https://tvernews.ru/folk/206149

Автор

verona2015

Просим помощи!

verona2015, 05 Ноября 2015, 14:39
, 129

Дорогая редакция! Прошу помощи для своих друзей! Очень срочно! Дело в том,что у моей подруги парень, жили вместе и все было хорошо... но случилась с ним беда в один прекрасный день. Год назад он получил производственную травму, еле выжил, но остался инвалидом 1 группы. Впоследствии добавились приступы эпилепсии.

После этого происшествия они не получали никаких выплат, поскольку Ваня работал неофициально. Все обращения в органы поначалу были бездейственными, пока моя подруга не стала писать жалобы самому президенту РФ. И вот, только сейчас следствие вроде бы идет, но дело еще не возбудили. Все бы хорошо,но им негде сейчас жить! И это ужасно! Проживают где только можно, у родственников или друзей. Раньше они снимали жилье в Ростове, но сейчас на пенсию нет такой возможности. Подруга бросила работу,чтобы следить за его здоровьем. Они пытались получить социальное жилье в нашем городе, но получили отказ на основании того, что у Вани имеется долевая собственность в Бологом. Он долгое время там не проживал и не планировал возвращаться. Соответственно, на сегодняшний день, находясь в таком состоянии он не сможет туда добраться для решения всех вопросов с квартирой. Может быть, кто-нибудь поможет нам в этом? Буду очень признательна за любую информацию!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  19

Комментарии (129)


  • 12:12 05 Ноября 2015
    22 5
    1) Ничто не мешало Ване работать официально и не нарушать Трудовой Кодекс; 2) Вряд ли кто-нибудь из пользователей ТИА поедет в Бологое решать Ванин квартирный вопрос; 3) Совет добрый выдать смогут. И не один.

  • 15:22 05 Ноября 2015
    22 1
    1.Если есть хоть намек на собственность-отправят проживать в эту собственность.А то получается, что Ваня харчами перебирает,тут не буду,сюда не поеду(простите,таковы законы).
    2.Почему Ваня не сделает доверенность на верную подругу для решения вопроса по собственности???

  • 15:57 05 Ноября 2015
    10 6
    Ваня на(калы)вал государство, а теперь даже не ждет , а требует помощи от последнего.....Парадокс.

    • 16:00 05 Ноября 2015
      17 4
      Государство нас больше нае..

      • 13:13 05 Ноября 2015
        5 2
        Следует понимать, что Ванин квартирный вопрос будет решать 99-й баюнок. Удачи. Мы все будем помогать добрыми мыслями.

      • 16:28 05 Ноября 2015
        17 4
        Уважаемый Бае,я не знаю как вас обмануло государство и как его Вы.Скажу за себя.Мне государство дало возможность ,в свое время поступить в институти получить образование абсолютно бесплатно. Дало возможность заниматься делом ,которое люблю.Я работаю и получаю белую зарплату ,вовремя выплачивая все налоги.При этом я могу позволить себе и ,скажем,своему ребенку больше чем предлагает бесплатная медицина или образование.Раздражают халявщики,не желающие на равных условиях работать честно, но при этом мечтающие жить красиво ( пусть это только им кажется ,что красиво )здесь и сейчас.Ваню по человечески жалко, глупый ,живущий одним днем человек.

        • 16:44 05 Ноября 2015
          5 4
          Браво, Карина! Снимаю шляпу.

        • 16:47 05 Ноября 2015
          10 5
          Наивная Вы, Карина75...

          • 13:55 05 Ноября 2015
            6 0
            Баюн, Вы не стоните о наивности Карины, но как человек не наивный ответьте прямо и честно:" Вы поедете в Бологое помогать Ване решать квартирный вопрос или Ваша помощь ограничится рассуждениями о вороватом государстве?"

            • 16:59 05 Ноября 2015
              2 3
              Только на пару с Кротом...

              • 14:07 05 Ноября 2015
                5 2
                Собственно иного я и не ожидал. Реальной помощи Ваня от 99-го Баюна не дождётся никогда.

                • 17:12 05 Ноября 2015
                  2 3
                  Долго соображаешь...Тугодум Крот однако сдристнул...

                • 22:25 05 Ноября 2015
                  9 0
                  Да что от него можно ожидать? Была тут относительно недавно тема про инвалида Диму, которого в военкомат вызывали. Бае и Нетволкер давали ему и его маме много умных советов. А я предложила им двоим этого Диму до военкомата довезти на машине, даже деньги за бензин хотела компенсировать. И что вы думаете? Как Бае, так и Нетволкер сразу замолчали и исчезли.

                  • 19:31 05 Ноября 2015
                    2 0
                    Согласен. Такой типаж чуть что сразу начинает вопить:"Мы самые бедные и несчастные! Нам бы кто помог!"

                  • 08:50 06 Ноября 2015
                    0 1
                    Ссылку в студию, пож.

                    • 09:53 06 Ноября 2015
                      2 1
                      Бае, вот вам ссылка: http://tvernews.ru/folk/190450/
                      Почитайте только внимательнее, там не один мой коммент.
                      "Тут что, нет ни одного мужика, кто мог бы подъехать да отвезти парня в военкомат? Будем лучше на кнопки жать да грязью друг дружку поливать?

                      bae99 где же вы - в прошлых комментах считали себя мужиком - ведь вы НВП в школе изучали! Тверской-ск, Нетволкер - АУ - помогите человеку, или вы только на диване перед телевизором мужики, а на деле так - пшик?"

          • 17:42 05 Ноября 2015
            2 0
            Зато Вы, Бае, пример нечеловеческой мудрости и холодного разума.)))))))

        • 17:36 05 Ноября 2015
          3 4
          karina75, вы забыли в конце своего страстного монолога, написать слово "Аминь", я щитаю. Ибо, осталась, незаконченность.

          • 17:44 05 Ноября 2015
            7 0
            Щитайте чаще.

            • 18:06 05 Ноября 2015
              0 4
              Это не ошибка. Я всегда, так пишу. А считаю я, только деньги. :)

        • 17:38 05 Ноября 2015
          15 2
          Карина75, того государства, о котором Вы глаголите, уже почти четверь века как нет...
          Россия, ни Вам ни вашим детям ни внукам такую возможность больше не даст никогда...Вернее даст, но шанс будет 0,1%...

          • 17:52 05 Ноября 2015
            6 2
            Просто ,если ты изначально поступаешь вопреки закону, почему требуешь отношение к себе согласно нему. Если бы на месте Вани был ветеран труда или войны, участник боевых действий или сирота ,забытая всеми, тогда да, нужно было бороться за его права. А так ,к сожалению, это жертва своей же недальновидности , жадности. О каких своих правах он хочет заявить , отправляя письма в разные инстанции ? Судится с работодателем? Ну только если доказать свою умственную неполноценность еще до травмы, типа подписывал договор , а смысл его мне был не понятен....

        • 23:01 05 Ноября 2015
          1 3
          Карина, Вы окончили институт, как вы пишете, и такие ошибки в тексте допускаете? ))

          • 07:30 06 Ноября 2015
            1 0
            Когда тороплюсь или пишу с телефона могу наклепать...)))) Но ведь сейчас это ко делу не относится? Впредь постараюсь быть внимательней.))))

  • 16:13 05 Ноября 2015
    7 1
    А сколько нынче за I группу выплачивают? Не, я не из шкурного интереса, просто тон заметки "Помогите, люди добрые!" какой-то знакомый...

    • 17:56 05 Ноября 2015
      3 2
      Мерьше прожиточного минимума

  • 16:14 05 Ноября 2015
    4 1
    Если он подчинялся правилам внутреннего распорядка, получал зарплату и т.п., то можно подать иск в суд на понуждение работодателя заключить трудовой договор на спорный период. Быть может есть направления его на профпригодность от работодателя или что-то типо того?

  • 16:39 05 Ноября 2015
    8 0
    во-первых, через суд можно доказать факт неофициальной работы. После признания таковой организация -работодатель заплатит приличный штраф и будет обязана оплачивать лечение молодого человека

  • 17:06 05 Ноября 2015
    13 0
    Да что же вы все такие бессердечные ? Ваня ведь такой же как и вы. Ваня тоже хочет тусоваться красиво на халяву так же как мечтаете и все вы. Только в отличии от вас, он хоть как то пытается воплотить мечты в реальность изготавливая плохие копии каких то медицинских документов.

  • 18:12 05 Ноября 2015
    18 0
    Не нужно эмоций.
    Напишите пожалуйста все подробно мне на почту, так же - как и почему Иван оказался в Ростове, зачем и почему вы вернулись в Тверь.
    На каком предприятии и когда он получил травму, есть ли документы о травматизме на производстве, если есть то какие, копии в почту.
    Так же, подробно опишите куда и когда вы обращались, и по какому поводу, если ответы и запросы были в письменном виде, копии документов.
    Нужны все документы! (копии) для начала.
    Писать: vir70@inbox.ru

    • 18:32 05 Ноября 2015
      5 4
      vir70 Вы, здесь и сейчас, полюбасу, лучший. Я так, думаю. :))

      • 18:36 05 Ноября 2015
        8 0
        Спасибо конечно за комплимент, но тема далеко не шутейная.
        Вы себе представить не можете, что такое быть человеком с ограниченными возможностями, и слава богу.

        • 19:28 05 Ноября 2015
          2 2
          О, vir70, чего-чего, а воображения мне - не занимать. Уж, поверьте. :)

          • 19:48 05 Ноября 2015
            6 0
            Поставьте себя на место этого человека и поживите в образе немного....
            Раз у вас все так легко.

            • 20:04 05 Ноября 2015
              3 2
              А разве я, где-то, сказал "легко"? Я наоборот скажу: это, не подъёмно. Поэтому, если вы, даже только попытаетесь помочь... щитайте, что я, уже за ЭТО, жму вашу руку. :)

  • 18:14 05 Ноября 2015
    7 0
    ДеД спрашивал сколько за 1 группу дают? При условии, что мальчик косил от армии, не платил налоги- и т. д.- дадут около 11( одинадцати) тыс. Плюс можно оформить уход за инвалидом . это еще 1200руб в месяц. Таблетки бесплатно, но только которые выпишет врач для данного заболевания. К этому если необходимо: стульчики, коляски, тренажеры, памперсы, реабилитация 2 раза в год. ( если откажетесь значит не хотите вылечиться, могут инвалидность снять). Не так много , но зато на халяву. Не совсем понятно для чего президенту писать?

    • 18:27 05 Ноября 2015
      7 0
      Первая группа, это серьезно.
      http://doorinworld.ru/stati/1-gruppa-invalidnosti-pensiya-lgoty
      N.Z. Назначение первой группы инвалидности происходит, если человек признаётся полностью нетрудоспособным и нуждающимся в постороннем уходе.

      • 16:15 05 Ноября 2015
        8 0
        Конечно, Ивана по-человечески жаль. В 26 лет инвалид I группы, утративший высшие корковые функции и способность к самообслуживанию это страшно. Тем более,что с каждым приступом эпилепсии дефект будет только возрастать. К сожалению, Иван виноват в сложившейся ситуации с подтверждением факта его работы и практической невозможностью подтверждения получения травмы на производстве. Работодателю невыгодно оплачивать Ване компенсацию. Что будет дальше с Иваном? Если не бросит девушка и получит хоть какое-то адекватное симптоматическое лечение, то поживёт. Если же случится п/положная ситуация, то исход один-в дом-интернат, а оттуда вскоре на погост. Вот такая жизнь, господа. Все мы под Богом ходим, даже самые умные.

        • 19:46 05 Ноября 2015
          5 0
          В чем и где виноват? Вы уж пожалуйста факты выкладывайте, а не домыслы....

          • 17:52 05 Ноября 2015
            3 0
            А Вы не поняли? Работать надо по официальному соглашению сторон. Виноват в несоблюдении ТК, виноват в легкомысленности своей. Этого уже достаточно.

  • Ms.
    19:16 05 Ноября 2015
    2 2
    Из этого галдежа ни одного реального совета или помощи.

    • 19:32 05 Ноября 2015
      5 0
      Начинай. Дай хоть один-глядишь, остальные что-нибудь придумают.

    • 19:52 05 Ноября 2015
      5 0
      Предложил, что вам не так в моем предложении?

    • 19:56 05 Ноября 2015
      3 0
      А vir70?
      Для решения любой проблемы нужна достоверная и, возможно полная, информация. Попыткой ее получить vir70 и занимается. Пока алгоритм действий правильный.

      • 20:08 05 Ноября 2015
        7 0
        Абсолютно верно!
        Плюс - нужно все, любые отписки заверенные. все, что можно предъявить.

  • 19:38 05 Ноября 2015
    2 1
    Злые большинство здесь... пока на той стороне баррикады все сильны, тут как минимум нужно подробности узнать у человека и как минимум советом помочь! Напоминает картину, на улице лежит человек и все думают он пьяный или бомж, типичная картина в наше время.

    • 19:53 05 Ноября 2015
      4 0
      Ничего похожего. При чем тут-злые, не злые. Я, например, ни хрена не понял, какой помощи ждёт от аудитории взыватель. Как избавиться от " долевой собственности в Бологом"? Как туда добраться? Где жить? Знают, куда пишут-здесь вздыхать и сочувствовать сквозь слезу не будут. Конкретика нужна

      • 19:58 05 Ноября 2015
        4 0
        Они поддержки просят.
        Думаю, сами еще не понимают какую им нужно и от кого.
        Надеюсь, отпишутся мне.
        Ромич, я тут столкнулся недавно с проблемой - люди в принципе не умеют обращаться с компом. И у них нет денег на интернет, хотя 386 интел стоит, ипона мать..... Как это вам? Вы хоть помните эту машину?
        Винда 3.0.... 3.1.. жесть в принципе.

        • 20:07 05 Ноября 2015
          0 1
          Непонимание происходяшего вокруг себя многое объясняет. Если бы понимали-возможно, обсуждать бы нечего было.

          • 20:11 05 Ноября 2015
            0 2
            Тогда - подождем. Может быть и последуют совету?

  • 20:07 05 Ноября 2015
    1 5
    Наше государство всегда помогает людям отдавшим здоровье и силы на благо Родины. По себе знаю, не чем не обделён. Коли так получилось значит не совсем правильную жизнь вёл несчастный, но даже для таких есть дома престарелых и инвалидов- там уход и забота в полном объёме..

    • 20:09 05 Ноября 2015
      3 0
      А.В., он не успел, свалился в 26 лет.
      Вы уж не сравнивайте....

    • 17:57 05 Ноября 2015
      1 1
      Многие в домах-интернатах находят и свою вторую половинку. В последующем таким выделяется отдельная комната для совместного доживания. Есть в интернатах и бывшие военные, они особенно уважаемы.

    • 21:11 05 Ноября 2015
      0 1
      http://www.newizv.ru/society/2013-12-24/194700-pasynki-rodiny.html

  • 20:46 05 Ноября 2015
    4 2
    Обращение ко всем!
    Затеял новую тему.
    ТИА промодерирует и выставит или нет.

    Странные запросы наших вузов.

    Простите меня за избитую тему по поводу программного обеспечения.
    Очень хочется задать вопрос преподавателям в вузах Тверских и других, российских.
    Как можно студенту выполнять презентацию в приложении майкрософт офис, а конкретно - в пауэр поинт, если у него едва хватает денег на оплату учебы?
    Почему вы все, дипломированные и умные, не переходите на опен офис?
    Так же, очень хотелось бы проверить ВАШУ лицензнию на эту программу.



    • 17:58 05 Ноября 2015
      2 0
      Может лучше о женщинах?

      • 21:20 05 Ноября 2015
        1 2
        Я бы рад, да люди требуют.

  • 21:05 05 Ноября 2015
    6 1
    Vir70, вы наверно единственный из комментаторов, кто протянул Ивану руку помощи ... Мое почтение и уважение! В нашей жизни никто не застрахован от того, чтобы не дай Бог оказаться на месте этого человека ... А остальным, кто рассуждает о том, халявщик парень или нет, тем, кто не может оказать реальную помощь с сложившейся ситуации, предлагаю промолчать и пройти мимо ... Всем добра!

    • 18:10 05 Ноября 2015
      1 5
      А вот Вас, Змея, уважать-то и не за что. Ибо Вы остались сторонним наблюдателем, пассивно уважая 70-го и не сделав ни единого телодвижения в сторону Вани-инвалида. Позиция равнодушно-лицемерная, ибо с молчаливого согласия равнодушных...Концовку Вы должны знать, гражданка. А остальных можно уважать за честную и открытую позицию, по меньшей мере не лицемеры.

      • 21:21 05 Ноября 2015
        8 1
        Крот, если бы я могла чем-либо помочь - мимо бы не прошла! В отличии от Вас, я не занимаюсь трепотней и оскорблением комментаторов! Стесняюсь спросить, а за ЧТО нужно уважать Вас???Что-то я не замечала, что кто-то, кроме Седьмого, который, извините стелиться ковром перед Вами, испытывает к Вам искреннее уважение! Крот, Вы просто ОЧЕНЬ неприятный человек ... Всегда удивлялась таким людишкам ))) Как можно жить и знать, что ты противен окружающим! Варитесь, Крот, в этом вареве ... и наслаждайтесь! Тьфу!

        • 18:26 05 Ноября 2015
          2 4
          Так и я не прошёл бы...Так что Вы тогда плюётесь? Может я молча 70-го уважаю и не трублю об этом для самокомпенсации и привлечения внимания, гражданка. Любите плеваться-плюйтесь. Только в пределах своей зоны обитания.

        • 00:31 06 Ноября 2015
          4 1
          Змейка, как с языка сняла!!! Молодец!!!

        • 08:54 06 Ноября 2015
          2 1
          Добавлю - он как какашка - тронь завоняет.

        • 12:23 06 Ноября 2015
          1 1
          полностью поддерживаю! а спорить с ним бесполезно, он считает, что всегда прав, даже если большинство это отрицает.

  • 21:18 05 Ноября 2015
    2 0
    Змейка и Крот, вы уж не деритесь плиз...
    Учитывая не равнодушное отношение к вам змейка крота....

    • 18:22 05 Ноября 2015
      2 1
      Да ладно. Сдалась мне эта Змея. Я ведь прав, 70-й. Лучше честно не помочь, чем лицемерно хвалить помогающего и критиковать отстранившихся, оставаясь при этом в стороне.

      • 21:25 05 Ноября 2015
        0 1
        Вы в тему приходите, если она будет и она важна.
        Это по поводу презентаций.
        С ребятами, если они обратятся..., я постараюсь помочь.

        • 18:27 05 Ноября 2015
          1 1
          Все мы Вас поддержим в Вашем добром начинании. Но со стороны. Но поддержим.

      • 21:30 05 Ноября 2015
        1 3
        Я, не лицемерил, Крот. Я первый и искренне похвалил vir 70. Потом (посмотри) я даже, примерно, объяснил почему. Это Змейка, повторюша - тётя хрюша: просто соскучилась, по нам. :)))

        • 18:37 05 Ноября 2015
          2 4
          Говоря о лицемерии я имел в виду только Змею. Вы честны. Змея нет. Да ещё и плюётся. А знаете почему Змея так гневливо возбуждается на наши комменты? Потому, что мы правы и Змея не хочет в этом честно признаться себе же самой, ибо боится себя же саму. Не буду дальше расписывать змеиный психопрофиль, ибо добр я безмерно.

          • 21:47 05 Ноября 2015
            5 1
            Крот, уймитесь, божий Вы одуванчик! Меня никто, никогда не называл лицемерным человеком, ибо я такой не являюсь ... Если посмотреть комментарии на ТИА, Вы единственный, кто так считает :0) А уж по Вашу душу - букет негатива!

            • 18:58 05 Ноября 2015
              3 3
              Наивняк. Если не называют, то это не означает, что не считают. Считать молча можно. Про массу негатива в мою сторону...Так глупцов больше. Тем более,что я привык и в жизни верить только себе и считаться только с умными людьми, коих в любом обществе меньше, чем не совсем умных. Аналогичные пропорции и здесЯ, гражданка. Вообще, комплексовать по поводу -или+ не рекомендую и здесь и в жизни. Ибо инфантилизм это, незрелость психики, товарищ, помогающая не делом, но испытывающая желание помочь. Но всего лишь испытывающая и радостно осознающая, что не может по объективным причинам.

          • 21:51 05 Ноября 2015
            1 3
            Я больше скажу: Змея нас любит. Но опять же, как всегда, не может "честно признаться себе же самой, ибо боится себя же саму". :))) Скажи, Змейка?

            • 21:55 05 Ноября 2015
              2 1
              Sedmoy)))) Я не злой человек и ко всем отношусь ровно ... ну или так, как они того заслуживают :0)

              • 19:01 05 Ноября 2015
                1 4
                Так и мы не злые. Так и мы относимся так, как заслуживают. Я точно. Да и Седьмой не отстаёт, Змеище. Так что же Вы плюётесь,если поступаете аналогично нам, гражданка змеевидная?

  • 21:33 05 Ноября 2015
    3 0
    Спасибо!
    Вы тему поддержите, если я до компа не дорвусь когда или если она появится.... Заранее спасибо вам!

  • 22:58 05 Ноября 2015
    7 0
    Спасибо всем за комментарии,домыслы,догадки и прочие предположения!Я будто оказалась на суде,все его обвиняют,как будто,я в чем то оправдываю этого человека?Да,есть вина у него,но сейчас эти осуждения ни к месту,если честно,человеку становится хуже,бесплатные лекарства не помогают,в больницу практически не берут без прописки,еще раз повторю,я все излагаю для того,чтобы понять,что есть и что решать сегодня для них!Они боролись год,сами без помощи,но у всех когда то могут закончиться силы и терпение.Или вы все такие действительно черствые и не понимаете,что такое боль,а еще хуже смотреть на такого человека и знать,что не можешь по сути облегчить ему боль.Я просила помощи,прежде всего чтобы понять,есть ли смысл бороться с квартирным вопросом,т.к.мы не знаем,что это это за квартира и кто там проживает в настоящее время!Поймите,расстояние действительно большое для того чтобы перевезти туда инвалида 1 группы,если моя подруга сама поедет,то другая проблема-с кем его оставить.Не думайте,что все так легко и я ищу халяву.Я ищу выход из положения...Не судите,не зная всего сполна...

    • 20:26 05 Ноября 2015
      4 1
      "т.к.мы не знаем,что это это за квартира и кто там проживает в настоящее время!Поймите,расстояние действительно большое для того чтобы перевезти туда инвалида 1 группы,если моя подруга сама поедет,то другая проблема-с кем его оставить." Отвечаю: 1) Никто из пользователей также не знает, что это за квартира, кто в ней проживает и выяснять это никто не будет; 2) С кем оставить инвалида? Да хоть с Вами, если взялись помогать подруге. Логично?

      • 23:31 05 Ноября 2015
        4 0
        Во-первых,возможно кто-то живет в этом районе,например,и владеет информацией,потому и задаю вопрос.Во-вторых,не совсем логично,если пишу,что оставить не с кем,это не на пару дней все затянется.Я чем могу,помогаю..

        • 20:39 05 Ноября 2015
          0 4
          В обязанности обывателя не входит выяснение персональных данных жильцов. Никто из пользователей с Ваней не останется, ибо не нужен он им. Да и Вам также, если Вы не можете пару-тройку недель поухаживать за другом-инвалидом Вашей подруги. Лучший вариант-дом-интернат для лежачих психохроников. Там не дадут умереть с голоду, всегда окажут посильное пособие да и вы с подругой Ваню навещать сможете раз в год, а то и в квартал. Или реже, или чаще. Как решите, в общем.

    • 23:27 05 Ноября 2015
      4 0
      Глас народа- глас Божий!
      Поезжайте в Бологое и живите спокойно- дома и стены помогают.

      • 23:32 05 Ноября 2015
        3 0
        Спасибо за совет,учтем..)

  • 23:37 05 Ноября 2015
    4 0
    Во-первых,большинство из здесь комментирующих не до конца поняли суть обращения-нужен грамотный совет или квалифицированная юридическая помощь,во-вторых никто не просит собирать денежные средства на реабилитацию или жилье,хотя ситуация тяжелая,просто ищем людей,которые сталкивались с подобными ситуациями и могут помочь словом или делом!

    • 20:41 05 Ноября 2015
      3 2
      Квалифицированная юридическая помощь бесплатно не оказывается. Милости просим в юридическую консультацию на ул. Советская ( не реклама ). Там помогут, но не бесплатно. Вы этого не знали? Странно.

  • 23:50 05 Ноября 2015
    2 0
    Знали!Не поверите,не все такие "добрые" как Вы,и коль Вы сами затронули тему денег,то не логичнее думать,что если бы они были на хорошего юриста,мы бы обращались к народу?И самостоятельно не решили бы проблему?

    • 21:01 05 Ноября 2015
      3 3
      Ни один хороший юрист не будет работать за бесплатно т.к. он должен жить сам и кормить семью. Советов получить от народа можно массу, но будут ли они квалифицированными? Нет денег-просите у властей бесплатного юриста, а уж какая у него будет квалификация и каково будет желание работать за бесплатно хорошо...В общем, не обессудьте. Вот я ношу часы не за 1000000 $, а дешевле. И не жалуюсь, и к народу не обращаюсь. Что поделать...Таковы реалии.

      • 00:08 06 Ноября 2015
        5 0
        Правильно делаете,продолжайте в том же духе!Повторюсь,эти люди тоже были до поры самостоятельными и решали все сами,но на сегодняшний день ситуация ухудшилась...к сожалению..вот и обратились сюда,к людям с этой местности,дабы узнать,хоть какую-то информацию..Вас никто не заставляет помогать,ваше право.

        • 21:16 05 Ноября 2015
          2 0
          С какой-такой местности? Это Тверское ИА, и прежде всего здесь присутствуют жители Твери. Бологовцы здесь, возможно, есть, но писать надо было конкретно, обращаясь к жителям Бологое. В письме об этой конкретной просьбе нет ни слова.

          • 00:24 06 Ноября 2015
            0 0
            Поймите,есть люди например,с г.Бологое,но проживают в г.Тверь.Если не уточнила,то простите,тяжело все моменты учесть,когда не знаешь толком эту область и ее города...

            • 21:30 05 Ноября 2015
              1 2
              Ага. А карты Тверской области являются секретными и в Интернете данных о регионе также нет. Инфантильный довод, гражданка. Жаль мне Ваню, если у него такие помощники. Не мучайтесь сами и не мучайте человека, а сдайте его в дом-интернат. От вас с подругой толку ноль. Одни вздохи.

              • 00:48 06 Ноября 2015
                6 0
                Наверное от,Вас,отказывались и никогда ничем не помогали,и скорее всего пытались куда-то сдать,раз,Вы,так это часто повторяете!А решать где и кому будет лучше,а в данном случае моему мужу,я Вам не позволю,потому что ,Вы,на мой взгляд ни малейшего представления не имеете,каково
                это быть инвалидом и не иметь возможности полноценно жить!Мне,Вас,жаль,вы недалекий,злой и поверхностный человек!

                • 22:04 05 Ноября 2015
                  1 3
                  Я не решаю, но предлагаю выход, ибо до сих пор имеется информация, что обеспечить достойный уход, проживание и лечение Вы не можете. Так следует из текста статьи. Вам выложить копию? И да, я не инвалид и в этом нет моей вины. И я имею право на своё мнение, оно не обязано совпадать с Вашим и не свидетельствует о моей "недалёкости", а скорее об обратном. Логично?

    • 00:15 06 Ноября 2015
      10 2
      У меня одного складывается такое ощущение, что крот страдает как минимум раздвоением личности? То он пишет умные и дельные вещи, то агрится и пишет полный бред?

      • 21:22 05 Ноября 2015
        3 3
        Нет. Просто такие типажи, как Вы не могут понимать меня всегда. А я не обязан им всё разъяснять и вкладывать в ротовую полость.

      • 08:21 06 Ноября 2015
        3 1
        alias, полностью с Вами согласна ... Мне кажется у Крота не то, что раздвоение личности - он реальный шизофреник! Кстати, шизофреники - очень неглупые люди :0) У меня есть одна такая знакомая ... Её по-доброму называют "Таня-дурочка" ... А еще я обратила внимание, что он ВСЕГДА, или почти всегда, пытается вступить в конфликт с комментатором ... Думается мне, что из-за своей ущербности (скорее всего интимного плана, потому что он постоянно сводит все свои разговоры к эротике) Крот пытается самоутвердиться) Но увы, как показывает анализ его жалких комментариев, его высказывания на находят своих кумиров :0) Крот, в очередной раз пишу Вам ... Будьте добрее )))) Авось, и люди к Вам потянутся ... Вы выглядите ЖАЛКО ...

        • 06:05 06 Ноября 2015
          1 2
          Ого! Гражданочка проснулась и не проведя гигиенические процедуры ринулась в бой! Отвечаю: 1) Будьте так любезны, приведите в данной теме эротическую оставляющую. Лично я не узрел и намёка, но Вы, вероятно, своим опытным взором неудовлетворённой нимфоманки сие углядели ( ведь я почти всегда и пр. и т.д. и т.п.). Не поленитесь привести мой комментарий с данным содержимым; 2) Не Вы ли гражданочка обиженно вещали о том, что Вас я оскорбляю ( хотя ни единого моего поста с таким контекстом нет ) и призывали не переходить на личности? Отвечу Вы. Вам привести Ваш же коммент или так согласитесь? Так как же Вы исходя из соображений недопустимости перехода на личности и оскорбления собеседника позволяете себе называть меня шизофреником, не имея на то достаточных объективных оснований ( меддокументация либо признание самого собеседника ) и не имея медицинского образования хотя бы? Ведь это прямое оскорбление. К тому же, с чего Вы сделали вывод о слабости моей половой? Разве Вы вступали со мной в интимные отношения дабы так судить? Нет. Но даже в случае неудовлетворённости Вас мною в этом может быть и не моя вина, а Ваша в силу Вашей низкой женской сексуальной привлекательности. Ведь может быть таковое? Может; 4) Я уже говорил, что обыватель с низким уровнем развития не в состоянии меня оскорбить, так что не пытайтесь делать намёки на мой возраст, половое бессилие и др., волнующие Вас моменты Вашей же жизни; 5) Будьте умнее гражданочка, а если не можете, то лучше молчите, не забывая известную пословицу; 6) Не путайте дискуссию и конфликт, ибо дискуссия подразумевает конфликт, но конфликт взглядов иначе это не дискуссия; 7) Правда, я очень добр и доступен для общения даже по отношению к Вам? 8) И опять я прав, а Вы опять боитесь себе в этом признаться ибо...Вы знаете в чём заключается "ибо"; 9) Привет. Строчите ещё. Авось и постепенно научитесь думать, а не только набирать текст.

          • 09:14 06 Ноября 2015
            2 0
            Доброе утро Крот :0) Да нет, умылась, красиво оделась и уже на работе пью горячий кофе ))) Да, Вы "АМИНЬ" забыли написать в конце своего душещипательного монолога ... )

            • 08:12 06 Ноября 2015
              0 1
              Я так понимаю, что за жалко-инфантильной попыткой пошутить Вы скрываете свою фригидную тщетность ответить на мои простейшие и прямые вопросы, приведённые выше. Или всё-таки решили и дальше демонстрировать свой недюжинный ум и способность логично мыслить, а посему выдадите в эфир адекватные ответы на мои вопросы? Вперёд, гражданка, видящая эротичное содержание в сводке погоды.

  • 00:11 06 Ноября 2015
    3 0
    Пытались,обращались и не один раз,все во весь голос говорят что нужно ехать в г.Бологое,такой возможности нет.Неужели,Вы, с первого раза не вникаете в суть прочитанного,а лишь вторите своим предыдущим комментам?!

    • 21:20 05 Ноября 2015
      2 1
      Если нет возможности ехать в Бологое, то как Вы себе реально представляете решение проблемы? Вы думаете,что кто-нибудь решит её за Вас и поедет в Бологое, будет ходить по судам, тратя и время и деньги? Ошибаетесь. Не будет никто из тех, к коим Вы сегодня обращаетесь т.е. к читателям и пользователям ТИА. Снимите розовые окуляры.

      • 00:26 06 Ноября 2015
        1 0
        Надежда умирает последней,в нашем случае тем более...Вы пессимист,и это очень плохо...

        • 21:31 05 Ноября 2015
          2 1
          Вообще-то я реалист, прежде всего. Я так и не услышал ответ на мой вопрос. У Вас он есть?

          • 00:42 06 Ноября 2015
            3 0
            Итак,я Вам отвечу вот чем!Когда я изначально написала письмо с вопросом в эту редакцию,мне четкий дали ответ:"Пишите народную новость на нашем сайта, прикрепляйте всех документы и подробный рассказ, мы будем делать официальные запросы во все структуры"

            • 21:45 05 Ноября 2015
              1 3
              А что так криво прикрепили-то? И почему Вы сами не удосужились сделать эти запросы, а если уже делали и Вам ответили, то зачем дубляж? Нелогично и подозрительно, согласитесь.

              • 00:55 06 Ноября 2015
                1 0
                Как смогла,так и прикрепила...Не соглашусь,все предельно честно и правдиво!

                • 21:57 05 Ноября 2015
                  1 1
                  Я про запросы не услышал ответ.

                  • 01:01 06 Ноября 2015
                    2 0
                    Я запросы не делала,это было первое мое обращение

                    • 22:17 05 Ноября 2015
                      1 2
                      А что ж сразу в редакцию письма писать? Что мешало самой потрудиться в плане запросов и прочей помощи от властей региона, если Вы законный представитель пациента либо его опекун?

      • 00:33 06 Ноября 2015
        2 1
        Это, Вы,свои поправьте и прочтите текст обращения!Требуется узнать информацию,потому что не все можно узнать по средствам всемирной паутины, только после сбора информации можно будет как-то действовать,мы пытаемся поместить Ваню в специализированный реабилитационный центр и попытаемся приехать как только выпадет такая возможность,а Ваши доводы это уже абсурд,который понятен только Вам!Можете не утруждать себя писаниной и не отнимать время у читателей,кому действительно есть что написать!Спасибо за мнение и бесполезные комментарии!

        • 21:43 05 Ноября 2015
          1 1
          "Если не уточнила,то простите,тяжело все моменты учесть,когда не знаешь толком эту область и ее города...
          06.11.2015 00:24" Слова Вашей подружки. В Интернете про Тверскую область узнать было нельзя для начала? Так есть ли ответ на мои прямые и простые вопросы: 1) Как лично Вы конкретно представляете решение проблемы, будучи не в состоянии выехать в Бологое и не имея возможности ухаживать за инвалидом лично? 2) Кто будет это делать за вас с подругой? Вопросы ясны? Можете не отвечать, ответа вразумительного у вас со товарищи нет. Одни надежды на добрых дядей и тётей, существующих в вымышленном мире грёз. И где это в Тверской области вы с подругой узрели специализированный реабилитационный центр и кто будет оплачивать реабилитацию в случае наличия такового учреждения в реальном пространстве? Добрые люди? Так вы с подругой утверждали, что денег не просите...

          • 00:49 06 Ноября 2015
            1 0
            Вы действительно читаете текст сквозь строчки..Ваня находится в Ростове,и лечение проходил тоже здесь...А денег никто не просил,просим собрать информацию.Читайте внимательно!!!!

            • 21:56 05 Ноября 2015
              1 1
              Ваня в Ростове...Соглашусь, это серьёзно. Однако, реабилитация не оплачивается по полису ОМС. Так как можно собрать персональную информацию о жильцах в Бологое, будучи в Ростове, тем более, что персональные данные защищены Законом? Будет ли ответ?

              • 01:03 06 Ноября 2015
                1 0
                Если редакция написала что будут делать запросы,то я надеюсь у них есть все на это основания,не логично ли???

                • 22:10 05 Ноября 2015
                  2 1
                  Нет. Редакция не может получить персональные данные проживающих в Бологое без их согласия. Запросы о помощи-ради Бога, но для этого не нужна редакция.

              • 01:07 06 Ноября 2015
                0 0
                У нас многое в стране защищается законом в том числе и здоровье граждан РФ,но в итоге люди умирают каждый день,к сожалению! Касательно Вашего вопроса есть такое понятие как доверенность,которая законом не запрещается, но,Вам, законы не знакомы!Не можете помочь,не утруждайтесь,а то перегрузите свой мозг чужими проблемами,нечем думать будет о своих!

                • 22:14 05 Ноября 2015
                  1 2
                  1) "В итоге люди умирают каждый день..." Из Вашего опуса следует, что люди умирают каждый день т.к. защищены ФЗ № 323. Прочтите свои слова внимательно; 2) Доверенность на что? На ведение гражданского процесса? А при чём здесь тогда редакция?

          • 01:00 06 Ноября 2015
            1 0
            Вас,это явно не касается,раз,Вы,не умеете читать,общение с Вами,вызывает у меня рвотный рефлекс и абсолютное недоумевание как такие люди,как Вы,имеют наглость давать советы и комментарии,не вчитываясь в текст обращения?Если Вам нечем заняться-займитесь собой!Еще раз повторяю,Ваня слаб для переездов и для решения вопроса ему не обязательно приезжать в Бологое,рискуя своим итак подорванным здоровьем,а Центры есть и в Ростове,если Вам знаком этот город,а то мало ли Ваше мировозрение ограничено одной лишь Тверской областью.

            • 22:27 05 Ноября 2015
              1 2
              Дам совет. Одними самых мощных антиэметиков являются нейролептики. Для начала можно попробовать 50 мг аминазина в/м. Параллельно наступит некое успокоение, временная седация и снижение уровня агрессии в попытках дать мне маловразумительное объяснение собственной инертности и беспомощности. Умейте держать свою психику в своих же руках. Если не умеете-см. мой бесплатный и добрый совет.

  • 22:50 05 Ноября 2015
    3 4
    Подводя итог сему высокоинтеллектуальному срачу-дискуссии позволю сделать следующий вывод: 1) Гражданки не в состоянии обеспечить необратимо инвалидизированному пациенту достойное жильё, уход и медицинскую помощь, однако, попытаться поместить страдающего в специализированное учреждение ( дом-интернат ) отказываются, мотивируя это мифическими надеждами ( уверен, что медработники по м/ж гражданина дали исчерпывающее объяснение в плане реабилитационного потенциала пациента, а именно, сообщили о его отсутствии и нуждаемости больного только в уходе и симптоматической терапии ); 2) Сами гражданки ранее не предпринимали попыток обратиться к властям региона за помощью, но предпочли взвалить этот труд на редакцию по понятным всем причинам; 3) Реального плана действий у гражданок нет,как нет и денег на квалифицированную юридическую помощь и на что они рассчитывают в этом плане абсолютно неясно; 4) Вряд ли ( а скорее всего наверняка нет ) с таким несерьёзным отношением к серьёзной проблеме можно добиться реальной помощи инвалиду от нашего общества, кроме нескольких сочувственных комментариев от читателей ТИА; 5) И это правда, какой бы горькою она не была; 6) Аминь.

    • 09:22 06 Ноября 2015
      6 1
      А кто развел срач?

      • 08:20 06 Ноября 2015
        2 2
        Вы просили ссылку, Инна Вам её предоставила-" bae99 где же вы - в прошлых комментах считали себя мужиком - ведь вы НВП в школе изучали! Тверской-ск, Нетволкер - АУ - помогите человеку, или вы только на диване перед телевизором мужики, а на деле так - пшик?"
        06.11.2015 09:53" Так что же утухли сразу и не бросились отвечать-то? Вероятно, отвечать правдиво выше Ваших возможностей. Мужик Вы , настоящий, сибирско-кедровой, избяно-кондово-лаптевой. Извините.

        • 22:23 06 Ноября 2015
          1 1
          Оооо... Крот, да ты не угомонишься никак. Мужчинка вы наш. Кто отказался составить мне компанию для поездки в Бологое? Или ты только способен на словесный понос?

          • 21:37 06 Ноября 2015
            2 0
            Вообще-то я изначально честно и не собирался помогать, баюнец. Придётся ехать одному и помочь Ване-инвалиду. Аль боитесь ехать в одно лицо, баюнец-помогатель? Ехайте смело, мы все поддержим Вас на расстоянии смело и непримиримо, мущиииина. И да, Вы так и не посмели ответить Инне по причине страхов ночных ужасных до слёз.

            • 13:52 07 Ноября 2015
              1 0
              Ну почему же, он ответил - наш высокоинтеллектуальный Бае назвал меня тупой.

              • 12:07 07 Ноября 2015
                2 1
                Баюнец эволюционирует. Он впервые не применил термины "гаффно" и "имхо". Это характерно для интеллигента.

  • 18:10 06 Ноября 2015
    4 0
    Не отчаивайтесь, автор. Лучше хоть что-то сделать, чем не сделать ничего. Начало положено.Сейчас главное – выяснить, что за жилплощадь и реально ли вообще там жить, странно, что человек, владеющий частью жилья, не имеет представления об этом. Можно в конце концов там прописаться. Я – не сторонник домов инвалидов, но в данной ситуации не плохо бы устроить туда человека, а подруге пристроиться (очень постараться) туда на работу. Была бы надежда на отдельную комнату для них и присмотр врачей. Одного сдавать его туда – равносильно расстрелу.
    Сейчас ему нужен уход, тепло, благоустройство. Что могут им предоставить власти – убогую продуваемую всеми ветрами комнатенку? В неблагоустроенном жилье очень трудно ухаживать на немощными людьми и скажу Вам – почти невозможно. Ему нужен сейчас скорейший покой и уход. И я считаю, что обратиться к людям за помощью,.напечатав номер карточки, вполне естественно. В этом нет ничего криминального. Может быть, откликнется начинающий на поприще юриспруденции человек, и ваше дело будет началом его ошеломляющей карьеры.

    • 15:22 06 Ноября 2015
      3 1
      А может быть и концом...

    • 20:09 08 Ноября 2015
      1 0
      Не советуйте людям то, в чем не разбираетесь.
      Просто так выставлять номер карты и просить денег нельзя.

  • 19:14 06 Ноября 2015
    2 0
    Если вы ищете людей, которые столкнулись с подобными проблемами, как вы пишете, так какого лешего вы сюда поперлись. В инете полно "инвалидских" сайтов . Обратитесь туда. Там вам все разжуют и все законы распишут. Квалифицированную юридическую помощь там так же окажут совершенно бесплатно. Если пропишетесь в Тверской области, то что касается лечения и реабилитации наши врачи вам все расскажут. Скрывать ничего не будут. Для жителей Твери, повторяюсь, реабилитация 2 раза в год бесплатно. Данных входящих никаких вы не указали. Из вашего опуса только понятно, что Ваня даже сам не знает, какая жилплощадь у него есть и где. Читатели сайта тем более не могут этого знать, поэтому и помочь вам не в состоянии. Для вас единственный вариант- идите туда, куда я вам указал. Там и реальная помощь и сочувствие.

вверх