https://tvernews.ru/folk/206931

Автор

Mike_V

ФБК опубликовал фильм-расследование о семье генпрокурора РФ Чайки

Mike_V, 02 Декабря 2015, 20:19
, 128

     Фонд по борьбе с коррупцией выложил на Ютубе свое последнее крупное расследование, оформленное в виде докфильма. С скурпулезной дотошностью, приводя документальные доказательства, ФБК раскрывает темные тайны семьи руководителя нашей Российской Генпрокуратуры.

Связи с семьей одиозных Цапков из Кущевки, многомиллиардный бизнес по всей России и зарубежом, странная смерть делового оппонета, подставные, фальшивые конкурсы на миллиардные госконтракты и многое другое о сыновьях Генпрокурора РФ.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   36  7

Комментарии (128)


  • 20:33 02 Декабря 2015
    21 5
    Полная версия тут

    https://chaika.navalny.com/

    не поленитесь, прочитайте

  • 20:46 02 Декабря 2015
    8 5
    так у нас такое кино можно про весь истеблишмент снимать, в Тверской области, только сил нет, у Навального их тоже нет, интерес представляет только те, кто из него теленка вырастил.

    • 20:50 02 Декабря 2015
      10 3
      А что вам мешает снять про тверских ?

      • 20:56 02 Декабря 2015
        3 9
        не тот профиль.

        • 20:58 02 Декабря 2015
          13 3
          А зачем тогда Навального ругать?

          • 21:06 02 Декабря 2015
            5 13
            почему ругаю, диагноз ставлю.

            • 21:20 02 Декабря 2015
              15 5
              А, ну тогда ок. Воровал Чайка, а диагноз Навальному. Логично :)

              • 21:37 02 Декабря 2015
                10 11
                Чайка и Навальный с одного поля, только первый еще пока объект, а второй уже субъект.

                • 22:08 02 Декабря 2015
                  18 3
                  А какая разница с какого поля Навальный? Даже если с одного, то что это меняет? Факты, которые он вывалил становятся недостоверными? Если бы эти факты вывалил Зюганов, то это было бы более круто?

                  • 09:02 03 Декабря 2015
                    5 6
                    факты останутся - бестолковыми фактами.

    • 22:46 02 Декабря 2015
      13 0
      т.е. пусть воруют дальше?

    • 13:26 04 Декабря 2015
      4 0
      Да какая разница, кто за ним стоит и кто его вырастил ?!

      Госдеп, MИ-6, ИГИЛ, Королева Великобритании, Станислав Белковский, призрак Наполеона-III.
      Все равно у каждого пациента свой вариант ответа будет.
      Вы же не сможете даже между собой договориться если окажетесь в одной палате одного известного лечебного заведения в окрестностях Твери , передеретесь.

      Если серьезно, зачем передергивать и сводить все к личности одного Навального, ecли речь идет о ФБК, который ассоциируется в значительной степени уже не с Навальным, a Албуровым. Много материалов поставляют активисты, работающие за идею.
      Много компромата подкидывают конкуренты.
      Короче, все как обычно- статус первого детективного агенства , специализирующегося на компромате на представителей правящей элиты, co временем начинает приносить хорошие дивиденды.

      Если совсем уж серьезно о том, кто вырастил теленка- на начальном этапе раскрутки Навального это был Станислав Белковский. В дальнейшем их пути разошлись .Навальный вырос,стал центром притяжения. Так что сегодня подкидывать ему материалы и обнародовать их через ФБК может очень большой круг заинтересовынных лиц как из России, так и из-за рубежа. Совершенно не исключаю, что канал ФБК могут использовать для обнародования тех или иных материалов профессионалы , представители зарубежных спецслужб. Полученный на росчиновника компромат очень удобно сбрасывать через такие конторы как ФБК. А как иначе ? Официально направить материалы в прокуратуру РФ или вручить российскому послу? Но тогда их же и обвинят, cкажут а какого х.я вы тут за нашей элитой шпиените. Типа, мы боремся с террористами,a вы за нами шпиените. Это удар в спину, мля.
      А ФБК в этих случаях самое тo, что надо.

      Кстати, вы тоже, если у вас не хватает сил но есть какой-то дельный компромат на властную "элиту", можете анонимно направить ее в ФБК.
      Думаю, толку будет больше , чем от пустых гаданий кто стоит за Навальным. Одним из них тогда станете и вы.

  • 20:50 02 Декабря 2015
    17 0
    И после этого разоблачения не изменится ничего. Всё будет опровергнуто, а мы будем знать что это правда. Если среди прокурорских работников остались ещё порядочные люди, то представляю как им противно.

    • 20:57 02 Декабря 2015
      7 5
      им все равно.

  • 21:20 02 Декабря 2015
    13 26
    Верить навальнычу что дебилу с дурдома он давным давно себя дискредитировал....бред и сопли размазанные по стенке...

    • 22:27 02 Декабря 2015
      16 4
      Хрен с ним - с Навальным. По существу, Beqbmak, можешь чё сказать?

      • 22:56 02 Декабря 2015
        7 16
        тебе по существу что надо опровержение?за хорошее бабло и не такую кинокомедию можно снять...

        • 23:38 02 Декабря 2015
          19 4
          К сожалению это трагедия. Комедия будет когда Путин начнет изворачиваться.

    • 22:27 02 Декабря 2015
      13 0
      Смотрите, коллега, НТВ, 2-й канал и не парьтесь - берегите свою нервную систему...

      • 22:51 02 Декабря 2015
        7 16
        следует полагать что навальный говорит правду а путинские каналы пи.....?насмешили ей богу что нтв что навальный одна атеух

  • 21:21 02 Декабря 2015
    12 0
    Робкие попытки депутата-коммуниста вызвать Чайку "на ковер" уперлись в "Регламент" http://ria.ru/politics/20151202/1334314678.html

    • 22:35 03 Декабря 2015
      0 0
      Если бы не уголовка, Бессонов, как и Зюганов, вспоминал бы про ЦРУ.

  • 21:52 02 Декабря 2015
    10 2
    чую скоро прикроют тиа за вольнодумство, срочно бернтранта в студию для защиты реноме власти.

    • 22:19 02 Декабря 2015
      15 4
      Жалко будет, если прикроют. Ресурс - практически без цензуры. Это же, здорово! ТИА, I love you. :)))

      • 11:41 03 Декабря 2015
        5 2
        А ты поменьше тут "говна" раскидывай - глядишь и не прикроют.

        • 12:02 03 Декабря 2015
          3 3
          Г@вно, приходит само. Вот ты, например. :)

          • 13:25 03 Декабря 2015
            3 1
            Браво-браво! Аргументация, достойная взрослого человека.

    • 07:02 03 Декабря 2015
      13 0
      Бертран срочно вызван в офис для обновления методички :)

  • 22:24 02 Декабря 2015
    19 0
    Сильное расследование и материалы убойные. Не личностью Навального, а доказательностью.
    Хотя, почему-то на ум приходит совсем другое. Классика жанра - известная сказка Андерсена про голого короля. Сколько лет уже прошло, а ведь все также актуально. Одобряющая толпа, в которой рано или поздно находится некто, кто может сказать - король-то голый?! И люди шарахаются от того, что прежде принимали за факт. Сначала - недоумение, потом - ярость. За собственную тупость, за псевдопочитание своего короля и всю его камарилью. Не читаем сказок, не учим историю. А ведь все уже когда-то было. Повторов бы не хотелось...

    • 01:33 03 Декабря 2015
      2 10
      И Ротенберги, и Ковальчуки, и Тимченко нужны были Путину для двух вещей. Им можно было доверить строительство инфраструктуры, торговлю сырьем, госинвестиции – понимая, что они выполнят поставленную задачу, а не банально распилят и украдут деньги, еще и выведя их все за границу. То есть в рамках капиталистической рыночной экономики олигархическую компрадорскую и колониальную «элиту» девяностых нужно было заменить патриотически настроенными бизнесменами, к которым было доверие и которые могли при этом и дело делать. В том числе и собирать разваленную промышленность, создавать новые производства. (Дальнобойщиков не удастся построить в «пятую колонну» Взгляд от 27.11.15г.)
      http://vz.ru/politics/2015/11/27/779775.html
      Так может и семья Чайки всё это творит для каких то особых, нам не понятных целей, на будущее процветание России и народа её населяющего.

      • 13:23 03 Декабря 2015
        7 2
        "... олигархическую компрадорскую и колониальную «элиту» девяностых нужно было заменить патриотически настроенными бизнесменами, к которым было доверие и которые могли при этом и дело делать. В том числе и собирать разваленную промышленность, создавать новые производства. "

        Tungus, за юмор я б вам пять плюсов не пожалел, здесь , думаю, даже Бертрану остается отдыхать или нервно курить в сторонке.Но эта логика имеет минимум два больших изъяна:

        1. Вы говорите( цитируете) о ЗАМЕНЕ элит. А никакой ЗАМЕНЫ элит и не произошло. Вся элита 90-х (за абсолютно единичными исключениями типа Ходорковского) никуда не делась и осталась на своих местах делаясь еще богаче? Абрамович, Прохоров, Потанин, Фридман, Чубайс,Усманов, Вексельберг они что, исчезли куда-то ? Штука в том, что Ротенберги , Тимченко и Якунины и прочие (условно говоря кооп."Озеро и К") они добавились, т.е. + к олигархам 90-х, но никак не заменили их. В крайнем случае, где-то потеснили, но чаще они что-то отобрали не у других олигархов, a у государства. То, до чего в 90-е не дотянулись.

        2. Насчет "патриотичности" новой "элиты" и "возрождения" промышленности, которое по каким-то неведомым причинам должно произойти.
        а) в чем заключается патриотизм , к примеру, Ротенберга , Якунина и Тимченко ?Расшифруйте , пожалуйста .Хотя бы поясните, чем они патриотичнее Абрамовича, Прохорова и Усманова?
        б) а возрождения разваленной промышленности и создания новых производств, для чего собственно , по версии авторов, и понадобилось срочно рекрутировать Ротенбергов и Ко в качестве галерных рабов . после пришествия новоявленной якобы "патриотической элиты".
        много чего изменилось ?Возрождение промышленности. Как оно, произошло ? Новых производств много случилось ?
        Может, какими цифрами подтвердите, хотя бы по предприятиям Твери ?

      • 01:06 05 Декабря 2015
        1 0
        Вам методичку уже обновили, я так понимаю?

  • 22:27 02 Декабря 2015
    4 8
    видимо Чайку сливают

    • 22:32 02 Декабря 2015
      12 0
      А у нас, коллега, кто-то кого-то куда-то вообще сливает? Примеры привести можете? Просто, возможно, осовобождается место. Для следующего оголодавшего.

      • 22:48 02 Декабря 2015
        9 5
        Скорее всего это пан Бастрыкин посылает конкуренту ответку за Испанию.

  • 22:57 02 Декабря 2015
    4 14
    завтра царь все скажет не бздите

    • 01:24 03 Декабря 2015
      9 0
      Если будет говорить также, как о Сердюкове и Васильевой, то лучше пусть помолчит.

  • 23:25 02 Декабря 2015
    22 0
    Обнаружен ген, отвечающий за существование, развитие и процветание коррупции - это Ген-прокурор...
    (anekdot.ru)

  • 23:51 02 Декабря 2015
    4 22
    Погодите, это тот самый Леша который кричал мы здесь власть ? Это тот самый Леша который кричал хватит кормить Кавказ, а теперь братается с дальнобойщиками из Дагестана ? Этот тот самый урка который воровал лес и получил срок и погоняло - Леша-Кубометр ? Это тот самый клоун который выступал в поддержку ИГ ? Что его кто то еще может обсуждать на полном серьезе ?

    • 00:26 03 Декабря 2015
      21 2
      По моему, глупо переходить на личности ... Есть факты, подтвержденные официальными документами. А кто это "раскопал" совершенно не важно! Кроме того, приведенные Вами доводы голословны и несостоятельны ... "Хватить кормит Кавказ" - относиться к миллиардным вливанием дотаций в бюджет некоторых "южных" регионов без какого либо внятного обоснования. Так что "дагестанские" дальнобойщики здесь совсем не к месту. Насчет "Кировлеса", так уже давно любому хоть немного грамотному человеку стало очевидна несостоятельность обвинения по этому делу, прочитайте комментарии ведущих независимых юристов по этому делу. Про поддержку ИГ, где конкретные доказательства ??? А так получается "фуфло толкнули" ... P.S. А Вы случаем не в Ольгино работаете ?

      • 01:12 03 Декабря 2015
        4 20
        Так это вы тут фуфло то по моему толкаете. И работаете надо понимать придворным хомячком за еду. Этот человек давно уже наглядно продемонстрировал кто он есть и с чем его едят. Просто балабол с мелкими уголовными наклонностями и клоунскими выходками. Гусский националист одной рукой держащий имперский флаг, а другой смешивая в дерьмом русских людей в крыму. Впрочем как говорил ваш предводитель - не рефлексируйте. Судя по количеству восторженных каментов к вашей дешевой заметке перевес в ботах тут на вашей стороне.
        Я честно говоря эту простыню не читал хоть и осуждаю. Так, пролистал, увидел какие то картинки. Может из фотошопа, может нет. Но я больше чем уверен что как обычно там 10% правды на 80% высосанного из пальца и еще 10% форменной истерики. Оно мне надо, читать такое ? Имя автора достаточно что бы понять содержание.

  • 00:49 03 Декабря 2015
    14 0
    Ну ка Чайка, отвеЧайка.
    Если уж после такого не сочтет нужным объясниться перед народом, a ГосДума, президент или какие-нибудь Жириновско-Зюгановы не потребуют объяснений, то дальше ехать некуда.
    Пускай хотя бы скажут, что это все полная клевета, происки Госдепа США , aгента западных спецслужб и уголовника Навального, но смолчать по такому поводу, cделать вид, что ничего не заметили, это слишком черезЧур.Но ведь молчат же до сих пор! Зато по телевизору один сплошной эрдоган. Не выйдет ли завтра у соловьева, что он цапков и крышевал?

  • 01:06 03 Декабря 2015
    12 0
    Комитет Госдумы и ОНФ отказались продолжать расследование ФБК
    2 декабря 2015, 19:45 [ «АН-online» ]
    Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный и сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта, депутат Госдумы Ольга Тимофеева заявили, что не видят в расследовании Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о семье генпрокурора РФ Юрия Чайки повода для расследования.

    • 08:40 03 Декабря 2015
      13 6
      Да, со стратегией защиты кремль определился: ничего не знаем, все вранье, Навальный жулик и агент госдепа.
      Боты получили методички. Protivvsex и guset уже бросились отрабатывать копеечку. Скоро еще силы подтянутся.

      • 09:45 03 Декабря 2015
        6 3
        Ну уж Protivvsex вы точно зря в боты записали. У него просто своя точка зрения, хотя и часто весьма своеобразная по словестному выражению.

        • 10:42 03 Декабря 2015
          8 5
          Есть два типа платных писателей.
          1) Ольгинские тролли. Сетевой и человеческий мусор.
          2) Имеющий свою точку зрения блогер. Но по некоторым темам он имеет нужную заказчику точку зрения. Это элита :)

          • 11:38 03 Декабря 2015
            2 5
            Молодец, кидаш-говняш! Что мне в вас пропагандонах нравится, так это способность поделить любую группу людей строго надвое - на биомусор, не согласный с вашей точкой зрения, и на "ум, честь и совесть эпохи", то бишь на себя.

            • 11:59 03 Декабря 2015
              8 0
              Здравствуй п. 1 :)

              Я ж говорил подтянутся. Вот началось.

              • 13:30 03 Декабря 2015
                0 4
                Молодец, кидаш-говняш! Вот так вот рррраз - зачислил оппонента в нелюди, и ты - за силы добра, а оппонент за силы зла. И потому с ним можно делать всё что хочешь.
                Молодец! Фюрер тобой бы гордился. А уж полседьмого так вообще расцеловал в дёсны.

      • 10:15 03 Декабря 2015
        3 5
        глупый Вы человек, может и молод.

  • 08:42 03 Декабря 2015
    12 4
    У древних индейцев есть пословица: Лошадь сдохла – слезь! Но мы же, не индейцы какие ни будь, тупорылые, верно? Мы, так и будем сидеть...

    • 08:56 03 Декабря 2015
      12 1
      Конечно, мы будем поднимать ее с колен...

  • 09:29 03 Декабря 2015
    15 0
    Тем временем ФНС подтвердила подлинность документов.

  • 09:44 03 Декабря 2015
    4 0
    Тем временем.... http://newtimes.ru/articles/detail/104858/

    • 10:19 03 Декабря 2015
      6 0
      Это 30.11.15
      Видимо ответка от прокурора :))
      "Следствие выяснило, что главный подозреваемый Геннадий Петров поддерживал прямые отношения:
      ...
      ...
      — с председателем Следственного комитета РФ Александром Бастрыкиным"

      И чо? Всех сажать? Легче страну колючей проволокой обнести и официально жить по понятиям. ЕГЭ сдавать на фене.

  • 09:57 03 Декабря 2015
    2 9
    Все вранье. В ближайшее время будет официальное опровержение. Ой, закроють ТИА, закроють!

  • 10:04 03 Декабря 2015
    7 1
    Во, как про власть , про коррупцию, так едриснюка бертрана и не слышно, молчит цепной пёс единой россии,

  • 10:18 03 Декабря 2015
    10 0
    Бертран добавит: бывают случаи, боремся..........
    До 17 года уже недолго осталось.
    А может на выборы всем сходить? Давайте попробуем на следующий год!

  • 10:20 03 Декабря 2015
    7 0
    Лан, дадут нам паром изойти и прикроют, забудут.

  • 10:49 03 Декабря 2015
    1 5
    http://www.rbc.ru/politics/02/12/2015/565efc289a79479e21b1b55b - вот, ничего подобного, документы подложные

    • 10:52 03 Декабря 2015
      7 0
      Устарела инфа. Все правда
      http://www.the-village.ru/village/situation/situation/227315-lopatina

      http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/12/02/n_7963421.shtml

  • 10:49 03 Декабря 2015
    11 1

    вспомните поэта - "лучше 30 лет питаться чистой кровью чем 300 лет питаться падалью".
    уже сколько раз наступаем на одни и те же грабли - вместо реформ, модернизации и повышения открытости общества - реакция и битва за "традиционные ценности".
    Дождемся русского бунта "бессмысленного и беспощадного. может правы украинцы, вышедшие на Майдан и малой кровью сместившие тирана?

  • 10:51 03 Декабря 2015
    6 3
    Кашин https://slon.ru/posts/60696

  • 11:21 03 Декабря 2015
    9 4
    "Генпрокурор назвал «заказным» и «лживым» расследование фонда Навального. Чайка также пообещал уже в ближайшее время назвать имена авторов и заказчиков порочащего его «вброса».
    «Мне абсолютно ясно, кто и что за этим стоит. Думаю, в скором будущем я это озвучу», - сказал генпрокурор.
    http://www.rbc.ru/politics/03/12/2015/565ff2789a794757efe82126
    Теряюсь в догадках: Обама или Эрдоган?

    • 11:54 03 Декабря 2015
      10 3
      Конечно Эрдоган. В ответ на искрометные шутки министерства обороны. Только не понятно почему ударил в спину Чайке, а не Шойгу. Наверное фамилии при заказе попутал. Тупой бандерофашист.

      • 12:33 03 Декабря 2015
        2 10
        Стандартно-тупой хохлотрольский юмор...

        • 13:23 03 Декабря 2015
          7 2
          Ты в никнейме букву "У" пропустил.

          PS: Чтобы ты не утруждал себя написанием высокоинтеллектуальных текстов напишу за тебя. Да-да. Этот мой пост тоже стандартно-тупой хохлотрольский юмор...

    • 12:53 03 Декабря 2015
      3 0
      Т.е. налоговую в полном составе на Колыму за дачу ложных?

  • 12:57 03 Декабря 2015
    8 1
    Поражает тупизна иных комментов. Полагаю, это даже не тупизна в собственном смысле(IQ индивида),
    а скорее наследие византийщины, катком проехавшейся по мозгам многих россиян, в первую очередь имперцев.

    Вот обнародуются определенные сведения, касающиеся высших должностных лиц страны. Сведения компрометирующие.
    Казалось бы, какая вообще может быть реакция?
    Думаю 1) правда или нет? 2) комментарий и обьяснения самих высоких должностных лиц по поводу обнародованных дискредитирующих сведений. Хотя бы кратко: Навальный врет, чущь полная , или, наоборот, извините, с кем не бывает , я ухожу...
    Но у нас никто ничего народу обьяснять не собирается, а сам народ больше обсуждает личность Навального, а не степень соответствия фактов действительности.
    Власть для русского человека сакральна.Русский человек охотно простит и поймет вора, но не того, кто выступает против Власти.Думаю, отсюда такая идиотическая реакция. Им говорят, что у вас даже семья Генерального прокурора связана с совершенно диким феодальным криминалом, a они вместо того чтобы потребовать обьяснений от Генпрокурора и Президента дружно вопят что Навальный сам дурак.

    Особая тупость, шарм заключабтся в том, что вообще- то это совершенно естественная, общемировая практика во всех более-менее демократических государствах, что компрометирующие действующую власть сведения добываются и обнародуются в первуб очередь представителями оппозиции!
    Более того, это используется на пользу стране! Как правило, посты, связанные с выполнением контрольно- надзорных и ревизионных функций,пост того же Генпрокурора в частности принципиально стараются оставлять за представителями оппозиции. Понимая, что они больше других заинтересованы в том, чтобы пристально следить за каждым неверным шагом власти и максимально заинтересованы в том, чтобы быстро предавать эти сведения максимально широкой огласке.
    Сегодня в большинстве европейских государств сложилась такая практика, что власть в государстве не принадлежит какой-то одной политической силе и регулярно меняется. К примеру, если президентом избирается президент от какой-то партии или движения, то в парламенте большинство(чаще коалиционное) принадлежит умеренной оппозиции, а вот на надзорные посты назначают уже представителей более радикальной по отношению к исполнительной власти оппозиции.Таким образом задействуя естественную мотивацию для максимально пристального контроля общества над властью. Все это гарантирует стабильное(без кавычек) развитие общества на фоне регулярной и частой ротации всех ветвей власти.
    Потому и курс Евро и Доллара растет, а рубль обваливается и прыгает как мячик за ладошкой вслед за колебаниями нефтяных тем. А пользователи искренне(! что самое мрачное, по-моей оценке, навскидку , в этой теме по техзаданию работает только guset, маразм остальных истинный), пишут на тему что Навальный сам жулик ,вор и ваще
    злостный оппозиционер...

    • 13:03 03 Декабря 2015
      1 5
      Много злобы.
      Не к государству, а к людям.
      Первый же пункт накрывается медным тазом:
      http://www.mk.ru/politics/2015/12/03/chayka-zayavil-chto-znaet-zakazchikov-rassledovaniya-o-biznese-ego-semi.html

      Т.е. далее выковыренный из носа анализ ситуации.
      Хочется пожелать жовтоблакитному счастливой дороги нах.

      Не твоя это страна, так и не изливайся тут.

      Со своими разбирайся, а мы со своими.

      • 14:00 03 Декабря 2015
        6 1
        Ты ошибаешься .В очередной раз приходится повторять, что это МОЯ страна. Здесь я родился и вырос. Имею паспорт гражданина РФ(а у вас их шо, два?Или какой-то особый паспорт-премиум, что вы мне теперь пытаетесь прихватизировать у меня мою страну. Да чем она больше ваша, чем моя?).
        Мне небезразлично, какой будет моя страна. Любовь и симпатии к другим странам и народам на мой взгляд не только не исключают,но даже скорее 8предполагают любовь к собственной стране.
        Насчет флага на аве. Потому что спрашивают часто.Исхожу из того,что флаг Украины это больше чем символ какого-то государства и какой-то народности, для меня сегодня это символ справедливой и правой борьбы добра со злом.В разные исторические периоды значение одних и тех же символов может быть существенно разным.
        Если честно, то и мне кажется, моя страна не окажется в проигрыше, если ты куда выметешся из нее. При этом твоя национальность, место рождения и т.п. мне действительно глубоко фиолетовы. Я просто по комментариям сужу.Но я же не призываю тебя убираться из моей страны, потому что при правильном подходе место найдется каждому.

    • 13:30 03 Декабря 2015
      0 2
      К любому компромату надо относиться осторожно, даже на Вашем любимом Западе верить всему вредно, или дело Стросс-Кана уже забылось?

      • 13:41 03 Декабря 2015
        6 1
        Нет не забылось. И история с Моникой Левински не забылась.Все это скорее в пользу того, что я говорил.
        Лучше лишний раз встряхнуть властьимущих, чем офараонивать и возводить власть в абсолют.
        Те кто идет во власть должны понимать, что в нормальном обществе будут все время находиться под пристальным вниманием общества и конкурентов, поэтому риск попасть в скандальную историю будет намного выше среднестатистического. И вести себя надо соответственно. Кому много дано, c того много и спросится. А в русском менталитете, мне кажется, наоборот, не спрашивать с власти, не требовать с нее, a обоготворять и раболепствовать. Подозреваю, что такая модель взаимоотношений власти и общества не дает конкурентных преимуществ в современной цивилизации.

        • 13:50 03 Декабря 2015
          2 2
          Одно дело обоснованная "встряска" властьимущих, и совсем другое - когда некоторые заинтересованные лица, так свои дела решают. В этом плане не вижу особой разницы между ихними и нашими.

          P.S. И вообще, чем больше я узнаю Запад, тем больше убеждаюсь, что у них все то же самое, только в красивой обертке :)

          • 15:05 03 Декабря 2015
            5 1
            Конечно, и красивая обертка - это право, закон.

            • 15:45 03 Декабря 2015
              1 2
              Скорее иллюзия права и закона.

              http://www.sdelanounih.ru/v-ssha-poddelyvayutsya-rezultaty-tysyach-kriminalisticheskix-ekspertiz/

              • 16:13 03 Декабря 2015
                6 1
                Не иллюзия. И доказательством этому является хотя бы сменяемость власти. А ваша ссылка демонстрирует работу закона. Нарушается то закон везде, а вот неотвратимость и справедливость наказания работает более эффективно в правовом государстве.

                • 16:20 03 Декабря 2015
                  2 2
                  Мнимая сменяемость власти ничего не доказывает, только картинку красивую дает. Моя ссылка говорит, о том что легко могут посадить и невиновного, просто по чей-то прихоти. Раскрыли-то эту лаборантку совершено случайно.

                  • 16:32 03 Декабря 2015
                    6 1
                    Мнимая сменяемость - это когда руководители одной и той же партии сменяют друг друга на президентском посту.
                    В вашем примере мы наблюдаем сбой системы и виновные будут наказаны. Страшно, когда нарушения прав граждан идут под прикрытием государственных чиновников, отвечающих за соблюдение закона, что и обсуждается в этой народной новости.

                    • 16:36 03 Декабря 2015
                      1 2
                      Наш случай вполне вписывается в общемировую практику. Кто-то когда-то Ирак разбомбил... правда ответственности так никто и не понес...
                      P.S. Разные партии не показатель сменяемости. Если брать того же Обаму, посмотрите что он обещал сделать, и что на самом деле выполнил. "Смена" власти прошла, но курс и методы остались прежними. Просто все намного красивее оформлено, чем у нас.

                      • 18:07 03 Декабря 2015
                        4 1
                        Какой "наш" случай - случай с Путиным или Чайкой? В обоих случаях ссылки на общемировую практику некоректны. Мы же говорим о правовой системе Запада, а то так можно сослаться на Белоруссию, Казахстан, С.Корею.
                        Ирак не относится к данной теме.
                        Сменяемость власти определяется сменяемостью партий у власти, а не сменяемостью курса.
                        Итоги правления Обамы оценил нобелевский комитет.
                        P.s. коротко, с мобильника тяжело писать

                        • 19:28 03 Декабря 2015
                          1 1
                          "Сменяемость власти определяется сменяемостью партий у власти, а не сменяемостью курса." Вы вообще в себе? У нас тоже есть "сменяемость", но не партий, а людей, при этом курс один и тот же. Что не так-то?
                          Ирак же, кстати, как раз Запад и бомбил по подложным данным их разведки, а не Белоруссия...
                          P.S. Нобелевский комитет... этот что ли?
                          http://politikus.ru/events/27270-nobelevskiy-komitet-vezhlivo-prosit-obamu-vernut-premiyu-mira.html

                          • 21:48 03 Декабря 2015
                            1 1
                            "..."сменяемость", но не партий, а людей, при этом курс один и тот же" - это называется рокировкой, а не сменяемостью власти - ВОТ что не так.
                            Да, Запад бомбил Ирак. Но мы сейчас не о международной политике? Или вы хотите провести аналогию: раз Запад бомбил Ирак, то Чайка ни в чем не виноват?) У них, мол, тоже не все гладко.
                            Так у Обамы так и не отозвали премию? Видите, как все демократично на Западе - открытая борьба мнений. И это не просто "красивая обертка".

                            • 13:38 07 Декабря 2015
                              0 0
                              Нет не вижу, может потому что я смотрю на картинку в целом, а не на какую-то ее часть.

                              P.S. Не все так просто с этой виновностью, по закону-то все ок, бизнеса на нем нет, а вот по-существу... На западе таких "умников" тоже хватает.

                              • 01:21 08 Декабря 2015
                                0 0
                                Ответил в основной ветке.

    • 12:28 04 Декабря 2015
      1 3
      Я не апологет Путина или, тем паче, всяких "чаек" и "сердюков", но часто читаю ведущих экономистов, слушаю политологов, вникаю в их выкладки и доводы в т.ч. по поводу курса валют. Там много спорного, но в целом все аргументированно и адекватно. А после этого читать вот эти бредоумствования ВЕКТОРА просто дико.
      Всё сводится к тому, что :)) дайте скорее власть либералам и вся экономика, вдруг, преобразится, воскреснет, Запад возлюбит необузданной альтруистической любовью РФ, нефть станет на вес золота, а рубль = 1 $
      Ну-ну...

      ***

      • 15:43 04 Декабря 2015
        2 2
        Путина ты не любишь, запад с либералами тоже. А кого ты «апологет» тогда, Bonch? А ведущие экономисты, которых ты слушаешь - это Глазьев небось? А политолог - кумир Марков, поди. Ну-ну... И всё то у тебя "спорно" да "всё не так однозначно". Скользкий ты, поэтому неприятный, Bonch.

        • 12:20 08 Декабря 2015
          1 0
          7-й сам за меня решил кого я читал, кого уважал, сам за меня сделал выводы, при этом, как видно, сам же ничего не понял и в итоге решил, что я неприятный :)) !
          А если к этому прибавить хамоватый и с чего-то панибраткий тон 7-го, то его-то личное "очарование" вне всяких сомнений получается ;-)))

  • 13:13 03 Декабря 2015
    3 0
    А тем временем:
    ФБК подаст в суд на генпрокурора Чайку за обвинение во лжи
    http://www.newsru.com/russia/03dec2015/sudfbkchaiki.html

    А не наоборот!!!!
    Чайка не сказал о том, что подаст в суд.

  • 13:15 03 Декабря 2015
    8 0
    Очень осторожно отношусь к Навальному, но... подлинность представленных документов легко проверяема, выписки из ЕГРЮЛ подтверждают его слова, само изложение схемы логично. Так что интерес вызывает как будут отмазываться и какие выводы будут сделаны. Лопатина вон уже совсем завралась http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/12/02/n_7963421.shtml

    • 13:31 03 Декабря 2015
      1 7
      Не поленился, посмотрел выписку ЕГРЮЛ Сахар Кубани. Нет там никакой Лопатиной в учредителях. Анальный опять фубло прогнал.

      • 13:34 03 Декабря 2015
        3 0
        Уже нет?

        • 13:52 03 Декабря 2015
          1 6
          Думаю, что и не было изначально. Вряд ли ФНС ради прокурорских интересов ЕГРЮЛ будет фальсифицировать.

          • 22:05 03 Декабря 2015
            3 0
            Клон, VoToN тебе даже ссылки дал. Ну неужели не хватает мозгов связать 2 документа?

            https://focus.kontur.ru/excerpt?ogrn=1082340000555&d=ecdf1d2b3&l=6213
            https://focus.kontur.ru/excerpt?ogrn=1077757770485&d=ecdf1fb1c&l=6948

      • 13:35 03 Декабря 2015
        4 1
        Так мало смотреть, надо уметь ее читать))))

        https://focus.kontur.ru/excerpt?ogrn=1082340000555&d=ecdf1d2b3&l=6213
        https://focus.kontur.ru/excerpt?ogrn=1077757770485&d=ecdf1fb1c&l=6948

      • 13:43 03 Декабря 2015
        4 4
        Всё правильно Клон. Нет, значит и не было. Чё они тут из тебя, "горбатого лепят"?

      • 17:16 03 Декабря 2015
        1 0
        есть АРЛАЙН-

  • 13:38 03 Декабря 2015
    3 3
    И последнее. Вот такие темы с хирургической точностью вскрывают тех представителей населения, которые несмотря на декларируемые ими публично ценности - свобода, равенство, братство, справедливость, в реальности готовы унизить, втоптать в грязь, побольнее задеть всех тех, кто имеет смелость высказать мнение отличное от декларируемого ими.
    Граждане, имейте собственную голову на плечах. Не ведитесь на лживые слова всяческих пропагандонов обеих сторон - они есть тлен и смерть разума!

    • 13:47 03 Декабря 2015
      7 4
      Аминь. Ты, забыл сказать: Аминь.

    • 13:50 03 Декабря 2015
      6 3
      Дежурные мурзилки лажают. Решил сам вписаться? :)

      • 14:06 03 Декабря 2015
        5 5
        Я знаю, что они выполняют "маленькое, но ответственное поручение". Но вот не знаю как правильно поступать: реагировать, как то, или, включить Змейкин "игнор", только настоящий. :)

    • 14:18 03 Декабря 2015
      4 3
      Шо значит: "И последнее" ??
      Дальше нельзя писать в эту ветку, штоле ?

      Или ты завязываешь с писанием дурацких комментов? В последнем случае такое решение приветствую. Только верится с трудом, что этот идиотский коммент окажется последнем.

      И так, для общего развития.
      Говорить о "хирургической точности " в данном контексте совершенно глупо и неуместно, потому что подавляющее число хирургических манипуляций как раз таки достаточно грубы , a точность весьма приблизительна.
      Что отражается даже в названии операций, к примеру "Ампутация бедра в верхней трети", "Резекция 2/3 желудка по Бильроту...""Иссечение ...в пределах здоровых тканей".Другое дело, что в ряде областей хирургии в последние годы гораздо шире начинает внедряться микрохирургическая техника.
      Но тогда и надо написать "с микрохирургической точностью".

      • 14:42 03 Декабря 2015
        4 3
        Вектор, Вектор...
        Никогда не думал, что откажу вам в разуме и логике.
        "И последнее" - выражение, которым злоупотребляет ваш друг - "Полседьмого". Все вопросы к нему, зачем он это делает и для чего - мне неизвестно. С моей стороны это лёгкий троллинг. Жаль, что вам это не пришло в голову.

        "Идиотский" - крайне личностная оценка. Уверен чуть менее чем полностью в том, что часть пользователей ТИА считает ваши комментарии идиотскими.

        Жаль, что Украина так сильно вогнала вас в ту пучину дерьма, что цветёт и пахнет в славянском сегменте интернета. Очень жаль.

        • 14:55 03 Декабря 2015
          4 4
          Да не надо закапываться так глубоко ! Пара замечаний вскользь по поводу ФОРМЫ коммента всего-лишь. Насчет "И последнее", я у Вас уже не в первый раз что-то подобное замечаю. И по поводу "хирургической точности". Хирургов до сих пор в народе "мясниками" называют иногда.
          Это не от слова "точность", надо полагать.
          Насчет идииотизма- ну так Ваша аватара как-то перенаправляет мысль в эту сторону, так что чего уж там ! Прикольно просто стало, вот и все.

          • 15:11 03 Декабря 2015
            2 1
            Рад, что ваше специфическое (по мнению некоторых) чувство юмора до сих пор с вами.
            Ну... "Полседьмого" ввёл эту моду в теме о сбитом турками самолёте, видимо надеясь поставить точку в споре. Я так - жалкий подражатель. )))
            Да и хирурги уже нынче не те, что только скальпелем орудуют. Ныне на их службе и когерентные источники света состоят, да и некто "Клон" вполне себе чётко разъяснил значение этого устойчивого выражения.

            • 15:47 03 Декабря 2015
              4 5
              А ты что, за мной повторять вздумал, попугай недоделанный? :))

        • 14:57 03 Декабря 2015
          4 1
          Фраза #с хирургической точностью# - это устойчивое идиоматическое выражение и используется в руском языке для для подтверждения наивысшей степени точности чего-либо.


          • 19:13 03 Декабря 2015
            3 4
            Ну если кто-то употребляет это словосочетание на русском языке, например, вот durakam.net употребляет, это не значит, что оно удачно и уместно. Оно вообще употребляется совсем не часто.Для этого имеются соответствующие основания.
            Хирург это вообще не русское слово, оно имеет древнегреческое происхождение.Cheirurgos- cheir "рука" еrgon -"труд, работа, деятельность". То есть врач, исцеляющий действиями рук, ручными приемами.
            Ну, и степень точности- соответствующая. Ручная.И инструментарий соответствующий-пилa,фреза, долото.
            Рад, что и до durakam.net дошла информация о том, что , что сегодня оснащенность и уровень точности в хирургии значительно повысились. В обиход вошел термин "микрохирургия". Например, сегодня в Твери существуют отделения микрохирургии глаза.
            В связи с чем употребление выражения "с хирургической точностью" представляется устаревшим и неудачным. Даже если действительно это выражение кто-то и употребляет, например вы или Клон. Вот и все собственно. Просто совет такой, направленный на тo, чтобы ваши комментарии были осмысленнее и точнее.

            • 19:55 03 Декабря 2015
              1 1
              Я оценил вашу иронию на счёт "дошло". Несколько натянуто, но тем не менее не всё в вас потеряно.
              Опасаюсь, правда, что выражение "с микрохирургической точностью" если и войдёт в обиход русского человека, то очень не скоро.
              Впрочем не вам первому сетовать на "устойчивые идиоматические выражения", не отражающие того смысла, который был в них заложен во время их же возникновения.

    • 14:38 03 Декабря 2015
      3 0
      всЁ тлен.

      • 14:43 03 Декабря 2015
        1 0
        Абсолютно с вами согласен.

  • NPC
    14:16 03 Декабря 2015
    6 4
    Единственно верный выход для Чайки это иск в суд о защите чести и достоинства. Если генпрокурор не в состоянии его подать и надлежащим образом оформить, а также защитить свою позицию, даже не смотря на мое лично отрицательное отношение к Навальному он вскрыл правильную тему.

    • 14:36 03 Декабря 2015
      8 4
      Единственно верный выход для Чайки это отставка.

      • NPC
        14:38 03 Декабря 2015
        5 3
        Нет, единственно верный выход это суд. И там доказывать либо клевету, либо не доказав уйти в отставку.

        • 15:13 03 Декабря 2015
          8 3
          Сначала отставка, потом суд.

          Пусть берет пример со Скуратова.

          PS^ Вы реально верите в справедливый суд ? :)))

          • NPC
            16:02 03 Декабря 2015
            3 1
            Отставка на каком основании? То есть можно про любого чиновника снять красивый фильм и сделать сайт после чего предлагать уйти с поста? Нет, вначале суд, потом решение об отставке или нет.

            • 19:43 03 Декабря 2015
              8 5
              Насмешили на счет суда .А он у нас есть ? Или вы имеете ввиду Страссбургский суд ? Но в данной ситуации, подозреваю, не тот случай.

              Пользуясь случаем приведу конкретный пример того, что представляет из себя сегодня суд.
              Бывший Генпрокурор РФ Ю.И.Скуратов , который расследовал коррупцию в ближайшем окружении и семье ЕБНа, и которого Ельцин никак не мог уволить, поскольку СФ(тогда он еще не был ручным, a Генпрокурора назначал и отправлял в отставку СФ) трижды(!) отказывался уволить его. Ельцин, кстати, ушел так и не сумев уволить Скуратова.
              Это сделал уже Путин. Так вот, a потом при Путине суд отстранил его от участия в выборах депутатовм ГосДумы якобы на основании того, что Скуратов неправильно заполнил документы, a именно неправильно указал место работы и должность.
              Скуратов написал: такой-то университет, кафедра такая-то, заведующий кафедрой, доктор юридических наук. По мнению суда, Скуратов не написал слово "профессор". Все .И на этом основании был снят с выборов. Дело в том, что по его округу в Думу баллотировалась Нарусова, жена бывшего патрона Путина Собчака, а реальную конкуренцию ей мог составить только Скуратов.

              Дальше Скуратов обжаловал решение суда во все инстанции вплоть до ВС. Предсказуемо безуспешно. Но не остановился и обратился в ЕСПЧ.В Страсбурге суд выиграл, cудьи ЕСПЧ постановили, что отсутствие слова "профессор" в представленных избирком документах никак не могло отразиться на волеизъявлении избирателя.

              Ну а толку-то что ? Результаты выборов из-за этого ведь не отменят и новые выборы не назначат. ЕСПЧ присудил Скуратову солидную компенсацию.Он ее передал в детдом. А в Думе сидела Нарусова.
              Неужели вы всерьез полагаете, что в таком громком деле хоть что-то будет решать суд? Если Вас волнует соблюдение формальностей-то все будет соблюдено.Печати поставят правильно.
              Hо решение в данном случае будет принимать не суд.

              Кстати, что из себя представляет Чайка, можно было понять без труда вспомня его роль в увольнении Скуратова. Но именно такой человек и понадобился Путину на посту Генпрокурора.

              • 20:57 03 Декабря 2015
                1 2
                Страссбургский суд- это да, прям перст Божий.
                Нисколько не собираюсь защищать ни наших чинуш, ни состояние нашей судебной системы. Но апеллировать к европейским структурам как к непредвзятым и независимым , думаю наивно.

  • 14:19 03 Декабря 2015
    0 0
    Тверская область в фильме не упоминается. Чтобы это могло значить? В смысле, прокуратура. Никто ее никуда не задействовал, ни в какие коррупционные схемы. Интересна..

  • 14:38 03 Декабря 2015
    1 2
    Зюганов врать не может!
    Он же на Кодексе строителя Коммунизма божился!
    http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/12/03/n_7966721.shtml

    • 15:18 03 Декабря 2015
      6 3
      ..

  • 18:44 03 Декабря 2015
    2 0
    Генпрокурор РФ Юрий Чайка, семью которого Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального обвинил в незаконной деятельности и коррупции, должен уйти в отставку, если обвинения подтвердятся, заявил депутат, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон.

    • 19:54 03 Декабря 2015
      5 4
      Ну если это дали озвучить Кобзону или Кабаевой с Валуевым, скорее всего, Навальный на этот раз действительно откапал что-то серьезное, что замести теперь тихо не получиться.

      • 22:00 03 Декабря 2015
        2 3
        У Кобзона игорный бизнес отжали вот он и злорадствует

      • 22:58 03 Декабря 2015
        0 0
        Сложные структуры не подразумевают жесткую линейную подчиненность.

  • as
    11:03 04 Декабря 2015
    1 0
    После освобождения и оправдания небезызвестного литератора-живописца всё это даже не удивляет...
    Кстати, каковы результаты проверки по требованию Общественной палаты деятельности судьи Галагана, не напомните?

  • 12:50 04 Декабря 2015
    1 2
    Думаю, что нет дыма без огня, да и рыба гниёт с головы.
    Скверно, если всё подтвердится. Строить благополучное государство с таким размахом коррупции - всё равно что носить воду решетом.
    Путин производит впечатление адекватного руководителя, многие считают его лучшим за послереволюционный период, подавляющее большинство россиян разделяют и поддерживают его внешнеполитический курс. Но то, что творится во властной элите не выдерживает никакой критики. Я считаю, что глава государства должен отвечать за своих ключевых министров - министра обороны Сердюкова и главу фискального ведомства - Чайку. Нельзя "не замечать" , что творят под носом такие чины, нельзя спускать на тормозах расследование, нельзя "прощать" содеянное ими. Нужно вычищать эту гниль до основания. Народ наделил главу государства солидным лимитом доверия и поддержкой, но ждёт от него успехов не только на международной арене, а и в реальной и беспощадной борьбе с коррупцией + реальных позитивных и массовых сдвигов в экономике (тут , конечно, и от нас самих многое зависит).
    Иначе...

  • 01:19 08 Декабря 2015
    1 0
    На комментарий
    VoToN 07.12.2015 13:38
    "Нет не вижу, может потому что я смотрю на картинку в целом, а не на какую-то ее часть.
    P.S. Не все так просто с этой виновностью, по закону-то все ок, бизнеса на нем нет, а вот по-существу... На западе таких "умников" тоже хватает".
    ___________
    Уметь видеть картинку в целом - хороший дар. В чем же секрет стремления чиновников держать капиталы, содержать семьи, лечиться, обучать детей именно на Западе? Какой такой "красивой оберткой" Запад их привлекает?
    Предыдущий мой комментарий "...раз Запад бомбил Ирак, то Чайка ни в чем не виноват?)" делает акцент не на очевидной виновности Чайки, а в нарицательной форме говорит о некорректности смешения правовой системы государства и международного права.
    Что касается самого Чайки. По закону там все или нет, должно показать расследование. Состоится ли оно? А что было бы с подобным, как вы говорите, "умником" на Западе?... Так что, еще раз обращаю внимание, что разница не в том, что и у нас, и у них появляются такие "умники", а в том - отвечают они перед законом или нет.
    На мой взгляд, принципиальные отличия правовой системы Запада трудно назвать всего лишь "красивой оберткой".
    P.S. "...бизнеса на нем нет" - здесь речь идет о коррупции, о связи с криминалом подчиненных прокурорских работников, а не о нарушении запрета чиновникам заниматься предпринимательской деятельностью.

вверх