https://tvernews.ru/folk/206244

Автор

Hanter

Праздничное освещение бульвара Радищева

Hanter, 09 Ноября 2015, 13:31
, 30

Вчера прогуливался с девушкой по бульвару Радищева и с удивлением увидел, что установленное в прошлом году праздничное освещение бульвара непригодно для использования, с деревьев висят обрывки проводов, остатки гирлянд.

Ради интереса нашел прошлогодние новости про стоимость освещения и узнал, что из бюджета на праздничное освещение потратили 3 миллиона рублей. Вот ссылка на сайт госзакупок - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021714001235а.

теперь эти немаленькие деньги беспомощно висят лохмотьями на деревьях, как памятник бесхозяйственности и расточительности администрации Твери.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   27  1

Комментарии (30)


  • 13:36 09 Ноября 2015
    5 3
    статья вышла и на тиа и на тграде в одно время,прямо как сговорились))))))

    • 17:38 09 Ноября 2015
      4 1
      Команда "фас" была дана для всех.

  • 13:38 09 Ноября 2015
    1 0
    нет такой закупки,страница не доступна

    • 14:14 09 Ноября 2015
      2 0
      попробуйте пройти вот по этой ссылке -
      http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-na-novogodnyuyu-illyuminaciyu-potratyat-1-280-000-rublejj

    • 15:20 09 Ноября 2015
      3 0
      В тексте ссылки последнюю буковку "а" не пишите, и будет Вам счастье.
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021714001235

      • 15:26 09 Ноября 2015
        0 0
        спасибо

  • 14:36 09 Ноября 2015
    6 0
    Про "памятник бесхозяйственности и расточительности администрации Твери" согласен.
    Только вот все ли эти озвученные "немаленькие деньги беспомощно висят лохмотьями на деревьях"...

    • 15:17 09 Ноября 2015
      0 1
      нормальные гирлянды.зимой во всех соц сетях будут

      • 15:26 09 Ноября 2015
        4 0
        теперь надеюсь будут. хотелось бы верить, что без новых трат из бюджета города

    • AK
      03:24 10 Ноября 2015
      0 0
      Да при обрывах там все менять, наверное, надо. Содрал все подрячик, чтобы в следующем году заказик был.

  • 11:36 09 Ноября 2015
    8 11
    Господин автор, не возникла ли во время прогулки с девой по бульвару крамольная мысль, что данные обрывки гирлянд есть не что иное, как продукт деятельности тверичей-тверичан? Я имею в виду неких малолетних и не очень граждан, любящих рисовать на стенах домов, ломать скамейки, засирать фонтаны и совершать прочия дебильные поступки. Продумайте этот вариант, дистанцировавшись от мыслей о деве. Ведь администрация точно не ломает скамейки и не рисует дегенеративные граффити на стенах домов, однако такие явления имеют место быть.

    • 14:49 09 Ноября 2015
      9 0
      к сожалению, не получилось в приемлимом качестве сфотографировать то, что осталось от гирлянд, а также следы повреждений деревьев, в местах обрыва гирлянд, но как житель одной из близлежащих улиц, могу утверждать, что это не проделки Тверичан-Тверичей, а следы работы друзей из средней Азии, которые летом тяжелой строительной техникой перепахивали бульвар, не особо церемонясь, ни с деревьями, ни с недавно намотанными на них гирляндами

      • 12:06 09 Ноября 2015
        3 4
        Возможно. Но что же Вам мешало просто подойти к их руководителю и объяснить, что так поступать неприемлемо? Я не говорю о телефонном звонке в администрацию, это сложно. Ведь Вы наблюдали этот вандализм со стороны, судя по Вашему ответу. Если наблюдали, то каков смысл возмущаться по прошествии времени наблюдения? Ну, а если Вы получили данные сведения об азиатах от неравнодушных соседей, то вопросы снимаются.

        • 15:11 09 Ноября 2015
          5 0
          работы строителей на бульваре были летом. а я увидел я оборванные провода гирлянд в субботу, о чем и пишу в новости. видел бы раньше - точно сообщил бы администрации центрального района. тут больше вопросов к тем, кто принимал работу строителей. в глаза бросаются места на деревьях, где отодрана кора и с ней провода освещения

          • 12:16 09 Ноября 2015
            1 3
            Если так, то согласен с разгильдяйством и безразличием принимавших работу наших же сограждан у сограждан не наших. Так и живём. И будем долго ещё так существовать.

          • 15:18 09 Ноября 2015
            0 0
            Хантер,лучше бы вы писали про прорывы теплотрассы.

            • 15:24 09 Ноября 2015
              7 0
              вы правы. прорывы теплотрассы на Радищева - это такая же достопримечательность как термальные источники на Камчатке.

  • 14:55 09 Ноября 2015
    1 0
    всё по плану
    гарантийный срок 1 год
    каждый год новая гирлянда :)

  • 15:26 09 Ноября 2015
    1 5
    Такие приспособления не могут служить долго, считайте это расходным материалом- как лампочки, например. Строители тут не причем, появятся деньги- поставим новое.

    • 15:27 09 Ноября 2015
      4 0
      пройдет зима - наступит лето, спасибо ПАРТИИ за это!)))

    • 17:24 09 Ноября 2015
      1 0
      а откуда у вас появятся деньги? глава же сказал - 2016 будет тяжелый. и если таковые все же появятся - может потратить их с умом - на ремонт школ, оборудование детсадов, опрыскивание от клещей и прочее, а не на украшение. да, красиво, не спорю, но сейчас такие времена, что особо зрелищ и не хота, дайте хлеба

    • 20:10 09 Ноября 2015
      0 0
      Лучше не надо. Потратьте на что-нибудь полезное.

  • 15:42 09 Ноября 2015
    1 2
    Город очень много тратит на освещение. Время такое, что не жиру- война всё таки. Как в былые времена лампы освещения улиц нужно ставить не на каждой опоре, а через две, а то три. Почитайте во сколько обходится стране один самолето-вылет в Сирию? И это при том, что кризис во дворе из за нефтяных махинаций натовских воротил.

    • 16:22 09 Ноября 2015
      2 0
      С каких пор наши нефтяники стали натовскими воротилами?

  • 17:17 09 Ноября 2015
    0 0
    Огни нравятся народу,не спорьте даже

  • 17:20 09 Ноября 2015
    0 2
    солидарна с предыдущим автором - гирлянды каждый год требуют замены, пусть не полностью, но так даже с домашними елками - постоянно нужно что-то докупать. а про бульвар Радищева не стоит спешить с выводами - до Нового года время есть, может, их не сегодня-завтра начнут ремонтировать там, где возможно. а может, штрафные санкции взыскали с подрядчиков, которые их повредили, и на эти деньги купят новые

    • 17:40 09 Ноября 2015
      0 0
      надеюсь вы уже взбодрили кого надо и к 1 декабря 2015 года запустите праздничное освещение. Если пообещаете, то снова приглашу девушку на прогулку вечером 1 декабря. сделаю ей сюрприз.

      • 09:54 10 Ноября 2015
        0 0
        Девушку надо приглашать чаще.
        Конечно если у вас их не 5-7.

  • 20:07 09 Ноября 2015
    5 0
    Регина:

    "Удивительно, что компания “Строй-Инжиниринг” выиграла в декабре 2014 года 5 тендеров на 11.6 миллионов на установку светодиодных гирлянд (плюс еще 5 тендеров по лампам и гирляндам для МУП Тверьгорэлектро). И удивительно, что выиграли тендеры, где гирлянды не нужно было снимать до следующего Нового Года. За время между двумя Новыми Годами компания успешно закрылась. Кстати по поводу технического задания. Причина, по которой никто на тендеры не выходил – гирлянды должны работать не менее 50 тысяч часов. Если работать 10 часов в день, то это 15 лет работы. В Китае слышали про такие сроки работы? Хотелось бы увидеть сертификаты качества на эти гирлянды. Долго ли их рисовали? В общем, тендеры были под конкретного подрядчика, который после поставки китайского дерьма успешно смылся, оставив вместо 11.6 миллионов гирлянды оборванных проводков. Кто будет вякать, напомню насчет грубейших нарушений при проведении тендера. Эта компания по закону не должна была выиграть тендер на Радищева, а Тимофеевская команда плевать хотела на 44-фз. НУ поэтому благодаря тимофеевским будем иметь дырку от 11.6 миллиона рублей. А че, не жалко."

  • 20:29 09 Ноября 2015
    1 1
    Истинное расточительство - это тратить киловатты энергии и амортизировать высокотехнологичные ПЭВМ для написания всякой фигни на ТИА.

вверх