https://tvernews.ru/folk/207298

Соблюдение ПДД - достало!

Добрая Мышь, 15 Декабря 2015, 08:47
, 74

10 лет за рулем, почти каждый день катаюсь. Нарушение ПДД вижу каждый день, это и мелкие, и серьезные. Но в последнее время наглость или невежество водителей просто зашкаливает. Пример: перед поворотом на Волоколамский проспект со стороны Капошвара, у кукольного театра, повесили знаки - движение по полосам. Таким образом, повернуть налево теперь можно только с трамвайных путей.  Что, собственно я сегодня и делала. Однако справа от меня была целая полоса машин, которые тоже желали повернуть налево, мое нежелание их пропускать их выводило из себя, но посмотреть наверх и понять, что они стоят на полосе - только вперед, - их не тянуло. И действия ГИБДД правильные - когда простаивают полосы, возможные для движения, их определяют под определенный поток, когда ставят дополнительные светофоры после поворотов для движения пешеходов, когда вешают знаки - только направо и т.д. Но многие водители то ли считают себя умнее/важнее всех, то ли так привыкли к дороге, что не видят нововведений, и поэтому ездят исключительно по памяти.

Пример следующий - пешеходные переход на Новоторжской около Трехсвятской - наконец поставили светофор, и теперь пешеходы спокойно могут переходить дорогу. Как бы не так... Водители, выворачивающие от ТЮЗа, будто не видят этого светофора, и пока поток на Новоторжской стоит, ожидая своего сигнала, эти водятлы радостно въезжают в основную полосу движения.

То же самое с новым светофором на ул. Красина - что там только не вытворяют водители и как только светофор не трактуют!?

Я это все к чему - ребята, давайте соблюдать ПДД, давайте следить за изменениями на дорогах - причем изменениях, который улучшают нашу автомобильную жизнь. И может, тогда будет меньше сообщений о сбитых пешеходых, просьбах найти видео с регистаторов и прочее, прочее.

Метки: пдд
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   40  10

Комментарии (74)


  • 08:50 15 Декабря 2015
    19 2
    Не нервничайте, просто быдло-представители нетрадиционной сексуальной ориентации правил не читали.....

    При повороте налево с Туполева на "Восточку" ситуация аналогичная, только без знаков, быдло прет налево со среднего ряда, тормозя тех кому надо прямо на "речной"...

    • 09:24 15 Декабря 2015
      15 0
      Нетрадиционная ориентация стала большинством, поэтому и диктуют п..сы свои правила ДД. как на дороге, так и в жизни.

    • 09:29 15 Декабря 2015
      21 0
      Насколько я понимаю, Вы проживаете в районе Юности. Тогда лучше поговорить о частном случае ПОЛНОГО БАРДАКА на перекрёстке улицы Паши Савельевой с улицей Хромова (переезд на Васькин Мох). Вот уж поле непаханное - ни светофора, ни разметки путной. Хренова туча маршруток и фур, разъезжающихся кое-как, без правил и приоритетов. Это иногда похоже просто на апокалипсис...

      • 10:10 15 Декабря 2015
        17 0
        зато на Волоколамском шоссе в районе пос. Брусилово поставили светофор для тех 3-х человек, что утром выезжают из поселка с временем работы секции светофора 30 сек.. Причем рядом пересечения с Оснабрюкской и Освобождения, где постоянно возникают затруднения движения, урегулированы только дорожными знаками.

        • 10:28 15 Декабря 2015
          12 0
          Есть огромное желание надеть на этот светофор большой чОрный мусорный мешок..

          • 19:18 21 Декабря 2015
            0 0
            В Шарм-эль-Шейхе я не видел ни одного светофора.. И ездят же, как-то...

        • 11:44 15 Декабря 2015
          7 0
          По светофору на пересечении Оснабрюкской и Освобождения согласования еще собираются делать, типа не быстро ето.
          А вот выезд из коттеджного поселка в Брусилово оборудован светофором на деньги тех, кто строит. Согласования там че та пролетели со свистом. Т.е. есть у тебя один домик и деньги, можешь себе индивидуальный светофор поставить. После согласования. Суммы.

          • 14:11 15 Декабря 2015
            1 0
            А в каком месте Оснабрюкская и Освобождения пересекаются-то? 8)

    • 09:33 15 Декабря 2015
      14 0
      на всех перекрёстках на вагжанова тоже самое. в первомайском у атака, маршрутки поворачивают налево с правого ряда, перегородив единственную полосу для движения прямо. ну нет у этих приматов уважения к другим. только карательные меры со стороны гибдд могут хоть как-то повлиять на ситуацию. а им это не надо. они за палочки работают. не раз наблюдал картину ,как автомобиль гибдд проезжает мимо поворачивающих к рубину. хотя там везде знаки движение прямо. и штраф солидный.
      так что ваш призыв звучит в пустую. всем пох... и то что пох... тоже пох...

      • 09:49 15 Декабря 2015
        12 1
        Камеры заточенны на стоп линию...насчет полос для движения они не работают!! Проверено ревизорро ) так сказать!!))

        • 09:55 15 Декабря 2015
          14 0
          Пока что камеры реально ловят нарушение поворота налево с трамвайного моста на Советскую (с трамвайных путей он запрещён). На этой неделе уже заработает ловля водятлов, нарушающих рядность, возле Кукольного. Вот бюджет пополнится то! ))
          С идиотами и хамлом бороться можно только так: рублём, рублём, многократно. Глядишь начнут избегать некоторые стрёмные перекрёстки вообще. Нормальным людям от этого только легче станет.

          • 21:50 15 Декабря 2015
            0 1
            знаю множество ребят с закрытыми номерами им срать на ваши рубли...

            • 10:49 16 Декабря 2015
              1 0
              Нарушать они конечно герои, а штраф заплатить - дистрофики, кишка тонка?

  • 09:19 15 Декабря 2015
    8 0
    Не боись, фифа, до конца года у кукольного камеры должны повесить

    • 09:25 15 Декабря 2015
      3 0
      И пару борзых автопигасов рядом пажалста.

    • 09:47 15 Декабря 2015
      6 0
      Уже месяц как висят...

      • 09:56 15 Декабря 2015
        7 0
        На этой неделе ловля заработает. Должна вроде.

  • 09:27 15 Декабря 2015
    5 7
    ухаха....передвижение по Твери , четко соблюдая ПДД- такая же утопия, что и велодорожки...*выделенка* для общ.транспорта и т.д и т.п....

    • 10:20 15 Декабря 2015
      2 2
      не трынди

      • 10:41 15 Декабря 2015
        1 4
        не трындю...))) можно подумать ночью таксеры, чОтко соблюдают все??? и скоростной режим..и т.д??))

  • 09:34 15 Декабря 2015
    3 0
    на пересечении волоколамки и проспекта победы если ехать со стороны лазури по волоколамке то там тоже знаки по полосам висят и с левого ряда теперь только налево, а народ и прямо едет. А ведь там камеры висят.

  • 09:36 15 Декабря 2015
    6 8
    А я вот больше пятидесяти лет за рулём, а так огульно охаить всех водителей не могу. Плохому танцору яйца мешают, как сказал бы Бертран или кто кричит Держи вора. Да, дефективных хватает в городе, но не настолько. Стыдоба.

    • 09:46 15 Декабря 2015
      4 5
      Тот редкий случай когда соглашусь с Вами)) (насчет танцора)

    • 10:03 15 Декабря 2015
      13 2
      а я не "хаяла" всех подряд, я только попросила водителей быть внимательнее на дорогах и следить за изменениями в городе

      • 10:10 15 Декабря 2015
        4 9
        По тексту именно так- я Дартаньян, остальные пид...сы. Некрасиво это.

        • 11:47 15 Декабря 2015
          8 0
          А вы д'Артаньян или нет?

          • 12:05 15 Декабря 2015
            1 3
            У меня возраст не тот, что бы красоваться, да и Волга не та машина. Я вообще по городу езжу трудно- реакции уже нет, да и зрение совсем худое стало. Но вижу, что многие ездят очень красиво и быстро, современные мощные моторы и легкость управления позволяют это. Мы о таких и не мечтали.

            • 12:30 15 Декабря 2015
              4 0
              Быстро? Т.е. более 60км/ч, т.е. вам более симпатичны не д'Артаняны таки.

            • 14:16 15 Декабря 2015
              5 0
              А мед.справку как получали? Или срок прав еще не истек?

  • 09:45 15 Декабря 2015
    15 0
    Разделяю возмущение автора, но считаю, что она не ту трибуну выбрала для призывов к соблюдению ПДД. Почему то думаю, что читатели ТИА в основной массе соблюдают. А вот тех, кто не соблюдает - здесь нет, да и уговорами и призывами их не убедить.

    • 09:47 15 Декабря 2015
      6 4
      Хех...насчет трибуны....Автора на царство в ГИБДД!!! Меня в бухгалтерию!!!! Ура товарищи!!!

    • 10:04 15 Декабря 2015
      10 2
      я вас умоляю... почитайте пост недельной давности, когда девушка спрашивала, как водители относятся к тем, кто любит в полосы влезать

  • 09:49 15 Декабря 2015
    11 2
    Перекресток Вагжанова- Маяковского ( Восточный мост) - вот где камеры надо вешать! С пл. Гагарина на мост поворачивают направо и сразу в левый ряд стремятся, похер, что на зеленую стрелочку в доп.секции, похер, что с Вагжанова машины тоже поворачивают! Каждый день одно и тоже.

    • 12:01 15 Декабря 2015
      5 0
      Разочарую. Когда вы с Вагжанова поворачиваете налево на мост, у поворачивающих со стороны Гагарина горит такой же основной зеленый как и у вас. А ПДД у нас не запрещают поворачивать не в правый ряд. Только рекомендуют держаться правее. Зато поворачивающие налево обязаны уступить дорогу. По ПДД. И в данном случае пофиг на стрелочку.

      • 20:21 15 Декабря 2015
        3 0
        ПДД РФ:8.6.(...)
        "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. " Понятно, что там 2 полосы, но нафига лезть в крайнюю левую? причём все!!!
        При повороте с Вагжанова на мост: выезжаешь на перекресток, пропускаешь встречные автомобили, заметьте, там поток большой, и, когда уже загорается красный сигнал светофора, только тогда с Вагжанова автомобили поворачиваю на мост- завершают манёвр. Вопрос: на какой сигнал светофора в этот момент поворачивают автомобили с пл.Гагарина? Кто должен уступать дорогу?

        • 21:45 15 Декабря 2015
          2 0
          Когда в прямом направлении загорается красный для едущих с Гагарина еще горит стрелочка "направо". Кстати, по разметке на Маяковского (от вагжанова к восточному мосту) всего две полосы движения, поэтому поворачивающие от Гагарина едут правильно, т.к. поворачивают с двух полос.

          • 23:46 15 Декабря 2015
            4 0
            Согласна, пусть едут, но, обязаны уступить дорогу дорогу. Пункт 13.5 ПДД. "При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений". И насчет разметки, две полосы уже перед мостом, на самом перекрестке - 3.

  • 09:53 15 Декабря 2015
    5 5
    Такое мелкое нарушение само по себе не опасно, опасно оставление нарушителя без наказания. Нужно увеличивать количество объектов видеофиксации и поощрять других водителей доносить на нарушителей.
    Деньги лихачей должны служить народу!

    • 09:58 15 Декабря 2015
      8 0
      Вот нефть подорожает...

    • 14:50 16 Декабря 2015
      0 0
      тот редкий случай, когда я согласен с ним.

  • 09:54 15 Декабря 2015
    17 2
    А еще бесят маршрутки, которые останавливаются под знаком остановка запрещена и поворачивают налево с правой полосы, и многие их пропускают при этом!!!!!!

    • 10:00 15 Декабря 2015
      5 2
      Кстати, этим фактом можно вполне даже пользоваться, перестраиваясь в случайно освободившиеся промежутки. При этом никому не мешая, разумеется.
      Ну просто мы этих дикарей точно не переделаем. Хоть как-то подстраиваться нужно.

  • 10:22 15 Декабря 2015
    14 1
    Эта не только культура вождения, это общая культура отсутствует напрочь, которой впрочем никогда и не было, поэтому только хирургически, камеры везде, не только для водителей, но и для всех жителей и гостей, и увеличить в разы штрафы, как в Сингапуре и Малайзии, кинул бычок-1000$, плюнул жвачку на асфальт 2000$, и тд, вплоть до тюремного заключения, чтоб как под микроскопом, гадить нигде в голову не приходило бы, ни на дорогах ни в очередях, ни в общественных туалетах, только так можно через несколько лет, или скорее поколение, перевоспитать быдло-геев,

    • 16:38 16 Декабря 2015
      0 0
      полностью поддерживаю)

  • 10:31 15 Декабря 2015
    13 5
    "знаки - движение по полосам. Таким образом, повернуть налево теперь можно только с трамвайных путей."
    ИЗ ПДД: Если в центре проезжей части, на одном уровне с ней расположены трамвайные пути, то необходимо обязательно выполнять поворот налево и разворот именно с трамвайных путей попутного направления. Единственная ситуация, в которой делать это ЗАПРЕЩАЕТСЯ, - наличие знаков 5.15.1 или 5.15.2: "Направления движения по полосам".

    Я что-то недопонял???

    • 10:37 15 Декабря 2015
      8 0
      совершенно верно, просто многие этого не знают, поэтому продублировали правила, что бы нагляднее было

    • as
      17:39 15 Декабря 2015
      2 0
      Если опираться на ГОСТ, то знаки "Движение по полосам" показывают направление движения по ПРОЕЗЖЕЙ части, а трамвайные пути проезжей частью не являются по определению. Но, как водится в Твери, на ГОСТы и прочие нормы всем пох... Поэтому и висят злополучные знаки 5,15 над трамвайными путями. То есть, по мановению волшебной, а иже с ней и полосатой палочки, трамвайные пути трансформировались в проезжую часть. Хотя, надо согласиться, ГИБдуны преследовали благую цель)))

      • 18:00 15 Декабря 2015
        2 0
        так рельсы убираются по городу и на их месте как раз и появится пресловутая левая полоса

    • 14:53 16 Декабря 2015
      0 0
      еще одно исключение - помеха движению трамвая

  • 10:39 15 Декабря 2015
    12 5
    У нас что, ПДД поменялись? Раньше при наличии знака "Движение по полосам" поворот налево с трамвайных путей был запрещен! Я в удивлении!

    • 10:45 15 Декабря 2015
      7 6
      Думал, кто же первый обратит внимание. Абсолютно верно, при наличии знака 5.15.1 выезд на трамвайные рельсы попутного направления запрещен.

      • 11:21 15 Декабря 2015
        8 2
        не запрещен. если знак именно разрешает движение по ним. а не по левому ряду.

        • 14:54 16 Декабря 2015
          0 0
          насколько я помню по ПДД знаков движения по полосам над рельсами в принципе висетьн е может. Думаю их вешают в городе чисто исходя из здравого смысла, а не Закона.

    • 11:58 15 Декабря 2015
      4 0
      Это изобретение местных гайцов. Они решили, что раз трамвайные пути не используются, то пусть будут полосой движения. И повесили над ними знаки "движение по полосам". На Речном они уже давно появились. Теперь вот и на Победе висят.

      • 15:33 15 Декабря 2015
        2 0
        Совершенно верно.
        Первый эксперимент по "модификации" федеральных правовых актов на муниципальном уровне провели на перекрестке Горького/Комсомольский просп.
        Немалые бурления вызвало тогда это нововведение.

    • 13:15 15 Декабря 2015
      2 2
      знаки имеют приоритет

  • 13:10 15 Декабря 2015
    2 3
    вот только что чуть не поймала блонди, не смотрящую на знаки. на Третьяковском пр. при пересечении с Новой зарей специально повесили 2 знака - левая полоса едет прямо, правая - только направо. я с левой полосы еду прямо и буквально краем глаза вижу, что в мою законную 1 полосу справа вклинивается ТП, которая плевать на знаки хотела и до этого ехала по правой стороне и по знакам должна была повернуть направо. Вот времени в обрез, а так с удовольствием бы не жала на тормоза. Пока гайцов бы ждали, хоть подарила бы ей очки или ПДД дала почитать

    • 13:30 15 Декабря 2015
      3 1
      гайцов теперь бы не ждали. фото дтп и сразу едете к ним и там сидите 6часов в очереди до ночи.

      • 22:36 15 Декабря 2015
        0 0
        Это если к консенсусу пришли. И ущерб невелик.
        А можно , тупо "считаю, что ущерб выше 50 круб." И приедут, родимые...

        • as
          10:39 16 Декабря 2015
          0 0
          Вы не правы... Если ущерб ниже 50, пострадало только железо двух транспортных средств, ни у кого из ДТПистов нету КАСКО и все со всем согласны-можете к доблестным бойцам свистка и жезла вообще не ездить, а совместно заполняете извещения, подписываете,и прямиком в траховую. В остальных случаях-фото в зубы и велком в дежурную часть. А выезд инчпекторов на место ДТП-только в случае их (ДТП) серьезности... Кстати, за "жданьё на месте ДТП, сопровождающееся перекрытием проезжей части, нонче положен штраф.Как-то так...

          • 12:02 18 Декабря 2015
            0 0
            "и прямиком в траховую"
            А там вас и оттрахают по полной за отсутствие справки из ГИБДД (незаконно, но время все равно потеряете).

  • 13:34 15 Декабря 2015
    3 0
    Ух, какая фифа!

  • 14:25 15 Декабря 2015
    2 0
    "Водители, выворачивающие от ТЮЗа, будто не видят этого светофора, и пока поток на Новоторжской стоит, ожидая своего сигнала, эти водятлы радостно въезжают в основную полосу движения."
    fifa, судя по вашему сообщению, водятлы от ТЮЗа должны поворачивать на красный, вклиниваясь в основной поток?

    • 14:39 15 Декабря 2015
      2 4
      поворачивающие от тюза на новоторжскую в сторону цирка игнорируют светофор перед пешеходным переходом - так понятно?

      • 10:24 16 Декабря 2015
        0 0
        Не совсем. Поворачивающий от ТЮЗа (не важно в какую сторону) должен проезжать перекресток на свой зеленый свет вне зависимости от сигнала пешеходного светофора (на то он и пешеходный). Но водители обязаны пропустить пешеходов, если они передвигаются по пешеходным переходам. Таким образом, если пешеходов на переходе нет, то водителю должно быть все равно, какой свет горит на пешеходном светофоре.

        • 14:17 16 Декабря 2015
          2 0
          От ТЮЗа тоже стоит автомобильный светофор. Загорается зеленый вместе с зеленым пешеходным через Новоторжскую. Но многие его в упор не видят и лезут под красный. Фифа правильно написала.

          • 12:09 18 Декабря 2015
            0 0
            Вы не правы. fifa писала, что от ТЮЗа лезут в основной поток, пока стоит Новоторжская. Следовательно в основной поток лезут на свой зеленый. При чем тут проезд на красный?
            Это же подтверждается ее второй фразой, что "игнорируют пешеходный светофор". А как вы сами заметили, светофоры работают синхронно.
            Читайте внимательнее.

            • 21:35 18 Декабря 2015
              0 0
              у поворачивающих от тюза есть только 1 светофор - перед пешеходным переходом. его и игнорят. пока основной поток в сторону цирка стоит - эти товарисчи сбоку внаглую вклиниваются

              • 10:46 21 Декабря 2015
                0 0
                fifa, 1) Вам необходимо определиться со своим коллегой, сколько все-таки светофоров там находится.
                2) Вы начинаете путаться в показаниях. Если "поток на Новоторжской стоит, ожидая своего сигнала", то от ТЮЗа поворачивают на СВОЙ зеленый. И непонятно, в чем претензия. Если в основной поток вклиниваются, значит от ТЮЗа едут на красный. Тогда это другая ситуация, о которой писали не вы.

  • 16:35 16 Декабря 2015
    2 0
    fifa, MEGARESPECT))))) сам езжу по проспекту Победы почти каждый день и неслабо раздражаюсь из-за мудил, которые не могут по знакам на светофоре ездить))) для твери это вообще норм.явление--- почти все местные водилы--лохи, и пересели на свои машиненки с повозок и телег))) комбайнеры ебучие)))) иногда отстреливать автотупарей и дебилоидов хочется)))) такого пиздеца на дорогах как в твери нет нигде в ЦФО))

    • 22:55 17 Декабря 2015
      0 0
      спасибо, что я не одна такая))

  • 15:35 17 Декабря 2015
    1 1
    Пример следующий - пешеходные переход на Новоторжской около Трехсвятской - наконец поставили светофор, и теперь пешеходы спокойно могут переходить дорогу. Как бы не так... Водители, выворачивающие от ТЮЗа, будто не видят этого светофора, и пока поток на Новоторжской стоит, ожидая своего сигнала, эти водятлы радостно въезжают в основную полосу движения.

    И в чем тут нарушение, на водителей пешеходные светофоры не распространяются, единственное требование в этом случае пропустить пешехода идущего на зеленый. В остальном никакого нарушения правил нет!

  • 11:25 18 Декабря 2015
    0 0
    Достало, когда ты едешь по Юному кольцу, по внешней полосе. а все так и норовят с внутренней повернуть на трассу к Глобусу.

    • 12:17 18 Декабря 2015
      1 0
      А здесь происходят конфликты на обеих полосах. Из Южного, чтобы попасть в Глобус, нужно встать на внутреннюю полосу, затем перестроиться, а перестроиться часто не дают те, кто от моста едет на можайку по ВНЕШНЕЙ полосе. В данном случае всем водителям следует изначально выбирать полосу движения соответствующую месту выхода с кольца. И ВСЕГДА ВКЛЮЧАТЬ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА!

вверх