https://tvernews.ru/folk/206420

Автор

veronika1986

Помогите 9-летнему Кириллу побороть рак крови

veronika1986, 14 Ноября 2015, 11:17
, 53
<p></p>

Здравствуйте. Обращаемся к Вам за помощью для маленького жителя Тверской области - Кирилла Шерманова!!!!Кириллу уже 9 лет,но из них 5 лет - это годы лечения и болей, множество высокодозных блоков химиотерапии, обожжённый пищевод, гортань, облучение, ТКМ.

Пять лет борьбы за жизнь… Ребёнок практически не видевший детства, держится мужественно и стойко. Не по годам повзрослевший мальчик, живёт надеждой победить болезнь. Есть шанс ЖИТЬ, и он в наших руках, руках взрослых. Только мы, все дружно, сплотившись, можем помочь Кирюшке отправиться в клинику Германии ( г.Мюнхен) продолжить лечение.

К сожалению, в России методики лечения после ТКМ для Кирюшки нет. Спасти ребёнка можно. В клиниках Германии ЛЕЙКОЗ ( Рак крови) успешно лечится. Давайте поможем….Не оставим семью наедине с бедою. Помогите выздороветь Кирюшке. Проявите милосердие! За любое перечисленное пожертвование на лечение Кирюшки, семья ребёнка будет очень Вам благодарна. Подарите ему чуточек своего тепла.
Спасибо и Низкий Вам поклон!

Группа в контакте : https://vk.com/club78801535
Документы: https://vk.com/docs?oid=-78801535
Реквизиты: https://vk.com/topic-78801535_30762901

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   2  1

Комментарии (53)


  • 11:37 14 Ноября 2015
    7 5
    Сейчас сюда придет крот, и тут начнется вакханалия на чужом несчастье.
    ТИА, сколько можно просить, чтобы вы закрывали комментарии к таким новостям? Кто захочет - поможет, кто не захочет - прочитает и пройдет мимо. Для чего провоцировать помойку в обсуждениях?!

  • 11:58 14 Ноября 2015
    6 3
    Люди добрые, помогите, пожалуйста. Я обязательно, перечислю, некоторую сумму. Нет ничего страшнее на свете, когда ты видешь, как умирает ребёнок, а ты понимаешь, что не можешь ему помочь... Дети, обязательно, должны жить - они ни в чём, не виноваты. p.s. г-н Президент, однажды вы сказали в интерьвью, что вам ни за что не стыдно, ибо вы всё делаете правильно. Так вот, г-н Президент - я, так не думаю. p.s.s. гр-не верующие, кто в ближайшее время собирается в церковь, покупать свечи, заказывать службы: пожалуйста, потратьте эти деньги - на помощь мальчику. И вы, приблизитесь, к царствию божьему. Я истину сейчас, вам, говорю.

  • 13:23 14 Ноября 2015
    3 2
    Мне интересен "минусатор".
    Без объяснения причин, без соответствующего комментария ставит минус.
    Что это за гадость такая?

    • 13:29 14 Ноября 2015
      2 2
      Касаемо "моего" минуса: очень надеюсь, что это лично и только мне. А мне - всегда пожалуйста.

  • 13:33 14 Ноября 2015
    0 2
    Минусатор не избирателен.
    Лупит в белый свет как в копеечку.
    Поэтому интересно, это бот сайта или идиот.

  • 10:34 14 Ноября 2015
    7 2
    1) Надо сказать огромное спасибо российским врачам, достигнувшим состояние ремиссии у ребёнка; 2) Почему Президенту должно быть стыдно? Он не виноват в развитии острого лейкоза у ребёнка, а родители вряд ли заплатили даже 100000 евро больнице, где лечился ребёнок; 3) В выписке из ЛПУ нет ни слова о необходимости лечения за рубежом. Кто решил, что именно в Германии за 21 млн рублей острый лейкоз лечат лучше и успешнее, чем за бесплатно ( для родителей ) в России т.к. протоколы ведения больных с лейкозами международны и стандартны в целом? 4) Где аргументированное обоснование необходимости лечения за рубежом, взятое не из Интернета? 5) Не так давно собирали на лечение одной пациентки в Лондоне ( правда другая патология ). Лондонские врачи ничего не смогли сделать даже за успешно освоенные деньги, российские врачи сказали честные слова; 6) Повторюсь, что родители должны кланяться в ноги российским врачам, сделавшим всё для спасения их сына. Да и Президенту сказать спасибо, что ребёнка успешно ввели в ремиссию не за 1000, не за 200000 евро, а благодаря полису медстрахования. "Бесплатную" медицину надо ценить, граждане. Вот не станет её в скором времени, тогда поймёте всю разницу и испытаете радость новых ощущений.

    • 13:37 14 Ноября 2015
      1 1
      Никто нашу медицину и не ругает вроде.
      В смысле - врачей.

      • 10:45 14 Ноября 2015
        5 2
        Будут ли у Вас ответы на конкретные вопросы? Или кто-нибудь знает, что сказать конкретно-аргументированно по данному поводу без ругани и ссылок на соседку, излечившуюся от рак 4 стадии святой водой, привезённой их Мюнхенской ЦРБ?

        • 13:52 14 Ноября 2015
          3 1
          Неа!
          Я за врачей старой категории, те кто прошли огонь и воду, и медные трубы - совок, перестройку....
          Только их осталось мало.

    • 14:10 14 Ноября 2015
      2 2
      Я отвечу лишь в части "кто решил, что в Германии". Полагаю, что родители, которым, сами же лечащие врачи, если не на бумаге официально, но втихоря, я уверен, что именно это (лечение в Германии) и посоветовали. Известно, что одна из луших медицин в мире - в Израиле и в Германии. Кобзон, уж на что гиперпатриот и гейропу ненавидит, и готов был бы отвалить и дома на своё лечение сколько хошь денег, но свой простатит, только в Германии и лечит.

      • 11:20 14 Ноября 2015
        3 2
        "В определенных случаях российские граждане могут быть направлены на лечение в зарубежные медицинские учреждения за счет средств федерального бюджета. Для этого следует подать письменное заявление в Минздрав РФ, приложив к заявлению копию паспорта (для ребенка – копию свидетельства о рождении), а также копию выписки из медицинской карты, выданной федеральным медучреждением, с заключением врачебной комиссии о необходимости лечения за границей".
        1) Что мешает родителям поступить именно так? 2) 21 млн рублей собрать с обывателя проще и быстрее, чем оформить документы через Минздрав?

        • 14:30 14 Ноября 2015
          2 2
          Вы немного не правы в данном случае.
          Можно сделать все официально и дождаться очереди, а ведь она есть, очередь..... В ситуации, когда время не ждет - не лучший вариант?
          Если люди дадут деньги - это же хорошо?
          В моем понимании - какими путями, каким образом помогут ребенку, да и не только.... Все равно!

          • 11:54 14 Ноября 2015
            4 2
            В данном случае Вы уверены, что: 1) Есть показания на основании представленной документации к лечению в Германии ? 2) Существует очередь на бесплатное для родителей ребёнка лечение за рубежом в данном случае и время не ждёт? Ведь платит Россия, а значит, очередь крайне невыгодна принимающей стороне т.к. клиент может не дожить и денег не будет. 3) Обыватель знает онкогематологию и методы эффективной терапии лейкозов лучше , чем докторишки-гематологи? 4) Немецкие гематологи гарантируют излечение пациента за 21 млн рублей, не видя пациента воочию, но основываясь на данных выписного эпикриза? 5 ) Нет посредников, кормящихся на подобных случаях "жизненной необходимости" лечения за 21 млн рублей? Ответы должны быть, если будут, в 2-х вариантах-да либо нет.

            • 15:00 14 Ноября 2015
              2 1
              Вы уж прям разошлись...
              Ни в чем я не уверен, просто говорю о том, что и такой способ сбора денег на лечение нормален.
              Другой вопрос - если вы уверены, что на собранные деньги наши врачи сделают все не хуже - это уже другая тема.
              Вот не поверите - мне абсолютно все равно кто вылечит моего ребенка, негр, эфиоп, белокожий или чукча с севера.
              Важен результат и добиваться его буду любыми способами!

              • 12:18 14 Ноября 2015
                2 2
                Наши врачи сделали всё, что в силах мировой онкогематологии без собранных денег. Российская гематология оснащена всем необходимым ( за бесплатно для обывателя, как ни странно ) и это признанный факт. Германские и прочие платные клиники во многом живут за счёт рекламы своих услуг+веры обывателя в чудодейственность медицины за 21 млн рублей ( или того больше ). Вы увильнули в сторону от ответов и перешли на неконкретное соплевыделение о расовой принадлежности докторишек. P.S. Ещё вопросец всплыл. Сбор денег на лечение за рубежом при отсутствии таковых рекомендаций со стороны российских медиков всегда ли приносит пользу ( ведь это очень агрессивная терапия в данном случае ) либо чаще деньги просто осваиваются клиниками? Каков ответец обывателя?

                • 15:27 14 Ноября 2015
                  2 1
                  Вы хотите конкретики?
                  Сейчас не обещаю, спрошу у человека, если захочет напишет как жену лечил и похоронил. Если даст всю информацию и добро - сделаю тему.
                  Согласитесь - вы все время утверждаете что наши врачи молодцы, а импортные бабки рвут рекламой?
                  Заметьте, я слова плохого о наших врачах не сказал.
                  Могу лично подтвердить, что меня минимум два раза спасли наши врачи.
                  Вам не нравится подобный способ сбора денег, так и пишите, а то не ясно о чем спор в принципе.

                  • 12:46 14 Ноября 2015
                    2 0
                    Всё крайне просто. Объясняю. 1) Профессионалы-гематологи федерального уровня ( это мировой уровень медицины ) не рекомендовали лечение за рубежом по причине наличия ремиссии и отсутствия необходимости в дальнейшей агрессивной терапии, имеющей массу побочных эффектов ( в Германии лейкозы также не витаминами и каплями лечат ); 2) Кто-то решил ( в данном случае кто неясно ), что за 21 млн рублей можно гарантированно! либо просто успешно излечиться только в Германии. При этом, что характерно, нет ни одного аргумента, подтверждённого документально в пользу такого решения; 3) Любой сбор денег с населения должен быть обоснован конкретно и неопровержимо. Эмоции и сопли типа "не хочешь-не помогай и иди мимо" весьма часто используются мошенниками. Говорить о мошенничестве в данном случае я не могу, но таковое явление не редкость в России. Логично? Доступно? Я не говорил, что импортные врачи только рвут бабки рекламой. Я говорил, что реклама этих платных учреждений применяется. Вы иногда простые фразы понять не можете. Случай о смерти жены Вашего товарища будет лишним, ибо, что в России, что за рубежом люди смертны. А конкретную меддокументацию по болезни Вашего товарища Вы привести всё-равно не сможете, ибо не имеете права на это. Обсуждать же на лавочке этот прискорбный случай можно и вне страниц сего сайта. Логично? Доступна мысль моя?

                    • 15:51 14 Ноября 2015
                      3 1
                      Тема плющится....
                      Поэтому кратко - вы правы в том, что новости подавать аргументировано у нас не научились, подтверждать документами и прочим.
                      Вы не правы - в том, что все кому не лень могут собирать деньги подобным образом.

                      • 12:58 14 Ноября 2015
                        1 1
                        В уверены, что в России нет случаев мошеннического сбора денег на болезнях детей? Я не говорю про данный случай. А если сбор денег на лечение за рубежом не аргументирован неопровержимо документами профессионалов, то к какой категории поступков его можно отнести?

                        • 17:00 14 Ноября 2015
                          0 1
                          Есть, множатся как грибы, о чем и писал.
                          Документы, документы....
                          N.Z. Надо же, были задвоеные комменты, удалил один и все пропали...

                          • 14:04 14 Ноября 2015
                            1 0
                            Значит я, как обычно, прав. И стоили ломать копья, чтобы признать мою очевидную правоту? Вопрос риторичен, товарищ матрос.

        • 14:32 14 Ноября 2015
          2 2
          Если ты, это щас, серьёзно, Крот? Будем считать, что мне, нечего, тебе возразить.

  • 14:43 14 Ноября 2015
    3 1
    Выздоравливай маленькое солнышко ...

    • 11:58 14 Ноября 2015
      5 3
      А для чего выкладывать это? Что Вы этим хотите сказать ? Добро не требует огласки и не нуждается в ней. Ведь это народная мудрость, проверенная веками.

      • 15:02 14 Ноября 2015
        2 2
        Крот, идите своей дорогой! Под этой новостью я не собираюсь вступать с Вами в диалог, и уж тем более отвечать на бесполезные и провоцирующие вопросы ... Не то место!

        • 12:18 14 Ноября 2015
          3 3
          Вопрос очень важен с морально-этической позиции. Достаточно было сообщить, что помогли. Никто бы не стал сомневаться, гражданка. Иначе это называется "смотрите, какая я хорошая". Ваша грубость лишь подтверждает мою правоту,Вы это сами осознаёте, а потому и бранитесь, как торговка семечками. Вы же сами недавно были за вежливость в комментариях, женщина. Логично?

          • 15:46 14 Ноября 2015
            1 1
            5 копеек вложу - а почему нет, собственно?
            Человек сделал доброе дело, этим зазорно хвалиться?

            • 12:49 14 Ноября 2015
              3 1
              "Собой не хвастай: дай наперед похвалить себя людям". Добро делают молча. Логично, товарищ?

              • 15:52 14 Ноября 2015
                1 2
                Нет! Не логично.
                Это сугубо утилитарно.

                • 13:03 14 Ноября 2015
                  2 1
                  Вообще-то это народная пословица, а русский народ был мудр. Значит пословица не мудра и хвалиться-хвастаться вообще и добрым делом в частности, Вы считаете приемлемым. Пожалуйста, это Ваше право.

                  • 16:28 14 Ноября 2015
                    1 2
                    Народ в пословице имел несколько другое мнение...
                    Есть разница как и чем гордиться.
                    Когда человек в лицо говорит - я тебе денег дал и ты стал таким хорошим это одно, совсем другое - сделал дело и этим гордится, и правильно.

                    • 13:39 14 Ноября 2015
                      2 1
                      Проблемы с оперативной памятью? Извольте. Вы писали несколько иное.
                      "...этим зазорно хвалиться? 14.11.2015 15:46 " Хвалиться вообще-то некрасиво. Вас учили в детстве иному? Или жизнь изменила Ваши взгляды на понятие скромности? P.S. Будет ли Ваш ответ на мой предпоследний комментарий о категории сбора денег на лечение без неопровержимого обоснования? Аль нет его в принципе?

                      • 16:49 14 Ноября 2015
                        0 1
                        Падла, падла, падловил.....
                        Вы же хорошо понимаете о чем я пишу.
                        Если человек дает деньги и напоминает берущему о его зависимости - человек платит за возможность унижать.
                        В другом случае, когда берущий выступает совершенно на стороне, это нормально.
                        Человек построил храм и сказал - да, я его построил, человек спас другого и сказал, да, я его спас.
                        Что в этом зазорного?

                    • 13:56 14 Ноября 2015
                      2 0
                      Вы же взрослый и вряд ли путаете понятие хвалиться и гордиться. Гордятся молча, всё остальное похвальба. Я Вам не верю. Тем более, не верю прилюдно гордящимся ( в Вашем понимании ) добром, т.к. и это нескромно. Так что по поводу моего последнего вопросца?

                      • 16:58 14 Ноября 2015
                        1 0
                        Так и вы взрослый, и ответил вам уже.
                        Должны, вернее обязаны, выставлять на сайт все документы и разрешения.
                        В этом у меня с вами разногласий нет.

                        • 14:05 14 Ноября 2015
                          2 0
                          Почему не выставили, а денег просят? Не может ли это быть очередным мошенничеством? Ваше мнение профессионала-обывателя.

                          • 17:14 14 Ноября 2015
                            0 1
                            Сомнительно, в любом случае ответит ТИА.
                            Законодательно и прочая.
                            Думаю, редакция все документы проверила.
                            А по поводу обывателя - мне приходится заниматься реабилитацией.
                            http://cpdin.ru - не реклама
                            То, что не верно выставляется новость - здесь с вами не поспоришь.

      • 19:18 14 Ноября 2015
        0 1
        в песту иди

    • 21:43 15 Ноября 2015
      1 0
      Змейка, как-то запоздало...чёт я... В общем, лично я, одобряю твой поступок: и то, что ты перечислила деньги, и то, что опубликовала ЭТОТ перевод. Я знаю, это не хвальба, а это, как бы призыв: Делай, с нами! Делай, как я! Делай, лучше нас! Призыв, правильный. Вчера, ты была молодец, Змейка! :)))

      • 22:18 15 Ноября 2015
        0 0
        Sedmoy, я очень рада что Вы смогли ПРАВИЛЬНО понять мои действия ... Почаще бы было у нас такое взаимопонимание :0)

        • 08:26 16 Ноября 2015
          0 0
          Ну ты же, как бы, откликнулась на мой, ИСКРЕННИЙ, призыв. Насчёт почаще: посмотрим, но, не уверен :))) Я как тот, старый солдат "который не знает слов любви" - чё вижу и думаю, в данный момент, то и говорю. :)

      • 19:48 15 Ноября 2015
        0 1
        Именно такъ мы все и поступаем.

        • 08:28 16 Ноября 2015
          0 0
          Я знал, Добрый Крот. Я, знал. :)

  • 14:46 14 Ноября 2015
    2 0
    Ладно ладно "минусатор" избирательный и лупит теперь точно по мне.
    Однако - что это за гадость?

    • 14:59 14 Ноября 2015
      0 1
      Vir70, неужели минусы или плюсы так важны для Вас ...

      • 15:05 14 Ноября 2015
        1 2
        Не важны, но значимы.
        Если вы обратите внимание - даже тема моя с перекличкой набрала более 200 комментариев. Но на ТИА проходят конкурсы в которых выигрывают набравшие большее число комментариев и отсутствие минусов.
        Честно говоря, мне эти конкурсы не нужны, равно как и выигрыши, простая статистика происходящего наводит на мысль - не все так хорошо в королевстве датском....
        Не честно, а это плохо.

  • 15:27 14 Ноября 2015
    3 1
    О чем я и говорил в своем первом посте.
    Пришел крот, и тема превратилась в выгребную яму.
    Как всегда впрочем.
    З.Ы.
    Крот, можешь мне даже не пытаться отвечать. Все, что ты можешь сказать, мне известно заранее.

    • 15:33 14 Ноября 2015
      1 3
      Вы о том, что обсуждается все, кроме важного в теме?
      Это уже постфактум понятно, что поддерживается сама тема.
      Просто больше никак не обсудить то, что возникает в процессе общения.
      Ну и бонус - тема не затухает.

  • 13:14 14 Ноября 2015
    3 2
    Резюме. Как обычно обыватель будучи не в состоянии дать аргументированный ответ на простейшие и конкретные вопросы-доводы скатился на брань и лавочно-приподъездные аргументы. О чём это свидетельствует? Да всё об одном и том же, в смысле ,что вопрос риторичен, господа, балтийские ревматросы. Аминь. До новых встреч, господа обыватели, если даст нам таковую возможность Бог, Ревсомол и ОСВОД.

    • 16:20 14 Ноября 2015
      1 1
      Нет, крот, резюме это то, что я писал выше в своих постах.
      Остальное - твой неуёмный словесный понос.

      • 13:28 14 Ноября 2015
        1 2
        Характерный комментарий. Когда нет аргументов в силу всем известных объективных обстоятельств-переходят на брань. То не я сказал, тролльфейсов.

        • 17:16 14 Ноября 2015
          2 1
          Где я перешел на брань?
          Опять эти твои влажные фантазии.

  • 19:17 14 Ноября 2015
    1 1
    снова говнокомментаторы засрали тему.

вверх