https://tvernews.ru/folk/206200

Автор

Trollfacerr

Коммунисты опять перекроют город!

Trollfacerr, 06 Ноября 2015, 16:18
, 73

В субботу партия КПРФ проведет свой ежегодный митинг. И как всегда власти согласовали проведение этого мероприятия. Тут у меня есть 2 вопроса:

Почему из-за прохода 20-30 коммунистов с флагами нужно перекрывать центральную улицу города????? Перекрытие мешает не только автомобилистам, но и пешеходам, которые не смогут получить качественную услугу от общественного транспорта! Кто они такие,чтобы ради этого марша перекрывать центр? Я понимаю,что им в Москве сказали проводить свою пиар-акцию во всех регионах, и тут у меня второй вопрос:

Почему нельзя выбрать пешеходный маршрут! Вот шли бы по Трехсвятской до площади Ленина,у своего идола и произносили бы парадные речи,чтобы выиграть очередные выборы! Для кого эти митинги? Ну митинговали бы на площади,зачем перекрывать движения в первой половине дня на Советской?

Ради их партийного собрания город встанет в пробки в 13:00,когда все нормальные люди после рабочей неделе ездят по своим делам.

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   31  33

Комментарии (73)


  • 16:27 06 Ноября 2015
    27 9
    Именно потому что все ездят по своим личным делам, отстаивать интересы приходиться 20 людям в полумиллионном городе!
    Я Вам, молодой человек, Trollfacerrм, тоже рекомендую куда-нибудь походить, если ВСЕ еще мечтаете о пенсии, ипотеке хотя бы под 13% и постоянной работе!

    • 16:32 06 Ноября 2015
      5 6
      ипотеки сейчас в районе 10-11.

      • 16:34 06 Ноября 2015
        15 4
        а инфляция 4% =)

    • 00:30 07 Ноября 2015
      4 0
      Предел мечтаний пролетария: вещи, на которые он никаким образом не может повлиять. Как-то: пенсия (государство правил бал, грабит регулярно), постоянная работа (бизнесу работоателя кранты - и нет работы!), ипотека (всё в руках банка, пролетарий суть раб). Ужас. Вы вообще хоть раз за пределы установленных вам кем-то извне шаблонов пытались выглянуть?

    • AK
      03:53 10 Ноября 2015
      1 0
      Если отстаивать конкретные требования, полезные для города (всех разогнать, расстрелять и т.д. не в счет), да, им ,как оппозиции, полезно правящих в тонусе подержать. А если прошвырнуться с флагами и криками за КПРФ, да праздник отметить, пусть пиарятся без всяких перекрываний.

  • 16:34 06 Ноября 2015
    20 4
    Trollfacerr, а вы выражаете как то свою политическую позицию или нет. Ходите на митинги или ходите только по большому и под себя. Выходной день на проход нужно 20 мин, митинг честный проплаченных и обязанных в отличии от ПЖиВ там не будет. Я и сам пойду прогуляюсь, поддержу КПРФ хоть они в последние время тоже чудят.

    • 16:37 06 Ноября 2015
      14 6
      Trollfacerrм, как "все нормальные люди" поедет развлекаться в какой-нибудь новый торговый центр. И не дай Бог, шоппинг из-за пробки не удастья, во всем коммунисты виноваты!

      • 16:52 06 Ноября 2015
        23 18
        это бред перекрывать центральную улицу из-за любителей совка и ленина

        • 18:14 06 Ноября 2015
          22 3
          А перекрывать ради попов можно?

        • 18:45 06 Ноября 2015
          3 1
          Вы! Да, Вы, что любите?

        • 21:30 06 Ноября 2015
          0 0
          А ты не понимаешь многого.

  • 16:34 06 Ноября 2015
    16 4
    Ага. Уже боятся. Ничего, еще есть кому отмечать праздник Великой революции 1917 года!

    • 19:34 06 Ноября 2015
      13 4
      Да ну бросьте вы , ничего не боятся. Боялись бы, так просто не санкционировали акцию, и уж точно не разрешили бы в центре города улицы перекрывать. Отвели бы площадь какую-нибудь, например, площадь Славы , как в прошлом году.
      Но ведь в этом году шествие разрешили. Полагаю, зачли поддержку и "закона подлецов", и крымнаша, и услужливые запретительные "инициативы" господина депутата Соловьева. Да чего их бояться и запрещать?! Наоборот, пиарить как попов надо такую "оппозицию".

      • 21:32 06 Ноября 2015
        3 1
        Из-за Страха всегда шествие разрешают. Историю не уничтожишь.

    • 00:37 07 Ноября 2015
      7 9
      И в каком же это месте переворот 1917 года, ввергнувший страну в совок (читай: нищета, доносительство, репрессии, истребление цвета нации пустоголовым быдлом, превращение в сырьевой придаток Запада), принято считать Великой революцией? Бред собачий, вы хоть не позорьтесь тут! Ваших отцов и дедов десятилетиями "имела" бесстыжая партверхушка, часть которой неплохо прижилась и продолжает править и поныне. А вы это безумие и непростительное предательство страны называете "Великим"!
      Ужасно. Хорошо, что большинство таких как вы идиотов фактически недееспособны: нищие и бестолковые. Хотя бы бед не натворите. Помрёте в конце концов, бесславно и бесследно.

      • 01:34 07 Ноября 2015
        2 0
        Конечно я не врач, но все же.

        • 00:04 08 Ноября 2015
          0 0
          Случай не редкий. Если дать кожанку и наган, то все повторится, но под альтернативными лозунгами.

      • 11:02 07 Ноября 2015
        3 0
        Сейчас здорово-развитая промышленность, бесплатная медицина, учёба и т.д. народ богатый, пенсии достойные.

  • 16:35 06 Ноября 2015
    15 2
    почему? почему?
    потому что - Слава Октябрю.


    • 16:37 06 Ноября 2015
      10 4
      Ура!

      • 18:21 06 Ноября 2015
        13 1
        Смело, товарищи, в ногу!
        Духом окрепнув в борьбе,
        В царство свободы дорогу
        Грудью проложим себе.

  • 16:37 06 Ноября 2015
    18 3
    Кстати, демонстрация будет в субботу. Так что многие смогут присоединиться к коммунистам и вспомнить великий советский праздник!

    • 16:53 06 Ноября 2015
      13 2
      его все помнят, а многие боятся. ;)

      • 21:33 06 Ноября 2015
        2 0
        Согласен. Именно боятся.

    • 17:09 06 Ноября 2015
      8 2
      демонстрация чего?

      • 00:40 07 Ноября 2015
        3 6
        Выставка баранов. Бесплатная )))

  • 16:52 06 Ноября 2015
    31 3
    То есть зачищать Москву ради проезда одного человека - это норма, а потерпеть полчасика ради коммунистов - это западло? Не поддерживаю КПРФ, но считаю, что 7 ноября забывать нельзя.

  • 17:15 06 Ноября 2015
    14 8
    Я полностью согласна с автором новости! Не сочтите меня Бертраном, но КПРФ в нашем городе - абсолютно бесполезные клоуны, которые умеют только демонстративно уходить с заседаний, перекрывать улицы ради своих митингов и давать громкие обещания перед выборами. И их очередная сходка совсем не стоит того, чтобы создавать неудобства людям, у которых выходной и много дел (в отличие, видимо, от выходца из "нашего" КПРФ г-на Сольвьева, который регулярно сотрясает Госдуму своими гениальными предложениями).

    • 17:19 06 Ноября 2015
      13 1
      скорою пропустят, это если про дела. КПРФ - безусловно скотики, но других нет. А русскую революцию помнит весь Мир.

      • 17:24 06 Ноября 2015
        10 4
        То были другие коммунисты. Наши бесполезны

        • 17:28 06 Ноября 2015
          7 7
          Здесь речь идет, как я поняла, не о конкретных людях, а выражении ПРОТЕСТНЫХ интересов общества в целом и праздновании годовщины Великой революции

          • 21:43 06 Ноября 2015
            6 0
            Протестных ? Это каких же ?

            • 00:41 07 Ноября 2015
              1 2
              Есть протест конструктивный, когда предлагаются адекватные вещи взамен доказанно неадекватных. В их же случае - это протест ради протеста. Чистый пиар. Их продолжают "иметь" и "иметь" ))

  • 17:49 06 Ноября 2015
    13 3
    Trollfacerr - это сам Пашедко Владимир Геннадьевич (заместитель главы администрации Твери). заявляю официально, как бывший штатный тролль администрации Твери.

    • 17:52 06 Ноября 2015
      4 0
      докажи.

    • bug
      18:27 06 Ноября 2015
      5 1
      В Другой Твери недавно писали, что Пашедко сейчас вроде как под рукой у Ефременко, и с ними еще целая группа, на мой взгляд, сильных политтехнологов. И типа они сейчас троллят Корзина по заданию Тимофеева. (Во, у нас какие есть сочинители и писатели!). А вы как бывший тролль, что о них можете сказать? Вам доводилось с ними работать? И еще один вопрос: Некоторое время назад Антинетволкер называл trollface-ра Нетволкером, причем неоднократно и настойчиво, хотя тот и отнекивался. Как вы думаете, действительно ли Нетволкер, trollface и Пашедко - это одно лицо? Выходит, Антинетволкер обознался? А теперь еще и Trollfacerr. Я бы хотел попросить членов сообщества, если можно конечно, не менять так часто свои ники, а то сегодня один, завтра другой, послезавтра третий. Голова идет кругом от такой чехарды.

      • 17:01 06 Ноября 2015
        3 1
        Нет, Там-там. Вы ошибаетесь, я имел в виду trollface бывшего нетволкёра-Помидорова и хрен знает ещё кого. Этот не тролль и не Пашедко, этот "специалист" по борьбе с замусориванием города и параллельно почётный гериатр Кыргызстана. Вот аватар, он без кепки. А этот троллфейсер-банальный пердунок, вещающий за 1 сребренник. Или за "спасибо" от руководства и за надежду пристроить свой зад в тёплое административное очко.

      • 21:37 06 Ноября 2015
        3 0
        Тюрьма ждет всех. А тимофеева в первую очередь. Ему не привыкать

  • 17:49 06 Ноября 2015
    20 1
    Ну хочется им ходить, пусть ходят. А если уж запрещать, то запрещать нужно всем без искючений, в т.ч. толстопузым в рясах. Они чаще всех помоему шляются по центральным улицам перекрывая все движение.

  • 19:17 06 Ноября 2015
    19 4
    Я бы разделил поставленную автором проблему на две части:
    1)формат праздника(что и надо ли вообще было что-либо перекрывать) и
    2) надо ли отмечать этот Праздник?
    Я думаю, отмечать этот день надо. 7-Ноября имеет всемирно-историческое значение. Но давайте посмотрим хотя бы на то, что дала Революция народу России ?
    В кратчайшие сроки новая власть взялась прежде всего за электрификацию страны(план ГОЭРЛО), борьбу с эпидемиями и создание системы народного здравоохранения( нарком Семашко), борьбу с неграмотностью и создание системы всеобщего народного образования ("Всеобуч", рабфаки), борьбой с беспризорностью (Дзержинский,Макаренко), индустриализацией. Были ликвидированы сословные барьеры и барьеры , что в сочетании с открытием широкого доступа к образованию представителям простого народа привела к появлению новой интеллигенции, ученых, инженеров и конструкторов. В результате чего у страны были достижения, которыми можно было гордится. Первый искусственный Спутник, полет человека в космос, первая в мире АЭС, первая АПЛ, первый атомный ледокол. СССР стал мировой супердержавой в хорошем смысле слова(для этого не надо было никого бомбить и захватывать чужие территории). Это была самая настоящая, реальная, без громких слов та самая модернизация страны, о которой сегодня только говорят. Иногда противники коммунистов говорят, что все то же самое совершилось бы и без Революции.
    Лично я в этом очень сильно сомневаюсь.В любом случае остается только гадать, сделали бы или нет . А большевики сделали это точно.
    Полагаю, у царей было времени достаточно, и если бы они сделали для народа то, что сделали большевики, революции в Российской Империи не случилось.

    Можно по разному относиться к большевикам, совершившим Революцию, но вычеркнуть из истории и отнять у них то, что они сделали, уже никто не сможет.
    То, что в последние годы этот праздник "приватизировали" представители КПРФ, мне лично не по душе. На деле сегодняшняя КПРФ поддерживает империалистическую политику нынешней правящей верхушки, то есть скорее поддерживает Российскую Империю и имперские , а вовсе не революционные ценности. Поэтому, на мой взгляд, отмечать этот Праздник желательно отдельно от КПРФ. Само присутствие представителей КПРФ, на мой небеспристрастный и субъективный взгляд только дискредитирует этот праздник. Но отмечать его буду обязательно.
    С наступающим праздником!

    • 21:52 06 Ноября 2015
      8 1
      Абсолютно согласен, прям "с языка снял".

    • 23:18 06 Ноября 2015
      8 1
      Тоже плюсанул. Вспомнил молодость, рассказы предков.
      Эээх, молодёжь. Эту песню не задушишь, не убьёшь!

      • 00:49 07 Ноября 2015
        6 10
        Ещё как задушишь и убьёшь. За совкофилией многие забывают (а молодые и не не знают вообще благодаря нашему "образованию" где всё это теперь замалчивается) об огромных жертвах, которыми всё вышеперечисленное было достигнуто. Учитывая, что большинство (уже доказано) выживших в том аду людей были стукачами НКВД/КГБ, а меньшинству просто повезло - что мы имеем на выходе?
        Очень было бы мило поглядеть на ваши рожи в те года, если бы вас ни за что ни про что по доносу соседа ночью увезли хрен знает куда "без права переписки"... И всё. Тут же вся романтика кончается.
        А ведь всё может вернуться. Если об этом безумии и великом преступлении против граждан некогда могучей страны будут молчать - молодёжь не получит эту "прививку от тирании". А получит, в итоге, опять тоже самое.
        Нам на судьбе написано страдать веками? Это наказание для дураков такое что-ли?

        • 05:05 07 Ноября 2015
          5 1
          История развивается по спирали.
          Да и свиньи тяготеют к грязевым ваннам...

        • 11:14 07 Ноября 2015
          7 4
          Ну да конечно, репрессии только в результате революции возникли, их большевики придумали...И это был единственный результат революции. Другого в годы СССР ничего не было...

          А при царе не приговаривали к смертной казни по обвинению в распространении(!) письма Белинского Гоголю ? Разве не по этому обвинению были отправлены на эшафот Плещеев и Достоевский, которым только на эшафоте объявили о замене смертной казни длительной каторгой ?
          А разве в приговоре Шевченко не было сказано такое ноу-хау как "с запретом писать и рисовать "? Да да такого даже нынешние бесчестные российские судьи не додумались.

          И это только самые известные примеры. Прекратилось это все только после Революции и свержения царизма.
          В то время как , ради справедливовости, в СССР массовые репрессии прекратили сами большевики, а в 1949-ом году, при кровавом Сталине , введен мораторий на смертную казнь.Нравится это кому или нет, но коммунисты справились с репрессиями и эпидемией доносительства и осудили их, виновные в массовых репрессиях и нарушениях законности были рсстрелены. Индульгенции не давались даже наркомам внутренних дел, допустившим нарушения законности ,-Ежов, Ягода.

          А сейчас, конечно, доносителей нет ? И нет их среди читателей даже этого материала ? Можете рассказывать это кому - нибудь, но только не мне :))
          Или сегодня в законодательстве не существует 282 ст., по которой при желании можно привлекать к уголовной ответственности практически за любое высказывание ?

          Никого не хочу обижать, всего лишь факты.

    • 10:29 11 Ноября 2015
      0 0
      Вряд ли кто-то прочитает, т.к. тема уже устарела... Но Вектор в очередной раз оконфузился.
      Космические достижения СССР связаны, прежде всего, с 2-мя именами Циолковского и Королева. Циолковский не имел советского образования от слова совсем.
      Королев обучался в ВУЗах в середине 20-х годов. Это конечно же большевики за 5-7 лет подготовили соответствующий преподавательский состав и открыли соответствующие учебные заведения. С 38 по 44 год провел в лагерях. Т.е. большинство достижений им было сделано не благодаря большевикам, а вопреки.
      Обнинская АЭС. Капица, Вавилов, Курчатов, Доллежаль. У всех образование опять же либо дореволюционное, либо дореволюционное плюс высшее в начале 20-х годов. Капица так вообще в Кембридже трудился.
      Первая АПЛ была построена в США. USS Nautilus. И только через 3 года в СССР. Главный конструктор Перегудов. Про его образование можно сказать все то же самое, что и про вышеперечисленных людей. Базилевский - аналогично.
      Атомный ледокол. Неганов, Александров - все из дореволюционной России. Только Африканова можно уже с некоторой натяжкой считать "продуктом" советской научной школы.
      Главный вывод из всего вышесказанного: Вектор, ты опять спутал причину и следствие. Уж не знаю сознательно или по скудоумию. Это не большевики вырастили новое поколение интеллигенции и ученых. Они вырастили себя сами, оперевшись на прошлые дореволюционные достижения. А затем построили новую мощнейшую советскую научную школу, вдолбив за 20-30 лет в тупые котелки партийцев и наркомов, что это необходимо. И хорошо, что у большевиков хватило мозгов внять и воспользоваться трудами и достижениями этих людей.

  • 20:00 06 Ноября 2015
    2 11
    А я бы вообще приравнял бы таких говнюков как хохол Вектор к ИГ и запретил бы им писать всякую ахинею на просторах РУнета. А то власть им наша не нравиться. Иди ка на Украине или еще где то напиши плохо про их власть. Через полчаса в околотке окажешься.

    • 22:19 06 Ноября 2015
      10 1
      А что он такого не хорошего сказал? Просто изложил кратко историю СССР и послал КПРФ по дальше.

  • 20:01 06 Ноября 2015
    5 7
    Как много букв у вектора)))

    • 20:18 06 Ноября 2015
      7 9
      Хохлы только болтать и умеют. Это у них такая национальная болезнь - словесный понос.

      • 21:46 06 Ноября 2015
        6 2
        На ТИА зарегестрированы как минимум 4 хохла с 200 комментариями. Лихо минусуют.

        • 11:30 07 Ноября 2015
          2 4
          у вектора родня вся на западной украине живёт. :)))))

          • 13:17 07 Ноября 2015
            3 2
            и снова стасик подтверждает своё реноме с одной положительной чертой характера... да и та его жопу пополам делит )))

            • 13:53 07 Ноября 2015
              0 1
              :)))) Кассир ты прям шутник.

              • 18:34 07 Ноября 2015
                1 0
                Учись салага )))

                • 19:23 07 Ноября 2015
                  1 1
                  Там где ты учился, мы преподавали.

                  • 19:25 07 Ноября 2015
                    3 1
                    Брешешь. Не было у меня тупых преподавателей.

                    • 19:45 07 Ноября 2015
                      1 2
                      :)))

                      • 11:31 08 Ноября 2015
                        0 1
                        )))

    • 11:34 07 Ноября 2015
      4 2
      Еще один сюда же... У вас тут что, перепись идиотов началась
      Ну какая разница, где живет моя родня?? Это что-то доказывает или опровергает ?

      iNomad, как вы только сумели это заметить, насчет "многа букав" ? Я бы дал вам первую премию в номинации "капитан очевидность".

      Но дело не в количестве букав. Главное в том , что на жтот раз они вас задели. Вы же не на каждый коммент тут отвечаете, и даже не на каждый, в котором много букв.

      А вообще в данном случае тактика перехода на личность автора особо глупа, поскольку автор дает не личные оценки советского периода истории, а всего лишь приводит несколько известных очевидных фактов советской истории.

      • 11:42 07 Ноября 2015
        1 1
        Вектор, а как вы относитесь к возвращению Львова в Польшу?

        • 12:29 07 Ноября 2015
          2 1
          К любым "возвращениям" отношусь отрицательно как к движению "назад". История все-таки развивается "вперед".

          Но если поставить вопрос по-другому и рассмотреть перспективу существования в составе одного государства, то почему бы и нет ? Главное чтоб на то была воля народа и все делалось в соответствии с международными правовыми нормами.

          Только не понятно, почему вы прицепились именно к Польше?
          Ведь те края входили и в состав Австро-Венгрии, и Речи Посполитой, и Великого княжества Литовского.
          Лично мне во многом симпатична модель обьединения славянских народов, какой было Великое Княжество Литовское.
          В ближней перспективе возможности обьединения славянских государств , передачи городов и изменения государственных границ я не вижу. Но не исключаю, что в дальнейшем какое-то обьединение, в чем- то аналогичное ВКЛ(только без утраты государственности и национальных языков), может произойти. Не тупой возврат в ВКЛ,конечно, но что- то близкое, новый виток спирали.
          С другой стороны, существует точка зрения, что после вхождения в Евросоюз восточнославянских государств ЕС и так, естественным путем, в определенной мере будет "дрейфовать" именно в направлении ВКЛ.

          • 19:21 07 Ноября 2015
            1 2
            Может Новороссия?

            • 07:07 08 Ноября 2015
              0 2
              Каждому свое. Думаю, вот таким как ты, самое место в "навороссии".

              • 10:45 08 Ноября 2015
                1 1
                Да.

                • 11:32 08 Ноября 2015
                  0 1
                  Поедешь?

  • 22:28 06 Ноября 2015
    3 0
    Коммунистическое крыло правящей партии собралось на променад?
    Пусть гуляют.

  • 09:01 07 Ноября 2015
    1 0
    Теперь каждый имеет своё право!

  • 23:39 07 Ноября 2015
    3 4
    Дорогие настальгисты по СССР!
    К празднику 7 ноября, годовщине Великой октябрьской социалистической революции
    организуем групповые и индивидуальные квесты по следующей тематике:

    1. "Раскулачивание с последующей высылкой в Казахстан" (только для сельских жителей, от трех недель, на сборы 45 минут, проводится с декабря по февраль);

    2. "Арест врага народа или 10 лет без права переписки" (семейный квест без ограничения по возрасту, у всей семьи обязателен отпуск не менее месяца, быть готовым к увольнению по основному месту работы, отправке в психиатрические лечебницы и детские дома, потери кормильца, проводится по месту жительства с последующим выездом в тюрьмы и полигоны Москвы и Московской области);

    3. "Секирка" (октябрь-декабрь, выезд на Соловецкие острова на открытой барже, медицинская страховка по частичной и полной потери трудоспособности, страхование по смерти и эвакуации тела, - обязательна, жд билет Москва-Кемь ("телятник") оплачивается отдельно);

    4. "Колымлаг - мечта моя" (от шести месяцев, учитывая дальность диспозиции, в там числе поезд Москва-Владивосток от 45 суток в вагоне общего типа, пароход Ванино-Нагаево от 30 суток, трюм ниже ватерлинии, далее открытые бортовые машины на рудники Бутугычага, Эльгена, Карамкена. Только общие работы, спецодежда, шанцевый инструмент предоставляется; бонус по выбору: БУР - 10 суток или проживание с социально-близкими).

    Квесты проводятся в одно действие без антрактов и аварийных остановок.

    Начало всех квестов в 5:00

    По окончании квестов всем участникам выдаются справки о реабилитации, оформленные в декоративные рамки a la 50-е. В том числе, посмертно.

    Членам КПРФ и братских партий, а также студентам и преподавателям исторических факультетов скидка 75%.

    За потерю жизни и здоровья клиента, а также за сохранность жилплощади и личного имущества администрация ответственности не несет.

    Возвращение с квеста самостоятельное. Справка об освобождении и плацкарта гарантирована.

    • 23:54 07 Ноября 2015
      2 3
      Сейчас Вам истерично-олигофреничные адепты "счастья для всех даром" объяснят, что Вы очерняете светлые страницы славной истории великого народа.
      Стадо тупорылое, мля.

      • 00:52 08 Ноября 2015
        2 0
        Без "Раздавить гадину!" комментарий кажется незавершенным.

      • 06:50 08 Ноября 2015
        1 1
        В данном случае имеет место достаточно банальная и "классическая " ошибка - отождествление , перевод стрелок с Революции 7 Ноября на репрессий. Как-будто ещинственным результатом Октябрьской революции и строительства социализма в СССР были массовые репрессии .
        Однако ивторический опыт свидетельствует о том, что массовыe репрессии возникали далеко не только в социалистических странах, и режимы, их осуществляющие, приходили к власти не только в результате революций, но и вполне демократическим путем(как Гитлер), в результате контрреволюционных военных переворотов(как Пиночет).
        Поэтому очень глупо так упрощать и примитивизировать такую серьезную тему, как репрессии, и ставить знак равенства: Революция, CCCP = массовые репрессии.

        Это тема отдельного серьезного разговора . Здесь же пока хочу только обратить внимание на то, что массовые репрессии происходили не обязательно только в социалистических государствах и не обязательно в результате Социалистических Революций .

        В капиталистической Германии репрессии массовые репрессии при Гитлере были. Диктаторы Муссолини, Франко были как раз -таки антикоммунистами, и что ?
        Ну а не столь уж давний(в историческом смысле) чилийский дмктатор Пиночет? Так он и вовсе самую что ни на есть неолиберальную экономическую политику проводил, был антикоммунистом и антисоциалистом.
        Но массовые репрессии при нем были. И безо всякого социализма и 7-го Ноября.
        Причем в 70-е годы, тогда, когда в странах соцлагеря о массовых репрессиях давно уже забыли.

        Думаю ,не стоит упрощать и примитивизировать такую важную и тяжелую тему, как массовые репрессии.Хотя бы для того, чтобы не повторять этот мрачный опыт.