https://tvernews.ru/folk/206692

Автор

domash

Как в Сбербанке навязывают услуги

domash, 25 Ноября 2015, 09:16
, 52
<p></p>

Сегодня в сбербанк онлайн я вдруг обнаружила, что на мое имя выпущена кредитная карта Visa-Gold, которая подлежит к выдаче. Я не писала заявлений на выдачу карты, не отвечала на периодические навязчивые предложения о якобы одобренном кредите. Тем не менее сей продукт сбербанк "любезно" мне предоставил.

Обращение в службу поддержки ничего не дало, девушка мне предложила отправиться в офис банка и написать заявление на закрытие этого счета.

Визит в банк тоже не дал результатов. По словам сотрудников эту карту они не оформляли, якобы она выпущена по заявке из московского офиса (какого конкретно, никто сказать не может), и где ее можно получить, тоже кикто не знает. То ли это результат работы их московских "специалистов", предлагающих кредит по телефону, то ли это "бонус" к зарплатному проекту (якобы сейчас многим бюджетникам автоматически выпускают такие карты), но сделать они ничего не могут. Пока нет карты в наличии, от счета я тоже не могу избавиться.

Несмотря на то, что карта сейчас чисто номинальная (0 руб.), такая ситуация меня совершенно не устраивает. Если без моего ведома можно открыть счет, то кто мне гарантирует, что без меня никто не сможет воспользоваться картой? Если бы я не заглянула в сбербанк онлайн, я бы даже не знала о ее наличии.

Претензию в банк я сегодня отправила. Но хотелось бы узнать: есть еще такие "счастливчики", кому Сбербанк по собственной инициативе делает подобные "подарки", и как с этим бороться?

Метки: сбербанк
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   30  6

Комментарии (52)


  • 06:19 25 Ноября 2015
    11 13
    В Бежецке все такие нудно-тревожные?

    • 10:01 25 Ноября 2015
      9 5
      Вы становитесь предсказуемы. Не сомневалась в таком комментарии.

      • 07:08 25 Ноября 2015
        5 6
        Так и Ваши новости всё о любви, ценах, льготах и погоде. Потому и коммент универсален, как семейный ключ.

        • 10:20 25 Ноября 2015
          2 0
          Видимо, не все читали.

  • 09:34 25 Ноября 2015
    17 0
    Никак не надо бороться. Все Ваши походы в Сбербанк, написание претензий - лишнее.
    Судя по фото карта заблокирована, т.е. в Вашем случае она не активирована. По какому-то регламенту Сбербанка карта будет утилизирована если Вы не обратились за её получением в течении N-ного кол-ва времени. Так что просто забейте, а в личном кабинете Сбербанк онлайн в настройках уберите видимость данной карты на главной странице (там галочка имеется).

    • 09:42 25 Ноября 2015
      14 0
      Согласна. Мне регулярно Сбербанк шлет сообщения об одобренных кредитах на весьма значительные суммы. Понятно, что до тех пор, пока я их не активировала, эта информация - пустой звук. Поэтому я не парюсь, просто не реагирую и все.

      • 10:06 25 Ноября 2015
        8 2
        Предложения услуг - это одно. На них я тоже не реагировала. А выпуск карты - совсем другое. Если подлежит выдаче, значит физически уже существует. Я так понимаю, должна быть уже привязана к какому-то счету. А этот счет мне не нужен. По роду деятельности мне теперь приходится подавать справку о доходах, где я должна указать все свои счета. Эта фикция - то ли счет есть, то ли его нет - меня абсолютно не устраивает.

        • 07:21 25 Ноября 2015
          4 3
          Посмотрите фильм "Стиратель" с А. Шварценеггером. Там описан алгоритм действий в подобных ситуациях.

          • 10:26 25 Ноября 2015
            7 0
            Коллега, в "Борне" не менее красочные кадры есть :)

  • 09:37 25 Ноября 2015
    17 0
    Подобное бесцеремонное предоставление "банковских продуктов" меня тоже бесит. Уж как-нибудь сам решу - заводить мне золотую кредитку или нет. Одно время сотовые операторы подобным грешили, включали самые невероятные опции по своему усмотрению и деньги драли, а людям приходилось их выявлять и удалять. Потом им запретили. Думаю и здесь, когда "гиря до полу дойдет", этих тоже причешут.

  • 09:40 25 Ноября 2015
    9 0
    Да, я тоже столкнулась с такой ситуацией. Пару месяцев назад мне также оформили кредитную карту Сбербанк России Visa Gold с доступным лимитом 60000 рублей. За годовое обслуживание этой карты денег не снимают. Срок действия Visa Gold 3 года, и если вы ею не воспользуетесь, то она автоматически будет заблокирована. Получать ее вам на руки или не получать – дело сугубо личное. В онлайн кабинете она все равно будет висеть до истечения срока действия …

  • 09:43 25 Ноября 2015
    8 2
    У меня такая же история.причем по телефону неоднократно отказывалась от этой "золотой" карты((((.и тоже,смотрю в сбербонлайн карта любезно открыта(((((

  • 09:45 25 Ноября 2015
    9 0
    Да, мне несколько раз пытались навязать карты (отказывалась), и один просто выдали ее по умолчанию, но я не стала ее активировать. А смски насчет того, что "только для вас на супер-мега условиях мы выпустили карту" приходят раз в месяц стабильно, причем от каких-то странных банков. Видимо, номер телефона из какой-то базы к ним попал.

  • 09:46 25 Ноября 2015
    1 2
    А нахрена Вам кредитная карта?

    • 10:19 25 Ноября 2015
      7 0
      И я об этом. Она мне не нужна.

  • 09:59 25 Ноября 2015
    13 0
    У нас на работе всем месяц назад организованно поменяли карты с Visa Electron на Visa Classic. Якобы могут быть какие-то проблемы с обслуживанием Visa Electron. При этом когда карта как у Вас появилась на главной странице личного кабинета Сбербанк Онлайн, то баланс был минус 100 рублей. А карта "зарплатная", чисто дебтовая. Как такое возможно в Сбере мне объяснить не смогли. Сказали только, что это плата за выпуск карты. Как только я активировал карту мне пришла смс о списании еще 100 рублей за годовое обслуживание карты. Однако, если посмотреть рекламу в отделении Сбербанка, то из него следует, что выпуск карты Visa Classic и первый год обслуживания - БЕСПЛАТНО. На вопрос почему Сбербанк зарплатному клиенту оказал данную услугу ПЛАТНО - также вразумительного ответа в отделении Сбербанка я не получил.
    Думается, что это некоторая форма нового бизнеса от финансово-кредитного института, т.н. навязывание услуг. И да, некоторым нашим сотрудникам Сбер подключил платную услугу "мобильный банк", хотя они в анкете-заявлении указывали, что не нуждаются в ней. Как-то так...

    • 10:18 25 Ноября 2015
      6 0
      Да, мобильный банк при перевыпуске карты регулярно подключают на полный пакет. Но это можно исправить без похода к ним, хотя -30 или -60р с карты сразу как-то радости не доставляют. А вот эта псевдокарта - что-то новенькое для меня.

  • 10:22 25 Ноября 2015
    7 5
    С завидной периодичностью, я бы даже сказал - регулярностью, выходят материалы с негативной информацией о Сбербанке.
    Скажите, сколько стоит такой материал и куда приходить за деньгами?
    Не, ну правда, мне очень денюшка нужна :) И да, если это нужно, я клиент Сбербанка уже несколько лет. Правда ничего негативного я в работе этого банка за годы сотрудничества не увидел, но разве это важно? :)

    • 10:42 25 Ноября 2015
      10 1
      За Вас можно только искренне порадоваться. Других граждан в работе данного кредитного учреждения бесит маниакальное стремление навязать заведомо кабальную сумму в долг. Из этих процентов и вырастает инфляция. Лучше бы СБ пролоббировал ликвидацию всех этих "Быстро-денег", которые вообще последнюю наглость потеряли.

    • 10:45 25 Ноября 2015
      6 1
      Пожалуй, я бы тоже от гонорара не отказалась. Но данный материал написан абсолютно бескорыстно, в "благодарность" за их "подарок".

  • 10:29 25 Ноября 2015
    12 0
    Как-то до моей работы добрались сотрудники Сбербанка с целью заменить нам зарплатные карты на такие же, но типа с более надежной защитой. При раздаче карт нас вызывали по одному, оттуда все выходили с новой картой и кредитной картой. Все были удивлены, никто не отказался. Я был последним. Зашел, расписался. Собрался уходить, тут мне пытаются вручить кредитку на мое имя. Начали рассказывать, какое счастье мне привалило. Я демонстративно встал и собрался уходить. Тут меня чуть ли не за руку хватает одна сбербанковская тетя и спрашивает, почему типа я бегу от своего счастья. В ответ я в достаточно жесткой форме потребовал убрать лапы от моего тела и не навязывать мне кредитное рабство. Уходил, а мне еще вслед кричали, что я не знаю, от чего отказываюсь. Короче развод все это. А на новую зарплатную карту деньги, кстати, так и не капали. Подозреваю, что именно впаривание кредиток было целью этого сборища.

    • 10:54 25 Ноября 2015
      8 0
      Была аналогичная ситуация. При замене рабочих карт в отделении попытались "одарить" подобной чудо-карточкой. И даже после моего резкого:- "Меня это не интересует" парили мозги по-поводу того, как мне повезло, что эти карты выдают избранным, кому уже есть 25 лет, что я зря отказываюсь от своего бесплатного "счастья" и что в следующий раз, если мне понадобится такая чудо-карта, мне придётся заплатить 3 тысячи. И так как она уже готова, а я, такой агрессивный и непонимающий своей удачи человек,не принимаю сей драгоценный дар, то и просто отказаться от неё не получится. Пришлось писать письменный отказ, но смс-ки с предложениями забрать чудо-карту приходят мне и по сей день.

      • 14:07 25 Ноября 2015
        2 0
        Во, во... Интересно, у них там тренинг по окучиванию лохов проводился, раз подход к их поиску одинаковый?

  • 10:30 25 Ноября 2015
    5 1
    Если Сбербанк передает информацию о таких картах в БКИ (передает или нет -не знаю, только предполагаю), то у вас могут быть проблемы при получении кредита в другом банке. При рассмотрении вашей заявки будет запрос в БКИ и вы получите отказ из-за недостаточности дохода для обслуживания кредитов.

    • 10:48 25 Ноября 2015
      3 0
      Ни в этом, ни в другом банке (я очень надеюсь) мне не придется брать кредит. Одно только слово "кредит" меня пугает.

      • 11:02 25 Ноября 2015
        1 0
        Вас пугает, а кого-то нет. И у этого "кого-то" могут быть проблемы

      • 08:07 25 Ноября 2015
        2 5
        Не зарекайтесь, бежечанка от сумы да тюрьмы. Всё у Вас ещё впереди. Однако, помните, что всё проходит...Чем ныть о своих страхах пред неведомой доселе кредитной картой задумайтесь о ничтожности своих переживаний в сравнении с гибелью россиян в небе Египта и фактом коварного уничтожения российского же Су-24. Нельзя быть такой меркантильной и думать только о своей ничтожной выгоде, бежечанка.

        • 11:12 25 Ноября 2015
          1 0
          Вашими устами, как всегда, глаголет истина! Спасибо за совет. Я и не зарекаюсь, а говорю, что очень надеюсь.

      • sw
        13:00 25 Ноября 2015
        7 0
        Ну предложили вам карту, не хотите - не берите. Меня вот другое взволновало - зашел вчера в "Сбербанк онлайн" , там заглянул в свой профиль , обнаружил там адресную книгу и увидел в ней буквально все контакты с мобильного к которому подключен мобильный банк. Интересно каким образом это произошло? Я ведь банку не давал согласия на просмотр моей информации. Каково вам это?

        • 14:30 25 Ноября 2015
          3 0
          Предположим, что такое гипотетически возможно в 2-х случаях:
          1. Вы установили (или устанавливали ранее) на свой мобильный телефон/планшет мобильное приложение Сбербанк Онлайн (скорее всего через Гугл Плей)
          2. Вы согласились создать в облаке на сервере Гугла резервную копию данных с телефона (система на базе Андроида периодически настойчиво предлагает это сделать, причем дублирует каждый раз при скачивании программ с Гугл Плей). Т.е. могли случайно согласиться. Также возможно сохранение Ваших контактов на обычном ПК, например в Outlook (это обычно происходит при синхронизации телефона с ПК)
          Это я перечисли то с чем я сам сталкивался.
          Только что посмотрел свой личный кабинет в Сбере, в адресной книге у меня пусто.

  • 11:17 25 Ноября 2015
    7 0
    Выпускать они могут все что угодно. Все отношения с банком регламентируются договором. Если вы не подписывали кредитный договор, то вам не о чем волноваться.

    • 14:44 25 Ноября 2015
      1 0
      Как бы по закону вроде Вы все правильно указали. Только договор является подтверждением наличия обязательств. Однако в последнее время суды РФ при вынесении решения придерживаются позиции - активировал карту = приобрел обязательство. Даже если просто вставил карту в банкомат и ввел пин код один ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, не снимая денег. А счетчик за обслуживание карты тут же начинает щелкать..

  • 11:52 25 Ноября 2015
    5 0
    А нет ли еще одной потенциальной засады? Например, при оплате чего-либо в Сбер.Он-лайн нечаянно выбрать эту навязанную карту? Она активируется? Платеж осуществится?
    У меня есть сберовская карта и при платежах я даже не обращаю внимания, какая карта выбрана в качестве активной. Они ж могут и фиктивную кредитку выбранной по умолчанию сделать.

    • 11:55 25 Ноября 2015
      1 0
      Кстати, очень может быть.

    • 14:34 25 Ноября 2015
      1 0
      Оплата услуг в Сбербанке Онлайн возможна только с банковской ДЕБЕТОВОЙ карты. Сбер об этом постоянно предупреждает. С кредитки совершить операцию система не позволит.

      • 14:44 25 Ноября 2015
        3 0
        Везде есть человеческий фактор, и в создании программ тоже. В сбере есть одна "шикарная" брешь: обычно в онлайн со своего вклада можно перевести деньги только на свои карты, но стоит Вам заменить паспорт и сообщить об этом в банк, как сей перевод становится невозможен, а вот с вклада на счет другого человека в другом банке - пожалуйста! Была эта история у меня 2 года назад.И такая операция прокатила. Еле разобрались в подразделении банка, кто и что там должен сделать, чтобы все стало работать, как надо. И что Вы думаете? У подруги сейчас точно такая же история. Т.е. программу так никто и не поправил. А какие "дырки" там еще есть, если у людей уходят деньги с неактивированных кредитных карт?

        • 15:21 25 Ноября 2015
          0 0
          Заблокировать эту блокированную кредитную карту (извините за тавтологию) пробовали в Сбербанке Онлайн? Черт знает, м.б. возможно?

          • 15:37 25 Ноября 2015
            3 0
            Невозможно. Зато выяснила другую историю. На моей второй "шабашной" работе летом сократили бухгалтерию, передав все расчеты в головную организацию в Тверь. Там по этому поводу нам выдали новые карты. Неделю назад я сдала в банк свою старую карту и закрыла счет. Оказалось, что те сотрудники, которые сдавали свои карты раньше, а потом приходили в банк зачем-то, получали в результате такие же кредитки. Видимо, это открытие нового счета произошло при закрытии старого. Похоже, сбер любыми способами пытается сохранить себе "мертвые души". Но это только мои предположения.

  • 12:17 25 Ноября 2015
    3 0
    Был и у меня наподобии случай.
    В почтовый ящик кинули конвертик с картой сберана мое имя, далее все как положено, секретные пины, предварительно одобренный лимит. и кактра золотая, но для активации нужно было появиться в отделении.
    прихожу в итоге, типа что за фигня и зачем, ведь не просил же?
    На карту мне не смогли предоставить нормального договора. Так бумажка какая то с графиками и правилами расчета беспроцентного периода и т.д.
    В итоге пропросил больше такого не делать и отказался от карты. Сотрудник отделения на Трехе прямо при мне разрезал карту ножницами и сказал, что карта будет утилизирована. В итоге все нормально. Но предложения присылают((

  • 13:01 25 Ноября 2015
    6 2
    Люди, прочитайте самый первый договор со сбером это лишь его продолжение, почти в каждом банка при заключении договора особенно на приобретение товаров в кредит, в конце есть мелкий шрифт и поля с галочками, где все обычно ставят не возражаю против выпуска на мое имя кредитной карты. Сплошь и рядом такое, нужно просто читать ВСЁ а не возмущаться.

    • 15:34 25 Ноября 2015
      6 0
      Все правильно, прежде чем подписывать - читать внимательно.
      Однако даже ваша подпись под кабальным договором еще не означает однозначность и обязательность исполнения. Законодательство РФ предусматривает, что заемщик (физическое лицо) в отношениях с кредитором (юридическое лицо) является экономически слабой стороной, т.е. не должен вникать во все нюансы сложных терминов. К примеру в договоре банк может написать "возможность овердрафта" для клиента, а может "кредитование банком расчётного счёта клиента". Или "грейс-период", который на простом языке "льготный период уплаты процентов по кредиту". Смысл тот же, а понимание у каждого свое. Поэтому когда Банк пишет договор с использованием сложных терминов, без расшифровки - повод задуматься, а не пытается ли Банк ввести вас в заблуждение, т.е. заведомо поставить вас в невыгодные условия.

    • 14:40 27 Ноября 2015
      0 0
      Все так,ArT1986, сыну не давали кредит, пока не взял эту карточку. Но это не должно быть так. Если раньше люди доверяли сберу, сейчас отторжение.
      Мне вообще звонят из кулцентра как то и говорят, что просрочен платеж и я, как созаемщик, предупрежден. Звоню в кредитный сбера, так и так, не была, не участвовала. Ответ- дело было по их базе в г.Бежецк. Пишу официальное уведомление- никогда не была в Бежецке и такого то знать не знаю. На что Сбер отвечает, при том только по электронке- напишите конкретно в кредитный отдел!

  • 19:20 25 Ноября 2015
    2 0
    Заходите на сайт сбербанк ру. Далее справа видите надпись " ваше мнение." Жмем кнопку. "Написать претензию." Пишем без эмоций и нецензурных слов с указанием номера отделения банка и адресом, именем и фамилией сотрудника, который вас обманул или ввел в заблуждение. Далее вашему обращению присваивают номер и ждем ответа о принятых мерах. Вас заносят в черный список и желание лишний раз связываться с кляузником пропадает. Мне также сотрудники сбера врали нагло прямо в глаза, несколько раз подключая всякую хрень. Помогло.

    • 20:40 25 Ноября 2015
      0 0
      Именно так я и отправила свою претензию. Номер присвоен, сообщение принято. Пока жду ответа. Но, честно говоря, не уверена, что дождусь что-то адекватное в ответ. Скорее всего, будет просто отписка.

    • 23:15 25 Ноября 2015
      2 0
      Я сейчас веду переписку с претензионной службой Сбербанка. Таких мудаков на такой работе я еще не встречал. Вместо того чтобы максимально корректно погасить недовольство клиента, они делают все возможное, чтобы это недовольство усилить.

  • 20:56 25 Ноября 2015
    2 0
    А круто Сбербанк придумал как заполучить все наши личные и деловые взаимосвязи. У меня в "Адресной книге" тоже все мои контакты из телефона. В принципе они так могут получать и журналы вызовов, наверно... Ну что ж, надо привыкать к новым реалиям. Возможно, уже скоро нас всех пометят...

  • 23:17 25 Ноября 2015
    2 0
    Я с интересом наблюдаю за темой. Хотите наблюдение? Где же пресс-служба Сбербанка? Как релизики на ТИА шлепать - так вот они, а тут воды в рот набрали. Нечего сказать? Вот он, весь их профессионализм.

    • 03:24 26 Ноября 2015
      3 0
      Представляю комментарий официального представителя СбЮрбанка:
      "В связи с публикацией в СМИ негативной информации по продуктам нашего банка имеем честь сообщить следующее. СбЮрбанк является самым надежным и ведущим финансовым учреждением России, да и что скрывать (бла-бла-бла) самым самым в мире (кидок миллионов граждан в начале 90-х не считается, это не мы, это просто набор букв в названии такой же). Только наш банк предлагает драг.металлы в слитках за 1 рубль плюс НДС, а выкупает его же за 85 копеек без возврата НДС (и это если без царапин от пыли). Только наш банк может безакцепно списать всю вашу зарплату или пенсию по первому требованию приставов (не более 50%?- не не слышали). Только у нас в банке самая большая текучка кадров среди прочих финансовых учреждений.
      Только у нас в рекламе заявлено о кредитовании от 15% годовых, а в реальности даже с навязанным страхованием даже зарплатным клиентам мы в реальности кредитуем от 21% годовых и выше. Только у нас возможно уйти в минус на дебетовой карте которая еще даже не разблокирована клиентом. Только у нас можно погашать только проценты по ипотеке первые 5 лет из 15-ти. Только у нас обязательное страхование кредитного транспортного средства КАСКО возможно исключительно в определенной страховой компании (то что это у этих компаний самые высокие тарифы - не более чем совпадение). Мы ценим и любим наших клиентов. Мы всегда рядом.
      Нет дорог? Купите танк! Кредитует Вас СбЮрбанк.
      Затопил сосед - редиска? Поменяем Вам прописку.
      Тут все просто, не до смеха - предлагаем ипотеку
      Это лишь намёк наш тонкий, бандюки нервно курят в стороне"

      А впрочем этот банк ничем не отличается от других.
      Например ВТБ2четыре - В о т Т е Б е 24, вернешь 200..

  • 03:13 26 Ноября 2015
    2 0
    Сейчас почти у всех банков агрессивная продажная политика, называемая красивым заморским словосочетанием "кросс-продажи", как правило проводимая с нарушением законодательства РФ и инструкций ЦБ. В данном случае банк не в праве открывать расчетные счета клиентам без их письменного согласия (подписанного договора счета, договора о присоединении к Правилам и т.д.) Поэтому если хотите застраховаться от подобного в будущем и другим клиентам благо сделать советую претензию писать не в сбер, а в ЦБ или Роспотреб. А вообще по многолетнему опыту работы в банковской сфере скажу - сбер один из анти-лидеров в части облапошивания клиентов и навязывания доп. услуг

  • 11:24 26 Ноября 2015
    2 0
    Получен ответ на претензию.
    "Ответ Клиенту: ...Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее - Банк) ...Мы провели детальное расследование ситуации, о которой Вы сообщили, и подготовили для Вас пояснения. В связи с тем, что Вы являетесь Клиентом, Банк предложил Вам воспользоваться
    другим продуктом Банка, выпустив на Ваше имя кредитную карту без
    предоставления дополнительных документов. Следует отметить, что если
    карта не активирована, финансовых обязательств перед Банком у Клиента не возникает, при этом, Клиент вправе отказаться от кредитной карты.
    По факту Вашего обращения сообщаем, что в уполномоченное подразделение Банка направлено распоряжение о необходимости проведения мероприятий по закрытию счета карты.
    26.11.2015 счет кредитной карты №... закрыт. Спасибо за Ваше доверие, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было для Вас максимально комфортным. "

    В онлайн эта чудо-карта действительно испарилась. Письменное обращение имело больший эффект, чем звонок в контактный центр или поход в подразделение банка. Учту на будущее.
    При этом выпуск карты без предоставления дополнительных документов считаю нарушением закона.

вверх