https://tvernews.ru/folk/206762

Автор

AlexanderM

Бизнес протестует

AlexanderM, 27 Ноября 2015, 15:05
, 65
<p>Одиночный пикет у Администрации Президента РФ</p>

 Эпичная новость… "Тверская область возглавила список Росстата по итогам выборочного обследования населения по проблемам занятости в России на октябрь 2015г. По данным Росстата в Тверской области самый высокий уровень безработицы в ЦФО". Да уж… Что называется "приплыли"!!!

И вот что интересно, когда  в области такой высокий уровень безработицы, в судах города находится  большое количество споров с  Администрацией  города Твери о сносе небольших торговых помещений и рынков. Активная ликвидация властями города рынков, демонтаж киосков и рекламных конструкции ведет к тому, что  массы прежде занятых людей выкидываются на улицу.

Не спорит с Ю. Тимофеевым  и губернатор А. Шевелёв, такой вывод напрашивается хотя бы потому, что городским властям  выделен очередной денежный транш под зачистку нестационарных торговых объектов

Но предприниматели не сдаются. Акции протеста уже выходят за границы Твери. Помимо ежедневных утренних пикетов на проспекте Ленина (напротив технического университета) коммерсанты начали выезжать в Москву, и их мольбы о защите от произвола тверских чиновников уже обращены лично к Президенту РФ Путину В.В. При этом останавливаться они не собираются, а наоборот, участят акции протеста, даже если их бизнес  уничтожат под корень. Впереди выборный год и они настроены решительно, ведь терять им нечего, как и всем оставшимся без работы жителям г. Твери.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   18  18

Комментарии (65)


  • 15:08 27 Ноября 2015
    20 5
    Пока суд ни разу не вынес ни одного решения в пользу так называемого "малого бизнеса". Причем разные суды,в разных инстанциях.
    Так может это не малый бизнес,а большой нелегал?

    • 15:15 27 Ноября 2015
      10 4
      Да уж. Почти все владельцы демонтированных ларьков пытались объявить демонтаж незаконным. Но ни один суд их не поддержал. А вот к г-ну Чернышову с пушистыми усами есть вопрос. Интересно, что бы он сказал, если б на парковке, где он ставит машину или на площадке, где гуляют его дети, кто-нибудь без разрешений поставил ларек. Успешно торговал в кризисное время прямо у него на голове? Ясное дело, отчисления в бюджет города его не волнуют. Но вот как если хаос с ларьками был бы не бульваре Шмидта, а у него под окном?

    • 15:18 27 Ноября 2015
      17 0
      Благосостояние суда никак не зависит от малого бизнеса, а тогда зачем суду впрягаться за ларёчников и ссориться с властями?

      • 15:23 27 Ноября 2015
        8 5
        плохо суды знаете. Местную власть они не очень-то любят. Поэтому если разные суды и судьи не приняли позицию "малого бизнеса",значит бизнес этот сам накосячил. Чиновники не святые,это однозначно,и в рамках своих полномочий могут по-разному проводить одинаковые решения,НО уверен на 100%,что эти предприниматели (рынки на Шмидта,Ногина и тп) еще бОльшие не святоши

        • 15:29 27 Ноября 2015
          13 3
          Ну-ну. С той разницей что бизнес не может быстренько переделать нормативную базу под себя.

    • 20:17 27 Ноября 2015
      11 2
      У нас есть суд?

  • 15:22 27 Ноября 2015
    7 2
    Тверской художнице Асе Малевич по силам эта борьба, она правительству нарисует свой шедевр за миллионы, они купят, а миллионы она раздаст бизнесменам

  • 15:33 27 Ноября 2015
    17 3
    "Активная ликвидация властями города рынков, демонтаж киосков и рекламных конструкции ведет к тому, что массы прежде занятых людей выкидываются на улицу."
    Саиду и Нурлану негде помидорами турецкими торговать без кассы. Но Саид и Нурлан не массы!!!! Не вижу толпы бедных перекупщиков, наверно у этих "россиян" с миграционным законодательством какая нибудь засада

    • 19:15 27 Ноября 2015
      3 2
      про без кассы и установлены без спроса-поподробнее кто где когда куда обращались какие меры приняты город не москва каждый лотошник на виду при желании -никто лишний раз ни чихнет.каждый торговый отдел района знал кто где как и на каком основании стоит-остальное сказки проверяющих органов в разы больше и даже с "урезанием" их полномочий -все они могут и проверить и кассу и документы и налоги.не проверяют-значит нет оснований все бьется и выплачивается в казну и каждый кусок брошенной земли-приносит деньги в казну

      • 10:32 30 Ноября 2015
        1 0
        Нурлан, дружище, извини не узнал)))))

  • 15:36 27 Ноября 2015
    10 1
    McDonald ..местные суды наоборот очень любят власть но несмотря на неравные весовые категории в споре предриниматель-администрация города,около двадцати решений судов и тверского УФАС признали администрацию виновной в нарушениях Федеральных Законов

  • 15:37 27 Ноября 2015
    16 6
    После аварии на ПС "Чагино" в Москве начали ликвидацию ларьков и торговых павильонов по простой причине - эти ларьки потребляли 1ГВ электоэнергии на отопление зимой и кондиционирование летом. Они тогда были признаны основной причиной энергоаварии. Это еще при том что большинство подключались незаконно и ничего не платили.

    Остается только пожелать Администрации Твери успехов в продолжении политики уничтожения ларечной торговли в Твери

    • 15:49 27 Ноября 2015
      11 3
      ну да... не старое оборудование, которое не модернизировалось годами, не управленцы, которые не смогли обеспечить хотя бы примерное равенство фактической и выделенной мощности, а владельцы ларьков, которые летом включили кондиционеры...

      • 15:54 27 Ноября 2015
        3 4
        Мосэнерго модернизуровалось и продолжает модернизироваться превосходно. Это не Тверь и пр. замкадье.

        • 16:04 27 Ноября 2015
          10 1
          Все хорошо, что вовремя. Причиной аварии была не подскочившая нагрузка как таковая, а неспособность оборудования адекватно среагировать на перегрузку. Техническое переоснащение конкретной электростанции показательно провели уже после аварии. Как верно отмечали многие эксперты - не сгорела бы она летом, сгорела бы зимой.

          • 16:13 27 Ноября 2015
            5 4
            Ввод энергомощностей это процесс объективно длительный, слишком велика кипиталоемкость. Для их удвоения необходимо лет тридцать. А для удвоения количества ларьков достаточно 6-8 месяцев. Немного понятно?


    • 19:24 27 Ноября 2015
      3 1
      1 гк в час? 8 часов х1000000квтх30 дней х3.88=116,5 миллионов руб в месяц для твери с ларька 2000 ларьков доходность генерации зашкаливает.беда в одном такой доходности нет ни в одном ни точто ларьке банке и даже не побоюсь газпроме(фантазеры)а отрезают и контролируют подключение отлично. задолжненность 200 руб повод приехать и все отрезать-так и делают-ни то что кто то где то незаконно подключен (сказки)

  • 15:37 27 Ноября 2015
    19 2
    Мелкие предприниматели - это палаточники с пивом-водой и всякой ерундой? Так ими понятно,кто владеет. Я один раз слышал историю, про развоз товара в эти ларьки. Так в Московском районе из местного населения только Кольцова и Кузнецов на табличках, причем продавец даже по-русски понимает плохо, говорит, что позвонит хозяину и дальше уже на своем языке общается. . Это получается, что ИП на табличке,абсолютно подставное лицо. На остальных ларьках сплошь неруские фамилии, причем у каждого хозяина по несколько штук. Так за кого митингует этот дедушка на фотографиях? Потом он потребует, чтобы в этих палатках пиво оставили продавать круглосуточно,да водку из подполья

    • 15:40 27 Ноября 2015
      6 1
      ДедушкО засланец!

    • 15:54 27 Ноября 2015
      3 11
      разжигание межнациональной розни - статья УК, между прочим.

      • 15:58 27 Ноября 2015
        3 5
        Как вам не стыдно?!

    • 15:55 27 Ноября 2015
      3 2
      Так там истинные хозяева - турки? Так, штоле?)) Решения судов выкладывайте на всеобщее обозрение, будем читать.

      • 15:59 27 Ноября 2015
        5 2
        Решения судов есть на руках у всех, кто судился с администрацией. Это не закрытая информация.

        • 16:06 27 Ноября 2015
          5 2
          Вас не снабдили решениями, направив отстаивать интересы администрации? Знаете одно из правил интернета? Не подтвердил свои слова - пи-рас! Только вот сомневаюсь, можно ли применить это правило только к вам или все же к администрации?

          • 16:31 27 Ноября 2015
            5 6
            Вот-вот! Золотые слова. Автор данного материала не предоставил ни одного конкретного факта несправедливости в отношении малого бизнеса. Фактуры и конкретики в материале нет. Одни общие фразы типа "все пропало" и "бизнес рубят под корень". Дешевый популизм всегда лежал в основе легких денег и тщеславных попыток прославиться.

      • 17:40 27 Ноября 2015
        5 2
        Канешна турки.Азербайджанцы и турки- это одна нация,один язык.

    • 19:28 27 Ноября 2015
      4 1
      они типа-не граждане России -фамилии не русские??вопрос в фамилиях и национальности?віполняют требования закона рф какие вопросы не выполняют -конкретные органы по каким происходит не выполнение принимают меры .за это и стоит дяденька."глобус" с лавки начинал к примеру.

    • 20:17 27 Ноября 2015
      7 2
      Вы так говорите про пиво и водку, как будто это что-то плохое... )))

  • 16:20 27 Ноября 2015
    12 2
    киоски сносят чтобы потом поставить другие,но за большие деньги (тем кто даст разрешение на установку)....простой передел рынка...ну а какие киоски поставлены на б-ре Радищева(под патронажем нового главы) можете лицезреть сами ....это даже не смешно

  • 16:37 27 Ноября 2015
    14 5
    Да идите вы со своим помоечным бизнесом в куче грязи и дерьма хоть в турцию. Те кто хотел, давно занялись уже чем поприличнее и почище торговли всяким просроченным неликвидом из проржавевшего и покосившегося ларька.

    • 19:29 27 Ноября 2015
      10 0
      инновациями грезите космосом?проснитесь))

    • 20:18 27 Ноября 2015
      5 0
      Теперь они торгуют тем же, но из "мегамоллов"? Мартышкович и подобные? )))

  • 16:47 27 Ноября 2015
    10 6
    Ларьки это позорище нашего города, так что такие продавцы нам в городе не нужны.

    • 19:30 27 Ноября 2015
      4 3
      а нам нужны........(список)

      • 23:35 27 Ноября 2015
        5 1
        поддерживаю. с запретом продажи алкоголя, круглосуточных магазинов почти не осталось. теперь ларьки, к стати не важно чем торгующие. приехал с рейса, дома хлеба нет(не путать с водкой). сейчас сгоняю. хоп, а некуда.

  • 16:53 27 Ноября 2015
    7 1
    Бородатый дядечка на фото, каким бизнесов в Твери занимается ?

    • 16:57 27 Ноября 2015
      4 1
      Брадобрей или на фотокарточки снимает, как при царе

    • 16:58 27 Ноября 2015
      1 2
      Это Антон Стамплевский

  • 17:03 27 Ноября 2015
    9 3
    новый глава города не считает,что ларьков не должно быть...наоборот...только видимо с другими хозяевами...не надо так напрягаться в комментах,пора вам домой...у чинуш ведь короткий день в пятницу...

  • 17:40 27 Ноября 2015
    8 0
    Вопрос сложный.Думаю, подход в каждом случае должен быть дифференцирован. Не надо действовать огульно.
    Автор привел достаточно существеннын и достойные внимания аргументы "за".
    С другой стороны, нельзя не заметить, что многие ларьки мешают городу или даже оскверняют его.
    Много сомнительного бизнеса и недобросовестных продавцов.
    Ларьки на остановках сильно мешают не только тем, что отнимают площадь, но и притягивают проезжающие мимо авто, водители которых (надо представлять менталитет восставшего с колен быдла) бросают свои корыта прямо на остановке, включают аварийку и преспокойно направляются в ларек покупать товары для "куьльтурного отдыха", заодно выкидывая на остановку пустые банки, бутылки и прочий мусор.А люди из -за них не знают как подойти к троллейбусу или маршрутке.
    С другой стороны, хоть и немного, но есть ларьки шаговой доступности работа
    ющие уже много лет заслужившие репутацию и имеющие собственных постоянных клиентов. Не стоит всех под одну гребенку.
    Иначе может получиться как с выпиливанием зелени, когда убирали без размора , без вкуса и разума все подряд, в результате чего осквернили в центре города пойму Тьмаки, и Тверь лишилась уникальной жемчужины, изюминки города- практически нетронутой чистоты зеленого оазиса. Спилили деревья, сделали подьезды до самой воды, в резуьтате чего, естественно, чистый зеленый уголок меньше чем за год превратился в очердной невзрачный пустырь и помойку.
    Кстати, публика возмущалась там летним кафе,.его то же убрали, но, по-моему, от этого стало только хуже, не знаю уж, был ли от этой кафешке вред экологии, но если и был, то ничтожный в сравнении с тем, который нанесла природе и городу администрация.
    Надеюсь, с ларьками подход окажется более вбумчивым и дифференцированным.
    Искренне сочувствую предпринимателям и продавцам, но пока вижу что некоторые ларьки демонтированы совершенно по делу.Хотелось бы,чтобы горадминистрация оказывала содействие и предлагала бы какие-нибудь варианты тем, кто лишается своего обьекта.

    • 18:17 27 Ноября 2015
      6 1
      Согласен во многом, если не во всем. Ларьки мешают, провоцируют проезжающие машины на нарушения, занимаются сомнительной торговлей и т.д.(далеко не все, конечно). Но не этими недостатками ларечной торговли предприниматели объясняют действия администрации. И никто вовсе не уничтожает ларечную торговлю в городе, как думают многие. Ларьки останутся, поменяются их хозяева. Вся суть протеста в вашем последнем предложении: "Хотелось бы,чтобы горадминистрация оказывала содействие и предлагала бы какие-нибудь варианты тем, кто лишается своего обьекта". И предпринимателям этого очень бы хотелось. Но с ними никто не считается, по-видимому.

  • 18:15 27 Ноября 2015
    8 7
    У меня есть знакомая,у нее статус вконтакте бизнес-леди,а она орифлеймом торгует.так и эти типа бизнесмены-торгаши с рынков и из ларьков,у них даже ип не оформлен,а туда же бизнес...

  • 19:07 27 Ноября 2015
    6 4
    Как будьто весь малый бизнес это ларьки со всяким фуфлом

  • 19:39 27 Ноября 2015
    6 0
    да нет , это магазины с тухляком.

  • 20:03 27 Ноября 2015
    10 2
    такие умняки пишут которые только пи...ть умеют . да что вы можете знать о малом бизнесе. выступал недавно г-н небезизвесатный Лебедев, так вот он сказал мы поддерживаем малый бизнес но ларьки и рынки нодо убрать они не актуальны, следующий этап магазины на 1х этажах ( под них готовится ФЗ о запрещении очень многих видов дея-ти) значит остаются только гипермаркеты да.ну и зачем здесь чесать про малый бизнес и про его подднржку. и непонятно почему чиновники вмешиваются в бизнес и диктуют кому где и чем заниматься. передел рынка налицо.

  • 20:08 27 Ноября 2015
    3 0
    расскажи лучше о своем статусе ...

  • 20:26 27 Ноября 2015
    12 1
    Как обычно, истина где-то посередине. Администрация типа старается, ларьки убирает. Но есть ли им альтернатива? И что вообще происходит с управлением свободными помещениями, принадлежащими городу? "Забавно" наблюдать заброшенный магазин на наб. Никитина возле перекрестка с Благоева с баннером Департамента по управлению имуществом, особенно на фоне троллейбуса с рекламой этого же департамента. Может пора ставки снизить или еще что-то сделать? Раз помещения пустуют.

  • 22:40 27 Ноября 2015
    5 2
    Просто интересно - как про малый этот бизнес, так половина с аллергией... А ведь люди работают и зарабатывают, ничего ни у кого не просят... Уже хорошо. Их бы по уму вообще не трогать.

    • 01:16 28 Ноября 2015
      6 1
      не только не трогать, но и развивать. пусть они создают рабочие места.

  • 22:56 27 Ноября 2015
    4 0
    Авторы строк: "...это не малый бизнес", "Мелкие предприниматели - это палаточники с пивом-водой...", "Дешевый популизм...", "Да идите вы со своим помоечным бизнесом...", "Ларьки это позорище нашего города...", "Правильно, что ларьки убирают...", - я понимаю, что многие из вас связаны с городской администрацией (мягко говоря), но не могу понять вашей позиции, противоречащей официальной государственной политике в этом вопросе. Вы должны быть знакомы с информационным письмом Минпромторга РФ от 27.01.14г. Так что мешает им руководствоваться? а не искать обходные пути, пока не принят закон? Там четко сказано, что делать. А саботирование этого документа и вызывает протесты предпринимателей. На мой взгляд, нарушения со стороны админиистрации города допускаются по всем трем пунктам, указанным в письме:
    http://cdnimg.rg.ru/pril/article/92/10/76/pismo.pdf
    Принятие закона ожидается в начале следующего года, но многие ли доживут до него?


  • 06:22 28 Ноября 2015
    4 1
    демонтаж ларьков это простой передел рынка, ну хоть что говорите , это так.если уберут то ранее чем через год на этих же местах появятся другие . так произошло во многих городах. про рынки то же самое. ИПшников с Шмидта зачистили , а землю под благоустройство уже отдали другим. весной они кинут на бульвар плитку подрежут деревья а чуть правее к Тверце построят крытый рынок . приедет сити менеджер разрежет ленточку и в интервью расскажет как все хорошо получается если бизнес идет навстречу власти то и власть идет навстречу бизнесу. правда он промолчит о дельте за этот передел , и о том что у старых владельцев рынка проект благоустройства лежит с 2010 года, вот только земельку и разрешение на строительство им горадминистрация всеми путями не давала. а вот другим дали почемуто. видно знают подход. точно так и с ларьками . в цивилизованых странах чиновники не имеют права вмешиваться в дела ИП и указывать кому где стоять и чем заниматься. работает ларек значит он востребован , нет он сам закроется. город должен лишь утвердить внешний вид объекта и следить за собираемостью денег в бюджет.

    • 12:16 28 Ноября 2015
      0 1
      тот кусок землю,про который вы говорите,отдан под склад в аренду еще при Толоко. Облом,кусочек.

  • 10:05 28 Ноября 2015
    1 0
    Куренёк на Сов. площади уже гудит от малого бизнеса. И говорят, Епишен на ходу кому-то что-то сказал. Наверное в понедельник накроет и площадь Ленина. Какой-то шухер назревает.

  • 12:19 28 Ноября 2015
    1 2
    всегда говорил,что ларьки и палатки это ошметок из 90-ых. Почему они за столько лет не удосужились хотя бы киоски нормальные сделать,как в той же Москве? За 20 с лишним лет не сделали ни одного шага вперед.
    Время меняется,черкизон ушел в прошлое,нужно просто смириться и перестраиваться,развивать свой малый бизнес,а не орать,дайте мне кусок землю на остановочке,чтобы мой ларек мешал прохожим,чтобы от тротуара осталось полметра,и я буду торговать в ржавом ларьке грязными чебуреками

  • 14:21 28 Ноября 2015
    6 0
    Пивную на Бобкова со всеми коммуникациями: свет,раковины,унитаз, разрушили,а тухлые ларьки с шавармами по всему городу стоят.Вывод:чурбанам в России жить надо,а РУССКИХ гнобят! Межнациональную рознь "власть" Твери разжигает!

  • 16:28 28 Ноября 2015
    7 0
    дмитрий вы не владеете достоверной информацией , а лишь высказываете свои популистские взгляды на проблему. Внешний вид киосков которые сегодня стоят в городе нам согласовали и заставили построить именно такими городские чиновники управляющие городом в тот момент. Поменять киоски на новые возможно только при согласовании с гор.администрацией . Но город нам всю жизнь землю выделял максимум на 1 год . (а последние лет 10 только и занимаются тем что кого за бабки включают в схему, кто не платит исключают ) Ларек с благоустройством обходится в среднем миллион .Вот и подумайте Дима вы бы стали вкладывать лям если землю дают на год . .....Землю под объекты должны давать минимум лет 5-7 а то и 10. Предприниматели не должны знать кто у нас мэр или менеджер типа сити. Мы должны заниматься работой , а не думать как продлить землю как подружиться с новым чиновником. Приезжали итальянцы и очень удивлялись как это нас выкидывают с наработанных мест на улицу. У них в Италии могут снести ларек только в одном случае если согласно градостроительного плана (которого у нас в городе нет ) по твоему месту пройдет какая нибудь магистраль или стройка. И то тебе обязательно предложат равноценное место . Фантастика .Наша область занимает 1 место по ЦФО по безработице. По данным центра занятости у нас 40.000 безработных. Неофициально в 5 раз больше. По амнистии вышли 3.700 потенциально безработных с криминальным уклоном. Кризис выкидывает людей на улицу. Тимофеев обещает выкинуть на вольные хлеба примерно 1.000 человек убрав 180 киосков , плюс маршрутчики оставшиеся не у дел и т.д . Армия безработных получится приличная. А когда много безработных всплеск криминала неизбежен . И все это с целью наведения какого то порядка. ...ВОПРОС нужен ли нам такой чистый ухоженный город в котором не где работать и не безопасно ходить по улицам .

  • 16:42 28 Ноября 2015
    8 0
    еще прикол хотите . на днях заксобрание нашей области утвердили налоговые каникулы на 2 года. теперь самое смешное для кого . для ип в сельском и лесном хозяйстве (у нас их человек 50 и новых не ожидается) ип в охотных промыслах , ип в рыболовстве и в рыбоводстве( не видел ни одного) ип в производстве стекла и в нонотехнологиях. во как. остается попросить законодателей расширить список и добавить ИП в освоении космоса, ИП в строительстве подводных лодок и стратегических бамбардровщиков. у нас их так же много как ип охотников ип рыболовов и ип стеклодувов. ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА.

  • 08:55 30 Ноября 2015
    1 0
    Прогресс не остановишь, ведь неглупые люди в правительстве работают.

    • 21:20 30 Ноября 2015
      1 0
      Правительством командует тупой, плюшевый айфонщик, как говорится какой премьер такое и правительство.

вверх