https://tvernews.ru/folk/206529

Автор

kudimov

"Могло быть и хуже"

kudimov, 18 Ноября 2015, 12:27
, 58

Именно такая аргументация будет всё больше востребоваться для объяснений нынешних неудовлетворительных результатов социально-экономического развития страны. Сначала, как известно, серьёзные проблемы в экономике вообще не признавались. Потом, в ход пошли ссылки на отдельные позитивные примеры. А вот сегодня, похоже, наступает время для аргументов типа «могло быть и хуже».

Международный валютный фонд даёт оценку прироста (падения) ВВП в 2015 году по 188 странам мира. Его самая последняя оценка по России: падение ВВП на 3,8%. Итак, кто в конце списка.

180. Россия −3,8%

181. Южный Судан −5,3%

182. Ливия −6,1%

183. Бурунди −7,2%

184. Украина −9,0%

185. Венесуэла −10,0%

186. Экваториальная Гвинея −10,2%

187. Сьерра Леоне −23,9%

188. Йемен −28,1%

Что же, против аргумента «могло быть и хуже» и  вправду трудно что-либо возразить… Подробнее http://echo.msk.ru/blog/nikolaev_i/1659990-echo/

Метки: экономика
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   17  9

Комментарии (58)


  • 09:34 18 Ноября 2015
    12 1
    Почти по А.П. Чехову.
    Кудимов.
    Жизнь прекрасна!
    (Читателям ТИА)
    Жизнь пренеприятная штука, но сделать ее прекрасной очень нетрудно. Для этого недостаточно выиграть 200 000, получить Белого Орла, жениться на хорошенькой, прослыть благонамеренным — все эти блага тленны и поддаются привычке. Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что «могло бы быть и хуже». А это нетрудно:
    Когда у тебя в кармане загораются спички, то радуйся и благодари небо, что у тебя в кармане не пороховой погреб.
    Когда к тебе на дачу приезжают бедные родственники, то не бледней, а торжествуя восклицай: «Хорошо, что это не городовые!»
    Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»

  • 12:36 18 Ноября 2015
    2 1
    стасик, чо скажешь?

  • 12:38 18 Ноября 2015
    11 4
    Клеветникам России: Вы на госдолг США, посмотрите! У нас, особый путь: чем нам хуже - тем лучше. Такое "бордельеро", в стиле BDSM. :)

  • 12:55 18 Ноября 2015
    0 5
    Валовой внутренний продукт (Gross National Product) - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (внутри страны) в течение одного года.

    • 14:52 18 Ноября 2015
      7 0
      Надо же! А мы и не знали. Спасибо, что просветили.

    • 20:37 18 Ноября 2015
      0 0
      Европейское статистическое агентство Eurostat опубликовало пересчет объема ВВП стран Евросоюза по новым стандартам. Размер экономики блока в 2010 году пересмотрен на 2,3%, в основном за счет НИОКР. Впервые агентство включило в расчет ВВП «серую экономику» – наркоторговлю и проституцию. Как передает РБК, октябрь стал первым месяцем, когда все 28 стран-членов ЕС обязаны были подать в общеевропейскую статистическую службу свои данные уже по новому принципу отчетности – Европейской счетной системе (ESA 2010). До этого в Евросоюзе использовалась система ESA 1995, которая за 20 лет устарела и, по мнению Eurostat, уже не могла объективно оценивать уровень экономики в условиях стремительной компьютеризации и технологического прогресса. Получив от стран ЕС новые данные, агентство реконструировало поквартальный рост европейских экономик с 1997 года. Правительства не во всех случаях предоставили необходимый объем данных, нехватку данных заполнили анализом показателей по старой системе. В итоге за последние 17 лет среднее расхождение в подсчетах ВВП по старому и новому принципу составило 3,4% в пользу последнего. В 2010 году, когда был утвержден новый стандарт национальных счетов, это значение составило 2,3%. Основной вклад внес пересмотр в научно-исследовательском секторе (R&D) – 1,9%. Следом идут оборонная промышленность и «нелегальная деятельность».

      http://www.ves.lv/evropa-vpervye-vklyuchila-narkotorgovlyu-i-prostitutsiyu-v-raschety-vvp/#hcq=PWsBpup

  • 12:58 18 Ноября 2015
    8 4
    Чтож автор не указал источник статьи, всеми любимое эхо москвы.

    • 13:06 18 Ноября 2015
      12 7
      а чем вам Эхо не источник? тем более что ссылаются они на МВФ, а это довольно солидная и всем миром признанная организация тащем-та

    • 13:11 18 Ноября 2015
      13 3
      А какая разница, кто источник? Главное: правда это или нет. Я, так думаю, что на самом деле – всё обстоит ещё хуже, ибо тенденция... А всё дело в том, что: по 1-му каналу (и иже с ними госканалам и госсми ) тебе об этом , никогда, не скажут. Так что, кочумай, дальше.

    • 14:08 18 Ноября 2015
      5 0
      Почему же не указал, ссылка есть ...

      • 14:15 18 Ноября 2015
        3 1
        А кстати, Voland, ссылка то, есть. Во, глаза! :)) А ну ка, отплюсуйте ему, назад! :)

        • 15:33 18 Ноября 2015
          0 1
          Линк был добавлен после моего поста.

  • 13:19 18 Ноября 2015
    7 6
    Размер ВВП характеризует конечную стоимость всех товаров, работ и услуг, произведённых в стране.
    Как несложно догадаться, падение ВВП может быть связано как со снижением объёмов производства, так и со снижением цены на товары.

    Несложно догадаться, что в связи со снижением цены на нефть размер ВВП в России может только снижаться. Даже при увеличении объёмов производства ВВП сейчас расти не будет.

    Теперь посмотрим в данном ключе на страны, которые в этой статье находятся рядом с Россией. Например - Южный Судан (5,3 процента).

    Я думаю, что все представляют, какова экономика Южного Судана. Она в полной заднице.

    Если Южный Судан произвёл бананов в 2014 году на 100 долларов, а в 2015 продал на 95 долларов, то тут имеем падение ВВП на 5 процентов.

    Вывод: сравнивать состояние экономики нескольких стран путём сравнения процента роста или падения ВВП нельзя.

    В экономике России конечно не всё сейчас гладко, но и не всё плохо, как кажется. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в собственный кошелёк.

    К сожалению, господа либералы понимают, что сейчас поддержка действующего президента довольна высока. Для них единственный шанс получить власть - вызвать недовольство действующей властью. Вот они и пытаются это сделать, публикуя подобные статьи.

    Автор, а что Вы сделали для экономики России?

    • 13:36 18 Ноября 2015
      8 3
      Будем меня обсуждать или данные МВФ?

      • 20:27 18 Ноября 2015
        1 1
        Кудимов, я вам скажу, что вы выбрали неудачный пример указав на факты из эха москвы, этим евреям не верят даже их хозяева из госдепа, однако финансируют, зная, что это пятая колонна в России. Вот ещё один аргумент, не буду утверждать на его истину, но всё же в противовес эху москвы. http://путин.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83/

      • 20:38 18 Ноября 2015
        1 1
        Европа посчитала в ВВП проституцию и наркоторговлю, поскольку во многих странах союза эти виды деятельности легализованы. Так, ВВП Великобритании это могло добавить порядка 10 млрд фунтов. России далеко до таких изменений — даже проститутки в РФ против легализации. Пока это является преступлением, нас должна интересовать раскрываемость, а не объемы производства, говорят эксперты.

  • 13:22 18 Ноября 2015
    7 2

    meteorr6288:
    + 1 !

  • 13:26 18 Ноября 2015
    8 2
    Оценивать страну по ВВП, то же самое что оценивать З/П людей по средней.

    • 13:39 18 Ноября 2015
      6 2
      А в чём ещё то"мерить граммы"? В наличие и количестве ОМП? Тогда мы в лидерах, несомненно, да и то, спасибо СССР ( и то, что нам свезли после его развала, из Украины, Белоруссии и Казахстана). Но ведь, этого, недостаточно, для "наличия не гнилых труб теплоснабжения", верно? Что ещё то, у нас есть ТАКОВА, что бы оценить на + и претендовать на лидерство (размер страны и богом данные богатства, которые, один хрен, разворовываются - не предлагать)?

      • 13:49 18 Ноября 2015
        5 0
        http://sibac.info/11539

        P.S. Вы понимаете что США, обладая никем неконтролируемый печатным станком, по-существу могут нарисовать любой ВВП ? По-существу, решение собственных интересов в мире возможно двумя путями, для первого нужно оружие, для второго - печатный станок (и если он не помогает перейти к пути номер 1).

        • 14:01 18 Ноября 2015
          10 2
          Да мне, на$$рать, на США! Возьми, например, Финляндию (бывшая российская империя, как известно) у неё нет: ни первого, ни второго. А что там творится? Я скидывал здесь - на ТИА, уже ссылку, про то, как гражданам - финам, государство собирается доплачивать, ЕЖЕМЕСЯЧНО, по 900 ЕВРО...а запростотак ! и патамушта...!!! Может, всё таки, что-то другое нужно, а VoToN ?

          • 14:05 18 Ноября 2015
            2 1
            Вы бы прочитали свою статью внимательно. Частичная монетизация льгот в России тоже уже проводилась.

            "премьер-министр страны Юха Сипила и предположил, что безусловный доход станет хорошей заменой социального страхования."
            https://rufabula.com/news/2015/11/03/basic-income

            • 14:29 18 Ноября 2015
              7 1
              Ну да, ну да...: А у них, всё как у нас, только хуже, в 10 раз...

              • 14:33 18 Ноября 2015
                5 3
                Я не хочу рушить Вашу голубую мечту, но проблемы есть везде, просто достаточно копнуть чуть глубже :)

                P.S. Давайте я расскажу как будет в России если отменят социалку, но выплатят скажем по 10 000 руб каждому. Кому-то это конечно пойдет на пользу, но, скажем, сельские жители с вероятностью 90% пропьют эту "материальную помощь", тем самым оставив себя без врачебной помощи (увеличив смертность), а заодно понизив производительность своего труда. Вопрос: и кому такое "счастье" надо?

                • 15:03 18 Ноября 2015
                  5 3
                  Меня, кто-то, вчера, в комментах упрекнул, примерно по смыслу: "а вы за весь народ не говорите, это мания величия". :))). Я уверен, что нормальных у нас, на самом деле, гораздо больше, чем кажется, на первый взгляд. 10000 руб. - это 150 ЕВРО ( а на больше и не потянет -100%, если только на меньше). Ну грубо, по уровню жизни, пусть так и будет: 150 Евро у нас против 800 Евро в Финляндии. Но сегодняшняя тенденция - на увеличение этого разрыва... (да и не только в деньгах дело, но и в "трубах теплоснабжения" :)). А потом, VoToN, вы не можете знать мою мечту: ни голубую ни какую. :) p.s. Да, я тоже, могу рассказать, как будет...но, не буду, пока... :)

                  • 15:27 18 Ноября 2015
                    3 0
                    К сожалению, мои слова подтверждает опыт. С одной стороны я понимаю этих людей которые считают что их обманули, скупив у них землю, а потом, протрезвев и осознав что натворили - бегущих в суд. Но.... бизнес есть бизнес.

                    • 15:35 18 Ноября 2015
                      5 1
                      Схематично: людей надо воспитывать - это дело семьи и государства, как воспитаешь, так и будет; для людей с недостатком морали (воспитания) есть закон, который ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ !!! и который является сдерживающим фактором ( на страхе). У нас сейчас нет: ни того, ни другого, ни третьего... Как сказал Воланд (настоящий, а не этот :))) : "У вас, чего не хватишься - ничего нет". Благодарю за внимание, VoToN :)

                • 15:40 18 Ноября 2015
                  10 0
                  VoToN прав, Финляндия нам не указ, у России свой, особый путь развития, который предусматривает модель экономического развития страны, путём уменьшения таких нахлебников как пенсионеры, бедные, да и средние слои населения. Минфин представил программу продвижения платных услуг в здравоохранении
                  http://oleg-shein.livejournal.com/1058993.html?thread=16183729

                  • 16:19 18 Ноября 2015
                    6 1
                    Пенсионеры, это да! Тут особая любовь, с интересом. Вот уж где: "душили-душили душили-душили..." а их количество не уменьшается. А надо то, всего, малость: увеличить пенсионный возраст, до 120 лет.

                    • 16:47 18 Ноября 2015
                      6 0
                      Такие идеи нынче опасно озвучивать - сбыться могут :)

  • 13:32 18 Ноября 2015
    9 2
    Вот, точно! Витя получал зарплату 10 тысяч, стал получать 11 тысяч - рост 10 процентов. Миша получал заплату 2 миллиона, а стал получать миллион - падение 50 процентов.

  • 13:34 18 Ноября 2015
    7 1
    Ниче, выберемся когда-нибудь из этой задницы. Народ у нас трудолюбивый, терпеливый. Вот не "душили бы прекрасные порывы" только...
    Технологий не хватает, это печально. И зарубежные технологии можно только одним способом получить: совместные предприятия и иностранные инвестиции. К нам и то и другое не особо спешит сейчас.
    А воровство из казны приближёнными ВВП, несмотря на его неприкрытость и наглость, - совсем цветочки, по сравнению с объёмами бегства капитала, и другими, более тяжёлыми, проблемами. Вобщем это не самая большая из бед.
    Пока совсем нас не доканали - будем терпеть. Только вот не нужно русофобством страдать, ненавидеть свою страну - это совсем в никуда путь. Нельзя так.
    Всё можно изменить. Нужен хороший лидер, профессионал, который сможет собрать надёжную команду таких же профессионалов вокруг себя (не воров, желательно). Думаю, тот же Путин и рад бы засадить своих дружбанов за их бессовестный дербан бюджета, да вот больше не доверяет никому. И он действительно боится конфронтации с Западом, хотя на саммите G20 вроде как всё на сближение пошло. Вот надолго ли.
    Какие есть варианты выхода, господа?

    • 18:33 18 Ноября 2015
      8 0
      Можно ненавидеть страну, но любить Родину. Как сказано: Страна и Родина давно уж не едины
      Между собой они что кровные враги
      Давно им разорвали пуповину
      В борьбе за власть чиновничьи круги.
      А насчёт того, что ВВП не ведает, что творят его друзья - это от лукавого. Да без одобрямс ВВП муха на стол не сядет.
      НАЧАЛЬСТВО ПРОВАЛЬНЫХ ТЫЛОВ
      http://www.metrprice.ru/another-news/nachalstvo-provalnyh-tylov/gs2?utm_term=direct&utm_source=cpc.infox.p

  • 13:52 18 Ноября 2015
    2 4
    Да вот в том-то и проблема, что задницы сейчас нет. Есть кризис, пока что небольшого масштаба.

  • 15:37 18 Ноября 2015
    6 0
    "А ведь и правда, если ты живешь на земле, то тебя практически не достать. Вот коли ты обитаешь в Кривоколенном переулке, то твоему благополучию, а то и самому существованию угрожает пропасть неуправляемых векторов и стихий. Центральное отопление того и гляди выйдет из строя, ненароком прорвет водопроводную трубу, можно заночевать в лифте, обезденежить, отравиться, застрять в метро. А коли ты живешь в деревне, то тебе страшны только большевики. Ну что с тобой могут поделать нефтяные магнаты, если у тебя на руках козырной туз – овес?! Какое тебе дело до котировки ценных бумаг, если у тебя десять мешков картошки?! Наконец, на что тебе свобода слова, если ты пишешь про огурцы?.."
    Вячнслав Пьецух, "Деревенские дневники"

  • 15:41 18 Ноября 2015
    3 1
    Удивляюсь я Вашему "коламбуру", ВоТоН, про 10 тыс. Утопию какую-то говорите. А откуда такая уверенность в 90% "пропьющих деньги"? По себе меряете, Вы, тоже, бывший сельский?

    • 16:02 18 Ноября 2015
      0 1
      Нет, я городской :) Просто знакомых много... и есть даже те кто скупали землю, а теперь судятся, правда ни один суд сельские не выиграли, но продолжают судиться с упорством обреченных, умудряясь нанимать юристов и оплачивая издержки, т.е. закапывая себя еще глубже.

      • 18:36 18 Ноября 2015
        3 1
        Кстати, народ Суоми пьёт не меньше наших россиян

        • 19:32 18 Ноября 2015
          2 1
          Тут важна еще культура питья, не знаю как там, но когда ко мне утром в Москве, на улице, пристают с просьбой дать хоть сколько-то, потому что "трубы горят", мне становится просто противно. Вот сразу видно, что этому "контингенту" халявные 10к точно не помешают, все в "дело" пустят.

  • NPC
    16:17 18 Ноября 2015
    3 0
    Падение ВВП это очень спекулятивная тема. Западные страны натягивая свой ВВП, что только туда не включают, что бы не показывать рецессию. Взять например Японию, которая накачала свою экономику при Абе деньгами под завязку, но после двух лет крайне низкого роста, страна опять свалилась в рецессию.
    Та же благословенная США ходит вокруг 1% роста/падения экономики в течении лет 5.
    У нас в России рухнула нефтянка в долларовом измерении просто жуть как, поэтому МВФ, который мерит все в долларах конечно увидел огромное падение.

  • 16:53 18 Ноября 2015
    4 0
    ВВп для многих далекий и страшный зверь....но вот сегодня получила информацию - для возврата денег родителям за детсад в декабре средств нет. Возможно и с другими пособиями такая же чепуха будет. Т.е. город не может исполнить свои обещания, но 4 ляма на гирлянды находит. бесит этот пир во время чумы! Ну давайте уж признаем - да, кризис, в опе, давайте экономить, наразвлекаемся потом!

    • 17:08 18 Ноября 2015
      2 0
      "Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово." (с)

  • 17:05 18 Ноября 2015
    3 1
    А смысл статьи в чем? Ну упал ВВП. Предлагается всплакнуть штоле?

    • 17:13 18 Ноября 2015
      5 1
      Не. Предлагается бухнуть и затянуть пояса, ибо не х.., враги кругом.

      • 17:17 18 Ноября 2015
        2 1
        А что были другие варианты, типа разбрасывания баксов с вертолета?

        • 17:20 18 Ноября 2015
          3 0
          А поговорить? :) p.s. варианты, -GIP-, как и выбор - всегда, есть.

  • 17:44 18 Ноября 2015
    7 0
    да у нас в 7 раз лучше чем в Йемене
    это вобще повод для радости, можно такое и отметить!

  • 19:46 18 Ноября 2015
    2 2
    В свое время ВВП провозгласил национальной идеей удвоение ВВП.

    И вот что из этого получилось в реальности.
    А теперь говорят что судить об экономике только по одному показателю нельзя. Хотя речь и шла не об экономике в целом, а о ВВП.
    Kydimov, вы наверное даже не подозревли, во что вляпались?
    Как думаете, "в органы" донос уже отправлен? Чтоб разобрались, с какой целью вы тут распространяете данные про ВВП, когда другие молчат? Что скажете, гражданин?



    Я между прочим совершенно серьезно... Думаете, все только полемикой на сайте ограничивается?

    А потом скажут, давайте устроим суд над Сталиным, забудем про миллионы доносов и их авторов, которые их писали и требовали от "органов" принятия мер, забудем про них, это во всем один Сталин виноват...

  • 20:40 18 Ноября 2015
    0 1
    Европейское статистическое агентство Eurostat опубликовало пересчет объема ВВП стран Евросоюза по новым стандартам. Размер экономики блока в 2010 году пересмотрен на 2,3%, в основном за счет НИОКР. Впервые агентство включило в расчет ВВП «серую экономику» – наркоторговлю и проституцию
    Подписка!
    Как передает РБК, октябрь стал первым месяцем, когда все 28 стран-членов ЕС обязаны были подать в общеевропейскую статистическую службу свои данные уже по новому принципу отчетности – Европейской счетной системе (ESA 2010). До этого в Евросоюзе использовалась система ESA 1995, которая за 20 лет устарела и, по мнению Eurostat, уже не могла объективно оценивать уровень экономики в условиях стремительной компьютеризации и технологического прогресса. Получив от стран ЕС новые данные, агентство реконструировало поквартальный рост европейских экономик с 1997 года.

    Правительства не во всех случаях предоставили необходимый объем данных, нехватку данных заполнили анализом показателей по старой системе. В итоге за последние 17 лет среднее расхождение в подсчетах ВВП по старому и новому принципу составило 3,4% в пользу последнего. В 2010 году, когда был утвержден новый стандарт национальных счетов, это значение составило 2,3%. Основной вклад внес пересмотр в научно-исследовательском секторе (R&D) – 1,9%. Следом идут оборонная промышленность и «нелегальная деятельность».



    Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/261258-evropa-vpervye-vkluchila-narkotorgovlu-i-prostitutsiu-v-raschety-vvp#ixzz3rrkgpHWI

    В российский ВВП не входит ни та ни другая деятельность.
    Объем теневой экономики, которую учитывает в своих исследованиях Росстат, составляет порядка 16% ВВП, ее оборот — 7 млрд руб. (данные за 2012 год). Но его методология включает только скрытые доходы от разрешенной законом деятельности и не учитывает черный криминальный сектор.

  • 21:38 18 Ноября 2015
    3 2
    Братья сбежали с Украины 20 лет назад. Один в Америку, второй в Европу. Пишут- не лучше там , чем было на Украине. Работать везде надо. В Америке такой задницы как сейчас последние 20 лет не было. В Германии как разругались с Россией тоже не все так сладко пошло, а уж после беженцев что сейчас твориться лучше промолчать. Наших дальнобойщиков, как только пересекают границу с Финляндией, пустую баночку из под пива в окно или урну выбросить почему то сразу жаба душит. Как впрочем и самих финов. В автомат кидают, чтоб копеечку получить. Везде хорошо где нас нет.

    • 22:21 18 Ноября 2015
      4 1
      Спасибо за разъяснение.
      Теперь все сразу понятно стало, почему так сильно рубль укрепился, а доллар и. евро так сильно по отношению к рублю обрушились.
      Потому что с Россией разругались. И Путина не слушают.
      Ну ничего. Помирятся с Путиным- евро и доллар сразу в гору пойдут!
      Работает агентство Вата-инфо

  • 22:22 18 Ноября 2015
    1 2
    Вот вы все "рубитесь". А кто сказал, что то, что этот валютный фонд подсчитал все точно и истина в первой инстанции? Вы пересчитывали?
    Я расскажу историю. В нашем доме живет один коррупционнер, который работал в Администрации Тверской обл. времен Зеленина. Поймали его на взятке в Москве ( у нас бы ни когда не поймали). Осудили на 10 лет строгого! режима и штрафу в 1 миллион. Вышел по УДО и пошел судиться в ТСЖ, возвращать деньги, которые ТСЖ брало за коммунальные услуги с его многочисленных квартирантов (надо же где-то млн набирать). Там и выяснилось его яркое прошлое. Тогда он заявил: "А меня Европейский суд по правам человека оправдал!" На что адвокат ТСЖ ответил, что Европейский суд оправдывает всех из России, что бы они не сделали, лишь бы России насолить.
    Так что если возвратиться к теме, то верить подсчетам этого фонда лично я не хочу.
    P.S. Кстати, суд ТСЖ проиграло, т.к. судья решила, что он говорит правду и у него жил только 1 человек, но документы по Европейскому суду мы все-таки проверили. Никаких данных по этому гражданину там нет.

    • 08:44 19 Ноября 2015
      2 0
      Правильно, Rina, не верь этим, всяким разным, вражеским фондам, врут они всё - завидуют. Верь телевизору: как там скажут - так и есть.

    • 10:21 19 Ноября 2015
      2 2
      Rina, главное, чтоб население на ценники в магазинах поменьше внимание обращало.
      И заглядывало почаще в телевизор, а не в собственный кошелек. Вот тогда все ОК будет!

  • 10:03 19 Ноября 2015
    1 2
    В российской экономике много чего падает, не только ВВП. Самое главное, что реальные доходы стремительно падают.
    "В России упал показатель чистых активов на душу населения в 2014 году, согласно исследованию благосостояния жителей компанией Allianz, сообщает РБК 29 сентября. Компания опубликовала данные в ежегодном обзоре Global Wealth Report.
    Эксперты Allianz, проанализировав благосостояние жителей 53 стран, сообщили, что, по результатам исследования, в России в 2014 году на каждого жителя страны приходится лишь 902 евро, при том что в 2013 году это было 1808 евро.
    В Allianz связывают это с девальвацией рубля: они производят расчеты в евро, при том что в прошлом году курс рубля к евро снизился более чем на 40%.
    В результате этого Россия переместилась с 44-го места на 50-е в рейтинге стран по объему чистых активов на душу населения. , которые выражены в евро, приходится меньше лишь на жителей Казахстана, Сербии и Индонезии. По этому показателю Россию превзошли такие страны, как Колумбия, Украина и Индия.
    Как отмечается, при этом совокупная валовая стоимость финансовых активов россиян стала выше на 8,5%, что является наименьшим приростом за десятилетие. Однако это все равно выше, чем в среднем по Восточной Европе, где показатель равен 7,8%. За вычетом задолженности, чистые финансовые активы населения России выросли только на 2,6% в прошлом году.
    Эксперты зафиксировали самое сильное падение объема активов в ценных бумагах: их стоимость снизилась почти в два раза.
    В обзоре при этом отмечается, что лишь очень небольшая доля активов россиян все же приходится на долю ценных бумаг, а наибольшая их часть, которая составляет 84%, размещена в банковских депозитах.
    Ранее Каспаров.Ru сообщал, что реальная зарплата россиян сократилась на 9%. Такие данные были приведены по результатам мониторинга текущей ситуации в экономике Министерства экономического развития по итогам первых восьми месяцев. "

    www.kasparov.ru/material.php?id=560AD25AA73FE

    Прошу прошения за длинную цитату. Но Каспаров Ру на территории РФ заблокирован, поэтому ограничится ссылкой в данном случае нет возможности.

  • 08:45 22 Ноября 2015
    0 0
    Много врагов у нас окопалось, от того и проблемы. Чистка нужна!

    • 13:20 22 Ноября 2015
      1 0
      Да едриснюк, много врагов окопалось в России, особенно ашкеназы в Кремле, как сказал Н.В.Гоголь," У России две беды - ашкеназы и попы". Так что продолжай лизать и получать кость.

вверх