пытаются подменить любовь к стране любовью и безропотным почитанием и офараониванием начальства.Любого начальства. В принципе. До того момента, пока новый правитель не объявит народу, что предыдущий правитель был мерзавцем, и отныне его любить не нужно. Тогда все дружно киннутся уничтожать портреты царя-батюшки, ниспровергать культ личности Сталина,травить анекдоты про Хрущева и Брежнева, Горбачева и Ельцина. Но только тогда, когда новый правитель разрешит. Любой правитель в России будет обожествляем, но зато потом обязательно обгажен. По-другому здес не бывает.

    Что именно есть в этой акции, понять нельзя. Но это не идиотизм, думаю.
    Либо апофеоз искренней преданности царю-батюшке, либо- фига в кармане, типа чтоб народ поржал а туева хуча охранителей пусть теперь думают, че теперь делать - то и как все это запретить. А вдруг это и вправду какая акция с благословения Кремля, с им потом самим по башке настучат, скажут типа "а вы на кого подумали ?!!"
    Думаю, это закономерный результат попыток кремлевских политтехнологов использовать мотивы "патриотизма" в электоральных целях. Поток такой, что теперь уже трудно будет в каждом случае разобраться, где искренний вернтподданический оргазм, a где прикол и фига в кармане. И что теперь делать- похвалить или покарать. Конечео, во избежании недоразумений охранителям лучше вообще все запретить. Но как тогда "патриотические " акции проводить? А вдруг это искренняя акция какого- нибудь нашиста из торговых сетей окажется ?
    Равно как и с автором новости- фиг поймешь, то ли реально озабоченный девальвацией патриотизма , то ли прикалывается и ржет.

    • 12:43 17 Декабря 2015
      1 2
      " то есть любовь к территории" - это откуда?

      • 12:49 17 Декабря 2015
        3 2
        Это из методички. Простите, не удержался)))

    • 13:27 17 Декабря 2015
      3 1
      Вектор и патриотизм- не близнецы и не братья)) Зачем столько писать нужно было?)). Ну а так креативненько "жечь" в электоральных целях- вроде как рановато, беречь нужно запасы). Вот как раз про идиотизм авторов продукта, наверное, есть смысл поговорить.

      • 13:51 17 Декабря 2015
        1 2
        Вот и одевай теперь футболку с Путиным, тебя же еще и идиотом назовут...

        А вдруг все же это согласованная и вышеутвержденная акция?

        • 14:18 17 Декабря 2015
          2 0
          Еще про туалетную бумагу забыли((. Наверное не очень нужно напрягаться, чтобы понять, что это придумано не с одобрения сторонников лидера. А конкретных людей без повода вообще не красиво идиотами называть.

        • 14:23 17 Декабря 2015
          2 0
          Хм, вот интересная фигня, напялил тряпку с Kiss-ами, вопросов нет - фанат, напялил тряпку с президентом.... кто угодно, но явно не патриот. Как вообще можно ассоциировать патриотизм с личностью? В нашем случае что - нет патриотов, которые не тащатся от президента? Это же бред!
          В общем, как инструмент манипулирования общественным сознанием, акция (если это акция) вышла скорее с обратным эффектом. Тупицам пофиг, думающие, даже ярые пропрезидентовцы, не оценят. Товар-то не раскупают)

  • 12:07 17 Декабря 2015
    6 3
    Унылая новостишка. Как патриотизм связан с товарами повседневного спроса-ума не приложу. Какая разница, че там на них накарябано. Выискивание созвучий со словами иностранных языков тоже весьма свежо. Продолжай сосать палец и радуй нас интересными наблюдениями.

    • 12:26 17 Декабря 2015
      3 0
      Если на товарах повседневного спроса написано слово "patriot", то видимой связи, конечно, нет. Вы правы.

  • 12:18 17 Декабря 2015
    0 4
    Если автор новости не назовёт магазин то скорее всего он лжец т.к. это похоже на плохо сделанный фотошоп.

    • 12:23 17 Декабря 2015
      4 1
      Набери в Яндексе: "ароматизатор patriot путин"

      • 12:25 17 Декабря 2015
        0 2
        Так это новость от автора или текст с фотошопом из интернета?

        • 12:29 17 Декабря 2015
          8 2
          Пойдешь громить магазин ? Или зассышь ? :)

          • 12:42 17 Декабря 2015
            1 1
            Всегда можно найти средства и получше.

            • 12:53 17 Декабря 2015
              3 1
              Ваши предложения?

              • 14:21 17 Декабря 2015
                4 1
                Написать гневный пост и пойти смотреть телевизор

                • 14:24 17 Декабря 2015
                  2 1
                  Про пиво не забыть.

    • 12:24 17 Декабря 2015
      4 2
      Выложить оригинал фото? В посте обрезаны края и ужат размер. Врать не обучен, мне от вранья мерзко.

      • 12:25 17 Декабря 2015
        0 2
        Это вы фотографировали?

        • 12:26 17 Декабря 2015
          6 0
          Лично, вчера.

          • 12:40 17 Декабря 2015
            1 1
            Спасибо.

  • 12:42 17 Декабря 2015
    3 1
    В поздних Советах очень хорошо продавались пакеты с монохромным портретом Боярского, по рублю если не ошибаюсь. Бодро раскупались. Но он каждый день появлялся на радио, в кино, на телевидение, очень быль популярен. Гарант то же отовсюду виден, слышен, обсуждаем. Очень поднимает продажи.

    • 12:50 17 Декабря 2015
      6 1
      Да, что это я... А уж если вспомнить, чем в церквях торгуют!

  • 12:44 17 Декабря 2015
    1 1
    Во всем виновата Америка и американцы!

    • 12:46 17 Декабря 2015
      2 3
      Да.

    • 12:52 17 Декабря 2015
      4 1
      А Европа и европейцы? А ОАЭ и арабы? А.... да кругом враги!

      • 12:58 17 Декабря 2015
        3 2
        у России есть только два союзника: ее армия и флот.

        • 10:07 17 Декабря 2015
          6 2
          У России только один союзник-это "генерал Мороз".

        • 13:13 17 Декабря 2015
          5 3
          Как же мне, эта фигня, про "только одного союзника, в виде армии и флота" надоела. Кто бы знал. Если у алкаша-дебошира нет друзей (я просто как пример, это) то он, тоже будет заявлять, что никто не понимает его "израненную" душу, все завидуют ему, но никто его не любит, и не хочет с ним дружить. И только два друга и остались (при этом может прослезиться и даже пустить "пьяную" соплю с пузырём) - бутылка водки да лом (оглобля). Как то так, мне лично, это всё видится.

          • 13:28 17 Декабря 2015
            4 3
            Пример украины и как ей запад помогает, вас радует?

          • 13:37 17 Декабря 2015
            2 1
            Да что-то Россия как-то вяло дебоширит, ни тебе расширения военного присутствия на запад, ни привнесения демократии отсталым народам ближнего и дальнего зарубежья. Очень спорный вопрос, не на один час обсуждения.

        • 13:35 17 Декабря 2015
          5 4
          Вы подлый лжец.Не правда насчет двух друзей. На что вы намекаете, что Президент и Правительство России не друзья, штоле? А Генеральная прокуратура и суд?

          Я понимаю, что всех друзей упомянуть трудно, но не надо говорить, что их всего двое.
          Хотя бы штуки четыре назовите :Путин, Медведев, Флот,Армия .

          Фраза-то глупая, которую сегодня не к месту цитируют. Сказал ее какой-то из пронумерованных царей, которые вообще считали что Россия- это Я.
          В этом контексте "у России нет друзей..."означает, что я такой правитель что у меня нет в мире друзей.
          А стрелки на Россию и народ переводить не надо. Если не будут мешать бездарные правители, у русского народа будет много настоящих друзей.
          Не надо навязывать русским мысль, что они какой- то отверженный народ, который никому в мире кроме собственных феодалов и казнокрадов не нужен.

        • 14:25 17 Декабря 2015
          6 1
          Т.е. "армия и флот" это не часть России, а всего лишь ее союзники?

    • 14:56 17 Декабря 2015
      2 0
      И ещё Исландия и исландцы, да.

  • 13:30 17 Декабря 2015
    1 0
    Президент "жжот"!

  • 14:01 17 Декабря 2015
    4 1
    Почём нынче патриотизм?

    • 14:26 17 Декабря 2015
      4 1
      Валюта скачет, трудно сказать.

  • 14:49 17 Декабря 2015
    7 0
    Был СССР с его лучшим в мире образованием, бесплатной медициной, бесплатными квартирами, с общенародными праздниками, дух которых объединял народности страны. А потом нам рассказали про штаны с заклёпками и 150 сортов колбасы. И мы продали СССР и его дух за героин для наших детей, за зелёную бумагу которая не стоит и краски на неё потраченной ( напечатано долларов на стоимость 1,5 планеты). Мы стали рабами. Из букварей исчезло мы не рабы, рабы не мы. Вместо этого ЕР и Борька-алкаш в целом учебнике новейшей истории России, ну и Мишка-меченый, куда же без него. И самое главное, всй происходящее в нашей стране заточено на воспитание холуёв для так называемой элиты. Стране не нужны ни учёные, ни инженеры, ей холуёв подавай в промышленных масштабах. А эта элита даже размножаться не желает, а если и выродит кого, так ещё те выродки вырастают.
    Ротенберг не чиновник, а значит его сынок своим умом добился такого высокого положения. Дети Чайки без помощи отца, честным путём приобрели свой бизнес (из пресс-конференции ВВП). Картина Репина.

    • 15:28 17 Декабря 2015
      0 0
      Еще раз:
      Во всем виновата Америка и американцы!

      • 15:58 17 Декабря 2015
        2 0
        Нечя на зеркало пенять.

  • 16:47 17 Декабря 2015
    2 2
    "...Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
    Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
    Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
    Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
    Вот так мы это сделаем! (Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 годах руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран) Написано в 1945-м году. Увы...зря мы в своё время не поверили, считая вышеприведённое воспалённым бредом и дикостью...

    • 17:44 17 Декабря 2015
      3 0
      где вы взяли этот вздор?

      • 19:48 17 Декабря 2015
        3 2
        ...

  • 20:22 17 Декабря 2015
    3 0
    Завтра в Глобусе найдут кишечную палочку во всех продуктах.

  • 21:47 17 Декабря 2015
    4 1
    Патриотизм со скидкой. Я позавчера прошёл мимо. Затошнило немного, но отдышался. Пусть путриоты нюхают. Или лижут. Или дрочат.

вверх