https://tvernews.ru/folk/206023

Автор

Эго

Мир, дружба, жрачка…

Эго, 31 Октября 2015, 10:09
, 182
<p></p>

Навеяло предыдущей темой "ТИА объявляет конкурс "Рецепт здоровья"!  А предлагаю накануне Дня народного единства замутить объединяющую всех темку «о пожрать». Пищевые пристрастия участников, наверняка, будут интересными. И многих читающих сподвигнут повторить предложенное блюдо(рецепт). Но в наше время, "когда космические корабли бороздят просторы Большого театра", наверное, информативнее всего сообщения о том, как быстро смастерить что-то для утоления одной из физиологических потребностей человека. Желательно, чтобы это «быстро» было 1) не только съедобным, но даже вкусным; 2) и особо не причиняло вреда ни ливеру, ни прочим составляющим голодного организма. Конечно, профессиональные фотографии tvercitizen и любительские фотки вредной еды  вашего покорного слуги, вызывающие обильное слюноотделение, имеют место быть. Как и лапидарная реплика dedushka54. Но изврат в виде чебуреков достаточно долгая и трудозатратная процедура, требующая участия нескольких исполнителей, поэтому для частого и быстрого применения не пригодна. Итак, начнем…

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   11  4

Комментарии (182)


  • 10:26 31 Октября 2015
    4 1
    Самый быстрый способ перекуса – бутерброд с маслом. Тонкий слой масла на ржаном хлебе служит удерживающим элементом для порезанной зелени (лук, укроп, петрушка). Если свежей зелени в пределах досягаемости не наблюдается, вполне подходит сушеный укроп. Сверху прикрыть ломтиком свежего или (мало-)соленого огурца.
    Кстати, о малосольных огурцах. Приготовить их можно за 30 мин: Огурцы почистить, если шкурка толстая, нарезать небольшими ломтиками или дольками (чем тоньше, тем быстрее результат), сложить в полиэтиленовый пакет. Туда же ложку соли, давленный чеснок и семя укропа. Пакет завязать и хорошо, но аккуратно перемешать содержимое руками (через оболочку пакета). Процедуру перемешивания повторить несколько раз. Через 30-40 мин открыть пакет и обалдеть от летнего запаха малосольных огурчиков… а затем и от их вкуса.

  • 10:29 31 Октября 2015
    1 1
    День без еды, затем ржаной хлеб, соль, молоко- тюря одним словом.

    • bug
      10:33 31 Октября 2015
      0 1
      Соль???

      • bug
        10:37 31 Октября 2015
        0 1
        Ах да, соль с молочной тюрей. Еще зубчик чеснока и луковица лука. Все тщательно перемешиваем и едим в промежутках между утренней и вечерней яичницами

        • 10:40 31 Октября 2015
          1 0
          "между утренней и вечерней яичницами" ...или пельменями? :)

        • 08:02 31 Октября 2015
          2 3
          bug-Там-там, а чего Вы теперь не Там-там? Вас же уже выпустили из незаслуженного заключения, обусловленного пылкой страстью к "стюардессе" ЖК.

          • bug
            11:44 31 Октября 2015
            1 1
            У ТИА есть такой прибор, называется аннигилятор. Он встроен в движок сайта и действует в конце третьих суток после образования эрзац-клонов. Сначала ТИА уничтожит bug-а, тот в свою очередь потянет за собой туеву кучу комментов и только потом станет возможна ре инкарнация. ТИА уже несколько недель не зачехляет свой аннигилятор, наверное думает, что комментаторы бессмертные фениксы.

    • 10:34 31 Октября 2015
      3 1
      Вариация на тему... краюха чернушки, натертая чесноком, покропленная подсолнечным маслом и украшенная крупинками соли...

  • 10:52 31 Октября 2015
    3 1
    И вот еще на глаза попалось, как специально в тему:
    Ассорти мясное «Ошибка сапёра»
    Масло крестьянское, узловатое, натруженное
    Трогальцы кальмара
    Яйцо крутое, в кожаной куртке
    Колбаса «Останкинская» (525 м)
    Колбаса «Пленная» (бывш. «Языковая»)
    Железобекон
    Мозги куриные по-министерски
    Сурок плавленый
    Сыр с пьяной слезой
    Салями «Алейкум»
    Хрен (в хорошем смысле этого слова)
    Редиска «Пасть порву»
    Гуляш по коридору
    Отбивная по почкам
    Каша древнегречневая
    Овсянка «Сэр»
    Рыльце в собственном пушку
    Бифштекс с донорской кровью (первая группа, резус отрицательный)
    Утка медицинская с яблоками
    Седло барашка со стременами
    Гегемоны под гнетом
    Булочка домашняя (в трико и в тапочках)
    Кекс «Столичный», 40 градусов
    Йогурт (из йогов, приготовленных гуртом)
    Пряник-брелок сувенирный
    Сахарная марля
    Хрен-брюле
    Жевательная резинка шипованная (зимняя)
    Грейповощ
    Батоны нарезные (45-го калибра) и гладкоствольные
    Сбитень «Мессершмитт», по-немецки
    Губы быстрого раскатывания
    Огурцы холёные
    Огурцы малохольные
    Салат «Зимний» под шубой
    Холодец из двух рук, по-македонски
    Лютый холодец
    Горбушка (красный хлеб)
    Буженина с будильником
    Холодец на вертеле
    Шпик, замоченный революционерами
    Рыба нуклеиновая
    Икра красная (голень по-медицински)
    Тыква, больная после вчерашнего
    Сало як сало по-украински (подают надкусанными кусочками)
    БОМЖенина
    Сырок, плавленный металлургами Череповца
    Икра зернистая (из зерна прошлогоднего урожая)
    Сало обезжиренное (специально для «москалей проклятых!»)
    Заливное гов.
    Пуженина
    Салат «С поличным»
    Яйца под хреном

  • 07:53 31 Октября 2015
    3 3
    Я, как почётный сирота, вынужденно примитивен. Утром сардельки говяжии+макароны или каша гречневая ( заранее приготовленные на неделю )+блины покупные с маслом. Обед и ужин бутерброды или что подадут на кухне нашего учреждения по сбережению овощей. В свободные редкие вечера-кафе с известным наименованием, русской кухней и порядочными женщинами, имеющими жёлтые непросроченные билеты. Со вчерашнего дня радостно ожидаю 2 или 3 ( всего лишь ) домашних чебурека...И ничего, не помер, но радуюсь каждому дню, приближающему меня к погосту.

    • 11:03 31 Октября 2015
      1 1
      Antinetwalker, ваши латентные но настойчивые взывания к моей совести таки имели успех... Походу, на предстоящей неделе соберется чебуречно-производственная команда. Гарантирую, что на 3 готовых изделия наложу мораторий до времени передачи их в ваше полное и безраздельное пользование. Сообщите координаты для оперативной связи.

      • 08:20 31 Октября 2015
        1 3
        Вижу, что человек Вы честный и совестливый. Вы можете выслать оперативное сообщение на 89157048476. Этот номер я всегда включаю вечером по вт, чт,вс. С учётом ожидания чебуреков буду просматривать ежедневно. Заранее спрошу-употребляете ли Вы иногда виски? Я не могу Вас оставить без благодарности за помощь голодающим и за простой человеческий отклик. Конечно, хотелось бы не 3, а больше чебуреков, но дарёному коню...Спасибо.

        • 11:26 31 Октября 2015
          0 1
          Какой виски?! (Так и хотелось процитировать вам вашу же отповедь на предмет коньячно-конфетных видов благодарности, но сдержусь.Тема мирная). Это добровольное и безвозмездное пожертвование в пользу бедной сиротки (1 штука), а то сейчас осиротеет половина пользователей ТИА. ЗЫ: № телефона занесен в анналы, можете удалить свой предыдущий коммент.

          • 08:37 31 Октября 2015
            1 3
            Но я же не больная старушка, трясущимися руками достающая "Белую лошадь" из авоськи и Вы не участковый докторишка, алчно взирающий на этот процесс. Как хотите, но с моей стороны это простая благодарность. Хорошо, учитывая Вашу щепетильность виски я Вам просто подарю, как в одном их мультфильмов медведь дарил цветы. Ответьте честно, пьёте иногда? Не кокетничайте. Ведь может случиться так, что на употребление наложен запрет домашними или иными весомыми причинами. Не стесняйтесь.

            • 11:48 31 Октября 2015
              0 1
              Не стесняюсь. Я - не пью. Я - ем. :) И немного выпиваю. Исключительно сухие вина. Но про свое вискарно или прочее винно-водочное алаверды забудьте. Договорились?

              • 08:54 31 Октября 2015
                0 4
                Хорошо. Да и я не пью, даже не выпиваю. Может это и неправильно.

                • 11:57 31 Октября 2015
                  0 1
                  Может. А может и нет. В данном вопросе я вам не доктор. :))

                  • 09:03 31 Октября 2015
                    1 3
                    Доктора такие вопросы не решают, да и вопрос был риторическим. А почему при кликании на автора новости господина тверьситизена я попадаю на майнемиза т.е. Вас, уважаемый даритель чебуреков? Вы едины? Я весьма уважаю заочно господина тверьситизена.

                    • 12:11 31 Октября 2015
                      0 1
                      Меня тож несколько удивляет сей факт. При написании поста, дабы избежать обвинений в плагиате, была указана ссылка на авторство фотографии tvercitizen, использованных в заставке. Видимо, ТИА просто заменила мой никнэйм на его. Надеюсь, tvercitizen, не будет на меня в претензии.

                      • 12:23 31 Октября 2015
                        1 0
                        В принципе, "баг" достаточно курьезный и небезопасный – получается, что любой юзер может воспользоваться чужим именем для размещения какой угодно информации без ведома владельца никнэйма. Хотя, в конечном итоге, авторство всё равно вылезет. Но не все же будут его проверять, как дотошный Antinetwalker.

            • 12:26 31 Октября 2015
              1 0
              Крот, а разве ты, не догадался, что Mynameis - дамочка? Надо было, изначально, предложить ей вино или текилу :))) .

              • 12:28 31 Октября 2015
                1 0
                Sedmoy, а как вы виртуально определяете гендерную принадлежность? Поделитесь богатым опытом.

                • 12:35 31 Октября 2015
                  0 1
                  Как то так: http://www.youtube.com/watch?v=H8aReqmfRpM :)))

                  • 12:36 31 Октября 2015
                    1 0
                    Бедная Змейка, не выкрутится...

                    • 12:47 31 Октября 2015
                      1 0
                      А Змейка то, здесь, причём? Вы её знаете ("в живую")? Вы подруги? :)

                      • 14:24 31 Октября 2015
                        0 1
                        Дык, Змейке придется соответствовать вашим виртуально-эротическим экстраполяциям, Sedmoy. В натуре.

                        • 14:37 31 Октября 2015
                          1 0
                          А...это даааааа! :) Картинка - обязывает. :)) p.s."В натуре" - было лишним :))).

                          • 14:51 31 Октября 2015
                            1 0
                            "В натуре", мил человек, определёнными кругами используется как связка при попытке выразить немногими словами, глубину умственного процесса высказывающегося. А также указывающая на принадлежность оного к этим самым кругам. В наших же кругах принято историческое значение этого выражения. А именно: Натура = природа. Отсюда пошли разные натюрморты и прочие натюрели. Вы "не въехали" в каламбур.

                            • 15:08 31 Октября 2015
                              0 1
                              Да где уж, нам уж, выйти за муж! Да "въехать". Да , тем более, "выразить немногими словами, глубину умственного процесса высказывающегося". :)

                              • 15:22 31 Октября 2015
                                0 1
                                Продолжение приведенной вами поговорки достаточно хорошо известно. Думаю, и Змейке тоже. Хотя признание в "мы и так уж как-нибудь" вряд ли кого может порадовать...

              • 09:37 31 Октября 2015
                1 2
                Догадываться-не быть уверенным. Но это точно не Змея. Змея не дамочка, она по жизни девушка, любящая стальные трубы и вряд ли умеющая готовить чебуреки. Пусть майнеймиз будет считаться в соответствии с профилем.

                • 12:44 31 Октября 2015
                  0 1
                  Пусть. Как будет, тебе, угодно. :))

                  • 09:50 31 Октября 2015
                    1 2
                    Правда откроется при очебуречивании. Главное, чтобы не Змея и не гражданка Дорис. Пенсионерки это профиль тов. Бычко.

                    • 13:01 31 Октября 2015
                      1 0
                      Ты же правду не скажешь: она попросит, тебя, молчать :))). Ну а ты, как Крот-джентльмен... А мне и не надо - я знаю. За Дорис не скажу, а за Змейкин возраст, могу предположить, диапазон - эдак: 26-36 (+- туда-сюда 2 года). Змейка, не томи: "выползай" - рассуди. Только честно - как ты любишь. :)))

                    • 14:30 31 Октября 2015
                      0 1
                      Можно ли, Antinetwalker, считать ваше вышеприведенное заявление отказом от очебуречивания, если я скажу, что являюсь пензионэром женскага полу?

                      • 11:34 31 Октября 2015
                        1 2
                        Я не на свидание. Взял чебуреки и до свидания!

                        • 14:38 31 Октября 2015
                          1 0
                          Отмаза не сработала. Придется выполнять обещанное.

                          • 14:46 31 Октября 2015
                            0 1
                            Да,да, вот именно, Mynameis, уж выполняйте "обещанное": "пацан сказал - пацан сделал!" :))). А то Крот, так чебуреки хотел, а я, хоть и косвенно, но как бэ, "внёс разлад в договорённости". Короче: путь Крот, съест чебурек! И если можно, то не один :)))

                            • 14:54 31 Октября 2015
                              1 1
                              Заметано.

                              • 17:15 31 Октября 2015
                                1 0
                                Mynameis, мне кажется, что Вы мужчина ! У вас даже стиль написания комментов мужской ))) Очень интересно излагаете, с любопытством почитала ... ))) А чебуреками Вы лучше Sedmoy (го) угостите ... Работает он много, устает)))

  • 13:47 31 Октября 2015
    3 0
    Теперь Змейкин возраст заинтересовал народ.
    То полдня Тунгусовский считали, Крот никак не мог от 2015 отнять 1950, калькулятор на работе оставил, теперь за Змейкин взялись.

    • 11:31 31 Октября 2015
      1 1
      А не пойти ли Вам господин Кудимов в остеопатический центр для сдачи мочи по Нечипоренко и Зимницкому с Вашей то девичьей памятью? Это Александр ошибся в возрасте тов. Бычко, о чём и признался прилюдно.
      "Ох еп....
      Сажусь, два.... Действительно, мой косяк в арифметике :)
      29.10.2015 23:23" Извольте извиниться, гражданин, за клевету.

      • 14:44 31 Октября 2015
        1 0
        Ахахахахахаха, sorry,
        Antinetwalker, значит я "невниматочно" читал. Вашим советам последую, если мой натюрморт одержит победу)

        • 14:48 31 Октября 2015
          1 0
          Г-н kudimov, если вы признаетесь, что пенсионер - то вам, будет простительно.

          • 15:14 31 Октября 2015
            1 0
            "Ура! Отныне я пенсионер!
            Ещё бы возвратить СССР!
            Ещё бы нашу нынешнюю власть
            Куда-нибудь в сараюшку «покласть"

            Нет, Седьмой, до пенсии еще не доскрипел. В ваш клуб пока не вхож.

            • 15:25 31 Октября 2015
              0 1
              Так, это плохо. Если уж щас, с "внимательностью" - так, то потом... :(

              • 15:55 31 Октября 2015
                1 1
                Потом будет суп с тобой.

                • 16:10 31 Октября 2015
                  1 0
                  Это, вряд ли :)))

                  • 16:32 31 Октября 2015
                    2 0
                    Опять вы, Sedmoy, не оценили каламбура, теперь в авторстве kudimov'а. У вас же на аватарке кот изображен. Хотя, возможно, вы не знаете эту поговорку...

    • 17:18 31 Октября 2015
      1 1
      Kudimov, а Вы как считаете, любопытство данных товарищей с чем связано? Чего им так мой возраст приспичило узнать?)))))

      • 17:39 31 Октября 2015
        1 1
        Интересуется один товарищ. Ему поручено было нейтрализовать Вашу активность в новостях по коммунальной тематике. Битву фактов он проиграл. Потом решил другие подходы поискать, тему переводить, комплименты стал раздаривать, ну и....влюбился наверно))

        • 17:48 31 Октября 2015
          2 0
          Даже догадываюсь КТО поручил ))) Мда ... мою активность в ЖКХ невозможно нейтрализовать )))) Наверно для некоторых это печальная новость )))) Я ж боец коммунального фронта ... Срослась уже с этой сферой )))

        • 18:13 31 Октября 2015
          0 1
          Это, Крот, что ли, Кудимов?

      • 17:56 31 Октября 2015
        2 0
        Змейка, возможен ещё вариант, что ТГ не поскупилась на создание "медовой ловушки". И ответственным исполнителем данного супер секретного задания назначен Sedmoy... Будьте бдительны!

        • 18:02 31 Октября 2015
          0 1
          Меня на такую "медовую ловушку" не поймать )))) Седьмой ведет себя вполне корректно ))) Но за предупреждение - СПАСИБООО)))

          • 18:13 31 Октября 2015
            1 0
            Вы не догадываетесь о всём коварстве замысла... Корректность г-на Sedmoy жизненно необходима для втирания к вам доверие и скорейшего осуществления далеко идущих планов как ТГ, так и лично г-на Sedmoy.

            • 18:31 31 Октября 2015
              0 1
              Mynameis ))) Если Вы просматривали мои комменты - у меня все под контролем ... Иногда "ослабляю" бдительность, но это видимость ))) Sedmoy все знает и понимает - уверена ))) Его байки про мои глаза - это ж фишка Sedmoy (го) ... ну а я подыгрываю) Не всегда ведь быть серьезными и разговаривать только про энергетический комплекс столицы Верхневолжья)

              • 18:39 31 Октября 2015
                1 0
                Ну, и славно. А то тут народ весь переволновался...

        • 18:17 31 Октября 2015
          1 0
          А ну ка, поменяй профиль! Не позорь наш - мужской ум. А то найдётся кто-простофиля какой и поверит, такой "мужской" аналитике. И подумает: уж лучше женщиной стать. А это не правильно - мы должны быть такими, какими нас сделал всевышний.

          • 18:22 31 Октября 2015
            1 1
            Чего, чего не позорить, милок? Ась? Туговата на ухо я стала на пензии, да и глаз уж не тот - пиксел мониторный за полметра не разгляжу без окуляров. Ты уж покажи мне, будь ласка, чего там не надо позорить...

            • 18:34 31 Октября 2015
              0 1
              Аха-ха-ха-ха ))))))))))))))))))) Пять баллов ))))))

            • 18:35 31 Октября 2015
              0 1
              Ладно, Ка́минг-а́ут случился - хватит с тебя.:))) Змейке, голову не морочь! Она и так - Д Е В У Ш К А.

              • 18:42 31 Октября 2015
                1 0
                Ладно, Sedmoy, мир, дружба, жвачка! Тьфу-ты... молодость вспомнила... жрачка, конечно.

      • 18:48 31 Октября 2015
        1 1
        Можно я тоже отвечу?
        Ваши глаза на аватарке!
        Просто млею!

        • 19:05 31 Октября 2015
          1 1
          vir70) это просто аватарка ... мои глаза ЛУЧШЕ ))))) Sedmoy знает ))))

  • 13:59 31 Октября 2015
    1 1
    Рецепт для мультиварки.
    Берете курицу 1 кг. (свинину,баранину,говядину ит.д.). Режете на кусочки и кладете на дно чаши. Сверху порезанные лук и морковь. Затем насыпаете 2 стакана риса (гречки,гороха перловки). Залить 1,5 стаканами воды.
    Посолить и добавить специй. Ставим на режим " тушение" на 1 час.
    Готовится как видите очень быстро и легко. Вместо риса можно класть картошку,капусту,кабачки.
    P.S. Мне 48 лет. Женат.


    • 14:27 31 Октября 2015
      2 0
      Спасибо, Vojdy, рассмешили.:)) А то я, вначале, подумал: ну наконец-то догадались перепечатывать поваренную книгу. p.s. Змейка, я знаю что ты здесь. Я понимаю, не прилично интересоваться возрастом женщины. Но сейчас, я действую в твоих интересах: ибо Крот, всем рассказывает, что ты пенсионерка. Как Дорис. Но ведь, это же, не так!!! А я сам, за правду! Ты же знаешь. Вот как скажешь, про возраст-так и будет (годится диапазон: от сих-до сих). Я, лично, тебе поверю. И буду просить, всех, тебе поверить. "Утрём нос", Кроту, хоть один раз! :))

      • 11:36 31 Октября 2015
        1 3
        Да ладно. Старая змея борозды не испортит. Важен опыт. Из молодых только перчатки да ремешки делать.

        • 15:13 31 Октября 2015
          1 3
          Это да! Но ...,но как говорится, есть нюанс: важно, что б...уж...не до такой степени :)))

      • 15:53 31 Октября 2015
        3 1
        У Крота на счёт возраста противоположного пола мания. У него все пенсионерки))) Всех по себе ровняет))) И какой смысл его в этом переубеждать? Если ему так легче, пусть думает как хочет.

        • 14:05 31 Октября 2015
          1 1
          А есть и другой логичный вариант. Я молод относительно Дорис, Змеи ну и некоей заясЫ. Логично, баушка?

    • 14:37 31 Октября 2015
      2 1
      Vojdy поддержал моё глубокое убеждение, что мясо лучше готовят мужчины, чем женщины. Пусть даже в мультяшке.

      • 11:49 31 Октября 2015
        1 2
        Вот Вам, Седьмой, и ответ на вопрос о половой принадлежности чебурекодела.

        • 15:17 31 Октября 2015
          1 0
          Крот, я знал! "Некрасиво подозревать, когда вполне уверен" (с). :)

          • 15:49 31 Октября 2015
            0 1
            Придётся всем скидываться Кроту на чебуреки. Поддержим голодающего!!!! Даёшь чебуреки для Крота!!!!!

      • 16:00 31 Октября 2015
        1 1
        Хотел ответить вам-Mynameis (где про поговорку: "где уж...). Но там, чё-то вытягивается мой текст, да так - что не прочтёшь , ограничение, наверное :(. В общем, я, попробую, здесь. Я сказал, только ТО, что сказал: не больше и не меньше. Поскольку известно, что "за базар" надо отвечать:)). А ваши домыслы, по поводу "продолжения поговорки" - это, ВАШИ, домыслы... Может, внесёте уточнение в профиль, а? :)).

        • 16:26 31 Октября 2015
          0 1
          Вьюноша, мы, расейские закаленные пензионэрки, не вносим изменения в профиль по просьбам трудящихся. А токмо в фас просящих.
          И чтобы закончить нашу с вами пикировку... Учитывайте в дальнейшем, что пословицы/поговорки тем и примечательны, что даже озвучивая их частично, вы добиваетесь того, что аудитория мысленно, причем автоматически, воспроизводит полностью весь текст народной мудрости. За сим благодарю за внимание и интерес, проявленный к мое скромной особе.

          • 16:37 31 Октября 2015
            0 3
            Я - ничего не просил. Я, лишь только, Спросил, вас - "расейских закаленных пензионэрок". :)) Можете ничего не менять. Мне всё равно. Прощайте.

  • 14:02 31 Октября 2015
    2 1
    Жаль, что мы так и не услышали мнение нач. трубопрокатного цеха тов. Змеи.

    • 17:20 31 Октября 2015
      0 1
      Добрый вечер ))) ВСЕМ )) Крот, для Вас мое мнение ОЧЕНЬ важно))) Я понимаю ... Да только о чем тут рассуждать? Опять о моем возрасте или о Ваших чебуреках, которые Вы так ждете )))?

      • 14:30 31 Октября 2015
        1 1
        Давайте поговорим о трубах. Итак, трубы бывают...Огласите весь список, пжалста.

      • 17:30 31 Октября 2015
        1 0
        Yyyeessss!!! :)))) Крот, мы сделали это - Змейка "выползла" на солнышко. :))). Но, не всё. Змейка, скажи возраст: оставь надежду, всяк сюда (на ТИА) входящим? :)))

        • 17:42 31 Октября 2015
          0 1
          Sedmoy, а что Вы так к моему возрасту прицепились?)))) Дался он Вам )))) Не пенсионерка я - это точно )))) И Вы это знаете )))) Кстати, Ваш возраст мне тоже известен ... Озвучить?))))) Да, могу даже ваше фото прикрепить ))))))

          • 17:51 31 Октября 2015
            1 0
            Если бы я знал, я бы не интересовался. Возраст твой нужен - чтобы Кроту показать, что он не прав, считая тебя пенсионеркой. А про меня: расскажи и фотку мою "приклей". Посмотрим как у тебя фантазия работает.

            • 17:57 31 Октября 2015
              1 0
              Не хочу я Вас Sedmoy подставлять с фото ... Мало ли что) Вдруг кому дорогу перешли-будут знать в лицо )))) А про возраст мой ... Мы примерно в одной возрастной категории с Вами, может мне на один-два года поменьше )))))

              • 18:01 31 Октября 2015
                0 1
                Всё, Змейка, прекращай! Шли, моё фото, рассказывай про мой возраст: пусть ВСЕ, видят и знают. Я прошу, тебя. :) Нет, я, требую!!!

                • 18:06 31 Октября 2015
                  1 0
                  Sedmoy )))) Вы наверно опять в реальности потерялись ... В личные секретари я к Вам не нанималась ))) Но уж если Вы хотите, чтобы о Вас узнала страна - можете сами опубликовать свое портфолио ))))

                  • 18:28 31 Октября 2015
                    1 0
                    Нет, Змейка, так не пойдёт! Не огорчай: ни меня, ни других, кто следит за нами. Ты сама сказала что готова рассказать о моём возрасте и "приклеить" фотку. Я тебя, за язык не тянул. Вот давай и выполняй свои обещания. Ты же заявляла, что честная! А то как можно в дальнейшем тебе верить? Тебе НИКТО, уже не поверит. И к ТГ ( как тебе советуют "доброжелатели" :))), если ты про меня расскажешь и "покажешь" - это отношение, по любому, иметь не будет. Змейка, народ ждёт. Назад у тебя - дорога о только к позору. Выкладывай про меня, ВСЁ. Не для меня (ты не секретарь мне) - для людей и своей чести. Они, ждут.

                    • 18:38 31 Октября 2015
                      0 1
                      Sedmoy)))) КТО ждет?)))) Вы?)))) Какой такой народ ... ? И о каком позоре Вы тут пишите ... Я бы Вас попросила за словами следить! МОГУ и СДЕЛАЛА для Вас - вещи разные ... Если посчитаю нужным - фото будет тут, у меня не заржавеет, поверьте ...

                      • 18:45 31 Октября 2015
                        1 0
                        Змейка, ну скажи мой возраст, пожалуйста и пришли фото.:)) Раз и всё. Сказала - сделай. Как там одна говорит: "Будь ласка" :))))

        • 14:43 31 Октября 2015
          1 1
          .А правда, Змея, не надо дешёвого кокетства. Удовлетворите Седьмого, от Вас не убудет, а ему сделаете приятно. Без обид, ведь все мы здесь друзья!

  • 17:40 31 Октября 2015
    0 1
    Крот, Google Вам поможет - уверена ))) А уж если что-то Вам будет непонятно, то я постараюсь помочь ))) К тому же - тема совсем не про трубопроводы ... Не стоит засорять эфир))))

    • 14:44 31 Октября 2015
      1 1
      А Вы макароны умеете готовить? Ведь они трубообразны.

      • 17:59 31 Октября 2015
        0 1
        Болоньезе к СПАГЕТТИ - подойдет?

        • 15:05 31 Октября 2015
          2 1
          На свиданку намекаете или просто так интересуетесь? Конечно подойдёт, если чай пить оставите, а утром ещё раз покормите!

          • 18:08 31 Октября 2015
            0 1
            Крот ))) Прстите за мою грубость - а не ЖИРНО Вам будет?))))

            • 15:15 31 Октября 2015
              2 1
              А чего тогда спрашивать про спагетти, кокетка? Отвечаю, нет, не жирно.

  • 15:29 31 Октября 2015
    4 1
    И в заключении. По-видимому ТС господин tvercitizen тихо охреневает глядя, как его безобидное пищевое предложение обрастает пикантными подробностями и вопросцами вплоть до прямых намёков со стороны кое-кого о свидании с применением спагетти. О чём это говорит, господа? Только об одном. Наши горожане весьма интересующиеся личности и не могут тупо идти в одном направлении строем. С таким народом Россия не пропадёт и мы победим любого врага! Аминь и да поможет всем нам Богъ!

    • 18:41 31 Октября 2015
      1 0
      А Дорис, как думаешь себя чувствует, после вчерашнего, публичного, поздравления Тунгуса? :)

    • 18:59 31 Октября 2015
      0 1
      Да, небольшую свинку tvercitizen'у ТИА в моем лице подложила... Хотя, судя по предложенным им фотографиям в теме "ТИА объявляет конкурс "Рецепт здоровья", он ни разу не мусульманин, и должен быть рад дополнительному источнику протеинов.

  • 18:46 31 Октября 2015
    1 1
    Да, вернемся к теме ... Приношу извинения, tvercitizen )))
    Рецепт: Запеченный картофель «Буланжер».
    Этот французский рецепт заставит Вас влюбиться в картофель вновь. Кто бы мог подумать, что из таких простых ингредиентов получается настоящее банкетное блюдо! Нарезанный тонкими ломтиками картофель замечательно запекается в духовке, раскрывая новые вкусовые оттенки благодаря ароматной молочной заливке)
    Французы готовили все ингредиенты для блюда дома, но запекать его носили в ближайшую булочную - там картофельная запеканка готовилась в печи вместе с хлебом. Уверяю, приготовленный дома на кухне «Буланжер» получится ничуть не хуже!
    ИНГРЕДИЕНТЫ:
    1 кг картофеля
    2 репчатых луковицы
    60 г сливочного масла
    200 мл овощного бульона
    200 мл молока
    соль, молотый черный перец
    ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
    Очисти и нарежь картофель тонкими ломтиками примерно 2 мм толщиной. Удобно это делать с помощью обычной овощерезки. Также нарежь лук тонкими кольцами. Посоли и поперчи ломтики картофеля.
    Смажь форму для запекания сливочным маслом — 20 г для средней формы будет достаточно. Выложи в форму слой картофельных ломтиков, затем — слой лука, повтори так несколько раз.
    Особенно аккуратно выкладывай последний слой картофеля: он должен шикарно смотреться, когда приготовится. Залей слои картофеля горячим бульоном, размешанным с горячим молоком. Жидкая заливка должна дойти до верхнего слоя картофеля, но не покрывать его. Верхний слой перед запеканием полей растопленным сливочным маслом — это обеспечит румяную корочку и восхитительный вкус блюда.
    Накрой форму фольгой и запекай картофель 40 минут при 200 градусах. Далее сними фольгу, уменьши температуру до 180 градусов и запекай блюдо еще 40 минут.
    Уже готовый картофель можно подавать горячим вместе с небольшим количеством растопленного масла в качестве соуса. Очень вкусным выйдет блюдо, если добавить в картофель мелко натертый чеснок, хорошо комбинируется запеченный картофель со свежей зеленью.
    Больше всего мне нравится вариант этого рецепта с тертым твердым сыром — его можно добавить между слоями картофеля, а можно присыпать сыром только верхний слой. Это настолько вкусно, что лишних объяснений не требуется: лучше сразу отправляться готовить…
    Никаких сомнений, это лучший способ приготовить обычный картофель!

  • 18:56 31 Октября 2015
    1 0
    Терпеливо прочитал все посты - вывод один, готовить никто не умеет.
    Как можно портить хорошие продукты дешевой выпаркой, пережаркой и так далее.
    Обфастфудили тему...
    Даже не смешно. Никто из вас не озадачивался никогда, что все продукты в блюде должны иметь СВОЙ вкус? А общий букет складывается из вкусов каждого продукта?

  • 18:59 31 Октября 2015
    0 1
    Никто и никогда не говорил вам, что курица в блюде должна быть курицей, говядина - говядиной и так далее? Что применять фигову тучу специй и упаси бог, смеси специй заводской упаковки это издевательство над верующими?

  • 19:00 31 Октября 2015
    0 1
    Отлучаю всех вас от церкви гурманов до научения вами тонкостей настоящей кухни!!!!!
    Аминь!!

    • 19:04 31 Октября 2015
      0 1
      Sedmoy, учитесь! Вот слова истинного гурмана и знатока высокого поварского искусства! Небось, vir70 еще знает, с каким блюдом, какие вина сочетаются...

      • 19:07 31 Октября 2015
        0 1
        Немножко....
        На самом деле нам лапшу на уши вешали про белое и красное вино.. К осетру хорошо бы белого, что бы не "пережелезить" во рту, но это не аксиома.
        N.Z. И не гуру я, люблю мало, но вкусно поесть.

        • 19:15 31 Октября 2015
          1 0
          Не гуру, но гурман = мало+вкусно...

    • 19:13 31 Октября 2015
      1 0
      Похоже, vir70 истинный приверженец Похлебкина В.В., известного историка и кулинара, вернувшего России (тогда ещё СССР-у) приоритет создания водки. Отобрав это международное право на бренд "водка" у жадных поляков.

      • 19:33 31 Октября 2015
        0 1
        Честно вам скажу - знаю кто он, но читать не удосужился.
        Не нужно мне медали навешивать, многие мои блюда вас введут в жуткую тоску......
        Просто немного высказался об основном правиле приготовления пищи, плюс - о стереотипах, которые никому не нужны и неправильны в корне.
        Все посты - подогреть интерес к теме, которая правильная, полезная и поучительная. =))))


        • 19:48 31 Октября 2015
          1 0
          Ну, так для примера, поделитесь каким-нибудь тоскливым рецептиком правильного приготовления выбранного вами блюда. Привнесите немного культуры еды в массы.

          • 20:01 31 Октября 2015
            0 1
            Макароны по флотски вас устроят?
            Приготовленные абсолютно не по правилам?
            Там даже суть не мясо с ними, а как их довести до ума - макароны в смысле.

            • 20:16 31 Октября 2015
              1 0
              Конечно! Думаю, будет интересно не только мне, но всем затронувшим в этой теме макароно-трубную тематику. Итак, vir70, мы вас слушаем, смотрим, записываем... Аль Дентэ - великая мудрость есть...

              • 20:27 31 Октября 2015
                2 0
                Это не моё изобретение.
                При совке, на зоне у мужиков не было возможности резвиться, оттуда совет.
                Берете чистую сковородку, нагреваете без масла, высыпаете макароны, постоянно помешиваете, как семечки жарите, до появления светло жёлтого цвета.
                Далее - по задачнику. если делать вермишель по флотски, в эту же сковородку на вермишель тушенку. и стакан воды, 10 минут и на стол, крышку снять.
                Вермишель будет "хрустеть".
                И вкус другой.
                Так же - можно применять для любых других блюд кроме варки. Смысла не будет.
                N.Z. Особенно хорошо для вермишели дешевых сортов.

                • 20:34 31 Октября 2015
                  1 0
                  Вот спасибо, замечательный совет. Вам бы блог на ТИА завести, да время от времени такие рецепты публиковать...

                  • 20:46 31 Октября 2015
                    0 1
                    Это ещё зачем?
                    Вы можете использовать нашу с вами идею и в хвост, и в гриву, я не претендую.
                    Кстати, идея неплохая, делайте тему, подтягивайте домохозяек и профи.
                    Будет полезно и познавательно.
                    Это я о блоге о пище, как кушать, из чего готовить, где купить дешевле.

                    • 20:57 31 Октября 2015
                      0 1
                      Не, готовка - не мой конек. И даже не пони. Да и времени требует порядочно. И готовка, и блог о ней. Это сегодня у меня такой день выдался, что могу в интернете потрындеть... обычно не до того. А ваша идея с обжаркой лапшицы - хороша. Пользовать буду.

                      • 21:06 31 Октября 2015
                        0 1
                        Не моя, о чём уже писал.
                        зэки так на зоне готовили, их изобретение, но проверено - дрянную вермишель можно превратить в приемлемую.
                        Навык, правда нужен или от сковородки не отходить.
                        И главное - никакого масла, чистая сковорода.
                        Ещё забыл написать, прожарить большие макароны сложно, проще, если будет что то вроде вермишели.

  • 19:08 31 Октября 2015
    1 0
    Всё Змейка, ты меня разочаровала. Я не могу этого простить даже девушкам. НУ САМА ЖЕ СКАЗАЛА - ПООБЕЩАЛА (никто тебя за язык не тянул) - НУ СДЕЛАЙ ТОГДА!!! НЕ ВЫПОЛНИШЬ - ВСЁ, ты мне не друг! И плевать я, тогда, хотел, на "твои" глаза! Я всем и всегда, буду говорить что ты - врунья и приводить ЭТОТ пример. Смени аватарку, Змейка - эти не могут лгать! Вставь - которые однажды Крот прислал - они больше подходят! Вот такой у меня, тебе, Змейка, сказ будет.

    • 19:12 31 Октября 2015
      1 0
      Страдания молодого вертера...
      Змейка, на самом деле, объяснитесь с человеком.
      Мне уже его жалко, а я никого никогда не жалею, даже себя....

    • 19:15 31 Октября 2015
      1 0
      Не хотела тут флуд разводить Sedmoy ... Но раз Вы так настаиваете )))) Вам 32 года, будет 33 ... Одно время Вы работали в службе протокола у Зеленина ))) Имя Ваше Мишутка ))) Где в данный момент Вы работаете - и так понятно ... Ну и фото прикрепляю)))!

      • 19:18 31 Октября 2015
        0 0
        "Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня? Самая нелепая ошибка, Мишка," то, что фотку просишь у меня (Змейка)

      • 19:21 31 Октября 2015
        1 0
        Змейка, браво!!!!!

      • 19:25 31 Октября 2015
        0 0
        Змейка - мы с тобой опять друзья. :)))) Ты - человек "слово и дело"! :)))
        p.s. vir70, вам- отдельное "тенькью" - вы вошли "в положение" и были последней каплей :)
        p.s.s. Пока всё. Надо обдумать ситуацию :))

      • 22:41 31 Октября 2015
        1 0
        Ба! Знакомые все лица) Неужели 33? Не к 35 уж? У нас в классе все, вроде, 80-81-го были)

        • 23:35 31 Октября 2015
          0 0
          Он с пяти лет в школу пошел. Расскажите о нем поподробнее, здесь так принято.

      • 11:05 02 Ноября 2015
        2 0
        Так это же Копышев Михаил Владимирович, 17.07.1981 г.р.?

  • 19:11 31 Октября 2015
    0 0
    Я соглашусь с Vir70 ) Вкус натурального продукта очень легко испортить специями ... если их не знать и не уметь ПРАВИЛЬНО применять))) Во всем нужен баланс ))) Без соусов и специй блюдо будет пресным и скучным ))) Главное правильно все подобрать и не переборщить ))))

    • 16:21 31 Октября 2015
      1 1
      "Я соглашусь с Vir70 ) Вкус любви очень легко испортить "специями" ... если их не знать и не уметь ПРАВИЛЬНО применять))) Во всем нужен баланс ))) Без "соусов и специй" любовь будет пресной и скучной ))) Главное правильно все подобрать и не переборщить ))))" Как Вам таков вариантец коммента гражданки Змеи? Нравится,70-й?

      • 19:22 31 Октября 2015
        0 1
        Сойдет, я ведь это не ем =))
        N.Z. Кстати, что вы имеете против змейки? У неё очень красивые глаза, не такие конечно как у меня, но очень достойные!

        • 19:32 31 Октября 2015
          0 1
          :) А вот про красоту своих глаз, vir70, вы напрасно упомянули... Сейчас Sedmoy встрепенется после дум и потребует ваш глаз на экспертизу для подтверждения гендерной принадлежности.

          • 19:36 31 Октября 2015
            1 2
            С принадлежностью все в порядке.
            А глаза да, красивые, их еще - иконописными называют.
            Ну, были совсем красивыми, сейчас как у Есенина..........
            Да, о глазах это я девушкам писал, надумаете сейчас чего...

        • 16:38 31 Октября 2015
          1 1
          Я уже писал, что оценить Змею можно только комплексно, т.е. с изображением оставшейся части лицевого скелета+конечности+корпусная часть. Иначе всё это пока выглядит не любимым мною кокетством. А может у Змеи всё остальное весьма посредственно, если не хуже. Все мы за аватарками скрываемся не от красоты духовной да физической...Согласитесь, 70-й, что одни глаза+выщипанные брови+макияж не могут свидетельствовать об истинном облике гражданки Змеи. Не верю я ей. Да Бог с ней, лишь бы "мужу" не изменяла при наличии оного во времени и пространстве. Супружеская измена это самый страшный грех на сегодняшнем этапе формирования российского общества.

          • 19:42 31 Октября 2015
            1 1
            Господи, к чему такие навороты!
            Вы не инженер, это мой професьён де фуа....
            Изучать скелет и поддерживающие конструкции...
            Вы не романтик, мне достаточно глаз, что бы мечтать.
            Вы скептик, натуралист, прагматик и так далее...
            А мне глаза говорят о многом... Правда иногда хочется видеть только глаза, без остальных конструкций.

            • 17:02 31 Октября 2015
              2 0
              ...

          • 19:57 31 Октября 2015
            0 1
            Не знаем фигуру - это минус. Но знаем возраст - эээээто плююююУУУссс! :)))

            • 17:04 31 Октября 2015
              1 1
              А ведь врала, что родилась после распада СССР. Тьфу...

              • 20:11 31 Октября 2015
                1 0
                Ну здрасте! Вам уже лет больше 18, а до сих пор не привыкли, что дамы не врут, просто недоговаривают, не ставят в известность.......

                • 17:19 31 Октября 2015
                  1 1
                  Ага. Так и про глаза не договаривают, а на улице встретишь такую красотку и описаешься, если не воевал.

              • 20:22 31 Октября 2015
                0 1
                vir70, спасибо Вам за разъяснения))) Хоть кто-то объяснил товарищу Кроту, что женщины не всегда говорят о своем возрасте ... Хотя я его не стесняюсь - это точно ))))) Надеюсь вопрос о моих годах теперь снят с повестки дня )))

                • 17:33 31 Октября 2015
                  1 1
                  В смысле, что я теперь должен верить в недоговаривание Змеи о ея красоте-привлекательности? Увольте. Истинно красивые никогда не врут, объясняя это женским хитростями типа "дамы про возраст ни-ни". Ну а оставшаяся масса поступает, как Змея.

                  • 20:50 31 Октября 2015
                    2 0
                    Мы о глазах говорили.
                    Один знакомый гинеколог говорил, что предпочитает женщинам смотреть в глаза.

                • 20:35 31 Октября 2015
                  2 0
                  О возрасте - да. А, о так сказать... вообще - нет! :)))

  • 19:41 31 Октября 2015
    2 2
    Я хоть и неполнокровный хохол, но в гараже, водочку люблю закусывать салом и репчатым луком. Водки наливать грамм 100. Холодной. После, меня на воспоминания располагает.

    • 19:44 31 Октября 2015
      0 1
      У вас все соответствует рекомендациям самых лучших поваров.
      Поступаете абсолютно правильно, все продукты со своим вкусом и смешиваете, солите и прочее вы их в процессе употребления!

      • 19:51 31 Октября 2015
        2 2
        Шпакам не понять прелесть простой еды. Это нужно выстрадать в прокуренном блиндаже, под вой снарядов, над заляпанной кровью картой укрепрайона.

    • 16:50 31 Октября 2015
      1 1
      Про войну небось молодёжи рассказываете, ветеран...Только слушателям не наливайте.

      • 19:55 31 Октября 2015
        2 1
        Пущай наливает, внимательнее слушать будут.
        Вредна не водка, вредна вода вокруг нее.

      • 19:57 31 Октября 2015
        2 1
        Молодежь водку не разумеет, они больше какие то напитки из ярких баночек попивают. Да и в гараж они не ходят, больше в ночной клуб. Сторож хромой заходит с собакой, да мужик блаженный с теплотрассы.

        • 20:01 31 Октября 2015
          1 0
          А теплотрасса то, греет? :))

          • 20:07 31 Октября 2015
            1 0
            Вашими молитвами Sedmoy))) Греет ))) У меня дома очень тепло ))) Да только уже месяц как траншея метров 10 разрыта, ограждения все в ней воляются, вода там стоит (((( А вдруг ребенок какой не дай Бог туда свалится ... Трубопроводы все в воде лежат, отсюда коррозия метала ... Значит опять дырка в трубе будет( Адрес Вы мой знаете, возьмите на заметку )))

            • 17:14 31 Октября 2015
              1 4
              "...все в ней воляются" Змея, вОлятся может женское исподнее на полу ( для примера ). Ограждения могут только вАляться. Школу со справкой заканчивали или в ПТУ плохо учились?

              • 20:37 31 Октября 2015
                0 1
                Это опечатка Крот ))) Решили меня на НЕ грамотности поймать )))) Фуууу !!!! Вы прекрасно знаете, что ошибки я обычно не делаю ... Наслаждайтесь подленькой победой ))))

                • 17:45 31 Октября 2015
                  1 3
                  Ага. Опять врёте. На клавиатуре "А" и "О" расположены не рядом. Врите дальше, красавица младая. Ой, извините, "красавица младая" это опечатка. P.S. Слово "неграмотность" пишется слитно. Чего Вас ловить, ПТУшница, если сами так желаете.

                  • 20:51 31 Октября 2015
                    0 2
                    Крот, Вы порой такой противный становитесь ... Я с айпада пишу, может он исправил, а может я ошиблась )))) Что дальше? Вы лучше свои комменты почитайте, грамотей великий! Всего Вам доброго ... нет желания больше с Вами общаться!

                    • 18:00 31 Октября 2015
                      1 2
                      Да ладно. Зачем женщине быть грамотной? На кухне, в любви к Родине и суженому единственному это лишнее. Может Ваше невежество компенсируется горячностью да ненасытностью при утехах да ласках интимных. А может быть и нет...

                • 20:49 31 Октября 2015
                  2 0
                  Вы простите Antinetwalker-а, Змейка. У него, походу, абсолютный слух и врожденная грамотность. Ему фальшь ухо режет, а неправильный знак препинания - глаз колет. Это физиологическая особенность организма. Израненного массовой неграмотностью и враньем.

            • 20:20 31 Октября 2015
              0 1
              У Мишутки, какая должность?

              • 20:39 31 Октября 2015
                1 0
                Sedmoy, Вы про Мишутку у меня спрашиваете ))))) Это не шутки, в Тверской генерации пресс-секретарь Мишутка ))))

                • 21:02 31 Октября 2015
                  0 1
                  Змейка, ты так и считаешь, что я - это он - Мишутка на фото? Я его не знаю - поэтому не буду говорить о нём плохо (хотя лицо его - мне не понравилось: вспомнился Ломброзо, почему-то:) . Эх, Змейка :))))). Мне может быть и выгодно было бы: пиши чё хочешь, а "тёмную" устроят Мишутке :))) Но я и так , далеко - чё мне, бояться :))) Покажись, Змейка, может и прилечу, в гости :))) Возьмём с собой, в кафе/ресторан, одинокого, но доброго, несмотря ни на что, Крота.... :)))

                  • 21:21 31 Октября 2015
                    0 1
                    Как говорил Станиславский: "Не верю!" ... ) Sedmoy, больше не слова про Крота ... Иначе и с Вами перестану общаться! Мне старые извращенцы, которые все сводят к своим пошлым эротическим фантазиям, не интересны ... И Боже упаси с таким в кафе рядом оказаться! А по поводу Вашей внешности ... Если это не Вы ... Реальное фото в студию )))))) Жду ))))

                    • 18:31 31 Октября 2015
                      1 2
                      Эротика не пошлость, гражданка, эротика это искусство. Хотя откуда Вам про это знать. Это же не труба железная и не люк чугунёвый. Да и я с Вами в кафе не ездец, ибо...ибо сомневаюсь в соответствии заявленного оригинальной модели.

                      • 21:43 31 Октября 2015
                        0 1
                        Перед ЭТО - дефис забыли поставить )))) Грамотный Вы наш ))))А по поводу моей внешности, так это Ваши фантазии ... КАКАЯ Я ))) Свою внешность я никогда не расписывала и не кичилась тем, что являюсь неземной красавицей ...

                        • 19:05 31 Октября 2015
                          1 2
                          Почему вспомнил и сам не знаю. К Змее это не относится, естественно. "Поспорили три друга у чьей жены больше попа.
                          Один говорит: "Вот у моей жены задница- ухожу на работу хлопну, прихожу вечером,
                          а она еще колышется!"
                          Другой:
                          -А у моей жены задница-уезжаю в командировку на неделю, хлопну по заднице,приезжаю, а она еще колышется
                          Третий:
                          -А у моей жены глазки голубые-голубые.
                          Друзья спрашивают:
                          -А причем здесь глаза?
                          -А остальное-попа!!!"

                          • 22:13 31 Октября 2015
                            1 0
                            А вот я, если серьёзно, представляю себе Змейку - в реале: милую такую, девушку 30 лет, с красивыми глазами (глаза показывала), но... невысокую и полненькую, так скажем :)). Эй, народ, кто Змейку знает, "в живую" , откликнитесь: я прав, нет?

                            • 22:23 31 Октября 2015
                              0 1
                              Sedmoy, Вы не правы )))) И успокойтесь уже пожалуйста ...

                    • 21:42 31 Октября 2015
                      1 0
                      Неее, я не обещал. :))) Может быть...ещё раз, внимательно - может быть ( как: шь ёрт поб ъе ри, помнишь? :)... но, только после тебя :))))) Дописываю. А про "искусство" Крот, прав. Подписываюсь! Без "искусства" - не интересно. Скушно, без "искусства", то :)))

                      • 22:36 31 Октября 2015
                        1 0
                        Сюда, вставлю (ответ Змейке), там опять сузилось :) Ай, не скажи. Если исходить из того, что ты девушка и тебе, как бэ, "можно", мягко говоря, соврать... То, может я и прав - у меня чуйка :))) Или докажи! Фоткой, например, хотя бы, одной, допустим, "нижней части". :) Ладно, пойду я, черепах ловить.

        • 17:01 31 Октября 2015
          1 1
          Мужик блаженный может быть контуженным при артналёте противника. Может он в Анголе воевал или Конго, советником военным. Вы его не гоните, ветеран. Крикните ему внезапно: "Воздух!" или "Вспышка слева!" и за реакцией проследите.

          • 20:14 31 Октября 2015
            1 0
            Когда он переберет рассказывает будто работал директором совхоза. Хлеб растил. А потом из за аморалки из партии выгнали и покатился. Жене все оставил, а голову повредил на разгрузке угля.

            • 17:17 31 Октября 2015
              1 0
              Небось и в военкомате на учёт не встал. Да... Плесните иногда бедняге, что ему теперь осталось...

              • 20:24 31 Октября 2015
                1 1
                Эт обязательно. Я хлебосольный. И сторожу наливаю, хоть он и при исполнении. А блаженный любит за добавкой бегать. Я думаю- в магазине показать, что денежный он. Я ему и одежку ношу поношенную и поесть с собой даю, и другие тоже его поддерживают, только слабый он, отбирают у него всё на теплотрассе..

                • 17:35 31 Октября 2015
                  1 1
                  А Вы ему дайте на время наградной ПМ без обоймы. Пусть на трассе покажет. Глядишь и боятся начнут. Добро сделаете.

        • 20:08 31 Октября 2015
          0 1
          Тут сложнее, у вас свой отдых и спокойствие, молодежь в гараж заманить - как два пальца об асфальт, просто ваш отдых превратится в постоянную обязаловку и нервотрепку.
          Ваш гараж быстро превратится в круговерть, где будут ремонтироваться, краситься, переделываться машины. Прикольно конечно, но мои нервы такое уже не вынесут.

  • 21:20 31 Октября 2015
    2 1
    Ёшкин кот!!!
    Змейка, а вы популярны!
    К вам аж двое готовы теплотрассы тянуть, лететь.....

  • 18:25 31 Октября 2015
    2 2
    Опять всю тему загадили со своими трубами, змеями, глазами, вОляющимся исподнем кое-кого и пр. ерундистикой. Думаю, что ТС тверьситизен это не одобрит. Как бы не начал употреблять спиртное. Не дай Богъ. До новых встреч, змеелюбцы и змеененавистники, пенсионеры-пенсионерки и не очень, красотки и не очень, ветераны и дезертиры, чебурекоделы и не оные и пр. господа и не очень.

    • 21:32 31 Октября 2015
      1 1
      И вам не хворать!

  • 21:32 31 Октября 2015
    1 2
    О мире, дружбе и жрачке говорить еще рано, господа- идет война, война с опасным противником- мировым терроризмом. С самолетом непонятки- может и Игила рук дело. Дружба тоже дала трещину- многие друзья на поверку, оказались вовсе не друзьями, а скорее наоборот. Жрачка хоть и есть в изобилии, но партия призывает подзатянуть пояса и дождаться окончания кризиса. Нехорошо ходить с набитым желудком когда во многих странах недоедают даже дети.

    • 21:42 31 Октября 2015
      1 1
      Это вы к чему написали?

    • 23:34 31 Октября 2015
      4 0
      Едриснюк, ты это скажи своим зажравшимся хозяевам из Единой России, да Гундяю с попами, а русский народ не трогай. У России всего два друга - Армия и флот.

вверх