https://tvernews.ru/folk/207097

Автор

Danny

О тщете суеты мирской

Danny, 08 Декабря 2015, 10:33
, 72

Итак, сограждане, аварийная служба доложила об отключении тепла в районе с 6 утра, причины выясняются, сроки не ясны. Декабрь, отопительный сезон проходит по плану, как по команде доложили вверх, о чем этот верх нам сообщил недавно. Неужели вверху могут сидеть обманщики, или регулярные отключения ГВС – это и есть план? Ах, что нам до этого, когда дома холодно! Куда более интересно читать комментарии к постам на ТИА, в которых сопли умиления размазываются по поводу предновогодней мишуры, а повседневная работа ответственных лиц по развитию инфраструктуры города подается как подарок.

Кстати, об инфраструктуре, если вместо инвестиций в полумертвое ЖКХ мы наблюдаем расходы на конфетти, гирлянды и облицовочную плитку, то ни один здравомыслящий человек не испытает сомнений в отсутствии намерений привести город в порядок. А порядок, друзья мои, это не светящиеся шары, а освещенные пешеходные переходы, это не разовые акции по ремонту путей и закупке трамваев, а комплексное обустройство транспортной системы города, где бешеные маршрутки не перебивают клиентуру друг у друга и у ОТ большой вместимости, это обустройство комфортной среды для проживания не из центра к окраинам, а наоборот. Но все слова мои – пустое… Ведь легче раскрасить краской, где поближе, да ботов нанять, чтоб дифирамбы пели. Впрочем, боты и те – совершенно непрофессиональны.

Diar ТИА! В противовес соседнему ресурсу у вас есть хороший инструмент – минусомет, с помощью которого можно избавить аудиторию от спамеров и ботов, если уж вы сами их не изгоняйте. Очень прошу вас снизить планку для возможности минусования. В улучшение городской жизни я не верю, а в вас верю, а то Новый год скоро, подарите нам радость заминусить одиозное стадо в виртуальном пространстве, а в реальном мы уж как-нибудь сами.

Метки: таблички
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   33  19

Комментарии (72)


  • 11:13 08 Декабря 2015
    5 1
    Восстановить систему теплоснабжения не получится ни у кого лишь по одной причине - бюджет Москвы 1.5 триллиона рублей, бюджет Твери 6 миллиардов. При таких параметрах имеем следущее:

    "— Ну, а, примерно, Москва?

    — Что ж Москва? — медленно говорит кривой, закатив тёмное око своё под лоб. — Вот, скажем, на ногах у тебя опорки, рубаха — год не стирана, штаны едва стыд прикрывают, в брюхе — как в кармане — сор да крошки, а шапка была бы хорошая, скажем — бобровая шапка! Вот те и Москва!"

    • 11:21 08 Декабря 2015
      17 2
      Так и размеры у Твери не те, и функций поменьше. Может просто надо нормальных управленцев нанять. Чем больше наблюдаю за Тимофеевым, тем больше убеждаюсь в его несостоятельности как главы города...

      • 11:24 08 Декабря 2015
        3 1
        удельный расход в обоих случаях посчитайте и все станет ясно


        • 11:32 08 Декабря 2015
          20 0
          Вы задачи сравните которые стоят перед Москвой, а какие стоят перед Тверью. Корректнее сравнивать Тверь с "аналогичными" областями. Например Ярославлем и Калугой. Показать их бюджеты и оценить уровень ЖКХ и ОТ.

          • 12:06 08 Декабря 2015
            3 4
            экономика очень сильно зависит от области. Когда у города все всеми силами выжимают,позвольте...
            Да и Ярославль. Там нет ничего невероятного,Тверь чище,на мой туристический взгляд

            • 13:12 08 Декабря 2015
              6 0
              "Вот в чем дело-то Михалыч" (с) теперь еще и область виновата. Плохому танцору все время что-то мешает. Ваш туристический взгляд можете приберечь для Тимофеева, а мне было бы интересно глянуть сколько туристов посещают Ярославль, а сколько Тверь.

              • 15:15 08 Декабря 2015
                0 2
                Примерно,одинаково. Про танцоров,я не говорю,что в городе все идеально.
                Еще раз повторю для Вас,Ярославль с Советских времен находится в Золотом кольце. Но дело не в этом. Во всем лежит экономика,и поднимать нужно ее городу в комплексе с областью.

                Вы так громко кричите,готовы оспаривать любое мнение,которое не соответствуем Вашему. Так скажите,а что Вы предлагаете?

                • 16:08 08 Декабря 2015
                  3 0
                  Я еще раз повторю, Тверь со времен своего основания находится на пути из Санкт-Петербурга (который правда основали позже. но не в этом суть) в Москву, со всеми вытекающими. Такого количества потенциальных туристов, желающих посмотреть город в Ярославле никогда не будет.

                  Экономика зависит от управления на месте. Почему Вы скидываете бездарность управления городом на область, а не от ЦФО или РФ в целом?
                  Что я предлагаю? Тимофееву взяться за ум, а если сам не может, то хотя бы разогнать то что вокруг него сидит и попробовать нормальных спецов найти.
                  P.S. Ну и есть еще пожелание "поменьше кушать", так как кризис, все деньги нужны в деле.

          • 12:15 08 Декабря 2015
            5 2
            В Ярославле ездят пазики по всему городу,троллейбус только в центральной части. ОТ там вообще частное,в смысле ООО.
            Не забывайте,что Ярославль в золотом кольце,и ему больше 1000 лет,туда федеральные деньги идут регулярно.

            • 13:15 08 Декабря 2015
              9 0
              Твери уже 880 лет, расположена она не где нибудь, а прямо на пути из Москвы в Питер, такой поток людей Ярославлю и не снился.
              Федеральные деньги дают умным и прагматичным у которых есть знания, умения и ощутимые результаты, а не кому попало считающим себя мега-менеджером.
              P.S. Не вижу в частном ОТ никаких проблем, главное это качество оказываемой услуги, а не форма собственности.

              • 14:13 08 Декабря 2015
                2 0
                Кстати, давно задаюсь вопросом - как при таком выгодном географическом положении и промышленном/производственном потенциале город превратился в наблюдаемое из окна уныние? Хочется списать на "клятых москалей", что еще нашего князя тогда орде сдали, или на варягов пришлых, да не могу, неправда это, то есть полуправда)

                • 14:28 08 Декабря 2015
                  6 0
                  Жадность, жажда легких денег + личные амбиции.

                • 14:46 08 Декабря 2015
                  3 0
                  Да просто ведь все - Обама чмо во всем виноват!

                  • 15:06 08 Декабря 2015
                    3 0
                    И часовню тоже он!

      • 11:24 08 Декабря 2015
        3 1
        Ну, он таки старается в меру своего понимания... Что ожидать от винтика нынешней системы... Могло и этого не быть.

        • 11:38 08 Декабря 2015
          9 0
          Когда Вы теряете деньги, надо вовремя остановиться, а не пытаться "наудачу" отыграться, потеряв в результате все.

          • 11:47 08 Декабря 2015
            4 0
            Пока деньги теряем мы, и рычага к приостановке процесса у нас фактически нет. Хотя, если подумать, то есть, при этом даже в существующем юридическом поле, но это ж надо задницы поднимать, объединяться.

  • 11:13 08 Декабря 2015
    11 6
    Да, конечно, одними украшениями не согреешься в мороз. но неужели вы думаете, что в Юности стало бы теплее, если бы на Трехсвятской не поставили шар? Я сама там жила много лет, и каждый год там жесть с отоплением. Но при этом украшать город начали только в последние 2 года. Если в городе теплоснабжающие организации только используют сети для обогащения и ничего в них не вкладывают, то проблема не решится за счет отказа от гирлянд. "тверской генерацией" уже занимаются компетентные органы, может, это придаст им ускорения в работе? хотя. ТКС вот тоже занимались, и ТГК, а воз и ныне там...

    • 11:22 08 Декабря 2015
      17 0
      Нет, я думаю, что мы кормим кучу бездельников разного масштаба. Я думаю, что система работает не на население города, а на пускание ему пыли в глаза. Я думаю, что нам врут на каждом углу, неумело прикрываясь устаревшими технологиями управления общественным мнением.
      В "Юности"... да хрен с ней, в городе катастрофическая ситуация, а в инфопространстве - сопли с сахаром про елочки-иголочки. Несомненно, город должен быть чистым и красивым, несомненно, это неплохо, но не в то время, когда явно пахнет пиром во время чумы.

      • 12:52 08 Декабря 2015
        5 0
        ...пиАром во время чумы....

        • 14:15 08 Декабря 2015
          3 0
          Все в схеме, главное - кричать об успехах, а там или ишак, или падишах.

    • 11:26 08 Декабря 2015
      10 3
      Мне гирлянды на Старом мосту больше нравятся, чем шар. Просто я их чаще и подолгу вижу. Когда в пробке стою перед мостом с любой стороны, когда ползу по нему .... В вечернее время красиво смотрятся! Уже бывает и надоедает смотреть, но приходится - уехать не могу, пробка.

      • 11:29 08 Декабря 2015
        9 0
        А я на вечную лужу смотрю на въезде на старый мост из Заволжья, а еще на вибитое до кирпича брызгами окно в цивилизацию ближе к окончанию забора стадиона.

  • 11:37 08 Декабря 2015
    17 1
    Danny, изложил всё чётко и грамотно. Как житель Юности, давно и бесполезно пытался бороться с мракобесием ЖКХ. Сейчас моё письменное обращение всвязи с постоянными отключениями ГВС и отопления в микрорайоне, направленное 8 ноября 2015 года в Общественную палату Российской Федерации, передано в Комиссию по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ. Конечно, на положительный сдвиг надеяться, видимо, не стоит, но просто грустно и гадостно, когда элементарнейшие нормы цивилизованной жизни разбиваются об элементарную жажду наживы тех, кто должен обеспечивать и поддерживать эти нормы. Шары, гирлянды и игрушки хороши тогда, когда они видны не только из окон разного уровня администраций. Организация платных стоянок в городе тоже была бы понятна, если бы началась с площадей Ленина и Советской. Уборка снега также должна начинаться ещё ночью со спальных микрорайонов города, откуда электорат каждое утро добирается на работу в другие концы города, а не с вышеобозначенных площадей, где с раннего утра крутится до 50 процентов всей снегоуборочной техники города, а по улицам Твери снегоуборщики проносятся с поднятыми ковшами... А насчёт любвеобильных к администрации города и области ботов и троллей...хм... эта борьба абсолютно бесполезна. С приходом нынешнего клана руководства города и области.появилось некое сообщество кротов, клонов кротов, призраков и клонов призраков. Очень часто на острую тему быстро регистрируются однодневки-шакаклы, которые сворой набрасываются на автора, рвут в клочья смысл дискуссии, гадят в комментах и вскоре пропадают или появляются в новой острой теме погавкать и подвыть начальству. Это своего рода локальная пиар-война руководства с целью расчистить место в интернет-изданиях. Недаром за последнее время со страниц ТИА ушло столько здравомыслящих собеседников... Да и в Твериграде,- загляните,- расталкивая локтями, вперёд вырываются новые многоликие боты Ирина Павлюченко, Светлана Макарова и Alla Kurenkova, воспевающие аллилуйю градоначальству по любому поводу, да и без повода тож... Завтра они поменяют ники и имена, но стилистика и словарный запас останутся столь же убогими, смысл их - "Славься, администрация города ! Юрий Тимофеев - самый лучший !"...Тьфу, противно...

  • 11:37 08 Декабря 2015
    13 0
    Короче, власть в городе и области никчемная, а боты, представляющие их интересы - тупые. Что делатЪ?

    • 11:42 08 Декабря 2015
      9 0
      Начать можно было бы с собрания жильцов по поводу управления их домами...

    • 11:52 08 Декабря 2015
      4 0
      В реале - VoToN сказал, в сети - не игнорировать придурков, а аргументированно давить.

      • 12:08 08 Декабря 2015
        6 2
        ...вряд ли придавить получится. Понимают и обижаются на аргументированную критику или резкий ответ лишь имеющие совесть и непроплаченные, то бишь бескорыстные или "искренне заблуждающиеся"... Эти же черти сдельщики - валят дерьмо на вес, за вес и получают...

  • 12:13 08 Декабря 2015
    3 0
    это пиар, детка. ничего личного.

    • 12:19 08 Декабря 2015
      6 1
      ...был бы пиар за счёт пиарующегося...А ведь они с этого пиара 50 процентов слижут, как кот сливки с молока...

      • 19:11 08 Декабря 2015
        1 0
        а разьве это важно за чей счет ? главное результат.
        теперь всякие "урбанистическо направленные" группы, типа новостроек, в интернетах, его расхваливают. а оно и надо .

  • 12:19 08 Декабря 2015
    10 0
    Нужно заниматься экономикой. Посмотрите на Владимир. Орлова привела туда кучу инвесторов,открыли большое количество производств и больших бизнесов. Региональная власть поставила задачу №1 - инвестиции. У нас этого явно нет,потому что нет у областной власти авторитета на федеральному уровне.

    • 12:21 08 Декабря 2015
      9 0
      ...зато некий представитель власти много и складно дует в уши высшему руководству, что в Твери и области всё в шоколаде...А раз у тверских всё в шоколаде, на хрена вам инвестиции...

    • 13:26 08 Декабря 2015
      4 0
      Мы нашли корень зла, оказывается он не на площади Ленина, а по-соседству, на Советской обитает :) Мне было бы любопытно посмотреть как Тимофеев сказал бы об этом Шевелеву )))

  • 12:41 08 Декабря 2015
    11 5
    Раз тему развития городов затронули,то вставлю пару копеек.
    1)Тверь кормит всю область. Так было всегда,и видимо будет продолжаться. Взамен Тверь получает копейки,на которые приходится тут еще как-то развиваться,и платить по "чужим" долгам,но об этом позже
    2)Федерации нужно менять свои подходы: в тот же Крым или Севкав вливаются такие транши,на которые тут уже давно построили бы путероводы и мосты.
    3)Помимо того,что область выжимает все из города,она еще и долги на город вешает. Восточный,западный мосты,кто протащил подрядчиков?

    Резюмирую,цепляться к шару просто глупо,это просто пшик по сравнению с тем,сколько депутаты тратят на свое содержание,при этом лоббируя повышение тарифов ЖКХ(которое и так понятно в каком месте). Может стоит лучше думать о том,что хватит кормить аппарат?

    • 12:51 08 Декабря 2015
      9 1
      Хе-хе, интересный комментарий. Значит, Шевелев поставил Тимофеева на Тверь, Тимофеев нанял вас для навешивания лапши на уши населению, а вы в итоге обвиняете Шевелева в отбирании денег у Твери? Ну и гнилой же коллективчик у вас.)) Понимаю, иначе нельзя, политика-с...

      • 15:07 08 Декабря 2015
        1 2
        кто кого нанял,что городишь-то...

    • 13:29 08 Декабря 2015
      7 1
      1) Тверь кормит всю область??? Новая сказка на ночь? Вы хоть сравните количество производственных предприятий в Твери и в области, их обороты, а потом уж рассуждайте. Сколько можно врать?
      2) Не Вам рассуждать на что тратить деньги Федерации, если бы были нормальные управленцы, то и Твери бы дали, но одним страшно за свой зад, а у других ума нет.

      • 15:08 08 Декабря 2015
        0 1
        да кто врет,посмотрите,откуда формируется областной бюджет.

        • 15:40 08 Декабря 2015
          2 0
          http://www.reg.tverfin.ru/images/stories/publish/budg/2015-full/svod/incspends_2014.xls

          Не дотягивает Тверь до кормилицы области ну никак.

      • 15:10 08 Декабря 2015
        1 1
        вотон,не думаю,что управленцы некоторых регионов получают деньги за свою эффективность в управлении. Дело же совсем в другом.
        Но я с Вами согласен,получение средств во много зависит от руководства на местах.

        • 15:46 08 Декабря 2015
          3 0
          Ну давайте, расскажите мне как ценят федералы неэффективное расходование их средств :)
          Дело-то как раз в умении обосновать необходимость средств и их эффективное использование с получением ощутимого РЕЗУЛЬТАТА в определенный срок, а вот с этим в Твери бяда....

      • 15:22 08 Декабря 2015
        2 2
        Voton,вы еще про ложь говорите с моей стороны,хотя Ваше двуличие и лицемерие не имеет предела. Раз Вы такой специалист,хорошо владеете информацией о ЦФО,о формировании бюджета и обо всех политиках,так скажите,что же Вы молчали,когда депутаты сами знаете какой партии голосовали за повышение тарифов? Когда дети этих же депутатов становятся директорами УКашек,который кидают поставщиков услуг и банкротятся потом? А после получают лицензии уже в качестве директоров новых УК...где вы были,когда те же депутаты раздали все комманульное хозяйства в пустые ООО...эх. Вы так рассуждаете,будто все проблемы начались в этом году,и чуть ли не вчера,хотя на самом деле все это тянется уже с десяток лет.

        • 15:44 08 Декабря 2015
          4 0
          Может потому как VoToN давно уже житель Москвы и смотрит на свою Родину со стороны, но тем не менее, до сих пор имеющий возможность получать информацию о состоянии города и области не только со страниц ТИА.

          P.S. По поводу Ваших вопросов - не провоцируйте, а то отвечу же, итак о многом "тактично" молчу :)

          • 17:49 08 Декабря 2015
            0 1
            да а смысл говорить,если Вы живете в Москве,но при это думаете,что лучше знаете,что происходит в Тверь. Из Москвы виднее,наверное

            • 17:57 08 Декабря 2015
              4 0
              Вы не представляете насколько виднее ;)

  • 19:12 08 Декабря 2015
    2 1
    Как-то "занесло" пожить в Южный - две зимы в квартире было + 16 максимум (11-12 гг.),машины во дворе сами все откапывали-всю территорию расчищали,круглогодично вся округа-сущая помойка и т.д.,. "Проблема(-ы) решилась" переездом в частный дом - тёпленько-как хочется (и "винить" за "цены" на отопление некого ;) ), никаких "орущих" из-за стен соседей, ремонтов,ночных стирок и т.п.,машина "под окном за забором"......
    Некоторые наши сограждане "проблемы с отоплением" решили(хоть и с "трудом" и судом) посредством "отсоединения" от "чужих" батарей и "установкой"собственного котла(индивидуального отопления) прямо в квартире - + решение проблемы с перебоями горячей воды(Двухконтурный котёл). И технически,и юридически это и возможно,и правомерно. А при том,что площадь квартиры относительно невелика,то и счета за отопление-газ - значительно ниже "коммунальных". Для справки-во многих странах,в том числе и крупных,"развитых", такой вещи как "централизованное отопление",нет в принципе(Германия,Япония,Великобритания,Франция и др.)! Каждая квартира обогревается либо "общедомовой котельной",либо индивидуальными котлами поквартирно,либо "кто во что горазд"! Кстати,если дом находится в "частных руках"-то переоборудование системы и установка собственного - внутридомового котла(котельной) решит проблему-хотя надо "потрудиться"......

    • 21:56 09 Декабря 2015
      0 0
      Установка не предусмотренного проектом газового котла в МКД?
      Жжёте!

  • 20:17 08 Декабря 2015
    5 0
    Таких писателей- плакальщиков в наших кругах называют циркачами, и не от того что обманывают простых жителей своими выдумками-страшилками, но потому что красной нитью в их пасквилях прослеживается меркантильное желание заполучить любой ценой бесплатный билет в цирк. Ценой предательства!
    Вот еще один спаситель города вылез из дремучей берлоги своей повседневности и принялся поучать всех более менее прогрессивных жителей- властей, редакцию ТИА, водителей маршруток и даже каких то гипотетических ботов. Все плохие. Город к праздникам украшать не надо, слыханно ли? Даже в трудные годы Великой отечественной Войны, наш народ не отказывал себе в удовольствии хорошо погулять в праздники, наш народ любит кураж и необузданное веселье, это наша самобытность.
    Не скрою, некоторые недостатки в Твери имеются, но их значимость настолько мала в жизни горожан, что говорить об этом даже нет основания.
    Город живет, как не жил никогда с времен основания, люди имеют благоустроенное жилье, вовремя оплачиваемую работу, бесплатное медицинское обеспечение и другие блага о которых большинство жииелей Земли даже не догадываются.
    Власти должны знать, что подавляющая масса горожан не разделяет мнение сего писаки, мы с оптимизмом смотрим вперед и верим в мудрость отцов города, области и страны.

    • 20:29 08 Декабря 2015
      8 0
      На ТЭЦ-3 опять наркотики жгли? :)

    • 21:59 08 Декабря 2015
      2 0
      !

    • 00:26 09 Декабря 2015
      4 0
      мы с оптимизмом смотрим вперед и верим в мудрость отцов города, опять прогавкал цепной пёс едросов и схватил брошенную ему кость.

    • 21:57 09 Декабря 2015
      2 0
      Ибо воистину!

  • 22:42 08 Декабря 2015
    5 0
    "...наша страна продаёт сырья: нефти, газа, каменного угля, металла, древесины и т.д. примерно на 20 трлн. рублей. Из них только 8 трлн. руб. идёт в государственный бюджет, остальные 12 трлн. идут в карманы российских олигархов: абрамовичей, алекперовых, бендукидзе и др., а также их иностранных покровителей. Таким образом, 177 семей российских олигархов имеют годовой доход больше, чем 132 млн. взрослых граждан РФ. При этом на 2016 год их прибыль увеличивается ещё на 970 млрд., а вот фонд оплаты труда остальных граждан сокращается на 517 млрд. руб."
    (Газета "Пролетарская правда", http://tver-kprf.ru/proletarskaya-pravda)

    • 06:35 09 Декабря 2015
      2 0
      Мы тут скоро все передохним

вверх