https://tvernews.ru/folk/207003

Автор

ma1ina

Водители, дайте ваше мнение

ma1ina, 04 Декабря 2015, 13:31
, 106

Всегда есть те, кто мчится по свободной полосе и в конце резко начинает перестраиваться в соседнюю, которая стоит.

Примеров много, возьму такой.

Проспект Калинина, участок от магазина БиБи до ж/д моста. Левая полоса (в залинейный участок и первомайку) всегда едет медленно, в часы пик особенно. Тем не менее всегда есть те, кто мчатся по трамвайным путям до самого моста и резко с правым поворотником начинают перестраиваться, оттормаживая  всю полосу.
И таких примеров - масса.
Вопрос к водителям, которые любезно пропускают этих обнаглевших товарищей (особенно маршрутчиков - это вообще отдельный разговор): ЗАЧЕМ?

Что, ехать куда-то нужно только им, остальные просто так вышли, чисто в пробке постоять?
Все знают, что под мост нельзя, тогда и нечего туда ехать, с чего бы остальные должны им преимущество давать и пускать вперед? И до той поры, пока будут находиться те, кто их пускает - они так и будут ездить как хамло. Один раз простоят минут 5-10 никто не пустит, второй раз простоят, третий раз уже не полезут, встанут вместе со всеми.
 

Оцените статью
   39  9
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (106)


  • 13:37 04 Декабря 2015
    45 1
    По поводу "пустят-не пустят". Ошалевшие маршруточники и примкнувшие к ним ломятся в ряд с такой наглостью, что невольно возникает дилемма: стукнуть его, потерять кучу времени и денег на дальнейшие разборки, но быть правым, или же проматериться, пустить и ехать дальше, не тратя свое драгоценное время на упырей.

    • 14:29 04 Декабря 2015
      23 1
      соглашусь, главное правило дорожного движения(3Д- дай дорогу дураку) никто не отменял...

      • 18:36 04 Декабря 2015
        5 5
        С таким понятием вы в пробке вечно будете стоять, а дураки ехать!!!!)

        • 21:36 04 Декабря 2015
          1 0
          И едут, да.

    • 15:18 04 Декабря 2015
      18 2
      Полностью согласен. ТС первый месяц за рулем? Таких ситуаций на дню по 20 штук происходит, причем везде, на Речном, Вагонном, Капошвара и.т.д. Если каждому бить, то можно на дорогу вообще не выезжать.
      P/S Можете купить старую "девятку" и притирать всех кто подрезает. Только притирать надо аккуратно, чтобы захватить заднюю и переднюю дверь, в идеале еще и в крыло дать, только регистратор не забудьте повесить.

  • 13:40 04 Декабря 2015
    7 1
    Крутые все просто....Стих вспомнился из Камеди, немного не в тему, но все-же...
    Этот ярко-красный Феррари
    Не просто так у него,
    Феррари ведь с красным знаменем
    Цвета одного.

    Был лихачем бы Ленин -
    Любителем быстрой езды,
    А тем кто б его обгоняли
    Выходил и давал бы пинок.

    Нарушал бы правила Ленин,
    Игнорировал бы "кирпич".
    Мигалка на крыше и номер:
    И 777 Льич.

  • 13:40 04 Декабря 2015
    23 1
    Пускать будут. Не каждый раз есть желание цапаться со всяким, чьи действия тебе не нравятся. Свое душевное равновесие дороже, а наглый "умняшка" еще найдет себе сам приключений позже...

  • 13:41 04 Декабря 2015
    19 0
    Пока есть пробки всегда найдутся ушлые, которые считают что остальные могут постоять.

  • 13:47 04 Декабря 2015
    6 11
    Ну вообще-то всякие ситуации бывают, может опаздывает человек, может не сориентировался, а маршруточники зависят от пассажиров, которым надо остановить "вот здесь" и срочно. Я думаю, что все-таки надо быть взаимовежливыми и выше каких-то там принципов.

    • 15:33 04 Декабря 2015
      11 0
      Для этого надо сначала включить поворотник, потом посмотреть в зеркало заднего вида и только если увидели, что вас пропускают начать перестроение. Автор же говорит о немного другом.

  • 13:52 04 Декабря 2015
    8 2
    В пробке дистанция 0,7-1,0 метр и ни кто не пролезет и пусть хоть обкакаются от злости...
    Многие просто спят в своих теплых жоповозках, ковыряясь в носу гладя коленку спутницы...
    Аналогичная ситуация на волоколамке у кукольного в сторону Южного - повесили знаки движение по рядам - левый только налево... Естественно добрые "пускатели" ни сами не едут ни другим не дают...

    Еще ситуация сразу после проезда перекрестка - средний ряд прется ПРЯМО как трамвай по рельсам со скоростью черепахи... при этом левый ряд после перекрестка СВОБОДНЫЙ - блин, что мешает сделать движение рулем влево сразу перестроиться в левый ряд, для того чтобы правый ряд мог беспрепятственно объехать ОТ остановившийся на остановке?

    • 21:39 04 Декабря 2015
      3 0
      Религия не позволяет )))

  • 13:55 04 Декабря 2015
    12 5
    Присоединюсь к большинству - обычно пропускаю, потому что не хочется связываться. Ну и ситуации, опять же, разные бывают. Меня бесит другое: когда какой-нибудь умник начинает мигать дальним светом, сигналить и ехать вплотную к тем, кто движется по левой полосе, типа прочь все с дороги, пропустите меня, я тороплюсь. И речь сейчас не о ситуации, когда какой-нибудь учебный автомобиль занимает левую полосу и едет со скоростью 20 км/ч, создавая помехи. А когда, например, автомобили впереди едут со скоростью 60, и им моргают, как будто они либо должны ускориться, либо "свалить по быстрому с пути", потому что кто-то, видите ли, торопится и ему позарез нужно пронестить на скорости 100 км/ч по левой полосе.

    • 14:09 04 Декабря 2015
      10 6
      если за городом, то вы нарушаете пдд находясь в левом ряду, он только для опережения. Если в городе вы пдд не нарушаете, но мешаете. Можно же ехать потихоньку свои 60 в правом ряду, а не блокировать левый. А то часто в правом кто то едет 40, вы 60 и в итоге поток еле едет, из за того что вы упрямые. У нас люди не приучены вставать и ехать в правом ряду.

      • 14:14 04 Декабря 2015
        5 1
        На Московском шоссе от 513-го до хима попадаются такие...судаки.

      • 19:24 04 Декабря 2015
        8 2
        Alexei. В правом "не запрещено" ехать 40км.ч.и ниже в городе,тем более что - водитель может быть "новичком","учеником","старичком","инвалидом",+ осторожность нужна в этом ряду в связи с наличием "въездов\выездов",поворотов,тротуаров,пешеходных переходов,и всяких "камикадзе",так и норовящих броситься под колёса,ещё общественный транспорт-остановки, и т.д. - в общем никаких "скоростей" в населённом пункте быть не может по определению! А левый ряд - если едут 60км.-то пристроился следом и едешь себе те же 60 (обнаглели совсем-на машине в тепле,комфорте,чистоте,и быстро-так нет,всё "людям" мало! ) -в городе НЕЛЬЗЯ ехать больше 60км.ч- какие претензии?!

    • 19:08 04 Декабря 2015
      0 1
      potom. Так "все" делают в Южном после "кольца" -Октябрьский пр-т -знак "конец города" перенесли дальше,а "рефлекс" топить педаль газа у "людей" остался......

  • 14:07 04 Декабря 2015
    17 1
    В этом плане мне понравилось в Минске. Если машина при приближении к перекрестку в среднем ряду - она 100% поедет прямо, если в левом - налево, в правом - направо. Никто никуда не лезет, все занимают нужные ряды заблаговременно.

    • 14:10 04 Декабря 2015
      22 2
      У нас все каждый день впервые едут на работу и с работы - путаются в рядах...

    • 10:45 09 Декабря 2015
      1 0
      Скажу больше - в Беларуси маршрутные ТС могут ездить только о правой полосе, и выезжать из нее могут только для объезда препятствия/впередистоящего ТС. У нас же маршрутка от остановки стартует на трамвайные пути, подрезая всех, чтобы уже через остановку или даже раньше лезть обратно в правый ряд. Нисколько при этом не смущаясь.

  • 14:17 04 Декабря 2015
    7 9
    В социальном обществе всегда есть категория особей которые не могут идти строем с основной массой- они выше ее, они лидеры. Бороться с такими нельзя, это только больше заводит их- борьба их призвание, вы попортите себе нервы, а то и здоровье, а они даже в тюрьме чувствуют себя как рыба в воде и им всё как с гуся вода.. Берегите себя!

    • 14:19 04 Декабря 2015
      12 1
      Вот это перл! Подробнее про тюрьму и наших лидеров в тюрьме можно?

      • 14:28 04 Декабря 2015
        7 3
        По долгу службы мне приходилось общаться с людьми которые убили себе подобного просто за то, что им показалось будто бы на них плохо посмотрел потерпевший. и не тени раскаяния или страха перед наказанием. Оно вам надо с такими столкнуться?

        • 14:33 04 Декабря 2015
          2 1
          Вы не поняли про лидеров....

        • 14:49 04 Декабря 2015
          9 0
          Так давайте будем продолжать стыдливо прятать свои глаза, молча потокая бесящимся от вседозволенности "лидерам". Давайте будем дальше стоять в пробках, глотая пыль с обочин! В обществе не осталось нормальных мужиков, способных порядок навести и вести себя достойно!!! ну и потомство у них, увы, такое же:(. Мы плодим быдло-общество! Чего возмущаться??? Пока властвует вседозволенность и безнаказанность, пока мы разобщены - ничего не изменится в лучшую сторону!

          Как не было у нас культуры, так и померла "она"...

    • 20:34 04 Декабря 2015
      1 0
      В случае вынесения даже самого абсурдного решения суда Бертран призывает его уважать. А тут демонстрирует откровенно наплевательское отношение к ПДД, оправдывает нарушения. Как это понимать?

      • 21:42 04 Декабря 2015
        4 0
        Бертран - тот ещё тролль! Просто имейте в виду ;)

    • 21:01 04 Декабря 2015
      15 0
      Бл..дь!!! У нас оказывается страна лидеров!
      Я думал это просто автопид..сы, а эт оказывается ли-де-ры!
      Теперь так и буду их называть:
      -Ах ты ЛИДЕР, чтож ты:
      а. поворотник то не включаешь,
      б. по встречке то,
      в. по обочине обгоняешь,
      г. на красный прешь,
      д. пешеходов не пропускаешь
      е. и вообще, лидер, ты почему такой пи..ас?

      • 23:43 04 Декабря 2015
        9 0
        У нас так издревле повелось: в какого лидера ни плюнь, попадёшь в пид@раса.
        Национальная особенность такая.

        • 00:05 05 Декабря 2015
          3 0
          Господа, давайте будем корректней относиться к лидерам - не будем их называть пи... - будем звать просто радужными...

          • 00:30 05 Декабря 2015
            1 0
            Оскорбление сексуальных меньшинств получится.

  • 14:30 04 Декабря 2015
    9 1
    Пускают те же слабовольные, что и обобочечников пускают. В магазине чот я таких не видел, пускающих.

    • 14:47 04 Декабря 2015
      12 2
      Лучше меня слабовольной пусть посчитают, чем меня какой-нить дятел на ведре с гвоздями, которому прогулы давно на свалке ставят, на таран возьмет... Сталкивалась с быдлом на ржавых жугулях, которому пришлось уступить, потому что пер внаглую, еще бы чуть и засандалил бы мне в бочину...

      • 15:01 04 Декабря 2015
        8 4
        своей слабовольностью, способствуете пассивно нарушителям, тем самым давая зеленый свет творить беспредел, в данном случае на дорогах, такое поведение так же подходит под определение - быдло

        • 16:02 04 Декабря 2015
          9 0
          блин, я готова, пусть таранят, если ремонт за Ваш счет конечно... я и сама могу на таран...

          • 16:29 04 Декабря 2015
            6 1
            ремонт как раз за его счет, если едете с своем ряду,все это понимают, и как правило до этого не доходит,ну если уж совсем отмороженный

            • 16:56 04 Декабря 2015
              8 0
              ага, по страховке три копейки... плавали, знаем...

              • 18:07 04 Декабря 2015
                2 1
                раньше удавалось и наваривать иногда на страховке, сейчас система оплаты идиотская, но зато появилась возможность не брать деньгами а ремонтировать у дилера за счет страховой, не зависимо от года авто

                • 21:03 04 Декабря 2015
                  8 0
                  Очевидно вам делать нечего по жизни, кроме как по судам таскаться. Времени много свободного. Найдите себе занятие или еще одну работу.

  • 14:41 04 Декабря 2015
    15 1
    Мы с другом всегда так делаем. Он пока на кассе в би-би стоит, я говорю: давай я пока поеду очередь займу, а ты потом по рельсам и передо мной влезешь

  • 14:46 04 Декабря 2015
    8 0
    Вот это совпадение! Тоже сегодня отправил множество лучей поноса в адрес осло...ба на шайтан-арбе. Повадились поворачивать направо с Односторонней на Беляковский из левого ряда. Им абсолютно похрен на дистанцию, есть ли кто-то справа, нет ли... На сигналы тоже ноль реакции.
    Единственный законный способ борьбы - отправка видео с регистратора в ГИБДД. В случае перекрестка там будут нарушение разметки - 500р (как правило лезут уже через сплошную), несоблюдение требований знаков "движение по полосам" - 1000-1500 (опять же лезут уже после знаков), непредоставление преимущества при перестроении - 500р, не включил поворотник - 500р.
    Т.е. суммарно вполне чувствительный штраф подобные индивиды могут получить. А если сознательный регистраторщик попадется хотя бы на каждом втором-третьем перекрестке...

  • 14:52 04 Декабря 2015
    12 3
    принципиально не пускаю и сам не лезу, из за того же принципа оттесняю жестко тех кто лезит, без разницы, лексовод ли это с номерами 001, или маршрутчик которым всегда надо, готов даже на контакт в ущерб своему времени и ждать ДПС и ремонту, и ради того что бы наказать наглеца, но руки опускаются, когда вижу что наглец видя что здесь не прокатит, спокойно пролезает спереди идущей машины, которая любезно его пропускает, и таких которые лезут и тех кто всегда пропустит, лишь бы чего не вышло, к сожалению подавляющее большинство, а значит вряд ли что изменится в ближайшем будущем

  • 15:22 04 Декабря 2015
    3 11
    Лез...лезу...и буду лезть!!! Потому как водятлы ковыряющие в носу на светофоре, или поглядывающие с унылым взглядом на обочины..МЕШАЮТ мне *быстро* жить!!!
    п.с Автор видимо права только получил, вот и умничает)

    • 15:37 04 Декабря 2015
      14 1
      иногда хочется на немного вернуться в начало 90-х, мрачные были времена кто помнит, но были и плюсы, лечили таких как вы весьма быстро, очень часто ездил и видел, как очередного невежу, который едет и никого кроме себя не видит, катают ногами в грязи по по обочине, с фейсом ввиде кровавого фарша, да и машине доставалось, маршрутчики бы за один день научились бы как нужно вести себя на дороге, справедливости ради скажу, сто многие учителя тоже плохо кончили, но чтобы кому то незнакомому нахамить без последствий, было редкость

      • 15:49 04 Декабря 2015
        3 7
        Ну насмешил...когда это вы в 90-е, ездили по Правилам ???...Дороги были слаломообразные!))...Во вторых посмотрел бы я как Афоням и т.д в фарш лицо превратили бы???)))...Дедули , те да..на *Москвичах* еле ползали....Мдя Хулио далек ты от народа братец))

        • 16:16 04 Декабря 2015
          10 2
          насчет Афоней, как раз таки упомянул, что многие плохо кончили, и помимо дедулей на москвичах многие смирно ездили, потому что ментов никто не боялся, а беспредельно могли ездить ограниченное количество, в отличие от сегодняшнего дня, наглые почти все независимо от пола и возраста, потому что нет чувства неотъемлевого наказания

      • 16:20 04 Декабря 2015
        6 3
        Хулио, вы что то напутали. Били в морду тем, кто обгонял крутых. А сами крутые ездили как хотели.
        По теме. Я сам всегда еду быстро. Меня бесит, когда в час пик , да и в другое время, кто-то держит дистанцию ,метров 50-80. А почему я не могу его обогнать по рельсам? (Тем более, что трамваи у нас в городе не ходят).
        Кстати, по Советской я часто езжу по трамвайным путям. Время экономлю - кучу. А кто бережет авто, можете сидеть дома.

        • 17:11 04 Декабря 2015
          8 1
          били морду и тем кто обгонял и тем кто не давал обгонять, и тем кто лез, и били друг друга просто неподелившие первый ряд у светофора как они тогда думали крутые парни в тонированных девятках, не били только тем кто ездил спокойно и не лез поперек всех. Ну тут суть то вот в чем, большинство нормальных граждан (не крутых) что бы не нарываться на грубость, старались вести себя пристойно, потому что того кого вы подрезали мог оказаться как вы тут выражаетесь крутой парень, или имел друзей таковых, поэтому кроме отмороженных, в основном все ездили аккуратно, а сейчас страх вообще потеряли, даже травматом мало кого напугать можно,

        • 11:26 07 Декабря 2015
          1 0
          Обгон осуществляется, если вы знаете, что за обгоняемой машиной свободное пространство. Если вы обгоняете с трамвайного пути машину, которая еле тащится или спит, а за ней промежуток большой, то пожалуйста, никто к вам претензий не имеет. Но если вы знаете, что весь ряд занят, а вы обгоняете, как будто там вам место заказано, тут уж извините подвиньтесь, я таких стараюсь не пускать. Если встали на трамвайные пути до светофора, то извольте так и ехать дальше, либо налево, либо прямо по рельсам, это касается ОСОБЕННО маршрутчиков!

    • 20:22 04 Декабря 2015
      0 0
      Умница, продолжай дальше ! А мы будем действовать по совести !

  • 15:42 04 Декабря 2015
    6 7
    Рискую навлечь на себя гневные отклики, но часто езжу именно по указанным автором дорогам именно таким образом. В оправдании можно сказать, что влезать в ряд можно по разному: можно приткнуться вплотную к впередистоящей машине и потом долго под углом в 45 градусов влезать в ряд, действительно тормозя поток, а можно контролируя дистанцию с включенным поворотом, следить за разрывами в потоке (все держат разные интервалы, кто-то долго трогается, кто-то страхуется и держит разрыв 15 метров) и спокойно перестраиваться никого не подрезая. Еще пример: тут кто-то написал, что не пропускает - возможно он прав, это его право, только чтобы не пропустить меня ему придется резко ускориться и соответственно внезапно оторваться от следующей за ним машиной - соответственно разрыв появится там и я перестроюсь туда. Главное - это не создавать неудобства и мигнуть аварийкой, ну и конечно не лететь потом мстить тому кто тебя не пропустил. Далее, ситуации бывают разные - меня как-то на Базанова пытался обогнать Кайен, я не давал, а потом притормозил и спросил куда он торопится, он вылез всколоченный (оказалось торопился к матери, приступ) - вот было очень хреново. Вывод: не все так однозначно в этом вопросе.

    • 15:47 04 Декабря 2015
      7 3
      Ага приступ...или неожиданные роды любовницы? Для этих целей скорую вызывать надо.

      • 15:51 04 Декабря 2015
        3 5
        Всяко бывает....Едет быстро, значит так надо, пропусти человека, если тебе торопится некуда!!

        • 11:33 07 Декабря 2015
          3 0
          Когда пробка, тогда обычно все уже торопятся, так как из-за нее опаздывают. А отмазы про больных родственников я часто слышал, некоторые особи не гнушаются себя оправдать таким образом. Вызови скорою и едь нормально. Вон Караченцов до спешился, увы.

      • 15:55 04 Декабря 2015
        7 0
        разные бывают ситуации. Я, например, тоже пропускаю, приятно когда мигнут бывает. Вообще в свете того, что происходит в стране и в мире - это не самая серьезная проблема, как мне кажется. Кроме того, такая манера езды не значит, что человек хам и быдло, смешнее когда кто-то едет не торопясь, а потом, чтобы не влезли начинает ускоряться, поворачивая в твою сторону регистратор (как бы чего не вышло). И зачем спрашивается нагнетание конфликта на ровном месте

        • 13:08 05 Декабря 2015
          3 1
          Это примерно, как посредственный актер Караченцов летел к уже умершей теще и разбился на машине.

          • 11:41 07 Декабря 2015
            3 0
            Вы поаккуратнее тут, с посредственным то!

  • 16:02 04 Декабря 2015
    5 4
    Подытожим)) Дорожная пробка-это как очередь на вокзале в туалет!! Всегда кому то *ну очень срочно надо*!!!))))

    • 16:50 04 Декабря 2015
      4 2
      Диарея замучала?
      Обамка
      Лез...лезу...и буду лезть!!! Потому как водятлы ковыряющие в носу на светофоре, или поглядывающие с унылым взглядом на обочины..МЕШАЮТ мне *быстро* жить!!!
      п.с Автор видимо права только получил, вот и умничает)
      04.12.2015 15:22

      • 20:24 04 Декабря 2015
        13 0
        Много мы таких видели на кладбище которые старались быстро жить! К сожалению они забирали еще тех кто не торопился ! Вот в чем проблема !

        • 21:53 04 Декабря 2015
          1 1

          slavatver , не надо все утрировать. Ты еще молод, тебе еще жить.

          • 18:50 05 Декабря 2015
            1 0
            Да вообщем то не совсем молод, но хотелось бы еще пожить !

          • 10:57 09 Декабря 2015
            2 0
            Может Слава и обобщает, но такие случаи тоже есть, и немало. Давайте начнем с того, что ПДД тоже не от скуки писали. Нарушение априори влечет за собой опасность - а на скорости это может быть вопрос человеческих жизней. Случайных. Которые не нарушали. Далеко можно не ходить, вспомните аварию на Чайковского в начале сентября - девочка-школьница с сотрясением мозга, девушка с переломом таза, потерявшая ребенка.. Конечно, там другая скорость, чем при "влезании"в полосу в пробке. Но все начинается с малого, и то и другое нарушение.

  • 16:07 04 Декабря 2015
    13 0
    в том то и дело, что из за того что все лезут, нельзя определить того кому действительно нужно быстрее добрться, или как раз тот кто спешит быстрее к больной матери, как раз двигается в общем потоке, а перед ним все лезут и лезут наглецы, которые как раз считают, что именно им нужно быстрее, и как следствие замедляются все ряды, или практически совсем встают из возникшего ДТП по причине очередного торопыги который пытался неловко влезть, далее начинают объезжать возникшую искуственно пробку по обочине и встречке, тем самым тормозя встречный поток и провоцирую очередное ДТП, а ведь там наверняка тоже есть кто спешит к больному дяде, и дальше по нарастающей, и в итоге опоздали все. Ну и зачем это надо, если вы лезете вперед другого, почему вы думаете что он никуда не торопиться? или тут политика как ты неловок дайка Я?

    • 21:52 04 Декабря 2015
      7 0
      Полностью согласен, поддерживаю. Иногда бывают (случаются внезапно и незапланированно) экстренные ситуации, в которых из-за скорости реакции и перемещения по городу зависит очень многое, даже жизнь. Мы привыкли надеяться только на себя - и это правильно, пока ещё наше общество не позволяет доверять ему. И на дорогах полно откровенных лошар, которые вообще ездят непонятно как. В Москве, кстати, с этим получше: вцелом большинство ездит адекватно, быстро и предсказуемо.
      Разумеется, хамить нельзя, тормозить поток нельзя. Но если есть возможность без помех для других обогнать поток и потом, опять же без помех, перестроится (мигая при КАЖДОМ манёвре) - почему нет?
      Ну а кто хамит - того бог накажет. И/или инспектор ;)

      • 21:55 04 Декабря 2015
        1 0
        поставил + . Было бы можно поставил +10.

      • 10:59 09 Декабря 2015
        1 0
        Конечно. Это разные вещи - я говорю именно о тех товарищах, которые лезут нагло, не особенно церемонясь при отсутствии "карманов" в полосе. И замечу, их немало, раз целую статью им посвятили(((

  • 16:21 04 Декабря 2015
    5 1
    Вот в прошлом году что со мной в такой ситуации произошло
    Кстати ближе к перекрёсткам разметка становится сплошная, это даже на видео видно
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 16:51 04 Декабря 2015
      3 3
      Не надо ковырять в носу....

      • 20:07 04 Декабря 2015
        5 1
        bae. При чём тут "нос"-сплошная линия разметки ЗАПРЕЩАЕТ перестроение-категорически!

        • 23:53 04 Декабря 2015
          3 0
          При том, что водитель автомобиля, следующего за регистратором, оказался не готов своевременно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

    • 22:42 04 Декабря 2015
      1 2
      Это видео ,как генезису дали в зад ,по моему висело в регион 69 , и комментарии были не в его пользу. Не хрен держать дистанцию. Поехала машина , и ты- вперед, и не хрен тормозить. А теперь достал видео из сундука и бахвалится - КАКОЙ Я ГЕРОЙ. Жопу подставил.
      Чем все кончилось? Кто виноват?

  • RVS
    16:27 04 Декабря 2015
    7 0
    эжли б там не было поперёк жд рельс у которых все тормозят и еле переезжают, то ехали бы все нормально.А для борьбы,повесить знак движение по полосам и камеры на мост,а сейчас пока трамваи не ходят ну разрешили бы движение под мост для поворота налево.Все бы там и рассосалось.

    • 21:57 04 Декабря 2015
      2 0
      Согласен. Город придурков.

  • 16:36 04 Декабря 2015
    9 0
    Летом ехал по Бежецкому в сторону Твери, пробка была как обычно в воскресенье вечером. Так вот, дед на шестерке выехал на обочину и долго ехал со скоростью потока, причем упорно, по ямам и кочкам, не щадя подвески. Сначала собралась пробка уже у обочинщиков, через минут 20 большинство ушло в свой ряд, и только совсем неугомонные обгоняли деда при любой появившейся возможности. Дед ехал так от Александровки почти до Твери. Видать допекли деда.

    • 16:54 04 Декабря 2015
      6 0
      я так же иногда делаю, но будет конечно прикол по закону бутерброда, что именно оштрафуют за езду по обочине именного того кто пытался этому припятствовать

    • 17:12 04 Декабря 2015
      6 0
      Тоже так один раз не пускал обочечников, при этом авто ехавшее сзади в полосе движения мое место не заняло, давало возможность вернуться мне на полосу движения.

  • 17:09 04 Декабря 2015
    15 0
    Я стараюсь не пускать наглецов, вплотную подъезжаю к авто передо мной и не даю возможности вклиниться, это если водятел наглый, а если водитель не лезет, а ждет когда ему уступят место в другом ряду, я таких пропускаю, потому что они просят, а не лезут. А вообще считаю правильным запретить маршрутчикам ездить по трамвайным путям, им там делать не чего, т.к. проехав 50-100 метров, начинают прижиматься вправо, чем затрудняют движение. Их маневры я не очень понимаю, лезть из правого ряда влевый, создавая препятствия движению, обогнать 2-3 машины по трамвайным путям и снова лесть в правый ряд. Кроме помех движению это ни к чему не приводит.

    • 21:06 04 Декабря 2015
      4 0
      Они борются за пассажиров, когда маршрут дублирующий, чтобы обойти конкурента. Пока маршрутки будут "вне закона", ничего меняться не будет.

  • 19:41 04 Декабря 2015
    5 2
    Возможно, повторю чью то мысль)не хватило усердия прочесть ВСЕ предыдущие каменты(, но, наверное, пора использовать рельсы в качестве полосы для поворота налево!!!

    • 21:02 04 Декабря 2015
      5 0
      Это у нас в правилах прописано, если нет знаков движения по полосам.

  • 20:24 04 Декабря 2015
    7 1
    Ситуации бывают разные, на Калинина где БИ-БИ принципиально не пускаю, там все всегда торопятся. Но в большинстве случаев только не терплю хамов, которые лезут в наглую, ещё зачастую и без включённых поворотников!

  • 21:12 04 Декабря 2015
    2 3
    Чем больше пропускающих водителей, которых тут обвиняют в слабохарактерности, тем лучше будет ситуация на дорогах.
    Представляете дорогу, где все внимательны друг к другу, не подрезают, пропускают?
    Дело не в том, что кто то пропускает, а в том, что много нагло-тупо-агрессивных, по просту - баранов. И несть им числа.
    Кто может - не пропускает, кто не может - не пропускает, это выбор каждого. Хочется снять раздражение? Походить в страховую, потом в суд, т.к. страховка в лучшем случае 50% от реальных затрат? Вперед как Гастелло! Честь вам и хвала. Был в каком то городе водила не то автобуса, не то троллейбуса, который долбил направо и налево таких "лидеров" по определению нашего тролля Бертрана.
    А олбщий выход - да не кидайте в меня каками и бяками, это стукачество, в хорошем смысле.
    Фото, с датой, с местом и на сайт ГИБДД (не на ТИА) и все. если это будет массово, будут ездить и оглядываться. Не будут платить штрафы - после 10тр долга - лишение прав.
    Но. если вы начнете говорить (даже себе), что нууууу, нееееее писать куда то - это и есть менталитет, из-за которого у нас на дорогах и не только, хренототень.

  • 21:50 04 Декабря 2015
    5 4
    Наглых ребят не пускаю никогда и тоже удивляюсь, зачем их пускают другие-пусть стоят и мешают движению.. И думают в следующий раз. Что мешает занять ряд заблаговременно и катить себе спокойно? На Горького вот из-за таких любителей перестроиться постоянно заторы происходят.
    Ну и конечно доставляет, когда чувачек не выдерживает и поворачивает под знак "прямо" на Горького и попадает на штрафчик..
    Раньше был еще клевый аттракцион на повороте с Тверского проспекта на Советскую, когда еще не было штрафа за поворот с рельс там.. Ребятки почему-то думали, что если они поворачивают с рельсов, то их место-в полосе. Приходилось ненавязчиво делать так, что ребяткам приходилось поворачивать на рельсы и потом в заднее зеркало наблюдать, как они подвесочку перетряхивают :)
    И не надо рассказывать про ситуации разные, оправдывая своё поведение на дороге-просто лень стоять в пробке...Переняли дурацкую московскую привычку и теперь еще доказываете, что в это ничего страшного нет :) Докатились...

    • 22:08 04 Декабря 2015
      3 2
      Я не понял, ты Юрка- Тверь, или урка - Тверь? Чему ты радуешься? То, что в городе пробки из-за " тормозов" это хорошо. Ты сам такой?

      • 07:16 05 Декабря 2015
        4 1
        Дядь. Выучи английский хоть на уровне школы для начала
        Далее-ты из тех, кто считает такое поведение нормой чтоли? Из тех, кто считает себя умнее других-"да че я лох чтоли в пробке стоять? Ща по левой полосе быстренько рвану, а потом буду с глазами, как у шрека, пытаться залезть в ряд ведь "ситуации разные бывают".
        Пойми, что из-за таких, как ты, пробки в городе и появляются во многом.
        А радуюсь я тому, что такие как ты получают штрафы потом или подвеску перетряхивают. Может хоть после этого немного уважениея к другим появится.

  • 22:06 04 Декабря 2015
    11 0
    я человек приципиальный - если нагло лезут - мне пофиг, моей машине тоже -она многое видла - не пролезете. но когда люди уважительно стоят на второстепенной - пропускаю всегда. не то что мне это льстит - это взаимоуважение на дороге. если меня кто-то пропускает - всегда говорю спасибо. и кстати - дорогие водители - если вас пропустили - не пленитесь - моргните, даже если многие будут говорить, что это фигня - не верьте - это добавляет позитива и настроения, после хочется и дальше хорошие дела делать

    • 22:26 04 Декабря 2015
      4 0
      Не люблю лезть на рожон. Но если втискиваюсь в плотный поток , то всегда делаю морг- морг fife , едущей сзади.

      • 23:02 04 Декабря 2015
        4 0
        ну да - ваша аварийка может означать и спасибо и извини - - и то, и другое убирает негатив

        • 23:39 04 Декабря 2015
          3 0
          Мы друг-друга поняли. При встрече задушевно улыбнемся.
          Давайте жить дружно.

  • 11:30 05 Декабря 2015
    4 0
    вот забыла добавить - утром когда с речного едешь в центр - ну не поленитесь вы, остановитесь около перехода у поликлинники, дайте повернуть людям с моста на набережную!! впереди на мосту всегда затор - 1 минута ничего не изменит, если проедете - просто простоите у основания моста, а так встречный поток с моста уменьшится

    • 14:21 05 Декабря 2015
      1 1
      fifa. По поводу "пробок" и "пропусканий" - не обязательно даже останавливаться-достаточно слегка снизить скорость вместо увеличения скорости., проверенная во многих странах\городах с "плотным потоком" машин практика - "шахматное пропускание",через одного.Это и поток не останавливает,и все "равномерно"во всех направлениях едут,и психологически атмосфера благоприятнее....Конечно речь только о "правомерной"езде ,а не через сплошные и из крайнего левого направо и т.п. хамстве.

      • 14:39 05 Декабря 2015
        1 0
        в конкретно моем приведенном случае снижение скорости ни к чему не приведет. там только остановка

        • 22:24 08 Декабря 2015
          0 0
          fifa. Чтобы "всю кучу" с моста пропустить-да,нужна полная остановка- Но - тогда "встаёт" три потока\весь перекрёсток,а у этого "направления" приоритет,если кто "забыл".Только "шахматное" движение(через одного) даёт равномерное движение для всех,а для пропуска\движения через одного останавливаться не нужно-при таком "чередовании" времени на проезд хватает,тем более что там "пешеходный"-дополнительный "стопор".
          Я всегда,когда вижу впереди "вежливого" заранее моргающего,"желающего"перестроится,всего лишь слегка снижаю скорость,этого всегда достаточно для перестроения впереди едущего,а если это ещё и на "зелёный",то вообще никаких проблем\задержек.Конечно это до сплошной разметки\перекрёстков. Было и у меня "пару раз" не в тот ряд вставать-приходилось проезжать "по полосе",потом разворачиваться\возвращаться\ехать другим маршрутом.Ничего не "рассыпалось",везде успевали,проблем не возникало- город-то "маленький"! Так что банальное хамство и эгоизм "главенствуют" за рулём\на дороге,а не "необходимость". И ещё из личных наблюдений-мало кто из "пропускающих" "нуждающихся" торопится "дать дорогу" машине "скорой" (

          • 12:19 10 Декабря 2015
            0 0
            ваши постояные "" мешают прочтению и вниканию в смысл текста. я знаю про приоритет и т.д. объясню еще раз, последний, коли вы не поняли. в данном конкретном случае водители очень торопятся заползти на мост, где они также будут стоять 1-3 минуты, пока поедут, т.к. вливается поток с набережной. так почему просто не постоять 1-2 минуты перед пешеходным переходом, пропустить тех, кто едет с моста и потом спокойно ехать дальше. время поездки не прибавится. а ваша шашечная система в данном случае не действует - как раз будут постоянные пробки из-за шашек

  • 21:30 05 Декабря 2015
    1 0
    Проблема в извращенных современных ценностях. Мы все такие. Все мы стараемся друг друга в чем то надурить, обскакать и получаем от этого удовольствие. Кто в больнице без очереди пролез, кто-то путевку нахаляву получил, ну а кто-то по встречной всех объехал или нагло встроился в общий поток. Давайте посмотрим на себя и не будем завидовать ловкачу. В конце концов иногда действительно бывают ситуации, когда каждая минута на вес золота. Наверно лучше пропустить 1000 ловкачей, чем из-за нас погибнет один человек, которого везли в больницу, а мы его не пропустили.

  • 22:26 05 Декабря 2015
    1 0
    Проблема не стоит выеденного яйца. Пропускать не надо, хотят - пусть по рельсам едут. Штраф за нарушение там достаточно смешной.

    https://youtu.be/k6j7TEN70oQ

  • 00:16 06 Декабря 2015
    1 1
    А в Твери есть пробки???кому спешить не куда пусть стоят я езжу только так и всегда говорю спс кто пропустит, не пропустит один пропустит другой

    • 10:42 06 Декабря 2015
      3 0
      Выезжать нужно раньше и спешить не придется..

      • 12:20 06 Декабря 2015
        1 0
        да куда в нашей деревне раньше то??в час пик с Киселево до Ерофеева 20 мин что утром что вечером.в чем нытье не понятно

  • 14:54 07 Декабря 2015
    3 1
    А вообще надо дифференцировать. Где-то влезание это действительно наглость, а где-то необходимость. вот к примеру поворот с набережной Афанасия Никитина на старый мост. Всем известно, что направо только одна полоса. Но там практически нет потока прямо, а если всем вытянуться направо только в одном ряду, то длины всей набережной не хватит. Поэтому левый ряд используется как буферная зона, и все проезжают в шахматном порядке, и никто уже там не возмущается (а помнится было время, когда меня даже за перестроение дежурящий гаишник оштрафовал после перестроения, тип подрезал, но это было в те времена, когда еще пробок совсем не было в Твери). Или подъезд к этому же мосту из центра. Там сужение и вытянуться в один ряд не хватает длинны проезжей части, и все тоже привыкли, что в шахматном порядке все проезжают, и моргают все. Но бесят некоторые товарищи, которые там начинают перестраиваться не в конце правого ряда, а еще по ходу движения. Вот это уже выпячивание. Или дамочки любят там не пропускать, зато сами лезут, как будто им все должны. А вот у перекрестка на Благоева, там я не пропускаю никого, включая маршрутчиков. Встал на трамвайные рельсы - изволь либо дальше прямо, либо налево, а надо пассажиров высаживать - перестраивайся заранее или едь в правом ряду. Вообще, если б маршрутки не забивали трамвайный ряд, все бы быстрее рассасывались, т.к. кому надо прямо, тот по рельсам уехал прямо, без перестроения через три полосы туда сюда.

  • 09:24 08 Декабря 2015
    3 0
    Лихачить стали после того как качество дорог улучшилось, как говорится одно лечим второе калечим.
    Что касается трамвайных путей то пора бы их начинать ограждать и для безопасности и скорости движения самих трамваев полезно.

    • 11:03 09 Декабря 2015
      1 0
      Полностью поддерживаю. Особенно у Рубина. Из-за постоянных разворотов и ситуаций аварийных много, и едут через пень-колоду

  • 23:20 08 Декабря 2015
    2 2
    Еду быстро, встраиваюсь везде , где пускают и не пускают. Машина дорогая , но не жалко, даже если тот кто не пускает, притрется или ударит в бок. Когда встраиваются ко мне тоже пускаю.

  • 11:38 09 Декабря 2015
    1 0
    Красавчик))) уважаю))

  • 17:02 11 Декабря 2015
    0 0
    !

вверх