https://tvernews.ru/folk/207362

Автор

Э.А.

Танковый прорыв в Брусилово из Кривцово и Никулино.

Э.А., 16 Декабря 2015, 15:32
, 38

В преддверии Нового Года хочется пошутить, но не получается. Не до шуток, когда стоишь на остановках по 2 часа, утирая сопли и пряча кашель. Мы живем в 4 километрах от города Твери, практически у супермаркета Глобус. На работу и обратно добираемся автобусом № 154 и маршруткой № 22. У автобуса мало рейсов, а маршрутки ездят странно, мы часто их отлавливаем на светофорах по второму ряду и набиваемся как селедки в бочку.

15 декабря 2015 года до нас 22 отказалась ездить... мы остались с одним автобусом. Мне на работу к 9 часам, сегодня в город приехала в 7.30 иначе ни как, на следующем опоздаю. А вечером, с работы ухожу раньше, чтобы успеть на последний автобус в 17.25, которого может и не быть... по разным причинам.

Маршрутчики предложили нам замечательную идею - ходить пешком в Брусилово. А не собрать ли нам таких умных советчиков всех скопом  и отправить по сугробам пешком в Брусилово! А может сделаем танковый прорыв, как Джиперы ко Дню победы. Они на джипах, а мы пешком! Администрацию города и области захватим за компанию, а что, нас же пара человек живет в деревнях со слов Министра транспорта. Вот пойдет с нами пешком и посмотрит сколько нас на самом деле стоит по утрам и мерзнет, в ожидании чуда - нечто такого, что заберет с остановки и довезет до города.

В юности  часто пешком ходила в город, это полчаса вдоль трассы Москва-Питер. Расстояние небольшое, до Брусилово дальше выходит.

Может есть все таки решение наших проблем без танковых прорывов? хотя бы сокращением маршрута автобуса № 154 и увеличением его рейсов в течение дня. Вариант маршрута "Лебедево- Центр -Вокзалы" был бы оптимальным на сегодняшний день. А 22 маршрутка пусть выпендривается дальше, если у нас будут ходить автобусы, то их капризы "еду - не еду" будут нам не интересны.

Так как, будем собирать танковый прорыв или наладим работу общественного транспорта?

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   29  4

Комментарии (38)


  • 15:35 16 Декабря 2015
    6 6
    Так то, Глобус в городской черте находится, а не в 4км от города

    • 15:43 16 Декабря 2015
      10 0
      Пойдем с нами, узнаешь где Никулино и Кривцово.

      • 15:55 16 Декабря 2015
        10 1
        Обратитесь в минтранс области. Это их полномочия по сути. Пусть они выясняют,почему 22-ая маршрутка не отрабатывает свой маршрут целиком

        • 15:57 16 Декабря 2015
          12 0
          Пишем и звоним им регулярно. Они нас всех уже по голосу узнают и многих в лицо знают.

      • 16:45 16 Декабря 2015
        8 1
        Чота я очкую. Говорят многие оттуда не вернулись. Их тоже через интернеты туда заманивали

  • 15:51 16 Декабря 2015
    17 0
    Про проблему доехать до Кривцово и Никулино (а также уехать оттуда) знаю не по наслышке - у хороших друзей была там дача, и при отсутствии машины ожидание тогда еще 54-й маршрутки могло растянуться до бесконечности. Иногда водители идущей вроде бы по расписанию, но при этом пустой маршрутки, просто проезжали мимо, не обращая внимания на столпившийся на остановке народ. Помню, как люди точно так же, как автор новости, жаловались, что любая задержка на работе вечером грозит большими проблемами доехать до дома. Насчет "дойти пешком до Брусилово, Мамулино" и т.д. - в солнечный летний выходной, возможно, это отличная идея, но не когда в утренней темноте народ по осенней грязи пробирается до ближайшей маршрутки. В общем, автора полностью поддерживаю, проблема действительно есть.

  • 15:58 16 Декабря 2015
    12 0
    По поводу межмуниципальных маршрутов: у них ужасная логистика. Прибыль стригут в городе,поэтому за его пределы не выезжают,хотя именно для этого их и вводили в свое время. Межмуниципальную сеть нужно реформировать более чем на 100%

    • 19:13 16 Декабря 2015
      2 3
      Так пусть прибыль и стригут межмуниципалы, a не чисто городские маршрутки, которых в городе не надо столько и которые только городскому транспорту мешают.
      У межмуниципалов огромное малорентабельное загородное плечо, окупить затраты можно только за счет прибыли по городу. Да и то в последнее время не очень в связи с тем, что город заполонили чисто городские маршрутки. В Украине маршрутки на много километров за город ездят много лет уже, и ничего.
      Вот был 54-ый? Ходил он регулярно до последнего, не надо тут сказок, спросите жителей. Был 54-ый- не было проблем с транспортом в Кривцово и Никулино. Много было обращений и писем в СМИ?
      Ушла эта маршрутка. Кому лучше стало ? Ау!

      Вы лучше обяжите какой-нибудь свой городской маршрут по Волоколамке по развязке через Глобус, хоть несколько рейсов до Никулина делать.Правда, на оратном пути придется кр
      к до Никольского давать.
      А то задолбали уже с межмуниципалами бороться. Это из города надо излишек маршруток выводить, а не с межмуниципалами бороться.
      Следить , и жестко, чтобы доезжали до конечных- это да, cамое главное!!
      Но не убирать из-за того, что они прибыль у кого-то отнимают.

  • 16:25 16 Декабря 2015
    7 8
    тверяки, вы заслуживаете таких дорог и такого правительства. Вам же все нравится)) это первый пост с возмущением, и то половина местных лохов оправдывает свое начальство в комментах)) да вам всем хоть в капюшоны насри, вы потом друг друга убедите, что это круто, стильно, модно и молодежно))) ахахахах))) поэтому ходите и дальше пешком по канавам с говном, а по выходным шипите друг на друга на ободранных кухнях))) реально что-то сделать и изменить вы не хотите и не пытаетесь даже захотеть))))

    • 16:37 16 Декабря 2015
      6 1
      А какие ваши предложения? Billy Bones Что делать чтобы нам в капюшоны на срали?

      • 16:47 16 Декабря 2015
        8 1
        Так понятны его предложения. Постить высеры, аналогичные его, и жизнь наладится

  • 16:34 16 Декабря 2015
    9 1
    эти люди жалуются что до них ходит транспорт, но редко. можно привести полно деревень совсем недалеко от твери, куда вообще ничего не ходит
    и да, диптранс тоже ответит, что транспорта досточно
    совсем недавно кто-то на тиа жаловался на транспорт в деревню дубровки, ответ впечатляет:
    "В соответствии с приказом Росстата от 07.08.2013 № 312 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта» сельский населенный пункт, находящийся на расстоянии менее 3-х километров от автобусной остановки, относится к пункту, обслуживаемому автобусным сообщением."

    • 23:40 16 Декабря 2015
      2 1
      Жалуются они потому, что хуже стало у них. Много лет ходил регулярно 116, потом ходила 54-ка, нормально она ходила, кто бы что ни говорил, по нескольку машин в час, a теперь не каждый час автобус проходит. Хотя до города рукой подать. Людей понять можно. Мало у кого еще так положение с транспортом ухудшилось.

      А до Дубровки вроде 5-ка всегда и ходила как раз. В чем там проблема, не мону понять ? Может, имелось ввиду до Городища продлить ?

  • 17:16 16 Декабря 2015
    4 3
    нафиг вообще эти джамшутки

    • 17:40 16 Декабря 2015
      8 0
      Нафиг-ненафиг, людям ездить то надо.
      Другого транспорта нет, вот и мучаются.

  • 19:10 16 Декабря 2015
    3 0
    Вот поэтому и растёт баснословно количество личного транспорта-нет выхода у людей - передвигаться по городу необходимо,но пешком ведь не выходишь столько,вот и приходится за руль садиться каждому,даже если не хочется! Если не будет увеличиваться количество общественного транспорта и его маршрутов,то продолжит расти количество личного!

  • 19:19 16 Декабря 2015
    3 2
    Эглите, скажите, если бы вам предложили вернуть сегодня 54-ю согласились бы?
    Что тогда не устраивало кроме того, что рановато заканчивали, где-то в 20-00 ?
    Проезд стоил дешевле чем сегодня в автобусе, интервал был 15 мин, и выдерживался стопроцентно почти до последнего, до конечных доезжали железно.


    • 19:48 16 Декабря 2015
      0 2
      Нет, нам Потапов весь мозг вынул своим жутким характером.

  • 19:39 16 Декабря 2015
    5 2
    То, что окраины и предместья Твери страдают от транспортной дискриминации - это проблема. Но почему ТС вносит, мягко говоря, странное предложение для решения её в своем частном случае, а именно: "Может есть все таки решение наших проблем без танковых прорывов? хотя бы сокращением маршрута автобуса № 154 и увеличением его рейсов в течение дня. Вариант маршрута "Лебедево- Центр -Вокзалы" был бы оптимальным на сегодняшний день." Автор - министерский служащий (у соседей сама выложила эту инфу), а потому обязана знать, что маршрут № 154 имеет пассажиров и на другом конце маршрута - в Дмитрово-Черкассах. Куда кроме как на 154 автобусе или такси, если нет собственного транспорта, тоже не добраться. Предлагая укоротить маршрут до вокзала, автор таким образом предлагает лишить жителей Дм-Черкасс общественного транспорта совсем. А чё, нормальный такой, типичный "министерский" подход...

    • 19:45 16 Декабря 2015
      1 2
      угу, только в Министерстве не все министрами работают и министерств у нас в городе много.

      • 20:11 16 Декабря 2015
        3 2
        Когда говорят - "работаю в министерстве", предполагается, что человек занимается деятельностью, требующей системный и могосторонний подход к решению возникающих вопросов. Естесственно, клиринговые служащие, не обязательно должны соответствовать этим требованиям. Но им тогда незачем докладывать про работу в министерстве. И опять, интересный ответ - лишь про принадлежность к министерству, а про свою идею укоротить 154 маршрут ничего не хотите объяснить?

        • 20:38 16 Декабря 2015
          3 0
          Меня конечно то же прикольнуло, как автор написала об укорочении маршрута. Но тут вообще есть над чем подумать и что посчитать.
          Так ли обязательно связывать одним маршрутом столь удаленные друг от друга нас.пункты как Дм.Черкассы и Лебедево ? Ведь большую часть времени автобус находится в городе.
          Если сделать вместо одного маршрута два, один до Лебедева, другой-до Черкасс, то число рейсов, естественно, можно увеличить.
          Но без города упадет прибыль.
          54-я маршрутка ходила каждые 15 мин., маршрут был "накатан", люди ездили. А автобус, в связи с большим интервалом, в городе никто не ждет, по-моему, он пустым ходит по городу. Но при этом теряет на светофорах и пробках уйму времени. Хотя когда открывался 54-ый, такого количества машин в городе еще не было.
          Так что идею с укорочением думаю надо хорошенько просчитывать.

          Сегодня 154 полностью повторяет 54, НО! 54 открывался и просчитывался именно под маршрутки, с совсем другой организацией, чем сегодня у ПАТПа.
          Думаю горадминистрации и МУПу ПАТП , в чьем ведении находится 154 маршрут, есть над чем подумать.Кстати, в Советское время так и было, в Черкассы и Лебедево были два разных маршрута , 109-й и 116-й.


          • 22:03 16 Декабря 2015
            0 1
            Логика автора не прикалывает ни разу. Нет у автора логики, как и чувства неловкости от публично выказанного неуважения к другим гражданам, имеющим такие же права, как и автор.
            Если говорить о маршрутах, то до кладбища Лебедево кроме автобуса №154 ходит ПАЗик-маршрутка №177 http://wikiroutes.info/tver?routes=3130, через Никулино ещё автобус № 113 http://wikiroutes.info/tver?routes=1775. И вообще на этом ресурсе http://wikiroutes.info/tver можно найти транспортных единомышленников и выдвинуть свои позитивные идеи http://wikiroutes.info/idea, а не такие, как предлагает автор - отнимите у них, и дайте мне.

            • 23:24 16 Декабря 2015
              1 0
              Да ладно, простите вы автора, уверен, забыла просто она.

              Кстати, в Дм.Черкассы 207-ая маршрутка ходит, co льготами даже.

              А вот 113 через Никулино-Кривцово не проходит.
              177-то же не проходит.

              А вот идея с открытием маршрута Лебедево-Никулино-Пролетарка-Центр-Вокзалы . Маршрут Лебедево-Никулино -Пролетарка заведомо воздуховозный будет, вспомните, ведь не прижился 59-й в свое время. Продлить до Вокзалов вроде бы заманчивая идея.

              С Черкасс, наверное, удобнее будет маршрут до Речного(ну или даже до Южного, не помешает он там, a то сегодня до Южного по Чайковского почти никакого муниципального транспорта не ходит, 30-ку же в Мамулино завернули. Это можно подумать. 109-й одно время с автовокзала ходил, потом с Рыбокомбината по Орджоникидзе, одно время из Центра ).Не потянет МУП, может хоть маршрутчики возьмутся.

              • 06:22 17 Декабря 2015
                2 1
                Я поддерживаю идею о разделении 154 маршрута на отдельные автобусы. Длинные маршруты по пробкам не дают возможности уменьшить интервал между машинами. Нам бы хотелось два автобуса в час в час пик. 22 маршрутка с табличкой Никулино до нас ходила раз в час и то ее часто не было. Конкретно сейчас у нас положение крайне неприятное. Три раза автобус ходит утром и четыре днем. И это не раз в час, интервалы больше. Как бы меня не поливали грязью в комментариях, как бы не унижали, вопрос необходимо решить. За мной стоят реальные люди, которые надеются, что вопрос решится.

              • 10:09 17 Декабря 2015
                0 1
                За что автора прощать? За забывчивость, что есть другие, не менее обездоленные люди, или за желание решить свои проблемы за счет других? Впрочем, автор, так и не поняла, что за свои слова надо отвечать, хотя бы извинениями, а не изображать страдальца, "политого грязью" комментов, несогласных с нею.
                По поводу маршрута 207. Говорят, что не ходит он. Утверждать не могу, потому как с чужих слов повторяю.
                По поводу 113 автобуса. Ресурс wikiroutes проложил маршрут от Никулино до Пролетарки с указанием как 154, так и 113 автобусов. Конечно, можно предположить, что ресурс врет, тем не менее карта прокладки маршрута: http://wikiroutes.info/tver#ab=56.80981-35.83923-56.85592-35.86876
                И ещё в защиту 154 автобуса - это единственный муниципальный маршрут ОТ, соединяющий Пролетарку и Заволжье.

  • 19:41 16 Декабря 2015
    3 1
    Если бы вернулся 54 маршрут, то только без Потапова. Потому что более наглого мужика я не видела, особенно когда с ним ругалась в Министерстве транспорта на совещании, тогда Министром был Церен Церенов. Не ездили они через 15 минут. Они ездили через 40 минут или полтора часа. 54 маршрутка была хорошей года два, потом начался выпендреж, точно такой же как у 22 маршрутки сейчас. Хорошо было, когда ходил 116 автобус два раза в час, но его сняли.

  • 19:48 16 Декабря 2015
    4 2
    Транспорт в пригород ходит безобразно. Но самое противное это отношение к обращениям граждан. Да, за 3 км ходит автобус, но как добираться до него? В плохую погоду или с ребёнком? Мы писали неоднократно в Мин.транспорта. Сплошные отписки, коллективные обращения -игнор, проживает ветеран ВОВ-плевать как она добирается. Убивает безразличие власти, конкретнее Суязова Д.В. который подписывает эти отписки. Позор!

  • 21:11 16 Декабря 2015
    0 2
    Ну, можно продолжать "толочь воду в ступе" в интернетах, а можно взять и решить эту проблему. Пока "толкут воду" - значит еще не сильно приперло.

    • 23:27 16 Декабря 2015
      0 0
      Как решить-то, варианты предлагайте. Думаете , в администрации гиганты мысли сидят ?
      Или Вы намекаете на перекрытие Окружной ?

      • 09:48 17 Декабря 2015
        1 0
        Зачем перекрывать окружную? Есть такое понятие - райдшеринг. Жители не могут договориться между собой чтобы тот, кто ездит на работу на машине, забирал утром их с собой и возвращал обратно? А пассажиры ему немного денег на бензин. Да, возможно будет не очень удобно и комфортно, это лучше чем пешком грязь месить и хорошая возможность подружиться с соседями.

        • 12:06 17 Декабря 2015
          0 0
          Это не для России, увы. Гейропейскопиндосовские стандарты.

          • 12:20 17 Декабря 2015
            0 0
            Ваш компьютер на все сто процентов собран в России и из российских комплектующих? Все, чем вы пользуетесь - тоже исключительно российское?
            Я к этому отношусь так: если это работает, законно и помогает решать проблемы - происхождение не так уж и важно.

        • 12:06 17 Декабря 2015
          0 0
          Это не для России, увы. Гейропейскопиндосовские стандарты.

  • 21:14 16 Декабря 2015
    3 0
    Автор новости правильно отметил, что имеются определенные неудобства у пассажиров в некоторых местах региона. И именно поэтому, сейчас идет мониторинг загрузки ОТ, а по его результатам будут приняты соответствующие меры. Подождите немного.

    • 22:32 16 Декабря 2015
      4 2
      Интересно, а как мониторят загрузку ОТ там, где его нет, но где он крайне необходим?

    • 06:24 17 Декабря 2015
      3 0
      Будем очень признательны, если Вы нам поможете.

вверх